Что такое варфейс

Обновлено: 07.07.2024

Это шутер, сильно напоминающий CS:GO в антураже Warface под этим же брендом. Игра была выпущенна в релиз 26 мая 2020 года под издательством My.Games. Одновременно с этим игрокам представили трейлер игры, а также её особенности.

В своё время Breakout наделала очень много информационного шума из-за очень мощной стартовой рекламной кампании, поскольку именно в этот день о ней заговорили множество очень популярных ютуберов.

Вот лишь небольшой список блогеров, у которых эта игра однозначно была в качестве партнёрского материала (с указанием количества подписчиков на момент выхода):

    (143 тыс.)
    (179 тыс.) (461 тыс.)
    (527 тыс.)
    (548 тыс.)
    (1,67 млн.)
    (3,23 млн.)
    (3,73 млн.) (104 млн.)

Конечно, последний пункт поразил многих, так как обычно издатель игры не был замечен за покупкой рекламы у столь известных контент-мейкеров. Максимум, которого когда-то достигал Warface — это реклама на российском телевидении.

Разумеется, покупка рекламы у того же ПьюДиПая крайне дорогая, а потому потраченное надо было как-то отбивать. И прежде всего…

На момент запуска игра стоила 1749 рублей или 20 долларов (или 789 гривен). Сейчас же оно стоит 1429 рублей, что всё ещё очень далеко от F2P. Никакого оффлайн, а потому не забывайте параллельно раскошелиться на подписку сервиса.

А потому с первых же дней в ней присутствует некий батлпас под тематический сезон и всем сооветствующим.

А потому присутствуют «донатные наборы» — платная валюта, что выдаётся отдельными порциями за определённое количество денег. За эту валюту игрок может купить множество предметов для кастомизации — внешость, элементы брони, камуфляжи для оружия. В отличие от своего старшего собрата, покупаемые предметы не обладают повышенными игровыми характеристиками или что-то в этом роде, а лишь выполняют функцию косметики.

Эти, и не только, предметы можно попытаться заполучить из лутбокса. Их можно как получить бесплатно за повышение уровня, так и платно.

«Качество» этих игровых предметов очень сильно варьируется. Но это проблема не данной конкретной игры, а общего тренда, ведь среднестатистическому игроку обычных шутеров не интересны внешности на подобии MIL-SIM.

Это CS:GO на консолях. И это при том, что настоящий CS:GO есть на консолях позапрошлого поколения. Есть две противоборствующие стороны — «Жнецы» и «Стражи». Как и у сторон из CS:GO, у этих двух фракций собственное вооружение, но многие элементы очень схожи.

Игроку необходимо покупать основное, второстепенное оружие и броню за деньги, которые зарабатываются в ходе матча. Всего есть два (или один?) режима — классические «Подрыв» и «TDM». В случае первого режима есть две его разновидности — обычный и хардкор. Последний отличается тем, что здесь игрок должен самостоятельно тратится на броню, а также присутствует «урон по своим». Как и в CS:GO, в этой игре нельзя лечь или уйти в подкат, скорость перемещения зависит от носимого предмета, но можно стрелять в прицеле из всего оружия.

Сравнивать игру на нынешний момент с тем временем, когда она только появилась, очень сложно. Потому что актуальной информации и контента в последнее время «кот наплакал». А всё потому, что интерес к игре упал очень быстро — через месяц.

Особенно забавно наблюдать за официальными страницами игры в различных сервисах.

Особняком среди сервисов стоит официальная группа во Вконтакте, где последняя запись была спустя пять недель после релиза игры.

Если попытаться найти сторонний контент от пользователей, то скорее всего результат будет разочаровывающий. Именно поэтому очень сложно описать внутреннюю кухню сей игры, не владея консолью.

Последняя новость на официальном сайте была месяц назад.

Зато какие планы были с начала: «у всех есть дорожная карта — значит и у нас будет такое». Сложно сказать, что из всего этого было реализовано, а чего нет и до сих пор.

Кстати, на втором сезоне вы могли бы заметить функцию кроссплея — её изначально не было, и именно поэтому и без того скудный онлайн превращался в симулятор ожидания матча. Исходя из имеющейся информации — кроссплей недоступен и до сих пор.

Представители вымирающего вида «да, я играл в Warface: Breakout» сообщали, что помимо проблем с онлайном и недостатко-переизбытком контента (скинов много, но карт мало), эта игра порой ужасно работает. Речь идёт как про типичную проблему «нереги» (отсутствие регистрации попаданий, убийства за стенами, стак урона), так и проблемы с производительностью.

Особенно это ощутимо при сравнении с теми же картами в ПК-версии игры — там они гораздо проще и на них меньше визуального мусора.

Итого получаем, что информации о нынешнем состоянии игры почти и нет, потому что самих игроков нет. А они отсутствуют, потому что игра предоставляет далеко не хороший игровой опыт, тем более с такой монетизацией.

Удивительно, что проект по каким-то причинам до сих пор на плаву, получает новый контент и обновления. С другой стороны, разработкой этого шутера, как и обычной версией Warface для консолей (а с относительно недавних пор и для ПК), занимается Allods Team. Особенность этих разработчиков в том, что они постепенно Warface превращают в подобие Crossfire, где количество превалирует над качеством.

Возможно, по неизвестным причинам Warface: Breakout всё ещё приносит доход, а потом издатель не объявил и не будет объявлять о его закрытии. А возможно, репутационные издержки для издателя будут слишком высоки и гораздо проще ему поддерживать игру на плаву, пусть даже ради нескольких сотен человек. Североамериканский сервер ПК-версии Warface тому отличный пример.

Сама игра спустя год для обычного стороннего игрока видится полным провалом — игроков мало, интересного контента в виде карт ещё меньше, агрессивная монетизация, отсутствие поддержки и кроссплея. Так что не стоит удивляться, если вдруг услышите новость, что игра перешла во F2P или закрылась окончательно. Ведь её, как и основную ПК версию игры, уже ничто не спасёт.

Об игре

Warface — это бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, разработанный всемирно известной компанией Crytek. Игрокам предстоит вести сражения в различных уголках земного шара, начиная с крупных городов и заканчивая маленькими, но неизменно опасными деревушками.

Инновационный дизайн проекта сочетает простое управление и уникальный игровой процесс, позволяя с головой окунуться в суровый мир будущего. Наконец, Warface предлагает широкие возможности для коллективной игры. В кооперативном режиме вас ждут интересные задания, для прохождения которых понадобится не только умение метко стрелять, но и отлаженное командное взаимодействие. В разнообразных PvP-режимах игроки смогут выбрать класс своего бойца и ощутить настоящий накал страстей в увлекательных баталиях.


  • Захватывающий игровой процесс, который не оставит равнодушным ни одного игрока.
  • Возможность выбрать для своего персонажа один из четырех боевых классов, каждый из которых обладает своими индивидуальными особенностями и снаряжением.
  • Постоянно обновляемая PvE-вселенная, включающая множество разнообразных совместных заданий.
  • Большой выбор режимов игры, сочетающий в себе проверенную временем классику и интригующие нововведения.

Crytek
Cry Engine
my.games
kalashnikov

Portions of this software are included under license© 2004-2018 Crytek GmbH.

All trademarks are the property of their respective owners. All rights reserved.

Warface

PvP: комбо, мозголомы и прочие мультикиллы

Представляем вашему вниманию Warface — бесплатный онлайн-шутер от первого лица.

В 2023 году организация Blackwood развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка. Игроку предстоит этому противостоять.
Показать полностью.

Игра предлагает как классические полноценные PvP-сражения и классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE. Режим PvE в Warface во многом напоминает полноценную одиночную кампанию. Вместо обычных сражений с компьютерными противниками игрокам предлагается на каждой карте выполнить то или иное задание, например, помочь грузовику добраться до пункта назначения.

Что такое варфейс

Павел Изидорчик


Павел Изидорчик

Идрис Матгириев

Виталий Морозов


Виталий Морозов

Дмитрий Герасимов

Не отправляет в баню ни кого даже тех кто реально читак которые проводят рм и спецух в чате жалобу кинул результат-0 хотя смотришь старта 3.0 а оружие начальное смешно хотя не смешно уже надоело

Дмитрий Герасимов

Чем комент не понравился то что написал что античит мрак не рабочий

Дмитрий Герасимов

И поменяйте продвижение по лигам как было пару лет назад а то как сейчас сделано только с читами и проходить туда сюда по лигам гоняет или сделайте хоть если дошел до 10 то обратно уже не уйдешь

Сергей Рудаков

Denis Zigangirov

Egor Bogrudenko


Egor Bogrudenko

Alex Ageenko

Warface

Alex Ageenko

Артём Литвинов


Артём Литвинов

Prokhorov Kirill

Warface

Prokhorov, страница совсем скоро будет доступна, немного терпения

Евгений Тяпкин


Евгений Тяпкин

Почему вы не можете сделать проект?Закройте его на неделю и сделайте его по нормальному,просто щас много кто уходит с этого проекта.

Читайте также: