Что такое тильт в лиге легенд

Обновлено: 05.07.2024

Эффекты контроля различаются по виду, степени воздействия, потенциальной продолжительности и прочим параметрам. Некоторые из них лишь усложняют ведение боя, другие полностью лишают чемпиона возможности участвовать в бою.

Тильт в компьютерных играх и покере

В Доте, CS:GO, Фортнайте и других онлайн играх тильт – частое явление. Некоторые перестают играть на победу уже в самом начале из-за пиков союзников, другие выходят из себя из-за того, что не могут выиграть линию или попасть скиллом, а кто-то вообще неудачно сыграл в прошлой игре, расстроился, не смог отвлечься и перенес состояние тильта в следующую игру.

Тильт – что-то вроде ощущения собственного бессилия, которое особенно часто проявляется в командных играх. Победа в равной степени зависит от каждого из игроков, который должен сделать свои 20% ради победы. Если кто-то из тиммейтов ошибается, то это может вогнать в тильт всю команду. Игроки начинают следить за действиями союзников, а не за своей собственной игрой, перестают играть осознанно и замечать собственные ошибки.

Если при запуске игры у тебя появляются мысли о том, что ты проиграешь из-за тиммейтов, что твоя команда будет намного слабее и шансов на победу нет, то будь уверен – ты в тильте. В этот моменты ты перестаешь развиваться как игрок, ищешь проблемы во внешних факторах и не можешь трезво оценивать происходящее в игре.


В покере или других одиночных играх потеря концентрации происходит из-за переизбытка эмоций. На состояние игрока могут влиять факторы, которые вообще никак не связаны с игрой. Алкоголь, стресс, усталость или плохое настроение – все это может привести к потере концентрации и неосознанной игре.

Как определить, что игрок в тильте:

  • У него отсутствует стратегия и план на игру;
  • Он совершает импульсивные действия;
  • Действует излишне эмоционально;
  • Слишком сильно хочет победить;

Что такое тильт и как от него избавиться

Тильт – состояние игрока, когда он подвержен эмоциям и допускает из-за этого несвойственные ошибки. В тильте человек неспособен анализировать происходящее в игре и делать логические выводы.

Tilt Types

Tilt Types The Barbarian large.jpg

Passionate – Focused – Explosive

Tilt Types The Barbarian strengths.jpg

Tilt Types The Barbarian weaknesses.jpg

  • When fully tilted, the Barbarian Spirit goes to war, compelling us to lash out or play recklessly.
  • Chat is a Battlefield: "Don't feed the trolls." "Don't fight fire with fire." "Just laugh it off." To Barbarians, it isn't that simple to brush off disrespect. Insults, annoyances, and disappointments are felt deeply and personally.
  • Blinding Rage: Succumbing to the Barbarian's dark side heralds a shift in focus away from the big picture. Small slights become monsters of frustration that devour your good time.
    When the moment gets heated, it feels like it's the only moment that matters. Anger is tricky like that.
  • Weak Kneed: Barbarians can often be their own worst enemies, self-sabotaging and attacking others for vengeance or satisfaction. The urge to lash out may satisfy in the moment, only to lead to tension amongst friends and teammates.

Tilt Types The Barbarian tilting moments.jpg

  1. Unsolicited Advice: You've just been murdered under the safety of your own turret. Feeling a rush of blood to the head, you grit your teeth and clench your fist. Wanting to just move on and forget, you see a message from a teammate: "Play safer," they suggest, and now you're tilted to oblivion.
    Coping technique: PREMATURE /MUTE ALL. Few things cause tilt like having mistakes pointed out in an obvious and unhelpful way. One coping trick is to /mute all after your first silly death or accidental error. This helps to minimize stress and embarrassment and keeps you from seeing comments that make a frustrating situation worse.
  2. Feelings of Humiliation: You're behind in CS and the enemy jungler is pitching a tent in your lane. You aren't playing poorly, but you're still behind and each brutal gank makes you more and more tilted. You want to stop the bleeding, but it feels like an impossible waste of time.
    Coping technique: LOSE LANE GRACEFULLY. Knowing how to play from behind - sometimes really behind - is one of the most underrated skills in the game. Instead of giving up or trying to force the issue, learn the art of defensive play. If done well, this calculated adjustment may even cause your opponent to tilt worse than you.
  3. Others Playing Poorly: Moment: We've all had games where it feels like we can't be stopped, only to see our teammates drag us down. This feels almost unfair, like nothing is within our control and it doesn't matter how well we play.
    Coping technique: THE 40/40/20 RULE. The 40/40/20 rule is the idea that, generally speaking, we're going to lose 40% of our games no matter what, win 40% no matter what, with the other 20% being directly under our control. It might sound fatalistic, but accepting that we have no control over certain wins or losses is liberating and helps to keep the most painful, unfair losses in perspective.

Feel the urge to type something. not especially positive? Need to blow off steam after a frustrating game? Take it out on Vent Bot instead!

Vent Bot accepts your salt with open arms, and doesn't judge. Gain catharsis by screaming into the proverbial void!

The website features an embedded Ventbot powered by Dialogflow.

Tilt Types The Paladin large.jpg

Responsibility – Justice – Overzealousness

Tilt Types The Paladin strengths.jpg

  • The Paladin represents responsibility, order, and accountability for all.
  • Helping Others: While many people on the internet don't take well to the Paladin's unsolicited advice and feedback, it's often well-intentioned and valuable (and usually correct, of course).
  • Try-hard: The spirit of the Paladin embraces the "try-hard" title others bestow upon them, and shakes their head at those who use don't show effort in improving or fixing mistakes.
  • Accountability: Whether it's judging a new teammate or the effectiveness of a game's report system, the Paladin holds others to high standards and expects things to work as intended.

Tilt Types The Paladin weaknesses.jpg

  • In their most tilted form, the Paladin may resort to condescension, lectures, or threats to punish others.
  • Overzealous: Sometimes Paladins can rise above others' attempts to derail them. And then sometimes they feel the urge to cleanse the fields below with the flames of 10,000 offensive player reports in the name of justice. Sadly, retribution won't prevent tilt.
  • "I'll do it myself!": When Paladins decide a match is lost and their allies are beyond redemption, they may set out on their own path, vowing to carry the game by themselves and embarking on a noble, doomed split push.
  • Lecturing: Criticizing someone's build order, second-guessing a teammate's decision, refusing to let mistakes go: these are symptoms of tilt and exasperation in a Paladin, and are ultimately unproductive diplomatically. Having realistic standards for teammates is vital for a healthy mindset.

Tilt Types The Paladin tilting moments.jpg

  1. Others Playing Poorly: You've made the call to take Baron, only to see your teammates wander towards the cloud drake instead. Baffled and furious, you wonder why they insist on being so wrong. The disorganization and selfishness we see in many games aggravates us and causes us to resent and question our teammates.
    Coping Technique: LEARN TO LET GO. It's frustrating to see a situation spiral into silly chaos. But the more we try to force things, the more they slip out of our grasp.
    Routinely practice letting go of frustrations and anxieties related to other people, and narrow your focus to yourself and what you can control (you may have to fight your brain on this). Mindfulness, deliberate breathing exercises, and finding some dark humor in your current situation all help.
  2. Unpunished Players: You recently reported several players who clearly deserved it, and one day you decide to check their match histories to see if any punishments were handed out. When you see they're still active, you become frustrated at the system and the community.
    Coping Technique: FOCUS ON THE LONG-TERM. While reports are the most effective way to hold unsportsmanlike players accountable, it's not a perfect system and, for minor offenses, works best over time (which isn't exactly satisfying in the moment). Try practicing a more long-term view of justice, and see your reports as crucial pieces of evidence in a larger case rather than a smoking gun.
  3. Petty Power Struggles: One of your teammates seems to think they're in charge: bossing everyone around, spamming pings, insisting on strategies you know won't work. Feeling like this person needs to be called out, you engage in a "spirited" debate with them that leaves you utterly tilted.
    Coping Technique: TACTICAL SPORTSMANSHIP. When a team is about to self-implode due to bickering, try the most calculated and cunning tool in the toolbox: positivity.
    Even if you feel nothing but disgust, say "good job!" anyway to subtly influence your teammates' mental state - especially ones who seem like they're on the brink of tilting themselves. It may seem forced or fake, but deliberate positivity is a strategy that disarms and disrupts those vicious, argumentative cycles.

Tilt has a way of sucking us in, monopolizing our attention and stressing us out. Music can be a great way to subconsciously soothe frustrating feelings, while amplifying positive ones. Put on a playlist like this in the background next time you game, or create one from music that sparks good vibes in you.

Tilt Types Lord DGAF large.jpg

Easy-going – Fickle – Detached

Tilt Types Lord DGAF strengths.jpg

  • When mastered, people who fall under the Lord DGAF spirit are easygoing, helpful, and emotionally grounded.
  • A Learned Advisor: You have seen the many ways this game can go, and are levelheaded and ready to help others. You have walked the twisted, tilted path and are willing to help newbies learn the ropes.
  • A Healthy Outlook: "It's just a game," Lord DGAF firmly reminds you. "You can always try again with a different strategy! Gaming is about getting better and having fun." Depending on your perspective, this is a maddening refusal to admit one's mistakes, or a wise and valuable reminder.
  • Laugh it Off: Lord DGAF teaches us to laugh at ourselves, understanding the best way to get over accidentally flashing into a wall is to acknowledge just how hilarious it looked.

Tilt Types Lord DGAF weaknesses.jpg

Tilt Types Lord DGAF weaknesses2.jpg

  • When tilted, many who walk the path of Lord DGAF find themselves jaded, laughing at the misery that can permeate a doomed game.
  • Nihilistic Existentialism: Lord DGAF has no time for boring, stressful, or doomed experiences on the Rift (even experiences that are in fact NOT doomed). What pleasure is there in a match where your feeding bot lane has already damned us all? This mindset is contagious, causing players to stop caring about the game and start caring only for their own gratification.
  • Surrender-happy: "Why should I try? We should FF. I know this is a loss," moans Lord DGAF. Those with the intuition to see a game is lost may have trouble escaping the spiral of tilt and negative thinking this spirit's questionable foresight causes.
  • "U mad?": Lord DGAF's children know the best way to tilt an already-enraged foe is to ask if they're mad. But while this tilted spirit can give you the courage to not care in the face of frustration, it makes for an ultimately unfulfilling experience.

Tilt Types Lord DGAF tilting moments.jpg

  1. Wasted Time: You've played enough to know when a match is over before it even begins. Whether it's a botched jungle invade, or a teammate's "avant-garde" support pick, nothing tilts you more than having your time wasted.
    Coping Technique: PLAY WITH FRIENDS. Rationally, you can try to remember that every comeback starts somewhere, and that nobody's 100% accurate when it comes to predicting losses, especially when tilted.
    But the best antidote for the feeling of wasted time is to play with friends. Their presence can help alleviate feelings of boredom and impatience, and if things are actually going as poorly as you feared, it's a great way to turn the misery into merriment.
  2. Unsolicited advice: You've just been murdered under the safety of your own turret. Fed up with the game, you sigh and try to avoid alt-tabbing. Wanting to just move on and forget, you see a message from a teammate: "Play safer," they suggest, and now you're tilted to oblivion.
    Coping Technique: PREMATURE /MUTE ALL. Few things cause tilt like having mistakes pointed out in an obvious and unhelpful way. One coping trick is to /mute all after your first silly death or accidental error. This helps to minimize stress and embarrassment and keeps you from seeing comments that make a frustrating situation worse.
  3. Losing Lane: You miss last-hitting a cannon minion. Wincing in shame and frustration, you vow to get the next one, but you're so tense and focused that you don't notice the gank coming until it's too late. "It's only going to get worse from here," you think to yourself.
    Coping Technique: BABY STEPS: Lord DGAF tilts us by showing us the horrible implications of every little mistake. To prevent tilt, it's important to shift your focus from long-term extrapolation to the smaller steps you can take to come back.
    Forget about winning or losing, and set a few incremental goals for the next few minutes. Don't worry about winning lane -- focus on getting even in CS. Ignore the chaos in bot lane for now -- focus on getting your top laner ahead first.

Does the game feel over before the three-minute mark? Is all hope of winning gone? Use these goals to shift your focus away from imminent doom and towards self-improvement and keeping your head in the game.

The website features an embedded goal generator that displays messages in a randomized order:

  • Improving Your Play: Get 30 more CS in the next 5 min.
  • Improving Personal Judgement: If the majority of my team requests for me to stop doing something, I listen to them.
  • Improving Mentality: I do not care whether I lose or not, so long as I improve.
  • Improving Mentality: I understand that in order for me to truly improve, I have to truly, honestly try my best.
  • Improving Awareness: I check the map every 5-10 seconds.
  • Improving Communication: I understand that muting is always an option and I will not hesitate to mute anyone whose messages are causing a negative impact on my performance.
  • Improving Communication: Even if I disagree with a decision, if the majority of my team commits to a major decision, I do not hesitate to commit as well.
  • Improving Mentality: I do not let myself get overwhelmed over instances such as losing streaks or feeders.
  • Improving Communication: I won't spam the chat.
  • Improving Communication: Ping any decision you make for the rest of the game.
  • Improving Awareness: I will make sure to have two wards down at all times for the rest of the game.
  • Improving Personal Skill: If I am losing my lane, I will focus on not feeding.
  • Improving Personal Skill: If I do not have a ward defending me, I will not over extend.

Tilt Types The Scarred Veteran large.jpg

Focused – Resilient – Obsessive

Классификация [ ]

Помимо видового различия, эффекты контроля также разделяют по другим признакам: по степени потере контроля над собственными действиями, по возможности прерывания и по типу модификатора.

По степени потери управления [ ]

В рамках этого деления эффекты контроля делятся на жесткие (англ. hard-CC) и мягкие (англ. soft-CC)

По ограничению конкретных действий [ ]

  1. ↑ Нельзя применять к отдаленным целям
  2. ↑ Нацеливаемые ограничены уменьшенным радиусом обзора
  3. ↑ Не влияет на скорость, но все существующие эффекты вдобавок замедляют жертву
  4. ↑ Жертва может использовать автоатаки, но урон они не наносят
  5. ↑ Единственный вредоносный источник уменьшает скорость

По прерыванию подготовки [ ]

По ограничению передвижения [ ]

Эффекты из "Жесткой" категории могут быть использованы для таких умений как Ненасытная стая или Вторая кожа .

Описание [ ]

Эффект контроля - это одно из боевых воздействий умения наряду с уроном, ослаблением и усилением. Формально, ЭК является подвидом ослаблений, однако из-за их высокой распространенности их выделяют в отдельную группу. Эффекты контроля имеют разную природу, цель, степень воздействия, однако их всегда объединяет одно свойство: чемпион под их действием не способен сражаться в полную силу.

При наложении ЭК преследуются следующие цели:

  1. Удержание цели на месте или ограничение её способности к уклонению, чтобы затем применить к ней умения с высоким уроном, но высокой сложностью наведения.
  2. Навязывание боя цели, а также её перехват при попытке выйти из схватки.
  3. Наоборот, выход из боя или уклонение от сражения.
  4. Предотвращение применения мощного умения, комбинации умений или автоатак.
  5. Удержании цели в обезвреженном состоянии для быстрой ликвидации, либо для того, чтобы та не смогла помочь своим союзникам в бою.

Большинство эффектов контроля характеризуется продолжительностью действия. Эффекты контроля, сдвигающие цель с места могут также указывать на какое расстояние будет перемещена жертва. Замедление, единственное из всех ЭК, имеет показатель силы, выражающийся в процентах.

Виды эффектов контроля [ ]

Все эффекты контроля по особенностям игровой механики и качественным признакам можно разделить на следующие группы:

Содержание

Причины тильта или откуда берется луз-стрик

Каждый дотер испытывал на себя чувство, когда мотивация стремится к бесконечности и наконец вернулась вера в тиммейтов . Это случается либо после просмотра бодрого аниме, либо после мотивационного фильма с уверенным в себе главным героем, который достигает своей цели. И вот ты думаешь что готов стерпеть всё, решить любые конфликты, пойти на любые жертвы, играть до конца и полностью сконцентрироваться только на игре. И концовка такой истории обычно является причиной просмотра того самого фильма или аниме. Ты заходишь в доту, жмешь поиск, и либо ты лузаешь без шансов, либо лузаешь выигранную игру. Но ты не ищешь виноватых. Ты просто опять жмешь поиск. Разве одна проигранная игра способна сломить тебя? Но во второй ты уже не так сфокусирован, ты опять лузаешь. Жмешь поиск и играя левой ногой побеждаешь. Не понимаешь как такое возможно. Но ты уже попал в петлю 50/50. Дальше только хуже. Ты стараешься, максимально фокусируешься на всех деталях, но на глаза попадаются только фейлы тиммейтов. И вот наступает лузстрик - пора вновь глянуть аниме.

Я поделюсь с тобой собственными наблюдениями основных причин начала луз-стрика, расскажу из-за чего они появляются и как я с ними справляюсь.

League of Legends Wiki

Don't like ads?
Sign up for an account, and turn off ads in Special:Preferences.

Come join the LoL Wiki community Discord server!

Как выйти из состояния тильта

Самое простое и действенное средство от тильта – смена деятельности. Если игра не приносит удовольствия, проходит на автомате, а вы перестаете замечать собственные ошибки, то лучше всего будет закрыть ее и заняться чем-нибудь другим – сделать зарядку, встретиться с друзьями или погулять с собакой. Это поможет отвлечься и успокоиться.

Второй способ бороться с тильтом – пересматривать собственные игры. Со стороны гораздо проще увидеть и признать собственные ошибки. Признание ошибок позволит более осознанно подходить к следующим играм.

Contents

Противодействие эффектам контроля [ ]

Иммунитет [ ]

Иммунитет к эффектам контроля позволяет проигнорировать воздействие наложенного эффекта контроля. Однако важно отметить, что из этого не обязательно следует, что наложенный эффект будет просто сброшен: он может висеть на цели, и когда та теряет иммунитет, немедленно подействует.


Иммунитет к смещению

Следующие умения дают неудержимость:

Следующие умения дают иммунитет к замедлениям:

Снятие [ ]

Большинство эффектов контроля могут быть сняты после наложения. Очищающий эффект обычно остаются доступным для применения под действием большинства эффектов контроля.

Следующие эффекты снимают контроль с подходящей цели (в большинстве случаев - с владельца):

Обратите внимание, что очищение не обязательно подразумевает дальнейшую невосприимчивость (и наоборот). Например, Несокрушимая воля снимает эффекты контроля, но Алистар остается восприимчив к дальнейшему контролю, и, наоборот, Черный щит дает иммунитет, но наложение щита не снимает уже наложенный контроль.

Сокращение длительности [ ]

На продолжительность действия эффектов контроля влияет защитная характеристика чемпиона Стойкость. Она выражается в процентах, которые вычитаются из длительности действия эффекта в момент его наложения. Стойкость всех чемпионов по умолчанию равна 0%.

Уменьшение силы [ ]

Данный способ противодействия подходит только против замедления, как единственного ЭК с показателем силы действия. За это отвечает защитная характеристика чемпиона - Сопротивление замедлению.

Tilt Type


Introduction

What's Your Tilt Type?

We all get tilted. But whether it's frustration or hyperfocus, a desire for justice or a desire to just give up, the spirit of tilt takes many forms.

Take the test, learn the lore behind the four Tilt Types of myth, and see which one speaks to you.

Увеличение длительности эффектов контроля [ ]

Самоконтроль [ ]

Самоконтроль, добровольный контроль (англ. Self-CC) — это сопутствующие основному эффекты умений, которые накладывают ограничения на самого владельца при применении, и по внешним признакам аналогичны вредоносным эффектам контроля. Тем не менее, никакие вышеперечисленные варианты иммунитета, снятия или уменьшения длительности не работают на добровольный контроль. Исключение: сопротивление замедлению уменьшит степень замедления чемпиона.

Следующие умения накладывают замедления на применившего

Следующие умения накладывают оглушение на применивщего:

Время применения и подготовка [ ]

Подготавливаемые умения, заряжаемые умения и поддерживаемое перемещение, напротив, могут быть прерваны жесткими эффектами контроля. Вдобавок такие умения иногда блокируют команды на передвижение, атаки или применение иных умений из арсенала, чтобы избежать случайной отмены подготовки. Впрочем, существуют исключения из этого правила, например, Сион может запустить Горнило душ , пока подготавливает Опустошающий удар ; но это всегда носит характер специальных разрешений для определенных комбинаций. В то же время заклинания призывателя и активируемые предметы могут быть запущены в любой момент подготовки без её прерывания.

По характерным признакам можно выделить следующие формы добровольного контроля:

По аналогии с усмирением чемпион не реагирует на команды атаковать и не может активировать другие умения:

По аналогии с замедлением, скорость чемпиона снижается на время такой подготовки, хотя он и может свободно передвигаться. В случае некоторых умений он также не может атаковать.

По аналогии с обездвиживанием, чемпион теряет возможность передвигаться, но сохраняет возможность использовать иные умения и/или автоатаки

Следующие умения нельзя прервать по своей воле командами на передвижение, атаку; нельзя использовать другие умения до завершения подготовки. По этим признакам эффект аналогичен оглушению.

Читайте также: