Что за произведение звучит на фортепиано в геймплейном трейлере stalker 2

Обновлено: 05.07.2024

- Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре?

- Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.

  • Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую?
  • Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее. Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский.
  • Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана?

- В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре?

- Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем.

- Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет?

- Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку.

    - Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков?

- Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников?

- Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона.

- Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?

- Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить.

- Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил.

- Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить?

- И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!

- Изменится ли система поиска схронов и артефактов?

- По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей.

    Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так?

- Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator.

Подводя итог

Хочу отметить, что подтверждение теории мы узнаем ещё не скоро, но было бы приятно оказаться правым. Хотя, может быть и такое, что разработчики морочат нам головы, а главного героя мы просто создадим сами. В общем - посмотрим!

S.T.A.L.K.E.R. 2 - ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГЕЙМПЛЕЙНОГО ТРЕЙЛЕРА

От трейлера у меня сложились впечатления, крайне эмоциональной игры. Сам же трейлер по содержанию оказался весьма массивным, за почти 5 минут было показано много подробностей.

  • Так что, давайте покадрово разобрали то, что нам успели показать, не пытаясь придумывать как сюжет будет проходить.

Скиф из короткометражки

Немного ранее, 14 октября 2015 г. на Ютубе был опубликован короткометражный фильм под названием "Скиф", снятый любительской студией "Х-18 ー Кемерово". Примечательно, что на сайте этой самой студии в открытом доступе находится сценарий к данному фильму (автор - Юрий Круглов), который был опубликован ещё 11 февраля 2009 г. Это значит, что Скиф во вселенной S.T.A.L.K.E.R. появился ещё до выхода Зова Припяти. Опять же, непонятно, почему небольшую короткометражку снимали так долго? Что если, создатели сценария отправили тогда свое детище в GSC и идея понравилась разработчикам настолько, что её хотели реализовать ещё в старом Сталкер 2 в виде ряда квестов? А потом, когда стало ясно, что игре не бывать, авторы все же воплотили свою идею в виде фильма? Ну да ладно, это уже больше походит на теорию заговора. Перейдём к сюжету.

Коллаж подготовлен из кадров короткометражного фильма "Скиф" Коллаж подготовлен из кадров короткометражного фильма "Скиф"

Фильм начинается с того, что Скиф пытается продать скупщику по прозвищу Филин артефакт Вспышка. Филин не хочет давать высокую цену, объясняя, что таких артефактов уже найдено много, да и вообще, вид у него якобы не товарный (светится слабо). Тут мы узнаем, что Зона уже не та что прежде: аномалии слабеют, мутанты попадаются реже, а артефакты не такие чудодейственные, как раньше. Из этого следует вывод, что Зона постепенно умирает. У Скифа есть друг Костя (в Зоне - Цыган), с которым они работают. Скиф - одиночка, у которого только одна любовь - Зона. Костя - семейный парень, который зарабатывает для семьи. Мысль о том, что Зона умирает, тяготит Скифа, из-за чего на последнем деле он планирует остаться с ней навечно. Однако, последним делом оказывается сопровождение журналистки Гали (в Зоне - Колючка) и оператора Андрея (в Зоне - Жур), на которое они соглашаются (нехотя) из-за хороших денег. В Зоне Скиф начинает сближаться с Галей, а Андрей недоволен, что ему приходится подчиняться глупым приказам сталкеров и даже вступает в драку со Скифом. Веселье прерывает контролёр, который вырубает Скифа и уводит членов группы к себе "домой". Сталкера находят двое учёных, которые доставляют его в свой бункер. Очнувшись, Скиф немедленно выдвигается искать товарищей, не смотря на отговорки учёных, прогнозирующих Выброс через 1 час. Видя, что его не переубедить, они рассказывают ему где можно найти контролёра, а также дают пси-защиту. Скиф добирается до разрушенного завода, попадает под огонь своих коллег (ещё пока не знает об этом). Избегает попаданий, гранатой вырубает кого-то. Это оказывается Костя (по сценарию он находит его с ножом в сердце, т.е. его убивает Андрей). Скиф в ярости, находит контролёра, убивает его. Потом находит Галину, пытается вывести её, но натыкается на Андрея, который, не отойдя от действия пси-захвата, даёт по ним автоматную очередь, которой убивает Галину. Скиф в бешенстве, хочет убить не сопротивляющегося Андрея, но в последний момент останавливается и выбегает на улицу под Выброс. Теряет сознание. Очнувшись, узнает, что Выброса так и не было, а вытащил его друг. Другом оказался Андрей. В общем, по-сталкерски фаталистическая история: все, кто хотел и заслуживал смерти - живы, кто должен был жить - умер, враг навязан в друзья, а Зона продолжает все решать по-своему. Трагично, но прекрасно!

Что известно про сталкера Скифа из тизер-трейлера STALKER 2 и как он может оказаться в Припяти?

С выходом новогоднего тизер-трейлера геймплея игры "S.T.A.L.K.E.R. 2" у фанатов появился новый повод к размышлениям. Все из-за того, что на последних секундах в ПДА 2.0 засветилось имя его владельца, которым оказался сталкер по прозвищу "Скиф". Логично, что все сразу приняли его за нового главного героя будущего шедевра, но так ли это? На этот вопрос ответа пока нет. Однако, я провел небольшую поисковую работу, в ходе которой узнал несколько интересных вещей про Скифов, уже появлявшихся в игровых модификациях и даже короткометражных фильмах. Об этом и хочу рассказать, а также поделиться своей теорией по поводу его появления в тизере. Начнём!

После логотипа на двери, мы садимся у костра со сталкерами.

Около костра сидят вольные сталкеры, про что, говорит их одежда и комбинезон "Заря" у бородатого.

По гитаристу Лёлеку и его восторженный вопрос, понятно то, что он новичок . Вероятнее всего это не деревня новичков, а какой-то другой регион с базой вольных сталкеров.

  • Озвучка главного героя- Скифа сухая и безэмоциональная, но надеюсь это объяснять.

Другие персонажи звучат более приятные, как например бывалый Витя Кудрявый . Справа от Вити сталкер в противогазе, что всё время молчал. Следующий уравновешенный Митяй, но кто именно не ясно (Скорее всего это вольный, что спасаем в Зове припяти, а не торговец долга из Чистого неба) . Слева от нас Григорович.

Дело на заводе.

Когда мы сядем, Лёлик от нетерпения спрашивает о деле . После просмотра на ладони, нам показывают начало перестрелки на каком-то заводе ( Скорее всего завод в тёмной долине, где был небольшой лагерь бандитов, но кран-метку не показали).

После прикручивания глушителя, у меня появилась надежда на полноценный стелс, что не хватало в прошлых частях. Вероятнее всего не показали нам эту систему, из-за того, что она сырая и недопилена. И эффект глушителя слабоват, пока что .

  • С корее всего в этой части бандитов разделят на отдельные банды, из-за не возможности договориться между собой бугров. На этом заводе нам показали как раз одну из таких банд.

Убив двух бандитов и подойдя к складу с оружием, нам показывают как мы подбираем оружие . После расстрела первого бандита, нам показали как у врагов вываливается пушка, но тут это слишком явная сырая механика. Надеюсь доделаем.

После того, как мы подбираем прицел, он почти сразу прикручивается . Видимо интерфейс инвентаря недоделан.

После чего начинается перестрелка как в страйкболе и используемым и весьма приятным причаливанием. Похвальная анимация бросания гранат и последующие эффекты.

Что за произведение звучит на фортепиано в геймплейном трейлере stalker 2

Андрей Жарков


Андрей Жарков

Магомед Амсиев

Leonardo,

Савитар Скорость

Иван Никитин


Иван Никитин ответил Савитару

Савитар, так умрет клон Сидора на ЧАЭС, на Кордоне ориг останется

Савитар Скорость

Богдан Колосов


Богдан Колосов ответил Андрею

Андрей Жарков


Андрей Жарков ответил Богдану

Богдан Колосов


Богдан Колосов ответил Андрею

Андрей Жарков


Андрей Жарков ответил Богдану

Нурлан Алиев

Leonardo, крч, когда переходишь в портал который кидает к сидоровичу, берешь гранату, зажимаешь правую кнопку мыши, перемещяешся к нему кидаешь и сваливаешь

Юрий Максимов

Екатерина Иванова

Так сталкер 2 выйдет или нет, я понять не могу просто

Игорь Новиков

Russian Empire


Russian Empire

Данияр Мусин

Evil, нет

Екатерина Иванова

Russian Empire


Russian Empire ответила Екатерине

Russian Empire


Russian Empire ответила Екатерине

Екатерина Иванова

Надеюсь, уверен не один я надеюсь на это. Миллионы фанатов ждут

Russian Empire


Russian Empire ответила Екатерине

GSC говорили , что после масштабного выброса информации о игре , через 4 месяца будет её выход

Даниил Рыбаков

Russian, Не сказал бы я что тизер сбросил прям много информации

Russian Empire


Russian Empire ответила Екатерине

они сейчас скорее всего просто баги исправляют , а игра уже готова

Екатерина Иванова

Russian, но сам понимаешь, они говорили что сталкер выйде в 2011

Russian Empire


Russian Empire ответила Даниилу

Илья Буланов


Илья Буланов ответил Russian

Владиславъ Смирнов


Владиславъ Смирнов ответил Екатерине

Evil, тот проект заморозили и закрыли, сейчас создают сталкер 2, так как без него студия умрет, не в буквальном смысле конечно

Сержант Дорнан

Russian Empire


Russian Empire ответила Сержанту

Сержант Дорнан

Евгений Дергунов

Павел Петухов

Alex Strelnikov

Денис Иванов

На сайте скачал уже.. и фотки.. и обои потом скачаю на раб.стол

Иван Опаров

Russian Empire


Russian Empire

Игорь Новиков

Антон Вчерашний


Антон Вчерашний

Сержант Дорнан

Антон, каким образом отдельный от остального геймплея как в ТЧ ЧН и ЗП мультиплеер разрушит атмосферу

Никита Никитин


Никита Никитин

Денис Бугорский


Денис Бугорский

Денис Гроц

Russian Empire


Russian Empire ответила Денису

Это не сидорович . Это радио из его бункера .
Вот оригинал песни

Денис Гроц

Назар Веселовский


Назар Веселовский

Григорий Лебедев

Normal Man


Normal Man

Григорий Лебедев

Илья Леонов

Георгий, маловероятно, на пс5 ещё возможно, хотя на практике игры которые были показаны Microsoft - не появляются на пс

Григорий Лебедев

Илья Леонов

Георгий, Киберпанк был издан CD Project Red, это не эксклюзив консоли и даже не временный как у XBOX сейчас является сталкер

Григорий Лебедев

Илья Леонов

Георгий, Трейлер до конца нужно было смотреть.
Microsoft показали эту игру, значит она будет на их площадках, а какие у них площадки? ПК и XBOX)

Григорий Лебедев

Илья Леонов

Георгий, Вряд-ли, лучше пк купить что тебе и советую, и в киберпанк поиграешь и в сталкер

Григорий Лебедев

Илья Леонов

Георгий, Это стоит не слишком и дорого, я собирал пк за +/- 35-37к
Конфиг позволяет во многое играть, да и думаю близжайшие два года точно будет всё играбельно.
Если так и манят приставки и экслюзивы - бери за эти же деньги пс5

Григорий Лебедев

Ну, цена пс5 еще не определена, но она в районе 50к. По мне так уж лучше комп собрать, накинув 10-20к

Илья Леонов

Георгий, Не, амазон уже открыл предзаказы, она стоит 500-520 долларов, это 33к рублей где то

Григорий Лебедев

Вопрос. Haxуй я прошку за 30к щас брал тогда?
Я не думаю, что в Рашке она будет за 33 продаваться.(Ps5) Наценка будет полюбому.

Илья Леонов

Георгий, Не будет, а ты лоxaнулся на прошке, они сейчас в цене ой как упадут когда пс 5 выйдет, в Европе уже обычная пс4 стоит 6000 новая

Григорий Лебедев

Илья, ну, года 3 еще можно на прошке играть, там посмотрим

Илья Леонов

Георгий, Как по мне сейчас выгодно брать только пк, и фпс высокий, плавности больше, графика тоже лучше, и стоит это дешевле если смотреть на актуальность 4-5 лет, приставки нужно будет менять, а пк ещё останется на плаву с таким же хорошим фпс в новинках, да и если менять то только видеокарту или процессор

Григорий Лебедев

Мне стало плохо от твоих слов. А ведь я просто хотел, чтобы на пс4 был сталкер 2.

Как Скиф мог оказаться в Припяти?

Теперь подходим к теории. На мой взгляд, в трейлере игры "S.T.A.L.K.E.R. 2" как раз могли показать момент, когда Скиф из одноименного короткометражного фильма, в преддверии выброса пытается найти друзей на заводе. Точнее, не на заводе, а в школе, которая находится в Припяти. Там ещё Зулус отстреливался от мутантов под конец Зова Припяти. Вообще, я сначала стал сомневаться, что это то самое место. Поэтому "лично" сходил туда и посмотрел, в т.ч. в режиме свободной камеры. И в принципе, похоже, но есть много моментов, которые не совпадают. Взять хотя бы пролом. В Зове Припяти он проходит через все четыре этажа и отсутствует целый пролёт, а в трейлере просто дыра в стене.

Коллаж подготовлен из кадра тизер-трейлера геймплея игры "S.T.A.L.K.E.R. 2" и скриншота из игры "Сталкер: Зов Припяти" Коллаж подготовлен из кадра тизер-трейлера геймплея игры "S.T.A.L.K.E.R. 2" и скриншота из игры "Сталкер: Зов Припяти"

Также, в поддержку моей теории может выступать музыка, играющая в трейлере. Это инструментал песни "Линия жизни" культовой российской рок-группы "Сплин". Она начинается: "Мы легли не дно. Мы зажгли огни. Во вселенной только мы одни. Гни свою линию..". Эти строчки отлично иллюстрируют настроение главного героя, который, не смотря на отговорки учёных, сулящих ему верную смерть, все равно идёт на выручку товарищам. Но фишка в том, что он и так её ищет, поэтому находится на дне, ловить ему нечего, вот он и на пути в открытый космос.

Скиф из игровых модификаций

16 декабря 2015 г. вышла модификация на базе "Зова Припяти" под названием "Золотой обоз". В ней, Скиф - новичок, который попадает в Зону по наводке на клондайк артефактов, чтобы разбогатеть, однако, изначально становится жертвой обмана. После этого, он начинает свой путь в качестве шестёрки Бороды, постепенно завоевывая репутацию и набираясь опыта. В дальнейшем, он натыкается на след пропавшего сокровища Ярослава Мудрого (сундук с золотом), которое во время Великой отечественной войны нашёл дед Бороды и спрятал на территории, в последствии ставшей Зоной. В саму модификацию я не играл, поэтому не могу с уверенностью сказать, что все получилось, хотя по замыслу он их таки найдёт. Если знаете, напишите, пожалуйста, в комментариях. Получается, если Скиф пришёл в Зону во времена Зова Припяти, то на момент S.T.A.L.K.E.R. 2 он должен быть в Зоне уже как 8 лет. Сомнительно, что у кого-то получилось бы активно прожить в Зоне эти годы. Если Скиф из таких, то он должен быть опытнее Дегтярева и Стрелка вместе взятых. Это, возможно, но как-то неинтересно. Всё-таки без процесса роста опыта героя и прокачки не получится привязать игрока к персонажу. Поэтому, мне кажется, у Скифа из грядущей игры и Скифа из модификации не будет ничего общего, кроме псевдонима. При этом, не исключаю, что в качестве дани уважения мододелам, может быть вставлен квест по поиску сундука с золотом.

Читайте также: