Что такое вантрик овервотч

Обновлено: 28.06.2024

Не так давно, Blizzard, на постоянной основе, снизила цену на Overwatch практически в два раза. После этого многие люди задумались: "А стоит ли вообще покупать?" И их сомнения совершенно обоснованы. Но если все достоинства игры давно расписаны в рекламных роликах, то об обратной стороне, не так много говорят.

Естественно, что минусы есть у всех игр и Overwatch не исключение из этого правила, но ведь лучше сразу знать о них, чем потом делать неприятные открытия.

Поэтому здесь собраны самые неприятные особенности игры.

1. Путешествие с респауна.

Геймплей в Overwatch завязан на командных сражениях. Для этого есть куча карт с разными режимами: "захват точек", "сопровождение груза", "удержание точки", а так же гибридные карты на которых вы должны сначала захватить точку, а потом сопровождать груз.

Но практически у всех этих карт есть большой минус, если вы будете часто умирать, то огромную часть времени вы будете тратить на то, чтобы просто вернуться с респауна до поля боя.

Кто-то, наверняка подумает: "А ты просто не умирай" - только рассуждая так, вы забываете одну вещь. Весь геймплей Overwatch заточен на быстрых и динамичных боях, где любая ошибка, либо просто неудача отправит вас или вашу команду на респ, откуда потом вас ждёт долгое путешествие.

2. Баланс имбаланса.

Герои в Overwatch и их умения - это отдельная история на несколько статей. Баланса между героями просто нет и не будет никогда

Потому что нельзя забалансить киборга-ниндзя с восьмиметровым мечом, солдата с аим-ботом, лучника с "брёвнами", бегунью на "спидах" и т.д.

Вам просто дают широкий выбор героев, где практически каждый имеет кнопку "убить всех врагов", переключаясь между ними на своё усмотрение. А чтобы усложнить это дело, просто добавили героев поддержки с защитными ультами и танков с бронёй и щитами.

3. Рейтинговая игра или пусть победят "сильнейшие".

Рейтинговая игра в Overwatch, в большинстве своём - это сплошной негатив, достойный также отдельной статьи.

Многие новички, устав от безумия в "Быстрой игре", думают, что получив двадцатый уровень и запустим "Рейтинговую игру", они попадут в "серьезную командную игру".

Естественно, что их все их надежды сразу разрушают "ливеры", "ван-трики", "смурфы" и просто "токсичные игроки".

становятся люди покинувшие досрочно рейтинговый матч. Обычно это происходит добровольно, но может случиться и из-за проблем с интернетом, либо же по вине серверов Blizzard. Но не смотря даже на уважительную причину, "ливер" всё равно получит штраф, а его команда вряд ли победит.

от англ. выражения "one trick pony" - игроки, которые выбрали себе одного героя и играют только на нём. Даже если они достигли заметных успехов играя за своего персонажа, они всё равно часто становятся "козлами отпущения", особенно когда их команда проигрывает. Но в любой игре, всегда есть люди, которым нравятся определённые персонажи и их вины тут нет, просто в Overwatch некоторые персонажи абсолютно бессильны против других, из-за чего и происходят конфликты с "вантриками".

Всем ведь хочется быть "папками-нагибаторами"? Вот и эти люди смогли осуществить свою мечту. Только исполнили они её не длительными тренировками и оттачиванием навыков, а просто купив новый аккаунт и откалибровав его на низкий ранг, где их больший игровой опыт помогает вырезать новичков, которые даже карты толком не изучили.

токсичные, неприятные в общении люди. Чаще всего они просто создают негативный фон в голосовом чате, снижая моральный дух союзников. Чаще всего они будут винить в поражении всех кроме себя, даже если еще матч не закончился. Именно такие люди просто убивают всё удовольствие от игры. Тем не менее защититься от них можно, просто заблокировав их в чате. Тем самым вы сбережёте каплю своих нервов.

Что такое вантрик овервотч

Одна из проблем Овервотч (One-Trick Pony)
Дата релиза нового события
А так же советы по игре в Соревновательном Режиме Овервотч

Артём Касабян


Артём Касабян

Дмитрий Орешков


Дмитрий Орешков

Андрей Лапшев


Андрей Лапшев

Вадим Кусаев

смотрел видос и тут хуяк квадратик отредактировал тему и видос закрылся

Артем Родненков


Артем Родненков ответил Вадиму

Вадим Кусаев

Аскер Магомедов

Надеюсь на гендзи добавят не этот скин, слишком убогий

DELETED

Юра Петров

DELETED

DELETED

Я вообще играю за Трейсер и Вдову но никто не берёт танков и хилов поэтому приходится играть в 1 танка и я 1 хил на мойре. Просто бесят такие люди который играют на одном герое и портят игру я из-за них слил мастера

DELETED

DELETED

Матвей Сорокин


Матвей Сорокин ответил DELETED

DELETED

Матвей Сорокин


Матвей Сорокин ответил DELETED

Головачёв, у Аны больший потенциал хила. А вообще, как хиломейнер тебе говорю, не играй без тимы, хотя бы 5 человек. Как бы ты хорошо не хилил, танки и дамагеры так и ничего не продавят/защитят

Данила Воронин

Аскер Магомедов

Данил, в ХОТС был скин на Зарю который перенесли, надеюсь с этим скином этого не повторится

Данила Воронин

Аскер Магомедов

Аскер Магомедов

Данила Воронин

Евгений Грознецкий

Честно говоря отдавать пик профи по его требованию какой-то игровой нацизм. Это просто игра, пускай и в ранге, если к пику нормально отнеслась тима и припекает лишь у профи, то пусть он идет на советское шампанское.

Артем Родненков


Артем Родненков ответил Евгению

Евгений, он много говорил что слил много игр из-за таких "ДПСеров" из мастер лиги
Против него такие же челики с топ500 ведь

Евгений Грознецкий

Артем, такие озабоченные всегда много кого обвиняют, половина дрочеров в ММОРПГ такие. Суть то в том, что это игра, других игроков не должно волновать, что он из овера сделал культ или профессию. А Джефф наверняка из вежливости ему прямо об этом и не сказал в ответе, ограничившись "мы думаем о вас всех". Главное чтоб тима довольна была, индивиды не в счет.

Артем Родненков


Артем Родненков ответил Евгению

Евгений, т.е. по вашим словам это норма что 2 челика низкого рейта залочили ДПС слоты
Не давая более скиловым ребятам сидеть на сильных (Для них) Героях

Евгений Грознецкий

Артем Родненков


Артем Родненков ответил Евгению

Евгений, Какое еще ЧСВ, посмотрите запись, он летит вниз по рейтингу из-за таких вантриков, которые не хотят подстраиваться под команду и играют сами на себя
Хотят играть, пускай сначала научатся

Артем Родненков


Артем Родненков ответил Евгению

Евгений, Интересно как вы заговорите, если более низкий рейтинг будет лочить ваших героев, на которых вы сможете игру перевернуть и выиграть

Евгений Грознецкий

Артем, в том то и дело, других не должен волновать его рейтинг, его желание побыть топ 1 павлином. Это игра, у нее ранговая система, система миксует игроков исходя из их статистики, другую тиму тоже не боженька идеальной создает и никто не обязан отдавать кому что либо по его единоличному требованию, тк это реально игровой нацизм. В конце концов если вы будете "тащить" на себе, вы незаслуженно будете поднимать рейтинг и того кто по вашему мнению слаб для него, а если вы боженька, то вы хоть как не скатитесь на дно рейтинга из за таких матчей.

Александр Добриневский


Александр Добриневский

овервотч - командная игра. ничего себе. только вот в командной игре мне нужно играть за троих человек, чтобы достичь результата и победить. каплану крестик снять нужно, либо трусы напялить - либо перестать всем втирать что у тебя командная игра, либо награждать каждого игрока за его личный вклад, и строить рейтинг именно от этого, а не от побед/поражений команды.
а что до вантриков, с ними бесполезно договариваться и, да, лучше пусть он играет на своем ханзо как может, чем берет хила, потому что хилить он не будет. если вантрик хороший - это видно по той работе, которую он будет делать в игре.
такая же тема с вантриками одного класса - играл я недавно с макри который на хилах сидит, челик просто нулевой, но он вообще не просил свапнуться, молчал как партизан, играл, стрелял в кого-то. в итоге чуть не проиграли - я психанул и свапнулся на фарру с мойры, пацан пересел на дзена, затащили ласт пушем.

Артем Родненков


Артем Родненков ответил Евгению

Марина Пименова


Марина Пименова

Почему все так горят от ван триков всяких вдов, маккри, солдатов, но при этом вообще никто не горит от ван триков хогов, зарь, мерси, дзенов и тд
И хотя они являются ван триками "правильных персонажей", далеко не всегда эти ребята что-то делают. Мерсимейнеры вообще по сути отбитые вантрики, но никто по этому поводу почему-то и слова не говорит. А, нет, стоп, не ван трик мерси, а "мерсимейнер", извините.

Сергей Дуганов


Сергей Дуганов ответил Марине

Марина, Ну просто ван триков зарь, хогов и прочих в разы меньше, чем хандзо, вдов и т.д. Даже мерсимейнеров в команде не так часто бывает больше 1-2, но зато регулярно 3, а то и больше дпс-мейнера в наличии. И хоть один из них берёт вдову/хандзо.

Марина Пименова


Марина Пименова ответила Сергею

Сергей, не знаю, я лично больше доверяю ван трику вдовы, чем ван трику мерси или хога. И поверьте, ван трики хогов, зарь и прочих не менее кислотны, чем все другие ван трики.

Сергей Дуганов


Сергей Дуганов ответил Марине

Марина, Они просто реже в разы встречаются, поэтому и горят от них меньше.

Марина Пименова


Марина Пименова ответила Сергею

Сергей, неправда, мерсимейнеры в абсолютно каждой катке. Ван триков маккри тоже более чем достаточно. А уж сколько ван триков симметры и дивы, ну это уже отдельная тема.

Александр Добриневский


Александр Добриневский ответил Марине

ван трики вдовы с 20% точности уж куда лучше чем вантрик хог дада (нет)

Марина Пименова


Марина Пименова ответила Александру

218 фактов о ранкеде Overwatch от Анака

Все началось с этого поста в Twitter 16 августа 2018 года.

218 фактов о ранкеде Overwatch от Анака, изображение №1

Весьма неожиданно для меня, твит набрал больше 200 лайков. Деваться было некуда, обещание пришлось выполнять. Вот что получилось в итоге.

Так как в данной статье информации довольно много, факты разбиты на разделы в соответствии с их тематикой (для удобства чтения).

Кто я вообще такой?

Меня зовут Анак, и в прошлом я про-игрок в Overwatch. В 2016 году я играл за сборную России (и даже довольно успешно — 2-е место на OWWC 2016), а в 2017 — представлял ее в составе комитета.

Типы брони в Overwatch. Гайд по основам командного шутера

1

У всех героев есть некоторое (различное для разных героев) количество обычных очков здоровья. Отображаются они белой полосой с делениями. Урон очкам здоровью наносится в полном размере от любых атак. Каждое деление полоски здоровья — это 25 hp (будь то очки здоровья, щит или броня).

Очки Брони

1

А вот дальше начинается интересное.

Как работает броня: многие думают, что броня это просто дополнительные очки здоровья, но это не так. Броня уменьшает урон, получаемый вами, на 5 единиц за каждую атаку. Например, если по вам попала ракетой Фарра, то вместо 120 единиц урона вы получите 115. Таким образом, наиболее эффективна броня будет против большого количества быстрых атак с низким уроном. К примеру Лусио основной атакой наносит 16 урона за каждый снаряд по персонажу без брони, а по броне — 11 единиц за выстрел. По сравнению с уроном от ракет Фарры, разница уже намного заметнее. Для атак, которые наносят меньше чем 10 урона, максимальное снижения закреплено на 50%. То есть если атака наносит 5 урона, то броня снизит его лишь на 2.5.

Герои, которые изначально имеют броню, встроенную в их запас здоровья:

  • Бастион — имеет 100 единиц брони из 300 единиц его общего здоровья;
  • Торбьорн — получает +300 брони на время длительности своего ультимейта (итого имеет 500);
  • D.Va — робот D.Va имеет 400 брони (из 500 единиц ее общего здоровья);
  • Уинстон — имеет 100 единиц брони (из 500 единиц его общего здоровья).

1

Как уже упоминалось выше, броня от Торбьорна не может быть восстановлена никаким способом, кроме поднятия еще одного «комплекта брони». На панели здоровья она отображается оранжевым цветом, в отличие от остальной желтой брони.

Ниже приведен список различных видов оружия и их взаимодействия с броней (без учета хэдшотов). В списке указано, сколько урона от нормальных атак блокирует броня, от самого высокого показателя блока до самого низкого (за исключением оружия с дробью, типа дробовиков Жнеца и пушек D.Va, так как с ними пока нет определенности). Для оружия с уроном, падающим с увеличением дистанции, взяты средние значения.

  1. 50.1%Снижение = Бастион в режиме турели
  2. 50.0% Снижение = пистолеты Трейсер
  3. 50.0% Снижение = Луч холода Мэй
  4. 50.0% Снижение = Луч Зари
  5. 45.5%Снижение = Ружье Солдата-76
  6. 38.5% Снижение = Бастион в обычном режиме
  7. 38.5%Снижение = автоматический огонь винтовки Вдовы
  8. 35.5% Снижение = Бластер D.Va в человеческой форме
  9. 31.0% Снижение = Основной огонь Луцио
  10. 25.0% Снижение = Бластер Ангела
  11. 19.2% Снижение = Основной огонь револьвера Маккри
  12. 18.8%Снижение = Основной огонь ружья Торбьорна
  13. 13.8%Снижение = Сферы Дзенъятты (альт. огонь)
  14. 13.8%Снижение = Сюрикены Гэндзи
  15. 11.1% Снижение = Сферы Дзенъятты (осн. огонь)
  16. 11.1% Снижение = разрывные заряды Зари (альт. огонь)
  17. 9.6% Снижение = Альтернативный огонь револьвера Маккри
  18. 6.8% Снижение = Основной огонь лука Хандзо
  19. 6.7% Снижение = Удар молотом Райнхарда
  20. 6.6%Снижение = Сосульки Мэй (альт. огонь)
  21. 4.8%Снижение = Альтернативный огонь ружья Торбьорна
  22. 4.5% Снижение = гранатомет Крысавчика (прямое попадание)
  23. 4.2% Снижение = Ракета Фарры (прямое попадание)
  24. 3.3% Снижение = Снайперский выстрел Вдовы (полностью заряженный)

Стоит учитывать, что это не официальные данные, а результаты тестов в игре, они могут не совпадать с реальностью на 100%, но в целом довольно достоверны.

Щиты

1

Щиты отображаются голубым цветом. Щиты принимают урон первыми и всегда отображаются с правой стороны вашей полоски здоровья. Щиты не снижают урон как броня, но зато регенерируют 25 очков щита в секунду, если вы в течение трех секунд не получали урона. Если вы играли в Starcraft, то местные щиты можно сравнить со щитами протоссов.

Щиты хорошо защищают от разового большого урона, и наиболее подходят агрессивным тонким героям типа Жнеца, Трейсер и Гэндзи.

Герои, имеющие встроенный щит:

  • Заря — 200 единиц щита (из 400 единиц здоровья);
  • Симметра — 100 единиц щита ( из 200 единиц здоровья);
  • Дзенъятта — 100 единиц щита (из 150 единиц здоровья).

Щиты Симметры

У Симметры есть способность, позволяющая раскидать щиты на +25 единиц на своих союзников. В виду свойства щитов восстанавливаться, это способность довольно полезна и может посоревноваться с «комплектами брони» Торбьорна.

«Оверхил»

Сейчас единственная способность с «оверхилом» — ультимейт Лусио, который дает ему и союзникам вокруг него щит на +500 единиц, уменьшающийся на 100 единиц каждую секунду до полного исчезновения. Он отображается как темно-синяя полоса справа от здоровья. Щит поглощает урон первым, перед очками здоровья, броней и другими щитами.

Таблица количества здоровья у разных героев (от большего к меньшему):

1

Способы восстановить здоровье в Overwatch

Зона возрождения на базе восстанавливает +250 единиц здоровья в секунду.

1

Аптечки

Большие аптечки лечат на +250 единиц здоровья и обновляются через 15 секунд после поднятия.

Важно запомнить расположение аптечек на всех картах, это знание может стоить вам жизни, и, возможно, даже матча.

Только герои с лечащими или спасающими способностями могут видеть полоски здоровья союзников. Таких героев не много: Ангел, Дзенъятта, Солдат-76 и Лусио. Все они могут по умолчанию видеть полоски здоровья союзников, за исключением Солдата. Ему можно включить этот пункт в настройках. Также по умолчанию здоровье команды видят Заря и Симметра. Остальные герои этой способности лишены.

Способности, которые лечат союзников в Overwatch:

Читайте также: