Что такое вампиризм в дота 2

Обновлено: 16.05.2024

Death Prophet (Дес Профет, ДП, Баньша, Ведьма, Профетка) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 1 позиция, 2 позиция, 3 позиция.
Линии: мид, сложная линия, легкая линия.

19 + 3.1 14 + 1.4 24 + 3.5
Скорость передвижения 320
Поле зрения 1800 / 800
Броня 3.3
Базовое время атаки 1.7
Урон 47-57
Замах на атаку 0.56
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1440 2060 2360
Регенерация здоровья 0 1,9 6,24 9,34 10,89
Сопротивление магии 25% 26,14% 28,74% 30,6% 31,53%
Мана 75 363 951 1371 1575
Регенерация маны 0 1,2 3,65 5,4 6,28
Урон заклинаний 0% 1,68% 5,11% 7,56% 8,79%
Броня 1 3,33 6,6 8,93 10,1
Атак в секунду 0,59 0,67 0,79 0,87 0,91
Увеличение скорости передвижения 0% 0,7% 1,68% 2,38% 2,73%
Урон 27‒39 51‒63 100‒112 135‒147 152‒164

Взаимодействия с другими способностями

  • Вампиризм лечит больше критических ударов, т.к. рассчитывается после них. используют вампиризм для уменьшенных значений исходящего урона.
  • Вампиризм работает со вторичных целей мгновенных атак.
  • Вампиризм работает с напрямую добавленными к атакам модификаторами атаки.
    – Mana Break – Cloak and Dagger – Bash of the Deep – Headshot – Fury Swipes – Geminate Attack

Скилы — способности Death Prophet

Crypt Swarm

Задевает существ на расстоянии до 1100 единиц.

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с.
  • При выборе юнита Crypt Swarm выпускается по направлению его текущего расположения.
  • Скорость Crypt Swarm 1100. Все расстояние преодолевается за 0.74 ( 0.87) секунд.
  • Поражает юнитов на расстоянии до 1110 ( 1260) — складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса.
  • Площадь поражения по форме похожа на конус.

Silence

Не запрещает использовать предметы.

РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с.
  • Применяет дебафф на врагов в области применения. Вхождение или покидание области после применения не даст эффекта.

Spirit Siphon

На каждую цель может действовать только одна связь.

Увеличивает максимум зарядов на 1 и накладывает на врагов две секунды страха, если способность действует на них четыре секунды подряд.

БАЗОВЫЙ УРОН: 14
УРОН ОТ МАКС. ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 1% / 2.5% / 4% / 5.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.1 с.
  • Связь разорвется если цель заклинания умрет или выйдет за пределы дистанции действия.
  • Восстановление здоровья для Death Prophet независимо от фактического количества нанесённого урона.
    • Если цель не получает урон — Death Prophet все равно излечивается.
    • Death Prophet получает скорость передвижения на основе своей текущей скорости. Цель теряет скорость также от своей скорости.
    • При потере баффа или дебаффа другой юнит его сохранит.
    • Death Prophet получает здоровье от каждого юнита под эффектом Spirit Siphon.
    • При потере обзора цели, связь не рвется и но остается на месте, где цель была видна последний раз.

    Exorcism

    Радиус указывает область вокруг героя, в которой духи выбирают цель.
    Урон от духов не уменьшается способностями, блокирующими урон.

    Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который замедляет жертву и наносит ей увеличенный урон, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.

    РАДИУС: 700
    ДУХОВ: 8 / 16 / 24
    ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 25%
    УРОН ДУХОВ: 61
    ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 100%
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.3
    ДОП. УРОН ОТ ДУХОВ: 50% ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 18% / 20%
    ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.5 с.

    Таланты

    Древо талантов Баньши
    +8 к числу духов от Exorcism 25 –20 сек. восстановления заряда Spirit Siphon
    –3.5 сек. перезарядки Crypt Swarm 20 +400 к здоровью
    +6% к скорости передвижения 15 +0.8% к урону от макс. запаса здоровья у Spirit Siphon
    +12% к сопротивлению магии 10 +30 к урону
    • Левый талант 15 уровня на дальность применения также действует на Crypt Swarm и дистанцию разрыва Spirit Siphon.
    • Левый талант 10 уровня увеличивает сопротивление магии Death Prophet до 34% и мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
    • Правый талант 10 уровня добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки. Он не дается иллюзиям и не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
    • Правый талант 20 уровня на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья и сохраняет текущий процент здоровья.

    Источники вампиризма [ ]

    Вампиризм: 10%
    Радиус: 900
    Аура дает вампиризм всем союзным юнитам не являющимся строениями или вардами.Это старая способность. Вампиризм: 60%/100%/140% ( 120%/160%/200%)
    Длительность: 14
    В отличии от других источников вампиризма, этот также работает на добивание союзников или атаке вардов. Вампиризм: 55%/65%/75%/85%
    Длительность: 1
    Эффект длится 1 секунду или до успешной атаки, смотря что будет быстрее. Вампиризм: 15%/30%/45%/60%
    Зарядов: 4
    Бафф активируется после 4 успешных атак по одному и тому же вражескому герою. Также действует при атаке вардов. Вампиризм для юнитов ближнего боя: 15%
    Вампиризм для юнитов дальнего боя: 10%
    Радиус: 1200
    Аура дает вампиризм всем союзным юнитам но количество зависит от типа боя юнита. Вампиризм: 18%/22%/26%/30% ( 43%/47%/51%/55%)
    Радиус: 900
    Аура дает вампиризм всем союзным юнитам, не являющимся строениями или вардами.

    Таланты [ ]

    У следующих героев есть талант, дающий им бонусный вампиризм.

    Контр пики против Баньши

    Псевдо-вампиризм [ ]

    Некоторые эффекты вампиризма немного отличается от обычного вампиризма. Их механика являются уникальной.

    Вампиризм: 1,5%/2,25%/3%/3,75% ( 2,5%/3,25%/4%/4,75%)
    Каждая атака лечит Lifestealer на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона. Вампиризм: 50% ( 100%)
    Длительность: 8
    Дает вампиризм всем союзникам, атакующим цель. Все типы урона будут иметь вампиризм, даже урон от заклинаний. Общий вампиризм: 40%/50%/60%/70%
    Длительность: 10
    Лечит Lone Druid от урона нанесённого Spirit Bear и наоборот.

    Плейлист: Death Prophet видео — гайды как играть на Баньше

    Вампиризм заклинаний

    Вампиризм заклинаний дает свой эффект при использовании заклинания наносящего урон, исцеляя на некоторый процент от нанесённого заклинанием урона.

    Вампиризм заклинаний [ ]

    Вампиризм заклинаний позволяет героям лечиться от урона заклинаний который они наносят. Как и вампиризм урона от атаки, вампиризм заклинаний расчитывается в проценте от нанесённого юнитам урона. Это значит что он не лечит за «лишний» урон нанесённый юниту, так что если урон заклинания превысил текущее здоровье и убил, лечение основывается на оставшемся здоровье цели.

    Баньша контрит

    Вампиризм заклинаний

    Вампиризм заклинаний — лечение юнита, основанное на количестве наносимого способностью урона. Таким образом вампиризм заклинаний превращает определенный процент нанесенного способностями урона в здоровье заклинателя.

    Вампиризм заклинаний сочетается другими источниками вампиризма и модификаторами атаки, кроме самого себя.

    Взаимодействуют с вампиризмом заклинаний

    1 Дает мгновенно убивающий эффект, лечение основывается на оставшемся здоровье юнита.

    2 Вампиризм заклинаний срабатывает и лечит т.к. источником урона является заклинатель.

    3 Потеря здоровья от эффекта не срабатывает на вампиризм заклинаний.

    4 Дает вампиризм только если цель враг и он получит урон. Не лечит от нанесенного урона по области.

    Источники вампиризма заклинаний [ ]

    Вампиризм заклинаний полностью сочетается с любым другим вампиризмом и модификатором атаки, кроме самого себя.

    Вампиризм заклинаний (Герой): 15%
    Вампиризм заклинаний (Крип): 3%
    Вампиризм заклинаний (Герой): 15%
    Вампиризм заклинаний (Крип): 3%
    Вампиризм заклинаний (Герой): 10%
    Вампиризм заклинаний (Крип): 2%

    Таланты [ ]

    У следующих героев есть талант, дающий им бонусный вампиризм заклинаний.

    Работает [ ]

    Следующие способности могут давать вампиризм от вампиризма заклинаний

    1 Мгновенно убивающий эффект этих заклинаний также дает Spell Lifesteal, лечение основано на оставшемся здоровье юнита.

    2 Эти заклинания используют разных юнитов для применения своих эффектов, источником урона от них является заклинатель, так что Spell Lifesteal срабатывает и лечит.

    3 Потеря здоровья от эффекта не срабатывает на Spell Lifesteal.

    4 Не дает вампиризм от стоимости здоровья с области. Дает вампиризм только если цель враг и он получит урон.

    Содержание

    Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать

    Вампиризм

    Вампиризм — это способность превращающая часть нанесенного урона в здоровье при атаке вражеских юнитов. Вампиризм можно получить от некоторых предметов, пассивных способностей или аур предметов других юнитов.

    Количество здоровья, получаемого за счёт вампиризма, зависит от урона, полученного целью.

    Все источники вампиризма аддитивно сочетаются друг с другом.

    Взаимодействия с другими способностями [ ]

    • Вампиризм расчитывается после критических ударов, что значит что вампиризм лечит больше с критических ударов. могут использовать вампиризм, учитывая их изменённые значения исходящего урона. Однако, при атаке иллюзий, лечение не изменяется изменёнными значениями получаемого урона.
    • Вампиризм со вторичных целей мгновенных атак может работать, так как мгновенная атака может содержать модификаторы атаки.
    • Если модификатор атаки напрямую добавляет ей урон (как мини-оглушения), этот урон будет работать с вампиризмом:

    Содержание

    Вампиризм

    Вампиризм — лечение атакующего юнита, основанный на количестве наносимого урона от атаки. Таким образом вампиризм превращает определенный процент нанесенного урона в здоровье атакующего.

    Вампиризм дают: способности и предметы, ауры, таланты. Источники вампиризма сочетаются друг с другом аддитивно.

    Источники вампиризма

    Сильные и слабые стороны героя

    Читайте также: