Что такое vit dex str int

Обновлено: 19.05.2024

1.Без сокращения
2.Конкретно
3.Влияние
--------
STR
1.Strength
2.Физическая сила
3.Влияет на Физ.Атаку и на Силу критической атаки(сила крита)
--------
DEX
1.Dexterity
2.Ловкость
3.Влияет на Скорость,Скорость атаки,Уворот,Меткость и Шанс
--------
CON
1.Constitution
2.Выносливость
3.Влияет на Hp,Cp,Физ.защиту и подъём грузов
--------
INT
1.Intelligence
2.Интелект
3.Влияет на Маг.атаку и Силу маг. критической таки(сила крита спела)
--------
Wit
1.Неуверен но вроде Witality
2.На нашем сервере:Остроумие:)(я бы назвал это Концентрация
3.Влияет на Скорость чтения заклинаний ну и по идее шанс маг.критической атаки(хотя хз)))
--------
MEN
1.Mental Strength
2.Умственные силы
3.Влияет на MP и Маг.защиту
--------
От хобота-т-34
Базовые характеристики:
HP ( Hit Points ) - Максимальное количество жизней.
MP (Magic Points) - Максимальное количество маны.
P.Atk (Physical Attack) - Сколько вы наносите физического урона(ближний бой, луки).
P.Def (Physical Defense) - Сколько физических повреждений вы(броня) поглащаете.
M.Atk (Magical Attack) - Сколько вы наносите магического урона(заклинания).
M.Def (Magical Defense) - Сколько магического урона вы(броня) поглащаете.
P.Asdp (Physical Attack Speed) - Как быстро вы атакуете физически(ближний бой, луки).
M.Asdp (Magical Attack Speed) - Как быстро вы атакуете магически(скорость создания заклинания).
Accuracy (Accuracy Rate) - Как часто вы будете попадать по целе физически(ближний бой, луки).
Critical (Critical Rate) - Как часто вы будете наносить критические удары(damage увеличивается в 2 раза) в физическом бою(ближний бой, луки ).
Evasion (Evasion Rate) - Как часто вы будете ускользать(враг не попадает по вам) в физическом бою(ближний бой, луки ).
Movement (Movement Speed) - Как быстро вы передвигаетесь бегом/пешком.
Load (Weight Load) - Сколько можете унести вещей(вес).

Стоит заметить:
DEX ко всему прочему влияет на скорость бега (Sped).
CON влияет на сопротивляемость к стану.
WIT влияет на реген маны. Так же вроде влияет на мощность речарджа у оракулов.
MEN - влияет на сопротивляемость к Root, Sleep и прочим противным дебаффам. Так же, чем больше MEN, тем меньше вероятность срыва каста. Да, и есть мнение, что на M.Def влияет все-же WIT.
-------------
КОНЕЦ :)

ВложениеРазмер
banzai_33.jpg68.38 кб
banzai_36.jpg590.27 кб
banzai_44.jpg202.44 кб
banzai_19.jpg253.2 кб
373878107.jpg81.36 кб
bl-3d-1280.jpg283.56 кб
WallpaperPackMortallity,Part 34 - 25.jpg1.31 Мб

Midnight аватар

1.Без сокращения
2.Конкретно

STR
1.Strength
2.Физическая сила
DEX
1.Dexterity
2.Ловкость
CON
1.Constitution
2.Выносливость
INT
1.Intelligence
2.Интелект
Wit
1.Неуверен но вроде Witality
2.На нашем сервере:Остроумие:)(я бы назвал это Концентрация
MEN
1.Mental Strength
2.Умственные силы

лучше напиши что на что влияет.. а то умственные силы и интелект мало понятно =)

Midnight аватар

Млин. спросили что это значит=)))

Вот :
Str - Влияет на Физ.Атаку и на Силу критической атаки(сила крита)
Dex - Влияет на Скорость,Скорость атаки,Уворот,Меткость и Шанс прохождения критической атаки(шанс крита)
Con - Влияет на Hp,Cp,Физ.защиту и подъём грузов
Int - Влияет на Маг.атаку и Силу маг. критической таки(сила крита спела)
Wit - Влияет на Скорость чтения заклинаний ну и по идее шанс маг.критической атаки(хотя хз)))
Men - Влияет на MP и Маг.защиту

HELP! Нужна помощь по поводу принятых сокращений названий статов.

мне нужно узнать что значат такие сокращения STR, AGI, VIT, INT, DEX, LUK (ну как я понял str это strange сила,а остальные)?

Алексей, это НЕ для ОНЛАЙН игры =)
Эта игра вообще японская но статы на английском

Вы точно в эту игру не играли, но вообще игра называется Рагнарок ОФФЛАЙН



играйте на русских серверах)) )

STR сила – влияет на физическую атаку и грузоподъемность
CON конституция – влияет на жизни и грузоподъемность, сопротивляемость стану

DEX скорость – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость
WIT остроумие – влияет на скорость магической атаки, и на % воскрешения
INT интеллект – влияет на магическую атаку
MEN менталитет – влияет на манну и магическую защиту

Базовое и итоговое значения

Базовым является значение без его бонусной части (та что отображается как +X в окне характеристик). Итоговое значение складывается из его базовой и бонусной части.

Будьте внимательны при распределении очков, т.к. сбросить распределенные характеристики нельзя (сбрасываются сами при перерождении).

Характеристики персонажа

Характеристики персонажа ("статы") - это шесть различных показателей персонажа, которые определяют его направленность и ориентацию, что отличает РО от многих других онлайн-игр. Каждую характеристику можно развить от 1 до 99 базовых значений за очки ("стат поинты"), которые даются при повышении Base уровня персонажа. С различными бонусами от Job уровня, экипировки и карт значения той или иной характеристики может превысить 99. Количество затрачиваемых очков на повышение характеристик зависит от ее текущего значения (чтобы повысить значение с 2 до 3 требуется 2 очка, а с 98 до 99 - 11).

Изначально при создании Новичка характеристики распределены по 5 каждая, но вы можете изменить их (увеличивая одну на распределителе, противоположный ему будет уменьшаться), в зависимости от того, какого персонажа и какой направленности вы планируете в дальнейшем прокачивать (например, Магу необходим интеллект (INT), а сила (STR) не нужна).

STR (Сила) непосредственно увеличивает силу физической атаки оружия (исключая луки, музыкальные инструменты, кнуты и оружие Стрелков) и максимально переносимы вес.

Каждое 1 STR дает:

  • +1 к минимальному и максимальному физическому урону.
    • Каждые 10 STR дают дополнительный бонус к атаке (смотрите таблицу)
    Бонус к STR при ближней атаке
    STR 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 Каждые 10 STR
    Бонус текущего значения 1 3 5 7 9 11 13 15 17 19 21 23 25 27 [STR / 10] * 2 - 1
    Общий бонус урона 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 121 144 169 196 [STR / 10]^2
    Общий урон от STR 11 24 39 56 75 96 119 144 171 200 231 264 299 336 STR + [STR / 10]^2

    AGI (Ловкость) увеличивает скорость атаки (ASPD) и шанс уклонения (FLEE) от атаки монстра.

    Каждое 1 стат AGI дает:

    • Шанс уклонения от атаки врага +1 (FLEE)
    • Уменьшает на 0.4% задержку между ударами (ASPD)

    ASPD зависит от AGI, DEX, зелий ускорения, навыков, увеличивающих скорость атаки, оружия, которое вы используете и вашего Job уровня.

    AGI не влияет на:

    Эффективность Vit-DEF в зависимости от количества VIT

    VIT (Живучесть) увеличивает количество HP.

    Каждое 1 VIT дает:

    • Максимальное HP +1%
    • Приблизительно 0.8 к Vit-DEF
    • Сопротивление негативным статусам:
        : -1% к шансу быть подверженным статусу и уменьшает его продолжительность (точное значение неизвестно) : уменьшает продолжительность статуса (точное значение неизвестно, но при достижении ровно 100 VIT длительность действия проклятья равно 0) : -1% к шансу быть подверженным статусу и уменьшает его продолжительность (точное значение неизвестно) : -1% к шансу быть подверженным статусу и -1% к его продолжительности : -1% к шансу быть подверженным статусу и -1% к его продолжительности

      VIT не увеличивает защиту от Слепоты, Хаоса и Сна.

      • Формула для вычисления прибавки к HP за 1 VIT: Итоговое HP = [Базовое HP * (VIT * 0.01)]
      • Формула для вычисления восстановления HP за каждые 5 VIT: Итоговое восстановление HP = [Max HP / 200] + [VIT / 5]
      • Формула для вычисления кол-ва HP от лечащих средств: Итоговое лечение = Базовое восстановление HP зельем + [Базовое восстановление HP зельем * (VIT * 0.02)].

      Для более подробной информации читайте статью: Восстанавливающие предметы

      INT (Интеллект) увеличивает MATK и MDEF.

      Каждое 1 INT дает:

      • Увеличение MATK (см. таблицу ниже)
        • Бонус к максимальной MATK за каждые 5 INT
        • Бонус к минимальной MATK за каждые 7 INT
          -2/3% к шансу быть подверженным статусу, -1/15 секунды продолжительности статуса -1% к шансу быть подверженным статусу -2/3% к шансу быть подверженным статусу

        DEX (Сноровка) увеличивает точность атаки (ASPD) и уменьшает время произнесения заклинаний. Увеличивает силу атаки из оружия дальнего боя и уменьшает разброс минимального-максимального значения атаки. Каждое 1 DEX дает:

        • Увеличение урона дальней физической атакой (луки, муз. инструменты, пистолеты и т.д.)
          • +1 к минимальному и максимальному урону за каждые 10 DEX (см. таблицу ниже)
          • Оружие 1го уровня +1
          • Оружие 2го уровня +1.2
          • Оружие 3го уровня +1.4
          • Оружие 4го уровня +1.6

          Каждое 1 LUK дает:

          • Шанс критической атаки +0.3%
          • Идеальный уворот +0.1% : Шанс удачной ковки оружия +0.1% : Шанс удачного изготовления зелий +0.1%
          • Шанс изготовления еды +0.1%
          • Каждые 5 LUK уменьшают шанс получить критический удар на 1%
          • Каждые 5 LUK: ATK +1
          • Влияет на негативные статусы:
            • Ослепление: уменьшает шанс быть подверженным статусу
            • Проклятие: уменьшает на 1% шанс быть подверженным статусу
            • Заморозка: уменьшает шанс быть подверженным статусу
            • Отравление: уменьшает шанс быть подверженным статусу
            • Молчание: уменьшает шанс быть подверженным статусу
            • Сон: уменьшает шанс быть подверженным статусу
            • Окаменение: уменьшает шанс быть подверженным статусу
            • Оглушение: уменьшает шанс быть подверженным статусу, -0.01 секунд к продолжительности

            LUK не влияет на шанс выпадения предметов, или шанс получить более ценные предметы при убийстве монстров.

            • Формула для расчета шанса критического удара: CRIT = [LUK * 0.3] + 1

            Прокачка

            Необходимое количество очков на повышение характеристик
            • Переходя с x на x+1 уровень дается ROUNDDOWN( x / 5 ) + 3 очков характеристик.
            • Общее количество очков с 1 по 99 уровень равно 1225.
            • При создании персонажа распределяется 48 очков, в итоге общее количество 1273.
            • Перерожденный персонаж получает 100 очков, а не 48 как обычный Новичок.

            Повышение характеристик

            Вторичные характеристики

            Атака: Физическая сила оружия как ближнего, так и дальнего действия. В окне характеристик отображается как A+B, где A это Урон оружия + STR / DEX / LUK, а B - урон от заточки оружия. Даже если урон элементом сведен на нет, вы всегда будете наносить урон от заточки оружия.

            Магическая атака: Сила магической атаки. Используя данное значение, вы можете предугадать приблизительный урон, нанесенный противнику, от вашего заклинания. Вы должны соблюдать особенности элементов, если вы будете бить неверным элементом, то урон будет низким. Максимальное MATK рассчитывается по формуле Int+(Int/5)^2. Минимальное MATK рассчитывается по формуле Int+(Int/7)^2. Округление при расчетах осуществляется до меньшего целого.

            Основная статья: DEF

            Защита: Ваша защита от физической атаки. В окне характеристик отображается как А+В, где А это защита от экипировки, а B - защита от VIT. Защита от экипировки уменьшает урон в процентах, а защита от VIT уменьшает урон на это значение. В окне характеристик не совсем точно отображается защита от заточки экипировки. Каждая заточка прибавляет в окне 1 к защите, но на самом деле 0.7. Если значение защиты равно 10+5 и враг наносит 80 урона, то вы получите только 80-(80*0.1)-5=67.

            Магическая защита: Ваша защита от магических атак. Механика работы такая же как и у DEF.

            Каждое очко MDEF от экипировки дает 1% устойчивости к Заморозке и Окаменению.

            Точность: Показатель возможности попасть по врагу. Рассчитывается по формуле: HIT = DEX + Base уровень + бонусы.

            Шанс критической атаки: Шанс нанесения критической атаки, которая полностью игнорирует DEF противника. Для повышения данной характеристики требуется жертвовать другими характеристиками и свободными местами для карт и экипировки. Повышать ее целесообразно персонажам с высоким ASPD, остальные обычно игнорируют ее. Критическая атака игнорирует FLEE, но не игнорирует Идеальный уровот.

            Шанс критической атаки рассчитывается по формуле: LUK * 0.3 + бонусы от карт.

            Когда вы атакуете противника, то его LUK влияет на ваш шанс критического удара. Каждые 5 LUK противника снижают ваш шанс на 1%.

            Шанс критической атаки удваивается при использовании Катаров.

            Уворот: Уклонение от атак противника. В окне характеристик отображает как А+В, где А это AGI + Base уровень + бонусы, а B - Идеальный уровот, который помогает уклониться даже от критических атак. Обратите внимание, что сколько бы у вас не было AGI, вы не сможете поднять уровот выше 95%, однако данное правило не работает в зоне Войны за Империум, где это возможно.

            Скорость атаки. Зависит от типа используемого оружия, профессии, AGI, DEX и различных модификаторов. Максимальное ASPD равно 190 (5 ударов в секунду).

            Характеристики


            Характеристики - это шесть основных показателей персонажа, которые определяют, что персонаж может делать хорошо, а что нет, и в значительной степени составляют "билд" (или его отсутствие).

            Любой созданный персонаж начинает с базовых значений характеристик, равных 1, и впоследствии может повысить их до 99 (для персонажей 1 и 2 профессий) и до 130 (для персонажей третьей профессии). Базовые характеристики повышаются вручную за счет расходования свободных очков характеристик, которые накапливает персонаж с ростом базового уровня. Чем выше уровень персонажа, тем больше свободных очков характеристик он будет получать при его повышении. При повышении значения каждая из основных характеристик постепенно будет обходиться дороже для прокачки (особенно если превысит значение 100).

            Совет: Прокачку характеристик следует осуществлять вдумчиво, поскольку сбросить характеристики на МОТР после перерождения нельзя.

            4593.jpg

            Кроме базового значения, величина характеристики может меняться под действием внешних факторов: экипировки, статусов и еды. Такие изменения носят временный характер, а бонус или штраф не учитывается экипировкой, свойства которой зависят от характеристик (напр. Карта Менблатта).

            Сила (STR)

            Сила: Сила является основным показателем для увеличения силы атаки оружием ближнего боя (в т.ч. при атаке без оружия). Значение Силы также умножается на оружейную ATK (Weapon ATK) для еще большего увеличения урона.

            При использовании оружия ближнего боя, такого как Кинжалы, Катары, Топоры, Дубины, Кастеты, Копья, Мечи и Книги, а также их двуручные аналоги, и при атаке голыми руками, каждое очко Силы повышает:

              +1 (Status ATK) +0,5% (Weapon ATK) (только для базового ATK оружия, его заточки и ATK экипировки. Этот бонус всегда псевдо-элементальный)

            При использовании оружия дальнего боя, такого как Луки, Огнестрельное оружие, Музыкальные Инструменты и Плети, каждые 5 очков Силы повышают:

            Каждое очко Силы повышает:

            Каждое очко базовой (без бонусов) Силы даёт:

            • максимальный переносимый вес +30 (Weight Limit)

            Проворство (AGI)

            Проворство: Проворство является основным показателям для увеличения скорости атаки (ASPD) и позволяет чаще уклоняться (Flee) от физических атак.

            Каждое очко Проворства повышает:

            • уклонение +1 (Flee)
            • сопротивление к следующим статус-эффектам:
                : на 0.77%

              Каждые пять очков Проворства повышают:

              Расчет скорости атаки зависит от значений Проворства (AGI), Ловкости (DEX), использованных зелий и навыков, типа экипированного оружия и профессии. Для увеличения скорости атаки (ASPD) на 1 может потребоваться от 1 до 20 Проворства (AGI). Более подробную информацию можно найти в разделе cкорости атаки (ASPD).

              Кроме этого, Проворство влияет на следующие аспекты:

              • МОТР-механика: Для статус-эффектов Кровотечение и Сон добавлена минимальная длительность - 2 секунды

              Живучесть (VIT)

              Живучесть: Живучесть определяет степень выносливости персонажа, что позволяет дольше противостоять атакам монстров. Живучесть увеличивает показатель здоровья (HP) и её регенерацию (HP recovery), а так же влияет на эффективность исцеляющих предметов (Healing item). Также повышает сопротивляемость к некоторым статус-эффектам.

              Каждое очко Живучести повышает:

              • Максимум HP +1%
              • эффективность применения восстанавливающих HP предметов +2% (Healing item)
              • сопротивление к следующим статус-эффектам:
                  : на 0.77%, а также уменьшает его длительность : на 0.77%, а также уменьшает его длительность : на 0.77%, а также уменьшает его длительность

                Каждые два очка Живучести повышают:

                Каждые пять очков Живучести повышают:

                Каждые 200 очков максимального здоровья (HP) увеличивают восстановление здоровья (HP Recovery) на 1.

                Кроме этого, Живучесть влияет на следующие аспекты:

                • МОТР-механика: защищает от длительности статус-эффекта Проклятие: VIT/2 (минус 100% длительности при 200 VIT). Минимальное время наложения - 1 секунда.
                • МОТР-механика: защищает от длительности эффектов от новых ядов Ассасина Гильотины на 0.5% за каждое очко VIT
                • МОТР-механика:не защищает от шанса наложения и длительности статус-эффектов Горение и Обморожение. Теперь от них защищает MDEF
                • МОТР-механика:Отравление, Оглушение, Смертельный Яд добавлена минимальная длительность статуса - 2 секунды

                Интеллект (INT)

                Интеллект: Интеллект является основным показателем для увеличения силы атаки магическими способностями. Также увеличивает параметр MDEF (Магическая Защита), количество SP и её регенерацию. Повышает сопротивляемость к статус-эффектам Слепота и Молчание. Увеличивает шанс варки у Алхимика.

                Каждое очко Интеллекта повышает:

                  +1.5 (Status MATK)
                • MDEF +1 (Soft MDEF)
                • Максимум SP +1%
                • эффективность применения восстанавливающих SP предметов +1%
                • скорость произнесения заклинаний (в 2 раза слабее, чем Ловкость) (вариативный каст)
                • шанс успешной варки при использовании умения Алхимика Фармацевтика (в 2 раза слабее, чем Ловкость и Удача)
                • шанс успешной варки при использовании умения Генетика Специальная Фармацевтика (в 2 раза больше чем Ловкость)
                • сопротивление к статус-эффекту Слепота и уменьшает её длительность на 1/15 секунды
                • сопротивление к статус-эффекту Молчание и уменьшает его длительность
                • сопротивление к статус-эффекту Сон и уменьшает его длительность
                • сопротивление к статус-эффекту Хаос +2/3% (требуется подтверждение)
                • МОТР-механика:Молчание, Слепота добавлена минимальная длительность статуса - 2 секунды

                Каждых 2 очка Интеллекта повышают:

                • регенерацию SP +1 (только если показатель Интеллекта более 120)

                Каждые 6 очков Интеллекта повышают:

                Кроме этого, если Интеллект достигает 120 или более:

                • повышение регенерации SP +4 (повышения показателя 119 -> 120 даст +5 к регенерации)

                Каждые 100 очков максимального SP увеличивают восстановление SP (SP Recovery) на 1.

                Кроме этого, Интеллект влияет на следующие аспекты:

                12719.jpg

                • МОТР-механика: повышает шанс на более сильное дополнительное свойство при ковке оружия Кузнецом
                • МОТР-механика: повышает сопротивляемость эффекту от Яд Забвения на 0.5% за каждое очко Интеллекта
                • МОТР-механика: повышает сопротивление статус-эффекту Молчание: (INT × 2 / 3 + LUK / 10)

                Ловкость (DEX)

                Ловкость: Ловкость является основным показателем для увеличения силы атаки оружием дальнего боя, а также основным показателем влияющим на скорость произнесения заклинаний (вариативный каст). Увеличивает показатель Точности (Hit), уменьшает разброс повреждений от атаки оружием. Увеличивает шанс ковки у Кузнеца и варки у Алхимика.

                При использовании оружия дальнего боя, такого как Луки, Огнестрельное оружие, Музыкальные Инструменты и Плети, каждое очко Ловкости повышает:

                  +1 (Status ATK) +0,5% (Weapon ATK) (только для базового ATK оружия, его заточки и ATK экипировки. Этот бонус всегда псевдо-элементальный)

                При использовании оружия ближнего боя, такого как Топоры, Книги, Кинжалы, Катары, Кастеты, Дубины, Копья, а также их двуручные аналоги, и при атаке голыми руками, каждое пять очков Ловкости повышают:

                Каждое очко Ловкости повышает:

                • Точность +1 (Hit)
                • скорость произнесения заклинаний (влияет только на вариативный каст)
                • незначительно скорость атаки
                • шанс успешной ковки у Кузнеца и варки у Алхимика
                • шанс успешного Приготовление еды +0.2%

                Каждые пять очков Ловкости повышают:

                Кроме этого, Ловкость влияет на следующие аспекты:

                Удача (LUK)

                Удача: Удача определяет показатель фортуны персонажа в некоторых аспектах игры. Позволяет чаще наносить Критические Атаки, более успешно уворачиваться от атак с помощью Идеального Уклонения, дает небольшую сопротивляемость основным статус-эффектам и некоторые другие бонусы.

                Каждое очко Удачи повышает:

                • шанс критического удара +0.3%
                • шанс удачной ковки у Кузнеца и варки у Алхимика
                • шанс успешной варки при использовании умения Генетика Специальная Фармацевтика (в 2 раза больше чем Ловкость)
                • шанс удачного Приготовление еды +0.1%
                • шанс автоматического срабатывания умения Удар Варга +0.3%
                • шанс автоматического срабатывания умения Блиц-Бит +0.3%
                • сопротивление к статус-эффекту Проклятие +0.77%

                Каждые три очка Удачи повышают:

                • ATK +1 (Status ATK) +1 (Status MATK)
                • Точность +1 (Hit)

                Каждые пять очков Удачи повышают:

                • Уклонение +1 (Flee)
                • сопротивление к нанесению по персонажу критического удара +1%
                • сопротивление к статус-эффектам: Слепота, Отравление, Сон, Оглушение, Молчание, Окаменение, Заморозка на +1%.

                Каждые десять очков Удачи повышают:

                Кроме этого, Удача влияет на следующие аспекты:

                • МОТР-механика: при заточке умением Заточка Оружия повышает шанс придания дополнительного свойства
                • МОТР-механика: повышает шанс на получение большего количества дополнительных свойств при ковке оружия Кузнецом
                • повышает шанс получить дополнительные банки с ядом при варке умением Создание Нового Яда
                • МОТР-механика: шанс получить дополнительные свойства, а также их количество на выбитых из монстров предметах, слегка зависят от LUK персонажа
                • повышает шанс варки при помощи умений Варка Смертельного Яда, Создание Нового Яда, Создание Бомб, Мастерство Рун
                • повышает шанс украсть Зени у монстра при помощи умения Кража Денег
                • МОТР-механика: повышает показатели Точности и Уклонения у монстра, в зависимости от количества у него Удачи (незадокументированное изменение, баг)
                • МОТР-механика: снижает шанс наложения на персонажа новых ядов от Ассасина Гильотины
                • МОТР-механика: вместо бывшей защиты от "классических" статусов через LUK введена защита от наложения любого дебаффа, равная (LUK / 5)%. LUK не может снизить шанс наложения статуса ниже 5%
                  Формула защиты от шанса наложения статуса: (БазовыйШанс × Модификаторы × КлассическаяЗащита - LUK/5)%.

                Читайте также: