Что вырезали из мафии 1

Обновлено: 07.07.2024

Как мы знаем, франшизе Mafia всегда не везло в плане вырезанного контента. Чего только стоит Mafia 2, из которой вырезали настолько много контента, что он весь вместе взятый тянет на целую игру. К сожалению, Mafia: Definitive Edition не стала исключением.

Недавно ютубер Sliderv2 нашёл в файлах игры два вырезанных диалога. Разберём же их поподробнее.

Диалог №1- Вырезанный диалог между Томми и Лукасом Бертоне.

Общий смысл такой: Томми решает заглянуть к Лукасу, проведать его. Тот рассказывает ему, что дела у него идут неплохо. Протекция Сальери позволяет ему не бояться копов. Лукас напоминает, что Томми и парни всегда могут обратиться к нему, если им нужна новая машина. Он говорит, что хочет расширить бизнес, но ему нужен кто-то, кто смог бы выполнить грязную работу для него. Томми соглашается, и Лукас объясняет ему, что некий МакКоли хочет совершить сделку. Он просит Томми найти его машины и порезать провода под капотом. Томми отвечает, что всегда рад помочь, и Лукас благодарит его.

Скорее всего, в игре предполагались катсцены и возможно даже целые миссии, как в оригинале, за которые Лукас мог бы давать нам крутые машины. Как мы знаем, в финальной версии игры полноценных миссий от Луки Бертоне по сути нет, их заменили на специальные открытки, который нам выдаёт Лука.

На них изображена местность, на которой спрятана уникальная машина. Всё, что требуется от игрока в финальной версии игры, это просто найти все спрятанные машины и забрать их. Ни диалогов, ни катсцен, ничего. Скорее всего полноценные задания Луки Бертоне просто не успели закончить, либо бюджета не хватало, и было решено ввести эти открытки.

Диалог №2- Вырезанный диалог с Ральфом из главы "Перевыборы"

Тут ничего такого глобального нет, просто маленький диалог между Томми и Ральфом, но все равно решил сюда вставить.

Томми: У меня работа! Я могу её взять?

Ральф: К-к-к-конечно! Она на у-у-у-уровне !

Томми: Как и мы, не так ли?

Ральф: Д-д-д-дааа. я думаю.

Что примечательно, диалог также был озвучен и на Чешский язык. Следовательно, его вырезали практически в самом конце разработки. Непонятно зачем его вырезали, но скорее всего из-за ненадобности, так как для сюжета данной миссии этот диалог ничего не даёт.

На данный момент неизвестно, имеются ли в файлах игры ещё вырезанные диалоги. Многие фанаты также уверены, что под нож пошли и полноценные сюжетные миссии. Например в файлах игры давно была найдены модель Жёлтого Пита.

В оригинальной игре этот персонаж принимал участие в сюжете в самом конце игры, он помогал Полли и Томми собирать снаряжение для ограбления банка. В ремейке же, его фрагмент с подготовкой к ограблению вырезали. Именно поэтому миссия по ограблению банка в ремейке кажется обрезанной по сравнению с оригиналом. К сожалению, диалогов с ним в файлах игры не было обнаружено.

в файлах почти любой игры можно найти что-то вырезанное.

Ну да, в файлах их прошлой игре целый город нашли, так что пара диалогов это несерьёзно. ред.

на самом деле много где чего найти можно. Крис Авеллон в одном интервью сказал, что они столько всего оставили в Которе 2 просто потому что если бы они удалили неиспользуемые элементы, игра сломалась бы. А если оставить в игре левые ассеты, строчки кода или диалоги, то все работало относительно стабильно. думаю и с другими играми это правило работает)

Ну Котор 2 в принципе незакончен был и они вырезали в папыха всё что можно, лишь бы выпустить хотя бы то что более-менее работает. Собственно на основе этого фаны в будущем собрали более-менее цельную версию. Но в целом да, так и есть. А история с городом в файлах Мафии 3 запомнилась во многом из-за того что это был город из вообще другой игры.

Да, просто именно Мафии всегда не везёт с вырезанным контентом.

В случае Мафии 3 там наоборот, надо было вырезать процентов 70, сами знаете чего

Отнюдь, там много чего вырезали и заменили вышками, из-за чего и вышло то что вышло.

Скинь пожалуйста ссылку почитать/посмотреть про это, интересно, впервые слышу.

Я планировал как ни будь написать что-то типо сборника всего вырезанного контента из Mafia 3. Может если время будет, напишу. Надо изучить тему.

Из того, что я слышал, игра была изначально по структуре как предыдущие части, то есть около 15 сюжетных миссий и всё. А потом издатель решил "оГТАшить" всё и запилить открытый мир, так и появились аванпосты и гринд. Но что бы там дрочево чем-то заменили, это впервые.

Да какой там гринд? Боже, там иногда просто по два раза локации используются для несложных перестрелок, все. Где вы там блять гринд нашли?

Нужно зачищать локации, что бы заполнять полоску влияния и открыть сюжетную миссию, вот это и называют в игре гриндом.

Это называется геймплеем блин, или вы пришли просто катсцены посмотреть?

Нет, хотя в третьей Мафии они классные. Просто эта зачистка локаций отличается сильным однообразием. Приехал — всех убил — позвонил по телефону. Я вот сейчас играю в The Division 2, который является тупейшим симулятором зачистки локаций, так даже там это сделано интереснее: локации намного богаче, разнообразнее, у боссов есть имена, монологи, на уровнях можно послушать телефонные разговоры (местные записки).

В случае же такой сюжетной игры как Mafia, геймплей должен быть частью этого сюжета, дополнять историю, давать игроку новый опыт, ставить в нестандартные ситуации, ну или хоть одного из этого. Зачистка локаций в Мафии 3 не даёт из этого ничего. Спасает только хорошая шутерная механика, стрелять в игре весело, жаль таскать можно с собой только 2 ствола, это странное решение разрабов.

Это традиция такая

Ой. Пара диалогов. Это просто смешно. Особенно после второй части.

ШОК КОНТЕНТ! СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА! -)

Вопрос простой, стоит ли приобретат сие чудо? На релизе проспал) ГТАшка в сухой закон или бяка?

Это не ГТА, там открытый мир выведен в отдельный режим, и ты идешь чисто по истории. В ремейке говорят стрельба плохая, что для игры где этой стрельбы много как по мне критично.

Разве возможно сделать стрельбу хуже чем в оригинале?

В ремейке отличная стрельба, прямиком из третьей части, где она отличная. Оружия только маловато, но и в оригинале его было столько же. Если играть на максимальной сложности то будет мало патронов, здоровья и шутерная составляющая (да и всё остальное тоже) раскрывается на полную. ред.

В ремейке отличная стрельба

Вы угораете чтоли? Какая там отличная стрельба? Когда у пистолета прицел это здоровенный круг, при наведении которого точно в тело, ты все равно не попадаешь? Враги, которые как губки? Это отличная стрельба? Она там деревянная. Наверное самое отвратительное, что есть в игре это как раз таки стрельба.

у пистолета прицел это здоровенный круг, при наведении которого точно в тело, ты все равно не попадаешь

Только в симуляторах типо Армы пуля летит точно куда направлен ствол, во всех остальных играх нужно отобразить кучность стрельбы и сбалансировать оружие. В играх пистолет обычно самый слабый огнестрел. Круг именно что и показывает вероятное место попадание. В других играх это перекрестие, в третьих скобочки, в некоторых FPS вообще нет прицела, только ADS, и даже с метра от бедра пули летят рандомно. Тем более, разработчики Мафии сами говорили, что затруднили стрельбу, что бы показать, что "Томми не опытный стрелок". Ты или принимаешь все эти правила или не играешь в шутеры.

P.S. Вот нашёл футажи с прицелом. Хочешь более высокой точности? Ну бери револьвер, он тяжелее, калибр больше, точность выше, но патронов меньше и перезарядка дольше. Ой, что это? Неужели БАЛАНС? ред.

Нормальный там круг, всегда ставил хедшоты, главное что-бы голова была в круге и все. Только нормальный револьвер нужно брать, полицейский, а не то говно с которым большинство врагов ходит.

Мне нужно тратить свое время, чтобы кому-то что-то доказывать? Для меня, стрельба в этой игре хреновая. Всё.

Но ты начал, а потом слился. ;)

Физон транспорта также из третьей части? Если да то беру) ред.

Мне показался даже лучше Тройки. Т.к. машины старее, они чуть медленнее, лучше чувствуется вес, а так же можно включить ручную коробку передач. Когда садился за руль, брал геймпад, мне очень понравилось ездить. Потом для интереса запустил ГТА 5 и прихуел от того, как неприятно водить машину там)

После третьей Мафии езда в ГТА5 уж больно казуальна, а ежели в ремейке первой все еще лучше значит с уверенностью беру, спасибо за пояснение ред.

Стрельба там из третьей части, только хуже.
Они пытались воссоздать ощущения от первой части на базе третьей и. Получилось странно

В ремейке говорят стрельба плохая, что для игры где этой стрельбы много как по мне критично.

Она там такая намеренно. Кривая, косая и добавляющая жопной боли, чтоб приблизить те самые чувства из прошлого.
При этом в Мафии 3 стрельба реализована великолепно, я чисто из-за неё прошел всю игру со всеми ДЛС.

Наоборот слышал, что стрельба неплохая и вроде лучше чем в тройке.
Короче, сколько людей, столько и мнений.

Стрельба не плохая , скорее посредственная .

Стрельба нормальная, как в мафии 2.

Очень хорошая игра, но надо понимать, что открытый мир там просто декорация в которой происходит сюжетное действо. Достаточно пустая декорация в сравнении с ГТА. И полноценного фрирайд экстрим нет, как в оригинале. Он крайне урезан. ред.

Её не нужно сравнивать с ГТА, потому что это не гта. Во все частях мафии мир это просто декорации для гангстерской сцены. Сюжет самое главное в этой серии, именно это является отличительной чертой мафии от гта, где у другой сюжет это просто один большой филлер.

Поиграл пару часов. Вышел из-за стрельбы

я в оригинал не играл, эту игру взял на распродаже недавней и прошёл, только не могу сказать, что она хоть чем-то впечатлила. до гта по разнообразию игровых ситуаций ей, как по мне, как до луны.

Желтый Пит - не знаю что скандальнее. Намек на оскорбление азиатов словом желтый или получили бы гневные отзывы от инвалидов/ветеранов боевых действий с протезами.
Хотя китайцев или азиатов в игре и оскорбили прямым текстом в задании рекета) ред.

Больше всего обидно за желтого пита, как же я любил навещать этого старичка под великолепную тему Хобокена, эх. :(
И да, еще пожалели денег чтобы продолжить лицензию на всю музыку из оригинала :(

Скорее всего правообладатель отказался выдавать лицензию из принципа, либо просил ОЧЕНЬ много денег, но из-за того что бюджет ремейка в целом маленький, разработчики решили отказаться от этой затеи. Ну, кстати, в оригинальной первой Мафии которая сейчас продаётся в Стиме тоже эту музыку вырезали, может всё таки правообладатель просто из принципа не пускает свою музыку использовать.

На оригинальную мафия закончилась лицензия на использование музыки, по этому и вырезали со стима. А насчет отказался ли правообладатель? Определенно нет. В ремейке же есть музыка от Джанго Рейнхардта, только не та что в оригинале, другие треки купили, потому что они были дешевле. Тупо пожалели денег на всю музыку что была в оригинале и всё, за это пздц обидно, так как в оригинале она была подобрана идеально.

Мне было бы обидно, если бы, во-первых, музыка в оригинале была на сто голов выше, и, во-вторых, если бы это не было ремейком. А так это ремейк, поэтому уместна новая музыка. И новая музыка чертовски хороша. Конечно не хватает заглавной темы, но не смертельно.
Просто в оригинале на деле не так много треков, в любом случае бы это всё расширялось новым, но тогда оно вместе могло бы слушаться немного странно. ред.

Я про музыку на радио в машинах

А зачем они столько контента в мафии 2 вырезали?

Потому-что её разработка была настоящим производственным адом. И когда до релиза оставалось не так много времени, они решили сконцентрироваться на проработке истории и её подаче, и большую часть контента пришлось вырезать, так как на его проработку не оставалось времени.

Какой же он фанат мафии, смотрел его видосы до этого

когда нажал ctrl+x, но забыл нажать ctrl+v

ну в прочем как и любых в подобных проектах :(
в этом нет ничего необычного и всё же спасибо за пост :) ред.

Мафия, которой передали поклон | Инвентаризация вырезанного контента Mafia: The City of Lost Heaven

Настало время поговорить о вырезанном контенте в Мафии. Причём именно о первой части серии - Mafia: The City of Lost Heaven. Но чтобы разговорами дело не ограничилось, мы также расскажем, как можно часть контента восстановить. Там и вид от первого лица, и гонки, и даже мультиплеер. В общем, приятного просмотра:)

Как всегда напоминаю вам о том, что все видео на канале TVG выходят исключительно благодаря поддержке их зрителей на Patreon и его русском аналоге (не помню, как называется). Дабы меня не обвиняли в том, что посты носят чисто рекламный характер и состоят только лишь из ссылок - я их теперь не оставляю. Всё нужное вы найдёте в описании видео на YouTube. Надеюсь, видео вам понравилось. Не болейте)

Первая мафия мой личный топ прям, сюжет и атмосфера, одна из лучших.

Надеюсь когда нибудь T2 выпустят ремейк.

Именно ремейк да! Завидую просто всем фанатам каждый раз, то резидент сделают, то финалку.

Говорят,что его тоже начали делать.

Начали,вот только 2ю часть.

По слухам, потом будет и переиздание 1-ой части тоже.

Первая мафия мой личный топ прям, сюжет и атмосфера, одна из лучших.

Была одна такая игра в 2003 году, которая смахивала на Мафию.

как жаль что я её так и не поиграл

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я к мафии 2 ровно отношусь, мне прям в свое время дико сюжет и мотивация главного героя не понравилась. Но графон и все остальное да, нравится.
А в плане новостей, вон там уже висит свежая супер новость от кого-то там, что пс5 покажут в июне.
Жаль, я не в курсе было ли так раньше, пришёл на дтф из-за крутых лонгридов иногда. В итоге какие-то сливы, слухи, догадки, фэйки ежедневно от бесконечных инсайдеров. Игровая пресса и люди превратились в подобие жёлтого чтива.

О, от переирывающего диктора избавились?

Ты просто завидуешь из-за того, что у тебя голос не такой сексуальный.

он не то что переигрывает. он на старте утомляет из-за своего произношения, если слушать больше минуты. никакого мастеринга/выравнивания голоса. не удивлюсь, если у них поп-фильтра даже нет

Я смотрел их историю Масс Эффекта и блевал.
Сначала от диктора, потом от подачи, следом от перевирания фактов, а потом от всего сразу. ред.

По вопросу вырезанного контента еще могу сказать, что Томми должен был быть принять участие в боксе, и что с одним стукачом из миссии по убийства Фрэнка, он должен был познакомиться раньше.

друзья, можете на стадии монтажа что-то сделать с голосом? т.н. свистящие звуки "з, с, ц" пиздец как по ушам отдают. ред.

Вырезанный контент в Mafia: TCoLH

Решил накидать список про вырезанный из первой Mafia контент, чтобы потом сравнить с тем, что добавят в ремейке.

Уже сейчас заявлено, что в ремейке будут новые сюжетные квесты и мотоциклы – конечно, весьма сомнительно, что квесты будут именно те, которые не вошли в релиз первой части, но вот возможность водить мотоцикл в первой мафии дошла почти до релиза.

Просто напомню, что мы наверняка узнаем множество подробностей о ремейке на презентации PC Gaming Show 6-го июня.

Вообще, про вырезанный контент можно многое понять, просто посмотрев пререндер-интро:

Можно заметить, что в этом мире Mafia есть:

  • Птицы (чайки и голуби);
  • Дети;
  • Чуть более разнообразный трафик машин;
  • Большее количество анимаций для пешеходов на улицах (пешеходы кого-то ждут, обсуждают что-то в компании, звонят из телефонной будки, бомжуют, чинят лодку).

Конечно, не ясно, были ли все изменения убраны перед релизом или специально добавлены в дорелизный билд для срежиссированного интро.

Можно еще поизучать скриншоты альфа-версии или ранние трейлеры игры, но ничего особо познавательного там нет, кроме худшей графики и того, что некоторые персонажи выглядят не так, как в релизе. Также можно заметить локации/миссии, которых в релизе нет либо они выглядят по другому.

Если распаковать ресурсы игры, то можно обнаружить текстуры и модели, которые не используются в игре. Большая часть этих моделей имеет завершенный вид и впоследствии была возвращена в игру модами. Вероятно, что-то было выпилено для улучшения производительности (животные), что-то из-за общей недопиленности или кривых механик управления (транспорт).

Из животных в ресурсах игры можно найти текстуры и модели чаек и голубей из интро, курицу, корову и собаку наподобие овчарки/хаски/волка.

Напомню, что настроенная модель боксёра (собаки) в игре была, её можно наблюдать и ощущать на себе в миссии с мотелем. Собака породы боксёр – единственное животное в игре (если не считать некоторых персонажей).

Также из релизной версии было выпилено некоторое количество транспорта. Стоит отметить, что в ресурсах есть откровенный трешак вроде Mazda Xedos, Toyota RSC или затюненого VW Beatle. Все они выглядят весьма стрёмно и, возможно, были добавлены в транк в ходе разработки по фану и потом их просто забыли выпилить из релизного среза.

Из того, что точно делалось для игры и было затекстурено: мотоцикл в полицейской раскраске (одна штука), трактор, бульдозер.

Еще есть автобус, для которого используются общие с другими моделями текстуры, два бигфута (видимо, для "Экстрима" или для режима гонок), незатекстуренные модели парового катка и танка, референсом для которого послужила какая-то из модификаций Pz. III.

В давешние годы также часто ходили разговоры о том, что якобы изначально должна была быть возможность управления лодкой (добавлена модом), но каких-то железных пруфов я не помню. Возможно, где-то в коде были упоминания про это. В любом случае, геймплейная ценность такой возможности в релизной версии игры весьма низкая.

Сразу зайдем с козырей – в игре была убрана миссия внутри театра в сторилайне с убийством Морелло-старшего. На это есть весьма весомые указания в скриптах игры.

Видимо, вместо побегушек по театру нам предложили две вариативные концовки миссии – расстрелять взлетающий самолет с Морелло в аэропорту или спихнуть его машину с недостроенного моста. Ну, еще можно расстрелять Морелло во время погони, но этой бай дизайн.

Также еще есть вырезанная фэйловая концовка этой миссии, когда Морелло скрывается на своей вилле, а команда с главгероями наматывается на столб и умирает.

Эту концовку можно невозбранно включить, раскоментив часть одного скрипта.

Если почитать файлы скриптов для каждой главы, то в некоторых из них мы можем увидеть закоменченые обрезки, которые указывают на возможность существования каких-то мелких побочных миссий или немного альтернативных сценариев прохождения главной миссии.

Из того, что помню я – какой-то альтернативный метод прохождения главы в Чайнатауне и встречавшиеся где-то отсылки на боксерские поединки.

Подпольных боев можно коснуться чуть шире – в файлах игры есть текстура и модель боксерских перчаток и целый загрузочный экран с ними. Также есть модели Томми-боксера и его соперников. Возможно, именно локация клуба Палермо планировалась как место (или отдельная глава), посвященная подпольным боям.

Также в некоторых статьях, посвященных вырезному контенту, упоминаются неиспользуемые в игре анимации боевых приемов.

Кольцевые гонки с AI были доступны только в версии игры для консолей, видимо, взамен на отсутствующий на консолях режим экстрима. При этом в ресурсах ПК-версии остались все наработки по кольцевым гонках и их также можно включить модом.

На скринах из альфа-версии часто встречаются гонки:

Возможно, это те же вариации на тему кольцевых гонок или разработчики изначально хотели сделать больший упор на эту тему.

Что касается мультиплеера, то в ранних интервью были какие-то намеки на возможность сетевой игры (дезмач в мафии, омфг). До релиза на ПК-версии доползи обрывки неткода, на основе которого был сделан сырой мод, позволяющий играть по сети в эти самые кольцевые гонки. После было много попыток запилить тру-сетевой режим, информацию по актуальным модам можно почитать в недавней статье васяныча.

Я постарался вспомнить, найти и перечислить все основные моменты, которые не вошли в релизную версию игры. Возможно, за бортом остались какие-то минорные вещи вроде неиспользованных моделей окружения, анимаций, эффектов либо коментов в коде.

Если же суммировать всю информацию, то можно понять, что в релиз не вошло не так уж много планировавшихся фичей (о которых мы знаем доподлинно):

  • Миссия в театре;
  • Одна сюжетная глава или режим игры (с боксом);
  • Пара-тройка сайдквестов или вариантов прохождения миссий;
  • Режим с гонками (на ПК) / сетевой режим с гонками;
  • Немного видов техники – мотоцикл, автобус и строительная;
  • Птицы и животные;
  • Возможно, большее разнообразие "жизни" в городе.

Первые четыре пункта являются наиболее мажорными в плане того, что мы потеряли и дорогими с т.з. разработки – можно легко предположить, почему они не вошли в релизную версию.

Последние четыре пункта так или иначе были возвращены в игру моддерами, хотя, конечно, неизвестно, как именно предполагалось использование этого контента разработчиками.

Немецкий танк и коровы: что вырезали из первой части Mafia

Когда речь заходит о вырезанном контенте в Mafia, многие сразу же вспоминают вторую часть. Она потеряла большую часть изначально задуманного контента в ходе разработки: связанные с транспортом механики, личный дом главного героя и даже несколько концовок.

Но и первая часть должна была быть более насыщенной. Игру начали разрабатывать в 1998 и за четыре года разработки из игры вырезали и изменили довольно много контента, а именно:

— внешний вид некоторых персонажей;

— животных и наполнение сельской местности;

МЕХАНИКИ

Изначально в Mafia планировались:

— подпольные бои и более проработанную боёвку с разными приёмами (примерно как в второй части);

— режим «Playerpedia» представляющий из себя набор моделек персонажей с их описанием (аналог машинопедии, только про персонажей);

— вид от первого лица, как в транспорте, так и при пеших прогулках;

Немецкий танк и коровы: что вырезали из первой части Mafia, изображение №1

— радио и газеты. В них должны были писать про ситуацию в мире и рассказывать о действиях игрока (всё это появилось в Mafia Definitive Edition).

РЕЖИМЫ ИГРЫ

В версии Mafia для ПК есть три режима игры — сюжетная кампания и два режима свободной прогулки по миру. А в версиях для консолей их всего два: сюжет и гонки. Изначально планировались ещё как минимум два режима игры — мультиплеер, кинотеатр (скорее всего возможность пересмотреть кат-сцены прямо в меню, но это не точно). Режим гонок из консольной версии должен был появиться в ПК версиях игры.

ГРАФИКА

В 2002 году Mafia требовала очень мощный компьютер из-за революционной графики и реалистичной модели повреждений. Но на самом деле она могла быть ещё более «прожорливой», ведь до релиза не дожили:

— фейерверки разных цветов;

— проработанная симуляция жизни на улицах;

— неограниченная дальность прорисовки;

— лужи и отражения в воде;

— динамичная смена погоды (включая снегопад);

Моддеры вернули в игру снег, настоящие герои

— куча бьющихся стёкол;

Не стреляйте по стеклянным крышам в реальной жизни, это опасно

Не стреляйте по стеклянным крышам в реальной жизни, это опасно

Все эти особенности были вырезаны ради оптимизации — компьютеры тех лет просто не смогли бы потянуть изначально задуманную Mafia.

ПЕРСОНАЖИ

В изначальной Mafia у лиц персонажей было больше деталей. Они даже дожили до бета-версии.

Например, главный герой, Томас Анджело, изначально должен был выглядеть вот так:

Немецкий танк и коровы: что вырезали из первой части Mafia, изображение №4

Лучший друг главного героя, Поли, изначально носил коричневый пиджак и более яркий галстук.

Скриншот справа взят с игрового мода «Beta Mod v2»

Также он планировался как играбельный персонаж в режиме «Большая Прогулка». А в последней главе сюжета, в главе «Декаданс», у Поли было целых четыре варианта смерти:

Немецкий танк и коровы: что вырезали из первой части Mafia, изображение №6

Немецкий танк и коровы: что вырезали из первой части Mafia, изображение №7

Немецкий танк и коровы: что вырезали из первой части Mafia, изображение №8

В этом варианте Поли умирал прямо на улице

Сэм в бэте был старше и с седыми волосами:

Скриншот Беты взят из того же «Beta Mod v2»

Дон Сальери и его консильери Фрэнк практически не изменились с беты:

Лица слева более детализированы

На первых артах игры ключевые персонажи игры выглядели вот так:

Тут можно заметить ранние версии Поли и Сэма

У автомехаников семьи, Луки Бертоне и Ральфа, должно было быть намного больше экранного времени вдвоём. Как именно они должны были проводить время вместе — неизвестно, но сохранились три скриншота:

Лука помогает Ральфу загнать машину в гараж, также на скриншоте виден Фрэнк

Лука помогает Ральфу загнать машину в гараж, также на скриншоте виден Фрэнк

Лука за кем-то гонится

Возможно Лука и Ральф должны были кого-то пытать, хоть и не известно пытают они человека или ведут с ним светскую беседу

Возможно Лука и Ральф должны были кого-то пытать, хоть и не известно пытают они человека или ведут с ним светскую беседу

ОРУЖИЕ

В первой части Mafia, в отличие от второй, вырезали всего два оружия ближнего боя: разбитую бутылку и меч. Последний должен был быть самым сильным оружием ближнего боя в игре, а выглядел он вот так:

СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ И ЖИВОТНЫЕ

Возможно игравшие в игру помнят Планер — сельскую местность за городом, где проходят всего две-три миссии, а пейзажи однообразны и скучны. Изначально это место должно было быть более проработанным и живым — в нём происходило куда больше сюжетных миссий и даже были животные.

К слову, о них: из игры вырезали коров, голубей, чаек и вторую породу собак.

Коровки

ТРАНСПОРТ

До финальной версии игры не добралось множество машин. Некоторое автомобили просто не вписывались в сеттинг, а другие вырезали за ненадобностью:

Явно не вписывающийся в сеттинг «жук»

Два типа бигфутов, скорее всего должны были появиться в Большой Прогулке

Два типа бигфутов, скорее всего должны были появиться в Большой Прогулке

Это, скорее всего, Mazda Xedos, машина 1992-го года выпуска

Это, скорее всего, Mazda Xedos, машина 1992-го года выпуска

Ещё один автомобиль из будущего

Каток без текстур

Трактор

В игре, помимо метро и трамваев, должны были ходить автобусы

В игре, помимо метро и трамваев, должны были ходить автобусы

Мотоцикл

Помимо машин в игру также планировали добавить моторную лодку, которую можно увидеть в миссии «С днём рождения!» — на ней главный герой скрывается с места преступления.

Лодка в модах

МИССИИ

Что касается игровых миссий, то тут в основном косметические изменения. Например, задание «Загородная прогулка» раньше проходило днём:

Немецкий танк и коровы: что вырезали из первой части Mafia, изображение №27

А в миссии по убийству Дона Морелло («Сливки Общества») планировалась ещё одна, четвёртая концовка. Лимузин Дона должен был приехать к дому Морелло в Оак-Хилле, где главных героев просто расстреливали. Такое развитие событий считалось провалом миссии.

Также эта миссия, по планам разработчиков, должна была полностью проходить в театре Лост-Хэвена, минуя погоню, либо начинаться в театре, откуда раненный Морелло уезжал на своём лимузине. Но в итоге от миссии в театре отказались, оставив лишь погоню за машиной Морелло.

Мододелам же такой расклад пришёлся не по душе и они смогли воссоздать эту миссию, сделав её красивой и запоминающейся:

Главный холл театра

Внутреннее убранство

Внутреннее убранство 2

Что касается дополнительных миссий, то вырезали как минимум восемь заданий, большинство из которых посвящены Большому Биффу и Малышу Тони — двум информаторам семьи Сальери, которые в игре появлялись лишь пару раз.

САУНДТРЕК

В Mafia богатый саундтрек, который записывали в Национальном театре Чехии с оркестром из 46 человек. Однако, до релиза дожили не все — некоторые композиции вырезали. Известно, что они должны были играть в городе, но где конкретно — не ясно. Сама музыка сохранилась и даже есть на YouTube:

Читайте также: