Что такое summoner

Обновлено: 28.06.2024

Суммон – происходит от английского слова summon, что переводится как призыв. Что такое суммон? Это объект призывания, то есть любое живое существо, которое куда-то призвали.

Суммон в игре бывает нескольких видов.

1. Призыв дружественного игрока на то место, где находится вся пати или конкретный призывающий персонаж (обычно хил). Иногда для призыва могут использоваться специальные предметы – свитки, камни или другие. Для чего может пригодится навык:

  • перемещение персонажа с точки респа к требуемому боссу, если он погиб в предыдущем бою;
  • быстрое попадание в другое место в бесшовном мире, где до нужной точки пришлось бы долго бежать;
  • спасение игрока союзником в ситуации, когда появившийся враг гораздо сильнее, и единственный шанс выжить – сбежать.

2. Мелкие мобы, которые появляются рядом с главным монстром (их ещё называют приспешниками). Они служат своеобразным щитом для босса и могут выполнять различные функции:

  • наносить урон игрокам, мешая бить основного;
  • полностью блокировать урон, наносимый боссу, пока живы (потому зачастую рекомендуют сливать их первыми;
  • дебаффать игроков, станить и т.д.

3. Боевые питомцы, которые подчиняются призывателю и служат своеобразным оружием, или же самого призывателя – суммонера (суммона). Питомцы могут выполнять в битве следующие действия:

Суммонеры обычно не обладают особо высоким уроном или большим количеством хп, зато могут сослужить хорошую службу в роли саппорта. Также суммонер может быть и дамагером, однако, большинство урона в таком случае он наносит не сам, а с помощью призванного существа.

Summoner


Действия

Судьба имеет немалое значение в наших жизнях. Бывает, мы жалуемся на судьбу, упрекаем её, виним в собственных неудачах. А иногда наоборот - благодарим, если достигаем целей, и хвалимся своим везением. Судьба может играть с людьми злые шутки, и много кто пытался спрятаться от неё. Обмануть. Убежать. Отодвинуть от себя неизбежное, забывая, что единственная возможность примириться со своей судьбой – это принять её. И последствия для тех, кто этого не понимает, оказываются очень плачевными.

Джозеф никогда не хотел обладать властью, ему неинтересны были сокровища, он не мечтал повелевать стихиями и одним своим видом обращать в бегство армии противников. Но именно ему было предопределено сыграть роль инструмента в руках всемогущей судьбы на этот раз. Родившийся под знаком Вызывателя мальчик боялся своего дара. Он страшился столкнуться с последствиями собственных действий, видеть, как вызванные им же существа жестоко убивают его родных, друзей, сжигают дотла отчий дом. Однажды провалившаяся попытка позвать на помощь демонов из другого мира поставила нестираемое пятно на всём будущем парня, и Джозеф поклялся никогда больше не использовать свою уникальную силу. Но непреклонная жизнь продиктовала свои условия, и спустя много лет, когда в королевстве Медева началась война, Джозеф вновь ступил на предначертанный ему путь. Горящая деревня, мёртвые соседи и мародёрствующие солдаты. Дороги назад нет, и юноша берёт в руки старый меч и бежит к единственному оставшемуся у него другу.

История Summoner – это история противостояния человека и небес, силы духа и воли древних богов. Неожиданно для себя Джозеф оказывается втянутым в запутанные политические интриги, становится свидетелем ужасного заговора и видит, как привычный мир катится в тартарары. Стольный город Ленель, где набитый холёными вельможами королевский дворец соседствует с кишащими крысами кварталами бедняков, отлично подчёркивает глубину укоренившихся в людях пороков. Почти каждый встреченный нами житель попросит Джозефа об одолжении и расскажет кусочек из грустных легенд мира Summoner, в котором жестокие боги не перестают попирать человечество. Люди стараются просто выжить, и вам ещё предстоит столкнуться с трудным выбором, кого поддержать – разбойника ли, пытающегося грабежом прокормить семью, или купца, живущего честно, но даже не думающего о том, чтобы помочь окружающим выбраться из пропасти нищеты. Кто-то может попросить вас отыскать пропавшего во время беспорядков друга – когда Оренианская Империя напала на Медеву, люди, недолго думая, обратили свой гнев на неповинного оренианца, уже много лет жившего в столице. А под величественным храмом, день и ночь неустанно охраняемым надменными стражниками, раскинулась разветвлённая канализация, очистить которую от паразитов у короля нет ни сил, ни денег. И, конечно, расплачиваются за это своими незначительными жизнями простые горожане.

После ужасов, увиденных в столице, хочется получить передышку, но остатки добродетелей давно покинули этот мир. В холмах за городскими стенами таятся преступники, нежить всегда готова напасть на беззащитных путников, а странные лесные твари рады сожрать вас вместе с доспехами. А ещё, говорят, где-то в поисках Вызывателя без отдыха рыскают четыре ужасных Всадника – лучшие слуги Императора Мурода, правителя Орении. И истории о свирепых божествах и сумасшествии древних королей, рассказываемые полубезумными монахами с острова Ион, кажутся после этого вполне естественными по отношению ко всему происходящему. Похоже, Медеве больше не у кого просить о помощи – мнительные Косани, крепкие и малые ростом бородачи, давным-давно отвернулись от своих бывших друзей, не без причины почитая людей за предателей, мошенников и клятвопреступников.

К добру или к худу, но по опасным дорогам королевства Джозефу доведётся путешествовать не одному. Воровка с тёмным прошлым Флис, гордая и высокомерная монахиня Розалинда, бывший друг Джозефа Джекхар, сменивший преданность на ненависть. И, конечно, покорный воле хозяина дух, один из тех, что когда-то разрушили до основания родную деревню нашего Вызывателя. Быть может, теперь, когда Джозеф повзрослел, на него можно положиться? К счастью, несмотря на внутренние распри, все члены отряда отлично зарекомендовали себя в бою. Ни одна тень не сравнится в бесшумности с молниеносной Флис. Сама магия, кажется, течёт в жилах неистовой Розалинды. И нет противника, который был бы равен по силе могучему Джекхару. Со временем все наши компаньоны обретут дополнительные навыки, их способности найдут применение как в мирных ситуациях, так и в яростном бою. А драться придётся много, и разнообразные солдаты, мертвяки, громадные ящеры, големы и горгульи готовы на всё, чтобы остановить нашу небольшую команду.

Система боя в Summoner мало чем отличалась бы от распространённой в RPG «кликни-и-жди», если бы не обладала одной примечательной особенностью – в точно подмеченный момент, во время нанесения удара, игрок может кликнуть правой кнопкой мыши для проведения особых цепочек приёмов. Пока мы успешно щёлкаем кнопкой в такт движениям героев, они не только не дают врагам перейти в наступление, но ещё и вкладывают в свои атаки большую силу, позволяющую обездвижить, сбить с ног или ошеломить противника. На высоких уровнях цепочки будут получаться всё длиннее, а их мощность возрастёт несоизмеримо и позволит расправляться с врагами без единой царапины. И пусть мы можем управлять лишь одним персонажем одновременно, искусственный интеллект Summoner’a держит планку качества и отлично контролирует остальных членов команды, делая именно то, что мы от него хотим. А бои с огромным количеством встречающихся на пути боссов – тема для отдельного разговора, ведь каждый такой бой потребует от вас максимально высокой концентрации и ловкости. Совсем скоро вы начнёте буквально «чувствовать» своих героев, затаивать дыхание перед каждым их ударом, чтобы поймать момент для начала смертельной комбинации, и приноровитесь к особо полюбившимся видам оружия, выбрав то, что наиболее по душе, из громадного арсенала.

Способы выполнения многих заданий, принятые в Summoner’e, также наверняка привлекут многих игроков, уставших от канонов классических RPG. Здесь, получив задание «найти странствующего рыцаря и взыскать с него долг за купленный меч», вы действительно должны будете сами отыскать этого рыцаря, бродя по глобальной карте, надеясь лишь на собственную удачу и сверяясь с очень приблизительными ориентирами и временем суток. И не факт, что вы найдёте нужного человека, – дороги кишат лихими людьми, пусть даже мы их не видим.

Summoner

Композитор Summoner перевыпустил саундтрек игры к юбилею

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

Summoner "Улучшенные текстуры"

Русификатор Summoner (звук) - от Фаргус (V1.05 от 08.07.12)

Summoner v1.30

Summoner v1.21

Summoner v1.10

Суммонер необычная игра. Действие разворачивается в средневековье, мальчик Джозеф (главный герой) обладает способностью вызывать разных демонов и других страшных созданий. Во время одного из нашествий разбойников на родную деревню, Джозеф вызвал демона на защиту, но вместо этого тот погубил все население, правда и разбойников демон тоже не пощадил. Потрясенный молодой человек поклялся никогда больше не использовать свой дар, для каких бы то ни было целей. По прошествии нескольких лет судьба вынуждает Джозефа вспомнить о своих способностяx.

Операционная система : Windows 95
Процессор : Intel Pentium II / AMD K6-2 с тактовой частотой 400 МГц
Видеокарта : с 8 МБ видеопамяти
Оперативная память : 64 МБ
Место на диске : 800 МБ
DirectX : 8.0

Операционная система : Windows 98 / M
Процессор : Intel Pentium III / AMD K2-6 с тактовой частотой 500 МГц
Видеокарта : с 16 МБ видеопамяти
Оперативная память : 128 МБ
Место на диске : 1 ГБ
DirectX : 8.0

Лучшая мобильная игра 2017-2019. Подробный обзор First Summoner.


Вопросами мобильного гейминга стал заниматься в 2016 году. Надо было много ездить в соседний город. Потому возник объяснимый интерес. А в 2017 году волею судеб вышло, что в мои руки попал хороший, можно даже сказать — игровой, смартфон.

Именно май 2017года стал для меня переломным в понимании мобильных игр. Стало очевидно, что без должного аппарата в мобильных играх делать нечего. А если он есть, то эта игровая платформа расцветает на глазах и способна приносить самые положительные эмоции.

За отчетный период удалось собрать приличную библиотеку очень годных, в большинстве своем платных, игр. Кроме того, как усердный гном, постоянно копаюсь в магазине Google Play в поиске все новых и новых мобильных развлечений.

Все эти преамбулы пишу только с одной целью. Донести до людей, читающих этот текст, что база знаний по мобильным играм собрана поистине огромная и чтобы мне начать писать такой текст со словом «лучшая» должно было случиться нечто совсем невероятное.

Несколько дней назад случилось важнейшее для меня событие. Я нашел просто лучшую мобильную игру, которая соответствует практически всем моим строгим требованиям к мобильной игре. Это игра First Summonner. Это получившаяся гремучей смесь Action с элементами RPG и стратегией, кроме того в игре представлены самые широкие возможности кооперации.


Начнем с начала и с самого главного. Визуально, при первом рассмотрении First Summoner абсолютно ничем не отличается от тонн того треша, что заполонил собой Плеймаркет. Однако есть и одно отличие. По сути эта игра (по крайней мере на момент написания этого текста) — антипод того, что мы ненавидим в мобильных играх. Рассмотрим по пунктам.

Что мы ненавидим в мобильных играх.

— Автоуправление.
— Бесплатный сыр в мышеловке. Засилье доната. Откровенно говоря, в большинстве «продуктов» представленных на мобильных устройствах без немалых вливаний денег ты — никто.
— Просмотр тонн рекламы.
— Примитивизм изо всех щелей. Шаблонные действия, которые не дают вообще никаких вариантов подумать головой и получить от этого удовольствие.
— Достаточно однотипный, низкокачественный, уровень графики.
— Конечно же — энергия. Такой «кайф» сыграть в некую «игру» минут 10 и затем ожидать продолжения банкета часов 8.

Так вот. Всего этого и многого другого, что мне как и вам не нравится, напрочь нет в First Summoner.

Игра вышла недавно, но уже показывает самый высокий уровень качества. Релиз состоялся 19июля 2019года. Приоткрою секрет. Это для игрока игр такого жанра очень и очень хорошо. Т.к. вступая в игру на старте проекта есть высокая вероятность лучшего опыта игры и развития в ней. Маленький плюс на самом деле, но и его кладем в копилочку.


Незамысловат, но с изюминкой. Наша героиня, храбрая лучница, которая оказалась атакована нежитью и как это по логике и должно было произойти — погибла, не справившись с ордой супостатов. Однако, оказавшись в загробном мире она получила заманчивое предложение от существа в балахоне — служить тьме, набирать силу, мстить врагам. А в качестве приятного бонуса Рэйчел получила возможность вызывать себе в подмогу разного рода существ. Так начинается игра.

Очень динамичный и атмосферный. Чувство, что попал в Dark Souls, но в другом сеттинге. Здесь даже сложно описать жанр игры. Видел несколько описаний от игроков, но все не то. Здесь есть и экшкен — героем управляем только мы, есть и стратегия — карточно-заклинательная система идеальна в плане баланса и требует глубокого обдумывания своих действий.

Перед каждым боем герой готовится. У нас есть шесть слотов заклинаний, активных либо для вызова существ. В соответствии с тем, что нас ждет мы и выбираем свой набор карт-заклинаний на следующую миссию или для ПВП.

Ставь самые сильные карты/заклинания, да выигрывай? Не тут-то было. В игре реализована глубокая система баланса карт, их свойств, стоимости ресурсов, скиллов героя, которые тоже карты. Я пишу карты потому, что привык к этому названию в игре, де-факто это скиллы той или иной направленности.

Сам бой представляет из себя прохождение небольшого уровня в виде прохода из точки А в точку Б, уничтожая всех вражеских монстров по пути.


Более того, существуют челленджи. Т.е., например, пройти уровень менее чем за 150секунд, пройти уровень используя только карты обычного качества, пройти уровень только с «сильными» картами, только со «слабыми»… Достаточно много вариаций. Я поместил в кавычки сильные и слабые карты неспроста. Обычных скелетов тут можно так натренировать, что они будут огров валить. Скелетов можно навызывать больше чем тех же огров. Поэтому все качественные термины здесь относительны. На первом плане здесь ресурс-менеджмент и продумывание стратегии победы.


Отдельной строкой идут боссы. Они здесь просто огонь. Стильные. Сильные. Резкие. Это в очень стратегической игре! С интересными умениями. Здесь даже QTE c добиваниями есть!


Бой это центр игры. Но кроме игрового процесса присутствует большое количество интересных и приятных фишек. А потому:

Особенности игры, делающие ее лучшей.

Казалось бы все просто сделано. Но очень качественно, к месту что ли.


В игре есть функциональные НПЦ. Функции незамысловаты, но приятны и полезны. Они постоянно дают квесты. Простенькие на самом деле, но заставляющие лучше узнавать возможности игры. Например, вызовите викинга 7раз. Казалось бы — что сложного? Ничего. Но нужно теперь внедрить викинга в колоду и использовать его, понимать как он сражается и для себя открывать его возможности. А то и понять, что викинг иногда просто необходим! Это тонко и это интересное решение по разнообразию игрового процесса.

НПЦ торгуют. Львиную долю товаров можно купить за игровое золото. Справедливости ради надо сказать, что часть товаров конечно за донат-валюту. Но ничего особенного именно в товарах за донат-валюту нет. Понятно, что если есть копейка на игру, то дело пойдет веселее, но здесь с тебя не дерут три шкуры. Абсолютно нет надобности заливать деньги. Я не донатил, достаточно лениво играл (ремонт, работа — желание играть намного больше, чем наиграл) и в топ 15% игроков.

С НПЦ можно развивать репутацию для получения лучших наград и… И это же ведет к возможности больше товаров купить за игровую валюту. Очень приятная система.


Реклама. В игре ее нет. Поехали дальше.

Энергия. Отсутствует как класс. Играй сколько хочешь.

Кланы. Есть. Награды и задания кланов соответственно тоже. Чтобы попасть в клан надо пройти уровень 3-7. Это не так близко со старта игры. Совсем нуб не может попасть в клан. И это прекрасно.

Автобой. Никакого автобоя. Только ручками.

В игре реализована интересная система Данжей Хаоса. Это миниуровни, но в которые нельзя взять все свои карты какие хочешь. Они набираются частичным рандомом — ты выбираешь одну из двух предлагаемых из твоей колоды. С этим набором надо исследовать абсолютно рандомное подземелье. Весело ли это? Не то слово! И весело и рисково! Умер — значит не прошел. Есть возможность сохранить добытое выйдя на контрольных точках. Очень дружелюбная к игроку система.

PVP. Пока не дошел до него, но оно есть. История как с кланами. Сначала перестань быть нубом, потом будешь допущен к соответствующему контенту. Мне это нравится и косвенно говорит о том, что ПВП будет конкурентным и ровным. PVP оказалось не совсем балансным. Обороняющаяся сторона имеет нехилый бонус и поэтому нападать очень сложно. Лично мне удалось выиграть два боя из шести и в четырех из шести взять «зачетные очки», что считаю хорошим результатом. Возможно в будущем придет мастерство, научусь взламывать оборону, но пока видится, что есть дисбаланс. Нападающий должен заниматься мана-менеджментом, а юниты в обороне появляются по таймеру, что гораздо профитнее. Учточнение от 17.08.2019 — ПВП прекрасно так же как и все аспекты игры. Просто надо думать.

Огромное количество существ, скиллов и снаряжения на выбор. Все это дело прокачивается. Начиная от силы скелетов и до ботинок одетых на герое.

Крафт. Есть. Много видов ресурсов. Все нужные и все добываются игровым путем.

Игра бесплатна. Я за такую и заплатил бы…

МИНУСЫ ИГРЫ.

Их немного, они специфические, но они есть.

— Достаточно тяжелая игра. Достаточно сильно загружает телефон. Это лечится настройкой графики. У меня аппарат 3Гб оперативки Bluboo Maya Max. Играю на средних. Нормально. На высоких с тенями и блумом подтормаживато немного.

— Нет русского языка. Но если есть самые зачаточные знания английского, то все понятно.

Скорее всего не перечислил всех плюсов и что-то забыл. Немудрено, игра кладезь достоинств. Если будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить подробнее.

PS: Сейчас врываемся в игру в составе топ-клана ALLIANCE безвременно почившей другой мобильной игры. При большом желании вы сможете присоединиться к этой великолепной команде топ-геймеров в этой прекрасной игре)

PSS: И очень надеюсь, что эту просто лучшую игру не испортят тупость и жадность разработчиков/издателей. Все-таки это F2P на мобиле.

Читайте также: