Что такое триггер в arma 3

Обновлено: 06.07.2024

А как сделать так, чтобы условием срабатывания или не срабатывания триггера было другое определённое условие.
Пример. Предположим нужно в миссии чего-то взорвать, это одно из заданий. Есть точка, которую нужно достичь для завершения миссии, на ней - триггер. Так вот, что прописать в этом триггере, чтобы входя в него сработал финал при условии, что объект взоран, а если не взорван, сработало поражение? Или как это сделать двумя триггерами? Что-то у меня никак не получается. Для изменения условия срабатывания тригера есть спец строка, она так и называется "Условие".
по умолчанию там записано this - что значит : использование настроек диалога.
если стандартные настройки ненужны, вместо "стороны" ставте "Логика игры"
Срабатывает тригер когда условие становится истинным (true)
например :
Num == 4 - сработает если переменная Num равна 4

Для объединения нескольких условий в одном тригере есть спец. значки или слова (логические операторы)

Пример:
(Num == 4) or !(alive Bot) - - если Num = 4 или убили Bot
(Num == 4) and (alive Bot) - если Num = 4 и Bot жив
! Num == 4 - или - Num != 4 - если Num неравен 4

назначение скобок такоеже как в арифметических действиях.

(a == 5 or b > 5) and c < 2

Условие и их колво в тригере может быть совешенно любое
пример:

((damage Bot) > 0.1 and (vehicle Player != Player)) or (animationState player == "AinvPknlMstpSlayWrflDnon_medic")

(Bot ранен "И" Игрок в технике) "ИЛИ" Игрок делает перевязку

Для тестирования, если результат срабатывания неявный, в эфекты запишите текст (или музон врубите)

Локально вызвать скрипт СМС на клиенте игрока, который вышел за зону, тоесть тебе придется делать не триггер, а скрипт, который будет запускаться у каждого игрока и выводить ему смс. если тот выйдет из зоны

Локально вызвать скрипт СМС на клиенте игрока, который вышел за зону, тоесть тебе придется делать не триггер, а скрипт, который будет запускаться у каждого игрока и выводить ему смс. если тот выйдет из зоны

Локально это как ?

Если не делать триггер то как определить зоны при попадании в которые запускать скрипт.

Ну и последний самый глупый - СМС ?

Координаты чего ? Триггер определяет зону, если его нет как мне определить зону в которую игроку заходить нельзя ?

Что такое локально на одном ПК я понимаю, например hint написано что то же выполняется на одном ПК - а вот ФИГ ! Тут как раз вопрос ГДЕ, и самое главное КАК вызвать или запустить скрипт так что бы он выполнялся на ПК игрока и все что он делает выполнялось, и все результаты выводились только на ПК конкретного игрока?

Этот вариант меня не устраивает так как зона сложной конфигурации и например в центре она уже чем по краям

Координаты чего ? Триггер определяет зону, если его нет как мне определить зону в которую игроку заходить нельзя ?

Что такое локально на одном ПК я понимаю, например hint написано что то же выполняется на одном ПК - а вот ФИГ ! Тут как раз вопрос ГДЕ, и самое главное КАК вызвать или запустить скрипт так что бы он выполнялся на ПК игрока и все что он делает выполнялось, и все результаты выводились только на ПК конкретного игрока?

Этот вариант меня не устраивает так как зона сложной конфигурации и например в центре она уже чем по краям

Не важно, просто вам придётся действовать подобным описанным способом, только код ваш.

Тригер на выход игрока из транспорта


Простой вопрос.

Чтобы триггер сработал на нахождение игрока в транспорте я использую это:

где "HELICOPTER1" - имя транспорта.

Как сделать чтобы триггер сработал на выход игрока из транспорта?

Миссия.

1. Игрок вне вертолета, бежит по приказу к вертолету

2. Игрок в этом вертолете по приказу выполняет боевое задание.

3. Игроку приказывают приземлится в заданном месте

4. Игрок приземляется в заданном месте(внутри триггера), выходит из вертолета и этот триггер должен сработать.

посмотри такой вариант, если не подойдёт, напиши по подробней, будем думать дальше.

Что такое триггер в arma 3

Условия имеют огромное применение, они применяются как в скриптах, так и в триггерах, вейпойнтах.

Для объединения, сравнения условий есть специальные операторы.

  • && или and - оператор И
  • || или or - оператор ИЛИ
  • ! или not - оператор НЕТ
  • == - оператор СОВПАДЕНИЕ, обратите внимание, именно == а не = т.к. символ = - это присваивание значение чему либо, а == - это именно сравнение.

Вообще значения условий такие же как в арифметике, и их количество и сложность может быть каким угодно, например:

Здесь условие сработает если переменная а будет равна 5 или переменная b будет больше 5 но при этом если переменная c будет меньше 2, только тогда условие сработает, т.е примет значение true (истинна).

Условие активируется тогда, когда бот с именем Bot_Name будет убит.

Условие, активируется когда отряд игрока уничтожен, для группы с именем Group_Rembo необходимо записать так: count Group_Rembo == 0 Это же условие можно записать и на то, когда количество солдат будет необходимым, например, нам необходимо 3, тогда запишем так: count Group_Rembo == 3 либо count Group_Rembo < 4 (т.е. меньше 4)

Условие на нахождения игрока в триггере, в данном случае это условие записывается в сам триггер, если же хотите использовать в скрипте, то нужно записывать так: player in Trigger_Name где: Trigger_Name - имя триггера.

Условие на нахождение игрока в транспорте с именем Car

Условие если у игрока винтовка M16 либо он поднял эту винтовку. Обратите внимание M16 - тут для удобства чтения текста, на практике необходимо записывать класс оружия, а не название оружия.

Условие на количество солдат в триггере, в котором это условие записано в поле условие триггера, применяется для зачистки территорий, например, если поставить триггер, выбрать нужный диаметр, условие активации сделать красные - отсутствует, а в поле условие активации записать count thislist < 3, то триггер сработает как только количество солдат красной

стороны станет меньше трех, т.е. двое. Если же мы хотим создать условия в скритпе - то необходимо записать так:

East - сторона, East - для красных, West - для синих, Resistance - для сопротивления, Civilian - для гражданских.

Если Bot узнает, либо увидит Player, необходимо регулировать значение 0.5 от 0 до 1, если же записать это условие так: ! (Bot KnowsAbout Player < 1) то условие сработает сразу, как только Bot заметит игрока.

Условие активируется только тогда, когда все живые юниты группы GroupPlayer сядут в технику с именем Car

Условие активируется только тогда, когда игрок приблизиться к Bot на 49 метров.

Условие на конец скрипта sqf где: script_sqf - глобальная переменная , заданная при запуске скрипта, можно использовать и локальную переменную.

Читайте также: