Что тут забыла сопливая деточка скайрим

Обновлено: 04.07.2024

Вот говорять что и орки, и норды воплощения мужества, чести и отваги.Но кто в бою сильнее Орк и Норд?

Заходят как-то в бар норд, редгард и орк.

Норд орку друг, товарищ и брат же!

В старые добрые морровиндские времена я играла орком-паладином, а друг суровым нордом. Ни разу в голову нам не пришло выяснять "кто круче", потому что "воплощения мужества, чести и отваги" должны держаться вместе :) Зато брат друга играл босмером-лучником, он нас дразнил "человеки-топоры", а мы троллили его фразой "Босмер от яблони недалеко падает" :D Один раз подрались на свернутых в трубочку газетах, потом выснилось, что босмер завернул в газету ножку от табуретки. Вот это я понимаю - коварство :D А вы "кто сильнее".

Но это так, лирика. А вообще у орков хорошая способность "Берсерк", да.

Друг друга убьют.

От 176.37.115.2:
Вот чё за прикол, я в рандомной локации нахожу персонажа данной расы либо иной, одетого как бандит/наёмник, который начинает на меня "словесно" наезжать?

Это, скорее всего, у вас "случайные встречи", типаж "Грубиян":

"Грубиян (на дорогах, иногда встречаются в тавернах)
Всякие наглецы (орки обоих полов, норды, имперцы и редгарды), бредущие в одиночку и при встрече начинающие хамить (“Что тут забыла сопливая деточка? Беги домой к мамочке!”). Если Вы станете требовать извинений, то начнётся драка. Никакого наказания за их убийство Вы не получите."

В статье, видимо, имеется в виду убийство в ходе драки, а не когда вы первый напали.

Анонимный участник 176.37.115.2, чью просьбу так нагло проигнорировали грёбанные затюканные неудачники с вики - мы вас тоже очень любим! но всё же есть неписаное правило задавать вопросы в специально созданные для них темы. Впрочем, вам это знать более не понадобится.

Оффтоп: поражает масштаб проблемы, кстати. Человеку хамят даже неписи в Скайриме, не то что местные затюканные неудачники :) Наверно, он д'Артаньян.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Враждебные встречи

Случайные события в которых принимают участие агрессивно настроенные к герою персонажи и/или существа.

  • Также можно наткнуться и на одинокого атронаха, слоняющегося по местности и нападающего на всех в округе.

Вилкас и Рия охотятся на саблезуба;
Фаркас, Атис и Торвар охотятся на медведя;
Скьор, Эйла и Ньяда забивают мамонта;

На героя нападают либо две-три гончие смерти, либо две гаргульи;

Три гончие смерти или гаргулья;
Вампир и гаргулья или вампир с гаргульей и гончей смерти;

  • Стоит иметь в виду, что данное событие запускается от одного нахождения Довакина в данной зоне и будет продолжено вне зависимости от того, остался герой в этой локации или успел покинуть до того, как сгенерированные игрой вампиры начали своё нападение на поселение. Поэтому стоит готовиться к тому, что, вернувшись, можно найти труп кого-то из горожан и/или получить наследство от него.
  • Иногда случается баг, когда прах убитого трэлла остаётся в городе навечно и его нельзя обобрать.
  • Известен баг, когда даже после нахождения всех книг, сумасшедший будет появляться и давать на них наводки.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

Случайные встречи (Skyrim)

Во время путешествий по Скайриму Довакина ожидает много внезапных встреч с различными персонажами и существами. Это может быть вышедший на охоту монстр (или несколько), патруль Империи или Братьев Бури, безымянный охотник, бард, группа агрессивных вампиров и многое другое.


Охотник и его верный пёс


Дозорный Стендарра в окружении поверженных скелетов

Некоторые из них могут встретиться в любом месте Скайрима и Солстхейма, с кем-то можно столкнуться лишь в определённых районах, а некоторые встречи станут возможны только по достижении определённого уровня или после определённых действий героя, сказавшихся на жизни жителей Скайрима.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Реакции

Несколько неслучайных событий могут произойти как реакция на действия главного героя.

  • После квеста «Очищение Камней» Мирак станет появляться реже, но каждый третий-четвёртый убитый дракон пойдёт на его «скорое возвращение».

Встречи, связанные с квестами

Случайные события в процессе выполнения или после завершения определённых квестов.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

8 сложных выборов Skyrim не из основной сюжетки. О них спорят меньше, чем про Хадвара или Ралофа

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся

Но кроме них в Скайриме много других случайных встреч, которые могут произойти только при определенных обстоятельствах. Мы вспомнили самые необычные.

Вампирская ловушка


В болотах Хьялмарка с 22:00 до 06:00 можно услышать крик о помощи. Когда Драконорожденный подойдет разбираться, то станет ясно, что это хитрая ловушка – кричал не обычный человек, а вампирский трэлл. Сами вампиры долго ждать не будут и сразу же нападут на Довакина.

Труп охотника на вампиров


Труп Линоита можно найти в случайном месте на дорогах Скайрима после выполнения квестов «Новый орден» или «Чаша из гелиотропа». Линоит – это обычный Страж Рассвета, которого отправили наладить сеть тайников на западе. На его теле можно найти ключ от тайников и записку с их местоположением. Вокруг Линоита лежат три вампирских трупа – перед смертью он отважно сражался.

Разноцветная корова


С этой коровой связаны две случайных встречи. В Истмарке или землях Вайтрана вы можете встретить крестьянина, ведущего ее к великанам. Он объяснит, что это дар, чтобы великаны не трогали остальное стадо. За ним можно проследить – он доведет ее до лагеря великанов и уйдет в таверну или умрет, если великаны его заметят. Но если вы убьете корову или она сама погибнет от нападения хищников, крестьянин пойдет в таверну, где будет жаловаться, что жена убьет его за это.

Также можно увидеть великана, идущего с коровой – он доведет ее до лагеря. Чуть позже можно увидеть, как эту корову жарят на костре.

Охотник, укушенный вампирами


Надеюсь, вы носите с собой несколько зелий исцеления болезней, потому что при встрече с зараженным охотником они пригодятся. Охотник расскажет, что случайно наткнулся на вампиров, и его покусали – теперь он заражен, но на ранней стадии, как видно по его лицу. Если вы дадите зелье, то он вылечится и даст сотню золотых. А если у вас ничего нет, то охотник просто побежит к ближайшему городу в поисках лекарства.

Ценитель особого вкуса


По квестам Темного братства Довакин убьет известного повара Гурмана и выдаст себя за него. В инвентаре останется особая грамота Гурмана, которая ничего не весит, поэтому ее можно не выбрасывать. Она пригодится в одной из случайных встреч – норд Бальбус, который ищет особые ингредиенты, расскажет вам, как Гурман повлиял на его жизнь и вдохновил на занятия кулинарией. И если у вас осталась грамота Гурмана, то вы можете показать ее – удивленный мужчина поблагодарит вас за все и отдаст собранные паучьи яйца, сердце даэдра, жир тролля и вилку Бальбуса. Она бесполезна, но для коллекции пойдет.

Еще одна вампирская ловушка, но хитрее


По Скайриму обычно ходят Дозорные Стендарра, которые охотятся на нежить и даэдра. Они мирно относятся к Довакину (если на нем не даэдрическая броня) и предлагают вылечить от вампиризма, если болезнь на ранней стадии. Когда они позовут вас к себе между 22:00 и 06:00, лучше сразу доставать оружие – это вампиры, которые убили Дозорных и переоделись в их одежду. Трупы Дозорных будут лежать неподалеку.

Паломница Кинарет


В Вайтране можно взять задание на спасение увядающего Златолиста – крупного дерева с розовыми листьями напротив Йоррваскра. Квест можно завершить двумя путями – в одном из них вы искалечите Великое древо, чтобы взять его сок, а во втором идущий с вами паломник помолится, и дерево выдаст побег на замену Златолиста. И только если вы прошли квест насильственным путем, то на дорогах можно встретить идущую в Вайтран босмерку Ардвен и ее собаку, которые идут поклоняться возрожденному Златолисту.

Месть колдуна


Когда Драконорожденный поможет богине Азуре очиститься от колдуна Мейлина Варена, может произойти случайная встреча – враждебно настроенные последователи Мейлина найдут и атакуют героя. После их смерти на теле одного из них будет нацарапанная записка, в которой вы указаны целью.

А какие необычные персонажи встречались вам на просторах Скайрима? Рассказывайте в комментариях.

Содержание

8 редких случайных встреч в Skyrim. Некоторые из них произойдут только при особых обстоятельствах

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Их можно не встретить даже за 9 лет игры.

Случайные встречи – это то, что делает мир Skyrim чуточку живее. На самом деле, они не такие уж и случайные, потому что зачастую появляются в определенных местах. Некоторые известны каждому – призрачный всадник без головы, нападение культистов или вампиров, благодарность за убийство от врага или получение наследства.

Встречи с различными последствиями

Случайные события, в ходе которых можно избежать враждебности от персонажей или же навлечь её на себя. Зависит от действий главного героя или от его принадлежности к фракциям.

  • Если Довакин присоединился к Братьям Бури либо вступил в Легион, в диалоге появится соответствующий вариант ответа («Всего три легионера против одного Брата Бури? Силы явно неравные», либо «Я из Имперского легиона, и могу побиться об заклад, что ты не оттуда»). В любом случае это всё равно выльется в драку.

Выгодные или нейтральные встречи

Случайные события, из которых герой имеет возможность извлечь что-то полезное для себя (будь то местоположение локации, предмет или просто интересный диалог). Встречаемые персонажи не будут агрессивны к герою, если только на них не нападать.

  • Если проследить за ними, они дойдут до Солитьюда или Виндхельма соответственно, и исчезнут, войдя в ворота.
  • В скриптах игры данмер условно носит имя Бодрин, а имперца зовут Сильвиан. Имена в игре не отображаются (просто «Крестьянин») и подразумевается, что при каждой новой подобной встрече это другие данмер и имперец.
  • Как продолжение этой темы, можно натолкнуться на великана, мирно бредущего по дороге с подобной разрисованной коровой. Подарок дошёл по назначению. Также позднее в одном из лагерей великанов можно увидеть, как на костре жарится знакомая уже корова, или просто стоит и ждёт вышеупомянутой судьбы.
  • Забавный баг: если в последнем случае он по пути встретит оленя или другого зверя, то моментально забудет о вампирах и исцелении и начнёт охотиться.
  • Существует баг, когда после использования на них заклинаний лечения становятся враждебными.

Читайте также: