Что такое ведьмак 3 игра года

Обновлено: 03.07.2024


Ребята с Amazon, конечно, были правы. Только что студия CD Projekt RED анонсировала GOTY-издание The Witcher 3: Wild Hunt, которое действительно поступит в продажу 30 августа сразу на всех платформах.

В состав Ведьмак 3: Дикая Охота - Издание "Игра Года" войдет базовая игра, все бесплатные DLC и два платных дополнения, "Каменный Сердца" и "Кровь и Вино".

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Не могу убить разумное существо


осталось скидку подождать)


Эх, а я надеялся на ЕЕ, как это было со второй частью


был где-то блог, где перечисляли что будет в ГОТИ, ссыль можно, так для себя, чисто поржать? и стим/гог версии сами апнутся или фиг нам?


gerasader Как минимум игра + 16 халявных dlc + 2 платных дополнения


gsk24 там писали мол "боевка как в дарк соулс" и все в таком духе, было давно, что и искать лень


gerasader Это был блог про какой то мод. Никакого отношения к ГОТИ изданию.


caliskan Ааааааа, ну спс за уточнение,а то так бы и сидел дезинформированным


Ожидаемо. Что к первому, что ко второму выходили доделанные версии


Плюшки сверху будут? Или смысл только в цельном издании? Это раньше было нужно, а сейчас игру с сизон пассом хоть до выхода покупай.


Могли хотя бы ещё несколько скинов для Трисс,Цири и Йенн добавить.


Для всех, кто спрашивает накой это. Это издание "Всё включено". Будет продаваться дешевле, чем TW3+SP. Т.е. для тех, кто только вылез из пещеры. Остальные могут проходить мимо. PS: хотя, если судить по вашему вопросу, вы атки вылезли из пещеры и не всекаете, что уже весьма старая практика.


Зачем это нужно,если игра + СП = GOTY-версия?


Я до последнего надеялся , что добавят новые добивания хотя-бы на монстров,не знаю как кому,но мне показалось их очень мало,во второй части их в раз 5 больше было, как круто-бы они смотрелись с этим графоном ,но увы ,вот и goty версия выходит и в ролике нечего нового , хотя я уверен ,что с начало они их планировали ,до выхода игры в роликах много чего показывали ( чего в игре не было) того-же грифона он добивает , и где обещанные более 90 анимаций мечём против 20 во второй части,но игра всё ровно крутая,хотя боёвка немного разочаровала ,просто решили и так сойдёт (лично моё мнения)


А что в ном собственно будет? Должно же быть что-то интересное, а то какой смысл делать новое издание, если ничего нового не добавлять, а даже если и так, то весь тираж за месяц разлетится.


Aredin если ничего нового не добавлять Странный комментарий, добавят все дополнения и игру в одно издание


N377 аа, ты про то не существующее железо, на калькуляторе сидишь?


JUnnAmmED написал: Зачем это нужно,если игра + СП = GOTY-версия?

не все покупали 2 DLC, я не покупал. Была у меня игра на PS4 (за 2200 по скидке), DLC не покупал (хотел уже покупать, но тут новость прошла о GOTY, соответственно всё включено). Загнал диск за 2500, и щас куплю уже полностью со всеми DLC.


tesla707 За столько ты его не продашь.В ПСН он стоит сейчас 1500,а если поискать,то можно и за 1800 со всеми допами найти.Если,к примеру,для Фоллаута 3 GOTY вышел через год после релиза игры и через один месяц после выхода последнего дополнения,то тут GOTY просто бессмысленен,если только он не будет стоить дешевле,чем просто игра без допов,а такого не будет.


JUnnAmmED написал: За столько ты его не продашь.

ты не понял - я уже продал диск за 2500

JUnnAmmED написал: если только он не будет стоить дешевле

посмотрим, я надеюсь на адекватную цену (естественно не как объявлено на амазоне в 50 баксов) с соответствующей поправкой для россии с её покупательской способностью.


Тот случай,когда можно купить второй раз.


Да че там, GOTG сразу пилите. Заслужили.




Нормально. и так была понятно что игра GOTY


Куплю, если будет апгрейд рублей за 500.


ждем комментариев в духе -Очередной повод перепройти в 12 раз великую игру

Ведьмак 3: Дикая Охота в издании Игра года


В Steam состоялся выход игры «The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition».

Играйте за наемного охотника на чудовищ, разыскивающего дитя из пророчества в открытом фэнтези-мире, совершенно равнодушном к чужим бедам и страданиям.

В издание «Игра года» входят дополнения «Кровь и Вино» и «Каменные Сердца», а также 16 DLC и 3 саундтрека.

Стоимость — 1499 руб. 99 коп. и 24,99 $ в СНГ.

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Не могу убить разумное существо


заслуженная игра года


В ориджине 1200 просят, с чего бы это?



Flaemus потом что это ориджн


Саня Гладышев Так ориджин же наоборот цены гнут? Или намек на то, что он никому не нужен? warp 37 Не было на сезонник, я смотрел:) Сам хочу его купить, только эти жлобы никак не скинуть цену.


Flaemus Сам хочу его купить, только эти жлобы никак не скинуть цену. Ахахах, просто проорал с этих слов)) Ты не хочешь платить полную цену и ждешь, когда её скинут) Может это тебя надо жлобом назвать?) Kasaler В начале лета в ГоГе продавался сезонник со скидкой в 50%.


Frontier buccaneer У меня нет такой тяги к играм. И так есть куча не пройденных игр в библиотеке, дарк 3 до сих пор не прошел, хотя игра хороша, просто нет желания, зачем тогда тратиться сразу на пропуск? Все равно играть не буду, а когда захочу, может и скидончик подгонят. Да и сам посуди, не делать скидку обладателю оригинала - не жлобство? А так, называй как хочешь:)


Flaemus Да и сам посуди, не делать скидку обладателю оригинала - не жлобство? это бизнес детка


Могли бы и скидку на сезонник организовать по такому поводу.


Kasaler Зачем, хомяки и так купят


Вот это цена я понимаю. Сама игра, и два дополнения размером с две игры за какие-то полторы штуки. Перехожу на новый аккаунт, и теперь не придется парится с установкой мелких диэлсишек и всего прочего по отдельности. P.S не понимаю негодующих, у которых уже имеется в наличии сей товар. Вам то зачем скидки на готи, когда игра и так куплена с дополнениями?


Putnik_Dirar Не понял. Зачем Вам переходить на новый аккаунт чтобы "не парится с установкой мелких DLC" ? Если у Вас игра не была куплена, то о каком аккаунте вообще речь? По отдельности ставить нужно лишь скачивая с торрента. Если игра куплена, то всё устанавливается автоматически и ничего отдельно делать не нужно. Да и к тому же зачем вообще тогда Вам её заново покупать, раз сами эту же мысль ("не понимаю у кого уже есть сей товар" и т.д.) расписали. О чём речь? =) gsk24 Апгрейд не до GOTY. Нет никаких GOTY апгрейдов и прочего. Это маркетинговая уловка, назвать обычный патч - GOTY патчем. А апгрейд всего лишь до следующей версии игры (1.30). GOTY только и купят те люди (речь о тех, у кого куплена игра и все DLC), которым внушат что GOTY чем-то отличается. Максимум - названием в списке игр Steam или GOG. Dema 80 Боюсь, что если они завезут скидку "для тех у кого всё куплено", это будет выглядеть как откровенное "выпрашивание" денег, мол "купи ещё раз то что у тебя уже есть, вон, даже со скидкой".

Обзор игры The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition

The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition

Мое знакомство с серией The Witcher началось в 2007 году, с выходом первой части. Вне сомнения, даже на тот момент существовали игры, где и графика была лучше, и боевая система, и мир разнообразнее, но в моем случае она попала точно в цель своей мрачной атмосферой, колоритными персонажами, потрясающим саундтреком и аутентичным миром восточноевропейского фэнтези. Я до сих пор вспоминаю, как краснолюды в Вызиме горланили фирменное «В жопу сосуществаляние!», а эпизодический персонаж в первой главе напоил «Мастера Герванта» и отправил посреди ночи сражаться с хищными растениями.

CD Projekt RED появилась в игровой индустрии практически из ниоткуда, у имени польского издателя не было серьезного веса в индустрии. Но «Ведьмак» не оглядывался на индустрию — будучи RPG, он беззастенчиво навязывал игроку готового персонажа и линейную историю в камерных локациях и вдобавок был крайне скуп на кастомизацию. Просто потому, что так ему и его авторам казалось правильнее.

В отличие от большинства RPG, игра делала акцент не на зачистке подземелий, охоте на драконов и создании собственного приключения, а на том, чтобы провести игрока через детективную историю, за которой интересно следить.

И я был уверен, что оригинальный «Ведьмак» навсегда останется моей любимой игрой. Уже и не помню, сколько раз я проходил отдельные главы. К тому же, к моей версии игры на диске прилагался буклет с самым первым рассказом Анджея Сапковского про Геральта — так я познакомился с книжной серией, которая впоследствии надежно обосновалась на почетной полке в моем книжном шкафу.

Я понял это в тот самый момент, когда впервые оказался в деревне Белый Сад. Побродив по округе, проверяя знаки вопроса в отдаленных перелесках, я убедился, что в «Дикой охоте» CDPR так и не отошла от оригинальной формулы.

В центре истории не абстрактный Избранный, которого игрок наполняет характером и способностями по своему усмотрению, а самостоятельный, харизматичный ведьмак Геральт. Возможно, это самая сильная сторона всей серии — у каждого игрока получается свой ведьмак, но Геральтом он от этого быть не перестает.

Подход к сюжету и дополнительным заданиям также остался неизменным. Какими бы интересными ни были побочные миссии, они не дают далеко уйти от сюжета — в них почти невозможно завязнуть настолько, что к поискам Цири не захочется возвращаться.

И дело не в том, что побочки скучные — в игре нет заданий на тупую зачистку подземелий и убийство одинаковых чудовищ. Обширная карта насыщена интересными местами и с любовью проработанными, оригинальными заданиями, которые рассказывают собственные небольшие истории. Очень часто Геральт просто оказывается свидетелем чужой трагедии. Далеко не все в мире игры вращается вокруг него, как в истории про деревенского оборотня, проклятием которого воспользовалась завистливая селянка, чтобы избавиться от соперницы.

В каком-то смысле, Геральт даже не главный герой собственной игры — большинство глобальных проблем мира «Ведьмака» связаны с Цири, и именно она должна спасти его от конца света. Избранная в этой истории — именно потерянная Цири, а ищущий ее Геральт в просто решает насущные проблемы и работает ногами. В этом и кроется секрет обаяния и живости этого мира и его героев — каждый персонаж имеет в нем свое место и остается в своей роли до конца.

Что касается боевой системы, в «Дикой охоте» CD Projekt RED идеально подгадала баланс между глубиной и простотой в освоении. Игра берет не сложным, полным напряжения и страданий игровым процессом, как Dark Souls, а духом приключения, путешествия великого воина, для которого убийство монстров не подвиг, а рутина, способ заработать на хлеб, кров и новую броню.

Но все это было в игре еще прошлой весной, почему же изменилась оценка? Очень просто — с момента релиза «Дикая охота» непрестанно совершенствовалась, менялась в мелочах. И дело даже не в том, что первые недели «Ведьмака 3» одолевали баги (наша подборка самых смешных из них). Кроме решения технических затруднений CDPR могла не делать больше ничего до самых запланированных аддонов, ведь игра работала, продавалась отлично и большинство игроков были совершенно довольны.

Но самим разработчикам этого показалось мало. Первые месяцы они регулярно выпускали бесплатные DLC с костюмами для персонажей, броней для Геральта и небольшими, но качественными квестами. Просто потому, что могли.

И не только это — регулярные патчи становились для игроков настоящим событием, ведь в них часто были не только исправления, но и целые новые функции вроде сундуков-схронов и сортировки предметов в инвентаре, а к выходу «Крови и вина» вышел патч, практически полностью переосмысливший все игровые меню.

На платных аддонах я просто обязан остановиться подробнее. Больше тридцати часов геймплея (по продолжительности это почти как The Witcher 2: Assassins of Kings), отличные истории, превосходные персонажи, новые механики и полноценный регион — поляки задали новый эталон для платного контента, на который многие игроки и журналисты еще долго будут кивать, обсуждая дополнения для других игр.

При этом The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone и The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine отличаются по тону, масштабу и форме подачи не только от основной игры, но и между собой.

«Каменные сердца» представляют собой сравнительно небольшой аддон, который открывает несколько новых локаций в окрестностях Новиграда и добавляет небольшую историю примерно на 10 часов геймплея. Это очень личное приключение, в котором Геральт едва ли не впервые старается не ради денег или близких людей, а ради самого себя. Также в том дополнении появляется система рунических слов для оружия и снаряжения, которые добавляют нестандартные дополнительные эффекты вроде автоматического отражения стрел броней или превращения врагов в живые бомбы знаком Игни.

О «Крови и вине» я писал в отдельной рецензии. Это огромный аддон, события которого происходят в Туссенте, солнечном и процветающем регионе, в котором производят лучшее в мире вино. Проходить «Кровь и вино» необходимо строго после основного сюжета (а можно даже вместо, тогда игра генерирует нового высокоуровневого Геральта), так как именно там ведьмак наконец находит душевный покой.

Вместе с дополнениями «Дикая охота» становится совершенно другой игрой.

Из мрачного походного фэнтези с открытой концовкой она превращается в жизнеописательный приключенческий эпос, в котором стареющий герой проходит через самое опасное испытание в своей жизни и продолжает жить с осознанием того, что Предназначение наконец исполнено.

В классическом финале любого великого приключения герои празднуют победу и уезжают в закат, чтобы «жить долго и счастливо» и в случае чего вернуться в сиквеле. Но за плечами у Геральта не одна «Дикая Охота» и даже не две предыдущие игры. Трилогия CD Projekt RED продолжает историю ведьмака, которая началась еще в восьмидесятых на страницах книг и рассказов Анджея Сапковского.

За 30 лет своего существования Геральт из Ривии пережил несчетное количество приключений: спасал драконов и боролся с прекрасными дамами, охотился на свалках и водил знакомство с королями. Трилогия игр лишь подводит черту, завершает историю персонажа книг, комиксов, игр и даже телесериала. В книгах достойного финала фанаты так и не получили, но после финального аккорда «Крови и вина» с Геральтом можно попрощаться спокойно.

И даже в полном отрыве от любого культурного контекста «Ведьмак 3: Дикая охота» заслуживает того, чтобы остаться на страницах истории видеоигр. Отличный сюжет, яркие персонажи, потрясающе атмосферный саундтрек и образцовое внимание разработчиков к деталям делают игру неповторимой и самобытной.

Мрачная, порой пропитанная безнадежностью «Дикая Охота» умеет, тем не менее, хорошо и к месту шутить. То сам Геральт как-нибудь удачно съязвит, то мужики на улице выдадут бесценную житейскую мудрость. Иногда встречаются целые квесты, которые заставят вас улыбнуться: вот троллю-солдату нужно помочь нарисовать гербового орла, а вот смотритель музея просит помочь в поисках украденного у статуи мужского достоинства.

У CD Projekt RED получилось что-то невероятное — самый настоящий высокобюджетный фэнтези-блокбастер, который своей четкой сбалансированностью напоминает фильмы по комиксам Marvel. Создатели точно знают, когда можно нагнать серьезности и драмы, а когда необходимо немного разрядить атмосферу и дать игроку расслабиться. Несмотря на открытый мир, у «Ведьмака 3» есть ощутимый темп, который то замедляется, позволяя оглядеться и заняться побочными квестами, то ускоряется, подбрасывая эпические события и неожиданные сюжетные повороты один за другим. Только это игра. И про мрачную средневековую Европу. С литрами крови, сексом и висельниками, развешанными по деревьям вдоль дорог. И потрясающим элегичным фолковым саундтреком.

Игра года: первое место — «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Третий «Ведьмак» — очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка, но звание игры года она получает не за это. «Дикая Охота» оказывается на первом месте потому, что это не просто игра, где можно пропасть на десятки, а то и сотни часов. Это игра, у которой есть чему поучиться. Которая показывает своим многочисленным конкурентам, как надо.

Игра года: первое место — «Ведьмак 3: Дикая Охота»

В первую очередь она показывает, как надо сплетать между собой составляющие. Если разобрать «Ведьмака» на части, живо выяснится, что по отдельности они проигрывают аналогичным элементам в других играх — положим, здесь не настолько большой и продуманный открытый мир, как в Fallout 4, нет такого тягучего клубка мифов, как в Bloodborne, — но игра совершенно замечательно использует их все вместе, и каждая часть оказывается ровнехонько там, где положено.

И когда какая-нибудь история отправляет ведьмака на лесные тропки, мы не видим «лес как лес, разве что красивый» и «монстров как монстров, разве что имена из сказок взяты» — мы видим бывалого охотника на чудовищ, который выслеживает опасную тварь, применяя многолетний опыт и профессиональные знания. И сразу получается живой образ: чувствуешь, что за человек наш герой, чем он занимается и почему поступает так, а не иначе.

«Дикая Охота» вообще полна жизни, и это второе, чему у нее стоит поучиться. Она не стесняется строить историю так, чтобы мы постоянно пробегали там, где уже были, и убеждались, что мир не застыл, как муха в янтаре: вот здесь что-то поменялось, здесь что-то теперь уже по-другому, а здесь мы в прошлый раз кое-что сделали, и дела пошли совершенно иначе. Всего лишь иллюзия, понятное дело, но она искусно убеждает, что мир не крутится вокруг нас — он живет по своим законам, а мы можем влиять на него в неких пределах.

Игра года: первое место — «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Но самое главное в «Дикой Охоте» то, что она показывает, как надо создавать взрослые игры. Эту игру делают взрослой не кровь, расчлененка и нецензурная брань — хотя и без них, само собой, не обходится, — а по-настоящему взрослые проблемы, которые она ставит.

Третий «Ведьмак» совсем не о войне, колдовстве и приключениях. Это лишь фон, и на нем разворачивается настоящий сюжет — о людях и их отношениях. Вся высокая политика с безумными королями и хладнокровными тиранами меркнет и бледнеет перед простой, но ужасно правдивой историей мужчины, собственными руками разрушившего семью. Геральт, бесстрашно сражающий чудовищ и снимающий заклятья, отступает в сторону, когда дело доходит до Геральта, пытающегося наладить отношения с любимой женщиной.

И, разумеется, все эпизоды, в которых владычица измерений ловко ускользает от Дикой Охоты, не стоят и одной строчки диалога взрослой, но все еще очень юной девушки и ее стареющего отца, которого она не видела уже много лет.

Игра года: первое место — «Ведьмак 3: Дикая Охота»

«Дикая Охота» не безупречна, ей и самой есть чему поучиться у других. Но очень многое этот «Ведьмак» сделал ровно так, как надо, и не так, как делают все. Эта игра признает, что прогулки по миру должны быть не работой, а приключением. Она превращает в необычные истории даже самые тривиальные из ведьмачьих контрактов. Здесь мрачный, вроде бы близкий нашему духу, но все равно, как выясняется, жутко непривычный восточноевропейский фольклор обретает форму, которой в играх не было со времен. пожалуй, «Князя», как ни странно это признавать. И хорошо бы, если б о достижениях «Ведьмака» не забыли в будущем.

Читайте также: