Что такое тригербот для cs go

Обновлено: 06.05.2024

Думаем, что многие сталкивались с такими игроками CSS v34 использующие чит, мгновенно реагирующий на появление противника и автоматически производящий выстрел. Такой чит называется триггер для КСС v34, суть которого заключается в том, что всю работу по прицеливанию и выстрелу он будет производить сам. Вам лишь остается навести прицел поближе к противнику, а чит триггер бот сделает прицеливание и выстрел сам. У противника просто не будет шансов выжить перед Вами с таким читом, ведь компьютерные технологии куда быстрее и сообразительнее, чем человеческая реакция. Прицеливание и выстрел будет происходит в считанные доли секунд, когда противник появится в Вашем поле обзора.

Играя с читом Triggerbot для CSS v34, Вы можете хорошенько повеселить и расслабиться, однако рекомендуем Вам играть с данным читом исключительно с ботами, так как живым игрокам Вы будете просто-напросто портить игру и это не есть хорошо. Триггер для КСС v34 очень легок в установке и в использовании, поэтому с этим у Вас проблем возникнуть не должно. Собственно, скачать чит триггер бот для CSS v34 Вы можете чуть ниже, а также там Вы можете найти инструкцию по установке и по использованию. Приятной игры!

Минус триггер бота

Что такое триггер бот для профессионального игрока - это его собственные пальцы. Многие геймеры чураются использовать чит-коды, поэтому они предпочитают развивать навык стрельбы "на реакцию". Для заядлого игрока не составит труда произвести выстрел практически с равной скоростью бота. Используя эту программу, можно просто не улучшить в себе это качество, что впоследствии повлияет на процесс игры, значительно его ухудшив. Ведь рано или поздно читера поймают за руку и заставят играть честно.

Как использовать триггер бот

Как правило, триггер бот для "КС: ГО" идет в составе целого сборника читов.

Загрузив сборник читов, следует запустить сам CS:GO, после чего открыть программу с кодами. Активирование триггер бота происходит по нажатию клавиши F1.

На фото ниже можно увидеть, как выглядит один из сборников.

Настройки сборника чит кодов

Как видно из изображения, триггер бот можно настраивать в зависимости от предпочтения игрока. Можно указать, куда будут совершаться выстрелы в противника. Также можно задать время перед выстрелом и их количество, чтобы было меньше подозрений на использование читов.

В чем преимущество

Игрокам необходимо знать, что триггер бот - такой чит-код, который предназначен для автовыстрела по врагу после наведения на него курсора. Не стоит путать с АИМ, поскольку данная программа производит стрельбу сразу в голову, когда чит триггер бот только стреляет в противника.

Чит коды в действии

Используя такое преимущество, игроку не придется натаскивать свою реакцию для игры - за него все сделает машина, дав огромное преимущество перед соперником.

Что такое чит TRIGGER? Что такое чит триггер? для кс го

Триггер или триггер-бот (англ. trigger — запуск, курок) — чит, позволяющий стрелять автоматически после того, как игрок навел прицел на голову противника.
В ранних версиях CS (1.6) под триггером понимали звук, который издавался автоматически на карте после того, как игрок прошел определенную точку на ней. Например, на карте de_train это был звук самолета, который активировался через 4 секунды после того, как любой игрок пройдет по лестнице, расположенной рядом с T-респом.

Когда наводишь на врага сразу стреляет, или же сам наводит и сам стреляет в зависимости от версии чита.

Инструкция по управлению


После подключения к серверу нажимаем клавишу F12. После этого открываем меню с настройками на клавишу Insert, настраиваем триггер как нам надо и закрываем его на ту же клавишу Insert.

Установка чита триггер для КСС v34

  1. Скачиваем чит с нашего сайта и распаковываем архив в любое место.
  2. Запускаем файл X22.CsS-StaR.exe из архива.
  3. Запускаем нашу CSS v34 и заходим на любой сервер.

[Детальный гайд] Описание ВСЕХ функции читов для CS:GO и их палевность. Дискуссия

Среди читеров есть как отборные профессионалы, которые катают с читами и горя не знают, так и новые игроки, которые недавно открыли для себя мир читерства. Данные топик для новичков, но может быть полезен и для опытных читеров. Я постараюсь описать все функции, которые есть на данный момент в читах и дам свою субъективную оценку по поводу их палевности в патруле. Итак, начнём!

AIMBOT

AimBot (AimAssist) - функция, позволяющая тем или иным образом легче попадать в противника. Условно можно поделить на две большие категории: RageBot и LegitBot.
RageBot (Rage - ярость) - жёсткая версия Аимбота, которая раздаёт всем направо и налево only headshoot с разворотом аж до 360 градусов. Рейдж обычно включают по трём причинам. Первое - это когда в команде противника кто-то явно читерит, такой матч называют HvH (Hack versus Hack). Второе - буст тиммейтов (сейчас это не так распространено, но встречается). И третьее - чисто ради фана. (100% палево)
LegitBot (Legit - легальный, законный) - лёгкая версия Аимбота, с осторожной и плавной наводкой на противника. Обычно имеют множество поднастроек на любой вкус для читера. (палево - от 1% до 50% в зависимости от настроек)

  • AimType - тип аимбота. Выделяют два типа: стандартный (Vector) и Silence. Стандартный тип имитирует наводку на противника. Silence же не наводит прицел на врага, однако если пуля "попала" в заданный угол захвата аимбота, то она автоматически направляется в нужную нам часть тела (конечно же, на голову). Выглядит это следующим образом: ваше перекрестие находится выше плеча, вы стреляете мимо головы, однако попадаете в хед.
  • RCS (Recoil Control System) - контроль отдачи оружия. Есть компенсация как по оси Х, так и по оси Y. Обычно степень контроля выражается в процентах (от 0% до 100%). В зависимости от чита можно настроить либо на каждое оружие, либо на группу (винтовки, пистолеты и т.д), или же на всё оружие целиком. Также можно выбрать тип RCS: либо он всегда включен, либо если только работает Аимбот. Стандартные RCS работают по типу компенсации паттерна. (палево - 1-5%, нельзя со 100% уверенностью сказать, что подозреваемый использует RCS, если только пули не летят в одну точку).
  • FOV - угол захвата Аимбота. Чем он выше, тем с более дальнего расстояния прицела от врага будет производится наводка. Есть два типа ФОВа: стандартный и DBF (Distance Based Fov). DBF - более легитная настройка ФОВа. Фишка в том, что чем дальше противник, тем угол захвата меньше (данная функция реализована в ExtrimHack от Короля).
  • Smooth- важная легитная функция аимбота. Определяет плавность наводки на врага. При значении 0 - прицел сразу "прыгает" на врага. (палево увеличивается с увеличением FOV, если не увеличивается параметр Smooth)
  • HitBoxes- куда направляем аимбот. В некоторых читах можно выбрать несколько целей (тогда наводка производится на ближайшую из них от прицела), но обычно ограничивается одним хитбоксом (голова или туловище). Настройка производится либо для одной пушки, либо для всех сразу. Очень удобно использовать индивидуальные хитбоксы для каждого оружия: меньше палева. Как пример, АВП - тушка, Муха - голова.
  • AimKey- кнопка активации аимбота. Стандарт - ЛКМ. Если поставить на другую клавишу, то будет произведена только наводка без огня (если не врублен TriggerBot или AutoFire)
  • AimDelay- задержка аимбота. Время, через которое сработает наводка (или же выстрел) после нажатия на AimKey. Увеличивает точность аимбота, так как есть время навести прицел на нужную часть тела.
  • [NEW] AimDelay Type - тип задержки аимбота. Есть два варианта: Waiter и Breaker. Waiter - работает только наводка, а по истечению времени производится выстрел. Breaker - аимбот полностью не работает до истечения параметра Delay. Советую ставить Waiter.
  • AimTarget - на кого вообще наводить. Enemy only - только на врагов, All - на всех (для ДМ серваков), Only teammates (если тимы раки).
  • BackTracking- функция, которая "возвращает" модельку противника на несколько десятков миллисекунд (при движении). Также можно включить Visualis BackTracking: показывает на голове точку, которая при движении описывает линию, попадая в которой противник будет уничтожен. Выглядит это примерно так: [Dust 2] Вы стреляете с АВП с суицида по менту, который побежал на Б. При этом чётко видно, что вы промахнулись и мент убежал, однако все таки пуля чудесным образом его достигает и приносит вам +1 фраг и ор в чате "Nice wh, dude". (Палево практически нулевое, нельзя доказать использования бэктрекинга, обычно винят саму демку)
  • KillDelay- время, на которое отключается наводка после убийства врага. Очень полезно и +1 в копилку легитной игры.
  • [NEW] Smoke Check - аим не будет работать через дым
  • [NEW] Reload Check - аим не будет работать при перезарядке оружия
  • [NEW] Jump Check - аим не будет работать если вы находитесь в прыжке (в воздухе)
  • [NEW]Jump Ignore - аим не будет работать на противника, который находится в прыжке (в воздухе)
  • [NEW] Auto-Pistol - автоматическая стрельба из пистолета. Не нужно каждый раз кликать по мышке для выстрела. Нет смысла ставить на пистолета с большой отдачей, как Deagle, ибо толку ноль.
TriggerBot
  • Key (TriggerKey, ActiveKey) - клавиша, при нажатии которой активируется Триггербот. Может быть двух типов: Switch и Onkey. Switch - требуется одно нажатие для активации триггера. Второй нажатие триггер отключает. Onkey - триггер работает только при зажатой кнопке. Наиболее беспалевный вариант: Onkey.
  • HitBoxes- части тела, при наводке который активируется TriggerBot. Как и с аимом, можно выбрать либо одну часть тела, либо все сразу. Для легитности рекомендуется включать несколько хитбоксов.
  • Delay- время, через которое произойдёт выстрел после "попадания" перекрестия на тушку противника. Обычно измеряется в миллисекундах (ms). + легитность
  • HitChance- вероятность выстрела при наведении на врага. От 1 до 100%. +легитность
  • OneShoot- функция, которая делает только один выстрел. Полезен для ваншотов с Deagle в голову (АВП и Муха и так по своей сути только ваншотят)
  • OneShoot Delay - задержка между Ваншотами (ms). Желательно ставить значение, когда компенсируется отдача (дигл - 2000-2500ms).
  • Smoke Check - триггербот не будет работать, если противник будет находится в дымовухе. +легитность

Триггербот позволяет взять противников "на реакцию". Идеальным вариантом для триггербота - AWP, Муха и Desert Eagle. Однако следует понимать, что человеческий организм имеет свои пределы и реагировать на какие-то события со скоростью 10 миллисекунд невозможно (максимум - безусловные рефлексы). Поэтому не надо ставить прицел на расстоянии 1 миллиметр от двери, откуда выйдет ваш фраг, иначе в чате получите тонну ненависти, 100500 репортов и патруль вас с радостью забанит с ВХ. А собственно, какая разница? Зачастую понять это ВХ или триггер сложно, но это не имеет значения, чит есть чит, и наказание - глобальная пожизненная блокировка на VAC серверах. Поэтому настоятельно рекомендую использовать на определенном расстоянии от ожидаемого выхода противника, либо очень близко в месту выхода, но с включенной функцией Delay примерно 500ms (примерно полсекунды). Не рекомендую использовать триггер на AKM, M4A4 и прочих штурмовых винтовок, ибо шанс спалиться значительно возрастает. Может быть такая ситуация, что направляя прицел в одного противника, вы "пройдётесь" по другому, на что триггер сработает, но при этом вы все равно направите ствол на второго противника. Со стороны это будет выглядеть очень странно, особенно если первый враг не был убит. Также не советую включать триггер на АВП и Муху без скопа (без прицеливания), иначе вы выстрелите в цель с 50 метров без прицеливания в никуда , что тоже выглядит странно (В лучшем случае вас посчитают нубом, в худшем - сами знаете кем). Банальные правила, такие как не направлять через дым говорить даже не буду. При желании можно поставить триггер на пистолеты, особенно в пистолетном раунде, где надо ваншотить в голову в большинстве случаев (USP, Glock, P2000). Для увеличения легитности можно врубать периодически. Общая оценка палевности в патруле - 30-50%.

Чтобы знать, стоит ли продолжать это дело, пишите свои отзывы в комментариях! Мне очень важно узнать, полезен ли вам материал или нет. Пожелания, замечания и прочее, с радостью отвечу по возможности и учту при обновлении топика! Спасибо!

Что такое триггер бот для CS: GO


Как упростить себе жизнь и получить превосходство над соперниками? Многие игроки предпочитают сделать это, используя читы. Цели у всех разные, поэтому не стоит сразу осуждать игрока за нечестную игру, вполне возможно, он хотел просто повеселиться. Одной из таких программ является Triggerbot. Что такое триггер бот и как им пользоваться читатель узнает из следующей статьи.

Другие функции сборников чит-кодов

Такие программы не ограничиваются одним триггер ботом. Они обладают большим спектром функций, а именно, чит-коды могут:

  • дать возможность видеть противника, его имя, оружие и количество здоровья сквозь стены;
  • позволить стримить игру без обнаружения читов;
  • включать звук оповещения, когда враг приближается;
  • контролировать систему отдачи;
  • замедлять перемещение прицела и показывать, куда летят пули;
  • включать бесконечный прыжок зажатием пробела (банни хоп);
  • заменять прицел;
  • использовать не купленные скины для оружия.

И это далеко не все возможности сборников для профессионального читера.

Сборник чит кодов

Что такое триггер бот? Это чит-код, который позволяет производить автоматическую стрельбу по противнику без участия игрока. Как правило, он идет вместе с пакетом других функций, которые значительно расширяют возможности геймера. Ответственность за использования таких программ лежит на самом игроке, который ею пользуется. Valve старательно борется с читерами, пытаясь облегчить игру обычным пользователям. Используя чит-коды, игрок рискует быть забаненым навсегда.

Профессиональные геймеры не нуждаются в читах, потому что самостоятельно развили в себе навыки превосходной игры, что достойно уважения.

Читайте также: