Что вырезали из fallout 4

Обновлено: 17.06.2024

Одна из причин по которой я считаю что fallout 4 является посредственной игрой это количество контента которое вырезали из игры сделав огрызок, ну да ладно о моем отношение к fallout 4, сегодня я хочу вам показать что вырезали из данной игры.
Приятного прочтения!

Частное убежище

И последняя небольшая локация называется UnusedFalloutShelter02. Она очень напоминает классические бомбоубежища в частных домах – такие часто показывают в кино, например в оскароносных «Паразитах».


Выглядит бункер не богато – всего несколько двухъярусных кроватей, отдельная кухня и комната с диваном и телевизором. Из убежища есть люк наружу, но он не работает, так как скрипта на выход из локации нет.


Скорее всего, Bethesda раздумывала над внедрением в игру подобных бункеров, ведь чаще всего упоминаются только убежища от «Волт-тек». Но ведь в этой же, четвертой части, показали убежище мэра Бостона – личное убежище, не связанное с «Волт-тек» никак.

«Бегущий по лезвию»

Помните концовку фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года, где на крыше здания умирающий герой Рутгера Хауэра произносит великий монолог о слезах под дождем? Культовую сцену частично воссоздали в Fallout 4.


Склад «Масс фьюжн» – пустующее место, кроме радтараканов и гулей никого здесь нет. Зато на крыше оказались мертвый рейдер и синт, отсылающие к героям Харрисона Форда и Рутгера Хауэра. Увы, никакого контекста нет – как они поппали на крышу и почему именно на складе, остается загадкой.


Приходить лучше в темное время суток – так сцена выглядит аутентично.

Стрельбище для разработчиков

Вот что больше напоминает настоящую боевую зону – локация debugrange. Все, что здесь есть – много раздетых NPC, стоящих напротив бетонных стен в Т-позе, и станок для крафта.


Судя по приписке «debug», в этой локации разработчики что-то тестировали, но сложно представить, что именно. Такое чувство, что кто-то из авторов проверял на несчастных NPC разброс оружия и использовал их в качестве мишеней.


Хотя некоторые игроки считают, что здесь проверяли анимации персонажей, так как NPC здесь после убийства появляются вновь и вместо того, чтобы встать в Т-позу, начинают двигаться и иногда хромать.

Заплатки

«Боевая зона» — это такой бойцовский клуб рейдеров в Fallout 4, где мы находим Кейт, потенциальную спутницу и лучшего бойца заведения. Из локации вырезали много NPC, даже обычных бойцов, но интереснее всего торговец по имени Заплатки.


В оригинале его зовут Patches – прямо как NPC из Dark Souls. Тот постоянно подставляет игрока, а Заплатки из Fallout 4 предназначался для торговли с игроком и выдачи наград за победы в боях на арене. Имя вырезанного NPC из Fallout 4 отсылает не к играм From Software, а к качеству брони рейдеров – она собрана из чего попало.


Если добавить персонажа через консоль, то можно пошарить у него в карманах. Там стандартный набор рейдера – молотов и несколько патронов. А так хотелось увидеть уникальное оружие из «Боевой зоны».

Спенсер Лордс

Помните детективное задание «Смерть мозга»? До удаления из игры Спенсера, квест был еще более запутанным, чем получился на релизе!


5 вырезанных NPC из Fallout 4, которых хочется увидеть в игре

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Но их нет даже в модах.

В огромном мире Fallout 4 не нашлось места всем. Множество NPC удалили во время разработки, но некоторые явно планировались как важная часть сюжета игры. Например, эти 5 персонажей вас точно заинтригуют.

Тиктокер спидранит «Википедию». Он добрался от страницы Мии Халифы до «Майнкрафта» за 21 секунду

После добавления через консоль, Билли никак не взаимодействует с персонажем. С ним нельзя говорить, а драться бесполезно. Ведет он себя странно – постоянно уходит от игрока и отворачивается, если подойти вплотную.

Предисловие

Из игры были вырезаны много видов оружия, брони и разных монстров, так же даже как и сюжетных веток вместе с огромным количеством диалогов, но давайте начнем с малого, а именно с силовой брони института.

Броня и оружие

Из Fallout 4 было вырезано огромное количество оружия и брони, даже порой мелкие детали одежды были вырезаны, и первое что я хочу показать это <<Силовая броня института>>

Когда bethesda выпустила официальный ART BOOK по вселенной fallout 4, то там можно было найти арт брони института, но по какой то причине в игру броня не попала, хотя с помощью фанатов это возможно, хотя сейчас в игре же хоть и есть броня института но это лишь копия Х01 белого цвета.ф

Накидка Максона

И ещё один элемент найденных в наработках игры, но не в самой игре это накидка Максона, главы Братсва Стали. Хотя мы же знаем что моды могут вернуть всё обратно.

Китайская штурмовая винтовка

В файлах игры была найдена 3D модель китайской штурмовой винтовки которая так и не появилась в игре, хотя за счет модов её так же можно добавить в игре. Удивительно что её так и не добавили, ведь она была уже почти готова для того что бы стать частью игры.

Пистолет Пулемет "Ублюдок"

Ещё одно оружие которое не было добавлено в игру это рейдерский пистолет пулемет собранный из палок и сами знаете чего ещё, сам имел пару модификаций но стрелял с большим разбросом, хотя опять же моды наше всё.

V3N Courser Biorifle

В игре было найдено оружие под названием V3N Courser Biorifle, но почему то данное оружие никто так не использует в самой игре.

За счет некоторых махинаций в игру можно вернуть оружие и пострелять насладость.

Кентавр из Fallout 3

Так же одним из монстров которые были в fallout 3 в четвертой части решили вырезать, что очень странно, хотя наверное разработчики столкнулись с проблемами ИИ, такое огромное существо тупо бы застревало в множественных местах.

Ну и конечно с помощью фанатов и их модов можно добавить этого монстра в игру обратно.

Кресло Матушки Мёрфи

В игре есть кресло Матушки Мёрфи которое никак не отличается от обычного.

Хотя исходя из арт бука выпущенного bethesda оно должно было выглядеть совершенно по-другому. Его можно опять же добавить модами.

Боевая Зона

Боевая зона это лишь одна из локация которая была урезана, если в самой игре мы убиваем всех кто там находится и забираем с собой Кэйт, то в заготовках мы так же должны были получить Кэйт в помощники, но при этом никого не убивая и даже возвращаясь обратно и ставить ставки на тех кто дерётся на арене, и драться самому на арене за награду, поверх этого в этой локации должен был быть бармен и спальни для игрока. В файлах самой игры можно обнаружить множество диалогов которые подтверждают выше сказанное. Вот только по какой то причине всё это вырезали, оставив лишь жалкий огрызок, спасибо что есть добрые фанаты которые смогли восстановить большую часть функционала на данной локации и изменить в целом квест.

Вырезанная концовка

В файлах игры нашли одну из концовок при которой Паладин Данс становился главой братства стали, вот несколько вырезанных фраз которые смогли найти в файлах игры, точнее прослушать, но в самой игре более 2 тысяч фраз связанных с этой концовкой от которых отслаись лишь строчки кода.

«Если ты имеешь в виду Максона, ты прав. Он всё ещё является проблемой. Однако у меня есть идея».
«Надеюсь, этого достаточно, чтобы убедить тебя занять место старейшины Братства Стали».
«Я хочу, чтобы все кое-что поняли. Тело может быть синтетическим, но моё сердце и разум принадлежат Братству. Институт продолжает представлять огромную угрозу для Содружества. Они обладают технологиями, которые должны быть изъяты или уничтожены. И если это значит, что я должен поднять оружие против собственного вида, я должен пойти на такую жертву».
«Приготовься. Я не знаю, что предпримет Максон, когда мы пребудем».
«Когда Хэйлин предупредила меня об открытии Квилана, она упрашивала меня выступить против Максона. Она говорила, что в Братстве Стали ещё есть солдаты, которые верят в меня, которые поддержат меня, если я решу выступить против Старейшины. Тогда я сказал ей, что будет неправильно оказывать неповиновение и нарушать субординацию. Мы стоим на пороге войны с Институтом, и ослабление нашего единства для меня будет равнозначно удару в спину нашим воинам. Однако зная, что ты до сих пор со мной… Быть может, этого будет достаточно, чтобы убедить Максона в сделанной ошибке. Я вернусь на Придвен вместе с тобой и мы выступим против Максона вместе».
«Как паладин Братства Стали, я официально оспариваю твоё нахождение на посту Старейшины. Мы решил это дело, как сказано в уставе — в поединке. Ты не оставляешь мне выбора». (Между этими фразами должны быть ответы Максона).
«Сейчас я не уверен, что мы сможет приблизиться к Максону, прежде чем Братство убьёт нас. Но мы обязаны попытаться. Я давно знаю Максона, и под всеми уставами и формальностями он порядочный человек».
«Будь готов ко всему. Максон будет в ярости, когда увидит нас».

Но насколько я понял то даже эту концовку смогли восоздать фанаты игры из остатков фраз и наборов скриптов, так что при желание вы можете пройти игру и на эту концовку.

Скрытые части музея

В fallout 4 есть много мест в которые не попасть обычным способом, одно из таких мест это несколько комнат в музее в которое можно попасть только с помощью читов, в них нет ничего интересного и они никак не задействованы в игре по какой то причине, остается лишь гадать почему эту часть локации никто не задействовал в игре.

Корень Нирна

На дирижабле Братства Стали полно лута – силовая броня, карабин Гаусса и даже ядерный гранатомет! А вот отсылок на корабле две – это само название и необычное растение в исследовательском отделе.

«Придвен» – корабль короля Артура, на котором тот отправился в потусторонний мир. А вот растение узнают фанаты игр Bethesda – это корень Нирна из серии The Elder Scrolls.


Судя по записям, впервые его нашли еще до событий Fallout 4 – братство заинтересовалось невиданным растением и исследовало его на яд. Отвар корня вызвал наркотическую зависимость, поэтому исследования прекратили, хоть и оставили растение на корабле.


В игре употребление корня не вызывает привыкание – только восстанавливает 10 HP и повышает облучение на 5.

Удивительные локации из Fallout 4, вырезанные разработчиками

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Но в игре они остались!

В Fallout 4 настолько огромный мир, что в нем есть даже такие места, куда игрок не может попасть просто так. Возможно, именно из-за этого они не менее интересны, чем некоторые доступные игровые локации.

Дьякон постоянно следит за игроком

После нахождения штаба «Подземки» – организации, прикрывающей синтов, – откроется новый напарник Дьякон. Это агент «Подземки», специализирующийся на скрытности. Он настолько преуспел в этом, что заметить его в начале игры невозможно. А ведь тот постоянно следит за игроком!

В Добрососедстве Дьякон переодевается в бродягу, в Даймонд-сити выдает себя за охранника, а иногда он встречается как караванщик.



Если навести курсор, то имя персонажа всегда разное, но внешность его выдает.


Старина Билли

Пожалуй, самый интересный среди вырезанных героев Fallout 4. Он бессмертный, что отличает его от других NPC, и одет мужчина как Дездемона – лидер фракции Подземка. Естественно, игроки начали строить теории по поводу изначальных планов Bethesda на Билли.


Самая популярная – Билли должен был стать лидером Подземки, но Bethesda в последний момент увидела, что главы остальных трех фракций – мужчины, и решили, что Подземку возглавит девушка. Руководство фракции вполне объясняет то, что Билли бессмертный, но разработчики никак это не комментировали, поэтому это остается фанатской выдумкой.


Терминал с песней группы Katatonia

На севере Бостона расположен пост наблюдения «Браво» – довоенный пункт армии США. Никакого интересного лута там нет – только Яо-гаи и роботы, а вот в терминале сохранилась занятная запись.

Неизвестный отправитель с позывным «D.E.K.» отправил неразборчивое послание. Что-то про «внутреннюю пустоту» и то, что «сны становятся темнее», а «кровь застывает».


D.E.K. – это аббревиатура девятого альбома Katatonia – Dead End Kings. А строчки из послания взяты из трека Dead Letters с этого же альбома.

Платежная карта

На юге Бостона бродит Паркер Куинн и ищет, кому бы продать валюту будущего – платежную карту. По словам Куинна, скоро человечество откажется от оплаты крышками, и карты станут основной валютой Пустоши, поэтому самое время взять ее за 110 крышек.


До выхода DLC Far Harbor не было торговца, который взял бы карту дороже 1 крышки, а в инвентаре она занимала вкладку «мусор». В поселке Фар-Харбор живет единственный персонаж, который реагирует на карту – старьевщик Брукс.


Если при разговоре с ним она в инвентаре, Брукс предложит купить карту за 100 крышек. Вот только кто в своем уме хранил карту до выхода DLC?

Долли Мэдисон

Еще один персонаж, чье ID вдохновило фанатов на теории. Она обозначена как REHancockFriend, что намекает на связь с гулем по имени Хэнкок из Добрососедства.


Хэнкок не реагирует на ее присутствие, о Долли нет упоминаний в терминале или записках. Но это не остановило некоторых игроков от мыслей, что девушка была любовным интересом гуля, но это сомнительно – Хэнкок может стать романтическим интересом игрока, что рушит любовную линию с Долли. Можно было бы представить, что это прошлая любовь, как в случае с Освальдом из «Ядер-мира», но и это странно, учитывая, что мисс Мэдисон – человек, а не гуль. Да, ее лицо запачкано, но это не следы гулификации. Поэтому если она и близка с Хэнкоком, то не дольше границ человеческой жизни.


Долли не отличается от других вырезанных NPC – разговаривать с игроком она не будет, а в инвентаре случайно генерируется одежда.

Комната разработчиков

Ну и куда же без нее! В Fallout 4 она сделана максимально аутентично – здесь находятся все вещи из игры. Отдельно отсортированы ящики с оружием, броней, используемыми предметами, хламом и т.д., а еще здесь зачем-то стоит торговец с тремя предметами на продажу – стимпаками, рад-X и антирадином.


Забавно, но на PlayStation 4 и Xbox One, где нельзя использовать консольные команды, комната стала модом под названием Cheat Room. Геймеры используют его для получения преимущества в самом начале игры.


Босс Blizzard уволил 50 человек, а сам получил премию 200 млн долларов. Экономия!

Напомню о главном твисте – Эзра Паркер сымитировал свое убийство, взяв себе личность убитой. На самом же деле убитой была Джулианна Риггс, за которую выдавал себя Эзра. И вот тут в дело вступает Спенсер – он должен был заменить убитое робо-тело Паркера, делая квест еще более запутанным.


Возможно, сама Bethesda не смогла реализовать такой многоуровневый детектив, из-за чего и отказалась от дополнительного персонажа. По внешнему виду Спенсера можно сказать, что от него избавились на раннем этапе – в отличие от других роботов в убежище, у него нет отличительной детали. Берт Риггс ходит с галстуком-бабочкой, Сантьяго перепачкан краской, вокруг головы Кита повязан платок, а Спенсер выглядит как обычный робомозг. Можно пофантазировать, что карандаш и ручка в инвентаре делают его писателем, но, как и другие вырезанные NPC, робот не говорит с нами, так что деталей о его происхождении у нас нет.

Странные секреты из Fallout 4: растение из Skyrim, вино от Эдгара По и сцена из «Титаника»

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

У Пустоши свои тайны.

В Fallout 4 спрятано огромное количество тайн – от скрытых отсылок к культовым фильмам до секретного взаимодействия с предметом, который считался мусором до выхода DLC. Собрали для вас 7 секретов и пасхалок, спрятанных на постъядерных просторах Бостона.

Вино от Эдгара По

До событий Fallout 4 минитмены занимали штаб-квартиру в Форте Индепенденс (реально существующее здание XVII века). Если решили освободить форт от мутантов, то обязательно загляните в подвал – там спрятано вино, разлитое Эдгаром Алланом По.


Казалось бы, причем здесь знаменитый писатель? Все дело в том, что в 1827 году Эдгар По служил в форте Индепенденс. Там он услышал историю о том, как солдаты замуровали заживо лейтенанта, убившего на дуэли сослуживца.


Это вдохновило Эдгара на написание рассказа «Бочонок амонтильядо», основная тема которого – месть через замуровывание живьем. Так Bethesda и назвала вино – Амонтильядо.


В форте 7 бутылок, поэтому лучше не пить, а сделать в своем доме винный погреб и собрать там эксклюзивный алкоголь.

Довоенная ТВ-студия

Где-то в пространстве карты затерялся дом, обустроенный под тв-студию. Попасть туда можно через команду «coc prewartvstudio». Интересна она прежде всего своим таинственным назначением – некоторые игроки уверены, что в этом здании разработчики записывали сцену по тв из начала игры с предупреждением о ядерном ударе, как раз перед тем, как мы попадаем в убежище.

Внутри сидят 2 NPC. Одного зовут диктор, его можно убить или попытаться заговорить, на что он постоянно отвечает «А?». Второго никак не зовут, и у него будто нет физической модели – взаимодействовать с ним нельзя, пули проходят сквозь него. Его анимация зациклена и можно предположить, что именно он – тот парень из телевизора в начале игры, но он совсем не похож на образ с экрана.


Истинное значение студии остается загадкой. Как и то, зачем в самой студии телевизор, где на повторе ролик про начало ядерной войны.

Расширенная «Боевая зона»

Локация «Боевая зона» на релизе получилась не совсем тем, что изначально хотели сделать разработчики. Планировался некий аналог арены из Oblivion, где игрок мог бы сразиться с врагами, но по неизвестным причинам от этой идее отказались – теперь там лишь враждебные рейдеры и потенциальный напарник.


Зато в файлах игры сохранилось двухэтажное здание с названием CombatZone02. Тут можно оценить первоначальный масштаб локации: две комнаты для переодевания, места для сна, несколько лифтов и лестниц. Это куда больше арены Имперского города! Но – увы – от всего отказались и убрали в недоступное место. Но если все же хотите оценить сами, то с помощью консоли введите «coc CombatZone02».


История взлета и падений Final Fantasy XIV – одной из лучших MMORPG на сегодняшний день


Виктер

Школа имени Шоу – локация с постоянно возрождающимися супермутантами. Вы наверняка здесь были, ведь большинство повторяющихся квестов по зачистке локаций связаны с этим местом. По неизвестным причинам из игры вырезали лидера местных зеленокожих – мутанта по имени Виктер.


Его ID для добавления через консоль – DN020_LvlSupermutantBoss. Очевидно, он был боссом локации, но в итоге школа Шоу стала обезличенной точкой на карте. Из интересного – сохранилась повторяющаяся радиозапись, где мутанты неудачно пытаются завлечь людей в свое логово, чтобы убить. Может, планировался квест или даже цепочка заданий, но в релизной версии ничего подобного нет.


Если же вы добавите его консольной командой, то Виктер появится со случайным оружием. Говорить с вами он не будет.

«Титаник»

Еще одна финальная сцена из культового кино воссоздана в DLC Far Harbor. Рядом с базой Детей Атома в воде плавают два скелета, один из которых – на двери. Видимо, радиация оказалась опаснее воды. В финале «Титаника» Роуз Дьюитт удалось спастись на оторванной обшивке корабля ценой жизни Джека Доусона.


А вот скелетам из Fallout повезло меньше. Как и в случае с отсылкой к «Бегущему», нет никакой записки или дневника – только образ. Судьба героев остается загадкой, как и то, почему сценаристы Bethesda не сделали для этой сцены текстовый бэкграунд.

Читайте также: