Что такое ультра dota 2

Обновлено: 02.07.2024

Faceless Void на мой взгляд самый волнительный и интересный персонаж в игре Дота 2, раньше он был моим любимым героем но в последнее время он мне не очень нравится, решил написать на него своеобразный не слишком профессиональный гайд.

В этом гайде Я опишу только 1 тактику и манеру игру за этого героя - "соло гангер кери".

Даже незнаю но мне почему то кажется что именно такая манера игры за Войда является самой интересной, так как в этой манере вы играете войдом в основном соло игру а не в команде. В основном этот гайд предназначен для игры в соло рейтинге на уровне 4.500 ммр.

Войд в принципе лучше всего стоит либо соло мид(против героев с ближней атакой и слабыми нюками) либо на линии ближней к вашему лесу, причём на линии ближайшей к лесу желательно стоять только с 1 хорошим сапортом но можно и с 2.

Если вы пошли Войдом соло мид то очень важно обдумать стоит ли идти на ганг, ведь Войд хард кери и ему нужно как можно быстрее получить фарм а неудачный ганг может испортить всю игру, желательно гангать только если у вас на линии стоят ваши герои с сильными нюками или мощьной дальней атакой(например Клинз).

Я всё таки бы предпочёл не гангать стоя в соло миде.

s_bottle.jpg

1: Нежелательно покупать Ботл стоя в соло мид если вас не сильно бьют.

2: Вам необходимо как можно быстрее нафармить на или же на , поэтому покупать разные вещи типа [item= Tango ], , нежелательно, танго вам могуть дать сапорты, 2-3 штук вполне хватает до нафармливания на .

Начальный закуп у вас в лучшем случае будет таким:

s_quelling_blade.jpg

и 2-3[item= Tango ] вам дадут сапорты.

Предметы на линии:

На линии лучше всего как можно быстрее нафармить на , эта маска поможет вам уверенно стоять на линии, после желательно купить (поможет в гангах), дальше желательно купить сразу , это поможет вам убивать героев, ну а дальше дособирать .

При отправке фармить лес у вас желательно должен быть такой закуп: / / .

На что фармим в лесу: или хорошо подойдут для продолжения и улучшения фарма, даже если честно незнаю какой из этих итемов собирать эффективнее для фарма леса, но учитывая что даст вам и регерацию маны(которая может оказаться крайне важна) то я выбираю именно Батл Фьюри.

Минуте к 20 у вас уже должен быть такой закуп.

/ / /. С таким закупом вы уже вполне можете быть сильным кери в большинстве игр, но стоит довольно часто вновь наведываться лес и выфармливать его так как с таким закупом это будет получаться довольно быстро.

Дальнейшие предметы: Я первым делом начинаю собирать Даэдалус для усиления урона, но некоторые неопытные игроки собирают сразу Мьёльнир , Мьёльр не сильно поможет убить вам 1 врага в хроносфере и может получать так что враги будут уходить от вам с маленьким количеством здоровья, однако Мьёльнир поможет вам со станами, но не стоит забывать что без купола Войд не выглядит сильным кери и драться Войдом без купола иногда сравни фидерству.

s_black_king_bar.jpg

Большинство про игроков в такой стадии игры стали бы собирать Войду БКБ , но если вы играете в соло рейтинге около 4-5000, и умеет грамотно использовать хроносферу то думаю в 80% игр этот итем вам вообще не понадобится.

s_refresher_orb.jpg

После Даэдалуса я собираю Войду Мьёльнир, а последним 6 итемом будет несравненный и на мой взгляд самый лучший итем для Лейт Войда - , эта вещь способна сделать из Войда очень сильного соло кери, так как почти никто не переживёт 2 хроносферы, а иногда за 2 хроносферы можно убить в соло сразу 5 противников.

В глубоком лейте очень желательно поменять на , это очень важно.

Финальный закуп у меня выглядит так:

/ / / / / .

s_black_king_bar.jpg

Этот закуп может быть идеальным в некоторых играх, но отсутствие БКБ в некоторых играх может оказаться фатальным. Такой Войд очень рисковое создание, ведь он очень худой из без БКБ его легко убить, но с другой стороны 2 хроносферы это одной из самых опасный орудий победы во всей Доте 2.

Если всё же вы можете драться вне купола то вам подойдут такие слоты:

1: / / / / / .

2: / / / / / .

Без сатаника вне купола вы едва ли будете выглядеть сильным кери.

По поводу других предметов:

s_aghanims_scepter.jpg

- никогда не покупаю это, так как этот предмет в основном предназначен на командную игру и в соло рейтинге он скорее всего плохо себя проявит.

s_desolator.jpg

- хорошая вещь, но всё же с МоМом она не очень сочитается, порой нужен и вампиризм, можно купить и это вполне но Я никогда не покупаю.

s_assault_cuirass.jpg

- вполне хорошая вещь, но как и Аганим расчитана во многом на командную игру, вам очень повезёт если её купит кто-то другой, Я её никогда не покупаю на Войда.

- Я никогда не покупаю, но впринципе можно эксперементировать, неплохая вещь даже для Войда. - В некоторых играх бывает порой очень нужна, но нежелательно покупать это. - Этот предмет Я покупаю почти в каждой игре когда против меня играет , его лучше всего заменить либо на Даэдалус либо на Мьёльнир, Я уверен что лучше именно на Мьёльнир. - Раньше когда Я был неопытен покупал Войду этот зелёный кинжал в каждой игре, но сейчас понимаю что он Войду совсем нежелателен, так как Войд вне купола очень слаб а в Куполе этот предмет ему не очень поможет, можно собрать по ситуации но Я очень редко его собираю Войду. - Безусловно не мой выбор, Войд вне купола очень слаб и не нужно ему это сердце, нужны предметы на урон. - Это собираю Войду только при полном(когда на 95% ясно что мы игру выиграем) превосходстве над врагом, однажды даже собрал 2 таки штуки и -4 в соло за 1 хроносферу.Некоторые знания:1: В глубоком лейте если у вас будет хватать денег можно поменять на , я лично проверил что наносит больше урона чем , однако конечно нужен для вампиризма и может быть более полезен в драке вне купола(если вы дерётесь 1 на 1 например то поможет вам застанить врага чаще).В общем как вы поняли мой выбор для этого великолепного персонажа - повышение урона и длительности хроносферы, суть в том что как хард кери Войд без купола очень слаб, поэтому Я стараюсь усилить его сильную сторону а слабую сторону просто прикрыть.

Правила тактики игры за Войда хард гангера кери:

1: Не дерись без хроносферы: Войд слишком слаб без хроносферы, можно драться только когда это необходимо для всей команды.

2: В лейте ставь хроносферу обдуманно: Желательно что-бы на карте было много вардов и вы видели где находятся соперники, в лейте потеря хроносферы впустую может закончиться быстрым поражением вашей команды.

3: В начале и середине игры не жалей хроносферу: Поставить хроносферу даже на 1 лоу хп врага и убить его это лучше чем рискнуть упустить его.

4: Ваша главная цель убить как можно больше врагов, пушить или сейвить союзников скорее будут другие герои.

Описание скилл билда:

s_ability1.jpg

- если боитесь отдать первую кровь то прокачайте это на 1 левеле, 1 раза до середины игры хватит.

s_ability2.jpg

- стоя на линии желательно качать как можно чаще, что-бы вас не сильно били.

s_ability3.jpg

- желательно качать в начале игры что-бы быстрее фармить леса в дальнейшем.

s_ability4.jpg

- это всё для Войда, без хроносферы Войд совсем не хард кери, а с этой способностью очень опасен.

Начало игры: В начале и середине игры вам нужно как можно больше фармить в соло, меньше убивать и желательно стилить фраги.

s_ability4.jpg

Середина игры: В это время вам нужно как можно больше фармить в соло а так-же убивать врагов(можно и в соло и командой), но не стоит много уделять времени для поиска жервты, выгоднее спокойно фармить леса.Лейт: В это время вам стоит играть очень осторожно, 1 ваша ошибка может оставить вашу команду без шанса на победу, стоит очень концентрировать при использовании хроносферы что-бы она принесла наибольшую пользу вашей команде, не стоит думать что наличие рефреша спасёт вас при ошибке с первой хроносферой, порой 1 грамотной хроносферы может не хватить. В это время одному ходить не стоит даже Войду с 2 хроносферами, враги поймать и легко убить даже 6 слотового Войда, концентрируйтесь на командной игре если это возможно, но в некоторых играх бывает вполно возможно и даже нужно играть в соло даже в лейте и гулять или пушить по всей карте в соло.

Тут опишу героев врагов и друзей Войда:

s_black_king_bar.jpg

- Его ульт очень помогает, при наличии этого героя в вашей команде очень рекомендуется собрать вам БКБ так как урона вы и при 5 слотах будете наносить много.

- Его ульт в купол может очень помочь вашей команде выиграть.

- С его ультой наверно все знакомы.

В общем все герои которые внесут большой урон по области - Лич, Дестроер, Апарат и прочие.

- Приблизит врагов между собой.

- Приблизит врагов между собой.

s_diffusal_blade.jpg

- На мой взгляд главный враг нашего героя, от него спасает очень нежелательный артефакт для Войда - , так как своей ультой Омникнайт сделает урон Войда нулевым на время хроносферы, а без хроносферы Войду лучше не драться.

- Враг всем героям кроме Мипо, если он поставит свой ульт то может оказаться что ситуация крайне невыгодна.

- Его ульт в ваш купол может оказаться очень неприятным.

- Он и ему подобные , , способны легко убить вас в вашем же куполе сами не находясь в нём.

- Одни из главных кнотр пиков Войда в не про играх, обычно переживёт 2 хроносферы и ещё убьёт Войда после этого. - Может не дать вам спокойно фармить. - Его ульта поможет ему обмануть вас и потратить хроносферу зря.Так-же стоит отметить что почти любой хард кери легко убивает Войда если он не использует хроносферу.

Этот гайд конечно не предназначен для игры на ультра высоком уровне, но однако иногда с такой манерой игры всё же может удастся очень хорошо сыграть на любом уровне.

Войд особенный персонаж, он очень опасен и очень уязвим, я в своём гайде описал то как сделать Войда почти максимально опасным и при этом не избавиться от его уязвимости, на мой взгляд так играть интереснее, но если честно сейчас мне кажется что Я ошибаюсь, хотелось бы самому сыграть в про игре с такими командами как Evil Geniuses, Vici Gaming, и думаю я бы смог сыграть там так как это там требуется(не так как описано в моём гайде), кажется именно на самом верхнем уровне играть всё-же интереснее, поэтому если вы хотите получать наибольшее удовольствие от игры вам скорее всего стоит играть по про манерам, в таком случае на мой гайд большого внимания врядли стоит обращать.

Мой батя смотрит свой первый Инт. Ему 53 года

Team Spirit

Team Spirit

The International

The International

Virtus.pro

Virtus.pro

Кир Воробьев в кои-то веки написал папе.

Пару лет назад у меня был период в жизни, когда я сидел за компом и без отдыха катал паблики в матчмейкинге. А когда я все же делал паузы между катками, то смотрел турниры. В какой-то момент я почти полностью переключился на просмотр соревновательной Доты.

Смотреть спортивные ивенты в пять раз интереснее, когда тебе есть с кем их обсудить. Поэтому я предпринял осторожную попытку подсадить на Доту отца. Начал я с того, что включил ему серию видео V1lat rap god: «Ты ничего не поймешь, но зацени, как описывает происходящее комментатор!» Вилат получил от бати сдержанные респекты.

Пару недель назад я заехал навестить родителей и в шутку закинул отцу: «7 октября начинается Инт. Будешь смотреть?» Я не помню, как отреагировал папа, но это было и неважно: я понимал, что ему вряд ли будет интересно наблюдать за видом спорта, который он не понимает.


Я кинул ему ссылку на Твич и еще одну, уже сразу на официальный каст, на следующее утро. «Спасибо, я уже смотрю», – ответил папа. Я был в шоке.

Так, мой отец, который никогда не запускал Доту, не знает, что умеет каждый из героев и какие абилки дают предметы, не знающий стратегий, модификаторов атаки, аур, смысл нахождения Рошана на карте, абсолютный ньюби в Доте, сейчас смотрит Инт. Ладно, надолго его наверняка не хватит, уже к концу дня ему надоест и он бросит это занятие!

«А всегда так задерживают начало?» – закинул он мне месседж в 12:34 первого игрового дня, спустя 2,5 часа после того, как матчи в теории должны были начаться. Кажется, он все же начинает понимать, что такое турниры от Valve.

На следующий день я снова написал ему: и как же быстро ему надоело? Попросил его поделиться впечатлениями. «Привет! Ничего не понятно. Прелести стратегий и тактик оценить не получается. Но смотрю».

Мне стало интересно, как TI выглядит для человека, который никогда этим не интересовался. И я поговорил с отцом об игре более подробно. Ему почти ничего не понятно: все очень быстро, много героев, за которыми надо следить, комментаторы всегда на эмоциях, а что их вызвало – непонятно . «Лупят-лупят друг друга команды, мрут/воскрешаются герои, ждешь, когда же хоть что-то значимое произойдет. Плюс сленг, конечно же, окончательно дезориентирует».

Специфическая лексика Дота-комьюнити действительно усложняет погружение новых людей, тем более – возрастных.

«Что происходит на экране, вообще невозможно понять! Не зная навыков и умений героев, оценить их действия в каждом конкретном случае также не представляется возможным. К сожалению, комментаторы, очевидно очень хорошо разбираясь в тонкостях стратегии и тактики игры, нисколько не помогают понять гениальность или провальность действий игроков».

Погружение происходит слишком медленно, даже учитывая, что отец старается смотреть все игры с участием СНГ-команд: «С количеством просмотренных матчей какое-то понимание происходящего приходит, но до уровня «надо было действовать вот так» как до Луны пешком». Я его прекрасно понимаю, чтобы выучить все скиллы и примерное предназначение предметов, мне понадобилось сыграть примерно 500 пабликов и посмотреть не один и не два профессиональных турнира.

В Доте отца привлекает примерно то же самое, что и нас: перевороты, неожиданные развязки – вот это все. «Матчи многие нравятся, особенно те, в которых, при кажущейся проигранной карте, всё резко меняется. Происходит разворот ситуации на 180 градусов». Может, ему показать ту самую карту Virtus.pro против Liquid?

Мой отец раньше любил смотреть футбол, NFL и NHL, но сейчас из классического спорта ему интересен только хоккей. Поэтому мне было интересно, как он сравнивает киберспорт и классический спорт как зрелище. Первый вопрос – о комментаторах. Они ему в Доте в принципе нравятся, но ему не хватает аудио для простых людей, которые не в курсе способностей, слэнга и не так погружены в этот вид спорта. При этом на фоне комментариев классического спорта в Доте все круто. По мнению отца, футбольные комментаторы так плохи, что матчи намного лучше смотрелись бы с интершумом, в то время как в Доте кастеры добавляют антуража и атмосферы репортажу.


Несмотря на то, что студии на TI10 столкнулась с критикой оргмоментов (хромакей, советские парты – вот это все), отцу все понравилось. «Уровень трансляций очень хороший. Сегодня проскочила картинка, когда на одном экране показывали действия в разных частях одной карты. Это было круто! Иногда хочется посмотреть, как дела на других участках карты, но такая картинка попалось только в одной трансляции. Студия и аналитики утомляют, конечно же. Но у них и задача очень сложная – говорить одно и то же разными словами на протяжении продолжительного времени».

Я общался с отцом и кайфовал от того, что теперь совсем рядом, у меня в семье есть человек, с которым мне можно обсудить любимую игру. Кажется, я знаю, с кем я буду смотреть плей-офф и болеть за VP и Spirit!

Объясняем главный принцип Доты: пики силы, темп и критическая масса

Virtus.pro

Virtus.pro

Live to Win

Live to Win

Beastcoast

Beastcoast

Ключевой концепт для новичков и не только.

Одно из главных отличий сильного игрока от слабого – понимание, в какой момент игры он и его союзники сильнее или слабее оппонентов. На низком рейтинге дотеры вообще не слышали ничего о темпе, на средних – знают только критические массы своего героя, на высоких – понимают все пики силы персонажей на карте. В этом важнейшем концепте необходимо разобраться, чтобы играть осознаннее, а значит, и лучше.

Личный и командный темп

Темп героя – скорость и сила его критических масс относительно других персонажей в игре. Здесь важно именно сравнение с другими, ведь играете вы не сами с собой, а против других людей на других героях. Так как средние тайминги получения ключевых предметов примерно известны для всех персонажей, их можно сравнивать между собой и вычислять, кто быстрее, а кто медленнее.

Например, Антимаг к 22-й обычно имеет БФ и Манту. Фантомка – либо просто БФ, либо вместе с Дезолятором в хорошей игре. ВК на этом этапе бегает с Радиансом, Армлетом и перерождением, а ТБ – с СиЯ/Мантой, Скади и Метаморфозой. Все четыре персонажа вышли на вторые критические массы, но у первых двух героев они значительно слабее, чем у других двух.


Но ни один из этих героев не успеет по темпу за Ликаном. Первая критическая масса волка даже в посредственной наступает уже на 14-й минуте: с третьим Некрономиконом он способен убить и этих керри, и их союзников. На самом деле Ликану достаточно и вторых Некров, чтобы легко гонять менее темповых керри. Поэтому существует вопрос, какие Некра считать первой критической массой героя, а какие лишь пиком силы.

Командный темп – сумма всех критических масс и пиков силы драфта. Сравнивать командный темп можно с самого лайнинга. Например, если все пять героев в одном пике имеют более ранние или мощные пики силы, чем их оппоненты, то с огромной вероятностью лейнинг будет проигран. Но чаще темп сравнивают все же по критическим массам керри и мидера.


Сумасшедший драфт Beastcoast темповее пика Unknown Team, потому что:

  • У МК простая линия – он с ВД заметно сильнее Марса и Шейкера. Плюс МК собирает Молнии, чтобы опередить по темпу ПЛ’а, который купит Диффуза к 15-й;
  • Марс же в среднем покупает Блинк к 14-й минуте, когда Бистмастер уже на 10-й купил третьи Некра и оказывает огромное давление на линию;
  • Шейкеру нужен Блинк, который тоже приедет к 15-й, в то время как Клокверку не нужно ничего, чтобы убивать по всей карте;
  • Гримстрок тоже больше зависит от денег, чем ВД;
  • Абаддон даже с мида обычно долго собирает Радианс, но линия против Бэтрайдера слишком простая, поэтому Радик приехал уже на 14-й. Бэт, конечно, темповее Абаддона и имеет Блинк уже на 13-й. Но ему еще несколько минут не с кем играть, а окно до следующей критмассы оппонента (Аганим МК, Манта Абы, Блинк Биста) маленькое и не очень явное из-за сильного эффекта Радианса.

😵Абаддон-керри, Питлорд в мид – так драфтят двинутые Beastcoast

Знание темпа дает понимание об уровне силы относительно оппонента. Когда вы сильнее, вы давите оппонента, а когда слабее – фармите и сплитите. Из-за неверной оценки уровня силы и темпа (или отсутствия оценки в принципе) проигрывается очень много игр, особенно на средних и низких рейтингах.

Пики силы

Пики силы, или Power Spikes (более точная английская формулировка с точки зрения графического изображения), это чуть более широкое понятие. В него входят как критическая масса, так и менее серьезные, но все равно заметные приросты силы героя – приобретение небольшого предмета или получение уровня.

Например, пиком силы многих героев считается получение шестого уровня, то есть ультимейта. Критической массой это назвать сложно, но совершить убийство с ультой можно. Например, Квопа с Sonic Wave убьет многих оппонентов в миде или ганганет боковую линию, а Марс с появлением Арены окажет огромное давление на керри, даже не нажимая ультимейт.

Другие пики силы – двенадцатый уровень на Шадоу Финде, или покупка Фейзов на линии, благодаря которым получается догнать оппонента. Для некоторых героев пик силы – приобретение Драмов, с которыми можно устроить один удачный тимфайт. Хотя для некоторых героев и в некоторых патчах Драмы – полноценная критическая масса. Уникальный повторяющийся пик силы – ночь для Сталкера. Хорошие игроки на Сталкере осознают, насколько сильнее они становятся на пятой минуте, и сразу идут давить.

Даже второй уровень – это пик силы. Большинство героев с его получением становятся гораздо сильнее: МК имеет и палку, и пассивку, ЦК – и стан, и крит, ЦМ – и нюк, и стан, Панго – и Свэшбакл, и Лаки Шот, а Бристлбек и Котл – одновременно колючки, плевок, Чакру и задувку. Поэтому зачастую сильные игроки стремятся быстрее убить крипов на первых пачках, чтобы раньше получить второй уровень и задавить соперника. Особенно популярна эта стратегия в миде.

Чем дольше идет игра, тем чаще пики силы совпадают с критическими массами. И, конечно, пиков силы тоже ограниченное количество.

Критическая масса

Любой герой с каждым новым предметом становится сильнее себя предыдущего. Зевс, покупая на линии второй Нулл Талисман, получает небольшую прибавку к мощи. А Акс с Блинком гораздо сильнее, чем Акс без Блинка, и какое-то время готов рвать всю карту только благодаря этому артефакту. Вот такие покупки, вызывающие серьезные приросты силы и называют критической массой.

Критических масс за игру несколько. Например, для Ликана первая критическая масса – покупка третьих Некров, вторая и третья – приобретение БКБ и Кирасы в нужном порядке. У Морфа критические массы наступают с приобретением Этериала или Манты, Сатаника, Бабочки. У Антимага это БФ, Манта, Абиссал и какой-то четвертый слот.

Игроки с высоким рейтингом и профессионалы прекрасно понимают, что критические массы надо реализовывать. Поэтому часто происходят ситуации, когда команда несколько минут ждет появления ключевого артефакта, то есть критической массы, у союзного героя, а потом собирается вместе и атакует соперника. В на первой карте VP против LTW команды больше трех минут, с 17-й до 21-й, избегали массовых драк и действовали довольно пассивно. Но на 21-й минуте к Джаггернауту летела Манта (правда, прилетела уже во время драки), и LTW собралась под это пушить. У Бладсикера же появилось БКБ, и VP приняла файт пять на пять.

При этом критических масс ограниченное количество, и они не равны по силе. Антимаг с Battle Fury значительно сильнее себя предыдущего, но драться все еще не может и слаб относительно других персонажей, пока не возьмет Манту и Абиссал. Ликан, приобретая четвертый слот и тем более пятый слот, становится незначительно сильнее, потому что оппоненты уже нафармили свои критические массы и способны дать ему отпор, да и на БКБ осталось мало секунд. Ну и, наконец, количество слотов в Доте ограниченно, а вместе с ними ограничено и количество критических масс.

Фэнтези-лига TI10: кого брать 13 октября


Завершился первый день плей-офф стадии The International 2021 , а также пятый день фэнтези-лиги. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.


13 октября состоится 4 серии, а все команды сыграют одинаковое количество матчей. По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. Изучим статистику игроков после пяти игровых дней. Сегодня нас интересуют игроки из противостояний
PSG.LGD — T1 , Virtus.pro — Vici Gaming , Team Spirit — Fnatic , OG — Quincy Crew .

Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021


Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.

Читайте также: