Что значат проценты под рангом в дота 2

Обновлено: 16.05.2024

После первого летнего обновления, вместе с которым был открыт второй рейтинговый сезон Дота 2, многие пользователи заметили, что по результатам калибровки им, как и раньше, присвоили определенный ранг и выдали соответствующую медаль, но под ней появилось новое значение – проценты.

Так как ранее проценты под рангом Дота 2 отсутствовали, многие заинтересовались тем, зачем они нужны, что показывают и влияют ли как-либо на прогресс пользователя в развитии своего аккаунта.

Что значат проценты под рангом в дота 2


Valve:
«Мы убрали из игры разницу очков MMR, которые пользователь мог получить или потерять по итогам матча. Это значит, что теперь в ладдере больше не будет таких ситуаций, когда за победу игрок получает +10 MMR, а за поражение теряет -40 MMR.

Вместо награды +25 MMR за победу теперь в одиночном матчмейкинге пользователи будут получать +30 MMR, а в групповом — +20 MMR. Мы считаем, что в одиночном ладдере можно лучше оценить качества игрока, поэтому готовы поощрять его большим количеством очков.

Мы убрали быстрый и медленный поиск матчей, заменив их на классический матчмейкинг и поиск по ролям. Чтобы получить доступ к поиску по ролям, нужно заработать жетоны. Их будут давать за матчи, в которых пользователи выберут все роли одновременно.

В классическом матчмейкинге не будет возможности выбрать роль. Мы пошли на такой шаг после того, как быстрая и медленная очереди не принесли желаемого результата. Нам кажется, что новая система будет более честной к игрокам. Если вы хотите получить преимущество за счет игры на какой-то одной роли, вам придется отыграть на других позициях тоже. В ином случае вы можете играть классический матчмейкинг, в котором выбора ролей нет вовсе».


7


1


1

Процентиславы под рангом

img

Прогресс до следующего ранга, можно было и догадаться.
Нужно быть в приросте на 6 игр, то есть чтобы получить ранг нужно выиграть 6 игр подряд.

img

Это прогресс до некст ранга. А сколько у тебя птс?

img

короче, месяца 2 назад апнул 4700, мне дали божество один, перед обнулением 4 дня назад у меня было 4660, а щас калибранулся на эншента 4 и дали 4793 птс


Прогресс до следующего ранга, можно было и догадаться.
Нужно быть в приросте на 6 игр, то есть чтобы получить ранг нужно выиграть 6 игр подряд.

а проценты тут причем, объясни по братски или скинь статью где это объясняется, а то я дурачком расту

короче, месяца 2 назад апнул 4700, мне дали божество один, перед обнулением 4 дня назад у меня было 4660, а щас калибранулся на эншента 4 и дали 4793 птс

а проценты тут причем, объясни по братски или скинь статью где это объясняется, а то я дурачком расту

он же все объяснил

короче, месяца 2 назад апнул 4700, мне дали божество один, перед обнулением 4 дня назад у меня было 4660, а щас калибранулся на эншента 4 и дали 4793 птс

а проценты тут причем, объясни по братски или скинь статью где это объясняется, а то я дурачком расту

В смысле проценты причем? Просто прогресс в процентах, в школе математику прогуливал?

Таблица рейтинга Дота 2 2021: сколько ммр нужно для медалей в новом сезоне Dota 2?

В пятом рейтинговом сезоне Valve вновь немного изменила матчмейкинг – пересчитала MMR, необходимый для достижения всех рангов. Мы сделали примерную таблицу, чтобы вы всегда знали, сколько ММР теперь нужно до нового ранга.


В среднем до новой звезды требуется 150 очков – это равноценно по сути пяти победным играм. За выигрыш без пати дают 30 MMR, в пати – 20 MMR. За поражение снимают столько же. Чтобы забустить ммр с рыцаря до героя, понадобится 770 очков, как и с властелина до божества.

В сравнении с прошлой системой количество очков для рангов изменилось в среднем не сильно:

  • Рекрут – на 50-70 MMR больше для апа звезды.
  • Страж – на 30-100 MMR больше для апа звезды.
  • Рыцарь – на 50-100 MMR меньше для апа звезды.
  • Герой – на 20-220 MMR меньше для апа звезды.
  • Легенда – на 200-320 MMR меньше для апа звезды.
  • Властелин – на 260-400 MMR меньше для апа звезды.
  • Божество – на 180-500 MMR меньше для апа звезды.

Граница будет меняться в зависимости от средних показателей по миру: теперь если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга, ваша медаль изменится.

Также Valve начала войну с абузерами: каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати. А с началом нового сезона компания заблокировала множество аккаунтов, прокачанных бустерами.

Что означают проценты под рангом Дота 2 и зачем они нужны?

Проценты под рангом дота2. Что это значит

В первую очередь, сразу стоит сказать, что проценты в ранге Дота 2 не имеют никакого значения и никоим образом не влияют на прогресс пользователя в развитии своего скилла или аккаунта. Они были введены, в первую очередь, для удобства самих игроков, которые никак не могли определиться с тем, каким образом продвигается их прогресс.

Главная проблема, которая возникла в Дота-коммьюнити после введения 7.07 и, собственно, самих рангов – это кажущаяся бесполезность рейтинга и рангов, так как пользователи не понимали, какое количество ММР нужно иметь для того, чтобы достичь следующего уровня, и зачем он вообще необходим.

Проценты в ранге Дота 2 были введены именно для того, чтобы у пользователей отсутствовали какие-то беспокойства и непонимание того, сколько им осталось играть для достижения следующего ранга. Таким образом, к примеру, если вы видите под своей медалью «50%» – это говорит о том, что вы преодолели уже половину пути к следующему уровню. При этом нужно правильно понимать, что речь в данном случае идет не о новой медали, а именно об уровне, то есть, к примеру, о переходе с «Властелин 1» на «Властелин 2».

Сколько в каждом проценте ММР?

Для того, чтобы определить количество процентов и ММР, вы можете сыграть одну игру, после чего посмотреть, сколько за нее вам дало рейтинга и сколько прибавилось процентов, после чего соотнести между собой эти два показателя и определиться с тем, как они друг другу соответствуют. После введения нового сезона пользователи обнаружили, что для получения нового ранга нужно заработать приблизительно 140 ММР, но с течением времени и увеличением количества игроков в той или иной группе данный показатель может измениться, в связи с чем лучше провести этот короткий расчет самостоятельно.

Читайте также: