Что такое тир в доте 2

Обновлено: 01.06.2024

Dota Pro Circuit

Dota Pro Circuit

Anti-Mage

Anti-Mage

Чем плох Wraith Band, что такое 4+1 и почему пушить тир-2 в миде – глупость.

5. Почему Рапира – хорошая покупка

Понятно, что покупка Рапиры – большой риск, но он гораздо оправданнее, чем кажется на первый взгляд.

Во-первых, +300 урона стоят гораздо дороже 6-и тысяч золота. Больше всего урона из других предметов дает Даедалус за 5150 золота: +88 и 30% на крит в 225%. Чтобы наносить сопоставимый с Рапирой урон, еще до Даедалуса нужно иметь в районе 250-300 урона с руки. А Рапира дает еще и True Strike.

Во-вторых, при покупке Рапиры держать байбек не обязательно: в случае потери Рапиры карта практически точно проиграна. Соответственно, пока керри союзника бегает с мертвыми несколькими тысячами нетворса, вы приобретаете Рапиру и сокращаете разрыв по нетворсу сразу двумя методами: покупая предмет, который на деле стоит дороже 6к нетворса, и избавляясь от мертвого золота, которое есть у соперника.


Гирокоптер отстает от Фантомки на тысячу золота. Но ему не нужно держать байбек, потому что у него есть Рапира, поэтому 2229 голды – активные, в то время как 2310 золота ПА – мертвые. Плюс Рапира по эффекту стоит не 6к золота, а заметно больше, поэтому и реальный нетворс Гиро выше, чем 24к золота.

Покупать Рапиру можно не только если вы проигрываете, но и если ведете. В таком случае вы должны быть уверены, что убьете следующего Рошана. Желательно заблокировать сборку Рапиры, пока не поднимете Аегис. По такой стратегии, например, год назад играли Alliance: Никобейби собирал Рапиру на Медузу третьим слотом, забирал Аегис и ломал базу соперника.

8. Как быстро надо фармить лес, чтобы обгонять фрифарм на линии? А если не фрифарм?

Условимся, что этот вопрос интересует игроков в конце стадии лейнинга. На этом отрезке лейн-крипы стоят 35-40 золота за милишного и 49-58 золота за ренжевого, а в пачке по три крипа первого типа и один крип второго типа.

Дальше – простая математика. За одну волну крипов на линии игрок получит в среднем 166 золота. За минуту выйдет две пачки, поэтому средний заработок с линии в минуту – 332 золотых.

С трех кемпов на треугольнике, то есть с маленького, большого и древних, в среднем падает 338 (170+102+66) золота. Соответственно, фармить этот лес уже выгоднее, чем линию, когда на таймере 07:30-15:00.

Но далеко не каждый герой может рано и эффективно забирать даже большой кемп, не говоря уже об эншентах. Тем не менее, фрифарм на линии вам практически никогда не обеспечен. Даже если пропускать по одному милишному крипу с пачки, суммарный заработок упадет до 257. Практически столько же, 262 золота, вы будете получать с двух средних и одного большого кемпа.

А если вас сильно напрягают на линии, и вы забираете всего два крипа с пачки, то ваш заработок в минуту составит всего 166 золота. Столько же выносится с двух средних кемпов, либо с одного большого и одного маленького лагеря, либо с одного лагеря древних.

Как видите, уходить в лес, если ваш герой легко фармит лес или вас слишком сильно напрягают на линии, гораздо выгоднее, чем кажется.

Какие вопросы возникали в ваших играх или при просмотре трансляций? Был ли наш набор вопросов слишком прост или слишком сложен? Нужно ли продолжать эту рубрику? Оставляйте свое мнение в комментариях!

Зачем следить за тир-3 дотой и чем она может впечатлить?

Yellow Submarine

Yellow Submarine

Роман «RAMZES666» Кушнарев

Роман «RAMZES666» Кушнарев

Себастьян «Ceb» Дебс

Себастьян «Ceb» Дебс

Топиас «Topson» Таавитсайнен

Топиас «Topson» Таавитсайнен

Михал «Nisha» Янковски

Михал «Nisha» Янковски

Оливер «Skiter» Лепко

Оливер «Skiter» Лепко

Душко «Boranija» Боранихашевич

Душко «Boranija» Боранихашевич

Mudgolems

Mudgolems

Александр «TORONTOTOKYO» Хертек

Александр «TORONTOTOKYO» Хертек

А ведь это родина многих текущих тир-1 игроков


Дело не в самой сцене, дело в вашем мнении

Я надеюсь что то, что люди называют тир-3 сцену помойкой, это лишь единичные случаи ведь отсюда вышло столько тир-1 игроков, о многих из которых вы могли даже и не подозревать! Этот пост вышел во многом благодаря Рамзику - он любит уделить время у себя на стримах чтобы сказать о том, насколько тир-3 помойное место. Это звучит крайне нелепо, зная тот факт, что он сам вышел из тир-3! Его первой командой была Scaryfaсez, в которой из более менее известных игроков есть только Женя Sh4doweh. Перед тем как стать апостолом, он играл несколько лет за стаки с Гоблаком, в Спиритах и Империи. Он вышел из грязи в князи и, видимо, слава голову вскрутила и теперь он поливает это место, будучи одним из самых успешных игроков в СНГ в свои 21.


Кроме Рамзика, есть еще некоторые

Не все из игроков Сумаилы или Артизи, которые сразу начали с выступления за тир-1 команды. Существует миллиард примеров, как вроде бы ничем не примечательный игрок, который борется за 200 баксов на очередном турике, через год играет на инте в топовой организации. Самый яркий и очевидный пример - Топсон. Финн c января 2016-го года играл исключительно в тир-3 миксах с другими финнами и даже Иллиданом и заработал около 15 тыс. зеленых. Все это перед тем, как попасть в OG через Джеракса и стать не только одним из лучших мидеров в мире, но и выйграть 2 инта подряд! Глядя на него в 2017 году в SFTesports, вряд ли можно так сказать. Примерно такой же путь преодолел и величайший Себ. Конечно, он будет чуть более именитым, чем Топсон, ведь у него помимо падений были также и взлеты за свою 10летнюю карьеру, но стоит учесть что часть тир-3 сцены не только молодые, но также и старые скатившиеся игроки, до 2018го года каким и считался Себастьян. На последок можно еще сказать о Нише. Михал больше 3х лет играл только в польских стаках на низком уровне. Начал получать более менее хорошие результаты к концу сезона 2017-2018. После провала на квалах к 8му инту его позвали. в Secret! Большая часть коммьюнити Доты было озадачено решением Пупея взять Нишу вместо например на тот момент свободного Резоля (которого кстати звали туда, но он сам отказался), но Клемент доказал, что ставка сделанная на Нишу оправдала себя - две победы на мажорах в будущем сезоне, рекордные для организации топ-4 инта и полная доминация региона во время пандемии. Напоминаю - выходцы тир-3 сцены!


Так зачем следить?

Затем, что можно наблюдать за различными шаффлами таких игроков. Можно наблюдать за ростом коллективов, которые еще не распались и держатся, наблюдать за становление вроде как обычных паберов в новых Рамзиков или Топсонов. А главное, что уже есть примеры игроков которые медленно, но верно пробиваются из тир-3 в тир-1 - Yellow Submarine, Boranija и Skiter из mudgolems. В Yellow Submarine играют только 2 игрока, которые еще хоть как то известны нашему коммьюнити - Мипошка и Соубед. Кроме них там играют свеженькие Yatoro, Collapse и mio (TORONTOTOKYO). Они не просто занимают места выше чем тир-2 коллективы типа NIP, Vikingg, но также и чуть не прошли (!) в плей-офф ESL One Germany. Явный прогресс для коллектива, который уверенно переживает различные решаффлы в команде. Skiter и Boranija никогда даже не принюхивались к тир-1 дотке, а Boranija запомнился своей исключительно плохой игрой в миде, что его называли по разному - Барания, Баранина и тд. Однако сейчас они заняли топ-3 на том же ESL обыграв Secret и сейчас показывают очень даже хорошую игру.

Короткое заключение

Не нужно вешать клеймо на тир-3 сцену, при этом ни в чем не разобравшись. Я обожаю это место и никогда не перестану наблюдать за ним. На меня оно оказало слишком большое впечатление и вам оно его оказать тоже может!

6. Почему одни герои могут выиграть 1х9, а другие – нет?

Есть два типа героев, на которых можно выигрывать в соло.

Первая категория – герои для бустеров. В этот список входят Мипо, Бруда, Лон Друид, Визаж и даже мидовый Ликан. Эти персонажи с мида фармят быстрее всех на карте, за счет чего очень рано набирают огромный темп (то есть предметы). Они готовы забирать обжективы в одиночку, когда вражеские кор-герои еще не способны их защитить. Как правило, «бустерские» персонажи хорошо работают против игроков рейтингом ниже, потому что те на знают, как защищаться от оверфарм-суммонера, и часто фидят поодиночке. Впрочем, сейчас винрейт Ликана и Бруды на рангах Дивайн и Титан в районе 57%.

К бустерским героям принято относить и Хускара. Но у этого героя есть проблема: ему тяжело забирать строения в одиночку. А прямо сейчас Хускар еще и ужасно занерфлен.

Вторая категория – герои с высоким макро-потенциалом. Эти герои, как правило, не давят темпом с самого начала, но благодаря способностям быстро перемещаются по карте. Из-за постоянного сплита от этих персонажей враги вынуждены разделяться по карте, оттягиваться ближе к базе для отпуша и тратить телепорты.

Классическая ситуация: соперник пушит сторону, но Антимаг в этот момент бьет тир-3 башню оппонента. Один из врагов отдает телепорт, чтобы защитить свою сторону; Антимаг жмет ТП на базу и дерется с командой впятером против четверых. Если же этого не происходит, Антимаг или подобный герой (Арк Варден, Фурион) способен единолично спушить трон.

Важно, чтобы герой из этой категории наносил урон строениям. Тинкер и Шторм Спирит обладают огромным макро-потенциалом, но не могут закончить игру в соло, потому что не бьют башни.

2. Почему на про-сцене первым пиком могут взять керри или даже мидера?

После пабликов и даже боевых кубков на средних ММР не всегда понятно, почему профессионалы открывают керри и мидеров в первой стадии.

Причина проста. Пул метовых керри ограничен, а надежные стратегии изучены про-игроками. Поэтому команды боятся бана героев, на которых они хотели бы играть, и берут их в первой стадии. Особенно актуально это стало в патче 7.27 из-за изменившейся системы драфта. Раньше в первой стадии банилось по 3 или 4 героя, а на вторую и третью оставалось по 3 или даже два запрета, поэтому с керри можно было подождать. Сейчас же в первой стадии всего два бана, а во второй и третьей суммарно пять.

Поэтому команды спокойно открывают сильного керри в начале (например, Войд/Джаггернаут/Фантомка/Свен), чтобы его не забрал (например, под Феникса/Магнуса/Омника) или же не забанил во второй стадии соперник.


При этом защитить керри от контрпика легко: во второй стадии можно забанить до трех героев, которые доставляют проблемы вашей поз-1.

Ситуация в мидерами проще. Брать героя на вторую позицию в первой стадии можно, если его либо практически нечем закрыть (Бэтрайдер, Дум, Фурион), либо его можно переставить на другую позицию в случае контрпика или другой необходимости (ДК, ДП, Вайпер, Фурион, Дум, Эмбер, раньше Квопа и Бэт).

4. Почему не стоит разбивать все сентри варды, что видны?

Уничтожение сентри не дает ни золота, ни опыта. Объективной причины разбивать каждый синий вард нет. В некоторых случаях это вообще сыграет вам в минус.

Если оппонент следит за картой, он замечает не только падение обсерверов, но и исчезновение с карты сентри. Это означает, что сломавший вард игрок выдает свою позицию. Да, соперник не знает, какой конкретно персонаж оказался рядом с сентри, но даже такой информации достаточно, чтобы, например, атаковать другую часть карты.

Ломать вражеский сентри, чтобы поставить на его место обсервер, тоже не стоит. Если соперник поставил сентри в определенную точку, значит, он ожидал там ваш обс. Из-за этого вероятность обнаружение вашего обса на месте сломанного сентри врага крайне велика.

Конечно, если вы уже сломали вражеский обсервер, то и стоящий рядом сентри можно снять – свою позицию вы уже выдали. Если в вашей команде есть Рики, БХ, Никс и другие инвизеры, то снимать сентри – необходимость. Также ломать варды надо, если ими заблокировали лагерь крипов. В других случаях тратить время и тем более деньги на уничтожение синих вардов не обязательно.

Что такое Тир-1.

Здравствуйте,

Возможно, кому-то мой вопрос покажется очень глупым, но всё же прошу дать новичку нормальный *развернутый* ответ.

Что означает *тир-1, тир-2* (и так далее) команда?

Заранее благодарен =)

тир 1 - высший дивизион, тир 2 и тд хуже и хуже

img

Уровень игры команды. Тут больше и добавить нечего.

тир 1 - высший дивизион, тир 2 и тд хуже и хуже

Уровень игры команды. Тут больше и добавить нечего.

img

хм, а почему в бактл капах было значение наоборот, т.е чем выше чем больше общий ммр?

хм, а почему в бактл капах было значение наоборот, т.е чем выше чем больше общий ммр?

Габен сделал по аналогии с ммр - чем больше, тем лучше(на самом деле чтобы чели с 0к ммр и ТИР1 думали што они топ)

в мире варкрафта тож тиры наоборот считались, хз как щас) чем выше цифра, тем круче сет)

Тогда еще вопросы:

Как определить этот самый уровень? Кто входит в тир-1, кто в тир-2?

И если новая команда - как определить в какой тир она входит?

P.S. Просто очень часто вижу в комментариях обсуждения (типо *это тир-1 команда*), и думаю, где бы узнать.

ты лукас забыл нажать

Тогда еще вопрос:

Как определить этот самый уровень? Кто входит в тир-1, кто в тир-2?

И если новая команда - как определить в какой тир она входит?

P.S. Просто очень часто вижу в комментариях обсуждения (типо *это тир-1 команда*), и думаю, где бы узнать.

ты серьезно?) ну типо именитые тимы с достижениями ликвид, вп и т.д - тир 1, а эффект + тима пингвинов явно тир 2, ну в тир 3 где то нави завалились, но это не точно(про нави).

img

Тир 1 - команды которые выигрывают ланы с высокими призовыми и занимают на них же высокие места по кд. И имеют серьёзную финансовую поддержку.

Тир 2 - помойка, для которой достижение попасть на крупный лан, или раз в год выйграть рофлотурик. Так же имеют хорошую финансовую поддержку.

Тир 3 — команды своего региона, для которых достижение это пробиться на рофлотурик. Чаще всего тир 3 команды играют 1 составом максимум в 1 период между трансферными окнами. И имеют неплохую финансовую поддержку.

Тир 4 - энтузиасты без спонсоров, не способные зарабатывать своей игрой без шансов пробиться вообще куда нибудь.

Тир 1 - команды которые выигрывают ланы с высокими призовыми и занимают на них же высокие места по кд. И имеют серьёзную финансовую поддержку.

Тир 2 - помойка, которая для которой достижение попасть на крупный лан, или раз в год выйграть рофлотурик. Так же имеют хорошую финансовую поддержку.

Тир 3 — команды своего региона, для которых достижение это пробиться на рофлотурик. Чаще всего тир 3 команды играют 1 составом максимум в 1 период между трансферными окнами. И имеют неплохую финансовую поддержку.

Тир 4 - энтузиасты без спонсоров, не способные зарабатывать своей игрой без шансов пробиться вообще куда нибудь.

Думаю с тир 2 ты перегнул. Вот например- ЕГ. Тир 1 тима? Нет. "помойка, которая для которой достижение попасть на крупный лан, или раз в год выйграть рофлотурик."? Нет. Это тир 2 тима. То, что ты написал про тир 2 скорее под тир 3 подходит.

Предыдущие 8 простых вопросов

7. Что такое 4+1?

Стратегия с хард-керри и четырьмя героями, которые создают ему пространство и дают время для спокойного фарма, называется 4+1. Как правило, эта «единица» появляется в ранних драках в двух случаях:

– у нее есть важный скилл (Хроно Войда, Эклипс Луны);

– файт настолько удачный, что шансов умереть в ней нет, а вот получить фраг-другой можно.

В остальное время хард-керри держится в стороне от наводящей суету команды, пока не нафармит критические 3-4 слота.


Классические примеры керри для стратегии 4+1 – Войд (приходит под Хроно), Анти-маг, Свен (может драться под ГдС), Террорблейд (приходит с Метаморфозой), Медуза.

Существуют керри, которые безвылазно фармят до первого-второго артефакта, а затем ходят с командой – например, ВК. Как правило, такие стратегии не называют 4+1, потому что первая позиция подключается сравнительно рано (примерно на 20-й минуте), хоть и не дерется до этой отметки.

3. Почему керри сейчас часто пропускают Wraith Band?

Раньше ВБ брали на всех керри-ловкачей хотя бы в количестве одной штуки. На зависимых от статов героев собирали и по два Бенда (Антимаг, Джаггернаут, Рики), и даже по три (Террорблейд, Нага, Дроу). Сейчас же предмет собирают гораздо реже: пропускают на АМе, берут по одному на ТБ.


Wraith Band значительно понерфили в патче 7.27: забрали по одной характеристике, а вместо этого дали 1,5 брони. Получается, у керри-ловкачей, которым для фарма важны скорость атаки, сила атаки и манареген, забрали эти показатели и дали только броню. Также дорогущий (210 золота) рецепт ВБ по сути дает только 1,5 брони и 5 скорости атаки. В это же время как обычная Circlet дает 2 скорости атаки и 2 силы атаки в дополнение к бонусам от силы и инты, а стоит в полтора раза дешевле. Если керри захочет драться, то ему проще загрейдить стик: это даст всего на 2 ловкости меньше, чем ВБ, зато стоит дешевле и включает в себя ХП- и мана-реген.

В каких случаях точно пропускать ВБ? Например, если вы стоите очень тяжелую линию. Бэнды все равно не дадут возможности драться, а их стоимость еще сильнее отодвигает от первого ключевого артефакта – например, БФ`а. Обратная ситуация: у вас все настолько хорошо, что первый ключевой артефакт появится очень быстро, при этом союзные и вражеские герои не обязуют вас драться сразу после линии.

Разыгрываем две арканы в нашем телеграме. Подписывайся!

Что такое Тир-1 или Тир-2 команды в Dota 2?

Sven Dota 2

Разделение команд по тирам, это некий рейтинг, который делит команды на уровни по их мастерству.

Для того чтобы узнать относится ли ваша любимая команда к Тир-1 или Тир-2 необходимо понять, по какому принципу идет разделение.

Коротко это можно объяснить так:

  • Тир 1 — хорошие и стабильные команды с известными киберспортсменами , которые выигрывают турниры с высокими призовыми, или занимают на них же высокие места по кд. И имеют серьёзную финансовую поддержку. Например: OG, Team Liquid, TNC Predator, Team Secret, Vici Gaming, Evil Geniuses, Alliance, Virtus.pro, Natus Vincere, Nigma.
  • Тир 2 — в тир 2 также попадают стабильные составы с профессиональными игроками ; у некоторых из них сильная фанбаза. Участие этих команд в турнирах обычно не вызывает вопросов, вот только вспомнить, когда они в последний раз побеждали, не всегда легко. Например: Fnatic, J.Storm, Team Aster, Gambit Esports, Chaos .
  • Тир 3 — региональные коллективы, которые стремятся к участию в международных чемпионатах , обычно можно увидеть в закрытых региональных квалификациях. Иногда у них появляется шанс попасть на мейджоры или майноры. Сюда входят многообещающие стаки, которые периодически могут выносить и топ команды. Однако эта территория все еще остается землей решафлов и дизбандов. Например: jfshfh178, Reality Rift, paiN Gaming .
  • Тир 4 — энтузиасты без спонсоров , обычно только начинающие играть, практически неизвестны, мало зарабатывают на своих играх.

Комментарии

В тире стреляют, логично же 🙂

Ай шутник. Tier же!

Я намного улучшил свой геймплей благодаря статьям.

Что отличает команду первого и второго уровня? Помимо индивидуальных талантов и стадии драфтинга-ланинга (которая, я думаю, каждый топ-игрок знает, как это сделать), я думаю, что на уровне 1 знают, когда нужно вступать в бой или выходить из игры, они знают, как использовать силу своего драфта и играть вокруг него, они знают, когда группировать или просто сидеть сложа руки и фармить по своему проекту. Они редко бывают вне позиции в боях, особенно, если опоры могут быть убиты, если они немного не в своей позиции, и они редко перерабатывают, они играют чисто.
Если команда 1-го уровня проигрывает, то это потому, что осадка и полоса движения пошли плохо.

Я считаю, что я профи)

Я вижу твой инвентарь, Гарри, я всё вижу!

Правой кнопкой и переместить в тайник. И тогда будет больше вардов!

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

1.Почему не стоит идти на тир-2 в миде?

Ломиться на тир-2 башню в миде – отвратительная идея.

Во-первых, к башне в центре проще всего стянуться. Если тир-2 башни на сайд-линиях находятся далеко от противоположных лайнов, от одного из лесов, Рошана и/или от аванпоста, и для их защиты надо делать телепорт, то на защиту мида можно добежать пешком практически с любой части карты.

Во-вторых, позиция нападающих максимально невыгодна. У обороняющихся масса вариантов для контратаки, а контролировать все подходы сразу невозможно. В крайнем случае защищающаяся команда легко отступит под тир-3, если что-то пойдет не так.


В-третьих, эта башня не дает практически ничего. Она расположена в двух шагах от тир-3 в миде и не открывает доступ ни в один участок карты, разве что выступает в роли варда.

В-четвертых, даже если все противники мертвы, в мидгейме глиф на тир-2 убьет всю вашу пачку крипов, а к подходу следующей оппоненты уже возродятся. В итоге за убийство четверых-пятерых героев вы не получите никакого преимущества.

Поэтому лезть на тир-2 в миде, а не на другую тир-2 или на Рошана, имеет смысл в трех случаях:

– У вас огромный перевес на 30+ минуте;
– У вас есть Аегис;
– Все соперники мертвы и уже потратили глиф.

Читайте также: