Что такое суммарный уровень в hearthstone

Обновлено: 05.07.2024

Разбираем обновленную с патчем 19.2 систему прогресса. Узнайте, где заработать опыт в игре, сколько золота вы сможете получить и выгодна ли новая система.


За декабрь разработчики уже дважды вносили правки в новую систему прогресса. Последний патч 19.2 значительно улучшил выгоду в золоте, а также облегчил некоторые квесты.

Статья обновлена согласно актуальным изменениям в системе прогресса.


Лента наград


Лента наград — это новый и основной источник золота в игре, который пришел на замену заданиям на золото и 10 монетам за 3 победы. Помимо золота в ней также присутствуют и другие награды: карты, комплекты карт, пропуски в таверну (для Арены и Дуэлей), а также различные косметические бонусы. Вы по-прежнему можете зарабатывать золото на Арене, в героических потасовках и героических Дуэлях.

Награды по уровням




Прохождение ленты соответствует 50 основным уровням и еще 300 дополнительным. Основные уровни содержат в себе все важные награды, включая выбор нового портрета для одного из основных героев. Дополнительные уровни достигаются легче, но содержат в себе только небольшое количество золота.

Всего за прохождение 50 уровней бесплатной ленты вы получите:

    • 5650 золота;
    • 10 различных комплектов карт;
    • 2 легендарных и 1 эпическую карту;
    • 2 Пропуска в таверну;
    • Облик героя;
    • Рубашку карт.

    Каждый дополнительный уровень даст вам 50 золота, что соответствует 15000 золота за все 300 уровней. Однако успеть пройти их все очень трудно.


    Новые портреты для героев из ленты наград


    Для получения уровней вы должны зарабатывать опыт. Его можно получить следующим образом:


    Статистика получаемого опыта от Firestone

    В текущем дополнении можно получить 14800 опыта от достижений Ярмарки безумия и 12100 опыта от достижений Дуэлей. Хотя сделать их все очень непросто, поскольку не все играют в Дуэли, а достижения Ярмарки безумия требуют игры за все классы. Подробнее о достижениях читайте здесь:


    Разбираем новую систему достижений. Узнайте, какие ачивки дают награды и как их сделать. Также вы найдете список самых сложных достижений и советы по их выполнению.


    С каждым новым дополнением лента наград будет обновляться. При этом весь ваш набранный опыт будет сбрасываться. Текущая лента приурочена к выходу Ярмарки безумия 17 ноября и обновится примерно через 4 месяца с этой даты.


    Еженедельные задания


    Все еженедельные задания



    Ежедневные задания


    Как и раньше, ежедневные задания выдаются раз в день и тоже раз в день можно заменить одно из них на другое. Опыт за эти задания меньше, чем за еженедельные, но и выполнить их проще.

      • Всегда заменяйте задания на 900 опыта.
      • Заменять задания за 1000 в надежде получить цель на 1500 опыта довольно рисково. Несмотря на явное превалирование заданий за 1000 по объему, вероятность получить задание за 900 все равно высока. Точные цифры неизвестны, но они далеки от распределения заданий по количеству. Лучше вообще не менять задания за 1000 (если вы, конечно, можете их выполнить).
      Все ежедневные задания




      Пропуск завсегдатая


      Несмотря на то, что Пропуск завсегдатая не дает вам золота напрямую, он дает вам прибавку к опыту. Эта прибавка растет по мере получения новых уровней и достигает 20% максимум. Соответственно, быстрее продвигаясь по ленте вы получите больше золота за весь цикл дополнения. Это особенно актуально, если вы нацелены на то, чтобы зарабатывать золото после 50 уровня.

      К примеру, если вы играете по 5 часов в день и выполняете все ваши задания, то покупка пропуска даст вам около 63 дополнительных уровней по итогам дополнения, что соответствует 3150 золота. При игре всего 1 час в день и непостоянном выполнении заданий (

      75% от всех) пропуск даст вам около 1350 дополнительного золота.

      Учитывайте, что выгода в золоте уменьшается с каждым днем от момента релиза дополнения, поскольку бонусы сбросятся вместе со следующим обновлением ленты. Бонус на опыт, полученный до покупки пропуска, не начисляется.


      За сколько можно добраться до 50 уровня?


      В обновлении 19.2 количество необходимого для достижения 50 уровня опыта уменьшилось на 20%, а получаемого за ежедневные квесты немного увеличилось.

      Чтобы достичь 50-го уровня, в общей сложности нужно получить 156525 опыта. Сделаем несколько предположений, прежде чем начать расчеты. Чтобы сделать вычисления применимыми к большинству, представим следующего игрока:

      • Получает по 900 опыта за ежедневное задание (минимально возможное количество).
      • Играет в рейтинге, что гарантирует 400 опыта в час.

      Итак, сколько потребуется времени:

      156525 опыта / 400 опыта в час / 24 часа = 16.3 дней

      Если все время тратить на игру, то это займет чуть 16.3 дней. Расчеты очень непростые, потому что нужно учитывать множество факторов, одним из которых являются имеющиеся в наличии карты.

      Ранее в тех же условиях для достижения максимально возможного уровня требовалось 12.59 недель непрерывной игры. Очевидно, что и это число значительно уменьшилось.

      Сделаем следующие предположения:

      • Задания: 12300 опыта в неделю.
      • Достижения: 14800 опыта (единожды).
      • Игра в рейтинг: 2800 опыта в неделю.

      Итого получается 15100 опыта еженедельно плюс единовременная прибавка в 14800 опыта. Необходимые для получения 50 уровня 156525 опыта уменьшаем на опыт за достижения до 141725, а затем делим на то, сколько получим опыта в неделю:

      141725/15100 = 9,38 недель

      В итоге время до 50-го уровня сократилось на 25,5%, что примерно вдвое меньше времени действия Пропуска завсегдатая.

      Расчеты времени взяты с сайта OutofCards.


      Выгода от новой системы


      Конечно, основную роль в получении золота в игре играет время. Все зависит от того, как часто вы играете, стараетесь ли выполнять все задания и по сколько часов в день уделяете игре. Соответственно, любые расчеты по системе будут сугубо индивидуальными, и каждый игрок должен подстраивать их под свой стиль игры (время, режимы игры, выполнение квестов и достижений).

      Игрок, который играет по 1 часу/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет большую часть заданий и достижений (около 75%) и не заменяет задания:

        • Ежедневные задания: 120 дней * 75% * 950 = 85500 опыта.
        • Еженедельные задания: 17 недель * 75% * (2500+1500+1500) = 76500 опыта.
        • Игра в рейтинге: 120 дней * 1 час * 400 = 48000 опыта.
        • Достижения Дуэлей: 50% * 14800 = 7400 опыта.
        • Достижения Ярмарки: 50% * 12500 = 6250 опыта.

        ИТОГО: 223650 опыта. Это соответствует взятию 96 уровня или 7950 золота (без учета остальных наград).

        Игрок, который играет по 5 часов/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет все задания и достижения и заменяет задания:

          • Ежедневные задания: 120 дней * 1000 = 120000 опыта.
          • Еженедельные задания: 17 недель * (2500+1500+1500) = 102000 опыта.
          • Игра в рейтинге: 120 дней * 5 часов * 400 = 240000 опыта.
          • Достижения Дуэлей: 14800 опыта.
          • Достижения Ярмарки: 12500 опыта.

          ИТОГО: 489300 опыта. Это соответствует взятию 273 уровня или 16800 золота (без учета остальных наград).

          После прошедших обновлений проблема с недостатком золота по сравнению со старой системой, очевидно, была исправлена. Новая система прогресса стала лучше, чем предыдущая. После патча 19.2 вы заработаете примерно на 2000 золота больше, чем в старой системе с ежедневными заданиями и 10 золота за 3 победы. Кроме того, вы получите и другие награды ленты (карты, паки, билеты).

          Лента наград и пропуск завсегдатаяНовая система развития и наград в Hearthstone

          Новая система развития и наград в Hearthstone

          Теперь задания, за которые вы получали золото, будут давать вам очки опыта. Сама лента наград представляет из себя карту с уже готовыми призами, которые вы можете обрести в течение дополнения, зарабатывая опыт за выполнение тех же самых заданий. С выходом каждого нового дополнения, вам станет доступна лента наград текущего дополнения. За достижение 50 уровня ленты, вам предложат на выбор один из 10 новых обликов на героя. За прохождение ленты, вы сможете получить комплекты карт стандартного формата, билеты в таверну (доступ в дуэль и на арену), рубашки карт, эпические карты, две легендарные карты и само собой золото. За достижение каждого уровня свыше 50-го вы будете получать 150 золота.

          Взгляд от разработчиков: как работает рейтинг на Полях сражений

          Blizzard о рейтинге игроков на Полях Сражений. Что он значит, как меняется рейтинг после каждого матча и др.

          Всем привет! Меня зовут Тянь, я старший специалист по обработке данных из команды Hearthstone, и сегодня мы поговорим о технической стороне определения рейтингов в режиме «Поля сражений» в Hearthstone!


          После первого раунда стратегического найма существ в таверне, их методичного размещения и целой уймы триплетов вы обратите внимание на то, что число ваших очков рейтинга изменилось в большую или меньшую сторону в соответствии с результатом боя. Заметив изменение цифр рейтинга, вы, возможно, зададитесь вопросом: а что же они означают? Как определяется мой рейтинг и рейтинг моих оппонентов?

          Я отвечу на эти вопросы — и не только! — и поясню механизмы просчета рейтингов на «Полях сражений».


          Так что же значат цифры рейтинга?

          Ваш рейтинг на «Полях сражений» — не просто абстрактное число. Данный показатель отражает ваш уровень мастерства в режиме «Поля сражений» в Hearthstone — чем он больше, тем выше уровень ваших навыков. Также он позволяет найти для игры семерых других игроков приблизительно равных вам по мастерству, позволяя сделать каждый матч как можно более честным.


          Благодаря системе рейтингов мы хотим добиться того, чтобы большинство игроков, участвующих в боях в режиме «Поля сражений», заняли места в средней части «диапазона рейтинга». В математике подобное распределение называется нормальным или распределением Гаусса и представляет собой колоколообразную кривую на графике. В силу специфики созданной нами системы уже на второй день открытого бета-тестирования нового режима игроки с рейтингом 4200 превосходили по мастерству 77% всех участников боев на «Полях сражений», а игроки с рейтингом 5000 — 99% участников.


          Как изменяется мой рейтинг после каждого матча?

          Одна из основных задач системы рейтингов — быстро определить реальный уровень мастерства игрока и организовать в равной мере сложные и честные матчи. С этой целью мы ввели принцип дисперсии, о котором я сейчас расскажу.

          Дисперсия — особое значение, связанное с вашим рейтингом, но увидеть его нельзя. Оно представляет собой степень нашей уверенности в том, насколько точно определен ваш рейтинг. Когда вы только начинаете игру на «Полях сражений», нам непросто выявить ваш истинный уровень мастерства, так как вы завершили не так много матчей. У нас также недостаточно данных о том, насколько сильно изменяется ваша результативность на протяжении нескольких боев, и поэтому показатель дисперсии довольно велик. После нескольких матчей значение дисперсии, вероятно, уменьшится, так как возрастет наша уверенность в том, что вам присвоен верный рейтинг. Тем не менее, если рассматривать отдельный матч, то показатель дисперсии может и увеличиться, если результат отличается от прогнозируемого. К примеру, если игрок с высоким рейтингом проигрывает соперникам с низким, то присвоенное ему значение дисперсии может увеличиться.

          После определения рейтинга и дисперсии восьми игроков необходимо рассчитать шансы каждого из них на победу в бою с оставшимися семью. Во всех вычислениях учитываются описанные выше факторы, и в итоге производится много операций, а точнее — 56!

          Теперь давайте вернемся к изменениям рейтингов. После каждого матча ваш рейтинг обновляется с учетом его текущего показателя, рейтинга оппонентов, занятого места, прогнозируемой вероятности победы, дисперсии и нескольких других факторов. В общем, чем выше дисперсия, тем значительнее изменения рейтинга после матчей. Когда вы начитаете игру в режиме «Поля сражений», у нас еще недостаточно данных о вашем уровне мастерства, в то время как основная задача — как можно быстрее присвоить вам корректный рейтинг. После каждого матча ваш показатель дисперсии и изменения рейтинга будут все более значительными. Но по мере игры у нас будут накапливаться данные, позволяющие определить ваш истинный рейтинг, так что его изменения станут не столь значительными.

          Недавно мы несколько переработали принципы вычисления рейтинга для тех, кто только начала играть на «Полях сражений». Мы не хотим, чтобы рейтинги изменялись слишком резко и игроки оказывались в неподходящих им брекетах, однако нам также необходимо добиться того, чтобы с каждым матчем вы приближались к своему истинному рейтингу подбора соперников. Поэтому мы также увеличили прибавки и потери рейтинга для тех, кто играет достаточно долго, и теперь изменения рейтинга станут более явными.


          При условии, что у всех ваших противников такой же рейтинг, как и у вас, изначально вы могли получить 240 очков, заняв первое место в 1-й же игре, и 24 очка за каждое первое место начиная со 150-й игры. После вступления в силу изменений от 19 ноября вы получаете 195 очков, заняв первое место в 1-й игре, и по 98 очка за первое место в 150-й игре или более поздней. В целом, алгоритм изменения рейтингов зависит от многих факторов, как вы сами могли убедиться. Когда речь заходит об изменении рейтинга, мы учитываем их все. Примите во внимание, что эти изменения не гарантируют изменение рейтинга в большую сторону. Если рейтинг определен верно, то по прошествии некоторого числа игр вы будете оставаться в определенном диапазоне.

          Мы также ввели небольшую прогрессивную корректировку рейтингов, производимую после каждой игры. Она всегда обеспечивает прибавку, зависящую от текущего рейтинга (если он не превышает 6500). Чем меньше рейтинг, тем больше прибавка. Таким образом, чем больше число боев на «Полях сражений», в которых вы участвуете, тем — теоретически — тем большую суммарную прибавку к рейтингу вы получите (если ваш рейтинг ниже 6500). Следует учесть, что корректировка производится как в случае победы, так и в случае поражения. Считайте, что это просто небольшое поощрение за участие в играх на «Полях сражений».

          В завершение мне хотелось бы поделиться с нашими знатоками алгоритмов подробностями о том, почему нам не подходят системы подбора Эло и Глико. Мы провели ряд опытов, и, согласно результатам, наш алгоритм функционирует быстрее (ускоряя процесс подготовки матчей) и точнее (что положительно скажется на ощущениях от игры). Системы Эло и Глико предназначены для игр с 2 игроками, а не 8.

          Надеемся, вам понравится играть в режиме «Поля сражений» в Hearthstone! Мы постоянно прислушиваемся к вашим отзывам, так что непременно поделитесь с нами своими соображениями о системе подбора соперников и рейтингах До встречи в таверне!

          Беседа с разработчиками: рейтинг и подбор соперников в PvP в режиме «Наемники» в Hearthstone

          Беседа с разработчиками: рейтинг и подбор соперников в PvP в режиме «Наемники» в Hearthstone

          Всем привет! Меня зовут Тянь, я ведущий специалист по обработке данных из команды Hearthstone. В этой статье я расскажу вам о работе системы рейтинга и подбора соперников на PvP-арене нашего нового режима «Наемники»!

          Система рейтинга и подбора соперников в «Наемниках» — самая сложная из всех, что мы использовали в наших режимах! Но основана она на двух простых идеях:

          • Для рейтинга мы в первую очередь стремились создать показатель, который будет лучше всего отражать изменение уровня навыка игрока со временем и не зависеть от уровней наемников, уровней способностей/снаряжения и состава команды.
          • Для подбора соперников мы в первую очередь стремились создать систему, которая будет находить «честные» матчи с не слишком длинными очередями и учитывать рейтинг игроков, уровни наемников, уровни способностей/снаряжения и роли участников команды.

          На обновление рейтинга после матчей и подбор соперников влияет несколько факторов: ваш рейтинг, уровни ваших наемников, уровни способностей и снаряжения ваших наемников, распределение ролей в вашей команде и время ожидания в очереди. Давайте поговорим о каждом из этих факторов.

          Рейтинг

          Аналогично «Полям сражений» и «Дуэлям» в этой системе используется два вида рейтинга: внутренний рейтинг и внешний рейтинг.

          Внутренний рейтинг представляет собой нашу оценку вашего текущего уровня навыка. Этот показатель не обновляется в начале каждого сезона. Он устанавливается после того, как вы сыграете определенное количество начальных квалификационных матчей, после чего медленно изменяется по мере того, как вы играете (или если вы долго не будете посещать арену). Этот показатель увидеть нельзя.

          Внешний рейтинг — видимое для вас число, которое обновляется в начале каждого сезона. Этот показатель предназначен для того, чтобы добавить ощущение прогресса и элемент риска в каждом сезоне. Чем больше вы играете в ходе сезоне, тем точнее это число будет соответствовать нашей оценке вашего текущего уровня навыка.

          Рейтинговая таблица использует внешний рейтинг, а система подбора соперников — внутренний рейтинг. Разница между вашим внутренним рейтингом и рейтингом вашего оппонента играет важную роль в вычислении вероятности вашей победы против него, которое проводится перед матчем (другие факторы, которые влияют на это, приведены далее). Вероятность победы затем сравнивается с результатом матча для вычисления изменения рейтинга.

          Уровни наемников

          Уровни отдельно взятых наемников в вашей команде сильно влияют не только на изменения рейтинга после матча, но и на подбор вашего соперника. Например, система предпочтет найти для вас оппонента, уровни наемников которого равны уровням ваших наемников (особенно если рейтинг и все остальные факторы совпадают). Если вы попадете в матч против оппонента с более высоким уровнем команды, вероятность вашей победы уменьшится. Это, в свою очередь, приведет к тому, что вы получите больше очков рейтинга за победу или потеряете меньше за поражение.

          Конечно, уровни команд игроков не всегда будут в точности равны. Мы разработали формулу, позволяющую оценить ход действий в таких распространенных случаях. Если использовать математические термины, формула учитывает максимальный уровень, средний уровень, вариацию и коэффициент асимметрии уровней наемников в вашей команде и вычисляет «опосредованный» показатель силы вашей команды наемников. Мы называем его «очки уровней».

          После каждого матча система учитывает ваши очки уровней, а также соотношение внутренних рейтингов и другие параметры, указанные в этой статье, для вычисления «показателя компенсации рейтинга». Этот показатель определяет, сколько очков рейтинга вы получите или потеряете по окончании данного матча.

          Уровни способностей наемников

          Уровни способностей каждого наемника также учитываются системами подбора соперников и рейтинга. Аналогично очкам уровней вашей команды, игра подсчитывает «очки способностей», отражающие силу способностей ваших наемников. После этого нелинейная функция преображает эти очки для вычисления вероятности вашей победы против оппонента и изменений рейтинга после матча.

          Обратите внимание, что очки способностей имеют гораздо меньшую роль, если все ваши наемники и наемники вашего оппонента достигли максимального уровня (при выходе режима максимальный уровень будет равен 30). В таких случаях в вычислениях увеличивается вес других факторов, включая соотношение внутренних рейтингов.

          Уровни снаряжения наемников

          Алгоритмы вычисления очков и вероятности победы, касающиеся снаряжения наемников, очень похожи на описанные выше алгоритмы для уровней способностей, но используют другие параметры. Одно из существенных отличий — вам необязательно оснащать своих наемников каким-либо снаряжением. Если у вашего наемника нет снаряжения, игра будет считать, что он обладает снаряжением «0-го уровня».

          Роли наемников

          Как вы уже знаете, в режиме «Наемники» доступны три роли: боец, заклинатель и защитник. Каждая из ролей наносит двойной урон другой роли и получает двойной урон от третьей.

          Выбор ролей наемников никак не влияет на изменения рейтинга после матча, но является фактором на этапе подбора соперника. Роли имеют не такое сильное влияние, как уровни команды, способностей и снаряжения, но мы все же учитываем их, чтобы уменьшить вероятность крайне несбалансированного матча, который может испортить удовольствие от игры — например, битва шести бойцов против шести заклинателей или двух одинаковых команд из шести защитников. Для этого мы используем принцип, очень похожий на математическую концепцию «информационной энтропии». Этот принцип подразумевает, что чем выше энтропия, тем разнообразнее роли наемников в команде. Затем мы умножаем эти очки энтропии на характеристическую функцию, чтобы формула учитывала только крайне несбалансированные команды. Наша цель — найти правильный баланс между возможностью играть теми наемниками, какими вам захочется, и необходимостью учитывать роли как основную систему этого режима.

          Время в очереди и компьютерный оппонент

          Время, проведенное в очереди — важный параметр любой системы подбора соперников. Хотя увлекательность игрового процесса напрямую зависит от сбалансированности матча, долгое время в очередях зачастую вызывает негативные эмоции у игроков. В системе подбора соперников для «Наемников» учитывается очень много переменных, и мы хотели бы избежать ситуации, когда вам приходится слишком долго ждать матч, потому что игра пытается найти для вас идеального оппонента.

          В текущей версии «Наемников», если вы стоите в очереди дольше 1-1,5 мин., а ваши внутренний и внешний рейтинги не превышают определенного порога (порог внешнего рейтинга равен 7000), вы начнете матч против компьютерного оппонента. Этот порог предназначен для того, чтобы те, кто проводит не очень много времени за игрой, быстро попадали в матчи, а игроки высших уровней навыка могли соревноваться между собой за верхние строки рейтинговой таблицы.

          В текущий момент доступен только один уровень сложности искусственного интеллекта, поэтому мы регулируем сложность матча, подстраивая уровень команды компьютерного оппонента под ваш внутренний рейтинг. Если в вашей команде очень большой разброс уровней и вы попадете в бой против компьютера, уровни его наемников будут заданы аналогично вашим (а не какому-нибудь среднему значению), после чего скорректированы в зависимости от вашего рейтинга. Если вы играете против компьютерного оппонента, это также повлияет на изменение вашего рейтинга после матча.

          Примечания

          Система не рассматривает, каких именно наемников, способности и снаряжение вы выбрали в бой на арене ни при вычислении изменений рейтинга, ни при подборе соперника. Два разных наемника, имеющих одинаковый уровень, одинаковые уровни способностей и снаряжения и одинаковую роль, будут считаться равнозначными. Система не учитывает, кто сам по себе сильнее или лучше соответствует условиям мета-игры, будь то Тиранда или Рексар. Мы решили, что такие преимущества игроки должны найти для себя сами.

          И последнее, что я хочу сказать (по списку, но не по значению): этой системой рейтинга/подбора соперников управляет много гиперпараметров, которые мы получили по результатам предсказательной массовой симуляции сражений ИИ против ИИ. Мы будем внимательно следить за системой рейтинга и подбора соперников после выхода режима и обновлять алгоритмы и/или показатели переменных при необходимости. Мы постоянно прислушиваемся к вашим отзывам, так что просим вас делиться с нами своими соображениями о системе подбора соперников и рейтингах.

          Надеемся, что вам понравится собирать отряд, сражаться на арене и подниматься по строчкам рейтинговой таблицы. До встречи в таверне!

          Ежедневные, еженедельные и легендарные заданияНовая система развития и наград в Hearthstone

          Как уже говорилось ранее, система заданий была переработана. За каждое выполненное задание вы получаете опыт для ленты наград. Также дейлики будут еженедельными. В начале каждой недели (понедельник 20:00 по МСК) вы получит 3 еженедельных задания, сложность которых будет выше чем у ежедневных. А легендарные задания теперь не будут исчезать из-за ежедневных. Теперь они принадлежат особой цепочке заданий, связанные с событиями, которые нельзя сменить.

          Подробности переработки систем развития и наград в Heartstone


          Мы уже не раз намекали на грядущие обновления системы развития, и этот день наконец настал! Ожидаемая в этом обновлении — самом крупном обновлении систем за всю историю Hearthstone — переработка системы развития состоит из четырех основных частей:

          • Введение системы достижений, отслеживающей ваши внутриигровые успехи.
          • Централизованная лента наград, где можно получить все возможные награды, не относящиеся к стандартному и вольному формату.
          • Переработка системы заданий с поддержкой ежедневных и еженедельных заданий.
          • Обновленный профиль, в котором содержится информация об игроке, его рейтинг и другая статистика.

          Чтобы открыть эти страницы, щелкните по новому значку «Журнал», который появится на месте значка «Список заданий» в главном меню. Выход описанной в этой статье переработанной системы развития и наград состоится 12 ноября!

          Система достижений


          Новая система достижений учитывает огромное множество параметров статистики и внутриигровых свершений! В каждом матче будет отслеживаться выполнение достижений, связанных с каждым из классов, вашей коллекцией, успехами в «Рейтинговой игре», приключениями, потасовками, новыми режимами вроде «Дуэлей» и «Полей сражений» и игровым процессом! Кроме того, в одном месте будет собрана информация о том, сколько вы собрали карт из каждого дополнения. При входе в игру вам засчитаются карты в вашей текущей коллекции, а также те карты, которые вы получили и распылили после введения системы защиты от дубликатов. С выходом каждого нового дополнения, игрового режима и крупного обновления будут добавляться новые достижения.

          Ниже приведено несколько примеров достижений, которые вы сможете получить:

          • Выиграйте матч против другого игрока, выбрав рубашку для карт «Знак Хаккара».
          • Займите 1-е место на «Полях сражений», играя Рагнаросом Повелителем Огня.
          • Соберите все карты охотника на демонов из дополнения «Некроситет».
          • Призовите 1000 мурлоков.
          • Выиграйте матч, призвав не более 1 существа.


          Лента наград и пропуск завсегдатая


          Лента наград — это своеобразная «карта» наград, которые можно обрести в течение дополнения, зарабатывая опыт за выполнение заданий, получение некоторых достижений и игру в любом режиме. С выходом каждого нового дополнения игрокам будет становиться доступна лента наград для этого дополнения. За достижение 50-го уровня ленты наград вы сможете выбрать один из 10 новых обликов героев! В процессе можно получить множество сокровищ, в том числе комплекты карт для стандартного формата, билеты в таверну, которыми можно воспользоваться для получения доступа на арену или к «Дуэлям», рубашку для карт «Ярмарка безумия», эпическую карту, две легендарные карты и кладезь золота! За достижение каждого уровня свыше 50-го вы будете получать 150 золота.


          Помимо бесплатной ленты наград, доступной для всех игроков, есть также платная лента, которая разблокируется при покупке пропуска завсегдатая. При приобретении пропуска завсегдатая в любой период дополнения вы сразу же получите золотую легендарную карту «Сайлас Новолуний», прибавку к опыту в размере 10%, действие которой продлится до конца дополнения, и награды за все уровни вплоть до достигнутого вами на бесплатной ленте наград. По мере вашего развития с пропуском завсегдатая во время дополнения «Ярмарка безумия» вы получите дополнительную прибавку к опыту, альтернативного героя-воина Аннгильду и соответствующую рубашку для карт, три облика героя Джайны, три облика героя Тралла и одну из первых доступных в Hearthstone коллекционных декоративных монет!

          Бонусы для «Полей сражений» теперь можно приобрести отдельно от пропуска завсегдатая.

          Декоративные монеты


          Декоративные монеты будут располагаться на соответствующей вкладке в меню коллекции. Там вы сможете назначить их своими любимыми и использовать во время матчей, аналогично обликам героев и рубашкам для карт. В дополнении «Ярмарка безумия» доступно две декоративные монеты, и получить их можно следующими способами:

          • Достичь 50-го уровня на ленте наград с пропуском завсегдатая.
          • Собрать 135 разных карт дополнения «Ярмарка безумия».

          Собрать все 135 карт из дополнения — непростая задача, но через несколько месяцев состоится выход мини-набора «Ярмарки безумия», благодаря чему общее количество карт в наборе увеличится до 170, и получить монету станет гораздо проще!

          Ежедневные, еженедельные и легендарные задания

          Система заданий также была переработана — теперь за выполнение заданий вы будете получать опыт для ленты наград. Также были добавлены еженедельные задания! В начале каждой недели (в понедельник 22:00 МСК) вы будете получать 3 новых еженедельных задания, которые будут немного сложнее привычных ежедневных. Как и в случае с ежедневными, вы сможете сменять одно еженедельное задание в день. За исключением того, что за выполнение ежедневных заданий вы теперь будете получать опыт, они остались без изменений. Мы также рады сообщить, что легендарные задания больше не будут заменять собой ежедневные задания! Легендарные задания принадлежат к цепочке особых заданий, связанных с событиями, которые нельзя сменить.


          Для отображенных выше заданий используются рабочие числовые значения и изображения. Обратите внимание, что с выходом обновления систем развития и наград все задания (кроме начальных заданий, заданий для возвращающихся игроков и легендарных заданий, связанных с режимом «Дуэли») будут отменены, поэтому не забудьте выполнить все, что остается в списке, до 11 ноября!

          Профиль игрока


          Мы также переработали внутриигровую страницу профиля игрока. По мере добавления нового контента, особенностей и режимов в Hearthstone в будущем мы намереваемся и дальше улучшать профиль игрока. На этой странице будет отображаться общая статистика вашей учетной записи, в том числе:

          • текущий ранг в стандартном и вольном формате;
          • текущий рейтинг в режиме «Поля сражений»;
          • текущий рейтинг в режиме «Дуэли»;
          • общее количество побед на арене;
          • уровни классов и количество побед каждым классом;
          • следующая награда в виде карт для классов, не достигших 60-го уровня;
          • уровень прогресса в получении золотого портрета для классов 60-го уровня.


          Надеемся, что переработанная система развития и наград понравится вам не менее, чем нам! Ее выход состоится 12 ноября.

          Четыре основные части развития системыНовая система развития и наград в Hearthstone

          • Долгожданное введение системы достижений. Игра будет отслеживать ваши внутриигровые успехи.
          • Централизованная лента наград, откуда вы сможете заполучить все возможные и невозможные награды, никак не связанные со стандартным и вольным форматом нашего ладдера (рейтинговые и обычные игры)
          • Профиль игрока. В нём будет содержаться вся информация о пользователе, его рейтинг и иная статистика.

          Выход новой системы развития и наград состоится 12 ноября и все столики в Hearthstone будут заняты. Но для тебя всегда место найдётся.

          Система достижений

          Новая система развития и наград в Hearthstone

          Наконец-то игроки будут меряться и хвастаться своими размерами. Я имею в виду количеством карт из каждого дополнения и многим-многим другим. Сама система будет учитывает огромное количество параметров статистики и внутриигровых свершений. Каждый матч, будь то рейтинг, приключения, потасовки, дуэли, поля сражений, арена, будет записан и отслежен. При входе в игру вам засчитаются карты в вашей текущей коллекции, а также те карты, которые вы уже давным-даво распылили после введения системы защиты от дубликатов (это запрет на выпадение повторной легендарки, если она у вас уже есть). С выходом каждого нового дополнения, игрового режима и крупного обновления в целом, разработчики будут добавлять новые достижения.

          Примеры достижений
          Новая система развития и наград в Hearthstone

          Сами достижения горячо полюбились игрокам WoW и наконец-то до разработчиков дошло и здесь внедрить такого рода "ачивки". Ниже приведено несколько примеров достижений:

          • Займите топ-1 в полях сражений играя за Рагнароса Повелителя Огня.
          • Призовите 1000 мурлоков
          • Выиграйте матч, призвав не более 1 существа.

          Новая система развития и наград в Hearthstone

          Компания Blizzard уже не раз намекала на то, что нынешняя система развития устарела и требует переработки. Точнее говорила о том, что она будет обязательно модернизирована и улучшения, согласно пожеланиям игроков со всего света. И этот день настал. Компания готова запустить самое крупное обновление систем за всю историю Hearthstone. И кому как не нам в этом разбираться?

          Профиль игрока
          Новая система развития и наград в Hearthstone

          Новая система развития и наград в Hearthstone

          За что следует поклониться близардам, так это за переработанный профиль игрока. Он действительно стал на него похож. Теперь здесь учитывается статистика по стандартному и вольному режимах, арена, поля сражений и дуэли. Также разработчики обещают внедрять всё новые и новые функции, по мере выхода нового контента.Пока что в своём профиле вы сможете найти следующие записи:

          Читайте также: