Что такое this war of mine stories

Обновлено: 02.07.2024

Написать «всё» это будило просто желание поделиться c новостью о выходе – 2-ой из 3-х по счёту дополнений к игре “This war is mine”, а также просто высказать своё мнение, почему стоит пройти данные дополнения, если вы о них не слышали.

“This war of mine” – как мы помним, это игра 2014 года, разработанная польской студией 11 bit studios, той самой благодаря которым мы увидели “Frostpunk”, состоящая из бывших разработчиков CD Projekt и Metropolis Software.

Данная игра повествует нам о том, как нелегко и тяжела судьба простых мирных граждан, которые пытаются выжить и защитить близких людей, застрявших в городе, в котором происходят боевыми столкновения между правительственными войсками и повстанцами.

При создании разработчики вдохновлялись событиями, условиями, повседневной жизнью и зверствами, которые пережили обычные люди во время осады Сараева, самой длительной осады города в современной истории.

15 ноября 2017 года, в честь трёхлетия игры, было анонсировано дополнение Stories, представляющее собой набор историй различных новых персонажей игры и посвящены определенным проблемам, которые могут произойти с человеком, на фоне вооруженного конфликта. В этот же день состоялся выход первой истории из этого дополнения — “Father’s Promise”.

В данном сюжетном дополнении нам, игрокам, отводится роль отца, который не смог покинут город и пытается пережить осаду города, в своей квартире, со своей маленькой дочкой, которого, как и любого ребёнка нельзя оставлять одного. Несмотря, вроде как, на обыкновенную историю, вам предстоит действительно трудное испытание.

This War of Mine: Stories - Father's Promise (Trailer)

В дневное время, необходимо обследовать местность, где проживают герои, в поисках самого необходимого: еды, лекарств, материалов, а также оружия, для защиты своей семье. Также следует укрепить своё убежище, путем заделывания дыр в стенах, установки сигнализации, на случай непредвиденных гостей.

В ночное время вам необходимо уходить на улицы, в поисках припасов, для появления большего шансы выживания.

Те, кто играл в данную игру знают, что при прохождении классического режима, в начале игры в управление выделяются 3 взрослых персонажа, а также возможно появление четвертого в дальнейшем прохождении. С таким количеством выживших вам удобнее играть, т.к. к примеру:

  • один рыщет по городу, в поисках припасов;
  • второй занимается исследованием убежища и готовит пищу;
  • третий отвечает за создание мебели или оружия;

А в нашем случае, я напоминаю, у нас один взрослый и один ребёнок. Даже если вам удастся найти необходимые вещи, не выходя из убежища, тогда вы сможете пережить пару дней, а в лучшем случае неделю, но помните запасы то у вас не бесконечные, и как только они иссякнут вам придётся покинуть убежище, в поисках новых припасов и оставить своего ребёнка, в одиночестве.

Несмотря на простой сценарий и привычный геймплей, вам придётся постараться чтобы пройти эту историю, потому что финал в ней необычный.

14 ноября стало доступно следующее сюжетная история — “The Last Broadcast”

This War of Mine: Stories - The Last Broadcast (Trailer)

В данной истории – игроку, отводятся история 2-ых взрослых - Малика и Эзмы.

Не имея возможности покинуть город или переждать дома, наш герой, которому посвящена история, находит для себя новый смысл жизни и начинает занимать радиовещанием, с целью предупреждения населения об угрозах, которые их могут поджидать в разных частях города, для того чтобы как-то приносить пользу обществу.

Наш герой, человек с ограниченными возможностями, передвигаться может только на своём этаже, не может быть речи, чтобы он перемешался между этажами, а также занимался вылазкой в город, за припасами. Но он не лишен возможности взаимодействия с окружающими предметами.

Эзма – является женой, Малика. После начала войны, предлагала Малику покинуть город, но из-за его упрямства вынуждена остаться, а также из-за того, что их сын ушёл, записавшись в ряды правительственных, и не хочет потерять ещё одного дорогого ей человека.

Данная история отличается тем, что в ней есть несколько вариантов прохождения. То какой будет концовка, данной истории, зависит от вас. Ниже перечислены одни из возможных концовок.

Несмотря на то, что игра вышла в 2014 году, приятно видеть, что игру поддерживают по сей, а также есть время на другие проекты у данной студии.

p.s. Надеюсь, при прочтение данного текста, я выразился как можно информативно и без лишних слов.

Спасибо за обзор. Игра действительно знаковая и взяла за сердце по определённым причинам.

Но в статье просто неприличное количество ошибок. Постарайся прогнать её в ворде хотя бы)

Прошу простить и извинить, на первый раз =(
Пока печатал и собирался с мыслями, так взволнован был.
Думал, что за такой никудышный материал будут бить.
Буду стараться улучшать себя и не повторять ошибок.

Ну, я только рад, что за игру кто-то вспомнил. И, думаю, не я один. Так что собирайся с мыслями и дорабатывай - за это точно никто ругать не будет)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Самый главный лайвхак в игре - кормить людей раз в 3 дня.

А можно подробней?

Голодные они каждый день. Но чтоб они не умерли, достаточно кормить их раз в три дня. В три раза меньший расход ресурсов - легче играть.

Хм, надо бы попробовать. Может хоть так смогу её пройти.

там простой индикатор - если "сильно голоден", то кормишь. Если просто голоден - то всё норм. Ну и данное правило не распространяется на больных и раненых - этих нужно кормить полноценно.

А не подскажите сколько лучше человек держать? Оптимальное количество, так сказать.

а хз. Я прошёл этот шедевр только раза 3, не больше. С 4мя спокойнее уходить ночью, тогда можно аж двоих в охране оставлять, но они больше еды потребляют, а если ещё есть курильщики или кофеманы, то и эти, довольно ценные ресурсы они потребляют. На последнем прохождении у меня вообще вышел изи-мод - Бруно (повар) экономит еду, бегун Марко прекрасен для добычи, Катя позволяет выгодно приторговывать. Нашёл один способ прекрасно зарабатывать, но лично мне в итоге стало не очень интересно играть. Слишком всё легко далось. Самая жесть и впечатления были от первых прохождений, когда не знаешь механик, пытаешься выжить на то, что есть, делаешь рискованные вещи. А когда дома растёт/производится что-то ценное, то даже нет смысла посещать опасные локации. Вычищались безопасные для дров и материалов, раз в несколько дней Катя отправлялась торговать, и в итоге я и половину локаций не посетил, закончил игру в здравии и спокойствии всех персонажей.

Уже ответили, от себя добавлю что: 1) четверо все равно лучше, чем трое, т.к. персы ещё болеют, бывают ранены и небоеспособны, а дни впустую проводить не стоит.
2) Со стариками и детьми в команде прохождение становится сложнее - скорость передвижения, общая недееспособность и тд.
3) Если хочется полегче, при создании истории ставим зиму и вооруженный конфликт послабее - первое не пробовал, второе сильно облегчает ночные нападения.
4) При выборе некоторых локаций можно облегчить жизнь, поставив, например, торговцев вместо бандосов. Сам я торговлю почти не юзал - только когда сосед заходил в гости.

Ужас, сколько ошибок в тексте. Ты хотя бы друзьям давай почитать перед публикацией.

Эх. А у меня нет друзей :Ъ ред.

Word должен быть твоим другом. Ну, или OpenOffice Writer для бедных.

Не известно.
Я думаю, будет в следующем году.
В ноябре) ред.

Вполне вероятно, раз эти два вышли с разницей почти в год.

А может и нет.
Они ведь в этом году занимались больше "Frostpunk".

Дык Фростпанк тоже никуда не девается) Работа над двумя проектами как велась, так и ведётся, очевидно, параллельно.

Вообще, надеюсь, они не забросят TWoF и будут дальше наполнять её контентом.

Игру возможно перестанут поддерживать, как выйдут все дополнения.
Весь "потенциал" она показала.

Ну спойлеры местами явно лишние

Можно тогда указать, в каком месте ? Я тогда отредактирую.
Я полагаю, это места где были указана информация про дочь, из первого ДЛС ?

Исправил.
У спойлера нет- срока давности. (с)

Был не в курсе про выход длц, есть повод вернуться. Про первый длц так и не понял, зачем оно нужно - можно ведь самому создать эту историю. Второй - любопытно.

Каждая "история",это не просто сюжет. Такой же сюжет можно и в классическом режиме придумать.
Но в "историях" - идёт аспект, на проблемные вопросы, которые могу возникнуть у человека,на фоне вооруженного конфликта.

Рекомендую пройти 1-ую историю.

А на консоли отдельно потом выйдут или уже в виде обновления загружаются? Чет туплю

Про консольные версии авторы пока ничего не сказали..

А случайно не знаете что за история с Season Pass вышла? это техническая ошибка или намеренно так сделано? типо пока 3 истории не выйдут - не откроются истории в season pass?

А в чём проблема ?
Я приобрел приобрёл 1-ое ДЛС, как только она вышла, а потом Season Pass (да,да, просто хорошая тактика).
И получил свой 2-ой ДЛС.
Проблем не возникло. ред.

просто я сразу приобрел season pass а второй истории у меня в сезоннике почему то не вышла

Это странно.
А у тебя игра установлена ?
Может следует обновиться игру, в ручную, или же переустановить.
Я устанавливал игру, после того как вышло 2-ое ДЛС.
P.s. попробовал поискать, на счёт этой проблемы, выдаёт только отрицательные отзывы на Season Pass в Steam.

так же, и переустанавливал и обновлял все равно почему-то нет 2 истории

Переустановил, оказывается они поменяли интефейс и систему что сначала кажется что нет второй истории,но она есть в сезоннике нужно переустановить

А теперь-то всё окей ?

Поздравляю. Рад что всё гуд =)

Ты бы определился ис или оф. Но судя по разным кавычкам в тексте работала команда знающих авторов.
Как грится:
Впервые пишут статья в жизни

Хлипкая надстройка

Главное отличие Stories от чистой This War of Mine — это сюжет во главе угла. В случае с Father’s Promise речь о судьбе Адама, который похоронил жену и теперь делает всё возможное, чтобы его дочь Амелия избежала подобной участи. Девочка тяжело переживает смерть матери, замыкается в себе, а вскоре и вовсе заболевает. Найти лекарства в разрушенном городе — задача, мягко говоря, нетривиальная. А тут ещё выясняется, что военные готовы оказать помощь в эвакуации семьям с детьми через гуманитарный коридор. Таким образом, для множества людей, обитающих в развалинах города, Амелия становится желанным билетом на свободу. И когда после очередной бессонной ночи Адам теряет сознание от усталости, он приходит в себя и обнаруживает, что дочь пропала…

This War of Mine — Stories: Father’s Promise

Обычно играм сюжет только на пользу, но у This War of Mine и тут свой уникальный путь.

С появлением связной истории игра проседает аж по трём фронтам: в достоверности, сложности и интриге для нового прохождения.

Father’s Promise ведёт нас по чёткому сценарию: вот Адам пытается добыть лекарство для дочери. Вот он ищет зацепки — кто же похитил Амелию? Вот рыщет по домам, разыскивая необходимое количество пищи, чтобы обменять её у другого выжившего на информацию… Структура повествования ограничивает. Например, Адам не может покинуть свой дом до исчезновения Амелии, но не может и предотвратить похищение. В итоге почти сразу иссякают ресурсы, а с ними и варианты развития событий. Но игра упорно ждёт, когда мужчину покинут силы. Другая типичная ситуация — получив нужные сведения про дочь, герой картинно переживает и на словах рвётся на поиски, но из-за нюансов геймплея вынужден ждать ночи, а под утро не солоно хлебавши возвращаться домой, чтобы впустую провести ещё сутки в четырёх стенах.

Вместо нелинейности Father’s Promise предлагает единственно верное развитие событий — такое, каким его задумали разработчики. К сожалению, чаще всего это оказывается просто скучно.

This War of Mine — Stories: Father’s Promise

В остальном Stories не отличается от This War of Mine — та же добыча ресурсов по ночам, то же кустарное производство днём, попытки свести концы с концами и прожить на то, что удалось добыть. Стоило ли отказываться от многообразия возможностей полноценной игры ради одной, пусть и пронзительной истории? Вопрос сомнительный. Впрочем, если оригинал был для вас сложен, то Father’s Promise заметно проще — скажите спасибо сюжету.

Пускай Stories во многом неуклюжа, цель у This War of Mine прежняя: показать, что настоящая война, пусть даже в цифровом мире, — это машина, неумолимо перемалывающая людей. Перед ней все равны, она не знает жалости ни к детям, ни к взрослым. И посему хоть с дополнением, хоть с основной игрой ознакомиться стоит.

Плюсы:

Несмотря на явные противоречия с игровой механикой, сюжет Father’s Promise всё равно цепляет. Дополнение отлично подойдет тем, кто охладел к оригиналу из-за сложности.

Минусы:

В каждом стаде есть своя паршивая овца. В сожалению, Father’s Promise лучше всего характеризуется именно так.

Создать страницу

Вы можете улучшить эту вики. Создайте новую статью!

<createbox> width=24 break=yes buttonlabel=Создать новую страницу </createbox>

Также вы можете улучшить уже созданные страницы.

Предыстория [ ]

Семья главного героя, Адама, остается в городе после начала гражданской войны и блокады. Его жена, Барбара, умерла от болезни, и он обещает себе спасти свою дочь, Амелию, любой ценой. Их дом подвергается бомбежке, и они вынуждены скрываться в соседнем крыле здания. Девочка тяжело больна.

Содержание

Заглавная

Это энциклопедия, посвящённая игре «This War of Mine», которую может редактировать каждый!

Сейчас на вики 115 статей, 208 файлов и 1 активный участник

Screen.jpg

Содержание
275px-Anton.jpg

Персонажи

Дерево крафта
TROP025.jpg

Достижения
Карта.jpg

Локации

Предметы

Экипировка
Дом мечты.jpg

Защита дома
Осень.jpg

Времена года

Радио

Помощь

Еда
Грабитель.jpg

События
Внимание! В статьях могут содержаться спойлеры!

Истории: Обещание отца

This War of Mine: Истории - "Обещание отца" (англ. Stories - Father's Promise) — Душераздирающее повествование о потерях и надеждах, разворачивающееся в разрываемом войной городе, которое открывает новую серию историй. 14 ноября 2017 года вышла первая часть из DLC Историй.

Описание [ ]

Дополнение Father's Promise - это оригинальный сборник историй, разворачивающихся в мире This War of Mine. Он рассказывает о семье, которая борется за сохранение остатков человечности в отчаянные и жестокие времена.

Дополнение Father's Promise включает в себя: – новый сюжет, в основе которого лежит аудио-драма известного польского писателя Лукаша Орбитовского (Łukasz Orbitowski) – 4 новых локации – 5 обновленных и переработанных локаций – новые игровые механизмы: системы диалогов и поиска подсказок – набор новых сюжетных предметов

Развитие сюжета (дальше идут спойлеры!) [ ]

Адам исследует свое новое убежище. К сожалению, он не может уйти в город на поиске лекарства, потому что боится оставить свою дочь одну.

На третий день к ним приходит брат Адама и рассказывает о гуманитарном коридоре, который должны открыть для спасения гражданских из осажденного города. Брат умоляет главного героя пойти вместе с ним и дочкой к пункту сбора, потому что семьям с детьми будет предоставлено право приоритетного прохода. Но Адам боится, что Амелия не вынесет тягости пути, и прогоняет брата.

Ночью смертельно уставший главный герой проваливается в глубокий сон, а, очнувшись, обнаруживает, что его дочь исчезла. Адам понимает, что это брат похитил Амелию, чтобы использовать ее как пропуск для спасения из города. Он бросается на поиски дочери, и следы приводят его сперва в аптеку, где он находит тело брата, затем в госпиталь, где осталась кофта ребенка.

Наконец, Адам оказывается в разрушенном магазине игрушек, где спасенный им от солдат доктор рассказывает о пункте сбора беженцев в церкви. Там, на кладбище, главного героя начинают мучать флешбэки, и он понимает, что вся эта история с похищением - это ложные воспоминания, попытки его разума защититься от страшной правды - Амелия умерла. Ни найденные Адамом лекарства, ни врач не смогли ее спасти, и главный герой похоронил ее у церкви.

Крепкий фундамент

This War of Mine уже пять лет, а за душу она берёт по-прежнему крепко. Затянутые дымом руины города. Ослепшие панельные многоэтажки. Люди, ищущие укрытия и готовые на всё ради банки консервов. Густая атмосфера страха за жизнь и отчаяния от невозможности хоть как-то повлиять на происходящее — вот, что ждёт вас в этой игре.

This War of Mine — Stories: Father’s Promise

Симулятор выживания мирного населения на улицах осаждённого города вырос из красивой и жуткой легенды о мальчике, который пережил четырёхлетнюю осаду Сараево в девяностые. А через много лет переварил детские воспоминания и доказал на примере своего творчества, что больше всего во время войны страдают люди, которые не могут и не хотят воевать.

This War of Mine получилась хорошей и страшной. Каждое прохождение открывало новый — и ещё более жуткий — лик войны.

Мы рассуждали о благородстве и стремлении остаться человеком в любой ситуации, а наши герои в попытках выжить крали последние продукты у стариков. Женщины брали в руки оружие, мужчины сходили с ума от нервного перенапряжения, дети умирали от голода… Произведение 11 bit studios через простые и доступные приёмы позволило заглянуть туда, где никому не пожелаешь оказаться.

This War of Mine — Stories: Father’s Promise

Обзор This War of Mine — Stories: Father’s Promise. Скверное дополнение к отличной игре?

В стране, пережившей великую войну, мы с детства растём на рассказах о ней. Учимся и гордиться победой, и бояться повторения тех событий. Но некоторые вещи невозможно объяснить, описать или внушить. Там, где пасуют книги, фильмы и телепередачи, на помощь приходят игры.

О порядке и образе размещения информации в энциклопедии

Целью игры является не виртуальное выживание, не интересное времяпрепровождение, а непосредственно донесение до игрока опыта и переживаний, связанных с тяжестью войны не со стороны очередной группы виртуальных военных героев, а в шкуре безоружных и невиновных людей, ставших жертвами не по своей воле , то:

Сюжетные Локации [ ]

Убежище [ ]

Разделенный на две части многоэтажный дом семьи Адама. Крыло с квартирой главного героя изначально заблокировано. Для того, чтобы попасть туда требуется построить навесной мост. Имеющихся во втором крыле стройматериалов на это не хватит, а Франко их не продает.

Дом брата [ ]

По найденной записке главный герой понимает, что брат собирался побывать в аптеке и запастись лекарствами.

Аптека [ ]

Адам находит тело брата. Свидетельства указывают на то, что девочку следует искать или на заправке или в разрушенном здании школы.

Заправка [ ]

Торговец за три куска сырого мяса рассказывает, что видел как мужчина с девочкой отправились в госпиталь. Альтернативный сценарий - он говорит, что ничего не слышал о девочке.

Разбомбленная школа [ ]

Бездомный за три куска сырого мяса рассказывает, что видел как мужчина с девочкой отправились в госпиталь. Альтернативный сценарий - никто из бездомных не может помочь главному герою.

Госпиталь [ ]

Медсестра говорит, что видела девочку с мужчиной, похожим на главного героя, но, куда они пошли, она не знает. Это мог знать доктор, но его забрали солдаты. Охранник на входе сообщает, что доктора отвели в разрушенный магазин игрушек, и вряд ли он оттуда вернется живым.

Магазин игрушек [ ]

Трое солдат пытают доктора в подвале. После спасения он сообщает главному герою, что те, кто хочет спастись из осажденного города, собираются у церкви.

Церковь [ ]

Во дворе перед церковью Адам видит множество трупов. Священник сообщает главному герою, что его дочь пережила резню и ждет его. Но, проходя через кладбище, Адам начинает вспоминать, как все было на самом деле. В конце он видит могилу Амелии.

Опрос

Читайте также: