Что такое сноубол в дота 2

Обновлено: 05.07.2024

21 фев. 2020 в 9:09

Hi, I want to learn snowball, but I can't do it. I know that you need to kill and capture the map, but I can not implement it, are there any players who can better teach this?

Привет, я хочу научиться сноуболу, но это у меня не получается. Я знаю что нужно убивать и захватывать карту, но у меня не получается это реализовать, есть ли игроки которые могут лучше этому научить?

21 фев. 2020 в 9:11 You could hire a coach but it's going to cost you. I think that is the fastest way to learn. 21 фев. 2020 в 9:12 Начнем с того что ты даже не сказал на какой роли ты собираешься учится сноуболить и на каких персонажах планируешь это делать. 21 фев. 2020 в 9:13 You could hire a coach but it's going to cost you. I think that is the fastest way to learn.
I want someone to write a quick guide, or even a game plan for the snowball hero, if someone has time for it. 21 фев. 2020 в 9:13 Начнем с того что ты даже не сказал на какой роли ты собираешься учится сноуболить и на каких персонажах планируешь это делать.
Я стараюсь засноуболить мидера, если ласт пик то контрпикнуть его, если 9 пик то пикнуть либо хускара либо мк. 21 фев. 2020 в 9:15 You could hire a coach but it's going to cost you. I think that is the fastest way to learn.
I want someone to write a quick guide, or even a game plan for the snowball hero, if someone has time for it. Check the dota guides, both here and on youtube. Pick heroes that are good in the current meta and learn how to snowball while playing them. 21 фев. 2020 в 9:16
I want someone to write a quick guide, or even a game plan for the snowball hero, if someone has time for it. Check the dota guides, both here and on youtube. Pick heroes that are good in the current meta and learn how to snowball while playing them. I've seen a lot of it, I know about the murders and the capture of the map, but I can't do it. 21 фев. 2020 в 9:35

Выигрываешь мид, собираешь базовые предметы позволяющие убивать, получаешь уровень, кониролишь руны, как видишь инвиз или хасту ищешь уязвимую или слабую линию на которой тебя не убьют. Идёшь туда убиваешь всех, тпшишься назад дофармливаешь ещё немного айтемов чтобы точно убивать и точно не умирать, когда сносить вышку вводишь клифы и охраняешь Варды, убивая любых одиноких Сапов идущих девардить. Набрав значительный уровень и отогнав противника от вышек сносишь их. Зажимаешь противника на базе. К этому моменту сноуболл обычно заканчивается и ты уже достаточно силен и все что от тебя требуется это не суицидится и ждать команду подкармливая, затем брать рощу и заходить ломать хг.

Важными для сноубола являются

ранний пик силы, как у мк, сларка, кунки и та.

Возможность лёгкого восполнения ресурсов - кунка летит на базу с ТП и крестом, каждые 30 сек фул хп, фул мана и полный прокаст, бутылка с собой. Эмбер делает то же с реванантом, сларк просто регенится где угодно вне вижена. Противники которые повторить это не могут быстро оказываются без ресурсов после пары разменов. Из боя вышли оба без хп и маны, но ты через 6 сек уже фуловый а они все ещё без хп и маны. Сларк ещё и каждый раз становится сильнее за счёт эсенс шифта.

Также имей в виду что дота рассчитана на убийства вдвоем, так что соло по карте в поисков килов ты не бегаешь. Либо беги с саппортом, либо беги туда где будет драка.

Если будешь убивать и не умирать как раз засноуболишь. Имей в виду что приоритетно гангать Керри и мидера а не за саппортом по лесам бегать, хотя вттимфайте порой проще убить именно хрупких саппортов а не танков или коров.

21 фев. 2020 в 9:41

Выигрываешь мид, собираешь базовые предметы позволяющие убивать, получаешь уровень, кониролишь руны, как видишь инвиз или хасту ищешь уязвимую или слабую линию на которой тебя не убьют. Идёшь туда убиваешь всех, тпшишься назад дофармливаешь ещё немного айтемов чтобы точно убивать и точно не умирать, когда сносить вышку вводишь клифы и охраняешь Варды, убивая любых одиноких Сапов идущих девардить. Набрав значительный уровень и отогнав противника от вышек сносишь их. Зажимаешь противника на базе. К этому моменту сноуболл обычно заканчивается и ты уже достаточно силен и все что от тебя требуется это не суицидится и ждать команду подкармливая, затем брать рощу и заходить ломать хг.

Важными для сноубола являются

ранний пик силы, как у мк, сларка, кунки и та.

Возможность лёгкого восполнения ресурсов - кунка летит на базу с ТП и крестом, каждые 30 сек фул хп, фул мана и полный прокаст, бутылка с собой. Эмбер делает то же с реванантом, сларк просто регенится где угодно вне вижена. Противники которые повторить это не могут быстро оказываются без ресурсов после пары разменов. Из боя вышли оба без хп и маны, но ты через 6 сек уже фуловый а они все ещё без хп и маны. Сларк ещё и каждый раз становится сильнее за счёт эсенс шифта.

Также имей в виду что дота рассчитана на убийства вдвоем, так что соло по карте в поисков килов ты не бегаешь. Либо беги с саппортом, либо беги туда где будет драка.

Если будешь убивать и не умирать как раз засноуболишь. Имей в виду что приоритетно гангать Керри и мидера а не за саппортом по лесам бегать, хотя вттимфайте порой проще убить именно хрупких саппортов а не танков или коров.


А что если нету возможности убить кора, просто не хватает сил его убивать, то пытаться убивать сапортов, или все таки как-то да убить кора? 21 фев. 2020 в 9:52

Ну смотри. Керри как правило слабее чем мидеры в ранней игре, но фармят быстрее. Это значит что чем дальше игра, тем сложнее тебе будет. В лейте Керри уже один на один будет выносить многих мидеооа а под бкб наверняка.

Если выиграв мид ты не можешь справится с кором возможно ты пикнул не того о персонажа в мид, и Керри ты видел уже при пике.

Если ты не можешь соло убить кора возьми с собой саппорта. Не можешь опять - бери второго. Дерись при численном преимуществе в преимущественной позиции. Если саппорт не может оставить Керри - уничтож вражеский хардлейн втроём с сапом и своим Керри. Когда прогонишь с линии врагов пятерка освободится и сможет ходить с тобой пока Керри соло фармит.

Если после 6 минут соло экспы и фарма ты втроём не можешь справится с оффлейнером и четверкой - ищи другого персонажа в мид или учись на нем играть. Как бы у тебя ульт и на 2 уровня выше минимум, у оффлейнера нифига и лайн под вражьей башней.

И ещё - в сноуболе важнее не умирать, чем убивать.

21 фев. 2020 в 9:58

Ну смотри. Керри как правило слабее чем мидеры в ранней игре, но фармят быстрее. Это значит что чем дальше игра, тем сложнее тебе будет. В лейте Керри уже один на один будет выносить многих мидеооа а под бкб наверняка.

Если выиграв мид ты не можешь справится с кором возможно ты пикнул не того о персонажа в мид, и Керри ты видел уже при пике.

Если ты не можешь соло убить кора возьми с собой саппорта. Не можешь опять - бери второго. Дерись при численном преимуществе в преимущественной позиции. Если саппорт не может оставить Керри - уничтож вражеский хардлейн втроём с сапом и своим Керри. Когда прогонишь с линии врагов пятерка освободится и сможет ходить с тобой пока Керри соло фармит.

Если после 6 минут соло экспы и фарма ты втроём не можешь справится с оффлейнером и четверкой - ищи другого персонажа в мид или учись на нем играть. Как бы у тебя ульт и на 2 уровня выше минимум, у оффлейнера нифига и лайн под вражьей башней.

Что значит : сноуболить, гангать и сплитить в дота 2? Что значит : сноуболить, гангать и сплитить в дота 2?

Сноубол в Дота 2 – это когда команда занимает раннее преимущество за счет выбранных героев и наращивает его на убийствах героев. В основном преимущество достигается за счет ранних убийств, наращивается оно таким же способом. Но не на всех героях получится набрать подобный темп вначале игры. Есть ряд персонажей, которые отлично могут начать убивать, при этом сохранять и набирать силу.
Cast, Каст – Использование активной способности
Farming, Фарм, Фармиться – целенаправленное зарабатывание золота, не отвлекаясь на дефы, засады и. т. п.
Damage, Дамаг - наносимый урон
Frag, Фраг – одно очко за убийство вражеского героя.
Miss, SS, мисс, сс – оповещение о том что вражеский герой (и) покинули линию (будьте предельно осторожны) .
Silence, Сайленс, (оно же сало) – молчание, способность на время наложить запрет использования заклинаний (либо в области, либо конкретного героя) .
Ultimate, Ult, Ульт - Четвертая и главная способность героя, которую можно изучить только с 6 уровня и прокачать максимум три раза (на шестом, одиннадцатом и шестнадцатом уровнях)
Ганг - ситуация, когда 1-2 героя со своей линии идут на чужую с целью убийства героя и затем возвращаются обратно.
Steal, Стил - кража кого либо или чего либо, герой не участвовавший в битве и нанесший последний удар (Состилить – украсть фраг, Стилер - тот, кто крадет) .
Фармер - тот, кто фармит
Push, Pushing, Пуш, Пушить – призыв к прорыву линии, с уничтожением одной или двух башен. Обычно все прорывы очень ожесточенные (если в обеих командах есть грамотные игроки) , сопровождаются активным использованием всех умений героев.
Artefact, Item, Артефакт, итем – Предмет, артефакт (сокращенно «Арт» )
Харас - значит использовать посстоянно какие то абилки (способности) на врагов, иногда даже на мобов (используется в основном только тогда если у героя много маны, либо есть Аркан)

Сноуболл - Snowball - грубо говоря это процесс становления сильнее, как накатывание снежного кома.
Ганг - Gang - налет на вражеского игрока группой, например когда к тебе заходит лесник либо игрок с другой линии
Сплит - Split - грубо говоря разделение, то есть разделиться с командой чтоб разные линии "пушить"

Murcielago Мудрец (14939) Сплит пуш есть именно раздельный пуш.

кроме того, что перечислили выше только не знал и не слышал не разу это сноубол с остальным знаком. Еще надо дописать - флеймить
байтить
кд - кул даун
спейс
АФК
Асист
РЭНЖ
фидить-руинить
Руна
сейвить
пушить
не считая таких простых для начинающих хардовик
мидер
саппорт
кери
офлейн
мид
хардлайн
вижен
Стан, он же баш
ульт, он же шаха
про позиции 1 мидер, 2 кери, 3 хардовик, 4 гангающий сапорт (или роумеющий сапорт), 5 сапорт -бомж.
Паладин
Друид
Блинк
Баф
Бот
Рак
Дно
Имба
Крип
Сварить
Изи
Фидит
Слив
Фул
Когда я понимаю что не вытащу игру челику который руинил каточку говорю ему следующая игра у тебя луз стрик.
единственное чем не пользуюсь это словом дизейбл я его тоже не знал и даже щас я знаю его но пользоваться не буду.

Что такое эффект сноубола (снежного кома) в Дота 2?

Сноубол в Дота 2 – это когда команда занимает раннее преимущество за счет выбранных героев и наращивает его на убийствах героев. В основном преимущество достигается за счет ранних убийств, наращивается оно таким же способом. Но не на всех героях получится набрать подобный темп вначале игры. Есть ряд персонажей, которые отлично могут начать убивать, при этом сохранять и набирать силу.

эффект сноубола (снежного кома) в Дота 2

Самые яркие персонажи представлены в этом списке:

  • Templar Assassin
  • Undying
  • Huskar
  • Tusk
  • Night Stalker
  • Zeus

Безусловно, это не все герои, которые способны выигрывать игры за счет раннего преимущества, однако они показательны, тут собраны именно те персонажи, которым сложно вернутся в игру, если вначале их сильно ужимать. Однако посмотрите на ситуацию с другой стороны, любой из них очень силен именно вначале игры, но сильно проигрывает при равной схватке на позднем этапе. Вам случалось видеть Темпларку, которая на пятнадцатой минуте ходит и убивает вашу команду за два удара? Уверен, что такое бывало у каждого, то же случается с Хускаром, Туском и другими.

Как получить раннее преимущество в Дота 2?

эффект сноубола (снежного кома) в Дота 2 - 2

Тут все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Для начала нужно выбрать героя, который вообще способен на такое, персонажи из списка отлично подходят. Стоит добавить также к ним Bristleback, Phoenix, Clinkz, Ursa, Viper, Nyx Assassin и тому подобных. Как только вы выбрали его, нужно идти на правильную линию. Если вы сели на Феникса, Бристлбека, Туска, Найт Сталкера, то ваш путь должен заканчиваться в районе Т1 на сложной линии. Хускар, Темларка и Зевс отлично себя чествуют в миду, остальным практически все ровно, где стоять.

Все эти герои обладают сильными скиллами и изначально сильнее других. Нужно использовать это преимущество, так как большинство из них не может быстро фармить. Если игра затягивается и протекает ровно, считайте, что вы проигрываете. Например, силу Феникса многие недооценивают, этот герой способен вносить такое количество урона в драке или одному персонажу на линии, что его точно хватит для убийства почти любого героя. Стоять на нем против Спектры и спокойно фармить крипов – просто преступление. Вам нужно постоянно проявлять агрессию, эффективность ваших действий будет напрямую зависеть от навыка игры.

эффект сноубола (снежного кома) в Дота 2 - 3

Старайтесь получить фарм и опыт везде, где только можно. Например, если стоите на сложной линии, старайтесь фармить всех доступных крипов, когда вражеский саппорт отходит. Также желательно фармить лес, как только линия заходит под вражескую вышку. Конечно, не все герои это могут, но большинство все-таки способны снести стак крипов за 10-20 секунд. Только без фанатизма, берите побольше бутылочек и позаботьтесь о регенерации здоровья и манны, ходить каждый раз на фонтан – не выход. Каждый поход занимает тридцать секунд в одну сторону, конечно, скорость передвижения у всех разная, но в среднем именно минуту требуется герою, чтобы дойти от вышки до фонтана и обратно. За это время вы теряете огромное множество золота и самое главное – опыта.

Как выиграть в Дота 2 при ранней доминации?

Странно, но победа в случае раннего превосходства случается не часто. Многие, не понимают, как его нужно закреплять. Когда у команды остается вся карта в распоряжении, большинство игроков просто начинают фармить. Но этого делать категорически нельзя, старайтесь купить такие артефакты, чтобы вы могли зайти на базу врага. В каждой ситуации они будут разные, но все таки, старайтесь собраться командой и снести стороны противнику, в такой ситуации они будут лишены возможности вернуться в игру.

Что такое сноубол в дота 2



1,613 уникальных посетителей
19 добавили в избранное










Добрый день.
Здесь собрана вся информация которую должен знать каждый дотер.

В обновлении игры, которое вышло 29 января, стартовал новый рейтинговый сезон. Увеличено количество звезд в ранге и появилась возможность отследить порядочность Дота 2 в цифрах, то есть числовой показатель поведения каждого игрока.

Общая порядочность в Доте 2 напрямую зависит от репортов и лайков. По своей ценности они не равнозначны. Если говорить просто, один репорт соответствует пяти лайкам.

Общая порядочность в Дота 2 – это своеобразный рейтинг поведения. Колеблется этот показатель в пределах от ноля до десяти тысяч. Чем ниже показатель, тем больше вероятность того, что в вашу команду подберутся не совсем адекватные тиммейты. Высокий рейтинг будет гарантией того, что с вами будут играть абсолютно адекватные люди, основная цель которых совпадает с вашей – выиграть.


Низкую порядочность имеют ливеры, фидеры, рандомщики и руинеры. То есть в вашу команду входят хоть и неплохие, но неадекватные игроки. Порядочность игроков команды-соперника может быть любой, даже 10000. Как итог, вы получаете в команде постоянные перебранки, взаимные оскорбления и троллинг, а в это время в другой команде все будут помогать друг другу, координировать свои действия и идти к победе любым цивилизованным способом.

Колибруя соло ммр погрешность в таблице отсутствует.
Пять игр, 125 ммр равно ранг.
Однако бывают баги когда колибруется один ранг а ммр дается иной, но такие случаи бывают не часто, к примеру отколибровал легенду 1 а ммр дали 2700.

Так же когда колибруется пати ммр, появляется погрешность в таблице, независимо сколько игр вы слили в соло рейтинге, после колибровки пати снова появятся проценты и будет апаться соло рейтинг.

1 Позиция Кери - Герой за частую слабый в начале игры, но доминирующий и раскрывающий потенциал в лейте, при хорошем фарме и четкой работе сапортов. Ходит всегда на легкую линию. Пикается в ряду последних.

2 Позиция Мидер - Сильный и доминирующий герой. Берется на центральную линию. Реализует свой потенциал на гангах , за счет высокого уровня в отличии от героев на других лайнах и в лейт игре. Герой береться на ласт пик.

3 Позиция Хардлейнер - Герой который в состоянии выдержать много урона и противостоять фарму вражеского кери. Хардлейнер разменивается тычками с вражеским кор героем, мешая ему фармить, по возможности убивает сапортов и пушит линию. Герой береться на сложную линию, желательно 3-5 пиком

4 Позиция Семми сапорт/Роумер - Переходное звено между саппортом и оффлэйнером. Также нуждается больше в опыте, но для полного раскрытия потенциала требует предметы. В случае роума береться герой который слегкостью передвигается по карте и может внезапно напасть, поставив вражеского героя врасплох. Герой береться на сложную линию.

5 Позиция Фулл Сапорт - Герой, на плечи которого ложится покупка вардов, дастов, смоков, тп для коров и прочее мелкий полезности для команды, особенно в ранней игре. Ближе к мид-лэйт-гейму эту функцию может разделять с семи-саппортом/оффлэйнером. Также собирает предметы полностью ориентированные для команды - Глиммеры/Форсы/Ауры и прочее. Береться на легкую линию

Читайте также: