Что такое зал славы в hearthstone

Обновлено: 02.07.2024

26 марта в Зал Славы отправятся 11 карт. Успейте сделать все необходимое, чтобы получить максимум пыли. Подробная информация — в этом гайде.

17 марта разработчики объявили 11 карт, которые уйдут в Зал Славы перед началом Года Феникса. 5 из этих карт — нейтральные, 6 принадлежат Жрецу. Из этого гайда вы узнаете, как получить максимум выгоды из Зала Славы: как он работает, что нужно скрафтить, что оставить и когда ждать бонусной чародейной пыли.

Эти карты отправятся в Вольный режим уже 26 марта, у вас остается всего несколько дней, чтобы сделать все необходимое.

Важная информация про Год Феникса, новые дополнения и класс:

  • Не распыляйте карты до 26/27 марта
  • Создайте все карты, уходящие в Зал Славы: по 1 легендарке и 2 остальных
  • Если нет какой-то карты, лучше крафтить золотую версию
  • Если есть обычные или золотые копии, ничего не делайте]


Как работает Зал Славы

Зал Славы — место, куда разработчики отправляют слишком сильные или однообразные карты.

26 марта в Зал Славы попадут 11 карт: пять нейтральных и шесть Жреца.



Что делать игрокам


Далее несколько типовых ситуаций, с которыми столкнется большинство игроков. Проверьте каждую из 11 карт в вашей коллекции: есть ли она, золотая или обычная, в каком количестве.

Важно, чтобы до 26 марта в коллекции были все карты, уходящие в Зал Славы: по одной копии легендарок и 2 копии остальных.

Совет: создайте золотые копии Служителя боли и Разрушителя чар, даже если в коллекции есть обычные копии этих карт. Вы останетесь в плюсе в любом случае, хотя он и будет незначительным.

У меня нет карты, которая уйдет в Зал Славы

Создайте одну или две копии — смотря сколько не хватает (максимум 1 легендарка и 2 копии остальных). Лучше всего скрафтить золотую копию карты, но если пыли не хватает, можно создать и обычную.

В первую очередь крафтите недостающие золотые легендарные и эпические карты — от них вы получите больше выгоды.

У меня есть золотые копии карт, которые уйдут в Зал Славы

Все хорошо, никаких действий не требуется.

Если у вас есть только одна золотая копия не легендарной карты, проверьте, есть ли такая же обычная. Если есть — ничего не делайте. Если нет — создайте ее в золотом экземпляре, чтобы в итоге остаться с 2 копиями не легендарной карты.

У меня есть обычные копии карт, которые уйдут в Зал Славы

Все хорошо, никаких действий не требуется.

Проверьте, чтобы у вас было по две копии не легендарных и по одной копии легендарных карт. Если чего-то не хватает, создайте: лучше в золотом экземпляре, но можно и в обычном, если не хватает пыли.

У меня есть одна золотая и одна обычная копии карт, которые уйдут в Зал Славы

Все хорошо, никаких действий не требуется.

У меня есть две золотые и обычные копии карт, которые уйдут в Зал Славы

Все хорошо, никаких действий не требуется. Вы получите компенсацию за золотые копии.

Я не хочу максимум выгоды с Зала Славы, но мне интересны Вольный и золотые карты

Создавайте все золотые копии карт, которые уйдут в Зал Славы. Приоритет отдавайте самым сильным картам или картам, которыми вы чаще играете. Вы получите полную компенсацию за них, а после распылите обычные копии.



Сколько пыли я получу?

Количество выгоды с Зала Славы индивидуально для каждого и зависит от того, что вы скрафтите, в каком качестве, что было в коллекции до этого. Далее разберем несколько примеров.

  • Если у вас не было Пророка Велена, вы скрафтите его золотую копию за 3200 пыли, вернете эти же 3200 пыли 26 марта, а после сможете распылить Пророка Велена по обычной цене. Выгода — 1600 пыли.
  • Если у вас не было Пророка Велена, вы скрафтите егообычную копию за 1600 пыли, вернете эти же 1600 пыли 26 марта, а после сможете распылить Пророка Велена по обычной цене. Выгода — 400 пыли.
  • Если у вас был обычный Пророк Велен, вы ничего не будете делать . 26 марта он уйдет в Зал Славы, вы получите за него 1600 пыли, а после распылите по обычной цене. Вы получите в сумме 2000 пыли, но когда-то давно 1600 пыли вы потратили на крафт обычного Пророка Велена. В итоге выгода — 400 пыли.
  • Если у вас есть и обычный, и золотой Пророк Велен, вы ничего не будете делать . 26 марта он уйдет в Зал Славы, вы получите 3200 пыли, а после сможете распылить обе копии за 1600 и 400 пыли. В сумме вы получите 5200 пыли. Выгода зависит от того, сколько вы ранее потратили на крафт этих карт или покупку бустеров.
  • Если у вас есть обычный Пророк Велен, а вы скрафтите золотого за 3200 пыли, то 26 марта получите эти же 3200 пыли обратно. После вы сможете распылить обе копии Пророка Велена за 1600 и 400 пыли. Выгода будет в те же 400 пыли, что и в случае, если бы вы не крафтили золотую копию.

По аналогии можно посчитать и карты другой редкости, пользуясь таблицей.

Особый случай только с обычными картами — Служителем боли и Разрушителем чар. Выгодно скрафтить две золотые копии этих существ в любом случае, даже если в коллекции есть обычные. Правда вы не получите слишком большую выгоду — всего лишь в 10 пыли за каждую копию.


Удачи в Году Феникса и больше пыли!

Семь карт, которые могут попасть в Зал Славы

Узнайте, что такое Зал Славы и какие карты в него могут попасть в этом году. Не распыляйте их обычные и золотые копии до официального анонса от Blizzard.

Но помимо них в Вольный также попадут еще несколько карт из классического и базового наборов в рамках Зала Славы.

Зал Славы — место для классических и базовых карт. В начале каждого года по календарю Hearthstone Blizzard выбирает несколько карт, которые они не хотят видеть в будущем в Стандарте — они попадают в Зал Славы, то есть сыграть ими можно только в Вольном режиме и Потасовках.

Все игроки получают полную компенсацию пыли за карты из Зала Славы, если они есть в их коллекции. Эти карты даже не нужно распылять, чтобы получить чародейную пыль.


Читайте подробнее о системе Зала Славы и ротации Стандартного режима 2019 года в отдельной статье:

Пока что никто, кроме разработчиков, не знает, какие карты попадут в Зал Славы в 2019 году. Но есть несколько принципов, которыми они руководствуются все то время, что Зал Славы существует. В 2017 и 2018 году в нем оказались следующие карты.



Руководствуясь этими принципами, вы можете сами составить свой список кандидатов для Зала Славы в этом году. Далее вы найдете несколько возможных кандидатов среди классических и базовых карт, а также пару карт из актуальных дополнений.


Вепрь-камнеклык

— Как думаете, какая карта больше всего ограничивает вас при создании новых?

Сегодня, глядя на такую проблематичную механику, как рывок, начинаешь задумываться, почему бы полностью не заменить его натиском. Допускаете ли вы такие изменения, и если нет, то почему?

Уэйлен: Мы много говорили о том, как сделать лучше: изменить рывок, представить новую механику или представить механику и одновременно поменять рывок во всех картах на натиск.

Больше всего мы обсуждали такие карты, как Лирой Дженкинс и Вепрь-камнеклык . Мы знаем, как игровое сообщество привыкло к этим старым картам, и менять их было бы странно. Это также значило бы, что данные существа станут намного слабее. Лирой Дженкинс получился бы практически бесполезным, поэтому мы решили пока этого не делать.

Рывок — опасная и далеко не лучшая механика в игре, от которой Blizzard отказались уже давно. В последних дополнениях или нет существ с рывком вовсе, или есть лишь дорогие и совсем непрактичные опции. Вепрь-камнеклык уже показывал себя не с лучшей стороны в Квест Разбойнике. В будущем разработчикам будет сложно выпускать новые интересные карты, пока в Стандартном режиме есть Вепрь-камнеклык .


Лирой Дженкинс


Куда более популярное существо с рывком, которое берет в сборку любой агрессивный архетип. Сегодня Лирой Дженкинс есть в каждой пятой колоде меты — этой самый высокий показатель среди нейтральных карт из классического и базового наборов. После Лироя Дженкинса идет Сквайр Авангарда, которого играют в 2 раза чаще.

Лирой Дженкинс — существо с опасной и токсичной механикой, он слишком популярен не только в текущей мете, но и последние четыре года, он мешает создавать другие интересные карты. Не пора ли «любителю куриц» на покой?

Многие любят эту карту за отличную механику и реализацию знаменитого мема, но стоит ли стиль того? Возможно, разработчикам стоит создать другую легендарную карту с этим персонажем, как они уже делали со Смертокрылом (в игра есть и Смертокрыл, и Владыка Смертокрыл).


Тундровый люторог


Тундровый люторог не пользовался особой популярностью долгое время, но Растахановы игрища показали, каким сильным он может быть в нужной колоде. Все существа с рывком — потенциальная проблема для баланса игры, что уж говорить о существе, которое дает рывок не только себе.

И пусть нарушитель спокойствия в Растахановых игрищах — Мидрейндж Охотник с Тундровым люторогом — скоро исчезнет из Стандартного режима, сам Тундровый люторог останется и в будущем сможет доставить много проблем, создавая помехи разработчикам при выпуске мощных зверей (как для Охотника, так и нейтральных).


Подготовка


Если вы посмотрите на заклинания Разбойника, то заметите интересную особенность. Дешевые заклинания класса невероятно сильны: Удар в спину, Потрошение, Ошеломление и другие. Но все дорогостоящие заклинания Валиры слабы, не популярны и малоэффективны по сравнению с другими классами. И их попросту мало даже в Вольном режиме.

Всему виной Подготовка, из-за которой Blizzard не может дать Разбойнику хотя бы одно мощное дорогое заклинание, так как класс способен будет сыграть его на три хода раньше положенного вместе с Подготовкой.

Более того, Подготовка слишком сильна в комбинации с Гоблином-аукционистом , Эдвином ван Клифом и другими картами. Это отличное, тематическое и красивое заклинание, но, возможно, Разбойнику пора двигаться дальше, оставив Подготовку в Вольном режиме. Представьте, насколько богаче станет класс в будущем, если наконец-то получит мощные дорогие заклинания.


Малигос


Популярная и колодообразующая нейтральная карта, ставшая основой Малигос Друида, Малигос Разбойника, Жреца на воскрешении сейчас, а ранее и Малигос Шамана, Малигос Чернокнижника, старого Малигос Разбойника. Почти все классы в той или иной мете обращались к синим драконам в истории Hearthstone. И кажется, что Малигос уже сделал многое для игры и готов уйти на покой.

Кроме того, Малигос мешает разработчикам создавать целый спектр карт:

  • Дешевые наносящие урон заклинания (как Лунный огонь , Темная бомба)
  • Способы получить больше 10 маны за ход (как Подготовка, Фальшивая монетка, Ветвь Древа Жизни)
  • Способы удешевить существ в руке (как Культиватор мечтоцветов , Император Тауриссан)

Все они, так или иначе, попадут в сборки с Малигосом и помогут этим архетипам наносить огромное количество урона за ход с пустого стола, что не нравится ни игрокам, ни разработчикам.


Баку Пожирательница Луны и Генн Седогрив

Пользователи жалуются на однообразные игры и чрезмерную мощь четных и нечетных колод, которые вытесняют все другие архетипы класса. Хорошо проблему описал Kibler в одном из своих видео.

После ротации проблема с Генном и Баку станет не столь острой: все популярные ныне четные и нечетные колоды потеряют большую часть мощных карт. Исключение — Нечетный Воин на драконах и отчасти Нечетный Маг, а также популярные, но не столь ненавистные пользователями архетипы (как Нечетный Паладин).

Будет ли делать Blizzard с четными и нечетными колодами хоть что-то, а если и будет, то что именно — вопрос открытый. Один из ведущих разработчиков Дин Айяла уже давал комментарий по этому поводу.

Генн и Баку создают проблему для предстоящего года в контексте новых стратегий и ощущений от игры. Разработчики пока не пришли к решению — что именно делать.

Разработчики хотят решить проблему к моменту релиза следующего дополнения.


Зал Славы для Генна и Баку — одно из решений проблемы, но не единственное. Читайте больше о них в отдельной статье:


Достойны упоминания

В классическом и базовом наборе есть много карт, которые вызывают недовольство игроков и разработчиков. Кто-то предлагает убрать в Вольный режим их все, кто-то — конкретные карты. Часто речь заходит про Ученицу чародея, Ментального техника , Алекстразу , Гоблина-аукциониста , Морозную ловушку, Разрушителя чар и другие опции.

А какие карты хотели бы видеть в Зале Славы вы? Делитесь вашими списками в комментариях.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере! Автор Redsnapper, редактор Vykta.

Беседа с разработчиками: cпецифика классов, «Зал славы» и новые карты

Беседа с разработчиками: cпецифика классов, «Зал славы» и новые карты

Со временем нам приходится пересматривать те или иные принятые раньше решения. Ведь Hearthstone растет, в нашу таверну заходит все больше гостей, и мы должны быть уверены в том, что строим игру на крепком фундаменте. За 5 лет эволюции и роста мы многое узнали о различиях между классами и об уникальных впечатлениях от игры за каждый из них. Перед следующим обновлением мы хотим рассказать о том, чем обусловлена специфика классов, и о том, какое будущее ждет каждый из них.

HS_Blog_Divider_Filigree_Bar.jpg

О специфике классов

Три кита, на которых строится разработка каждого класса, — это соответствие игровой вселенной, достоинства и недостатки.

В первую очередь мы пытаемся вызвать у игрока эмоции, соответствующие тому или иному фэнтезийному архетипу. Так, воин яростно рвется в бой, маг использует разрушительные заклинания, а разбойник терпеливо выжидает, чтобы затем обрушить на врага серию атак. Зная, что приносит удовольствие при игре за каждый класс, мы решаем, какие карты ему подойдут, усилив впечатления игрока.

HS_Blog_Divider_Filigree_Bar.jpg

Разберем все по полочкам

Вот разбор того, как мы сейчас представляем любой из классов в игре.

Преимущества: сильные стороны, на использовании которых сосредотачивается игрок.

Ограничения: возможности, которыми класс может обладать, но их мощность и число соответствующих карт ограничены.

Недостатки: возможности, которых класс лишен либо которые не может использовать эффективно.

Друид: друиды полагаются на магию природы, могучих зверей и многочисленных лесных обитателей. Действие многих способностей друидов варьируется, поэтому они могут быстро переходить из обороны в атаку. Вместе с тем у них мало возможностей нанести прямой урон существам противника.

  • Преимущества: восстановление маны, огромные существа, орды существ, вытягивание карт, звери.
  • Недостатки: уничтожение больших существ, очистка стола.

Охотник: охотники побеждают благодаря смекалке, бесстрашию и звериному войску. Они не сильны в защите, но, играя агрессивно, могут одержать победу, прежде чем это станет проблемой. Вовремя сработавший секрет или предсмертный хрип поможет закрепить превосходство.

  • Преимущества: звери, прямой урон по герою, секреты, предсмертные хрипы.
  • Ограничения: вытягивание и создание карт, очистка стола, провокаторы.
  • Недостатки: лечение.
  • Преимущества: заклинания (дорогие и дешевые), наносящие урон заклинания, секреты, очистка стола.
  • Ограничения: орды существ.
  • Недостатки: лечение, провокаторы, усиление существ.

Паладин: эти великие герои поддерживают свою армию существ положительными эффектами, исцелением и божественными щитами, но при необходимости могут и сами ринуться в бой. Они методично контролируют поле боя с помощью эффектов и сфокусированных атак, а не разрушительных заклинаний. Ключ к победе паладина — в силе и упорстве.

  • Преимущества: орды существ, положительные и отрицательные эффекты для существ, лечение, божественные щиты, секреты.
  • Ограничения: снижение стоимости.
  • Недостатки: наносящие прямой урон заклинания, уничтожение больших существ.

Жрец: жрецы сохраняют тонкий баланс между темной и светлой магией. Их мощные ситуативные заклинаний могут полностью изменить исход боя. Жрецы могут создавать и копировать карты, постепенно формируя мощное войско, но агрессивная игра — не их конек.

  • Преимущества: лечение, мощные ситуативные заклинания, копирование, положительные эффекты для одной цели, предсмертные хрипы.
  • Ограничения: вытягивание карт.
  • Недостатки: наносящие прямой урон герою заклинания, положительные эффекты для нескольких целей.

Разбойник: разбойники прячутся в тени, ожидая идеального момента для удара. Они хитры и коварны, но их возможности обороняться и восстанавливать свое здоровье ограничены. Поэтому им нужно как можно быстрее вывести противника из строя. У разбойников хорошо получается создавать, вытягивать и воровать карты, складывая из них самые разнообразные комбинации.

  • Преимущества: серии приемов, уничтожение одиночных существ, вытягивание карт, оружие, предсмертные хрипы.
  • Недостатки: провокаторы, лечение, очистка стола, положительные эффекты для нескольких целей.

Шаман: шаманы полагаются в бою на силу стихий и тотемы. Они накапливают ресурсы не так быстро, как маги, но могут с помощью молнии перегрузить свои кристаллы маны, чтобы совершить особенно сильный ход раньше, чем другие классы. Шаманам следует планировать игру на несколько ходов вперед и соответствующим образом выстраивать кривую маны. Также у них есть много инструментов для разных боевых ситуаций. Они не столь универсальны, как карты друида со свойством «Выберите вариант», но все же у шаманов с большей вероятностью, чем у прочих классов, найдется ответ на любое действие противника.

  • Преимущества: орды существ, наносящие урон заклинания, тотемы, элементали, мурлоки.
  • Недостатки: вытягивание карт, создание карт.

Чернокнижник: на пути к превосходству иногда приходится идти на жертвы. Особенно когда связался с демонами. Чернокнижников это вполне устраивает: чтобы одержать победу, они свободно распоряжаются всеми своими ресурсами (включая здоровье). Благодаря естественной способности вытягивать карты, жертвуя здоровьем, они никогда не сбавляют темп.

  • Преимущества: мощные жертвенные эффекты, вытягивание карт, орды существ, нарушение планов противника, демоны.
  • Недостатки: наносящие прямой урон герою заклинания, мощное лечение.

Воин: поле боя — стихия воина. По задумке он должен непосредственно участвовать в битве, поэтому в его арсенале много оружия и средств накопления брони. Его существа, как правило, больше и мощнее, чем у других классов, и обладают свойствами «Натиск» и «Провокация», благодаря чему захватывают позиции на столе.

  • Преимущества: броня, оружие, провокаторы, уничтожение существ.
  • Ограничения: вытягивание карт, создание карт.
  • Недостатки: наносящие прямой урон герою заклинания, положительные эффекты для нескольких целей, орды существ.

Нейтральные карты: с помощью нейтральных карт герои всех классов могут усилить преимущество, чтобы достигнуть определенной цели, или компенсировать свои недостатки. Например, паладины могут собрать цельную колоду, дополнив ее мурлоками, а охотники благодаря нейтральным картам могут получить лечение, которое позволит дольше оставаться в строю. Эффективность этих карт, как правило, ниже, чтобы классы не могли с их помощью полностью избавиться от своих слабых сторон.

HS_Blog_Divider_Filigree_Bar.jpg

Несоответствия специфике классов

Мы обнаружили, что некоторые карты не соответствуют сложившейся специфике классов и тому, каким мы видим стиль игры за них. Мы продолжаем вносить изменения в базовый и классический наборы карт, и в готовящемся обновлении наш выбор пал на две карты: «Взрыв разума» и «Исчезновение».

Нам нравится способность разбойников выходить из сложных ситуаций, уничтожая одиночные цели, но «Исчезновение» позволяет им очистить весь стол. Это сводит на нет одну из слабостей, ограничивает нас в создании новых карт и механик, которые усилят их преимущества, и усложняет выбор эффективной стратегии против разбойников.

06_19_HS_ULD_Blog_DeveloperInsights_ClassIdentities_Image_760x500_JY_v01_HallofFame_enUS.jpg

«Взрыв разума» наносит большое количество прямого урона герою противника. Мы хотим уменьшить урон, который жрец может нанести с помощью карт «из руки», что позволит нам вводить новые карты, подчеркивающие его сильные стороны, а именно контроль над полем боя.

Эти две карты были заменены эффектами, которые лучше вписываются в концепцию классов:

06_19_HS_ULD_Blog_DeveloperInsights_ClassIdentities_Image_760x500_JY_v01_Replacements_enUS.jpg

HS_Blog_Divider_Filigree_Bar.jpg

Новые классические карты

Последние несколько лет мы продолжали работать над спецификой классов и балансом метаигры, отправляя слишком часто используемые и мешающие развитию игры карты из классического набора в «Зал славы» и пополняя этот набор по мере необходимости. Например, в 2017 году в «Зал славы» отправились «Рагнарос Повелитель Огня» и «Сильвана Ветрокрылая», а недавно за ними последовали «Божественная милость», «Ледяная глыба» и некоторые другие карты. Перед выпуском дополнения «Растахановы игрища» в 2018 году мы добавили в классический набор новые карты, такие как «Кража», «Сосулька» и «Фолиант интеллекта».

Мы постоянно оцениваем эффективность и частоту использования карт из каждого набора, включая базовый и классический, и вносим изменения, если считаем, что они улучшат баланс и впечатления от игры. Именно поэтому одни карты покидают нас, а их место занимают другие — как правило, открывающие больше возможностей и разнообразящие игру.

Отправляя классические карты в «Зал славы», мы всегда стараемся найти для них достойную замену, чтобы у игроков в стандартном режиме не было недостатка в доступных картах. Мы долго готовили пополнение для классического набора, и вот наконец пришло время ввести его в игру.

Предлагаем вам взглянуть на карты, которые можно будет найти в классических комплектах (или создать из чародейной пыли), начиная со следующего обновления.

06_19_HS_ULD_Blog_DeveloperInsights_ClassIdentities_Image_760x500_JY_v01_Siegebreaker_enUS.jpg

06_19_HS_ULD_Blog_DeveloperInsights_ClassIdentities_Image_760x500_JY_v01_GiftoftheWild_enUS.jpg

06_19_HS_ULD_Blog_DeveloperInsights_ClassIdentities_Image_760x500_JY_v01_Righteousness_enUS.jpg

06_19_HS_ULD_Blog_DeveloperInsights_ClassIdentities_Image_760x500_JY_v01_Legendaries_enUS.jpg

06_19_HS_ULD_Blog_DeveloperInsights_ClassIdentities_Image_760x500_JY_v01_Neutrals_enUS%20(1).jpg

HS_Blog_Divider_Filigree_Bar.jpg

Ваши отзывы очень ценны для нас, поэтому мы решили поделиться с вами этой новостью, прежде чем карты появятся в игре.

Беседа с разработчиками: cпецифика классов, «Зал славы» и новые карты

Беседа с разработчиками: cпецифика классов, «Зал славы» и новые карты

Со временем нам приходится пересматривать те или иные принятые раньше решения. Ведь Hearthstone растет, в нашу таверну заходит все больше гостей, и мы должны быть уверены в том, что строим игру на крепком фундаменте. За 5 лет эволюции и роста мы многое узнали о различиях между классами и об уникальных впечатлениях от игры за каждый из них. Перед следующим обновлением мы хотим рассказать о том, чем обусловлена специфика классов, и о том, какое будущее ждет каждый из них.

HS_Blog_Divider_Filigree_Bar.jpg

О специфике классов

Три кита, на которых строится разработка каждого класса, — это соответствие игровой вселенной, достоинства и недостатки.

В первую очередь мы пытаемся вызвать у игрока эмоции, соответствующие тому или иному фэнтезийному архетипу. Так, воин яростно рвется в бой, маг использует разрушительные заклинания, а разбойник терпеливо выжидает, чтобы затем обрушить на врага серию атак. Зная, что приносит удовольствие при игре за каждый класс, мы решаем, какие карты ему подойдут, усилив впечатления игрока.

HS_Blog_Divider_Filigree_Bar.jpg

Разберем все по полочкам

Вот разбор того, как мы сейчас представляем любой из классов в игре.

Преимущества: сильные стороны, на использовании которых сосредотачивается игрок.

Ограничения: возможности, которыми класс может обладать, но их мощность и число соответствующих карт ограничены.

Недостатки: возможности, которых класс лишен либо которые не может использовать эффективно.

Друид: друиды полагаются на магию природы, могучих зверей и многочисленных лесных обитателей. Действие многих способностей друидов варьируется, поэтому они могут быстро переходить из обороны в атаку. Вместе с тем у них мало возможностей нанести прямой урон существам противника.

  • Преимущества: восстановление маны, огромные существа, орды существ, вытягивание карт, звери.
  • Недостатки: уничтожение больших существ, очистка стола.

Охотник: охотники побеждают благодаря смекалке, бесстрашию и звериному войску. Они не сильны в защите, но, играя агрессивно, могут одержать победу, прежде чем это станет проблемой. Вовремя сработавший секрет или предсмертный хрип поможет закрепить превосходство.

  • Преимущества: звери, прямой урон по герою, секреты, предсмертные хрипы.
  • Ограничения: вытягивание и создание карт, очистка стола, провокаторы.
  • Недостатки: лечение.
  • Преимущества: заклинания (дорогие и дешевые), наносящие урон заклинания, секреты, очистка стола.
  • Ограничения: орды существ.
  • Недостатки: лечение, провокаторы, усиление существ.

Паладин: эти великие герои поддерживают свою армию существ положительными эффектами, исцелением и божественными щитами, но при необходимости могут и сами ринуться в бой. Они методично контролируют поле боя с помощью эффектов и сфокусированных атак, а не разрушительных заклинаний. Ключ к победе паладина — в силе и упорстве.

  • Преимущества: орды существ, положительные и отрицательные эффекты для существ, лечение, божественные щиты, секреты.
  • Ограничения: снижение стоимости.
  • Недостатки: наносящие прямой урон заклинания, уничтожение больших существ.

Жрец: жрецы сохраняют тонкий баланс между темной и светлой магией. Их мощные ситуативные заклинаний могут полностью изменить исход боя. Жрецы могут создавать и копировать карты, постепенно формируя мощное войско, но агрессивная игра — не их конек.

  • Преимущества: лечение, мощные ситуативные заклинания, копирование, положительные эффекты для одной цели, предсмертные хрипы.
  • Ограничения: вытягивание карт.
  • Недостатки: наносящие прямой урон герою заклинания, положительные эффекты для нескольких целей.

Разбойник: разбойники прячутся в тени, ожидая идеального момента для удара. Они хитры и коварны, но их возможности обороняться и восстанавливать свое здоровье ограничены. Поэтому им нужно как можно быстрее вывести противника из строя. У разбойников хорошо получается создавать, вытягивать и воровать карты, складывая из них самые разнообразные комбинации.

  • Преимущества: серии приемов, уничтожение одиночных существ, вытягивание карт, оружие, предсмертные хрипы.
  • Недостатки: провокаторы, лечение, очистка стола, положительные эффекты для нескольких целей.

Шаман: шаманы полагаются в бою на силу стихий и тотемы. Они накапливают ресурсы не так быстро, как маги, но могут с помощью молнии перегрузить свои кристаллы маны, чтобы совершить особенно сильный ход раньше, чем другие классы. Шаманам следует планировать игру на несколько ходов вперед и соответствующим образом выстраивать кривую маны. Также у них есть много инструментов для разных боевых ситуаций. Они не столь универсальны, как карты друида со свойством «Выберите вариант», но все же у шаманов с большей вероятностью, чем у прочих классов, найдется ответ на любое действие противника.

  • Преимущества: орды существ, наносящие урон заклинания, тотемы, элементали, мурлоки.
  • Недостатки: вытягивание карт, создание карт.

Чернокнижник: на пути к превосходству иногда приходится идти на жертвы. Особенно когда связался с демонами. Чернокнижников это вполне устраивает: чтобы одержать победу, они свободно распоряжаются всеми своими ресурсами (включая здоровье). Благодаря естественной способности вытягивать карты, жертвуя здоровьем, они никогда не сбавляют темп.

  • Преимущества: мощные жертвенные эффекты, вытягивание карт, орды существ, нарушение планов противника, демоны.
  • Недостатки: наносящие прямой урон герою заклинания, мощное лечение.

Воин: поле боя — стихия воина. По задумке он должен непосредственно участвовать в битве, поэтому в его арсенале много оружия и средств накопления брони. Его существа, как правило, больше и мощнее, чем у других классов, и обладают свойствами «Натиск» и «Провокация», благодаря чему захватывают позиции на столе.

  • Преимущества: броня, оружие, провокаторы, уничтожение существ.
  • Ограничения: вытягивание карт, создание карт.
  • Недостатки: наносящие прямой урон герою заклинания, положительные эффекты для нескольких целей, орды существ.

Нейтральные карты: с помощью нейтральных карт герои всех классов могут усилить преимущество, чтобы достигнуть определенной цели, или компенсировать свои недостатки. Например, паладины могут собрать цельную колоду, дополнив ее мурлоками, а охотники благодаря нейтральным картам могут получить лечение, которое позволит дольше оставаться в строю. Эффективность этих карт, как правило, ниже, чтобы классы не могли с их помощью полностью избавиться от своих слабых сторон.

HS_Blog_Divider_Filigree_Bar.jpg

Несоответствия специфике классов

Мы обнаружили, что некоторые карты не соответствуют сложившейся специфике классов и тому, каким мы видим стиль игры за них. Мы продолжаем вносить изменения в базовый и классический наборы карт, и в готовящемся обновлении наш выбор пал на две карты: «Взрыв разума» и «Исчезновение».

Нам нравится способность разбойников выходить из сложных ситуаций, уничтожая одиночные цели, но «Исчезновение» позволяет им очистить весь стол. Это сводит на нет одну из слабостей, ограничивает нас в создании новых карт и механик, которые усилят их преимущества, и усложняет выбор эффективной стратегии против разбойников.

06_19_HS_ULD_Blog_DeveloperInsights_ClassIdentities_Image_760x500_JY_v01_HallofFame_enUS.jpg

«Взрыв разума» наносит большое количество прямого урона герою противника. Мы хотим уменьшить урон, который жрец может нанести с помощью карт «из руки», что позволит нам вводить новые карты, подчеркивающие его сильные стороны, а именно контроль над полем боя.

Эти две карты были заменены эффектами, которые лучше вписываются в концепцию классов:

06_19_HS_ULD_Blog_DeveloperInsights_ClassIdentities_Image_760x500_JY_v01_Replacements_enUS.jpg

HS_Blog_Divider_Filigree_Bar.jpg

Новые классические карты

Последние несколько лет мы продолжали работать над спецификой классов и балансом метаигры, отправляя слишком часто используемые и мешающие развитию игры карты из классического набора в «Зал славы» и пополняя этот набор по мере необходимости. Например, в 2017 году в «Зал славы» отправились «Рагнарос Повелитель Огня» и «Сильвана Ветрокрылая», а недавно за ними последовали «Божественная милость», «Ледяная глыба» и некоторые другие карты. Перед выпуском дополнения «Растахановы игрища» в 2018 году мы добавили в классический набор новые карты, такие как «Кража», «Сосулька» и «Фолиант интеллекта».

Мы постоянно оцениваем эффективность и частоту использования карт из каждого набора, включая базовый и классический, и вносим изменения, если считаем, что они улучшат баланс и впечатления от игры. Именно поэтому одни карты покидают нас, а их место занимают другие — как правило, открывающие больше возможностей и разнообразящие игру.

Отправляя классические карты в «Зал славы», мы всегда стараемся найти для них достойную замену, чтобы у игроков в стандартном режиме не было недостатка в доступных картах. Мы долго готовили пополнение для классического набора, и вот наконец пришло время ввести его в игру.

Предлагаем вам взглянуть на карты, которые можно будет найти в классических комплектах (или создать из чародейной пыли), начиная со следующего обновления.

06_19_HS_ULD_Blog_DeveloperInsights_ClassIdentities_Image_760x500_JY_v01_Siegebreaker_enUS.jpg

06_19_HS_ULD_Blog_DeveloperInsights_ClassIdentities_Image_760x500_JY_v01_GiftoftheWild_enUS.jpg

06_19_HS_ULD_Blog_DeveloperInsights_ClassIdentities_Image_760x500_JY_v01_Righteousness_enUS.jpg

06_19_HS_ULD_Blog_DeveloperInsights_ClassIdentities_Image_760x500_JY_v01_Legendaries_enUS.jpg

06_19_HS_ULD_Blog_DeveloperInsights_ClassIdentities_Image_760x500_JY_v01_Neutrals_enUS%20(1).jpg

HS_Blog_Divider_Filigree_Bar.jpg

Ваши отзывы очень ценны для нас, поэтому мы решили поделиться с вами этой новостью, прежде чем карты появятся в игре.

Что такое зал славы в hearthstone
















Читайте также: