Что то странное происходит вокруг вас майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Объяснять что такое Minecraft и с чем его едят не стоит: он и так известен всему миру.
У игры имеется огромная фан-база и считается что целевая аудитория игры - дети дошкольного и среднешкольного возраста. А так ли это на самом деле?
Казалось бы, чем может напугать игра, в которой все состоит из блоков, даже деревья? Оказывается, много чем, нужно лишь немного подумать и включить воображение.

За яркой картинкой и милыми персонажами скрываются довольно жуткие вещи За яркой картинкой и милыми персонажами скрываются довольно жуткие вещи

Давайте начнем с самого начала - узнаем главного героя.
Известно о нем мало: его зовут Стив (либо Алекс, если играете за девушку) и его главная цель - выжить. Второстепенными задачами служат убийство Дракона Края и Адского демона - Иссушителя .

Начнем в порядке возрастания. Мелочи в начале, а самое страшное припасем напоследок.

4. Танец дракона

Кто знает почему самый опасный босс в Майнкрает выделывает в воздухе такие кренделя? Натан знает!

Вы можете стать свидетелями смертоносного танца Эндер-дракона, посмотрев это видео:

2. Молоко небесных спрутов

Этот безобидный пассивный моб был источником ряда майнкрафт-мемов, связанных с багами. А ещё это самый первый моб, которого Йенс создал для игры. И эти факты могут быть связаны.

Честно говоря, я не знал как работает система мобов, поэтому я просто скопировал корову и поколдовал над ней. И конечно, я забыл удалить кое-какие ненужные вещи, так что какое-то время можно было использовать ведро, чтобы доить спрута. И когда через год я убрал эту возможность, мне стали писать и укорять за это, потому что это стало источником множества шуток.
Йенс Бергенстен

А ещё спруты могут летать. Вообще они всё время «летают» — просто делают это под водой. В нормальной ситуации.

«По сути, спрут движется в направлении вектора ускорения» — поясняет Йенс — «А когда достигает поверхности воды, то останавливается».

По крайней мере так оно должно было происходить, и происходило на стороне сервера.

«К сожалению, игра не всегда обновляла вектор ускорения на стороне клиента, так что клиент думал, что спрут должен продолжать движение, и он поднимался в воздух.»

Странные звуки в Minecraft

Всем привет) Недавно начала играть в одиночную игру Майнкрафта (раньше играла только онлайн) . Построила домик, огород разбила, стала делать шахту.. . как внезапно раздался странный ( и даже страшный) звук. Я даже не знаю с чем его сравнить.. . но он однозначно исходил из игры. Позже я иногда его снова слышала! Мне реально жутко становится от него.. . Подскажите что это может быть? Может это предвестник чего то?
P.S. Это абсолютно точно не зомби, не эндермен, не паук, не лава и не вода это больше напоминает маленький отрывок из мелодии к фильму ужасов. . только очень странный. (

Этот звук специально вшит в игру. Это не предвестник чего-либо.. . Просто звук. Именно для того, чтобы вызвать такое жуткое у Вас чувство.. .
PS: Девушка играющая в Minecraft. Настолько странно насколько редко!)

Я тоже играю звуки были на 19 месте очень жуткий звук

Я тоже слышала этот звук, тоже построила дом посадила деревья и через несколько дней эндер появился после тщетной попытки догнать исчезает, ударила его начались эти звки после звука он уходит до следующего дня странно.

Вопреки распространённым убеждениям, фоновые звуки НЕ являются индикатором близости сокровищницы, мобов или ценной руды. Но следование за этими звуками может привести игрока к ним косвенно, так как фоновые звуки звучат из неосвещённых пещер.

Только очень тёмные места пещеры звук будет даже если увидите пещеры будет звуки когда будут музыка играть пока не затихнет будет полная тишина и фоновых придут

Странная херь была и у меня. Вот буквально недавно.
На дворе полночь, я как обычно залип в кубический мир, и решил построить базу под водой. А почему бы и нет ?
Проэкт почти готов, и я, вооружившись кубками и терпением, начинаю осушать внутреннее пространство базы. Работы там минут на 30, так что терпение точно понадобится.
Надо бы сказать, что играю я на мобильной версии, что так же зовётся "Pocket Edition", и в этой версии, фоновые звуки просто не предусмотрены, так что и атмосферы должной там нет. Надо скачивать отдельный пакет и возиться с ним, а я таким желанием никогда не горел. Играю с 2011 года.
Чёт я от темы ушёл, сори.
Короч убираю воду, и тут слышу завывание оперной певицы. очень похоже на фоновый звук, что в ПК версии прозвали "пением ангела", или что-то в этом роде.

Так вот, таких звуков у меня в игре просто не предусмотрено, но один доносится прямо из океана, где я уже навожу свои порядки. Сослался бы на то что у меня галюны с усталости пошли, но я только часа 3 как проснулся, и хоть с медведем борись иди. Не подскажете, что это за нах такой, а то стрёмно чёт.

3. Просто поршни

«Поршни всегда были жутко забагованными» — говорит Йенс. — «Слишком много узких моментов, которые приводили к тому, что их активировать самыми разными способами».

Но как минимум в одном случае баг принёс пользу — эта ошибка была подхвачена сообществом, чтобы создавать хитроумные редстоун-триггеры.

«Сообщество назвало это „квази-соединением“» — говорит Йенс, описывая ошибку, которая позволяла поршням (наряду с раздатчиками и выбрасывателями) активироваться при получении сигнала от блоков, расположенных по диагонали или над ними. Это очень странно само по себе: по идее поршни не должны были узнавать, что их активировали.

Когда вы дёргаете рычаг, происходит проверка ближайших компонентов — нужно ли их активировать, а потом они обновляются. Но область проверки ограничена: не больше двух блоков от источника. Из-за квази-соединения поршни могли быть вне зоны обновления, даже если блок над ними получал редстоун-сигнал.
Йенс Бергенстен

В результате, возникали ситуации когда поршень должен был активироваться, но блок не обновлялся, для того чтобы сообщить ему об этом. При этом, в Майнкрафте есть множество событий, которые вызывают обновление ближайших блоков: установка или разрушение блоков, изменение уровня воды или лавы, падение песка, рост растений, воспламенение, активация растяжки и даже поедание кусочка торта. Так что можно было получить своеобразный триггер, также известный как Датчик обновления блоков, который мог быть активирован самыми разными способами взаимодействий.

Баг стал ДОБом. Отличное оправдание для ошибки. (Пока в игру не ввели блок «наблюдатель» , реализующий те же функции).

1. Отягощение богатством

Оказывается, иногда можно получить слишком много вещей, даже если разработчики тщательно продумали систему развития. Йенс вспоминает времена, когда такое происходило почти с каждым релизом из-за чрезмерных перепроверок.

У нас не было ни одной внутриигровой команды для создания чего-либо, так что когда мы хотели что-то опробовать, например новый предмет или группу блоков или мобов, то мы просто модифицировали код, создающий игрока таким образом, что вокруг него появлялось огромное множество нужных вещей. А потом мы регулярно забывали убрать эти изменения из релиза. И почти каждую неделю, когда выпускали обновление, люди с удивлением обнаруживали, что их запасы пополнились странными новинками, а мы говорили «Ууупс!», удаляли этот код и выпускали новый релиз. Однажды мы даже выпустили внутренний документ о правилах подготовки релизов, который гласил «Не забывай удалять предметы, добавленные в целях отладки!».
Йенс Бергенстен


Игрок - единственный живой представитель своего вида.

В одиночном режиме игрок не может встретить других, похожих на себя людей (за исключением зомби). И хоть в игре присутствуют жилые деревни, их жители в корне отличаются от игрока. Также в ходе своих странствий мы можем наткнуться на древние постройки, такие как подземная крепость, адский замок и шахта. Все они были заброшены много лет назад и теперь по их темным коридорам бродят лишь враждебные монстры.

Потресканная каменная кладка и факелы, все еще освещающие пустые темные залы Потресканная каменная кладка и факелы, все еще освещающие пустые темные залы

Это наводит на определенную мысль - ранее мир игры был заселен "стивоподобными" людьми с очень развитой архитектурой. Что же случилось и почему от былой цивилизации остались лишь руины, а бывшие люди по ночам вылазят из земли? Игра не дает ответа.

Игрок убегает от ожившего трупа, который желает лишь убивать. Игрок убегает от ожившего трупа, который желает лишь убивать.

3. Пластинки 11 и 13

И если вы еще думаете, что с миром игры все хорошо, найдите эти пластинки.

Добыть и проиграть обычную пластинку в игре - задача не из легких. Их можно найти лишь в сундуках подземелий, либо подобрать с тела убитого при особых обстоятельствах моба.
Но также в игре существуют две пластинки под номером 11 и 13, которые найти еще сложнее.

Одиннадцатая - единственная пластинка, которая отличается от всех остальных внешне. Она покореженная и разбитая, что уже вызывает определенные опасения у игрока. Но все становится куда более пугающим, когда игрок решит вставить её в проигрыватель: вместо типичной музыки включится запись, на которой слышно как за игроком гонится неизвестный монстр. Можно услышать звуки бега по земле и гравию, также можно услышать лающий шум, как перед резкой остановкой. После этого слышно что-то, похожее на огниво. После этого бег возобновляется, слышно дуновение ветра и звуки портала в Нижний мир. Бег ускоряется, но тщетно — через несколько секунд он обрывается. Можно услышать в самом конце звук, похожий на звук Странника Края или волчьего лая. Скорее всего, автор записи погиб, оставив после себя это пугающее послание.

Пластинка 13 же представляет собой эмбиент-композицию, состоящую в основном из пещерных шумов, металлического звяканья, всплесков и звуков скелетов и криперов. Эти две пластинки идеально подходит к друг к другу. Наложив эти две композиции друг на друга, можно получить целостное представление о произошедших событиях.


1. Не стоит смотреть в глаза странникам Края.

Горе тому игроку, который случайно посмотрит в глаза этому монстру при включенных наушниках.

Когда я играла в майнкрафт я видела кое что странное

Ребята! Когда я играла в майник я пошла в шахту и увидела небольшую комнату из замшевого булыжника. Там стоял сундук и спаунер какого-то моба. Мне показалось это очень странным. Таких комнат я нашла где-то 3. Забыла сказать что лежала в сундуке. Там лежало золото и нити. Потом когда я пошла рубить деревья я упала в обрыв но мне повезло я упала прямо в воду а потом я нашла какой-то тунель но это был не 2х2 а как настоящая шахта. Там были рельсы и ещё ну как это сказать там было выстроино как арка из досок. Ещё я находила сундук и там лежало золото ( иногда попадались алмазы). Ещё я там чувствовала какое-то движение. Как будто это был какой-то игрок. Я оборачивалась но никого не видела ( как будто кто-то ходил за стенкой). Мне стало страшно. Я пошла дальше по тунелям и увидела факел. Это не красный факел. Я не знаю но я теперь моюсь играть в майник.

5. Криперы

Самый знаковый моб Майнкрафта когда-то был просто ошибкой! Прежде чем они получили своё яркое зелёное облачение, прежде чем они были упакованы зарядом взрывчатки, они были не более чем ужасно деформированными свиньями. Нотч просто перепутал несколько координат, придав свинье вертикальное туловище, и результат оказался ужасным и даже криповым, что в итоге привело к тому, что он стал официальным представителем бестиария Майнкрафта.

Некоторые ошибки незаметны и скрываются годами. Но если учесть, что это связано с разворотом всего мира, то можно было бы ожидать, что это будет более заметно. Майкл «Searge» Стойк не только допустил, в тумане усталости, эту ошибку, но и случайно исправил её (или её проявления).

В генераторе мира, я перепутал координаты, так что «право» указывало вперёд, а «назад» — налево. Никто не замечал ничего странного целых три года! (Хотя по идее эффект должен был быть более очевидным). Так что в какой-то момент я добавил смену осей уже после стадии генерации. Не знаю как это случилось, но я реально устал когда возился над всем этим!
Майкл Стойк

Горячая десятка багов Minecraft

Minecraft — безусловно самая стабильная игра, работающая как самые надёжные швейцарские часы! Это известно всем. Однако, в наиредчайших случаях, когда усталые пальцы программистов соскальзывают с клавиатуры, или кто-то роняет крошки от булочки с корицей прямо в потоковый накопитель, или мы забываем вовремя принести жертву Омак-Катету, игра начинает вести себя странно. Простите нас за это.

Но не всё так плохо, как кажется. Ведь сейчас мы можем сказать, что многие известные ошибки Майнкрафта, оказались счастливыми событиями, которые привели к созданию новых возможностей и даже мобов.

Поэтому, в память об этих мимолётных мгновениях нестабильности и/или счастливой прозорливости, мы попросили разработчиков вспомнить об их любимых ошибках и сбоях, проявляющих себя в разные моменты существования Майнкрафта, на самых разных платформах.

2. Страшные звуки из пустых пещер.


Спорная особенность игры, ставшая причиной разорения бесчисленного количества кирпичных заводов.


Проходя мимо одной из пещер игрок может услышать страшные звуки, доносящиеся из её глубины. Они могут быть довольно разными, начиная от простого завывания ветра и заканчивая утробными рыком неизвестного существа.

Вот какие звуки игрок может услышать проходя мимо плохо освещенного помещения:
Звук проезжающего под землей поезда.
Ангельское пение
Оркестр с низким тоном
Демонический рёв
Звон.
Гул неизвестной машины.
Затихающий звук гонга
Чье-то (!) дыхание
Звук пролетающего аэроплана
Резкий звук скрипки
Звук радио с помехами
Звук из фильма ужасов
Громкие подземные шаги
Удар, звук скрипки и падения инструмента на землю
Звук катящейся вагонетки
Щелканье челюсти неизвестного монстра


Глядя на все вышеперечисленное задаешься вопросом: действительно ли игру делали для детей?

8. Ошибка ужасного визера

«Когда мы добавили визера, внезапно наша игра начала ломаться в очень странных и просто невозможных ситуациях» — вспоминает Натан Адамс — «В этом не было никакого смысла».

Множество сбоев связано с Java — сторонней программой, которая запускает код Minecraft, в честь чего эта версия и получила названия Java Edition. Можно сказать, что речь идёт о запуске Майнкрафта на вирутальном компьютере, который запущен на вашем собственном ПК — поэтому можно считать, что виртуальный компьютер всегда одинаков, независимо от того где он установлен, он обеспечивает ряд неизменных характеристик, что упрощает процесс разработки (в теории), гарантируя, что игра будет работать более или менее одинаково на разных компьютерах.

Иногда ошибки оказываются слишком коварными.

«Переменная, которая существовала в одной строке, пропадала на следующей» — рассказывает Натан.

«Многое начинало искажаться, а игра просто сходила с ума. Обычно это приводило к сбоям, но иногда к странному поведению игры. Работая над чем-то новым, никогда не хочешь чтобы случилось что-то подобное.
Поэтому мы откатили визера и… всё осталось. У нас не было никаких идей что это и почему такое происходит. И похоже это происходило со всеми, кто хотя бы раз встречал визера. Мы перепробовали всё, но безрезультатно. Так что какое-то время с этим приходилось просто жить.
В конце-концов мы просто изменили визера так, чтобы черепа, которыми он стреляет больше не горели. И, почему-то, он успокоился.»

7. Атака клонов

Другой любимый баг Сержа всё ещё в игре. Действительно ли это ошибка или просто экстремальная ресурсоёмкая функция? Трудно сказать.

Вы можете, при помощи командных блоков, создать бесконечно клонирующуюся конструкцию . Если у вас есть командных блок, расположенный под блоком редстоуна, который копирует себя и редстоун на соседнюю позицию, то клонированная копия тут же создаст свою копию и этот процесс остановится только тогда, когда копии достигнут незагруженных областей карты. Но даже тогда, если переместиться в эту область, карта подгрузится и процесс клонирования продолжится.
Майкл Стойк

Читайте также: