Что я сделал fnaf sl

Обновлено: 05.07.2024

Five Nights at Freddy's - это инди-игра, разработанная Скоттом Коутоном (Кафтоном, Котоном, крч вы поняли), наполненная целой планетой недохоррора. Игра получила широкую известность, и за 4 года (8 августа днюха фнафа). Ну а также много. конструктивной критики со стороны. Наших собратьев. (Я не говорю про критиков)

Вот пару конструктивных комментариев на тему "Ваш обзор FNaF (серии)":

"игра ваще атсой, очень нестрашная, прошол за минуту ваще на адном дыханеи, и знаете, игра гавно там какиета лисята с мишками ани ваще не страшныи да и атамсфера там гавно ни страшно нифига." Стёпа, 7 лет, 1-ый класс.

"Чё там делать надо? так, дверки позакрывать, в камеры посмотреть - всё? я такие игры за одно дыхание пройду, вообще просто так!" Алексей, 10 лет, 2-ой класс.

"Сюжет какашка, там какие та анимотроники бегают убивают людей ну ичо. а где грофоний. и пачиму нету даната и стрелялок. 0 из 10" Женя, 38 лет, алкоголик, ушёл из школы в 10 лет.

Суть понятна. Я основывался на реальных комментах людей под обзором ФНАФа на ютюбе, и знаете. я проорал. Если честно, то вот, что большинство имели ввиду под моими кривыми каракулями: игра лёгкая, ходить нельзя, просто надо двери закрывать. Я говорил пока про 1-ый фнаф. Потом вышел второй - от школоты и крутых "АйТиПедия-менов" с их критикой пошли негодования: Как такая игра смогла второй частью обзавестись? Как? (Критики тоже всё засрали: им тоже нужно было чтобы мы могли ходить, когда на кликтиме это сделать не легко). Третья часть и меня не устроила. О четвертой вообще никто не говорил, о пятой тоже, о шестой. я нашёл коммент в стиме, гласит:

"Раньше было лучше. Раньше надо было просто следить за аниматрониками по камерам, отгонять их. А теперь что? Пиццу разносить? Мне нужен ХОРРОР, а не симулятор.".

Если что, то игра называется Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, и похоже данный человек не знает, что также надо следить за аниматрониками после построения пиццериию. О новом ФНАФе говорить незачем - он нестрашный, но довольно таинственный и хардкорный, а также прородитель локальных мемов (Кто знает, тот поймёт).

Ну так вот: Почему блин ФНАФ хейтят? Скорее всего потому, что в него мало кто играл, или смотрели летсплеи. Ну или для них хоррор это жуть, страх, расчленёнка и прнятие родов у бабы. FNaF очень хорош своим сюжетом, но он запутанный, так что даже сам Скотт хотел побыстрее закончить серию чтобы самому перестать путаться. Если что, то сюжет пересказывать не буду, но если прям немного, то весь ФНАФ построен на серии инцидентов в пиццерии Фредди: Укус-87, в котором аниматроник откусил лобную долю мозга, пропажа 5-ых детей, укус-83, не подтверждённый укус, по идее показанный в 4-ом фнафе, и т.д. Ну или потому, что кто-то сказал ФНАФ ГУАМНО, дальше ещё кто-то так сказал, и ещё. ну вы понимаете, это относится также к первой моей теории, так как многие даже на телефон не удосужились купить.

Игра правда не такая страшная: Но если играть неподготовленному человеку, который не играл в резик, то ему будет реально страшно. Атмосфера в первой части лучше всех: звуки движения аниматроников, смех аниматроников, резкое включение музыки, жуткие звуки закрытой пиццерии (Ветер и вентиляции), и т.д.

Вообщем-то, это недообзор и моё мнение, почему многи из нашей страны ненавидят ФНАФ. Всем досвидос, моя хата с краю.

Итак, пришло время продолжить изучать историю FNAF, по-началу, я хотел в четвертой статье закончить сразу с двумя частями серии, FNAF: Sister Location и FNAF 6:FFPS, но после, как по мне, плохой прошлой третий части(из-за больших ошибок и слишком большого текста), я решил в этой статье разобрать всего лишь одну часть, да и данную игру скорее лучше разобрать в одной статье. Ну что же, начнём.

Как и прошлые игры серии, данная игра была анонсирована, неожиданно, тизером. Давайте пройдемся по тизерам.

С 18 февраля 2016 года до 2 апреля выходили следующие тизеры, ничего интересно, в них нету, кроме последнего.

К слову, вот осветленный тизер.

Кто? Что? Что значит "There never"? К счастью, следующий тизер, вышедший 23 апреля, поставил всё на место:

И появилось куча теорий. Были теории, что это фильм(Который, кстати, до сих пор не вышел), была теория что Sister Location - перезагрузка серии FNAF, но всё оказалось проще, да, это пятая часть FNAF'а.

Следующий тизер вышел 16 мая, конечно, не было такого эффекта, как от FNAF 4, но сайт вроде тоже тогда положил:

Кто это? Что за новый аниматроник? Тогда никто не знал, что данный персонаж станет одним из ключевых.

К слову, через пять дней вышел трейлер игры.

В трейлер был показано куча различных мест, по которым, как казалось тогда, мы будем лазить, и по сути, многие думали, что у нас всё также механика из первых частей. Как же многие ошибались.

И в трейлере показали четырех аниматроников: нового Фокси, нового Фредди, какую-то Балерину и Цирковая Бэйби(Да, так назывется этот аниматроник)

А следующий тизер вышел через месяц выхода прошлого тизера:

Что это за клоун? Почему у него странный глаз такой? Это что, "Гибрид", о котором говорили ещё с времён тизеров FNAF 3? Немножко спойлерну, как оказалось, в этом была частичка правды.

Ещё через месяц(9 июля) вышел следующий, всё такой же непонятный тизер:

Что это значит? Почему на них не надо держать зла? А что они собственно сделали нам или кому-то? И да, тизер можно осветлить, и увидеть, что за ними стоит знакомый нам по первому тизеру аниматроник:

Следующий тизер вышел чуть меньше, чем за две недели, 21 июля:

Если осветить, то можно будет увидеть каких-то. балерин?

16 августа 2016 года вышел напугавший многих тизер:

Тогда многие испугались, что игра отменена, что таким образом Скотт Коутон, создатель серии, хотел уже оставить серию. К слову, если осветлить, то будет следующее:

Если кратко, в тексте говорится о закрытии "Circus Baby's Pizza World", из-за жалоб утечки газа в здании.

А уже 27 августа, был выпущен следующий тизер с маской клоуна из одного из первых тизеров, опровергающий, что игра будет отменена.

И самое интересное, если осветлить, можно увидеть дату, в которую игра должна выйти, и что самое интересное, это так и вышло.

К слову, в коде сайта, нашли данную карту.

При осветлении(хоть и так можно было заметить), можно заметить скрытые комнаты.

В следующих тизерах ничего интересного, нету, кроме исчезновения маски клоуна и появление даты без осветления.

Перейдём к геймплею

Вы не поверите, но Скотт Коутон сделал что-то новенькое! То есть, мы больше не сидим в офисе и дожидаемся итогов или умираем от антагонистов, нет, теперь это. коридорный геймплей, в котором нам нужно что-то сделать.

Предлагаю вам посмотреть весь геймплей, как всё происходит и как проходить эту игру.

Заметка: В конце скример.

Заметка:В конце, в комнате, где разбирают аниматроников скример

К слову, в игре две концовки. Вторая неканонична, рассматривать её не будем. Но её можно назвать отсылкой на прошлые части. К слову, если вы умрёте пять раз за ночь, то будет мини-игра, которую нужно пройти правильно(что показано в ролике). Её можно ещё запустить в меню extra.

Хотелось бы перейти к всему сюжету и лору игры, если бы не сustom night. Custom night не является каноном, кроме получаемых за прохождения мини-игры и финальной кат-сцены после прохождения самого сложного режима в игре.

К слову, вот все мини-игры, получаемые за прохождения сложного режима custom night:

Разберём это уже в сюжете и лоре, чуть ниже, и также, после прохождения самого сложного режима "Golden Freddy", вы получите данную кат-сцену:

Честно, я все три части, выходившие ранее, не хотел вписывать имена главного злодея серии, персонажей и т.д.

Тот самый убийца. Тот самый человек, который убивал детей, и тот, который в итоге попался в костюм Спрингтрапа. Главный антагонист серии до сих пор. Является отцом трёх детей. Является создателем Цирковых аниматроников, которые имели функцию захвата детей, о чём пойдет речь чуть ниже.

И да, это тоже фиолетовый человек. Только действительно фиолетовый, в отличии от своего отца.

Младший брат Майкла, убитый Фредбером и скорее всего чья душа и была перемещена в Фредбера(который вполне может быть Золотым Фредди, который иногда загадочно убивал игрока в FNAF 1 и FNAF 2).

Младшая дочурка Уильяма Афтона и сестра Кэссиди и Майкла Афтона. Трагически погибла от Circus Baby, показано это в мини-игре, которая появляется после пяти подряд смертей в одной ночи или которую можно начать в меню extra. Скорее всего, её душа живёт в убившем её аниматронике.

Аниматроники из этой игры отличаются от любых аниматроников из других частей, если аниматроники раньше были по сути эндоскелетом, на которого насадили костюм, то теперь это чуть ли не терминаторы из фильмов Кэмерона.

Аниматроник, убивший Элизабет. Создана Уильямом Афтоном, имеет функцию захвата детей. В конце SL как и остальные аниматроники объединилась в конце в Эннарда, чтобы использовать тело Майкла как способ выйти на поверхность.

Главный антагонист игры. В конце игры станет гибридом аниматроников Circus Baby, Funtime Freddy, Funtime Foxy и баллоры(та самая Балерина) и войдет в тело Майкла(простите за ужасную формулировку), а позже из-за гниения тела Майкла выйдет из него, и каким-то образом даст Майклу жизнь(Видимо, во вселенной FNAF оживить человека легче, чем даже в MARVEL и в новых STAR WARS). Кстати, этот аниматроник не является полноценным аниматроником, в отличии от других антагонистов в игре. Как можно заметить, выглядит он довольно-таки ужасно, жутко и разобранно.

Аниматроник, который может красть детей. Баллора также была разобрана Ковшём, как и остальные, чтобы соединится в Эннарда вместе с другими аниматрониками.

Также как и Баллора, и Circus Baby, и Funtime Foxy, создан Уильямом Афтоном как и остальные аниматроники для захвата детей. Был также разобран. Имеет при себе Бон-Бона(Маленький Бонни), который имеет функцию слежки за детьми и родителями, в случае отсутствия, Бон-Бон об этом сообщает и аниматроник переходит в действие.

Был также создан для убийства детей(К слову, у него есть специальный усыпляющий газ) И также вместе с другими аниматрониками соединяется в Эннарда.

Я не описал ранее сюжет, так как без имён рассказать сюжет можно было, но это было бы бесполезно, так как вы бы не поняли. С именами намного проще будет понять сюжет.

Играем мы за Майкла Афтона, который по просьбе отца, Уильяма, должен "освободить"(Видимо, имеется в виду душу)Элизабет, младшую сестру Майкла и дочь Уильяма Афтона. И ему это удаётся, что мы видим в последней ночи, пускай и ценой.. проникновения Эннарда в его тело, путём расчленения ковшём(создан ковш для разборки аниматроников, вы надеюсь, понимаете, какой это удар для Майкла Афтона, это сразу смерть для человека) .

Майкл Афтон после пятой ночи, уже с Эннардом внутри.

В Эннарде, если что, находится несколько аниматроников, в том числе, и Circus Baby(которая и убила Элизабет, и в которой находится её душа), после последней мини-игры, как мы видим, из Майкла вылезает Эннард и компания и воскрешают каким-то образом Майкла.

К слову, данная игра - первая в серии, которая совершает реткон. Если кратко, реткон - это изменение известного ранее известной истории или факта и добавление новой информации. Так и произошло с Sister Location.

Помните Укус 87? Одно из ключевых событий в FNAF, которое было показано в FNAF 4, и которое упоминалось с первой части теперь. Укус 83.

Как это потверждается?

В видео известного теоретика МэтПэта по FNAF:

Game Theory: FNAF, The FINAL Theory! (Five Nights at Freddy’s) - pt 2

Вы спросите, что это теория, и это не факт. Но интересно, что сам Скотт потвердил, что теория насчёт годов - правда, отославшись на этот ролик.

В играх, к слову, это потверждается в FNAF 4, в мини-играх.

Или, если вести 1983 в ненастоящей концовке FNAF: SL, то появятся комнаты из FNAF 4 на мониторах.

К слову, есть теория, что было на самом деле два укуса, один был уже показан, а другой был совершён в 87 году Фокси или Мангл(по старым теориям ещё). но сейчас каноном является только Укус 83, который и был ранее Укусом 87.

Как по мне, данная игра очень спорная. С одной стороны, она продолжила развивать вселенную FNAF, намекнула на сиквел с Спрингтрапом, но с другой стороны, это логические дыры. Ну серьёзно, изменение даты Укуса, странные аниматроники(которые имеют функцию захвата детей и обладают высоким ИИ, так и поверил в существование такого в 1980-ых), которые сделаны вообще не рационально(Видимо, Уильям Афтон не только психованный убийца, но и ещё и миллиардер, таких аниматроников даже сегодня сложно было бы сделать). Геймплей принёс что-то новенькое, но это до сих пор не уровень даже CASE: Animatronics, где игрок может ходить. Может в FNAF: Securtity Breach что-то наконец-то сделают? Узнаем, надеюсь, в этом году.

История Майкла и его семьи, а также Эннарда и его друзей в нём, ждёт нас в Freddy's Fazbear Pizza Simulator, который сначала казался троллингом Скотта Коутона над людьми, но оказалось, что это полноценная часть, завершающая многие линии в истории. Спасибо, что прочитали.

На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.

Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?

Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?

Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.

Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.

Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.

Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.

Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.

С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.

По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.

Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.

Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.

Золотой Фредди и последствия, если не поднимите планшет.

Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.

В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.

По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.

По сути, из первой части мы знаем только следующее:

Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.

Перейдем к итогам.

Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.

Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.

Прохождение Five Nights at Freddy's: Sister Location

Все начинается с поездки в лифте, Hand-unit спрашивает, как он может тебя называть, но ты можешь кликать рандомно, ведь клавиатура лагает, и он назовет тебя, как посчитает нужным. Выйдя из лифта, можешь ползти по вентиляции. Не бойся, в первую ночь никто не станет на тебя нападать. Вылез из вентиляции? Проверь свет (синяя кнопка на пульте справа), затем ударь шокером (кнопка красная). Сделал? Такие же кнопки есть и слева! Тебе придется нажать кнопки на пульте справа по два раза (синяя, красная, синяя, красная). Видишь, открылась вентиляция снизу? Полезай туда. Ух ты какая комнатка! Видишь пульт? Дай твоему "спутнику" наговориться, а потом сделай операцию с кнопками трижды! Ну что, понял систему? Возвращайся домой!

Ночь 2

О, да ты вернулся! Введи-ка свое имя еще раз! Проверь баллору, она цела? Похоже, она не хочет танцевать! Ударь ее шокером! Как там Фокси? Похоже, у Фокси проблемы с голосом! Починишь позже. Давай проверим Бейби! (ползи по вентиляции снизу). Проверим-ка свет. Ее нет, выходи Бейби, мы не хотим играть в прятки. Ударь-ка ее шокером! Хм, не сработало, давай еще один разряд! "Что ж, я перезапущу систему" - говорит Ассистент - "я буду в оффлайне, пока система перезагружается, электричества, думаю, тоже не будет. Просто охраняй офис в момент перезагрузки" (Свет отключается) С тобой начинает беседовать Бейби: "Я тебя не помню. Ты - новый. Я помню этот сценарий. (будет долго беседовать, пропущу.). Спрячься под столом, до тебя тоже был такой, ему это помогло, главное, не смотри им в глаза и они потеряют интерес. " Ты лезешь под стол. Прикройся дырявой металлической пластиной до упора. Что? Тут был глаз? Не смотри! Какой-то голос. еще раз. стук в пластину. еще раз голос. Она отодвигается! Придерживай ее! Им просто надоест и они отпустят! Фух, еще голос. и еще. опять открывают, но ты держи. Вроде все. Начинает говорить Бейби, потом Ассистент. Уходи оттуда. Открылась комната Баллоры, иди сюда. В комнате должна быть тишина, не шифтуй, иди медленно, Баллора не сможет тебя увидеть, зато сможет услышать. Музыка громче, появился красный треугольник, Баллора танцует перед тобой, и тебе тревожно? Остановись! Сделай передышку, как только музыка затихнет, иди дальше, и так до конца комнаты. Ты пришел к Фредди. Видишь планшет? Держи палец на надписях "Restart" и не отпускай, пока не перезагрузится. хотя. не всегда стоит засиживаться в планшете. Фредди активирован, и, пока ты сидишь в гаджете и все чинишь, он подходит к тебе! Чуешь опасность? Опусти планшет, проиграй аудио, как только Фредди вернется куда подальше, продолжай свою миссию. Закончил? Возвращайся домой!

Ночь 3

Снова привет, какую музыку любишь? Хотя, все равно, включу бонги. Проверь Баллору, убедись, что она на сцене. (Когда подсвечиваешь, в комнате Баллоры какое-то мясо. Баллору как-то разобрали по частям). Видимо, Ассистенту все равно, бей шокером. Проверь Фокси. Его нет, но шокер ты дать не сможешь. Залезай в его комнату. Если чуешь громкие шорохи, дай вспышку камеры по всем сторонам и проходи дальше, зайди в комнату с Фредди. Нет, не бойся, он деактивирован и не кусается (пока что). Открой его голову, нажимая последовательно на точки, разобраться не трудно, их всего 4. (последняя будет над носом.) Открылся? Нажми на бабочку Фредди. Открылось туловище? Возьми мигающий датчик. Опа, Малой Бонни пропал. Он играет в прятки. Опусти луч света на середину корпуса Фредди, жди пару секунд, аккуратно подними фонарь. Видишь зайца? Кликай на пуговицу на его груди. Не поймал? Будет еще одна попытка. А вот если и во второй раз не зашло - лови скример. Если нажал на кнопку, смело возвращайся через Фокси, но теперь он немного больше активен. Наслаждайся временем дома!

Ночь 4

Тут, можно сказать, начинается мясо. Ты в комнате у Баллоры. У нее есть детишки, которыми она управляет. Не знал? А вот после того как ты залезешь в костюм и Баллору кто-то буквально взорвет, ты поймешь, что без ее контроля они сильно. активные что ль. Так вот, костюм расползается, аниматронички куклы лезут на тебя. Нужно одновременно держать костюм (заклепки), ибо он разлезется и нужно стряхивать с себя кукол, ведь если они начнут лезть на вершину костюма, будет скример! Не знаю точно, сколько тебе нужно будет терпеть эти муки, но проходить ты будешь это явно не 1 раз. На этом все.

Ночь 5

Финальная, но не трудная. После проверки комнат Мы идем в сервисную комнату, через комнату Фокси, так как Фокси там нет, можешь бежать и без фонарика. В комнате мы видим Бейби. Она сломана, но мы не будем ее чинить. Нажми на точку на ее правой (для нас левой) щеке. откроется панель с пасс-кодом. Нужно вводить без ошибок, под диктовку, но и не сильно медленно, иначе будет лихо. После удачного ввода забираем чип в левой руке (для нас в правой), а после нажимаем на большую кнопку слева снизу, под рукой Бейби. Ждем, пока отъедет, возвращаемся.
Фонарик включать нельзя - сразу смерть. Нужно слушать команды Бейби - выживите.
Изначально говорит первое - Forward : бежать вперед, именно бежать со спринтом, а не идти обычно.
Потом говорит остановиться. Ждем. Потом: Forward and Left, нажимаем A+W+Shift, далее говорит Keep Going, так же продолжаем бежать, далее stop, be silence, остановиться и не шевелиться, после опять говорит go forward and left, ну вы поняли, бежим, как сказали. Опять говорит Stop и после - обычный Go Forward и то, что практически близко к выходу. И через пару секунд выдает, команда не двигаться. Далее она говорит нам команду Go Forward - опять вперед бежать. Вы дошли до этой комнаты, и далее концовка\титры. В титрах слева внизу написано REAL ENDING(не особо видно) - РЕАЛЬНАЯ КОНЦОВКА.

Крутяк, ты прошел игру, есть custom nights, они очень похожи на ночь из 1 фнафа, смотри по камерам и закрывай, когда надо, двери.

Читайте также: