Что такое вешка в сталкере

Обновлено: 05.07.2024

Вешение линии - обозначение ее на местности рядом отвесно поставленных вешек, находящихся в одной вертикальной плоскости. Так как положение прямой вполне определяется двумя данными на ней точками, то поэтому для провешения линии достаточно иметь две, точно определенные ее точки на местности. Сообразно с расположением этих точек В. линии бывает двоякого рода: а) В. ее, или, вернее говоря, продолжение по двум точкам и б) В. линии между двумя данными точками. В первом случае, поставив вешки в обеих точках и отойдя от крайней вешки на 50 - 100 шагов в том направлении, в каком следует вешить линию, съемщик старается поставить третью вешку в таком месте, чтобы она вполне закрывала первую и вторую, для чего перемещает ее то вправо, то влево до тех пор, пока наконец луч зрения съемщика, проходящий через третью вешку, не будет находиться в одной вертикальной плоскости с первыми двумя вешками, тогда, установив третью вешку, съемщик отходит от нее на 50 - 100 шагов и таким же образом находит место для установки четвертой вешки, и т. д. Несколько сложнее провешить линию между двумя точками. Если местность ровная и открытая, то эта задача значительно упрощается: поставив вешки в крайних точках подлежащей провешению линии, съемщик становится возле одной из них и посылает рабочего с вешкой по направленно к другой; когда рабочий, пройдя 50 - 100 шагов, остановится, то съемщик, смотря через вешку возле которой стоит и подавая знак движением руки, заставляет рабочего до тех пор передвигать вешку то вправо, то влево, пока, наконец, она не покроет вторую вешку, стоящую на конечной точке; тогда всe три вешки будут находиться в одной вертикальной плоскости. Подобным образом устанавливает четвертую вешку, затем пятую и т. д. , пока не дойдет до конца линии, где стоит вторая вешка. Если местность холмистая, то вешение происходит таким же образом до тех пор, пока при подъеме не будет поставлена вешка на вершине холма, а при спуске внизу, в лощине; в том и другом случае съемщик, сообразуясь с прежде поставленными вешками, направляет рабочего для установки новых так, чтобы они лежали с прежде поставленными в одной вертикальной плоскости. В учебниках геодезии указываются еще особенные случаи, как, напр. , нахождение какого-либо препятствия (горы, болота) между точками при провешении там прямой линии, значительность расстояния одной точки от другой, не дозволяющая видеть, стоя в одной точке, вешку поставленную в другой и т. п. Но решение подобного рода задач может быть выполнено гораздо вернее, скорее и удобнее при помощи экера или одного из угломерных инструментов, чем обыкновенно и пользуются в практике.

Катись Колесо

Вульф попросил еще раз поговорить с Колесом и попытаться вернуть его на путь "истиный". Заодно надо проверить: не затерялись ли вешки на пути к его лагерю, на случай, если сам Вульф выкроит время навестить Колесо.

1. вешка 1 (это та - у западного выхода)

2. вешка 2 (дальше по дороге)

3. вешка 3 (начальные вешки все были вдоль дороги)

4. вешка 4 (уводит в лес вдоль каменной гряды, что будет по левую руку)

5. вешка 5 (были вешки дальше в лесу)

6. вешка 6 (была одна около большого валуна, что выдается из гряды скал)

7. вешка 7 (у входа в ущелье)

8. вешка 8 (вроде за ущельем, в сторону речки)

9. вешка 9 (была еще прямо от ущелья на противоположном берегу)

10. вешка 10 (дальше вдоль левого берега)

11. вешка 11 (у берега были еще)

12. вешка 12 (дальше ориентиры - рощицы мертвых деревьев)

13. вешка 13 (у маленького торфяного озера-болотца)

14. вешка 14 (вперед через холм и на холм)

15. вешка 15 (снова на холм и тут уже близко по прямой)

16. Добраться до лагеря бывшего Колеса и поговорить с ним.

17. Вернуться к Вульфу с ответом.

Процесс выполнения:

Необходимо посетить 15 вешек, прежде чем говорить с Егерем.


16. Посетив все вешки и добравшись до лагеря Егеря, необходимо сказать ему, что Вульф хочет, чтобы Колесо вернулся.

17. Получив отрицательный ответ, возвращайтесь к Вульфу в поселок Радиус.

  • Выполняя текущее задание во второй раз, у Егеря будет доступен диалог, открывающий задание Палки в колеса, начинающее небольшую цепочку заданий, выполнив которую, у Вульфа появится возможность отказаться выполнять его поручения. Если откажетесь от дел Вульфа, задание Катись Колесо будет уже недоступно, но у Леонида Кесаревича будет доступно задание Самолет, груз, железка и/или Исчезнувший груз, в зависимости от того как вы завершили задание Следопыт.
  • Выполняя текущее задание в пятый раз, у Егеря будет доступен диалог, открывающий задание Просто могила, при условии что ранее уже было выполнено задание Колесная совесть.

Стоит выполнять текущее задание до взятия задания Просто могила, а уже потом можно и отказаться от работы на Вульфа.

Награда:

Деньги:
74007 рублей

Опыт: Указано чистое количество опыта (без изученных перков 'Увеличение интеллекта' и без премиума)
Бой: 3000 единиц опыта
Выживание: 10000 единиц опыта
Поддержка: 7000 единиц опыта

Репутация: ( -30 Нейтральность задания - это сумма очков репутации, получаемых в награду по текущему заданию. Данное число позволяет понять на сколько в целом положительно или отрицательно выполнение текущего задания относительно всех фракций )

Что такое межевые вешки? и как они выглядят? это ведь что то с разграничением границ? как вообще выглядят эти вешки?

Вешка представляет собой прямой деревянный шест или легкую металлическую трубку длиной 1,5 — 3 м с заостренным концом для втыкания в грунт. Вешки используются для вешения линий, обозначения точек и установки различных устройств при выполнении геодезических работ.

Наиболее простые по конструкции вешки для вешения линий и обозначения точек. Они бывают временными и постоянными.

Постоянные вешки изготавливают из сухой еловой или сосновой древесины, иногда обивают для прочности жестяными полосами через равные промежутки. Для того чтобы постоянные вешки легче различались на темном фоне (растительности, пашни, сооружений и т. п.) , их окрашивают в красный цвет или чередующимися черными и белыми полосами. Нижний конец снабжают острым железным наконечником. При транспортировке постоянных вешек их нижние концы закрывают защитными чехлами.

Временные вешки изготавливают, как правило, на месте производства работ из растущих там стволиков молодых деревьев (лучше из ели, можно из сосны) , очищая от коры верхнюю половину, чтобы сильнее выделялись на темном фоне. Временные вешки с места производства работ, как правило, не забирают.

Вешение линии заключается в установке вешек в вертикальной плоскости, проходящей через отмеченные на местности крайние точки линии. Точное провешивание производят при выполнении геодезических, строительных, землеустроительных и других работ, устанавливая вешки в створе линии визирования, заданной геодезическим инструментом (теодолитом, тахеометром, буссолью и др.) . При вешении различных проходов (к сооружениям, бродов на болотах, реках и т. п.) , границ различных участков, опасных зон и т. п. , вешки устанавливают приближенно, на глаз. На такие вешки для распознавания издалека или в условиях плохой видимости (туман, снег и т. п. ) навешивают флажки, пучки травы, соломы.

При обозначении точек (геодезических пунктов, межевых знаков, границ участков и др. ) вешку втыкают в грунт вертикально и как можно ближе к обозначаемой точке.

Что такое вешка в сталкере

А набиотик - препарат, который лишит Вас возможности созерцания красочности выброса и кайфа облучения при этом
А нархист – боец клана «Свобода»
А номалия - рай для мазохиста, определённое место, где ничто не действует по законам физики и земного устроя, а по законам Зоны
А нтирад - средство резкого понижения дозы радиации в вашем организме
А птечка - набор медицинских средств, который спасёт Вашу жизнь, если для этого не нужно туалетную бумагу
А рт – артефакт

Б арвинок - средство, от которого сворачивается кровь при мысли о том, что оно не прошло клинических исследований
Б арыга – торговец
Б иржа - подвал торговца
Б угор - бандит, которого мечтают завалить все группировки, но несмотря на это на должность которого хочет попасть любой гопник

В афля - дезинформация о местонахождении тайника или артефактов
В оенстал – (сокращение) военный сталкер
В ешка – радио-маячок (GPS)
В етеран - сталкер, прострелянный всеми калибрами и потрёпанный во всех аномалиях, но вопреки всему жив и здоров
В раг - субъект, который мечтает про Ваш хабар, а потому кандидат на преждевременную встречу с Создателем
В ыброс - процес поглощения ЗОНОЙ всего того, что она выбрала для себя и одарение всех иных тем, что ей не нужно

Д етектор - Ваш верный друг, который даже в последний миг вашей жизни посередине смертельной аномалии поможет Вам почувствовать радость от артефакта в руках и который Вас уже не бросит
Д олговец – боец группировки «Долг»
Д олгий - боец группировки «Долг»
Д олжник – боец группировки «Долг»

Г еркулес - тотализатор, который помогает дольше бежать, больше нести хабара и сожрать больше хавки
Г опник - бандит, мародер
Г ирлянда - пояс сталкера для ношения артефактов
Г решник – боец группировки «Грех»
Г руппировка - сбор собутыльников и просто людей, верящих, что в единстве - сила и спасенье их самих и мира в целом

З арница - вылазка в Зону
З омби – зомбированный сталкер
З она - мир в мире для тех, кому не чуждо будущее мира, кому нечего терять или кому жена дома жить не дает

И нструменты - набор пасатижей и молотков разного веса и формы, с помощью которых техник творит чудеса

К азаки - наркотик, который помогает забыть страхи ЗОНЫ и прогнать то, что плющит
К вад – отряд Долга из четырёх человек
К вест - задание других сталкеров, в результате которого сталкер как отмороженный идет гробить свою снярягу и жизнь ради вещи, которая нужна другим
К опачи - Зомбиленд месного кочующего цырка
К рыса - мародер, бандит, не соблюдающий кодекса сталкеров и ворующий всё, что плохо лежит
К сива - PDA/КПК
К ПК - дневник сталкера, где расписана вся его жизнь и прорисован весь мир

Л агерь - место обитания одного или нескольких кланов, где есть всё, что нужно настоящему сталкеру
Л ечение – пьянка
Л ечится – (от слова лечение) выпивать
Л ямка - долг, который нужно отработать

М аслина – пуля
М едик - садист, которий за спасибо продлит ваше мучение в ЗОНЕ
М ерк - наёмник
М иряне – (от суш. Мир) солдаты, охраняющие все подходы к Зоне т.к. охраняющие Мир от Зоны
М онолит - добрый камешек, который имеет то, что нужно именно Вам
М онолитовец – боец группировки «Монолит»
М утант - доброе живое существо, которое любит Зону и не любит отмороженных

Н айм – наёмник
Н аучник – учёный, эколог
Н ычка - тайник с хабаром
Н юк - иньектор с антирадом

О азис - райский уголок в самом центре ЗОНЫ, о котором мечтают все, кому не лень
О брез - еврейский вариант ружья, очень удобен, дешов и компактен, за что пользуется спросом у новичков
О диночка – сталкер передвигающийся по Зоне в одиночку, не являющийся членом какой либо группировки
О сведомитель – торговец полезной информацией
О тмычка - новичок, которого сталкеры берут на задание как пушечное мясо, не жалея его жизнь и используя для отвлечения внимания мутантов и проверки аномальных зон
О тшельник – сталкер живущий один в отдаленных и труднопроходимых местах Зоны
О чкарики - учёные, изучающие артефакты. Сами в Зону не ходят. Всё делают руками сталкеров

П оследний – боец группировки «Последний день»
П роводник – сталкер отлично знающий местность Зоны. Проводники обычно водят людей в определенный участок Зоны, за деньги
П устой - сталкер без хабара
П устышка – контейнер, для переноски артефактов. Также имеется одноимённый артефакт
П олудвухсотый - грузовик смерти
П си-воздействие - потусторонний голос, который вежливо, но настойчиво, говорит Вам что делать и куда идти

Р адиация - нечто, что измеряеться в дозах и плющит не по детски до головокружения, умопомрачения или смерти
Р анг - некий показатель того, как Вы удачно занимаетесь сталкингом
Р ейд – поход по Зоне с целью сбора артефактов
Р юкзак - вещи, что нужны в операции

С ектант - боец группировки «Монолит»
С лепыш – слепой пес
С талкер - человек, который пришол в ЗОНУ, живёт и бодрствует в ней и считает ее своим домом
С талкнуть - пройти определённый участок Зоны
С твол - лучший друг и товарищ, тот кому ты доверяешь, он всегда с тобою рядом даже если умираешь.
С вободовец – боец клана «Свобода»
С веча - радио-маячок – GPS (то же что и «вешка»)
С наряга - то нехитрое обмундирование и вооружение, которые призвано спасти Вашу шкуру
С хрон – место, где можно переждать выброс, гон и прочие катаклизмы Зоны. В схроне обычно полно добра. Это, как правило, помещение типа землянки или подвала

Т ёмный – сталкер который приобрел от долгого хождения по Зоне какое-то аномальные способности или попросту мутировавший
Т рофей – часть тела мутанта, для продажи учёным

Ш аман – сталкер много знающий о Зоне, о её повадках, мутантах, аномалиях и целебных свойствах артефактов. Шаманы живут Зоной и имеют свою устоявшуюся идеологию. Как правило, ходят в Зону без металлических предметов
Ш арманка – гитара

Х абач - (от сущ. сталк.) торговец с дурной репутацией, хапуга, наживающийся на чужой жизни, отправляющий на верную смерть
Х абар - спрятанное в Зоне добро, обычно лежит в тайнике, который тщательно прячут
Х одка - дальний рейд в Зону

Ч асовня - ЧАЭС
Ч ернобылец – пси-собака (она же «бурая псевдособака»)

Ф анат - член группировки Монолит
Ф анатик - (то же самое что и «фанат») боец группировки Монолит
Ф раер - кандидат на вступление в Бандиты или в Царство Божье
Ф римен - (от англ. "freeman", свободный) боец клана «Свобода»

Я блочко - редкий фрукт, после которого есть больше не захочется
Я манал - лидер в рейтинге сталкеров
Я йцеголовые – экологи
Я зык - осведомитель

Читайте также: