Что такое варп старкрафт

Обновлено: 27.04.2024

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Протоссы в StarCraft и StarCraft:Brood War

Про́тоссы ( Protoss ; StarCraft: Brood War .

Содержание

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Что такое варп старкрафт

На этой странице показываются непроверенные изменения

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.



Варп (также «ворп», «уорп» — от англ. Warp — искривленность, извращенность, отклонение от норм) — нужным образом пожамканное пространство-время (как, например, в Star Trek). Иногда называется гиперпространством (или просто «гипер»), что уже совсем гон. Гипер, пространственно-временные лазы (т. е. тоннели), нуль-переходы и т. д. — совсем другие темы и способы.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Протоссы в игре [ ]

В игре протоссы — это Юниты и строения [ ]

Здания Протоссов [ ]

Все здания имеют большой размер и 1 единицу брони, апгрейды на щиты также распространяются и на здания. Характерны тем, что юниты не производятся в них, а телепортируются из родного мира протоссов.

Нексус [ ]

Не́ксус ( Nexus ; зондов и сбора добытых ресурсов. Это одно из трёх зданий, которое может находиться вне зоны действия пилонов. Наличие Нексуса необходимо для постройки Врат и Кузницы.

Название Нексус
Раса Очки здоровья 750
Очки щита 750
Размер 4 × 3
Время постройки 120
Стоимость 400 минералов

Ассимилятор [ ]

Ассимилятор ( Assimilator ; Зонд через несколько секунд возвращается с восемью единицами газа, после чего начинает курсировать между Ассимилятором и Нексусом. На один Ассимилятор можно послать несколько зондов, но количество добываемого в единицу времени газа ограничено тем, что только один зонд может находиться внутри здания (остальные, если оно занято, останавливаются у входа и ждут окончания добычи газа текущим зондом). Однако из-за запрета на размещение Нексусов близко к гейзеру или минералам, установленному в игре, для максимальной интенсивности добычи требуется не менее трёх назначенных на гейзер зондов.

Название Ассимилятор
Раса Очки здоровья 450
Очки щита 450
Размер 4 × 2
Время постройки 40
Стоимость 100 минералов

Следует отметить, что каждый гейзер имеет определённый предел разведанных запасов газа Веспен, и если они закончились, то за раз можно добывать всего две единицы газа вместо восьми, что приводит к снижению скорости добычи в четыре раза.

Пилон ( Pylon ; Врата [ ]

Врата ( Gateway ; Кузница [ ]

Кузница ( Forge ; Фотонная пушка [ ]

Фотонная пушка ( Photon Cannon ; Батарея щита [ ]

Батарея щита ( Shield Battery ; Кибернетическое ядро [ ]

Кибернетическое ядро ( Cybernetics Core ; Фабрика роботов [ ]

Фабрика роботов ( Robotics Facility ; Цех поддержки роботов [ ]

Цех поддержки роботов ( Robotics Support Bay ; Обсерватория [ ]

Обсерватория ( Observatory ) — здание, проводящее апгрейды для Наблюдателей. Имеет 250 единиц здоровья и 250 единиц щита, стоит 50 единиц минералов и 100 единиц газа Веспен. Позволяет строить Наблюдателей.

Для построения требуется Фабрика роботов.

Звездные врата [ ]

Звездные врата ( Stargate ; StarCraft: Brood War ), после возведения Маяка флота — Авианосцы, после Трибунала арбитров — Арбитров.

Для построения требуется Кибернетическое ядро.

Маяк флота [ ]

Маяк флота ( Fleet Beacon ; Цитадель Адуна [ ]

Цитадель Адуна ( Citadel of Adun ; Архивы храмовников [ ]

Архивы храмовников ( Templar Archives ; Трибунал арбитров [ ]

Трибунал арбитров ( Arbiter Tribunal ; Юниты протоссов [ ]

Зонд ( Probe ; Нексусе. Основной рабочий инструмент — «луч частиц» ( particle beam ), который может использоваться как оружие для атаки противников. Зонд не является боевым юнитом, то есть он не атакует и не отвечает на атаки самостоятельно, без команды игрока, если атакующий сам не является рабочим.

Приверженец [ ]

Приве́рженец ( Zealot ; Вратах. В Цитадели Адуна за 150 единиц минералов и 150 единиц газа Веспен можно изучить улучшение «Улучшение ног» ( Leg Enchancements ), увеличивающее скорость приверженца.

Драгун [ ]

Драгу́н ( Dragoon ; Singularity Charges ), увеличивающее радиус атаки Драгуна с 4ых до 6ти квадратов.

Высший храмовник [ ]

Способности:

  • Псионический шторм ( Psionic Storm , Hallucination ) — заклинание создаёт 2 иллюзорные копии юнита-цели, которые для всех игроков выглядят как оригинал, а для игрока-хозяина выделяются синим цветом. Получают двойной урон, не могут наносить урон сами, исчезают от любой магии или когда истощается их запас энергии. Изначально имеют 100 очков энергии, которая тратится с течением времени. Изучается в Архивах Храмовников.
  • Archon Warp — для использования необходимо выделить более одного храмовника. Выбранные храмовники делятся на пары, впоследствии каждая пара преобразуется в одного Архонта.
Архонт [ ]

Так как его атака является стрелковой, то в зоне действия заклинания Тёмный храмовник [ ]

Тёмный храмо́вник ( Dark Templar ; Dark Archon Meld .

Тёмный архонт [ ]

Тёмный архо́нт ( Dark Archon ; StarCraft: Brood War

Способности:

  • Feedback — вся имеющаяся мана цели сгорает, нанося ей эквивалентный урон. 50 маны. Имеется изначально.
  • Maelstrom — все органические юниты в области поражения некоторое время не атакуют и не передвигаются. 100 маны. Изучается в Templar Archives.
  • Mind Control — любой юнит переходит на вашу сторону (это касается и нейтральных юнитов). При захвате SCV или Drone появляется возможность строить здания и юниты терран или зергов, соответственно. На каждую расу отводится 200 единиц лимита. 150 маны + потеря всех щитов. Изучается в Templar Archives.
Разоритель [ ]

Разори́тель ( Reaver ; массово-поражающим уроном. При этом дальность его атаки превышает дальность атаки любого стационарного защитного сооружения.

Имя Разоритель
Раса Тип наземный, осадный
Атака — земля посредством скарабея, 100 (+25)
Скорость низкая
Очки здоровья 100
Очки брони 1 (+1)
Очки щита 80
Размер большой
Стоимость 200 минералов, 100 газа, 4 очков пси

Снаряды разорителя — скарабеи должны производиться игроком самостоятельно. Изначально вместимость разорителя равна пяти, но после проведения улучшения он может вмещать до десяти скарабеев.

Скарабей [ ]

Скарабе́й ( Scarab ; Шаттл [ ]

Ша́ттл ( Shuttle ; разорителей. Производится в фабрике роботов. Может получить улучшение на скорость движения.

Имя Шаттл
Раса Тип воздушный, механический, транспорт
Скорость средняя, высокая
Очки здоровья 80
Очки брони 1 (+1)
Очки щита 60
Размер большой
Время постройки 60
Стоимость 200 минералов, 2 пси

Наблюдатель [ ]

Содержание

Во многих научно-фантастических сеттингах варп описывается как НЕХ, которая помогает преодолевать гигантские расстояния между звездными системами в приемлемые сроки. (Например за месяцы а не за годы.) Иногда словом «варп» называют сам процесс перенесения (варп-скачок, см.EVE). (Варп, как иная реальность в WarHammer (он же там варп-пространство и имматериум), в которую корабль уходит, прежде чем появиться в другом месте, рядом с варпом и близко не лежал. Альтернативно используется термин «гиперпространство» или «гипер», кому как нравится, что есть гон, — или «гипер» это именно гипер и никакой не варп. Если провести аналогию движения на варпе с крейсерским ходом посудины на подводных крыльях, то полет в гипере это уже как крейсерский режим экраноплана.) Наиболее такой вариант варпа как эта «другая реальность» описан все-таки в Вархаммере. Причем там для варп-дальнобойщиков предусмотрены аж три способа путеществия с помощью сабжа:

  1. Прыжок. Может совершаться на небольшие расстояния, преимущество — отсутствие специально обученного варп-водилы. Доступен многим.
  2. Тоже прыжок, но только дальний. Преимущество — если кривая вывезет, можно одним махом преодолеть всю вселенную значительно быстрее скорости света туда и обратно, чем породить Time Paradox. Недостатков столько, что непонятно, как его вообще используют: необходим навигатор, возможен риск зохавывания экипажа демонами и превращения корабля в космический летучий голландец. К тому же кривая вывозит не всегда… Великолепный пример вышел с орками: один крутой Варбосс собрал свой Waaаgh и дернул в варп. Вынырнул в тот самый момент, когда сам он(Варбосс) из прошлого собирал Парней и Шутты. Справедливо решив, что еще одна Мега Шутта ему пригодится, кокнул сам себя. В результате весь Waaagh был выдернут из времени и уничтожен. Само событие жутко доставило имперским механикусам и инквизиторам
  3. Древние организовали свой способ варп-транспорта, вебвэй (рус. паутина.) это сеть туннелей, проложенных прям через варп. Своего рода варп-аналог метро — что-то похожее, но не_варп — мы видим в Андромеде. Преимущества — никакого риска рандома, стопроцентная надежность доставки, минус — нельзя приехать в любую точку вселенной, только к выходу. Минус однако же не один, ибо «метро» давно попортилось: некоторые выходы стали вести не туда, никуда, или вообще хуй знает куда. В самой же паутине поселились Темные Эльдары — племя антисоциальных эльфообразных инопланетян, практикующих БДСМ и гуро. Скорость путешествия зависит от пропускной способности данной ветви паутины, бывали случаи когда на паутину вставали искусственные миры Эльдар + можно за три дня в паутине пройти пол-галактики.
  4. Тау не имеют псайкеров и вообще с варпом не дружат, так что запилили свой способ перемещения — во время прыжков их корабли не полностью погружаются в варп, что относительно безопасно, но отнюдь не так быстро. Также следует заметить, что корабли тау имеют намного большие размеры, чем имперские с аналогичным вооружением, так как двигатели у синерожих намного крупнее.

Также существует некая странная технология протоссов из Starcraft, под названием «warp-in» (переведено как вызов), но она уже не есть варп. Поделка протоссов из Starcraft есть протосовская реализация Звездных врат. Корабли, правда, используют как раз варп, а зерги открывают бааалшие порталы через него же.

Помимо транспортных целей, варп может использоваться как оружие. В серии Unreal Tournament можно невозбранно телепортироваться с помощью транслокатора во врага, но для исполнения нужен скилл. В Starcraft 2 Beta протоссы невозбранно (до первого годного анти-эйра) юзают юзали вундервафлю неясного принципа действия, именуемую Warp Ray — излучатель искажения (ныне «Излучатель Пустоты» a.k.a. «Грелка» [1]). Впрочем, это все опять-таки брызги, ибо боевое использование варпа тоже раскрыто в Warhammere. Итак:

  • В WHFB есть такая субстанция, как варп-камень. Используется крысолюдьми Скейвенами для запила чудовищных вундервафель из спичек и желудей, а по сути — простейшего лазерного оружия.
  • Энергию этого вашего варпа невозбранно используют псайкеры для сотворения сильного колдунства.
  • Из варпа стройными рядами могут выходить демоны Великой Четверки.
  • Эльдары активно используют варп-пушки, образующие в точке выстрела портал в АдЪ и Израиль, засасывающий все внутрь.
  • Орки для этих целей используют Shokk Atakk Gunz, стреляющие специально обученными снотлингами, которые неведомым образом открывают портал в варп и отправляют мишень в далёкие ебеня. Как и вся техника орков, достаточно часто выпиливает и своих пользователей.

В Dragon Age есть Тень, аналог варпа в вахе. Она тоже служит источником силы магов и рассадником демонов. Особенно доставляют места больших кровопролитий, где граница между реальным миром и Тенью истончилась, и демоны косяками прут потусить в материальный мир, овладевая всем живым и не очень. Но, в отличие от вахи, Тень не является ментальной помойкой, порождённой гадкими мыслями миллиардов жлобов и битардов (не совсем верно, так как само происходящее в Тени является отражением мыслей смертных, искажённое тем, как их понимают демоны и духи). Тень существовала задолго до материального мира, в ней кроме демонов живут духи, воплощающие светлые чувства (доблесть, справедливость, милосердие, сострадание и др.). В отличие от демонов, они не стремятся оттянуться в материальном мире, но, тем не менее, порой здорово помогают смертным.

В «Дозорах» пейсателя и в играх по мотивам есть своя версия варпа — Сумрак, куда имеют доступ Иные и прочая нечисть. Время в Сумраке течет медленнее, а на самых низких слоях, к тому же, находится загробный мир. Особо неудачливые маги и новички могут там застрять на веки вечные.

В Master of Orion II есть НЁХ, позволяющая совершать межзвёздные перелёты. И зовётся она то гиперпространством, то подпространством, то варпом (у учёных и инженеров рас из Master of Orion II очевидно шарики за ролики заехали). И с ней связаны многие технологии:

  • Собственно межзвездные перелёты (двигатели кораблей имеют варп-ядро (как в Star Trek!?));
  • Эмиссионная система наведения ракет на это самое ядро (очевидно на варп-след корабля). При снятом щите такие ракеты гарантированно выпиливают любой корабль;
  • Системы связи и сенсоры, позволяющие засечь чужой флот в гиперпространстве;
  • Варп-интердиктор замедляет вражий флот на подлёте к планете, на которой построен и включен. А варп-диссипатор не позволяет кораблям противника сбежать;
  • Протонные торпеды летят через подпространство и потому попадают мгновенно (но имеют ограниченную дальность стрельбы);
  • Через подпространство же стреляют и фазоры, за счёт чего пробивают щиты;
  • Наконец тайм-варп фасилитатор, убер-девайс, дающий возможность кораблю действовать два раза за ход.

В StarControl 2 кроме подпространства существует ещё и надпростронство.

В других играх и произведениях тема иного измерения тоже активно муссируется, но какое-либо использование ради профита и ништяков там не практикуется.

Так что, несмотря на заманчивость идеи, ученые пока не нашли ни одного способа сделать червоточину, как и ни одной подходящей природной хрени (черные дыры — отдельный разговор), но можно быть уверенным, что если ты, читатель, будешь учить матан и работать на коллайдере, то с вероятностью выше нуля ты соорудишь свою собственную дыру и поведёшь человечество в новые дали. Или выпилишь, один хрен.

Принципиальную возможность того, что гиперскоростной привод для космического корабля можно создать, опираясь на явления, вытекающие из общей теории относительности и теории струн, доказал Мигель Алькубьерре в 1994 году. Позднее его идеи развили сумрачные пиндостанские ученые Джеральд Кливер и Ричард Обоуси из университета Бэйлора в Техасе. Правда, это не такой варп, как мы его понимаем… Хотя, если вы фанат Стар-Трека, то вы обнаружите сходство разработок Алькубьерре (который заинтересовался этой темой именно после просмотра сериала) и Обоуси с тем, что было в сериале.
Вкратце, Warp Drive создаёт вокруг корабля замкнутый пузырь с отдельным «куском» пространства-времени, позади же него привод заставляет пространство-время расширяться, а впереди — сжиматься. Это приводит к перемещению пузыря вперёд со скоростью, которая может быть выше скорости света. При этом условие, что скорость света физически нельзя превысить, — выполняется. Луч, находящийся вблизи корабля с включённым приводом (то есть внутри пузыря), точно так же улетит вперёд, как и в обычной ситуации. Однако сам пузырь с изолированным куском пространства сможет прибыть к какой-нибудь удалённой звезде намного раньше, чем туда доберётся свет, стартовавший с Земли одновременно с Warp-кораблём. Чтобы поместить корабль в такой пузырь, требуется экзотическая отрицательная энергия (кстати, позарез нужная физикам и для создания машины времени).

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Содержание

Во многих научно-фантастических сеттингах варп описывается как НЕХ, которая помогает преодолевать гигантские расстояния между звездными системами в приемлемые сроки. (Например за месяцы а не за годы.) Иногда словом «варп» называют сам процесс перенесения (варп-скачок, см.EVE). (Варп, как иная реальность в WarHammer (он же там варп-пространство и имматериум), в которую корабль уходит, прежде чем появиться в другом месте, рядом с варпом и близко не лежал. Альтернативно используется термин «гиперпространство» или «гипер», кому как нравится, что есть гон, — или «гипер» это именно гипер и никакой не варп. Если провести аналогию движения на варпе с крейсерским ходом посудины на подводных крыльях, то полет в гипере это уже как крейсерский режим экраноплана.) Наиболее такой вариант варпа как эта «другая реальность» описан все-таки в Вархаммере. Причем там для варп-дальнобойщиков предусмотрены аж три способа путеществия с помощью сабжа:

  1. Прыжок. Может совершаться на небольшие расстояния, преимущество — отсутствие специально обученного варп-водилы. Доступен многим.
  2. Тоже прыжок, но только дальний. Преимущество — если кривая вывезет, можно одним махом преодолеть всю вселенную значительно быстрее скорости света туда и обратно, чем породить Time Paradox. Недостатков столько, что непонятно, как его вообще используют: необходим навигатор, возможен риск зохавывания экипажа демонами и превращения корабля в космический летучий голландец. К тому же кривая вывозит не всегда… Великолепный пример вышел с орками: один крутой Варбосс собрал свой Waaаgh и дернул в варп. Вынырнул в тот самый момент, когда сам он(Варбосс) из прошлого собирал Парней и Шутты. Справедливо решив, что еще одна Мега Шутта ему пригодится, кокнул сам себя. В результате весь Waaagh был выдернут из времени и уничтожен. Само событие жутко доставило имперским механикусам и инквизиторам
  3. Древние организовали свой способ варп-транспорта, вебвэй (рус. паутина.) это сеть туннелей, проложенных прям через варп. Своего рода варп-аналог метро — что-то похожее, но не_варп — мы видим в Андромеде. Преимущества — никакого риска рандома, стопроцентная надежность доставки, минус — нельзя приехать в любую точку вселенной, только к выходу. Минус однако же не один, ибо «метро» давно попортилось: некоторые выходы стали вести не туда, никуда, или вообще хуй знает куда. В самой же паутине поселились Темные Эльдары — племя антисоциальных эльфообразных инопланетян, практикующих БДСМ и гуро. Скорость путешествия зависит от пропускной способности данной ветви паутины, бывали случаи когда на паутину вставали искусственные миры Эльдар + можно за три дня в паутине пройти пол-галактики.
  4. Тау не имеют псайкеров и вообще с варпом не дружат, так что запилили свой способ перемещения — во время прыжков их корабли не полностью погружаются в варп, что относительно безопасно, но отнюдь не так быстро. Также следует заметить, что корабли тау имеют намного большие размеры, чем имперские с аналогичным вооружением, так как двигатели у синерожих намного крупнее.

Также существует некая странная технология протоссов из Starcraft, под названием «warp-in» (переведено как вызов), но она уже не есть варп. Поделка протоссов из Starcraft есть протосовская реализация Звездных врат. Корабли, правда, используют как раз варп, а зерги открывают бааалшие порталы через него же.

Помимо транспортных целей, варп может использоваться как оружие. В серии Unreal Tournament можно невозбранно телепортироваться с помощью транслокатора во врага, но для исполнения нужен скилл. В Starcraft 2 Beta протоссы невозбранно (до первого годного анти-эйра) юзают юзали вундервафлю неясного принципа действия, именуемую Warp Ray — излучатель искажения (ныне «Излучатель Пустоты» a.k.a. «Грелка» [1]). Впрочем, это все опять-таки брызги, ибо боевое использование варпа тоже раскрыто в Warhammere. Итак:

  • В WHFB есть такая субстанция, как варп-камень. Используется крысолюдьми Скейвенами для запила чудовищных вундервафель из спичек и желудей, а по сути — простейшего лазерного оружия.
  • Энергию этого вашего варпа невозбранно используют псайкеры для сотворения сильного колдунства.
  • Из варпа стройными рядами могут выходить демоны Великой Четверки.
  • Эльдары активно используют варп-пушки, образующие в точке выстрела портал в АдЪ и Израиль, засасывающий все внутрь.
  • Орки для этих целей используют Shokk Atakk Gunz, стреляющие специально обученными снотлингами, которые неведомым образом открывают портал в варп и отправляют мишень в далёкие ебеня. Как и вся техника орков, достаточно часто выпиливает и своих пользователей.

В Dragon Age есть Тень, аналог варпа в вахе. Она тоже служит источником силы магов и рассадником демонов. Особенно доставляют места больших кровопролитий, где граница между реальным миром и Тенью истончилась, и демоны косяками прут потусить в материальный мир, овладевая всем живым и не очень. Но, в отличие от вахи, Тень не является ментальной помойкой, порождённой гадкими мыслями миллиардов жлобов и битардов (не совсем верно, так как само происходящее в Тени является отражением мыслей смертных, искажённое тем, как их понимают демоны и духи). Тень существовала задолго до материального мира, в ней кроме демонов живут духи, воплощающие светлые чувства (доблесть, справедливость, милосердие, сострадание и др.). В отличие от демонов, они не стремятся оттянуться в материальном мире, но, тем не менее, порой здорово помогают смертным.

В «Дозорах» пейсателя и в играх по мотивам есть своя версия варпа — Сумрак, куда имеют доступ Иные и прочая нечисть. Время в Сумраке течет медленнее, а на самых низких слоях, к тому же, находится загробный мир. Особо неудачливые маги и новички могут там застрять на веки вечные.

В Master of Orion II есть НЁХ, позволяющая совершать межзвёздные перелёты. И зовётся она то гиперпространством, то подпространством, то варпом (у учёных и инженеров рас из Master of Orion II очевидно шарики за ролики заехали). И с ней связаны многие технологии:

  • Собственно межзвездные перелёты (двигатели кораблей имеют варп-ядро (как в Star Trek!?));
  • Эмиссионная система наведения ракет на это самое ядро (очевидно на варп-след корабля). При снятом щите такие ракеты гарантированно выпиливают любой корабль;
  • Системы связи и сенсоры, позволяющие засечь чужой флот в гиперпространстве;
  • Варп-интердиктор замедляет вражий флот на подлёте к планете, на которой построен и включен. А варп-диссипатор не позволяет кораблям противника сбежать;
  • Протонные торпеды летят через подпространство и потому попадают мгновенно (но имеют ограниченную дальность стрельбы);
  • Через подпространство же стреляют и фазоры, за счёт чего пробивают щиты;
  • Наконец тайм-варп фасилитатор, убер-девайс, дающий возможность кораблю действовать два раза за ход.

В StarControl 2 кроме подпространства существует ещё и надпростронство.

В других играх и произведениях тема иного измерения тоже активно муссируется, но какое-либо использование ради профита и ништяков там не практикуется.

Так что, несмотря на заманчивость идеи, ученые пока не нашли ни одного способа сделать червоточину, как и ни одной подходящей природной хрени (черные дыры — отдельный разговор), но можно быть уверенным, что если ты, читатель, будешь учить матан и работать на коллайдере, то с вероятностью выше нуля ты соорудишь свою собственную дыру и поведёшь человечество в новые дали. Или выпилишь, один хрен.

На самом деле, сумрачные пиндостанские ученые Джеральд Кливер и Ричард Обоуси из университета Бэйлора в Техасе, утверждают: гиперскоростной привод для космического корабля можно создать, опираясь на явления, «вытекающие» из Общей теории относительности и теории струн. Правда, это не такой варп, как мы его понимаем… Хотя, если вы фанат Стар-Трека, то вы обнаружите сходство разработок Обоуси с тем, что было в сериале.
Вкратце, Warp Drive создаёт вокруг корабля замкнутый пузырь с отдельным «куском» пространства-времени, позади же него привод заставляет пространство-время расширяться, а впереди — сжиматься. Это приводит к перемещению пузыря вперёд со скоростью, которая может быть выше скорости света. При этом условие, что скорость света физически нельзя превысить, — выполняется. Луч, находящийся вблизи корабля с включённым приводом (то есть внутри пузыря), точно так же улетит вперёд, как и в обычной ситуации. Однако сам пузырь с изолированным куском пространства сможет прибыть к какой-нибудь удалённой звезде намного раньше, чем туда доберётся свет, стартовавший с Земли одновременно с Warp-кораблём. Чтобы поместить корабль в такой пузырь требуется экзотическая отрицательная энергия (кстати, позарез нужная физикам и для создания машины времени).

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Что такое варп старкрафт

На этой странице показываются непроверенные изменения

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.



Варп (также «ворп», «уорп» — от англ. Warp — искривленность, извращенность, отклонение от норм) — нужным образом пожамканное пространство-время (как, например, в Star Trek). Иногда называется гиперпространством (или просто «гипер»), что уже совсем гон. Гипер, пространственно-временные лазы (т. е. тоннели), нуль-переходы и т. д. — совсем другие темы и способы.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Читайте также: