Что такое the amazing spider man

Обновлено: 04.07.2024

На волне интереса к супергерою я купил и прошел эти игры на ПК. И у меня возникло несколько вопросов.

К играм по известным лицензиям в преддверии выхода нового фильма у игрового сообщества выработалась стойкая неприязнь. Обычно это проходные проекты с отвратительной реализацией, цель которых одна – подогреть интерес к выходящей картине. Но был разгар летнего сезона, новых игр не предвиделось и мне хотелось чего-то легкого и простого на пару вечеров. Так что изначально мои требования были невелики. Я начал проходить первую часть и совершенно незаметно игра очаровала меня.

Я, как и многие, очень люблю трилогию Сэма Рэйми, несмотря на претензии к третьему фильму. К новой экранизации под названием «Новый Человек-Паук» я отнесся прохладно и практически ничего не помнил из нее – разве что битву с Электро под крутую музыку. Так что цели сравнить фильм и игру также не было.

Игра очень неспешно начинается и постепенно вводит игроков в курс дела. Доктор Курт Коннорс (Ящер) чуть не разрушил Нью-Йорк и теперь в тюрьме, пойманный Человеком-Пауком. Но его творения – гибриды – до сих пор живы и находятся в лабораториях Оскорп. Гвен Стейси приводит Питера посмотреть на дело рук ученого. Но гибриды остро реагируют на собратьев, а так как Человек-Паук и сам является гибридом, то события начинают стремительно развиваться. Монстры вырываются и разбредаются по Нью-Йорку, попутно покусав Гвен и распространяя эпидемию. Игрок отправляется их ловить.

Эта нехитрая завязка мне понравилась, потому что игроку сразу дали несколько важных и интересных целей – схватить гибридов – каждый из которых уникален, спасти Гвен Стейси и предотвратить глобальную эпидемию.

Дальше игра совершенно не дает заскучать и натравливает на игрока то циклопических роботов, то подсовывает интересные задания по поиску и ловле гибридов. Я выбрал средний уровень сложности, набрал воздуха в грудь и одним махом прошел полигры. Правда, сам геймплей буквально однокнопочный, да еще и плохо реализован – битвы с рядовыми противниками вызывают лишь раздражение, удары и попадания не чувствуются, а супергерой практически ничего не умеет. В конце я освоил один и тот же прием и прошел с ним всю игру. Советую всем так сделать.

Помимо темпа и увлекательности происходящего, в игре хорошо реализован еще один аспект – перемещение по виртуальному Нью-Йорку. На двух кнопках Паук выкидывает такие воздушные пируэты, что этим хочется заниматься всю игру. Многочисленные побочные задания также проходятся с первого раза и не надоедают до конца игры. А вот с собирательством авторы переборщили – чтобы найти 700 (!) страниц комиксов про героев и злодеев вселенной, нужно постараться.

Битвы с гигантскими роботами в первой части действительно захватывают.

В общем, если вы любите Человека-Паука и готовы не обращать внимания на скудную графическую составляющую и примитивную боевку, эта игра принесет вам заряд бодрости и разгрузит голову. Кстати, свою цель она выполнила – я пересмотрел «Новый Человек-Паук». И снова уже не помню, о чем он.

Ровно через 2 года после первой игры, карманная студия Activision - Beenox, выпускает вторую часть. Снова в один день с выходом второй части перезапуска «Нового Человека-Паука». Я начал играть в нее сразу после первой и ждал новой порции веселья. Но еле доиграл в игру до конца.

Поначалу все идет хорошо – авторы подкрутили воздушные путешествия по Нью-Йорку, сделав их еще удобнее. Теперь Паук выпускал паутину с двух рук и действительно прицеплялся к объектам, а не к условной точке в небе, как в первой части. Скорость перемещения возросла и иногда можно было разгоняться до такой скорости, что ветер буквально свистел из колонок. Кроме того, можно было освоить прием «полет пули» и выстреливать Пауком из паутины, что было реально весело. Авторы сами это понимали и раскидали по городу задания-гонки, проходить которые действительно интересно. Графику также немного причесали и «лесенки» теперь не так резали глаза.

Если вы хотите взять на себя роль известного супергероя – то начинайте знакомство с первой игры. Там вы получите большую порцию веселья и минимум проблем при прохождении. Вторая же часть представляет собой унылый вымученный гринд и абсолютную творческую импотенцию.

Опасные сети

Главная особенность Человека-паука все-таки не в том, что он может быстро добираться из одного конца города в другой, и не в его неуемной тяге шастать по канализациям, а в нечеловеческой реакции — в игре это реализовано посредством механики Web Rush. Спайди способен молниеносно принимать решения: по нажатию кнопки люди вокруг начинают двигаться с черепашьей скоростью, а герой спокойно выбирает, к кому подлететь и больно ударить по голове. Ощущение вседозволенности будоражит — в любой момент можно увернуться от атаки, спрятаться или мгновенно оказаться за спиной у противника с чем-нибудь увесистым в руках.

The Amazing Spider-Man

Базовую механику разработчики явно подсмотрели у Batman: Arkham City. Героя то и дело окружают толпы врагов, Спайди немедленно реагирует на опасность паучьим чутьем, уворачивается от ударов и отвешивает затрещины, накапливая комбо для суперудара. Принцип, на первый взгляд, скопирован тщательно, но постепенно становится понятно, что удачно повторить механику не получилось. Возможность бесшумно выводить из строя противников не приносит в The Amazing Spider-Man никакой радости. У врага огнестрельное оружие? Не беда, любого можно тихо выловить и оставить висеть на потолке. Объясняем: благодаря своим сверхспособностям Питер Паркер в любой момент может оказаться где угодно, занять удобную позицию и тихо сделать из жертвы аккуратный кокон. Даже если вас успели обнаружить, можно одной кнопкой перенестись в безопасный угол, а оттуда незаметно сигануть куда-нибудь еще.

Для Бэтмена ломать черепа и прятаться тоже привычное дело, но стоит оговориться: Брюс Уэйн всегда уязвим и ограничен набором гаджетов. В Arkham City это подчеркивалось, игра постоянно вводила новые переменные в виде отморозков с электрошоком и датчиками сердцебиения — словом, уравнение постоянно усложнялось. Паркеру гаджеты не нужны, он всегда контролирует ситуацию и способен скрыться в любой момент — избивать младенцев еще никогда не было так просто.

The Amazing Spider-Man

Итог неутешительный. В игре мало чего интересного — одни и те же приемы повторяются по несколько раз подряд, будь то разрушение генераторов, установка жучков на антенны или битвы с боссами. Все занятия однообразны и скучны, а игре следовало быть в два, а то и в три раза короче. Обиднее всего, что действительно впечатляющие моменты в The Amazing Spider-Man есть. Сражения с колоссальными роботами Алистера реализованы как раз не в закрытых пространствах, а в городе. Вот здесь нужно уворачиваться от лучей смерти, вовремя улетать от залпа ракет и постепенно выводить из строя гидравлику громадного механоида — выглядит и играется это прекрасно. В остальном — у авторов были неплохие ориентиры для заимствования, но толковую игру они сделать не сумели.

The Amazing Spider-Man

Большая лицензия — большая ответственность. Ведь Человек-паук — одно из самых узнаваемых лиц среди мужчин в обтягивающем трико. И так сложилось не потому, что он стоял у истоков супергероестроения (та же DC Comics начала штамповать суперменов, бэтменов и зеленых фонарей на добрых двадцать-тридцать лет раньше). Просто за шестидесятилетнюю карьеру Паук создал себе имидж вечного подростка с ветерком в голове, способного язвить даже в самые драматические моменты: когда село сожжено, женщины и дети убиты, а самого героя рвет на куски какой-нибудь мерзкий тип со зловонным дыханием. Паркер никогда не унывает и неизменно находит силы и слова для новой шутки. Ну как такого не любить?

Дружелюбный сосед Человек-паук

The Amazing Spider-Man

Ни фильмы, ни игры про Человека-паука особой верностью оригиналу не отличались, но никого, кроме маньяков-фанатов, рассылающих письма с угрозами, это не расстраивало. Человек-паук всегда оставался Человеком-пауком, а то, что в комиксах Паркер встретился с Мэри-Джейн в университете, а не в школе, а Гарри Осборн настолько увлекался наркотиками, что пытался пускать по вене даже клей «Момент», — это ведь уже мелочи, которые можно и опустить. Тем паче что Marvel собственноручно наклепала миллион этих паучьих вселенных: Amazing, Ultimate, 2099, Noir, India. сам членистоногий конечности сломит в попытках разобраться, что да как. Но фильм The Amazing Spider-Man (у нас в прокате — «Новый Человек-паук») пошел еще дальше, почитай обосновавшись в своей собственной уютненькой вселенной. Что в названии забыло слово «Amazing», пришедшее из первоначальной серии комиксов, которые выпускаются с 1963 года, — загадка.

События происходят через несколько месяцев после драматического финала кинофильма. Доктора «Посмотрите-на-мой-зеленый-хвост» Коннорса упрятали в дурку, где он вроде как пришел в себя, хотя и продолжал исписывать стены хитроумными формулами и иероглифами. А Питер Паркер вместе со своей девушкой Гвен Стейси, мило воркуя, без разрешения гуляют по корпорации «Оскорп». И случайно натыкаются на лабораторию с мутантами, которые впоследствии станут настоящей катастрофой для всего Манхэттена. Легкомысленный Паркер своим паучьим запахом неосознанно ворошит гнездо странных животных, которые, вырвавшись на свободу, тут же бросаются разносить по городу заразу, болезни, панику и дурное настроение. Разгребать последствия предстоит, конечно, самому Пауку, с попутным разбором на шестеренки армии роботов Алистера Смайта (кто это — читайте во врезке).

Так в какой вселенной происходит действие игры и фильма? По сути, в своей собственной. Marvel даже выпустила две серии комикса Amazing Spider-Man: The Movie, который пересказывает сюжет киноленты и добавляет некоторые подробности, опущенные в фильме.

Тем не менее в игре The Amazing Spider-Man можно встретить массу знакомых злодейских и дружелюбных лиц, которые, впрочем, на свои прообразы не особо-то похожи. Их природе и человеческой сущности почти никакого внимания не уделено, в игре это просто тупые мутанты, которые лишь внешне чуть-чуть напоминают людей. И всё.

Умник, или Алистер Смайт

The Amazing Spider-Man
The Amazing Spider-Man

Ученый, всей душой ненавидящий Паука. В комиксах он — создатель роботов-убийц Паука, Spider-Slayers (S-Bots), инвалид-колясочник и один из подельников Амбала. Главнющий злодей в новой игре, который сначала притворяется другом, а потом слетает с катушек и пытается через хаос и убийства всех спасти (прямо как Коннорс в фильме). Именно благодаря ему The Amazing Spider-Man радует великолепными городскими битвами с огромными роботами — пожалуй, лучшим, что есть в игре.

The Amazing Spider-Man
The Amazing Spider-Man

Главный злодей в фильме и верный товарищ (ну, почти. ) в игре. История полностью совпадает с комиксовой: доктор Курт Коннорс хотел отрастить себе руку и заодно сделать хорошо всему человечеству, но чуток ошибся, спятил и попытался всех погубить. Баловался в «Новом Человеке-пауке» доктор, правда, не с радиацией и облучением, а с какой-то ультрасовременной сывороткой.

The Amazing Spider-Man
The Amazing Spider-Man

Весьма известный злодей из вселенной Marvel. В комиксах это частный сыщик Макдональд Карган, который за небольшую сумму денег соглашается пройти процедуру облучения радиацией и превращается в опасного плюющегося кислотой скорпиона. В игре о прошлом персонажа скромно умалчивается, да и нам не удалось найти в нем хоть что-нибудь человеческое.

The Amazing Spider-Man
The Amazing Spider-Man

Еще один злодей, который до превращения был человеком. Как и в комиксах, это Алексей Михайлович Сицевич, уроженец СССР. Вспыльчивый, опасный и невероятно сильный противник. Правда, как и остальные враги, хоть и похож на человека, ведет себя как безумный зверь. В загружаемом дополнении за него даже поиграть дают.

The Amazing Spider-Man
The Amazing Spider-Man

Крысоподобная тварь, которая тоже когда-то была порядочным человеком — Эдвардом Веланом. Трусливое, противное создание и одна из главных причин, почему канализации в игре так быстро надоедают, — гоняться за ним по одинаковым коридорам придется очень долго.

The Amazing Spider-Man
The Amazing Spider-Man

В отличие от остальных злодейских лиц, заглянул к нам не из «Удивительного», а из «Spectacular Spider-Man». Простая ящерица, которую злобный доктор взял да и превратил в мутанта. В игре это тоже обычная тварь, без прошлого и какой-либо человеческой подоплеки.

Кроме того, в одной из побочных миссий можно встретить Фелицию Харди (она же Черная кошка), которая пока еще гуляет по пути беззакония и только мечтает заполучить какие-нибудь суперспособности.

Одалживающий Человек-паук

The Amazing Spider-Man

Как младшему ребенку в семье, The Amazing Spider-Man приходится донашивать вещи за старшими, правда, конкретно в этом случае одежду брали без разрешения. Начало игры один в один повторяет завязку Deus Ex: Human Revolution — лаборатория, повсюду плохие парни, блондинка в беде, герой пытается ее спасти —дежавю прямо глаза режет. Когда дело доходит до рукоприкладства, в голове тут же возникают ассоциации с последними играми про героическую сторону Брюса Уэйна от Rocksteady. Такая механика боя Паркеру с его паучьим чутьем подходит даже больше, чем Бэтмену, но от ответственности это в любом случае никого не освобождает.

А вырвавшись на свежий воздух, игровой процесс удивительным образом начинает напоминать о другом проекте Activision — Prototype, особенно при вертикальных пробежках по зданиям. Правда, тут немного сложнее: Prototype очень похож на Spider-Man: Web of Shadows, так что либо Человек-паук просто забирает обратно свое, либо в Activision очень много одинаковой «одежды». Разумеется, никого эти заимствования обижать не должны, поскольку копируют не плохое, а хорошее, но осадочек вторичности, к сожалению, остается.

Механика The Amazing Spider-Man частично перекочевала из других игр Beenox про Паука — Spider-Man: Shattered Dimensions и Spider-Man: Edge of Time, но обзавелась подобием открытого мира. Впрочем, в отличие от того же Spider-Man: Web of Shadows, пресловутая «песочница» почти не используется и сделана будто для галочки. Если в кино режиссер делал акцент именно на ощущение полета, которое должны были почувствовать зрители в каком-нибудь IMAX, то Beenox просто делали как умели.

Не все в порядке у Amazing Spider-Man и со злодеями. Раньше их старались делать харизматичными и ни на кого не похожими, а здесь это тупые животные и насекомые, лишенные всякой фантазии. Главная причина таких изменений — родство с одноименным фильмом, который, пойдя на поводу у тенденций, шагнул в сторону реализма, мрачности и прочих веяний нолановского «Темного рыцаря». Нынче стало очень модно коверкать изначальные комиксовые образы персонажей в угоду реализму, и если «Темному рыцарю» это, в принципе, к лицу, то вот «Человеку-Пауку», который всегда был зрелищным, чуть безумным и наивным, — напротив.

Комнатный Человек-паук

По сюжетным делам героя на улицу почти не выпускают. На свежем воздухе пройдут лишь несколько захватывающих битв с роботами Алистера: бандой взрывающихся жуков-терминаторов и длиннющим кибернетическим червяком, одним неловким движением стирающим с лица земли половину Манхэттена. Именно такие драки ненадолго превращают игру в настоящий блокбастер в открытым мире. В остальное время героя будет мотать по длинным лабиринтам зловонных канализаций, коридорам лабораторий, складов и прочих помещений, об однообразии которых хочется сочинять плохие песни и слагать неважные стихи.

Лишь между долгими и одинаковыми сюжетными миссиями Паркеру дадут возможность слетать домой, чтобы сменить костюм, порванный в драках с канализационными крысами, да выполнить несколько коротеньких второстепенных миссий: развести зараженных и душевнобольных до ближайших мест приема, защитить граждан от шпаны и хулиганов, побегать за террористами-автомобилистами и, конечно, попозировать на камеру. Летать по городу в свое удовольствие можно сколько угодно, правда, побочные задания выполняются быстро, а бесцельно исследовать город в определенный момент становится неинтересно. Приходится возвращаться в замкнутые пространства, чтобы продолжить игру с «клубком сюжетных хитросплетений».

The Amazing Spider-Man

Когда Человек-паук не подрабатывает фотомоделью и не ползает в грязи — он с кем-то дерется. Избивать прокаженных, роботов и всяких бандитов придется часто, долго и осторожно. С ходу бросаться грудью на амбразуру, как это делает какой-нибудь Супермен, не стоит — вас просто запинают или заплюют ядом. Спасут лишь щедро разбросанные по комнатам мусорные ящики, коробки и автоматы с газировкой, которыми можно оглушать врагов, либо специальная кнопка, по нажатии на которую Человек-паук трусливо прячется в темный угол и восстанавливает здоровье. Жаль, что порой подводит управление: во время особо сложных акробатических приемов и перепрыгиваний с потолка на стену камера легко может перепутать направление и начнет противно дергаться, вызывая головокружения, приступы эпилепсии и желание кого-нибудь убить.

The Amazing Spider-Man

Лучшее в The Amazing Spider-Man — это по большей части вещи необязательные: город с чудными второстепенными заданиями, вроде погонь и предотвращения ограблений, — заметит их, с головой уйдя в сюжет, далеко не каждый. История быстро теряет краски, а ближе к концу появляется ощущение, что доделывали игру верные китайские аутсорсеры: уж слишком штампованными, неприятными и неаккуратными выглядят последние несколько часов геймплея. Да, Activision заставляет бедную Beenox выпускать по игре в год (в 2010 году вышел Spider-Man: Shattered Dimensions, ровно через год Spider-Man: Edge of Time, а еще девять месяцев спустя родился The Amazing Spider-Man), не давая толком их вылизать, но с этим ничего не поделаешь — остается лишь плакать по ночам в подушку, в надежде, что в следующий раз у студии хватит времени на всё.

Затяжной прыжок

The Amazing Spider-Man примечательна тем, что мир в ней — открытый. Предыдущая игра, Shattered Dimensions, была линейной и не давала игроку свободы. Небоскребы Нью-Йорка идеально подходят для полетов на паутине, но Паук почему-то до сих пор клеит ее к небу — не самая актуальная претензия, тем более что летает супергерой очень здорово: пикирует вниз и на расстоянии в два-три метра от земли вновь резко взмывает в воздух, потом проскакивает между строениями, отправляется в Центральный парк и уже там отталкивается от деревьев и пугает прохожих. С высоты паучьего полета все выглядит прекрасно — и закат солнца, и крыши небоскребов; дух захватывает от ощущения скорости. Но стоит в буквальном смысле спуститься с небес на землю, как приятный образ рушится. По тротуарам гуляют апатичные горожане, по дорогам едут картонные автомобили, а преступления в местных подворотнях совершают только тогда, когда Паркер решит выполнить побочные задания — обязательный атрибут любой игры в открытом мире.

The Amazing Spider-Man

Помогая жителям Нью-Йорка, Человек-паук рискует прямо в полете заснуть от скуки и разбиться — предотвращать ограбления весело только первые два-три раза, но не более. То же самое со спасением инфицированных: они кучкой появляются в одном из районов, и Паркер (с постным лицом, но кто его там под маской увидит?) нудно и методично переносит их из точки А в точку Б без особых курьезов и экстренных ситуаций. Герой-альтруист получает совершенно незначительную награду в виде опыта, которого еле-еле хватает на улучшение способностей. Нуждающихся в помощи становится все больше, а желание выполнять однотипные задания совсем пропадает. К игре возникает неудобный вопрос: зачем нужно было делать открытый мир, когда в нем нечего делать, а по сюжету Паук больше озабочен прогулками по скучной канализации и безликим лабораториям?

The Amazing Spider-Man

The Amazing Spider-Man мало перекликается с одноименным комиксом, это скорее логическое продолжение нового фильма. Ящер сидит в исправительном учреждении, а его место в Oscorp занимает Алистер Смит — большой любитель робототехники, нанотехнологий и чужих наработок в области генетики. Ему бы и дальше заниматься роботами, но труды доктора Курта Коннорса (превратился в Ящера и разнес добрую половину города) не дают умнику покоя. Тем временем Питера Паркера приглашают на закрытую экскурсию в Oscorp, где уже вовсю экспериментируют над животными: доктор Моро и профессор Преображенский умерли бы от зависти. Паркер видит крысо-людей, человеко-игуан и всамделишного прямоходящего носорога. В силу некоторых причин весь этот зоопарк разбегается по Манхэттену и начинает заражать людей. В городе паника и эпидемия, да еще Смит объявляет карантин и выпускает на охоту за животными футуристических роботов, которые больше заинтересованы в убийстве Человека-паука, чем в отлове разбушевавшихся гибридов.

Web Surfing

Первое из них — это камера, которую передвинули ровно за спину героя и заодно научили выполнять дикие акробатические кульбиты вместе с самим Спайди. Главное, чтобы Beenox не перестарались: наш вестибулярный аппарат до сих пор не оправился после Spider-Man: Web of Shadows.

The Amazing Spider-Man: The Game

The Amazing Spider-Man: The Game

Web Rush выводит передвижение по Нью-Йорку на совершенно новый уровень. Во время привычной для игр про Человека-паука погоне за машиной можно поставить игру на паузу и проложить герою маршрут по движущимся во встречном потоке автомобилям, чтобы потом обрадовать бандитов паутиной в лобовое стекло. Или ловко запрыгнуть на полицейский вертолет и продолжить погоню верхом на нем.

The Amazing Spider-Man: The Game

Из боевой системы ожидаемо торчат острые уши Темного рыцаря. В режиме Web Rush Спайди может незаметно подобраться к каким-нибудь террористам и тихо спеленать их снайпера паутиной. В бою же герою хватает буквально пары кнопок: «Удар» и «Контратака». Последнюю надо нажимать, когда над головами противников загораются значки опасности. У Паркера нет миллионов гаджетов Брюса Уэйна — только верные нити паутины, при помощи которых всегда можно ударить зазевавшихся врагов мусоркой, столом или удобно припаркованной рядом машиной. И, конечно же, ей вы можете выстрелить негодяю в лицо, вернуть убегающего врага в бой, связать поверженных грабителей или просто ускользнуть куда-нибудь под потолок на перекур.

Сравнение The Amazing Spider-Man с играми Rocksteady неслучайно — Beenox явно не стесняются копировать наработки своих коллег. Серия игр про лечебницу «Аркхем» подняла стандарт качества игр по лицензии на небывалую высоту, и неудивительно, что Beenox, не обладая ни схожей творческой свободой, ни схожим бюджетом, перенимают чужие идеи. Ну и слава богу — хорошая боевая система еще никогда и никому не вредила, а уж играм про Человека-паука не повредит и подавно.

The Amazing Spider-Man: The Game

Пятого июля состоится российская премьера кинофильма «Новый Человек-паук». За странным названием скрывается попытка Sony Pictures перезапустить франчайз с нуля. Судя по трейлерам и многочисленным интервью, фильм будет куда мрачнее и реалистичнее предыдущих картин, снятых фанатом комиксов Сэмом Рейми. Иными словами, боссы Sony завидуют успеху «Темного рыцаря» Кристофера Нолана и хотят снять примерно то же самое, но с Человеком-пауком в главной роли.

В это самое время в игровой индустрии происходят схожие процессы. Студия Rocksteady выпускает великолепный Batman: Arkham Asylum, а затем добивает публику продолжением Batman: Arkham City. Секрет успеха почти «нолановский» — большой бюджет, невероятное внимание к деталям, правильный кастинг и нехарактерный для классических супергеройских комиксов реализм (если это слово вообще можно применить к истории о миллиардере, который прыгает по крышам в костюме летучей мыши). Понаблюдав за успехами Rocksteady, издательство Activision поймало за рукав канадскую студию Beenox, делавшую последние игры про Человека-паука, и заказала ей игру по фильму.

Паук на острове

Beenox решили остаться верными формуле своих предыдущих проектов и оставили только то, что нужно, — главного героя и город. Манхеттен — это вообще одна из самых важных вещей в The Amazing Spider-Man. В городе, как водится, будет полно заданий. Ограбления, перестрелки и автомобильные погони вернутся, но особое внимание разработчики уделяют так называемым Police Deadlocks — заскриптованным ситуациям, когда полиция ничего не может поделать с каким-то бандитом, а Человек-паук обязан вмешаться и помочь стражам порядка. Конечно же, не следует забывать о том, что Питер Паркер зарабатывает на хлеб фотожурналистикой. В игре будет фотокамера и связанные с ней задания: вам придется выйти на тропу фотоохоты и следить за каким-то персонажем.

The Amazing Spider-Man: The Game

Зато есть подробности о новых злодеях. В игре появится Носорог, который, кажется, станет жертвой эксперимента, а не человеком в суперкостюме, как в комиксах. Также в трейлерах можно увидеть Игуану, которая на самом деле… игуана, случайно получившая способности и воспоминания ученого, доктора Коннорса. В комиксах Игуана пыталась стереть память Коннорса, а когда попытки провалились — взяла его семью в заложники. Весьма вероятно, что в игре мы поучаствуем в этом конфликте.

The Amazing Spider-Man: The Game

Если в промежутках между заданиями мы сможем свободно исследовать Манхеттен, то сюжетные миссии будут прямолинейны и похожи на предыдущие игры Beenox. С двумя существенными отличиями.

Читайте также: