Что такое wow зона

Обновлено: 06.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Все зоны WoW Classic по уровням


Игровая карта в World of Warcraft обширна и огромна по своим масштабам и размаху, что позволяет игрокам перемещаться по 40 зонам во время своих квестов с Ордой или Альянсом. Если вы неосторожны, как ветеран, так и новичок, вы можете оказаться в зоне высокого уровня, когда будете не готов, и враги покажут вам это быстро. Чтобы помочь вам сориентироваться, вот каждая зона WoW Classic по уровням.

  • Дун Морог
  • Дуротар
  • Элвиннский лес
  • Mulgore
  • Тельдрассил
  • Тирисфарские леса
  • Темные берега
  • Лок Модан
  • Серебряный бор
  • Западный край

Связанный: Как добраться до Экзодара в World of Warcraft Classic Burning Crusade

  • Альтеракские горы
  • Нагорье Арати
  • Пустоши
  • Пылевые топи
  • Бесплодные земли
  • Болото Печали
  • Фералас
  • Внутренние земли
  • Танарис
  • Перевал Мертвого Ветра
  • Лунная поляна
  • Силитус

Точки полета и передвижения

В классической версии WoW точек перелета меньше. Мастеров всего 34 для Альянса и 31 для Орды. В последней версии их в 3 раза больше. В стартовых зонах точки перелета отсутствуют. Первый мастер, до которого добираются игроки, находится в столице.

Для перемещения по всей карте требуется выучить если не все, то большинство маршрутов.

При отсутствии промежуточной точки мастер откажется вас перевозить к конечной остановке.

Для дирижаблей

Дирижабль является своеобразным общественным транспортом для Орды. Поездка в нем бесплатна. Дирижабли ходят между 2 точек. Большая их часть перевозит с одного континента на другой, но есть транспорт, маршрут которого проходит через Восточные Королевства.

Вам не показывают путешествие полностью, вместо этого вы видите загрузочный экран после отбытия, затем прибываете сразу в конечную точку.

Первый дирижабль ходит между Оргриммаром и Подгородом. Второй перевозит путешественников от Оргриммара в Тернистую долину и наоборот. Третий летает между Тернистой долиной и Подгородом. Попасть на дирижабль могут не только представители Орды, но и игроки Альянса, однако им нельзя затевать драки с персоналом транспорта.

Для кораблей Альянса

Альянс использует корабли вместо дирижаблей. К Темным берегам ведут 2 маршрута: от деревни Рут’теран в Тельдрассиле и от Гавани Менетилов в Восточных Королевствах. Первый чаще используют ночные эльфы, чтобы выбраться из своей начальной локации. Дополнительный корабль идет из Гавани Менетилов к острову Терамор в Калимдоре. Это самый безопасный способ попасть в Степи, если вы играете за Альянс.

Корабли, как и дирижабли, бесплатны. Попасть на них могут и игроки Орды, но только если справятся с охраной или пройдут через нее.

Такие поездки небезопасны, т. к. на PvP-серверах вас способны атаковать представители Альянса.

Существует дополнительный нейтральный корабль, которым владеют гоблины. Он идет из Кабестана в Степях к Пиратской Бухте в Тернистой долине и соединяет 2 материка. Однако корабль, несмотря на нейтралитет, не является безопасным: им часто пользуются представители обеих фракций. Для Альянса такое путешествие представляет большую угрозу.

Корабль Альянса

Портами Альянса являются Деревня Рут’теран, Аубердин, Гавань Менетил и Терамор.

Подземный поезд

Подземный поезд - особый транспорт Альянса. Он существует лишь в единичном экземпляре. Поезд перевозит игроков от Штормграда к Стальгорну и в обратном направлении. Попасть в метро можно либо через Квартал Дворфов в Штормграде, либо через Город Механиков в Стальгорне.

У Орды нет аналога. Им приходится пешком добираться из Громового Утеса в Оргриммар. Позднее разработчики добавили дирижабль, который ходит между 2 столицами и не требует дополнительной загрузки, но в классической версии его нет.

Подземный поезд Альянса в игре ВоВ Классик

Подземный поезд курсирует между Штормградом и Стальгорном.

Точки за Орду

Ниже на картинке вы можете увидеть все точки перелетов для Орды. Для изучения маршрута достаточно поговорить с мастером.

Точки за Альянс

Точки перелетов для Альянса отображены на картинке ниже.

Путеводитель по WoW Classic для новых игроков

Путеводитель по WoW Classic для новых игроков

До выхода World of Warcraft Classic остались считаные дни! Из этой статьи вы узнаете, как подготовиться к новому грандиозному приключению.

Что такое WoW Classic?

World of Warcraft Classic — это тщательно реконструированная версия оригинального World of Warcraft, каким он был в 2006 году. Все элементы игры — механика боя, ветки талантов, модели персонажей и дизайн игровых зон — точно воссозданы в прежнем виде.


Минимальные требования

Минимальные требования для PC

Минимальные требования для MAC

С чего начать

Все игроки в World of Warcraft с действующей подпиской или игровым временем в учетной записи смогут играть в WoW Classic бесплатно.


Выберите игровой мир нужного типа, чтобы создать героя. Обязательно выберите игровой мир, в котором играют ваши друзья! Помните, что в World of Warcraft Classic вы можете объединиться в группу только с другими героями из вашего игрового мира.

Если вы хотите найти больше игроков, которые разделяют ваши интересы, загляните в список новых гильдий на нашем форуме.

Типы игровых миров

Есть несколько типов игровых миров. Подумайте над выбором: стиль игры в разных мирах существенно различается.

  • Обычный игровой мир — эти игровые миры лучше всего подходят игрокам, которые не хотят участвовать в PvP-сражениях в открытом мире. Все зоны считаются оспариваемыми, кроме городов враждебной фракции, где чужаки автоматически переходят в режим PvP. Игроки не могут нападать друг на друга на оспариваемых территориях. Атаковать можно только тех, кто включил режим PvP с помощью команды /PvP.
  • PvP (игрок противигрока) — игровые миры, где поддерживается режим PvP в открытом мире. Игроки могут атаковать друг друга везде, кроме некоторых областей, таких как стартовые зоны, где появляются только что созданные персонажи.
  • RP (ролевой игровой мир) — эти миры лучше всего подойдут тем, кто хочет отыгрывать своего героя и общаться с другими игроками, не выходя из образа. Здесь действуют правила обычного игрового мира и не поддерживается режим PvP в открытом мире.
  • RP PvP (ролевой игровой мир с PvP) — миры RP PvP подойдут тем, кто хочет отыгрывать своего героя и участвовать в PvP в оспариваемых зонах.
Создание персонажа


Выбрав игровой мир, вы можете создать героя и начать приключения. Вам предстоит выбрать фракцию, класс и расу персонажа, персонализировать его внешность и дать ему имя. Нажмите на кнопку «Новый персонаж».

Вы можете выбрать одну из четырех рас Альянса или одну из четырех рас Орды. Каждой фракции доступно по девять классов — и, как в и оригинальной версии World of Warcraft, паладин и шаман являются уникальными классами Альянса и Орды соответственно.

Альянс

Орда

Все расы обладают уникальными способностями и имеют особенности, которые могут серьезно влиять на игровой процесс, поэтому выбирайте с умом.

Вы можете создать до 10 персонажей в каждом из игровых миров WoW Classic — до 50 героев во всех игровых мирах вашего региона. Кроме того, в PvP-мирах вы можете создавать героев, принадлежащих только к одной фракции (Альянсу или Орде).

Стартовые зоны и столицы

Персонажи разных рас начинают игру в разных частях Азерота.

Альянс

Орда

Способности, навык владения оружием, заклинания и таланты

Повышая уровень, герои в World of Warcraft Classic получают доступ к новым классовым способностям. Эти способности надо изучать (или осваивать новые уровни уже изученных способностей), посещая наставников классов в столицах.


На десятом уровне вам откроется один из главных инструментов персонализации: таланты вашего класса. На каждом уровне выше 10-го вы будете получать одно очко таланта, максимум 51 очко на 60-м уровне. Каждый класс обладает тремя уникальными ветками талантов. Вы сможете свободно распределять между ними очки талантов в зависимости от ваших целей и стиля игры.

Таланты можно в любой момент сбросить, посетив наставника класса. Цена этой услуги увеличивается после каждой смены талантов и может составлять максимум 50 золотых.

Если вы не уверены, как лучше распределить очки талантов, к вашим услугам калькуляторы талантов, созданные другими игроками


Навык владения оружием — одна из важнейших характеристик вашего героя в World of Warcraft Classic. Чем больше вы пользуетесь тем или иным оружием, тем выше становится соответствующий навык, определяющий вашу способность поразить цель. Каждый класс может овладеть несколькими видами оружия. Посетите эксперта по оружию в вашей столице, чтобы изучить навык владения оружием, которым герой не владел изначально.

Доступные навыки владения оружием

  • Луки
  • Арбалеты
  • Кинжалы
  • Огнестрельное оружие
  • Одноручные топоры
  • Одноручное дробящее оружие
  • Одноручные мечи
  • Древковое оружие
  • Посохи
  • Мечи
  • Метательное оружие
  • Двуручные топоры
  • Двуручное дробящее оружие
  • Двуручные мечи
  • Бой без оружия
  • Жезлы
Ресурсы

Подсказка: усиливающие эффекты влетают в копеечку, поэтому если вы хотите, чтобы этот лекарь присоединился к вам и в следующий раз, подумайте: может, стоит купить ему немного припасов. Просто так, по доброте душевной.

Профессии


В WoW Classic героям доступно девять основных профессий, из которых можно одновременно освоить две. Кузнечное дело, инженерное дело и кожевничество также обладают дополнительными специализациями, которым можно обучиться у наставников в разных частях игрового мира. Кроме того, в игре есть три вспомогательных навыка, доступных всем героям без ограничений.

Основные профессии: алхимия, кузнечное дело, наложение чар, инженерное дело, травничество, кожевничество, снятие шкур и портняжное дело.

  • Кузнецы могут выбрать специализацию «Оружейник» или «Бронник».
  • Инженеры могут специализироваться на гномском или гоблинском инженерном деле.
  • Кожевникам доступны специализации «Драконьи шкуры» и «Сила стихий».

Вторичные навыки: кулинария, первая помощь, рыбная ловля.

Подсказка: навык первой помощи может быть полезен даже лекарям.

Транспорт: передвижение по Азероту

Чтобы перемещаться по Азероту, вам придется изучить сеть воздушных путей и запомнить маршруты кораблей и дирижаблей. На 40-м уровне — если к тому времени вы накопите достаточно золота — вы также сможете освоить навык верховой езды и приобрести свой первый транспорт.

Группы и добыча

Чтобы побеждать могучих врагов или быстрее выполнять задания, можно объединяться в группы с другими игроками. При этом все участники группы получают опыт за убитых врагов и могут претендовать на добычу.

Лидер группы может выбрать один из нескольких вариантов распределения добычи.

Не забывайте выставить правильный режим сбора добычи в самом начале приключения. Если вам очень нужна какая-то конкретная вещь, заранее уточните, как ваша группа собирается распределять добычу в целом и этот предмет в частности.

Подземелья и рейды

Персональными предметами обмениваться нельзя, но в течение двух часов после получения добычи вы можете передать ее другому игроку, который также был в группе в момент получения предмета.

Ваше приключение только начинается, и вам предстоит еще многое узнать, заново открывая для себя Азерот. Желаем вам удачи, и пусть ваш клинок никогда не затупится!

Обозначения территорий

Обозначение территорий зависит от их принадлежности. Встречаются локации Орды, Альянса и нейтральные зоны. К первым чаще всего относят низкоуровневые области.

Орде принадлежат Тирисфальские леса, Мулгор, Дуротар, Степи, Тысяча Игл, Бесплодные земли, Болото печали, Фералас и Серебряный бор. На PvP-серверах в этих зонах ордынцы могут отключить боевой режим. Обозначаются они значком с флагом фракции. Если вы игрок Орды, для вас текст с названием локаций будет иметь зеленый цвет. Для игроков Альянса - красный.

Альянс

Локациями Альянса являются Дун Морог, Элвиннский лес, Выжженные земли, Болотина, Тельдрассил, Западный Край, Темные берега, Лок Модан, Сумеречный лес и Красногорье.

В этих зонах игроки данной фракции могут отключить PvP-режим, даже если на реалме происходит противостояние.

Локации обозначаются синим значком Альянса с изображением льва. Цвет названия зон зависит от вашей принадлежности. Для ордынцев он будет красным, для представителей Альянса - зеленым.

Нейтральные зоны

К нейтральным относится большинство зон в игре. Здесь происходят стычки между игроками разных фракций. На PvP-реалмах отключить боевой режим в этих локациях нельзя. Названия нейтральных зон имеют желтый цвет.

Карты зон World of Warcraft по уровням

При прокачке персонажей удобнее разделить локации по уровням, чтобы выстраивать маршрут. В классической версии игры выполнять задания было сложнее. По этой причине рекомендуется быть выше минимального уровня для входа в локацию. Чаще всего квестов в зонах и наград для них недостаточно, чтобы перейти к следующему набору местностей. Приходится посещать несколько локаций из списка для поднятия 10-15 уровней.

С 1 по 10 уровень

Игроки начинают путешествие с тех локаций, которые соответствуют их расе. Для тауренов это степи Мулгора. Нежить восстает из мертвых в склепе Тирисфальского леса. Орки и тролли начинают игру в Дуротаре. Люди появляются в Элвиннском лесу, ночные эльфы - в лесах Тельдрассила. Гномы и дворфы делят Дун Морог.

Начальные локации между собой отличаются только количеством квестов и климатической зоной.

Карта уровней ВоВ Классик

Персонажи различных рас начинают игру в разных частях Азерота.

С 10 по 25 уровень

Прокачка с 10 по 25 уровень продолжается в локациях своей фракции. Здесь игроки все еще не вступают в открытые конфликты, если не считать нескольких нейтральных зон, в которые можно попасть до 25 лвла. Однако туда рекомендуется идти минимум после 20-22 уровня.

В список территорий, на которых качаются с 10 по 25 уровень, входят следующие:

  • Лок Модан;
  • Западный Край;
  • Темные берега;
  • Серебряный бор;
  • Степи;
  • Красногорье.

В первых 4 локациях есть задания только до 20 уровня. Последние будут давать вам опыт вплоть до 25 лвла. Во всех этих зонах стартовые ресурсы встречаются наравне с немного более продвинутыми.

Карта локации Лок Модан

Немногие враги могут проникнуть через горы вокруг Лок Модана.

До 35 уровня

После 25 уровня вы можете пойти в Ясеневый лес, Когтистые горы или Предгорья Хилсбрада. Дополнительные локации для Альянса - Сумеречный лес и Болотина, для Орды - Тысяча Игл. Последние зоны являются фракционными, поэтому безопасны для игроков PvP-серверов.

Из трав здесь встречаются преимущественно магороза, синячник, удавник, остротерн, дикий сталецвет, королевская кровь и корень жизни. Шахтеры могут собирать медную, оловянную, серебряную и железную руду. Из мобов падает шерсть, иногда льняной материал и шелк. С туш животных снимают тонкую и жесткую кожу.

Карта локации Сумеречный лес

Сумеречный лес расположен в юго-центральной части Азерота.

С 30 по 45 уровень

После 30 уровня игроки отправляются в Нагорье Арати, Пустоши или Альтеракские горы. Во всех 3 зонах квестов мало, поэтому желательно как можно скорее прибыть в Тернистую долину. Первые квесты там получают еще на 30 уровне, но рекомендуется начинать качаться в джунглях минимум с 33-35 лвла. В противном случае вам будет трудно выполнять большинство заданий из-за близко стоящих друг к другу мобов.

Карта локации Пылевые топи

Пылевые топи являются нейтральной локацией.

С 35 уровня игрокам открываются еще 3 локации, но 2 из них принадлежат Орде. Пылевые топи - нейтральная зона. Представители Орды дополнительно выполняют квесты в Болоте Печали и Бесплодных землях.

Несмотря на отсутствие разнообразия и скудные на квесты локации, взять 40 уровень несложно благодаря Тернистой долине. После нее вам останется лишь посетить пару зон, чтобы облегчить дальнейшую прокачку.

С 40 уровня можно попасть во Внутренние земли, Фералас и Танарис. Желательно иметь запас в 1-2 лвла.

Все локации богаты на квесты, поэтому проблем со взятием 45 уровня не возникнет. Последние зоны будут обеспечивать вас заданиями до 50 лвла.

Из трав в данных локациях встречаются дикий сталецвет, королевская кровь, корень жизни, златошип, кадгаров ус, бледнолист, пастушья сумка. Иногда можно найти немного Крови Грома. Шахтеры добывают серебряную, золотую, мифриловую и железную руду, а также истинное серебро. Из мобов выпадают шерсть, шелк и магическая ткань. С животных можно снять жесткую, толстую или плотную кожу.

С 45 по 60 уровень

После 45 уровня можно остаться во Внутренних землях, Фераласе или Танарисе. Альтернативный вариант - Выжженные земли, Тлеющее ущелье и Азшара. Все локации бедны на квесты, поэтому рекомендуется выполнять в остальных зонах столько заданий, сколько возможно.

Карта локации Перевал Мёртвого Ветра

Тёмная территория Перевала Мёртвого Ветра.

С 48 уровня игрокам доступны Оскверненный лес и Кратер Ун’Горо. Здесь много заданий, поэтому 50-52 уровень вы поднимете без труда.

После этого можно пойти в Пылающие степи или Западные Чумные земли. Там вам хватит опыта для взятия 53-54 лвла. Они нужны для выполнения квестов в Восточных Чумных землях.

Последняя локация открывает набор зон, в которых вы будете получать задания вплоть до максимального 60 уровня. Это Зимние Ключи, Силитус и Перевал Мертвого Ветра.

В последние 2 локации рекомендуется идти не раньше 56-57 лвла, хотя квесты в них доступны уже на 55 уровне.

На этих территориях встречается много трав: королевская кровь, златошип, пастушья сумка, кадгаров ус, бледнолист, солнечник, золотой сансам, снолист, призрачная поганка, горный серебряный шалфей, ледяной зев.

В небольших количествах растет черный лотос, который нужен для приготовления самых мощных зелий. Шахтеры смогут добыть серебряную, золотую, железную, ториевую и мифриловую руду, а также истинное серебро. Из мобов получают шелк, магическую и руническую ткань. С местных животных снимают толстую, грубую или плотную кожу.

С 60 уровня и более

Максимальным уровнем в классической версии World of Warcraft является 60. Локаций, которые требуют высшего лвла, в игре не существует.

Карта ВОВ Классик: зоны по уровням, доступные территории

Карта ВоВ Классик вмещает в себя лишь 2 континента и сильно отличается от последней версии. В ДЛС добавляли новые территории даже для первоначальных 2 островов: например, в северной части Восточных Королевств появился Луносвет.

После дополнения Катаклизм всю карту переделали, сюжетно обосновав это освобождением Смертокрыла. По этой причине с картой возникают сложности не только у новичков, но и у старых игроков.

Карта мира ВоВ Классик

Материки, на которых происходит действие игры ВоВ Классик.

Территории в ВоВ Классик с общими картами

Вся карта ВоВ Классик состоит из 2 материков. Дополнительно существует локация для гейм-мастеров в виде отдельного острова, но она недоступна простым игрокам.

Азерот

Азерот - это общее название для мира, в котором происходят основные события World of Warcraft. Он состоит из Восточных Королевств, Калимдора, Нордскола и Пандарии, однако в классической версии доступны только первые 2 материка. Острова разделяет Великое море.

Скриншот Азерота из виртуального космоса

Один из фанатов игры показал, как выглядит мир WoW с высоты птичьего полёта.

Восточные Королевства

Изначально Восточные Королевства были частью Калимдора, но потом отделились от основного материка в результате Раскола. В южной части находятся джунгли, пустынные перевалы, степи и леса. Посередине пролегают горные массивы Красногорье и Каз. Северная часть преимущественно занята лесами.

Восточные Королевства являются домом почти для всех рас Альянса: гномов, дворфов, людей.

Иногда здесь можно встретить оставшихся в живых высших эльфов. Северную часть занимает нежить.

Калимдор

Калимдор до Раскола был единственным и главным материком. После этого события большая его часть превратилась в острова, а некоторые территории ушли под воду и достались нагам. В переводе с языка ночных эльфов и титанов название «Калимдор» означает «Земля вечного звездного света».

В Калимдоре можно встретить почти все климатические зоны.

Север покрывают холодные равнины с редкими участками леса. На юге находятся пустоши, пустыни и джунгли. Здесь можно найти участки засушливых гор, леса и даже испорченные Скверной земли. Калимдор стал домом для троллей, орков, тауренов и ночных эльфов.

Читайте также: