Что такое сплит лига легенд

Обновлено: 25.06.2024

О сплит-пуше

Мы постоянно обсуждаем способы улучшить стратегию сплит-пуша и связанный с ней игровой процесс. Сплит-пуш всегда был интересен игрокам и позволял разнообразить позднюю стадию игры, однако порой эта стратегия кажется слишком неинтерактивной и лишь раздражает – особенно когда применяется против отстающей команды, которая ничем не может ответить.

Вот признаки хорошего сплит-пуша:

  • Одиночный игрок способен повлиять на ход боя. Если ваша команда отстает, но в ней есть сильный игрок, с помощью сплит-пуша можно вернуть себе преимущество, избегая заведомо проигрышных боев 5 на 5.
  • Изнурение играет важную роль. Мы не хотим, чтобы одна дуэль решала исход матча, в котором участвуют 10 игроков, а сплит-пуш дает возможность изнурить врага. Успешные короткие стычки или дуэли позволяют постепенно накопить ресурсы и завладеть преимуществом, что в итоге обеспечит все условия для победы.
  • Обе команды получают больше тактических возможностей. Построения 1-4 или 1-3-1 позволяют по-другому подходить к перемещению по карте, обеспечению обзора и сражениям. Сплит-пуш делает мету разнообразнее и дает игрокам возможность отточить больше навыков.
  • Верхняя линия влияет на позднюю стадию игры. Чемпионам верхней линии всегда было трудно реализовывать преимущество, полученное на ранних этапах, и приводить свою команду к победе. Мы считаем, что сплит-пуш позволяет воинам и дуэлянтам оказывать давление на объекты, вместо того чтобы участвовать в боях 5 на 5, в которых они не блещут.

А вот чего следует избегать:

  • Пуш без участия чемпионов. Мы не хотим поощрять стратегии, в которых давление на объекты происходит без конфликта чемпионов. Почти весь игровой процесс Лиги построен на противоборстве героев в различных сценариях, и без этого он неинтересен. Нам нужно, чтобы любой путь к победе оставался как можно более увлекательным.
  • Пуш без риска или противодействия (например, без угрозы смерти). Больше всего сплит-пуш раздражает в тех случаях, когда героя-одиночку невозможно убить. Смещения и бои ва-банк ради убийства – важная контрстратегия, которую необходимо сохранить. В прошлом проблемы возникали с чемпионами, у которых были мощные инструменты для побега, возможность наносить урон башням издалека или средства для обеспечения обзора, позволявшие всегда замечать приближающихся врагов.
  • Много сильных сторон у сплит-пушеров при отсутствии слабостей. У чемпионов, занимающихся сплит-пушем, есть разные сильные стороны: кто-то быстро сносит башни (Насус), кто-то может легко сбежать от врагов (Камилла), кто-то силен в дуэлях (Фиора), а кто-то может перемещаться по всей карте (Шен). Когда у героя много сильных сторон, но мало слабых, враги ничем не могут ему ответить.
  • Возможность с легкостью избегать боев. Когда кто-то занимается сплит-пушем, команде врагов надо чем-то отвечать: либо смещаться к герою-одиночке, либо навязывать выигрышные бои 4 на 4. Но если команда сплит-пушера слишком умело избегает боев, остановить постоянное давление становится невозможно.

Не хочу ничего обещать, но сейчас мы прорабатываем варианты улучшения сплит-пуша. Впрочем, пока что все находится на ранних этапах.

Система Лиг

Лиги Девятого сезона.jpg

Система Лиг или система рангов (англ. League System) - это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.

Регалии [ ]

Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.

Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.

Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

Что такое сплит лига легенд



С выходом обновления 11.21 мы отключим общий чат во всех очередях с подбором игроков.

Работая над поведенческими системами в 2021 году, мы в основном занимались нарушениями, связанными с игровым процессом (вроде бездействия и умышленного раскармливания), но было много жалоб и на словесные оскорбления. Мы готовим ряд системных обновлений, которые должны решить проблему на уровнях Лиги и Riot, но одно прямое изменение будет внесено уже в обновлении 11.21 – мы отключим общий чат (/all) во всех очередях с подбором игроков.

Отключен будет только общий чат. Враги по-прежнему будут слышать и видеть эмоции и мастерство чемпионов (если, конечно, не заглушат соответствующих игроков), а также взаимодействия CTRL+1/2/3/4. Чат в послеигровом лобби останется общим, а союзники все так же смогут координировать действия в командном чате.

Кстати, насчет последнего. Мы знаем, что словесные оскорбления случаются и в командном чате, поэтому отключение общего не решит проблему целиком. Но командный чат необходим для координации, поэтому его ценность гораздо выше – и плюсы перевешивают минусы.

Да, отстойно, что теперь нельзя будет похвалить образ оппонента или пригласить всех на танцевальную вечеринку в логове Барона. Однако мы уверены, что это изменение пойдет игре на пользу, раз и навсегда перекрыв растущий поток негатива из общего чата.

СПЛИТЫ И НАГРАДЫ

Riot Gortok : Награды теперь тоже делятся на сплиты. Награды конца сезона остаются, но теперь к ним прибавятся новые призы для тех, кто будет играть каждый сплит. Чтобы получить самые лучшие награды, вам нужно играть на протяжении всех трех сплитов. Но не волнуйтесь: достаточно будет и пары побед в неделю.

Sapmagic : Смотрите. На протяжении сплита за победы будут начисляться очки. Заработав достаточно очков, вы мгновенно разблокируете награды, демонстрирующие ваш ранг в игре и вне ее.

Riot Gortok : Самая ценная награда за очки сплита – улучшения вашей ранговой брони. Каждый сплит приносит новое улучшение, а знамя на фоне будет показывать ваш ранг в прошлом сезоне. К концу 2019 года ваша броня будет отражать текущий ранг, все улучшения за сплиты сезона, а также ранг прошлого сезона. То есть два сезона вашего рангового пути.

Sapmagic : И еще кое-что о ранговой броне и знамени. Они будут отображаться во множестве новых мест, включая профиль, карточку, ранговый раздел, экран загрузки и лобби. Теперь вы всегда сможете напомнить друзьям, что у вас есть блестящая золотая броня, а у них нет. Что касается наград конца сезона, то победоносный образ точно никуда не денется. Подробнее о наших планах мы расскажем после старта сезона, когда вы начнете восхождение к рангу претендента.

Содержание

Спросите Riot

Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.

Войти, чтобы спросить Riot

Спасибо за вопрос!

/dev-дневник: награды и сплиты в 2019 г.

Riot Sapmagic и Riot Gortok подробно рассказывают о ранговых наградах и сплитах в 2019 году.

Мы добавили расшифровку видео для тех, кто окружен свирепыми спящими тиграми и не может его посмотреть.

Описание [ ]


Вкладка "Ранговые игры" в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".

Ранги и дивизионы [ ]

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например "Золото II".

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Очки Лиги [ ]

Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.

Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:

  • Матча закончился поражением для игрока.
  • На другого союзника в команде игрока была отправлена жалоба.
    • Заранее сформированные команды игроков не получат компенсацию, если в неспортивном поведении был уличен их сопартиец.

    Сплиты [ ]

    За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

    • Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
      • 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
      • 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант "Любая"
      • 30 очков, если сработало автозаполнение

      ВСТУПЛЕНИЕ

      Sapmagic : Сначала мы вкратце расскажем о том, как будет проходить сезон, а затем ответим на ряд вопросов, которые задавали игроки в социальных сетях.

      ВАШИ ВОПРОСЫ

      Sapmagic : После каждой статьи игроки постоянно спрашивают о сплитах и наградах. Поэтому мы решили собрать самые частые вопросы и ответить на них. Погнали.

      В: Победоносный образ останется наградой за Золото?

      Riot Gortok : Да, все так. Мы думали снизить порог, но решили, что эксклюзивность – это круто. Кроме того, так сложилось исторически – это показатель мастерства в ранговых играх. Мы не хотим принижать заслуги игроков, завоевавших награды в прошлых сезонах, не хотим их обесценивать.

      В: Как будет проходить сброс между сплитами и сезонами – мягко или жестко?

      Riot Gortok : В начале сезона рейтинг будет сбрасываться по старой системе, а вот между сплитами сбросы пока не планируются. Это было бы слишком сурово по отношению к игрокам, а мы хотим, чтобы у вас была возможность оценивать свой прогресс на протяжении сезона и ставить во время сплитов новые цели.

      В: Будет ли перерыв между сплитами, или после одного сразу будет начинаться другой?

      Riot Gortok : Мы не планируем делать перерывы между сплитами. Мы хотим, чтобы ранговые игры были доступны всегда. Нет смысла устраивать долгие периоды простоя, которые будут тормозить игроков.

      В: А что с Возвращением претендента?

      Sapmagic : Мы долго работали над этим и наконец готовы объявить, что Возвращение претендентов заработает в начале нового сезона. Его сможет использовать каждый игрок в ранге претендента. Мы считаем, что это отличная награда, которая позволяет похвастаться своими достижениями и продемонстрировать их в игре.

      В: Будут ли награды за определенные ранги на нескольких позициях? Например, пять победоносных образов или дополнительные цветовые схемы.

      Sapmagic : Если вкратце, то нет. Но мы хотим награждать игроков, которые в совершенстве освоили несколько позиций. Хорошая награда должна отражать уровень мастерства и иметь отношение к соответствующей позиции. Победоносные образы тут не подходят, так что мы обдумаем другие варианты наград в конце сезона. Если у вас есть идеи, будем рады их выслушать.

      Читайте также: