Что такое восьмеричный путь вархаммер

Обновлено: 29.06.2024

Я стою и жду, расслабленно держа в руке топор для поединков. Это не Дитя Крови, то ревущее чудовище предназначено только для убийства. Схватка — не сангвис экстремис. Оружие привязано к запястью цепью, в честь гладиаторов Деш`еа. Я видел их кости, бродил по месту их гибели. Я помог Ангрону обрушить возмездие на их убийц. Мне никогда не доводилось встречаться с ними, однако их смерть поведала, чем мы становимся. Мы — рабы памяти о них.

— До третьей крови.

Как и я, Борок раздет по пояс. Его массивный мускулистый торс крест-накрест пересекают старые раны — шрамы поверх шрамов. Все они спереди, он ни разу не повернулся к врагу спиной. Он не трус.

Я вижу в его глазах разочарование, но он согласно кивает. Легион пролил довольно крови. Слишком многие умерли на аренах после преображения Ангрона, после его вознесения. По крайней мере, таким словом это описал его брат Лоргар. Ангрон изменился, и его сыновьям придется сделать то же самое.

Стоящие кругом зрители шумят, они ревут, как животные. Им не терпится увидеть кровь. Этого требуют от всех нас Гвозди Мясника. Они вдавливаются в мякоть сознания, перемалывая и терзая болевые рецепторы. Становится все хуже, они ощущаются даже в дремлющем состоянии, вкручиваются в мозг. Винты заворачиваются и гвозди стучат. Братские узы с товарищами из Пожирателей Миров не в силах лишить меня улыбки. Пища на вкус, словно пепел. Нет никакой радости кроме той, что обретается, когда убиваешь, вскрываешь артерии, рассекаешь плоть и забираешь черепа. Вот чего от меня хотят Гвозди.

На протяжении последних недель я сторонился братьев. Меня преследуют мрачные мысли. Я привык в одиночестве бродить по палубам «Завоевателя», бездумно шагая по коридорам, как будто после пройденных километров за километрами меня посетит некое внезапное озарение, некое указание, некая… надежда.

Я не намеревался приходить сюда этой ночью. Возможно, это Гвозди вели меня на арену. Но как только я услышал зовущий, словно сирены, звук сшибающихся клинков и оружия, врубающегося в плоть, то уже был не в силах свернуть прочь. Сегодня было невозможно устоять перед соблазном пусть даже секундного успокоения непрестанного трения в коре головного мозга. Гвозди хотят, чтобы я снова сражался. Я не был здесь с тех пор, как посрамил Эреба. Трусость подлеца не дала мне совершить убийство, и Гвозди наказали меня за это. Но теперь я тут, и давление уже ослабло.

Борок занимает место напротив меня посреди круга. Он будет драться своим обычным оружием — парой длинных кривых клинков. Мечи против топора. Такие бои никогда не затягиваются.

Я атакую. Это единственный известный мне путь.

Моя скорость застает его врасплох, и схватка едва не заканчивается в первый же миг. Впрочем, он быстро приходит в себя. Мы оба пляшем под дудку Гвоздей, и это омерзительная мелодия. Мало кто в Легионе теперь сражается изящно.

Я блокирую клинок, несущийся к моему горлу, и вынужден качнуться в сторону от его близнеца, который движется понизу, чтобы выпотрошить. Я отбрасываю Борока пинком, впечатав ногу точно ему в солнечное сплетение. Он отшатывается.

Я жду его, крутя запястьем и вращая топор для поединков, перехватывая оружие. Он рычит и бросается на меня. Я встречаю его лицом к лицу.

Борок — один из Поглотителей, телохранителей Ангрона. Разумеется, раньше примарх никогда не нуждался в телохранителях. А теперь он скован и заперт под палубой, и сама идея, будто ему нужна защита, смехотворна. Поглотители — немногим более, чем его тюремщики. Постыдная служба для тех, кто должен был быть элитой Легиона.

Блок, взмах, шаг в сторону, выпад. Это не по-настоящему. Схватки — только чтобы отвлечься и ослабить боль, пока мы снова не вступим в подлинный бой, и можно будет дать Легиону свободу. Мысль о том, чтобы выпустить Ангрона из его темницы, не из приятных. А что насчет нас? Его сыновей? Обречены ли мы на такую же участь? Покинут ли нас последние остатки человечности, станем ли мы просто скованными безумцами?

Гвозди чувствуют, что моя агрессия угасает, и наказывают меня. Они вонзаются в мозг, ослепляя меня белой вспышкой боли. Я отвлекаюсь, и Борок практически достает меня. Я избегаю размашистого удара его клинков всего лишь на волосок. Я вижу, что он разочарован. Ему хотелось испытать себя в бою с воином, который одолел Темного Апостола, но то было другое дело. То было реально, а это просто фарс.

Один из его клинков скрежещет по рукояти топора, едва не задевая мои костяшки. Это была бы первая кровь, хотя от такого итога Аргел Тал бы рассмеялся. Возможно, именно воспоминание о старом друге отчасти дает толчок тому, что происходит затем.

От удара тыльной стороной ладони я оступаюсь и падаю на пол.

Что-то капает на мою руку. Кровь… Он меня задел, а я даже не почувствовал? Нет. Мы оба поднимает глаза вверх, забыв о схватке. Потолок кровоточит. На меня падает вторая капля, потом еще одна. По стенам текут ручейки.

А затем я слышу рев Ангрона. Примарх бушевал на протяжении недель, но теперь все по-другому. От этого звука толпа умолкает. Он изливается через решетку палубы, расходясь по стали. От него стены содрогаются и стонут. Он с треском исходит из отключенных раструбов вокса. Его одного достаточно, чтобы исказить саму реальность. Мое сердце начинает грохотать в унисон с ударами в голове. Оно сливается с издаваемым Ангроном шумом, который нарастает и близится к крещендо. Мои пальцы сжимаются на рукояти топора, и с губ срывается рычание. Грохот поглощает все.

Я знаю, что грядет, но не в силах предотвратить это. Все происходит быстрее, чем когда-либо раньше. Я едва успеваю сделать вдох. На меня как будто обрушивается приливная волна, и через миг я тону. Я вскакиваю на ноги, держа топор обеими руками, и все окрашивается красным.

Первое, что я ощущаю — смрад крови и сырого мяса. Второе — рев. Не Ангрона, примарх-демон умолк, а столь же оглушительный рев толпы. Зрение медленно возвращается ко мне, красная пелена поднимается, открывая последствия бойни. Мои руки по локоть покрыты кровью. Она капает с топора. Кровь и у меня во рту, спекается на губах и подбородке. Это не моя кровь.

Я смотрю на учиненное мной побоище. Борока больше нет. На его месте останки, дело рук психопата. Толпа одобрительно ревет. Это тошнотворно. Мне хочется уйти отсюда, прочь от криков и могильного зловония.

— Борок был одним из Поглотителей, Кхарн. Теперь его место по праву твое.

Я смеюсь от слабости. Она прорывается кровавым кашлем, брызгами слюны и сгустков запекшейся крови. Я бросаю топор, и оружие падает с глухим лязгом. Обтираю руки, кровь отстает и капает с кончиков пальцев. Я озираюсь, будто человек, который пробудился от глубокого сна. На меня обрушивается ярость толпы, их злоба и жажда крови. Это мои названые боевые братья. Мой Легион.

Теперь я ясно вижу, что мы больше не идем Багряным Путем. Это совсем иная стезя, куда сильнее обрекающая на проклятие. Я считал подобное суеверной чушью, всего лишь религиозными тирадами XVII Легиона. Это не так. Увы, не так. Мы ступаем по Восьмеричному Пути, и дороги назад нет.

Вооружение

Благодаря гению архимагоса венератус, Вал-Хередара, топор был полностью восстановлен.

Даже в руках неопытного бойца (которым Кхарн не является) топор может разрубить облачённого в броню космодесантника от головы до пояса. В руках Предателя он разит со смертоносной точностью. Все эти годы Кхарн держит топор прикованным к своему запястью. Как гласит легенда, во время битвы за Терру, на стенах Императорского Дворца он убил более миллиона защитников-лоялистов до того, как Дитя Крови выпало из его руки — однако, как и большая часть мифологии, окружающей Кхарна, это трудно проверить в свете холодных фактов. Тем не менее Дитя Крови остаётся явным напоминанием, что некоторые из сынов Ангрона всегда намного предпочтительнее, чем другие.

Кхарн

Кхарн «Предатель» — величайший чемпион Кхорна, яростью и жаждой крови уступающий лишь своему демоническому примарху Ангрону, а жизнь его наполнена убийствами, предательствами, пролитой кровью и бесчисленными черепами, собранными для его покровителя. Кхарн «Предатель» всегда сражается в гуще битвы, его тяжёлый цепной топор Дитя Крови вздымается и опадает, отсекая головы, срубая черепа. Кхарн живёт лишь ради битвы и возможности убить всех, до кого дотянется топором, будь то враги или друзья. Лишь сам чемпион знает, сражается ли он во славу Кровавого бога или же чтобы заглушить бесконечными убийствами измученные голоса в голове, ведь немногие когда-либо увидевшие «Предателя» могут о нём рассказать.

Финалочка.

Теперь, вы чуть глубже познакомились с злобными, веселыми парнями, коими являются космодесантники Хаоса. Осталось определиться кого именно вы заходите собирать. Но помните: Боги Хаоса непостоянны, но если вы сделаете все возможное, чтобы доставить им удовольствие, то скоро увидите, как армия вашего противника горит в огне вашей нечестивой мести!

История

Хотя Кхарн и являлся умелым воином и дуэлянтом, к моменту, когда Империум вновь обнаружил Ангрона, он был просто линейным капитаном, однако вскоре возвысился и стал советником примарха и одним из немногих, к кому тот когда-либо прислушивался. Из-за примитивных кибернетических имплантатов, известных как Гвозди Мясника, Ангрон становился всё кровожаднее и непокорнее, и именно Кхарн выступал в роли голоса разума. Ему часто удавалось вернуть своего повелителя с грани безумия и обуздать худшие из его кровавых крайностей.

Восьмеричный Путь

Говорят, что когда Псы Войны обнаружили Ангрона, то возрадовались и преклонили перед ним колени, предлагая возглавить легион. Но к их великому горю Ангрон, не заинтересованный ни в Империуме, ни в крестовом походе, отвернулся от своих сынов. Легиону пришлось насильно телепортировать Ангрона на боевую баржу и запереть его в грузовом трюме. Один за другим командующие и капитаны Псов Войны входили внутрь, веря, что они смогут переубедить примарха. Один за другим они погибали, пока не остался лишь Кхарн — единственный из немногих выживших старших офицеров, которому хватило духу встретиться с разъярённым великаном. Кхарн, спокойный и сдержанный, вошёл в залитый кровью братьев отсек и не дрогнул даже тогда, когда огромная тень поднялась с груды изувеченных трупов. Ангрон напал на него, как и на остальных, поверг и начал избивать. Но Кхарн не защищался, сдерживая себя даже тогда, когда инстинкты требовали от него ударить в ответ. Спокойная отвага Кхарна произвела впечатление на Ангрона и позволила ему убедить примарха, что руководство легиона не станет рабским ярмом, но мантией повелителя, достойной его могучих плеч — мантией, которая позволит ему путешествовать среди звёзд и проливать кровь в бесконечных славных войнах.

Так Кхарн и стал приближённым Ангрона, его правой рукой и советником. Тогда же Псы Войны и стали Пожирателями Миров, чья ярость и жажда битвы погубили целые цивилизации. В тени Ангрона менялся и Кхарн, становясь всё более свирепым и гневливым, давно сдерживаемая ярость поднималась на поверхность. Принесённые примархом Гвозди Мясника, усиливающие агрессию черепные имплантаты, лишь ускорили погружение воинов в безумие. Поглощённые жаждой битвы Кхарн и его братья стали для Тёмных Богов лёгкой добычей и одними из первых переметнулись на сторону Хоруса в войне против Императора.

В годы Ереси Хоруса Кхарн сражался с обновлённой яростью, ведь в верных космодесантниках он наконец-то нашёл себе достойных врагов. Похоже, что Кхорн положил глаз на капитана Пожирателей Миров, ведь каждый утонувший в крови мир приближал воина к служению Кровавому богу.

Кхарн был на Терре, когда её штурмовал Хорус. Он первым из всего легиона ворвался на стены Императорского Дворца и собрал для Кхорна больше черепов, чем любой другой воин. Когда же Хорус был убит, а предатели повержены, братья нашли казавшегося мёртвым Кхарна на горе трупов и забрали его тело с собой, чтобы унести в Око Ужаса.

Многие дни находящийся в коме Кхарн восседал в Апотикарионе «Непокорного» — линкора Пожирателей Миров. Многие капитаны спорили, решая, кто же из них теперь возглавит легион, другие хотели пойти своей дорогой. Кхарн пробудился, когда на него совершали покушение, в пылу яростной схватки, на Кхарна попала горячая кровь. Пробудившись, Кхарн убил всех заговорщиков менее чем за тридцать секунд. Воины ждали, что теперь, когда ставший князем демонов Ангрон вновь бросил легион, их возглавит Кхарн. Прежде всего Пожирателям Миров был нужен новый дом в Оке Ужаса, где они смогут восстановить силы и отомстить ненавистному Империуму. И случилось так, что поиски привели их к демоническому миру Скалатракс — проклятой планете, которую до Падения населяли эльдар, и куда прибыли и Дети Императора, желая захватит камни душ чужаков для своего порочного божества. Вскоре легионы были втянуты в жестокую и кровавую войну за власть над миром, и Кхарн сражался в гуще боя, как и всегда. Но присутствие легионов нарушило древний покой Скалатракса. Из пустоты пришёл неестественный холод. Пожиратели Миров укрылись от неестественных грозовых фронтов, и их трусость разъярила Кхарна. Схватив огнемёт, он начал сжигать укрытия, неудержимые пожары охватили гибнущий мир, а во мраке шёл Кхарн, с равной яростью убивая и Детей Императора, и Пожирателей Миров. За это Кхарн был назван «Предателем», и в тот день его легион раскололся и никогда не собрался вновь воедино.

Кровь для Кровавого бога!

После бойни на Скалатраксе Пожиратели Миров распались на бродячие банды, а Кхарн исчез в Оке Ужаса в поисках новых жертв для своего бога. Он стал величайшим из чемпионов Кхорна, и с тех пор никому не удавалась хотя бы приблизиться к нему по количеству убитых. Ветра варпа разносят по Оку молву, что рядом с троном Кровавого бога есть гора черепов, куда складывают лишь подношения Кхарна, и что она растёт с каждым днём. Кхорн упивается любыми видами насилия и убийства, но ничто не радует его так, как мясорубка ближнего боя, истинное испытание способностей воина безо всяких ухищрений вроде высоких технологий и коварного колдовства. В этом Кхарн — истинный служитель Кхорна, ведь он почти всегда убивает Дитём Крови, а его доспехи омыты багровыми фонтанами, брызжущими из оторванных рук и отсечённых голов. Но временами и ему приходиться импровизировать, как было в факторумах Улсы во время войны Кровавого Прилива, когда Дитя Крови застряло в корпусе боевой машины Механикумов, а плазменный пистолет треснул от перегрузки. Предатель воспользовался острыми углами и твёрдыми стенами факторума, насаживая вопящих солдат на вращающиеся шестерни или сдирая им кожу с лиц, прижатых к воющим конвейерам. Бойня была столь ужасной, что огромный мануфакторум остановился, все его механизмы забились остатками тысяч раздавленных трупов.

С самой осады Императорского Дворца Кхарн по праву славился тем, что первым вступает в бой, а уходит — последним. В зловещие годы 7-го Чёрного крестового похода Кхарн первым ворвался на ударный крейсер Кровавых Ангелов «Багровая Слеза», пробившись через пустотный шлюз, когда в корпус вонзился его корабль. Несколько кровавых минут Кхарн в одиночку бился против десятка терминаторов Кровавых Ангелов, пока в пролом не ворвались остальные воины банды. Кхарн ушёл последним, оставив позади горящий и выпотрошенный крейсер, и приказал своему капитану вырываться из обломков.

За годы своей долгой службы Кровавому богу Кхарн странствовал по всей галактике, убивая во имя своего жестокого владыки на бесчисленных мирах. Хотя «Предатель» и жаждет разрушения Империума, чем не раз пользовался Абаддон Разоритель, привлекая его в свою армию, на самом деле Кхарну важны новые черепа. Особенно хороши головы людей, но достойным подношением Кхорну станет любой грозный воитель. Кхарн убивал всевозможных людей, чужаков и демонов, что странствуют среди звёзд или обитают за гранью. Тираны ульев, владыки некронов, аутархи эльдар, орочьи ваиводы. все ощутили на себе клыки Дитя Крови. Кхарн знает, что Кхорну важна лишь текущая кровь, а не её источник.

И потому лишь действительно храбрый, а чаще глупый или отчаявшийся полководец станет заручаться поддержкой Кхарна «Предателя». Ничто не помешает ему напасть на союзников, если враг окажется недостойным его топора или по капризу войны рядом больше не останется жертв. Банды отступников Хаоса не раз отправлялись в могилу вслед за своими жертвами, когда жаждущий крови Кхарн обезглавливал их воинов одного за другим. Рядом с «Предателем» охотно сражаются лишь другие Пожиратели Миров, берсерки Кхорна, наслышанные о его кровавых деяниях. Эти безумные мясники живут лишь ради новых убийств, само их существование определяется обрыванием жизней во имя Кровавого бога, и если тот потребует их черепов, то они с радостью подставят шеи, выкрикивая хвалу своему богу. Один учёный-еретик даже предположил, что Кхарн убил больше воинов Пожирателей Миров, чем все их враги, вместе взятые.

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Минутка лора.

Постепенно, космодесантники Хаоса стали одной из наиболее представленных сил в Warhammer 40k. Теперь их узнаваемость находится на уровне их лояльных собратьев. Ниже вас ждёт немного "героев" и "тактики на столе".

АБАДДОН ОСКВЕРНИТЕЛЬ

Когда Хорус был сокрушён, настало время великого отчаяния для всех его собратьев - и никто не чувствовал это великое горе острее, чем его собственный легион, Сыны Хоруса. В конце концов Легион получилось реформировать во многом благодаря воле одного из самых могущественных и грозных воинов Сынов Хоруса: Абаддона. Благословленный всеми четырьмя Богами Хаоса, он возглавляет возрожденных и преобразованных Сынов Хоруса - теперь известных как Черный Легион и включающих в себя части всех легионов предателей - в бесконечном крестовом походе против Империума. В отличие от многих космодесантников Хаоса, Абаддон верит в Хаос; им движет исключительная и великая ненависть к Императору и всем, кто ему до сих пор предан.

ФАБИУС БАЙЛ

Хотя Фабиус Байл определенно является космодесантником Хаоса. Он посвятил себя постоянной работе над совершенствованием плоти, стал хирургом и ученым, которому нет равных, главным образом потому, что он проводит эксперименты, о которых ни один здравомыслящий человек не осмелится даже подумать. Фабиус путешествует по исследованной части галактики, стремясь создать новую версию космического десантника - лучшую, более быструю, более сильную, более адаптивную. С появлением Примарисов у него может появиться новый материал для преобразования Космических Десантников Хаоса.

ГУРОН ЧЁРНОЕ СЕРДЦЕ

Не все космодесантники Хаоса пали во время Ереси Хоруса. Гурон Черное Сердце - более поздний новообращенный. Лидер лояльного ордена Красных Корсаров, ему было поручено патрулировать Мальстрим, маленькую область нестабильности варпа. Однако Люфт Гурон со временем начал отходить от официальной доктрины. В конце концов он возглавил восстание Красных Корсаров, захватив планету Бадаб и сделав ее своим личным королевством. После конфликта с Империумом, известном как Бадабская война, Гурон Черное Сердце и Красные Корсары были изгнаны. Теперь они сделали Мальстрим своим домом, организуя набеги, грабя близлежащие торговые пути и постоянно работая над осуществлением мечты Гурона Блэкхарта - безграничной власти.

ЛЮЦИЙ ВЕЧНЫЙ

Когда-то Люций был просто легионером Детей Императора, исключительно виртуозно владевшим клинком. Стремление к совершенству было характерно для многих из этого легиона, но Люций довел его до абсолюта. После того, как легион пал, он продолжил свои поиски, сражаясь в дуэлях, чтобы доказать, что он лучший фехтовальщик из когда-либо существовавших. Благословленный Слаанеш, он обладает неестественными способностями, и, несмотря на то, что его много раз побеждали, он всегда возвращался, появляясь из тела победителя, как паразит.

ХААРКЕН ПОКОРИТЕЛЬ МИРОВ

Абаддон Разоритель не может быть везде, поэтому он использует Хааркена в качестве гонца и официального представителя. Если Хаос обладает гуманоидной формой, то это Хааркен, который неистово ликует в битве со своей огромной армией Рапторов. Часто можно встретить Хааркена, посланного впереди Черного Легиона, сеющего раздор, куда бы он ни пришёл. Хотя он не относится к Повелителям Ночи, он вселяет страх, как и они, способный довести своих врагов до безумия.

КХАРН ПРЕДАТЕЛЬ

Кхарн не всегда был известен как Предатель. Когда-то этот Пожиратель Миров был умным и чутким воином, который получал удовольствие от бойни только после воздействия мозговых имплантатов. После бесчисленных потерь и видя, что Примарх Ангрон стал Князем Демонов, Кхарн впал в ярость, которая теперь никогда не заканчивается. В конце концов, он стал известен как Предатель, когда в неистовстве обратился против своих собственных сил. Теперь он воплощение ярости Кхорна, вооружённый давно забытым топором своего Примарха, всегда там, где идут самые ожесточенные битвы.

Кхарн

3bdbfa683b4fbb52a212b916a52e6e40.jpg

Имя: Кхарн Предатель Khârn the Betrayer

Пол: Мужской

Классификация: Космодесантник Хаоса Chaos Space Marine , Капитан Восьмой штурмовой Роты Легиона Пожирателей Миров Captain of the 8th Assault Company of the World Eaters Legion , Чемпион Кровавого Бога Champion of the Blood God

Возраст: Более двенадцати тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, невероятная сила воли, брутальность, манипуляции пафосом, владение оружием, фехтование, рукопашный бой, ловкость, меткость, режим берсерка, манипуляции взрывами (при использовании гранат), энергетические атаки (при использовании плазменного пистолета), наводящиеся атаки (управляемые атаки), ментальные манипуляции, адаптивность, барьеры, регенерация (типы 1 и 2), бессмертие (типы 2 и 6), воскрешение (возможно тип 2), сопротивляемость (естественная, магическая, биологическая, ментальная, духовная), киборгизация (тип 1), антимагия (антимагическое поле), аура (типы 2 и 3), духовный урон, отрицание (неосязаемости и бессмертия с Дитя Крови, магии), контроль тела (типы 0, 1 и 5: закрытие ран с помощью затвердевшей крови), экстрасенсорное восприятие (технологические средства восприятий)

Слабые стороны: Импланты «Гвозди Мясника» полностью затмевают его разум

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+, вероятно выше, за счёт особенностей оружия игнорирует прочность

Прочность/защита: Уровень большого здания+, вероятно выше, обладает иммунитетом к магии и огнестрельному оружию

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, гиперзвуковая скорость боя, по крайней мере высокая гиперзвуковая+ скорость реакции

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень холма на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая, не чувствует боли и практически не устаёт

Интеллект: Средний, но жажда крови затмевает его разум

Боевые навыки: Невероятно опытный и непредсказуемый боец ближнего боя с тысячелетним опытом

Космодесантники Хаоса - собери свою армию Предателей! Warhammer 40000.

Космические десантники Хаоса были основным элементом сеттинга, начиная с оригинальной настольной игры Adeptus Titanicus . Легенда гласит, что в оригинальной версии этой игры титаны Империума должны были сражаться со своими эльдарскими коллегами, но возникла некоторая проблема с миниатюрами Эльдар, и всё отменилось в последнюю минуту. Поспешное переосмысление и переработка, наряду с добавлением некоторых элементов бэка, привели к рождению идеи раскола в Империуме. Это позволило поместить в коробку два набора человеческих титанов, часть из которых принадлежала предательским силам Хоруса. Так появился первый вариант Ереси Хоруса.

Личность

До начала Ереси Хоруса Кхарн был верным слугой Императора Человечества, который считал, что дикость Пожирателей Миров была необходима для окончательного успеха Великого крестового похода. Яростный воин, прямой в битве, он был признан одним из лучших воинов своего легиона, заслужив свою репутацию как на поле боя, так и в дуэлях. Кхарн обладал яркой харизмой и мудростью, что позволило ему занять место советника непостоянного и яростного Ангрона. Был очень дружен с Аргел Талом, был его напарником во время поединков в гладиаторских ямах XII легиона, в которых никогда не выигрывали, сражаясь ради удовольствия, а не победы.

После Ереси Кхарн стал преданным кхорнитом-берсерком, полностью преданным Восьмеричному Пути Кровавого бога, легко приходящим в ярость при виде слабости других и готовым убивать для Владыки Черепов независимо от того, являются ли его жертвы союзниками или врагами.

С лором всё.

Космодесантники Хаоса - одна из самых распространенных армий, с которыми вы столкнетесь в играх Warhammer 40k ( конечно же, после их лояльных собратьев ). В целом, они получают изрядное внимание как со стороны Games Workshop, так и со стороны сообщества, и, как следствие, у них есть несколько интересных правил на столе.

Имея на выбор множество разных легионов, перед вами будет огромный выбор; например, некоторые легионы предпочитают магические способности, в то время как другие предпочитают сражаться лицом к лицу в рукопашной. Однако есть некоторые правила, которые являются универсальными и будут влиять на космодесантников Хаоса независимо от того, какой легион вы выберете.

С ЧЕГО НАЧАТЬ СОБИРАТЬ.

Когда вы решились на сбор армии космодесантников Хаоса, у вас будет куча инструментов и способов, чтобы создать конкурентоспособную силу. Разнообразие очень велико, но есть универсальная основа, на которую вы можете опираться.

Во-первых, определенно стоит приобрести обновленную коробку « Start Collecting! Chaos Space Marines ». Он содержит Мастера Одержимости, Ядовитого Ползуна, двух Облитераторов, двух Высших Одержимых и отряд из десяти космодесантников . Это замечательный набор, дающий вам доступ к психическим способностям, мощному транспортному средству, двум лучшим "стрелкам" ( которые вообще есть у космодесантников Хаоса ), двум мощным моделям ближнего боя и стандартному отряду "рабочих лошадок".

Купили и собрали? Отлично, теперь вам следует подумать о том, чтобы обеспечить себе небольшую защиту. Что может быть лучше, чем "живой щит"? Ничего, так что берите культистов Хаоса. Это многочисленный отряд, который мало на что способен в ближнем и дальнем бою, но они будут выполнять важную функцию: отвлекать огонь на себя огонь, пока ваши отряды готовятся к решающим действиям. Не огорчайтесь, увидев, как их сносят; они всего лишь "человечишки" .

Если дело дошло до рукопашного боя, вы можете положиться на Берсеркеров или Одержимых. Берсерки совершают поистине несчётное количество атак цепными топорами, когда вступают в ближний бой, в то время как Одержимые отлично сочетаются с Высшими Одержимыми ( из стартовой коробки, если вы помните ). Выбрать можно что-то одно или сразу оба варианта! Побалуй себя - угоди Слаанеш!

Когда дело доходит до стрельбы, у вас уже есть несколько Облитераторов, которые постоянно вселяют в вашего врага страх перед Тёмными Богами, но для истинной универсальности можно прикупить несколько Опустошителей. Это войска с тяжелым вооружением, которые могут быть оснащены разнообразным дальнобойным оружием - универсальная поддержка.

Чтобы усилить юнитов в своей армии, стоит взглянуть на Колдуна с прыжковым ранцем, дабы иметь возможность использовать больше психических способностей, носясь по столу, давая Варптайм ( позволяет отряду перемещаться дважды )вашим войскам в неожиданных местах и ​​удерживая вашего оппонента в постоянном напряжении. Кроме того, важно приобретение Темного Апостола, так как он дает вашей армии доступ к множеству усилений и эффектов через свои молитвы.

Последняя рекомендация для стартовой армии - это Рино. Что хорошего в отряде ближнего боя, если его нельзя использовать в рукопашной? Этот транспорт улучшит вашу выживаемость, особенно если вы используете берсерков - так что натолкайте их внутрь, как "селёдок в бочку" и мчитесь вперед.

С этого момента то, что вы купите, будет зависеть от того, какой легион вы собираете. В армии Несущих Слово, вы можете сосредоточиться на демонических войсках, увеличив количество Одержимых, или взять настоящих Демонов Хаоса. Для Повелителей Ночи вам могут понадобиться Когти Варпа и Хищники, чтобы рассечь силы врага быстрыми атаками. Если вы хотите создать армию Пожирателей Миров, вам нужно больше берсерков. Намного БОЛЬШЕ берсерков. А потом еще чуть БОЛЬШЕ берсерков.

Содержание

Читайте также: