Что такое xp в доте

Обновлено: 18.05.2024

Процессор: от Intel Pentium 4 3 GHz (AMD Athlon) и выше.
Видеокарта: Nvidia 6600 или эквивалентный Ati X800 128 Мб и выше. Поддержка шейдерной модели 2.0.
Память (ОЗУ): от 1 Гб для Windows XP и 2 Гб для Vista, 7, 8 и Mac.
2,5 Gb свободного места на жестком диске.
DirectX 9.0c и совместимая с этой версией звуковая карта.
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, Mac
Широкополосное интернет-соединение и подключенный Steam.
Клавиатура, мышь и микрофон (не обязательно, но желательно для общения в голосовом внутриигровом чате)
Рекомендуемые системные требования Dota 2

Процессор: от Intel Dual Core 2.4 GHz (AMD Athlon) и выше.
Видеокарта: Nvidia GeForce 7600 или эквивалентный Ati X1600 512 Мб и выше. Поддержка шейдерной модели 3.0.
Память (ОЗУ): от 1 Гб для Windows XP и 2 Гб для Vista, 7, 8 и Mac.
2,5 Gb свободного места на жестком диске.
DirectX 9.0c и совместимая с этой версией звуковая карта.
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, Mac
Широкополосное интернет-соединение и подключенный Steam.
Клавиатура, мышь и микрофон (не обязательно, но желательно для общения в голосовом внутриигровом чате)
Максимальные системные требования Dota 2

Процессор: от Intel Core i5-2300 2.8Ghz или аналог AMD и выше.
Видеокарта: Nvidia GTX 560 Ti или эквивалентный ATI 1 Гб и выше. Поддержка шейдерной модели 3.0.
Память (ОЗУ): 4 Гб для Vista, 7, 8 и Mac.
2,5 Gb свободного места на жестком диске.
DirectX 11 и совместимая с этой версией звуковая карта.
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, Mac
Широкополосное интернет-соединение и подключенный Steam.
Клавиатура, мышь и микрофон (не обязательно, но желательно для общения в голосовом внутриигровом чате)
Что касается системных требований Dota 2 для ноутбуков, то здесь всё то же самое, что и для стационарный персональных компьютеров, но для комфортной игры желательна модель с хорошей охладительной системой.

Изменение регенерации здоровья [ ]

Как и для здоровья, существует множество способностей и предметов, которые могут изменять скорость регенерации юнита. Большинство из них увеличивают скорость регенерации здоровья добавляя прямой бонус, но некоторые также увеличивают её в зависимости от некоторых вещей, как здоровья или атрибутов. Они могут быть пассивными бонусами, которые дают постоянный бонус, или активируются при условиях, или быть кратковременными, но давать сильный бонус.

Способности, изменяющие регенерацию здоровья [ ]

Следующие способности влияют на регенерацию здоровья юнита:

Бонус к регенерации здоровья: 50/75/100 ( 100/125/150)
Длительность:
Действует на заклинателя. Бонус к регенерации здоровья: 10
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на 0,5 секунды.Это старая способность. Бонус к регенерации здоровья: 2/4/6/8
Аура, действует на заклинателя и всех его паучков и паучонков. Бафф задерживается на 0,2 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 1,25/2,5/3,75/5
Длительность:
Действует на выбранного союзника Бонус к регенерации здоровья: 4/5/6/6
Длительность: 60
Действует на заклинателя. Бонус к регенерации здоровья: 4/8/12/16 ( 7,2/14,4/21,6/28,8)
Пассивная. Бонус к регенерации здоровья: 150/175/200
Длительность: 6
Действует на заклинателя. Макс. здоровья в бонус к регенерации: 5%
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 3 секунды. Макс. регенерация от силы: 25%/45%/65%/85%
Пассивная. Начинает с 0% от силы и усиливается до указанных значений как только здоровье героя начинает уменьшаться, достигая максимального эффекта при 10% здоровья. Регенерации здоровья за сферу Quas : 1/2/3/4/5/6/7
Макс. сфер: 3
Действует на заклинателя. Длится до смены сферы на любую кроме Quas. Макс. здоровья в регенерацию здоровья: 2%/3%/4%/5%
Длительность варда: 25
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 2,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 30/40/50/60
Длительность: 5
Действует на выбранного союзника. Бонус к регенерации здоровья: 1 ( )
Длительность:
Требует выбранного таланта. Действует на выбранного союзника. Можно применять на постройки. Бонус к регенерации здоровья: 2/4/6/8 ( 202/204/206/208)
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Макс. здоровья в бонус регенерации здоровья: 0 ( )
Длительность: 7
Требует Aghanim's Scepter . Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0.4 секунды. Бонусной регенерации здоровья за накопление: 1
Длительность накопления: 3,5/4,5/5,5/6,5
Пассивная. Убийство героя дает 1 накоплений, убийство юнитов не-героев - 6. У каждого накопления отдельная длительность.


Макс. здоровья в регенерацию: 1,5%
Требует Aghanim's Scepter . Действует до использования Unburrow . Бонус к регенерации здоровья: 50%
Длительность: 8/12/16/20
Действует на выбранного союзника. Бонус к регенерации здоровья: 1600
Пассивная. Бонус к регенерации здоровья: 5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Базовый бонус к регенерации здоровья: 90
Макс. здоровья в бонус регенерации здоровья: 2%
Длительность: 5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды.Это старая способность. Макс. здоровья в регенерацию здоровья: 5%/6%/7%
Пассивная. Активируется только если у врага нет обзора на героя. Имеет задержку активации/действия в 0,5 секунды. Получение урона от нейтральных крипов отключает способность на 2 секунды. Бонусной регенерации здоровья за накопление: 0,7/0,9/1,1/1,3
Макс. накоплений: 6/12/18/24 ( 12/18/24/30)
Длительность накопления: 10/12/14/16
Пассивная. Герой получает накопления когда его атакуют. У каждого накопления отдельная длительность. Бонус к регенерации здоровья:
Длительность:
Действует на выбранного союзника. Базовый бонус к регенерации здоровья: 30/35/40/45
Макс. здоровья в регенерацию здоровья: 1,75%/2,5%/3,25%/4%
Длительность лечения: 4
Действует на выбранного союзника. Макс. здоровья в бонусную регенерацию здоровья: 20%
Длительность: 5
Восстанавливает носителя при исчезновении. Регенерации здоровья за заряд: 2
Длительность:
Действует на заклинателя. Макс. маны в бонусную регенерацию здоровья: 0,2
Пассивная. Начинает с 14 зарядов. Получает 1 заряд за убийство или смерть героя поблизости. При смерти теряет 3 зарядов. Бонус к регенерации здоровья: 46
Длительность: 2,5
Действует на выбранного союзника. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Бонусная регенерация здоровья по умолчанию: 2.5
Усиленная бонусная регенерация здоровья: 16
Аура, действует на ближайших союзников. Когда здоровье союзного героя опускается ниже 20%, к нему применяется усиленная регенерация. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 2
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 40
Длительность: 10
Действует на выбранного союзника. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Макс. здоровья в бонусную регенерацию здоровья: Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value).
Пассивная. При получении урона от игрока или Рошана способность отключается на Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value). , если владелец — герой ближнего боя, и на Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value). — если дальнего. Бонус к регенерации здоровья: Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value).
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value). секунды. Бонус к регенерации здоровья: 2,5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 2,5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 40
Длительность: 8
Действует на выбранного союзного героя. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Бонус к регенерации здоровья: 16
Длительность при использовании на дерево: 32
Длительность при использовании на варде:
Действует на заклинателя. Длительность при использовании на варде используется при применении на Observer Ward , Sentry Ward или деревьях, созданных Iron Branch . Снижение бонуса к регенерации здоровья: 14
Длительность: 13
Отключается при получении урона от вражеского игрока или любого юнита. Отнимает пассивную регенерацию, даваемую предметом. Бонус к регенерации здоровья: 30
Длительность: 8
Действует на выбранного союзного героя. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Бонус к регенерации здоровья: 3
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на секунды.

Предметы, дающие регенерацию здоровья [ ]

Эти предметы дают прямой бонус к регенерации здоровья герою, который их носит.

Ошибка: не найдено ни одного поля с именем «bonus_health_regeneration_flat» для любой из указанных таблиц базы данных.

Эти предметы увеличивают усиление регенерации здоровья героя через силу, которую они дают.

Содержание

Восстановление здоровья

Регенерация здоровья определяет количество здоровья которое юнит получает в секунду. Оно отображается маленькой цифрой со знаком + справа в полосе здоровья юнита.

Герои также получают усиление регенерации здоровья зависящее от их силы . Каждое очко силы усиливает регенерацию здоровья героя на 0.1.

Регенерация здоровья лечит юнита интервалами в 0,1 секунды. Эту скорость ничем нельзя изменить. Регенерация здоровья не имеет предела, однако интерфейс не отображает регенерацию свыше 1000 здоровья в секунду.

Что такое xp в доте

Итак, приступим. Что такое ХП-бар? Это полоска над любым персонажем или крипом, которая показывает остаток ХП. Как мы знаем, некоторые скиллы , напрямую зависят от того, сколько у противника осталось ХП. Также добивание противника такими способностями, как может вовсе не нанести столько урона, сколько вам нужно, если у вас нет хорошего глазомера или вы не чекаете ХП врага (+ учитывая резисты).

Сегодня мы научимся менять свой ХП-бар и ХП-бар противника. Для этого пишем такую консольную команду:

s_ability4.jpg

dota_health_per_vertical_marker 250 и после marker пишем переменную например 250 ( на первом уровне прокачки наносит 250 урона). После этого все хп-бары смещаются. Это можно применять до конца игры, скопировав команду без переменной и вписывать туда нужный урон.

На первый взгляд, это сложно и не нужно каждый раз переключать ХП-бары, но на самом деле можно привыкнуть и настроить под себя игру, чтобы вам было наглядно видно, когда стоит применять тот или иной скилл.

Многие даже пользуются этим, играя не только за или , но и , и других героев.

С видеообзором данной команды, а также многих других вы можете ознакомиться на канале, где расположен этот ролик.

Базовая регенерация здоровья [ ]

Большинство юнитов имеют установленную базовую регенерацию здоровья. Все герои имеют базовую регенерацию здоровья, в то время как некоторые не-герои могут не иметь базовую регенерацию, но большинство имеет.

Герои [ ]

Герои Реген. здоровья
Alchemist, Ancient Apparition, Anti-Mage, Arc Warden, Bane, Beastmaster, Bloodseeker, Bristleback, Broodmother, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Chen, Clinkz, Clockwerk, Crystal Maiden, Dark Seer, Dawnbreaker, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Doom, Dragon Knight, Drow Ranger, Earth Spirit, Elder Titan, Enchantress, Enigma, Grimstroke, Gyrocopter, Hoodwink, Huskar, Invoker, Io, Jakiro, Keeper of the Light, Kunkka, Legion Commander, Leshrac, Lich, Lifestealer, Lina, Lion, Lone Druid, Lycan, Mars, Medusa, Meepo, Mirana, Morphling, Nature's Prophet, Necrophos, Omniknight, Oracle, Pangolier, Phantom Assassin, Pugna, Queen of Pain, Razor, Rubick, Sand King, Shadow Demon, Shadow Fiend, Shadow Shaman, Silencer, Skywrath Mage, Snapfire, Sniper, Storm Spirit, Sven, Techies, Templar Assassin, Tidehunter, Timbersaw, Tinker, Treant Protector, Troll Warlord, Underlord, Undying, Vengeful Spirit, Venomancer, Viper, Visage, Void Spirit, Warlock, Windranger, Winter Wyvern, Witch Doctor, Wraith King, Zeus 0,25
Brewmaster, Dark Willow, Ember Spirit, Faceless Void, Juggernaut, Luna, Magnus, Puck, Slardar, Ursa 0,5
Tusk 0,75
Abaddon, Earthshaker, Outworld Destroyer, Phoenix, Terrorblade, Weaver 1
Bounty Hunter, Spirit Breaker 1,25
Monkey King, Naga Siren, Phantom Lancer, Spectre, Tiny 1,5
Batrider, Slark 1,75
Pudge 2
Night Stalker 2,25
Nyx Assassin, Riki 2,5
Axe 2,75
Ogre Magi 3,25

Крипы [ ]

Призываемые существа [ ]

Ни один призываемый вард не имеет базовую регенерацию здоровья. Все другие призываемые существа имеют следующую базовую регенерацию здоровья:

Термины Дота 2

Dota 2 изобилует терминами, которые неизвестны новичку. В данной статье представлен словарь основных понятий в Доте, которые позволят вам понимать ваших партнеров по команде с первой соревновательной игры.


Словарь основных терминов Доты
  • Крипы — это вражеские, нейтральные или дружественные существа, которые обитают в Dota 2. Каждые тридцать секунд на линиях появляются обычные крипы, смерть которых приносит игроку опыт, а убийство позволяет заработать золото. Нейтральные крипы — это существа, которые не нападут на игрока до тех пор, пока он сам не атакует их. Кроме этого, после уничтожения всех бараков врага, на вашей стороне появятся мега-крипы — усиленная версия обычных крипов.
  • Рошан — наиболее сильный монстр в Dota 2, который обитает в своем логове. Его нельзя атаковать за пределами логова, а сам Рошан может лишь на считанные секунды покинуть его. После убийства Рошана выпадает Aegis of Immortal — предмет, который позволяет герою возродиться в точке смерти с полным запасом маны и здоровья.
  • Фарм — это термин, которым в Доте описывают процесс заработка золота и опыта. Активный фарм позволяет заработать больше ресурсов и купить дорогие предметы, которые существенно усилят героя.
  • Трипла — это стратегия в Доте, при которой на одной линии находится сразу три героя. Они делят опыт между собой, но обеспечивают керри персонажу возможность беспрепятственно фармить.
  • Роуминг — перемещение по линиям с конкретной целью: забрать руну, убить вражеского персонажа или обеспечить поддержку тем, кому приходится нелегко.
  • Денай — в Доте означает убийство дружественного героя, крипа или здания. Награда за денай существенно снижает бонус, который мог бы получить враг за убийство.
Все о линиях в Dota 2


  • Легкая линия — это верхняя линия для сил Тьмы и нижняя линия для сил Света. Название «легкая линия» объясняется большой протяжностью от первой башни до союзной крепости и тем, что крипы находятся находятся близко к первой башне. Также на легкой линии для одной из сторон находится лес, где можно делать отводы.
  • Сложная линия — верхняя линия для сил Света и нижняя линия для сил Тьмы. Название объясняется малой протяжностью от первой башни до союзной крепости и тем, что крипы находятся далеко до первой башни.
  • Лайнинг или лейнинг — это начальная стадия матча, во время которой персонажи привязаны к своим линиям и команда не собирается впятером.
  • Линия — это одно из трех направлений в Доте, по которым движутся крипы.
Позиции в игре

В Dota 2 есть распределение по ролям: коры и поддержка. Коры (керри, мидер, хардлейнер) — основная сила команды. Персонажи поддержки (или саппорты) должны всеми силами создавать условия для развития коров, даже в ущерб себе.

Усиление регенерации здоровья [ ]

На регенерацию здоровья влияет манипуляция лечением. При этом у регенерации тоже есть собственное усиление, действующие так же, как и усиление лечения.

Усиление регенерации здоровья складывается аддитивно с усилением лечения, то есть в случае, если оба усиления присутствуют, то друг друга они не усиливают.

Усиление регенерации здоровья: Ошибка Lua: Ошибка: не найдено ни одного поля с именем «bonus_health_regeneration_percent» для любой из указанных таблиц базы данных.. %

Читайте также: