Что такое смурф аккаунт дота 2

Обновлено: 05.07.2024

5 окт в 9:52 Привет всем. Расскажите мне, пожалуйста, про новую систему смурфов. У меня есть 3 аккаунта(3.2к, 4.4к и 5к основа). Всем аккаунтам более 4 лет. Я решил создать еще один аккаунт, как видел на видео с удалением файлов итд. На первый и второй раз спустя 6 игр мне бан прилетает до 2038 года. Как я понимаю, попал я в эту новую систему за буст и смурфы. Скажите, если я буду играть на старых своих аккаунтах, включая основу, прилетит бан на них или это идет только на новые аккаунты? 5 окт в 11:23 5 окт в 13:54 У человека больше одного аккаунта.
В игре зафиксированы разные IP вода.
Как вариант тебе автоматом дали БАН т.к. ситуация похожа на покупку аков или выкачку для продажи. 5 окт в 17:47 У человека больше одного аккаунта.
В игре зафиксированы разные IP вода.
Как вариант тебе автоматом дали БАН т.к. ситуация похожа на покупку аков или выкачку для продажи. Получается, если я зайду на один из смурфов, то и на него автоматом бан прилететь может? 6 окт в 3:30

Тебе может прилететь и если не зайдешь. Смурфы запрещены. Руинишь другим игры запрещено.

Если не повезет могут и Мейн забанить за компанию, хотя по словам валов это в крайнем случае. Другое дело что никто не понимает что это за крайние случаи и чем они отличаются от некрайних.

6 окт в 8:25

Тебе может прилететь и если не зайдешь. Смурфы запрещены. Руинишь другим игры запрещено.

Если не повезет могут и Мейн забанить за компанию, хотя по словам валов это в крайнем случае. Другое дело что никто не понимает что это за крайние случаи и чем они отличаются от некрайних.

Смурф дота 2 что это

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

Смурф дота 2 что это

p, blockquote 2,1,0,0,0 -->

Smurf игроки, как правило, работают на различные конторы. Именно они ищут заказы, привлекая пользователей с помощью рекламы и различных тематических порталов. Таких сайтов огромное множество. Есть как популярные зарубежные ресурсы, так и те, что были созданы в России.

p, blockquote 3,0,0,1,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 --> p, blockquote 5,0,0,0,1 -->

Также Smurf игроки нередко становятся объектом нелестных высказываний со стороны пользователей. Можно сказать, что они мешают нормальному игровому процессу. Именно поэтому разработчик старается бороться с ними самыми разными способами. Например, он вычисляет их с помощью определенного алгоритма и блокирует им подбор игр. Пользователи, которые приобретают у них поднятие рейтинга, лишаются его и также могут получить блокировку своего аккаунта. Именно поэтому если пользователь хочет поднять свой рейтинг, то лучше стоит начать развивать собственные навыки игры. В таком случае аккаунт будет в полной безопасности, да и пользователь сэкономит солидное количество денег.

Смурфинг и Рейтинговая система

img

Последнее время всё чаще и острее встает проблема смурфинга, бана аккаунтов и другой борьбы против игроков, играющих не на своих птс. Сотни тем от игроков с жалобами и десятки псевдопопыток от Кальве решить эту проблему. Она решена? Конечно нет. Есть решение этой проблемы? Давным давно. Хочет ли этого Вальве? ответьте себе сами

На самом деле проблема смурфинга решена давным давно теми, кто не хотел бы чтобы она была в его игре.

Вопрос - почему в доте так много смурфов и кто эти люди? Ответ -

1) Люди, апающие ммр и продающие аккаунты

2) люди с хаи птс заходящие на лоу ммр для фана/поднятие себе настроение/самооценку.

3) Стримеры для контента. 0,01% от пула игроков. Может быть кого-то ещё я упустил. Как решить эти проблемы?


1)Покупка/продажа аккаунтов. Для меня всегда был показателен ХС. Не нравится хс? Олды вспомнят iCCup, принцип тот же. Думаю найдется еще много игр, о которых я не знаю, где есть нечто подобное .В теории, там такая же рангово-сезонная система. Да, ККИ, но мне кажется это ещё большая проблема для игры, ведь зачем покупать тысячу паков по 100 рублей с неизвестными нетрейдбл картонками, если можно купить фулл акк со всем нужным намного дешевле. Почему в ХСе такого не происходит? Всё очень просто - потому что любой Васян, продавший свой аккаунт, может вернуть его себе назад за 10 минут. Ого, оказывается так можно было? Никто же не будет покупать себе аккаунт, если очень скоро он вернется своему законному владельцу
2) Хай ммр игроки играющие фо фан на лоу ммр. Сколько таковых? Уверен, что меньше 1%. Это проблема? Нет.

Допустим я ошибаюсь, и таких игроков больше, и это проблема. Как решить? Сезонный ммр! Когда там последний раз дота обновляла ммр сезон? год назад? Ох, вэйт, а ведь обновления никогда и не было Было лишь пара псевдокалибровок, меняющих твой ммр на +100/-100. Вот уж действительно годнота. И даже эту идею вольво уже почти забросило.
Я искренне не понимаю, почему нельзя сбрасывать каждые 1/2/3/6 месяцев всем ммр до равного. В моих глазах это решает многие проблемы. Только это снизит торговлю аккаунтами в разы, а если добавить ещё и пункт 1 - то в десятки и сотни.
Когда вы, игрок имеющий условные 5000ммр, последний раз играли с игроком, имеющим опять же условные 1000ммр, не меняя свой аккаунт на другой? Да никогда, кроме того короткого периода, когда вы и сами были тысячником. Тоже самое происходит и наоборот. В системе, которую предлагают Вальве, Лоу ммр игроки годами сидят в своём пуле из обезъян и не даже не представляют на сколько низкий их уровень игры. А как только туда залетает человек, умеющий нажимать кнопки и заканчивает эту игру с кда 100, у местных обитателей взрывается пукан и этот аккаунт улетает в бан. Процесс естественного развития игрока затягивается на долгое время, либо сводится к обучению на сторонних ресурсах - ютуб, твич, гайды и прочая теория.
А теперь представим, что завтра все дотеры попадают в 1 котёл. В первые часы и дни - это дичайший рандом. Напоминает iCCup в начал сезона, хотя там были свои абузы с пати, которые уже сейчас Вольво пофиксили своим поиском соло игроков. Артизи саппортит Васёк с завода на пудже и они играют против таких же игроков, ну или нет, не важно на самом деле. Хай игроки рофлят и получают своё псевдо удовольствие, разваливая нубов левой ногой. Лоу игроки видят насколько они слабы, и у адекватных людей появляется желание стать лучше, дабы в следующем сезоне дать хоть какой-то отпор. НИЧТО так не повышает уровень игры, как практика с теми, кто сильнее тебя. Но вместо этого, гейб добавляет говнообучение букваря доты и тренеров, которые почему-то должны делать свою работу бесплатно. Есть у них хоть капля мотивации? Очередной провал, кста. Удивительно, да, mr.Толстячок ?

Те, кто не хочет становиться лучше, так и остаются на этом дне. Кто-то выигрывает, кто-то лузает. КАЖДЫй игрок получает свой экспириенс от игры на другом лвле. Выиграл - получил 100 птс, выиграл 3 подряд - пошёл на винстрик и получаешь по 200. Проиграл - получил -100, проиграл 3 подряд? Лузстрик, получай по -50. цифры можно подредактировать, не уверен, что они идеальны. Суть не в этом. ОООООЧЕНЬ быстро сильные игроки уйдут вверх, слабые останутся на дне. Через пару недель каждый, кто играл, окажется на своём месте. Боритесь дальше за топ цифры и топ 1 сезона, выделяйте лучших. Уверен, что даже если с фонтаном поставить табличку, где будет топ 10 ладдера, за эти места люди будут убивать друг друга. Разве есть сейчас что-то подобное? Проблема добавить? лол.
Да и тот, кто начнет играть через пару недель после старта сезона, довольно быстро найдет своё место. Сезон закончился и у каждого вновь есть шанс показать себя.

Я уверен, что даже на этом форуме десятки людей предлагали что-то подобное несколько лет назад, уверен что и Вальве предлагали эту систему, но почему-то они ее игнорируют. Они ведь сами создали “ценность“ аккаунтов с хаи ммр, а теперь делают вид, что борются с этим. Мне кажется, что эта система решает многие проблемы, но может быть она создает какие-то новые? Не знаю
Очевидно, что Габен в ближайшие годы так ничего и не изменит, и мне было бы очень интересно узнать причину этого. У меня есть только одна мысль, почему от этой системы вольво отказались. Каждый новый сезон - выход из зоны комфорта и своеобразный стресс для игроков. Но неужели нынешние игроки настолько нестрессоустойчивы, что их нельзя так беспокоить? Да и сейчас мы имеем систему, когда недовольных полно и проблем много, тогда почему бы не попробовать хотя бы какой-то пробный период.

Пишите ваши мысли, было бы интересно подискутировать

Я согласен, да это было бы очень забавно.
Но есть свои ньюансы. Первый что пришел на ум. Не все игроки такие активные. Я имею введу, что множество хай ммр игроков, на самом деле редко играют, особенно профи, они больше времени уделяют тренировкам в лобби. Иногда они будут заходить в мм, уже спустя эти недели и таких ребят, которые будут иногда заходить, будет тысячи и десятки тысяч. И если сейчас условно есть раз в пру игр реальный смурф в игре, то с такой системой их будет по несколько, каждую игру и все сведется к дикому рандому, даже через месяцы после обнуления, чтобы хоть как то выровнять уровень игры, придется ждать с месяца три, чтобы условный 6к игрок успел сыграть хотя бы 200 игр. А это целый 6-7 игр в день. При условии идеального винрейта. Даже если предположить, что в целом и максимальный рейтинг будет ниже, то все равно ситуация далеко не лучшая. В общем, я веду к тому, что без какой то супер навороченной системы ЭЛО, которая будет по разному распределять очки рейтинга за игру, такой метод приведет не к трех недельному хаосу, а как минимум к шести месячному.
Если и делать обнуление, я бы очень этого хотел, то хотя бы раз в этак года два.

img


Я согласен, да это было бы очень забавно.
Но есть свои ньюансы. Первый что пришел на ум. Не все игроки такие активные. Я имею введу, что множество хай ммр игроков, на самом деле редко играют, особенно профи, они больше времени уделяют тренировкам в лобби. Иногда они будут заходить в мм, уже спустя эти недели и таких ребят, которые будут иногда заходить, будет тысячи и десятки тысяч. И если сейчас условно есть раз в пру игр реальный смурф в игре, то с такой системой их будет по несколько, каждую игру и все сведется к дикому рандому, даже через месяцы после обнуления, чтобы хоть как то выровнять уровень игры, придется ждать с месяца три, чтобы условный 6к игрок успел сыграть хотя бы 200 игр. А это целый 6-7 игр в день. При условии идеального винрейта. Даже если предположить, что в целом и максимальный рейтинг будет ниже, то все равно ситуация далеко не лучшая. В общем, я веду к тому, что без какой то супер навороченной системы ЭЛО, которая будет по разному распределять очки рейтинга за игру, такой метод приведет не к трех недельному хаосу, а как минимум к шести месячному.
Если и делать обнуление, я бы очень этого хотел, то хотя бы раз в этак года два.

Мне кажется ты очень завышаешь цифры. Хай игроков на самом-то деле сколько всего? Титанчики, ну ка поправьте меня, если я ошибаюсь, сколько вас всего? Я думаю что всех вместе меньше 10 тысяч, тех кто имеет 6к+. И я почти уверен, что их активность в мме намного выше, чем скажем среднего 3к игрока. Процент подпиваса, играющего 1 игру в день после завода намного меньше. И даже самый топ играет много игр в день, за исключением единиц. Но эти единицы будут совершенно незаметны. А если верить статистике, то средний ммр дотеров 2-4к, и эта основная часть всех игроков, уж не помню сколько % они составляют.
Для быстрого поднятия вверх сильных игроков я и предложил систему винстриков. Она должна быстро поднимать вверх сильнейших, может быть до какого-то определенного порога. Но вообще наверно да, ты прав, 1/2/3 месяца для доты - это мало. Думаю пол года / год будет оптимальнее

Поддерживаю Лукашенко, кста Не влепил тебе диз только потому, что ты попытался создать полезную тему.

По сабжу, не хотел бы я попадаться на обновление сезона против проигроков, при том, что у меня хоть птсы есть. Какое удовольствием будут получать 2-3к игроки, когда их будут истреблять 5к-12к я хз. Те же бустеры, только в профиль. Можно первый месяц нового сезона в доту вообще не заходить, пока все не откалибруются.

Поддерживаю Лукашенко, кста Не влепил тебе диз только потому, что ты попытался создать полезную тему.

По сабжу, не хотел бы я попадаться на обновление сезона против проигроков, при том, что у меня хоть птсы есть. Какое удовольствием будут получать 2-3к игроки, когда их будут истреблять 5к-12к я хз. Те же бустеры, только в профиль. Можно первый месяц нового сезона в доту вообще не заходить, пока все не откалибруются.

ну валв же лиги в падлу делать так шо да


тему не читал(прочитаю сейчас, просто ненавижу смурфов), но заметил такую фигню, как только у меня вырос винрейт до 80%+ за последние 30-40 игр, мне по кд кидает смурфы(необязательно они там оверскилловые, просто новые акки) рейтинг легенда5-властелин 1 переходной, в 1 игре может быть до 3 смурфов во вражеской команде.

в моем понимании смурфы это вот такие акки

kZPJgka.jpg

Yl1Wwoj.jpg

Yl1Wwoj.jpg

MDZSZQt.jpg

EeH23HA.jpg

17z1MDK.jpg

в понимании любого адекватного человека, у новичка не может быть 100% винрейта стриком на каком либо герое сходу, у новичка не может быть откалибровано 4к птс потому что он новичек, он учится, поэтому все эти новые акки с малым количеством игр автоматически переезжают(в моей системе координат) в категорию смурфов и должны быть забанены, нет, эти люди не победили меня, я просто диктатор и люблю банить все что отклоняется от нормы

и да смурф это не бустер, смурф это любой мультиакк и даже если этот мультиакк находится на том же рейтинге что и мейн он всеравно должен быть забанен


Последнее время всё чаще и острее встает проблема смурфинга, бана аккаунтов и другой борьбы против игроков, играющих не на своих птс. Сотни тем от игроков с жалобами и десятки псевдопопыток от Кальве решить эту проблему. Она решена? Конечно нет. Есть решение этой проблемы? Давным давно. Хочет ли этого Вальве? ответьте себе сами

На самом деле проблема смурфинга решена давным давно теми, кто не хотел бы чтобы она была в его игре.

Вопрос - почему в доте так много смурфов и кто эти люди? Ответ -

1) Люди, апающие ммр и продающие аккаунты

2) люди с хаи птс заходящие на лоу ммр для фана/поднятие себе настроение/самооценку.

3) Стримеры для контента. 0,01% от пула игроков. Может быть кого-то ещё я упустил. Как решить эти проблемы?


1)Покупка/продажа аккаунтов. Для меня всегда был показателен ХС. Не нравится хс? Олды вспомнят iCCup, принцип тот же. Думаю найдется еще много игр, о которых я не знаю, где есть нечто подобное .В теории, там такая же рангово-сезонная система. Да, ККИ, но мне кажется это ещё большая проблема для игры, ведь зачем покупать тысячу паков по 100 рублей с неизвестными нетрейдбл картонками, если можно купить фулл акк со всем нужным намного дешевле. Почему в ХСе такого не происходит? Всё очень просто - потому что любой Васян, продавший свой аккаунт, может вернуть его себе назад за 10 минут. Ого, оказывается так можно было? Никто же не будет покупать себе аккаунт, если очень скоро он вернется своему законному владельцу
2) Хай ммр игроки играющие фо фан на лоу ммр. Сколько таковых? Уверен, что меньше 1%. Это проблема? Нет.

Допустим я ошибаюсь, и таких игроков больше, и это проблема. Как решить? Сезонный ммр! Когда там последний раз дота обновляла ммр сезон? год назад? Ох, вэйт, а ведь обновления никогда и не было Было лишь пара псевдокалибровок, меняющих твой ммр на +100/-100. Вот уж действительно годнота. И даже эту идею вольво уже почти забросило.
Я искренне не понимаю, почему нельзя сбрасывать каждые 1/2/3/6 месяцев всем ммр до равного. В моих глазах это решает многие проблемы. Только это снизит торговлю аккаунтами в разы, а если добавить ещё и пункт 1 - то в десятки и сотни.
Когда вы, игрок имеющий условные 5000ммр, последний раз играли с игроком, имеющим опять же условные 1000ммр, не меняя свой аккаунт на другой? Да никогда, кроме того короткого периода, когда вы и сами были тысячником. Тоже самое происходит и наоборот. В системе, которую предлагают Вальве, Лоу ммр игроки годами сидят в своём пуле из обезъян и не даже не представляют на сколько низкий их уровень игры. А как только туда залетает человек, умеющий нажимать кнопки и заканчивает эту игру с кда 100, у местных обитателей взрывается пукан и этот аккаунт улетает в бан. Процесс естественного развития игрока затягивается на долгое время, либо сводится к обучению на сторонних ресурсах - ютуб, твич, гайды и прочая теория.
А теперь представим, что завтра все дотеры попадают в 1 котёл. В первые часы и дни - это дичайший рандом. Напоминает iCCup в начал сезона, хотя там были свои абузы с пати, которые уже сейчас Вольво пофиксили своим поиском соло игроков. Артизи саппортит Васёк с завода на пудже и они играют против таких же игроков, ну или нет, не важно на самом деле. Хай игроки рофлят и получают своё псевдо удовольствие, разваливая нубов левой ногой. Лоу игроки видят насколько они слабы, и у адекватных людей появляется желание стать лучше, дабы в следующем сезоне дать хоть какой-то отпор. НИЧТО так не повышает уровень игры, как практика с теми, кто сильнее тебя. Но вместо этого, гейб добавляет говнообучение букваря доты и тренеров, которые почему-то должны делать свою работу бесплатно. Есть у них хоть капля мотивации? Очередной провал, кста. Удивительно, да, mr.Толстячок ?

Те, кто не хочет становиться лучше, так и остаются на этом дне. Кто-то выигрывает, кто-то лузает. КАЖДЫй игрок получает свой экспириенс от игры на другом лвле. Выиграл - получил 100 птс, выиграл 3 подряд - пошёл на винстрик и получаешь по 200. Проиграл - получил -100, проиграл 3 подряд? Лузстрик, получай по -50. цифры можно подредактировать, не уверен, что они идеальны. Суть не в этом. ОООООЧЕНЬ быстро сильные игроки уйдут вверх, слабые останутся на дне. Через пару недель каждый, кто играл, окажется на своём месте. Боритесь дальше за топ цифры и топ 1 сезона, выделяйте лучших. Уверен, что даже если с фонтаном поставить табличку, где будет топ 10 ладдера, за эти места люди будут убивать друг друга. Разве есть сейчас что-то подобное? Проблема добавить? лол.
Да и тот, кто начнет играть через пару недель после старта сезона, довольно быстро найдет своё место. Сезон закончился и у каждого вновь есть шанс показать себя.

Я уверен, что даже на этом форуме десятки людей предлагали что-то подобное несколько лет назад, уверен что и Вальве предлагали эту систему, но почему-то они ее игнорируют. Они ведь сами создали “ценность“ аккаунтов с хаи ммр, а теперь делают вид, что борются с этим. Мне кажется, что эта система решает многие проблемы, но может быть она создает какие-то новые? Не знаю
Очевидно, что Габен в ближайшие годы так ничего и не изменит, и мне было бы очень интересно узнать причину этого. У меня есть только одна мысль, почему от этой системы вольво отказались. Каждый новый сезон - выход из зоны комфорта и своеобразный стресс для игроков. Но неужели нынешние игроки настолько нестрессоустойчивы, что их нельзя так беспокоить? Да и сейчас мы имеем систему, когда недовольных полно и проблем много, тогда почему бы не попробовать хотя бы какой-то пробный период.

Пишите ваши мысли, было бы интересно подискутировать

так и сейчас достаточно указать каким платежным средством ты донатил в первый раз и тебе вернут акк

Мне кажется ты очень завышаешь цифры. Хай игроков на самом-то деле сколько всего? Титанчики, ну ка поправьте меня, если я ошибаюсь, сколько вас всего? Я думаю что всех вместе меньше 10 тысяч, тех кто имеет 6к+. И я почти уверен, что их активность в мме намного выше, чем скажем среднего 3к игрока. Процент подпиваса, играющего 1 игру в день после завода намного меньше. И даже самый топ играет много игр в день, за исключением единиц. Но эти единицы будут совершенно незаметны. А если верить статистике, то средний ммр дотеров 2-4к, и эта основная часть всех игроков, уж не помню сколько % они составляют.
Для быстрого поднятия вверх сильных игроков я и предложил систему винстриков. Она должна быстро поднимать вверх сильнейших, может быть до какого-то определенного порога. Но вообще наверно да, ты прав, 1/2/3 месяца для доты - это мало. Думаю пол года / год будет оптимальнее

есть еще иной путь, диктатура, полный запрет смурфов с баном участия в проф играх у нарушителей, чтобы заголовки кричали МИРАКЛА ЗАБАНИЛИ ЗА СМУРФ и бла бла бла, 1 игрок-1акк в ранкеде, как только комьюнити увидят что даже небожителей банят, мамкины подпивасы тоже перестанут плодить акки

Что такое смурф аккаунт дота 2

1. Введение
Smurf - это игрок, который часто встречается в сетевых играх имеющих систему рейтингов. Смурфы встречаются не только в CS, просто именно в global offensive это явление приобрело масштабы настоящей эпидемии.

Чем он отличается от нормальных людей: смурф - это высокоранговый игрок (про, батя, царь и т.д.), который по каким-то причинам не хочет и/или не может играть с равными себе, поэтому он заводит новый аккаунт без ранга, чтобы в сетевой игре сойтись шпагами с заведомо слабыми игроками (нуб, нубас, чайник, ньюфаг, ламер, ламо и т.д.).
Разумеется, во время игры такой пид. *кхм* человек очень быстро палится благодаря скиллу размером с Юпитер.
Если вас во время прыжка убивают в голову с АВП через дверь второй раунд подряд, то скорее всего это смурф.
Если всю вашу команду сильверов на десятой секунде кладёт один единственный чувак с калашом, то это точно смурф.

Разумеется играть с такими людьми очень интересно, весело и познавательно.

2. Надёжный способ определить смурфа
Но не стоит сразу же бросать в такого человека кaкaшками и писать в чат что вы делали с его матерью прошлой ночью. Возможно, это такой же игрок, как и вы, которому просто повезло. Или может вы были не в форме, или может он действительно играет лучше вас.
Подозревать в каждом встречном смурфа - это плохой тон и признак незрелости
Ведь есть достаточно надёжные способы точно определить кто перед вами.

1. Прямо в игре нажимаем клавишу Tab и кликаем правой кнопкой мыши.
2. Ищем в списке подозреваемого и кликаем по его никнейму.
3. В меню выбираем "Профиль Steam"
4. Внимательно присматриваемся к профилю игрока и пытаемся найти тайные знаки, которые поведают нам всю его грязную биографию

На что следует обращать внимание в данном случае:

1. Уровень аккаунта Steam. Если вы думали, что стим левелы нужны только зaдpoтам, то вы немного ошибаетесь. Как подсказывает FAQ Стима, левелы показывают сколько игрок вложил денег в свой аккаунт. Присмотритесь - у братюни 2 уровень стим и два значка. Первый - за покупку игры (об этом чуть ниже). Второй - за создание "самоцветов".
Зовём на помощь детектива Холмса, который объясняет, что этот игрок, вероятно, купил (или получил в подарок) Counter Strike: Global Offensive, а эта игра имеет карточки Steam. То есть этому человеку дропнулось несколько карточек из данной игры, которые он решил превратить в "самоцветы", за что получил значок и повышение уровня Steam.
Что всё это значит - человек вложил в свой аккаунт Steam ноль денег и ноль копеек.
Само по себе это не значит ничего. Все же мы ходили когда-то со вторым левелом, ничего особенного, правда? Но ведь это ещё не конец.
2. На аккаунте этого игрока одна единственная игра - CS:GO. Во вторую игру (см. скриншот выше) он мог играть во время бесплатных выходных, когда любой желающий может абсолютно бесплатно два дня играть в акционную игру, при этом время в игре записывается на его аккаунт.
В КС:ГО братюня наиграл уже больше 150 часов
Это значит, что скорее всего, данный аккаунт используется исключительно для игры в глобал оффенсив. И вот тут уже можно начитать что-то подозревать нехорошее.
3. Ну и по мелочи:
- пустой инвентарь
- пустая история ников
- 1-2 друга
Проведя это нехитрое расследование, можно вполне оправданно подозревать, что перед нами самый настоящий смурф.

3. Как реагировать на смурфа
Ещё раз напомню как не надо делать:
- ругаться на него в общем или командном чате
- обвинять в читерстве (хотя не исключено, но лучше не надо)
- объяснять кто кому является биологическим отцом и чья мать является шлюxoй

Вашей горящей пoпe это никак не поможет, а вот вашим тиммейтам бомбящий криворукий рак в команде явно не нужен.

Как правильно реагировать в такой ситуации:
Шаг первый: идём на страницу смурфа в стиме (как это делается мы уже знаем).
Шаг второй: давим кнопочку "Ещё" справа, затем сообщаем о нарушении правил Steam.

1. Потому что заводить левый аккаунт для обхода системы рангов - это нарушение правил Steam.
2. Такой игрок явно не способствует поддержке дружеских отношений в сообществе Steam.
3. Такой игрок портит впечатление от игры другим людям

Читайте также: