Что за карлики в сталкере

Обновлено: 02.07.2024

Карлик — мутант, обитающий в подземельях и лабораториях. Некоторые обитают на поверхности.

Уродливый карлик, обитает в подземельях, не любит появляться на свету. У карликов очень мощные руки, которыми они могут разрывать свои жертвы, развитый интеллект и быстрая реакция. Характер у карликов чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Их характер вместе с интеллектом делает их одними из самых опасных противников в Зоне. У них сильно развиты предчувствие и телекинетические способности.

Присутствует коллективный разум. Иммуны к радиации, поддаются пси-излучению. При испуге разбегаются с визгом, похожим на детский.

Во время бега достаточно быстро перемещают свои маленькие ноги. Подойдя на 5-10 метров к месту с укрытиями останавливается и старается почувствовать противника на расстоянии. При его отсутствии продолжает движение.

Во время атаки бьют своими сильными руками и дубинками, наносят телекинетические удары. Во время побега старается прятаться за укрытиями.

Точное происхождение карликов неизвестно. Скорее всего, они были созданы в лабораторных условиях и являются результатами каких-то экспериментов. Возможно, в качестве подопытных использовались дети.

Возможно, имеют отношение к программе «Универсальный солдат».

По подземным переходам и туннелям карлики уходят всё дальше и дальше от центра Зоны. Они отходят от разрастающегося смертельного круга в центре Зоны, который поглощает землю, уничтожая всё живое.[3]

Существует 3 вида карликов:

1-й вид показывает действительно маленьких существ, с ярко выраженными чертами лиц и особенностями телосложения. Большинство из них напоминают вымышленных существ — гоблинов

2-й вид показывает существ, больше похожих на инопланетян стереотипного вида: крупная голова, злобные черты лица, большой живот и худые конечности

3-й вид показывает маленькое тело с безумным выражением лица, медицинская одежда.

Образ жизни и поведение:

Живут многочисленными группами. Карлики в подземельях пытаются создать «святилища», стаскивая туда всё найденное на поверхности. Причём после каждого выброса они меняют дислокацию святилищ, перетаскивая все «накопленные сокровища» на новое место. Очень любят различные документы, которые они стаскивают к себе и во время выбросов перепрятывают.

Благодаря своему развитому интеллекту и наличию коллективного разума способны создавать различные предметы, в том числе оружие. С помощью телекинеза проявляют свои стратегические навыки.

Отличительной особенностью карликов является то, что они съедают кости своих жертв.

Подчиняются своему вождю Бюреру.

Все карлики поклоняются вождю с именем Бюрер — злому «карлику-хозяину». Он находится глубоко под землей и является единственным повелителем всех карликов. Обитает в подземной лаборатории в Тёмной долине, никогда не поднимаясь на верхние уровни. «Хозяин» Бюрер обладает самым мощным телекинетическим даром в Зоне, может поднимать в воздух очень крупные объекты (каменные глыбы, металлические балки). Карлики никогда не спускаются к Бюреру, всегда получая только телепатические приказы, они «дрожат от страха» при одной мысли о подобном богохульстве. Среди самих карликов ходят жуткие рассказы о невероятной жестокости их вождя.

Карлики обитают в тёмных заброшенных местах, поскольку не переносят солнечный свет — он их слепит. На поверхность выходят по ночам.

Из подземелий предпочитают: разные тоннели, пещеры, подземные и подвальные помещения, глубинные подземелья. Из заброшенных помещениий обитают на заводах, в подвалах, складах, хранилищах отходов, камерах (лабораторных), жилищах, загонах.

Также есть некое Подземелье карликов.

Все карлики обладают сильно развитыми телекинетическими способностями, позволяющими манипулировать достаточно крупными объектами (куски рельс, кирпичи, доски) на расстоянии, кидать их во врага, тем самым пугая врага, или проводить разведку. Также телекинез позволяет им создавать иллюзию звуков шагов, удары, открывать и закрывать двери на расстоянии.

На одну секунду может создать за «телекинетический щит».

Также у карликов есть сильно развитые телепатические способности, с помощью которых они могут чувствовать чьё-либо присутствие на небольшом расстоянии (около 5 метров). Эти способности карликов точнее можно назвать «предчувствием». Оно помогает почувствовать врага и предположить его местоположение. После старается это проверить, используя свои телекинетические способности — бросив в предполагаемое место объект размером с кирпич. Если противник не зашевелился, то карлик успокаивается и продолжает движение. Или же мутант может подойти к врагу с наивыгоднейшей стороны.

Если навести оружие на карлика, то он это почувствует, оглянется и постарается уйти с простреливаемой территории. При попадании под пули впадает в истерику и действует непредсказуемо (может броситься на врага, прыгнуть в сторону или притворится мёртвым).

Но телепатические способности карликов намного слабее способностей контролёра.

Отношение к другим мутантам:

Яростно воюют с слепыми псами за обладание определённой территорией или из-за природной вражды.

Нейтрально относятся к крысам и плотям. Возможно, такие же отношения и с полтергейстами.

Отношение к людям:

Крайне агрессивны к людям, нападают даже по одиночке. Устраивают ловушки на сталкеров, учёных и военных. Перекрывают выходы при помощи различного крупного мусора, обломков и балок.

Могут обитать на поверхности.

Бурые (коричневые) карлики:

Обитают в лаборатории в Тёмной долине, поклоняются Бюреру. Эти карлики изобрели несколько видов аномального оружия, например, гравитационный дробовик, стреляющий металлическим мусором

Содержание

Общие сведения

Способности

Все карлики обладают сильно развитыми телекинетическими способностями, позволяющими манипулировать достаточно крупными объектами (куски рельс, кирпичи, доски) на расстоянии, кидать их во врага, тем самым пугая врага, или проводить разведку. Также телекинез позволяет им создавать иллюзию звуков шагов, удары, открывать и закрывать двери на расстоянии. На одну секунду может создать за «телекинетический щит».

Также у карликов есть сильно развитые телепатические способности, с помощью которых они могут чувствовать чьё-либо присутствие на небольшом расстоянии (около 5 метров). Эти способности карликов точнее можно назвать «предчувствием». Оно помогает почувствовать врага и предположить его местоположение. После старается это проверить, используя свои телекинетические способности — бросив в предполагаемое место объект размером с кирпич. Если противник не зашевелился, то карлик успокаивается и продолжает движение. Или же мутант может подойти к врагу с наивыгоднейшей стороны. Если навести оружие на карлика, то он это почувствует, оглянется и постарается уйти с простреливаемой территории. При попадании под пули впадает в истерику и действует непредсказуемо (может броситься на врага, прыгнуть в сторону или притворится мёртвым).

Но телепатические способности карликов намного слабее способностей контролёра.

Описание

Уродливый карлик, обитает в подземельях, не любит появляться на свету. У карликов очень мощные руки, которыми они могут разрывать свои жертвы, развитый интеллект и быстрая реакция. Характер у карликов чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Их характер вместе с интеллектом делает их одними из самых опасных противников в Зоне. У них сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Присутствует коллективный разум. Не боятся радиации, поддаются пси-излучению. При испуге разбегаются с визгом, похожим на детский. Во время бега достаточно быстро перемещают свои маленькие ноги. Подойдя на 5-10 метров к месту с укрытиями останавливается и старается почувствовать противника на расстоянии. При его отсутствии продолжает движение. Во время атаки бьют своими сильными руками и дубинками, наносят телекинетические удары. Во время побега старается прятаться за укрытиями. Живут многочисленными группами. Карлики в подземельях пытаются создать «святилища», стаскивая туда всё найденное на поверхности. Причём после каждого выброса они меняют дислокацию святилищ, перетаскивая все «накопленные сокровища» на новое место. Очень любят различные документы, которые они стаскивают к себе и во время выбросов перепрятывают. Благодаря своему развитому интеллекту и наличию коллективного разума способны создавать различные предметы, в том числе оружие. С помощью телекинеза проявляют свои стратегические навыки. Все карлики поклоняются вождю с именем Бюрер — злому «карлику-хозяину». Он находится глубоко под землей и является единственным повелителем всех карликов. Обитает в подземной лаборатории в Тёмной Долине, никогда не поднимаясь на верхние уровни. «Хозяин» Бюрер обладает самым мощным телекинетическим даром в Зоне, может поднимать в воздух очень крупные объекты (каменные глыбы, металлические балки). Карлики никогда не спускаются к Бюреру, всегда получая только телепатические приказы, они «дрожат от страха» при одной мысли о подобном богохульстве. Среди самих карликов ходят жуткие рассказы о невероятной жестокости их вождя.

Происхождение
Точное происхождение карликов неизвестно. Скорее всего, они были созданы в лабораторных условиях и являются результатами каких-то экспериментов. Возможно, в качестве подопытных использовались дети. Возможно, имеют отношение к программе «Универсальный солдат».

Распространение
По подземным переходам и туннелям карлики уходят всё дальше и дальше от центра Зоны. Они отходят от разрастающегося смертельного круга в центре Зоны, который поглощает землю, уничтожая всё живое.

Подвиды

Карлик

Карлик — нереализованный в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost мутант. В сборке 1465, присутствует текстура и модель мутанта.

История создания

Концепт-арт

Для карликов было сделано 3 полноценных эскиза, заметно отличающихся друг от друга:

  • 1-й эскиз показывает действительно маленьких существ, с ярко выраженными чертами лиц и особенностями телосложения. Большинство из них напоминают вымышленных существ — гоблинов;
  • 2-й эскиз показывает существ, больше похожих на инопланетян стереотипного вида: крупная голова, злобные черты лица, большой живот и худые конечности;
  • 3-й эскиз показывает конечный вариант карликов: маленькое тело с безумным выражением лица, медицинская одежда.

Окончательный вид

Самая последняя версия 3-мерной модели карлика. Была создана примерно в то же время, что «жёлто-зелёная» версия, но в отличие от неё просуществовала до 2005 года. Кроме роста, полностью не соответствует описаниям из дизайнерских документов. Стал больше похож на человека. Также есть некое Подземелье карликов.

Карлик


Карлик — нереализованный мутант, обитавший в подземельях и лабораториях. Восстановлен в некоторых модификациях.

Местонахождение

Карлики обитают в тёмных заброшенных местах, поскольку не переносят солнечный свет — он их слепит. На поверхность выходят по ночам. Из подземелий предпочитают: разные тоннели, пещеры, подземные и подвальные помещения, глубинные подземелья. Из заброшенных помещениий обитают на заводах, в подвалах, складах, хранилищах отходов, камерах (лабораторных), жилищах, загонах.

Карлики планировались на данных локациях:

Роль в сюжете

Эта концепция встречается только в файле stalker-quests.xls.

Карлики являются разумными существами, способными идти на контакт с людьми и сотрудничать с ними.

Из лаборатории Тёмной долины у карликов украли красную сафьяновую папку с приказами, являющуюся для них некой реликвией. В этом оказался виноват сталкер Фил. Если вернуть карликам папку, то они подарят план лаборатории. Если не выполнить их поручение, то они станут агрессивными к игроку. Также карликам можно было помочь в перестановке шкафов и сейфов, поскольку они хотели переместить своё святилище (что противоречит изначальному описанию, потому что перемещением своих святилищ они занимались сами). За помощь они дарили некий серебряный кулон.

Содержание

Отношение к человеку

Крайне агрессивны к людям, нападают даже по одиночке. Устраивают ловушки на сталкеров, учёных и военных. Перекрывают выходы при помощи различного крупного мусора, обломков и балок.

Карлик

Уродливый желто-белый карлик обитает в подземельях, не любит появляться на свету. Устраивают ловушки на сталкеров, ученых и военных. Перекрывает выходы при помощи различного крупного мусора, обломков и балок. У карликов очень мощные руки, которыми они могут разрывать свои жертвы, сильный интеллект и высокая реакция. Карлики ведут войну с слепыми псами. Характер у карликов чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Их характер вместе с интеллектом делает их одними из самых опасных противников в Зоне. У них сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает почувствовать врага и предположить его местоположение. Телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, кидать их во врага или проводить разведку.

Примеры из игры

Сражение пройдет в грязном, заброшенном и тёмном бункере Бюрера, помещение которого равняется 100 квадратным метрам. Во время сражения Бюрер будет телепатически давить и запугивать сталкера.

…сталкер продвигается по темным коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного индустриального мусора — балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и т. д. В руках АК74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подает свой тихий сигнал, крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Сталкер отключает звук детектора и замирает в темном углу, в трех метрах от него проход через который предположительно пойдет карлик. Детектор сигнализирует о приближении живой массы — восемь метров, семь, шесть, пять… пять… пять… Карлик что-то почувствовал! Сталкер держит проход на прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в пяти метрах дальше по проходу и кажется, тоже ждет. Тут сталкер чуть не открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив сталкера. Тишина ни чем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается в воздухе, он немного поднимается и с размахом несется к сталкеру. Получивший ощутимый удар кирпичом, сталкер не выдерживает и бросается в проход, атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей…

Уродливые жёлто-белые карлики обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров и ученых. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупного мусора, обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми они разрывают свои жертвы. Карлики ведут войну со слепыми псами.

Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает их одними из самых опасных противников в темных местах Зоны.

В 2002 году данный мутант был разработан Русланом Коновальчуком. В последствии от карликов отказались. После доработки концепции на свет появился Бюрер (прим. ред.).

Образ жизни и поведение

Все карлики поклоняются вождю с именем Бюрер — злому «карлику-хозяину». Он находится глубоко под землей и является единственным повелителем всех карликов. Обитает в подземной лаборатории в Тёмной долине, никогда не поднимаясь на верхние уровни. «Хозяин» Бюрер обладает самым мощным телекинетическим даром в Зоне, может поднимать в воздух очень крупные объекты (каменные глыбы, металлические балки). Карлики никогда не спускаются к Бюреру, всегда получая только телепатические приказы, они «дрожат от страха» при одной мысли о подобном богохульстве. Среди самих карликов ходят жуткие рассказы о невероятной жестокости их вождя.

Отношение к другим мутантам

Яростно воюют с слепыми псами за обладание определённой территорией или из-за природной вражды. Нейтрально относятся к крысам и плотям. Возможно, такие же отношения и с полтергейстами. Не трогают зомби.

Отношение к другим монстрам и сталкерам

Читайте также: