Что такое вижн в доте

Обновлено: 04.07.2024

Дальность зрения почти всех героев составляет 1800 днем и 800 ночью.

Night Stalker: 1200 днем, 1800 ночью, с аганимом на обзор героя не влияют разные преграды, вроде холмов или деревьев.
Luna: 1800 днем, 800 ночью, с прокачанной аурой 1800 ночью.
Lycan: в форме волка 1800 днем, 1400 ночью.
Bounty Hunter: 1800 днем, 1000 ночью.
Slark: 1800 днем, 1800 ночью.
Batrider: 1200 днем, 800 ночью.
Keeper of the Light: 1800 днем, 800 ночью, с аганимом 1800 днем, 1800 ночью.
Крипы и нейтральные крипы: 800, и днем и ночью.
Башни: 1900 днем, 800 ночью.
Обычный вард: 1600 подчти всегда, при активации ульта баланара, 1350 всегда.

P.s. Перещелкал всех героев, что бы показать вам у кого нестандартная дистанция обзора.
P.s.s Небольшой опросик.

6.81


Всем спасибо, кто помог дополнить.
P.s. Много ошибаюсь, потому что, спать хочу. :zzz:

Ну, рас так, то давай тогда и МС одинаковый, и урон, ну и тогда прирост статов. Идея не нова, но в этом кроется особенность героев, и что либо менять это как бы не правильно, и даже имбалансно. Если у сталкера время убивать ночь - это особенность, то зачем ее давать другим героям? Бетрайдер точно также, уменьшили радиус обзора, и радиус ульты - перестали пикать, опять что ли нерфить?

Статья будет полезна новичкам.

Дальность зрения почти всех героев составляет 1800 днем и 800 ночью.

Night Stalker: 1200 днем, 1800 ночью, с аганимом на обзор героя не влияют разные преграды, вроде холмов или деревьев.
Luna: 1800 днем, 800 ночью, с прокачанной аурой 1800 ночью.
Lycan: в форме волка 1800 днем, 1400 ночью.
Bounty Hunter: 1800 днем, 1000 ночью.
Slark: 1800 днем, 1800 ночью.
Batrider: 1200 днем, 800 ночью.
Keeper of the Light: 1800 днем, 800 ночью, с аганимом 1800 днем, 1800 ночью.
Крипы и нейтральные крипы: 800, и днем и ночью.
Башни: 1900 днем, 800 ночью.
Обычный вард: 1600 подчти всегда, при активации ульта баланара, 1350 всегда.

5 Позиций в "Dota2" . Особенности и задачи каждой .

Некоторые игроки , играя в доту , даже и не подозревают о том что есть позиции . Если вы тоже не знаете или не до конца понимаете , то эта статья специально для вас , итак , погнали "расставлять точки над и" .

Но для начала надо оговорится , что номера позиции расставлены по важности и инвестированию ресурсов (золота) в них от общей ценности всей команды.

1 позиция -КЕРИ

В нее инвестируется примерно 40 % золота всей команды . Герои этой позиции как правило на старте слабы , т.е. у них нет сильных кнопок (скилов , навыков , умений ) , которые помогают доминировать линию . Из опыта и золота для них более важно золото .

С получением артефактов они становятся все сильнее и сильнее и в конечном счете они являются теми героями которые должны тащить свою команду к победе. Задачи кери-выфармить свои слоты . По скорости раскрытия они тоже делятся , кому то достаточно 2 полноценных слота чтобы резать (Blood seeker), а кому то нужно больше(Medusa).

Примеры : Slark , Spectre , Anti-Mage, Medusa и др.

2 позиция -Мидер

В своих слотах она содержит 20-25% от золота всей команды. Герои этой позиции имеют различные скилы которые полезны в файтах . Принципиальное отличие мидера от кери - если фарм не пошел , то ты все еще полезен в бою , просто используя спелы . Но конечно, задача мидера тоже выиграть , или хотя бы не проиграть мид , имея слоты . Мидер в течение долгого времени керирует , т.е. большая доля урона в файтах наносится им , т.к. кери фармит , либо не способен без предметов его внести . Именно поэтому беря героя в мид , ты должен понимать , что если фарм не пойдет тебе по прежнему есть чем драться .

В зависимости от золота и опыта - одинаково , т.к. сила кнопок зависит от опыта полученного на линии.

Примеры: Storm spirit , Zeus , Queen of pain , Puck и др.

3 позиция - Хардлайнер ( или так же называют Офлейнер)

В нем сконцентрировано 15-20% золота от всех. Герои этой позиции отличаются тем что их задача как можно сильнее загнобить вражеского кери , а подфармливать это уже второстепенное . Более ценно для 3 позиции опыт , т.к. в файтах и на старте у него должны быть сильные кнопки чтобы и гнобить вражеского кери ,и быть в дальнейшем полезным в драках , даже если слотов мало , как правило эти герои плотные что позволяет им стоять некоторое время в соло пока ваша 4 находится на другой линии.

Примеры: Death Prophet, Enchantress , Abaddon, Tidehunter и др.

4 позиция - Роумер

В его руках 10% ресурсов . Это поддержка , но деньги он тратит на покупку слотов( урна, глимер, форс стафф, мека и др) . Иногда он покупает варды , но только когда на это нету денег у 5 , иначе он покупает себе слоты поддержки , все для того чтобы сейвить (защищать) своих кОров(это 1,2,3 позиции) . Его задача - роумить т.е. ходить с линии на линию и убивать вражеских героев отдавая фраги желательно своим корам в течение первых 10 минут игры . В это время от них многое зависит , и они должны сделать как можно больше килов/помощи на карте , забустив этим своих кОров . В арсенале скилов у этого героя обязательно должен быть стан или как минимум замедление , иначе когда вы придете на линию от вас просто можно убежать или сделать телепорт на базу . Опыт или Золото? Опыт! Т.к. их импакт ( вклад) в файтах - это их кнопки , и чем больше опыта , тем и сильней кнопки .

Примеры : Tiny, Lion, Pudge, Spirit Breaker и др.

5 позиция- Саппорт

Его ценность составляет 10% от общего золота. Трата денег приходится на варды, смоки , хил на линии на своего кери ( т.к. он стоит в легкой ) и когда есть возможность он может позволить купить себе ботинок . Его импакт это так же кнопки , и желательно 5 должна иметь какие то кнопки в защиту , т.е. лечение , обезоруживание , безмолвие , стан для того чтобы на линии и по игре вносить импакт не только уроном но и эффектами .

Для 5 важен опыт . Многие думают ,что если у 5 есть усиление от предметов ( лион с аганимом ) то аганим нужно обязательно купить. Это неверно. Потому что лучше на эти деньги поставить варды , что даст информацию о передвижение противника и , как следствие предотвратит потери в золоте у ваших кОров от смертей при гангах , так же лучше эти деньги (4к) не отбирать у своего кора , а оставить ему , т.к. от него импакта будет больше. Ваш аганим нанесет урона в файте на 200 урона больше и вы все равно проиграете файт, а если бы эти деньги пошли вашему кери , то это +1 слот с которым этот файт более вероятно был выигран.

Примеры: Dazzle, Swadow shaman, Warlock , Witch Doctor и др.

Еще хотел бы добавить , что один и тот же герой в разных играх может отыгрывать разные позиции ( т.к. в доте все относительно). Может быть так , что тебя контрпикнули и у тебя два выхода- либо надо набрать больше слотов , чтобы постараться нивелировать преимущество , либо не идти в более высокую позицию , и отдать кор роли другим героям ,чтобы они контрпикнули их коров и тем самым они законтрят сапорта или 3 , а вы законтрите их 1 .

Яркий пример- вы пикнули пуджа мид, и враги взяли лайвстилера , не идите в мид , отыграйте 4 позицию , а мид отдайте тому ,кто контрит гулю, например разору . Да в тим файтах вы не будите так много решать как могли бы и гуля вас будет убивать , но ведь и не на вас надежда , а на разора и еще 2 персов , который по умолчанию сильней гули ,остается дело только за тем ,как кто отстоит лайн , кто что выфармит и др, но преимущество у вас и тут уже гуля должен думать , что же ему делать с разором, т.к. у команды противника на гулю возложена надежда.)

Вот такие пироги). Спасибо за внимание и если статья понравилась , то поднимайте палец вверх ,и подписывайтесь , надеюсь все было понятно , если нет , то обязательно пишите в комментарии , постараюсь объяснить . Хорошего настроения.

Позиции в "Dota2". Характеристика каждой.

Dota2. Как правильно играть саппортом. Вардинг

Привет, в связи с недавним обновлением Dota 2, в котором был добавлен поиск по ролям, поэтому я решил выпустить серию обучающих статей о саппортинге. Итак, что должен делать саппорт в Dota 2?

Именно столько публикаций выйдет на тему правильного саппортинга. Итак, начнём с вардинга. Говорить я буду именно о защитных вардах .
Вижн (Vision) на карте - одна из самых важных вещей в Доте. Правильно расставленные варды, ежесекундно будут давать отчёт о происходящем на карте. Что, в свою очередь приведёт твою команду к победе.

Игра может быть в четырёх состояниях:

  • Начало;
  • Нейтральное положение;
  • Доминация силы Света;
  • Доминация силы Тьмы.

Первые минуты игры

Сторона сил Света (нижняя линия):

Итак, начнём с первых секунд игры. Вы играете за Свет , куда вам ставить варды? Здесь всё просто. Ставим сюда (читаем подписи к изображениям) :

Вижн Сралка.

img

Давно мучает вопрос, чем обосновано наличие ночного вижна у Сралка ?
Таблица "не стандартного" вижна героев.
Batrider 1200 800 - герой с самым маленьким вижном в игре
Bounty Hunter 1800 1000 - кот
Luna 1800 800/1800 - с макшенной пассивкой
Lycan 1800 800/1800 - в ультимейте
Night Stalker 1200 1800 - ночной охотник
Slark 1800 1800 - .
Sniper 1800 1100 - остроглаз
Winter Wyvern 1800 800/1200 - при использовании арктик берн

Раньше в списке ещё была, на сколько помню, Дровка, но потом ей убрали ночной вижн. Луне ночной вижн срезали на 1,2 и 3 уровне пассивки. Так какого хрена, эта сраная рыбёшка до сих пор имеет ночной вижн ? Чем он обусловлен ? Почему в таком случае у Слардара нет этого вижна ?

Читайте также: