Что такое слив в мафии

Обновлено: 28.06.2024

С «Мафией» у многих из нас связано как минимум одно яркое воспоминание (помимо той самой гонки). Например, эпизод «Лёгкая работа», где Томми с подельниками отправляется за город, чтобы собрать дань, и плёвое с виду задание оборачивается напряжённой перестрелкой со штурмом мотеля и погоней. Или прогулка с дочкой бармена Сарой, в ходе которой предстояло поколотить пару-тройку хулиганов, что в итоге сулило большие проблемы в дальнейшем.

Mafia: The City of Lost Heaven — большая и важная игра хотя бы потому, что она чуть ли не впервые была чертовски, пугающе похожа на настоящую жизнь. Перенести эти дух и атмосферу в ремейк, чтобы он очаровывал и новых, и старых фанатов, — задача весьма непростая для 2020-го, когда всё пропитано коммерцией и желанием потакать играющему.

Как в старые добрые

В остальном — поклонники оригинальной игры будут как в своей тарелке. Сюжет Mafia по-прежнему остаётся одним из лучших в жанре, а новый уровень постановки делает историю ещё более впечатляющей. Но всё это не работало бы, если бы между сюжетными роликами был посредственный геймплей. Что ж, можете быть спокойны: Лост Хэвен — по-прежнему место, в котором хочется потеряться. В игре есть возможность пропускать не влияющие на сюжет поездки на автомобиле по городу, но я категорически не советую этого делать. Во-первых, его лучше хорошенько изучить — на высоких уровнях сложности знание улиц пригодится, когда будете улепетывать от полицейских машин.

Во-вторых — это очень красиво. В нафталиновый оригинал 2002 года можно играть ради чувства ностальгии, но любоваться им попросту невозможно. А ремейк буквально сглаживает углы: никаких больше квадратных колёс на машинах и плоских зданий-коробок. Впечатляющая архитектура некоторых зданий заставляет остановиться и рассмотреть их со всех сторон, изучить внешнюю отделку и чуть ли не потрогать каждый барельеф.

Обзор Mafia: Definitive Edition. Сага о гангстерах

Город по-прежнему выступает в качестве огромной декорации, но не представляю, как можно записывать это в недостатки. «Мафия» — это в первую очередь история и атмосфера, и Лост Хэвен идеально создаёт нужное настроение. Причём как снаружи, так и внутри: в миссии в отеле, к примеру, можно зайти практически в каждый номер, и среди них почти не будет одинаковых. В каждом есть какая-то индивидуальная деталь: зонтик на кровати, книги на журнальном столике… Некоторые внутренние помещения вы увидите буквально мельком, всего пару раз за игру (например, лавку одного из стукачей Сальери), а может, и вообще не попадёте внутрь.

Но они есть, и они проработаны до мельчайших нюансов. Речь не только об условных окурках в пепельнице — если в помещении кто-то был (например, бандит, которого вы только что застрелили), то бычки, возможно, ещё будут дымиться. Итальянский режиссёр Лукино Висконти, когда снимал костюмную драму «Чувство», раскладывал в шкафы XVIII века постельное бельё и одежду, соответствующую эпохе. В кадре их бы никто не увидел, но Висконти понимал, что нужная атмосфера создаётся из таких незначительных деталей. Примерно такие же ассоциации вызывает и проработка мира в Mafia: Definitive Edition. Новая музыка, кстати, тоже вызывает исключительно положительные эмоции — не Рейнхардт, но хорошо ложится на историю.


Вроде бы всё как у всех, но освещение в Mafia иногда генерирует сногсшибательно красивые кадры

Потерянный рай

Для тех, кому ни о чём не говорит имя Джанго Рейнхардта и фраза «мистер Сальери передаёт поклон», маленькая вводная об оригинальной «Мафии». Вышедшая в 2002 году игра чехов из Illusion Softworks взбудоражила геймеров увлекательным сюжетом о таксисте Томми Анджело, который в один прекрасный день волею судеб стал членом могущественной мафиозной группировки. Все штампы из кино о гангстерах внезапно выстраивались в невероятно органичную историю о жажде власти и шаткости связей в иерархической структуре организованной преступности. Обладая преимуществами, взятыми из кинематографа (умело поставленные ролики, насыщенные диалоги и отлично прописанные характеры персонажей), сюжет «Мафии» не превращался в очередной вымученный бандитский боевик благодаря непосредственному погружению в историю.


Mafia: Definitive Edition не стесняется заимствовать режиссёрские приёмы у мэтров кино — например, нижний ракурс у Квентина Тарантино

В превью я, рассказывая о своих впечатлениях, уже упоминал, что Hangar 13 в целом удалось перенести надрыв и драматизм истории. Так вот — её удалось не только перенести, но и дополнить свежими впечатлениями благодаря новым технологиям. Кинематографичность роликов между миссиями и раньше была одним из главных преимуществ «Мафии», но теперь они совсем уж похожи на кино, в лучшем смысле этого слова.

Достоверная мимика основных персонажей (и чуть более бедная у остальных) вкупе с шикарной работой с освещением и изысканными коктейльными интерьерами превращают игру в интерактивный фильм в духе Мартина Скорсезе. За компьютерными героями и впрямь видятся настоящие люди, с мотивацией и индивидуальными характерами. Только русская озвучка слегка подкачала — лучше слушать в оригинале. А то, например, голос Поли, друга и напарника Томми, навевает мысли об украинской мове, а не об итальянской мафии.

Обзор Mafia: Definitive Edition. Сага о гангстерах

Что такое слив в мафии

Мафия Непобедима

На данный момент активными Модераторами приложения являются (ники в игре соответствуют имени страницы вк):

Права и обязанности Модератора приложения:

1. На Модератора распространяются те же правила игры и поведения, что и на обычных Пользователей. Вместе с тем, Модератор должен быть вежливым и корректным в общении с Пользователями относительно своей работы как Модератора.
2. Модератор наблюдает игровой чат, а также рассматривает жалобы от Пользователей на нарушения в игре и выдает бан согласно действующим правилам модерирования.
3. В случае жалоб в альбомах со скриншотами Модератор пишет комментарий, что наказал игрока по скрину, или уточняет, почему не наказал.
4. Модератор должен своевременно публиковать скриншоты по выданным банам в своей теме на баны от 12ч, а также часовые баны на просьбы ночи/роли.

1. Нарушать общие правила поведения и игры.
2. Передавать свой аккаунт другим Пользователям.
3. Использовать статус Модератора в личных целях (банить без оснований, защищать друзей, не банить их за нарушения). Выдавать бан по просьбе Пользователя, если нет нарушения правил.
4. Разглашать данные других Пользователей, информацию об администраторах и других модераторах, о содержимом закрытого раздела для модераторского состава.
5. Обсуждать действия Администрации и Модераторского состава с Пользователями, высказываться негативно в адрес коллег и Администрации на публике, подогревать конфликты. Все внутренние споры проходят в закрытых разделах и не выносятся на публику.

Модераторы чата не рассматривают скрины в альбомах или игровые логи по жалобам Пользователей, а только наблюдают игровой чат. Старший по Модераторам чата Ирина Залымова.

Администрация приложения в игре имеет также ники зеленого цвета, ОДНАКО скриншоты на нарушения она не рассматривает. По скринам обращаться только к Модераторам.

Мафия Непобедима

Правила для скриншотов:

Правила о разбанах забаненных Пользователей:

Пользователю может предоставляться кратковременный разбан для заказа монет/рубинов по разовой акции, покупку пакетов ивентовых экстр или на поддержание игрового брака. При этом разбан для акции на обычные/клановые экстры не предоставляется, поскольку обычные и клановые экстры всегда в свободной продаже. Разбан для поддержания игрового брака предоставляется только при условии, что забанены оба игровых супруга, а срок брака не менее месяца.
Для получения разбана игроку следует вежливо обратиться к Модератору, выдавшему бан.

Разбаны по любым другим причинам (передача лидерки, покупка экстр по скидке, покупка акционных пакетов обычных экстр и прочее) не предоставляются.
Разбан на вступление в клан на эмблему не предусмотрен правилами. Если глава выгоняет игрока перед обнулением, зная, что игрок в бане и не может вступить обратно - пусть выгнанный игрок и глава клана разбираются между собой.

Мафия Непобедима

1.1 Злоупотребление ненормативной лексикой, мат.
Срок бана: от 5-15 минут до 1 часа
Провокации к оскорблениям на политической почве. Срок бана: 1 час

1.4 Оскорбления особо грубого характера, угрозы и обсуждение насилия (часто направлены на семью игрока, национальность).
Срок бана: 3 дня

1.5 Оскорбление лица, представляющего Модерацию или Администрацию Проекта (как в чате, так и в привате)
Срок бана: от недели до вечного бана. Разбан на акцию/брак не предоставляется.

1.6 Мат с нескольких ников, умышленное повторение нарушения.
Срок бана: 2 недели на все ники

Примечание 1: Не наказываются некоторые слова и сокращения, по сути, являющиеся завуалированным матом, но плотно вошедшие в употребление в разговорной речи (пздц, бл*, ска и проч.). Если мат (прямой, завуалированный, сокращенный) направлен на оскорбление кого-либо - это оскорбление и банится согласно правилам.
Примечание 2: Приват между игроками не регулируется модераторами. Для контроля за приватом есть черный список. Приват между игроком и модератором регулируется согласно текущим правилам. Чат клана относительно мата, флуда, спама не модерируется.
Примечание 3: По усмотрению Администрации за грубое оскорбление игрок может быть забанен бессрочно. Бессрочные баны от Администратора не объясняются модераторами и обжалованию не подлежат.
Примечание 4: В случае многочисленных жалоб от игроков на приватные оскорбления от пользователя, бан пользователю может быть выдан и за приват, срок определяется на усмотрение Администрации.

Важно: если игрок забанен на одном из ников, модератор вправе выдать бан и на другие ники этого игрока. Учитывается грубость нарушения, его повторяемость.

Мафия Непобедима

2.5 Флуд с нескольких ников, умышленное повторение нарушения.
Срок бана: сутки на все ники

Мафия Непобедима

3. Договорная игра

3.1 Игра несколькими людьми по сговору для накрутки чего-либо (рейтинга, опыта, монет, достижений и др). Основные признаки таковой: согласованность действий, противоролевые действия, два и более лица, получение большего выигрыша. Наличие осведомленности о ролях друг друга и пр. Договорную игру также могут образовывать действия, составляющие слив роли.
Намеренное затягивание игры расценивается как договор (пример: все друг друга знают, активы ночью не делают ходы, днем не сажают друг друга).
Срок бана: неделя, при повторе от 2 недель до месяца

Примечание: В случаях накрутки монет посредством договорных игр, игр с прокси - Администрация вправе снять монеты с баланса игрока, а также наложить штраф на игрока вплоть до 325000 монет. Сумма штрафа остаётся на усмотрении администрации.
За договорные игры и накрутку рейтинга в Топе "Дневной Рейтинг" на игрока может быть также наложен штраф в виде обнуления набранного рейтинга.

Мафия Непобедима

4. Помощь соперникам
Смысл нарушения "Помощь соперникам" заключается в том, что игрок, имея выбор, вместо того, чтобы сделать ход для приближения победы своей команды, поступает иначе, тем самым совершая ход против своих ролевых интересов, в интересах соперника.
В любой спорной игровой ситуации главное — был ли рассматриваемый ход сделан игроком в интересах своей команды, был ли выбор у игрока, как поступить. В зависимости от ответа определяется, имеет ли место игровое нарушение, заслужен ли бан.

4.1 Срыв ночного хода при активности в игре. Под срывом ночного хода понимается пропуск игрового хода, когда этот пропуск повлиял на исход ночи (касается в первую очередь командных ролей). Пример: Мафия не смогла убить жертву.
Срок бана: 12 часов

4.2 Голосование против напарников без соответствующей проверки в чате, намеренный слив, приговор.
Срок бана: 12 часов
Исключение: Если Мафиози пропускает подряд две игровые активные ночи, находясь не онлайн, и не подает знаки активности. В таком случае голосование против спящего напарника без соответствующей проверки в чате не будет расцениваться как слив напарника и помощь сопернику.

4.3 Слив в чат ника напарника (напарников).
Срок бана: сутки

4.4 Голосование гражданами против проверенного гражданина. Голосование мирными против непроверенного мирного игрока при имеющейся проверке на Мафиози или Маньяка. Важен исход голосования.
Срок бана: 12 часов

4.5 Оправдание мирными персонажами проверенных Мафиози, Маньяка. Важен исход голосования.
Срок бана: 12 часов
Решения по спорным ситуациям (например, состав: 1 мафиози 1 мирный 1 маньяк) вытекают из того, игрок голосовал в целях победы своей команды или нет.

4.6 Намеренный ход Вора/Стервы к проверенному "хорошему" активу и срыв его ночи более 1 раза.
Срок бана: 12 часов

4.7 "Липовые" экстры на проверенных игроков от мирных персонажей (в т.ч. от смертника). Не имеет значения, был ли игрок посажен в итоге.
Срок бана 12 часов
Исключение: когда по липе слили любого плохого актива

4.8 Воздержание от голосования (а также приговора, оправдания), допущенные игроком в решающих ситуациях. Голос, который являлся против напарника в голосовании решающим, также приравнивается к сливу роли.
Срок бана: 12 часов

4.9 Иные действия игрока, против ролевых интересов, которые привели к поражению своей команды либо приблизили его.
Срок бана: 12 часов
* Сюда же подпадают ситуации, когда мафиози (сержант/комиссар) намеренно выносят экстрой Киллер своего напарника.

Мафия Непобедима

5. Нарушение правил игры

5.2 Объявление своей роли в чат/приват. Считается только копия роли или ее части (Пример: "Игрок, Вы - Гражданин"). Не имеет значения, настоящая роль или поддельная. Не считается сливом слова типа "я гр", "я мир" или "я маф".
Срок бана: 12 часов

5.3 Публикация подлинной проверки на "хорошего" актива (сержант, доктор, медбрат, стерва/вор, свид) в чат.
Исключение: если все роли уже известны и сажают последнего мафа.
Срок бана: 12 часов

5.4 Игра с двух (и более) аккаунтов в одной игровой комнате.
Срок бана: неделя, при повторе 2 недели

5.5 Игрок, имея возможность успешно закончить игру, намеренно затягивает её любым способом: экстрами / супер-силами / постоянными пропусками ходов (но не ограничиваясь перечисленными способами) с целью получения выгоды (накрутки достижений, квестов и т.д.). Часто (но не всегда) соперник не может закончить игру сам.
Срок бана: неделя

5.6 Систематически повторяющиеся игры с полным отсутствием игровых действий (ходов, голосований) без признаков игры со скриптами. Кол-во партий 5+ за непродолжительный период времени одного дня.
Срок бана - 3 дня.

5.7 Накрутка результата арены (обычной, эпической) через заполнение турнира другими аккаунтами. Цель: получение наград, не играя, уменьшая кол-во реальных соперников.
Срок бана: неделя на все использованные ники

Мафия Непобедима

6. Использование скриптов, ботов

6.1 Злостное вредительство, бунт, использование ошибок игры для достижения выгоды или преимущества. Возможно назначение штрафа в -150 очков рейтинга клану, уличенному в использовании чита, данное решение принимается администрацией (не модераторами).
Срок бана: от 2 недель до вечной блокировки аккаунта. Разбан на акцию/брак не предоставляется.

6.2 Применение программ, имитирующих действия Пользователей в игре (боты/меню = набор скриптов), для достижения выгоды или преимущества в игре. Также это ситуации, когда вместо игрока (при его очевидном отсутствии за игрой) играет набор скриптов.
Срок бана: от месяца до вечной блокировки аккаунта + штраф до 5000 очков рейтинга в первый раз, весь набранный рейтинг при повторе. Разбан на акцию/брак не предоставляется.

6.3 Систематические действия игрока или клана для получения нечестной выгоды или преимущества (мошенничество, накрутка).
Срок бана для игрока: Вечная блокировка аккаунта
Наказание для клана: Штраф казны клана / Штраф рейтинга клана / Роспуск клана (определяется Администрацией / Блокировка профилей руководящего состава)

Примечание 1: Систематическая оплата символики клана монет с новых профилей с последующим выходом из клана считается накруткой.

Мафия Непобедима

7. Плохой ник/фото в профиле

7.1 Мат/оскорбление в нике или фото, использование слов и картинок, содержащих порно, политические провокации, а также любую запрещенную в РФ символику. Всё, что вызывает враждебность по отношению к любой конкретной личности, национальности, расе или религии.
Грубое оскорбление в фотографии игрока, носящее личностный характер.
Срок бана: месяц, без разбанов на брак/акцию

7.2 Плагиат на ник модератора (без оскорблений в нике).
Срок бана: неделя

7.3 Игра в партиях нескольких игроков с одинаковыми никами. Сознательное подведение других игроков в комнате под баны из-за путаницы в никах.
Сперва игрокам предлагается сменить ники, сделать их более отличимыми. Если никто ник не меняет, а все продолжают играть вместе, то всем игрокам выдается бан на 3 дня.

Мафия Непобедима

Примечания к правилам

I. Ивенты (пример Якудза, семья Жирного Тони, Потрошитель, Нашествие зомби)
При определении бана команда ивентовых ролей понимается как отдельная команда мафии/маньяка. С обычной мафией, маньяком они прямые соперники, то есть, к примеру, игрок одной команды не может спасать и помогать мафиози дойти до победы и наоборот.
Франческа - это двуликий команды Тони, следовательно, для нее такие же правила, как для двуликого из мафии.
Копировать строки типа "Марко отобрал у вас 10 монет", "Тони заморозил вас", "Марко лишил вас возможности голосовать днём" запрещено, как и строка "Босс мафии заморозил вас", поскольку они говорят о том, что вы точно не из команды Тони или Профессора, а это уже слив ночного хода.

II. В случае, когда в логе не доказана Договорная игра, но модераторы приложения находят в логах игрока (игроков) признаки систематических нарушений, речь заходит о накрутке рейтинга / достижений / квестов / монет / ресурса ивента. Игры с накруткой расцениваются примерно:
1-2 игры - нет бана;
3-4 игр - срок бана 3 дня;
5 и более игр - срок бана неделя.
Что имеется ввиду под накруткой: игра командами по заведомо спланированному сценарию, систематически повторяемые действия, быстрые однотипные партии для получения выгоды.
Если прослеживается система сдачи плохих активов (просьба рева / килла, суики), то бан получают все участники данных комнат.
Указанные сроки банов примерны, так как каждая ситуация разбирается индивидуально, учитывается характер и численность игр, репутация игрока и его история банов.

III. Совместная накрутка достижений и (или) квестов командами-противниками расценивается как договорная игра. Пример: Взрывная Лили крутит дост “Связывающая бомба”, противники крутят квест на ее обезвреживание, при этом игра намеренно затягивается за счет пропусков ночных ходов и дневных голосований. Все участники накрутки получают бан по пункту 3. "Договорная игра", срок бана 7 дней.
Игровые достижения и квесты должны выполняться в реальной игровой среде, а не по заранее спланированному сценарию для достижения максимальной выгоды при наименьшем сопротивлении.

* На первом месте всегда должна быть игра на победу своей роли и команды. Достижения - дополнительно, если есть такая возможность по ходу игры.

Поясняем, что означает “в индивидуальном порядке”.
Итак, если игра затягивается двумя игроками из команд соперников – это 100% бан. Ситуации, когда это делает 1 игрок за счет своих экстр, в данном случае являются спорными.
Для бана в спорной ситуации смотрится: 1. Игроки заведомо знакомы (сокланы, супруги, друзья, наличие совместных игр на айпи, опытность игрока). 2. Если в рассматриваемой игре участвуют посторонние друг другу игроки, проверяется наличие признаков помощи Потрошителю от соперника (игровые действия, чат и т.д.). То есть проверяется факт того, что оба игрока понимали, для чего игра затягивается. 3. Отсутствие со стороны Потрошителя противоролевых действий (оправдание соперника на голосовании, намеренные ходы и голосование во вред собственной победе).

Gangsta Gangsta

Атмосфера атмосферой, но как оно играется? В целом — отлично. Как я уже говорил в превью, автомобили по-прежнему здорово ощущаются: их вес хорошо передан, а некоторые модели кардинально отличаются от других. Скажем, юркий Bolt, несмотря на низкую скорость, легко управляется и может запросто проскочить в узкий переулок, чтобы скрыться от копов. Как и раньше, машины нужно либо аккуратно взламывать, либо просто выбить стекло и открыть дверь, но тогда вам придётся объяснять легавым, почему драндулет так подозрительно выглядит (и вас вряд ли отпустят невредимым).

Правда, за пределами свободной игры угонять машины вы будете редко: когда у вас на хвосте висит пять полицейских экипажей, размышлять об эстетике как-то не приходится. А в остальное время у вас под рукой и так будет доступное авто, которое можно выбрать в гараже. К слову, насчёт добавленных в игру мотоциклов (им посвящена одна из миссий) — ощущения от езды на них действительно другие: поначалу кажется, что пересел на какой-то футуристический глайдер.


Физическая модель мотоциклов иногда сбоит: в результате столкновения со столбом Томми Анджело врос прямо в него

Стрельба также реализована на уровне, баланс между доступностью и сложностью соблюдён почти идеально. Доступных стволов немного: четыре вида пистолетов, «Томми-ган», дробовик, винтовка со снайперским вариантом и немного холодного оружия, плюс коктейли Молотова и гранаты. Но каждый из них ведёт себя по-своему и обязательно пригодится. Даже самый бесполезный «карманный» револьвер из оригинала сослужит хорошую службу, когда нужно снять врага метким хедшотом. «Томпсон» незаменим при зачистке помещений, шотган вообще почти универсальное оружие, а винтовка понадобится в схватках на дальних дистанциях (один выстрел — почти наверняка равно один труп).

В серьёзных схватках придётся попотеть: надолго из укрытия не высунешься — мигом потеряешь половину здоровья. И отсидеться не всегда получается — на открытых пространствах враги не стесняются бросать «молотовы», а иногда и гранаты. Это, конечно, слегка отдаёт Gears of War, но играется бодро.


Иногда Mafia: Definitive Edition старается выглядеть ну очень дорого. Как правило, у неё получается

В сеть слили геймплей Mafia: Definitive Edition

Совсем недавно слили геймплей ремейка мафии с 1 миссии "Невозможно отказаться" до миссии "Святой отец", после чего 2K подала жалобу на нарушение авторских прав. Благо я успел скачать. Ссылка для просмотра в конце статьи. Вот фрагменты от туда:

Боже, лучше бы они вообще не делали этот ремейк.
Почему игра выглядит так всрато? Это буквально рескин третьей части, те же анимации, стрельба, прыжки на ходу из машины (без урона), дерьмовый минималистичный HUD по заветам четвертого фолача, отсутствие здоровья у напарников
Они даже образы и характеры главных персонажей изменили, ладно если бы они играли хорошо, но у них мимика деревянная и еще полностью переделали идеальные (по повествованию и накалу) кат-сцены.
Под ножницы даже саундтрек попал, он блеклый как в последних частях Hitman, я ни одной знакомой композиции не услышал, человек который его писал видимо вообще не слушал оригинальные композиции.

P.S. Вы можете со мной не согласится, но это так, после великолепных ремейков Resident Evil, этот смотрится как помойка.

образы и характеры главных персонажей изменили

Под ножницы даже саундтрек попал

Так они и не обязано быть таким же. Это ремейк а не ремастер, он может быть вообще каким угодно. ред.

Залил на Я. Диск

Не жалеешь ты украинцев

Оно пережимает как хуй знает кто(
Сколько нее заливал и 4к и 1080p, всегда максимум 720 доступно было

В конце статьи ссылка для просмотра появилась

от души братишка.

Слив (показ)
в 2020 это синонимы

А смысл в этих сливах? Игра на следующей неделе выходит.

Слив века просто!

Заблокировали ссылку, где можно найти ролик??

2К все заблокировала. Даже на русском ресурсе

Ну так выложи в другом месте. А ссылку тут.)

Не плохо, но все равно напрягает, что они извратили оригинальный сюжет.

Было бы неплохо в ленту вывести нейтральную картинку

В гугл докс залей видео и дай ссылочку =)

Сейчас в статью добавлю ссылку на Яндекс. Диск

Что 'привет с Ютуба'"??

На ютубе я с тобой а комментах переписывался под видео о ремейке. Тот автор видео своё сделал благодаря моей статьи и моему заливу на Яндекс. Диск

Забей, этот чувак походу с "особенностями"

Спасибо конечно за напутствие. Я просто хочу выяснить эти самые "особенности", подобно психиатру.

1) ничего мы с тобой не переписывались на Ютубе. Я задал там вопрос, допустим это ты там некий Франков?, все равно, ответа я не читал.
2) допустим, ты залил на Яндекс. И его снесли потом. Ты что, не можешь на другие хранилища заново залить??))
3) какая твоя роль вообще? В чём залив состоял? Ты украл где-то часть миссий игры? Или украл ролик про играние в эти части игры? Где украл, если не секрет. Из чего твой яндекс файл состоял?
4) если у тебя есть кусок игры - то опять же - ты его мог залить везде не только Яндекс.
5) вообще мутная ситуация. Один что-то залил, другой бегом снял, файл снесён и концы в воду. Только россияне мутики там мутить умеют.
6) если б ты действительно украл кусок игры - тебе надо было Разместить его на надёжных ресурсах в нескольких местах - и продать за деньги доступ к ним всем известным видеоблоггерам.
а ты что сделал? ни заработал, ни прославился, вообще ничего. одна муть.

а, прочитал начало статьи, немного понял.
Ты подсмотрел где-то ( или украл) чужое видео. Геймплей. По этим миссиям. Выложил это чужое видео почему-то на одно интернетхранилище. Сам при этом ничего не заработал. Видео успел снять один аж обзорщик. Файл снесли. Ты на другие файлохранилища не выкладывал, исходник у тебя есть - но выкладывать больше ты его не захотел. И толку со всего этого - тебе?? Почему не продал обзорщикам??
Почему Славу себе не создал? надо было шум поднять, я, я нашёёл. я умею искать! или красть, не знаю. Фуфло получилось с тебя. Шуму в Инете было, а что с того тебе. Умнее надо быть или я что-то не понял в ситуации.

Да не достучаться до них и к тому же инфу от no нейма никто бы не стал покупать. Я скачал уже слитый ролик на ютубе. На Яндекс диске разместил, чтобы труднее было забанить. А смысл размещения на разных источниках? У меня на харде и на Яндекс диск. Почти все новостные сайты об играх написали что слили на Я. Диск. После такой шумихи 2К через 4 дня заблокировала мой видос. Ты наверно в Украине находишься, поэтому хочешь, чтобы на разных источниках я разместил. У вас Яндекс не работает там?

при чём тут то что я В Украине?? Валенок. У тебя была Уникальная Инфа. Бомба. Из-за Тебя Шум был во всём Инете рускоязычном минимум. Подорвал. - И что в Результате? Тебя Никто не знает. Ты Шанс не смог Использовать.
Слил ты на Яндекс. А ума на другие сайты Хранилища закрытые залитьне смог, ума не хватило? И разбросать ссылки всем на разные сайтохраны.

Не смог ты прославиться. Сайты писали - некий кадр слил. У некого кадра ты взял - и Тоже слил. Прославиться мог. Про тебя писали бы статьи - но ведь было не известно - кто ты. ))) и тем более лох разместил в Одном месте - там было снесено - и всё, никому ниего не известно. Ты Шанс упустил свой - чтоб о тебе говорили - как умельце и добытчике классного. Имени твоего так никто и не узнал. И быстро всё исчезло.

Зачем же ты с этими оскорблениями. Но всё же останусь уважительным с тобой. Для начала скинь закрытые сайты хранилища на которых можно купить информацию. Тем более этот слив был вне закона, нарушал авторские права и палить свои банковские данные не самое безопасное решение. Я гляжу ты много зарабатываешь, если так рассуждаешь и ищешь любую возможность заработать даже в мелочах. Обычно все известные инсайдеры и сливаторы не сливают инфу за деньги. Они просто пишут пост в твиттер, а затем все остальные ссылаются на него. Да и к тому же моё имя здесь известно, но никто не написал что это я. Они написали "русские хакеры", потому что на Яндекс. Диск. В Украине, потому что у тебя ник делает мне небольшой намёк и к тому же ты там написал, почему только на 1 платформе - Я. Диск. А в Украине Яндекс, как и ВК вне закона. ред.

Не смог ты прославиться. Сайты писали - некий кадр слил. У некого кадра ты взял - и Тоже слил. Прославиться мог. Про тебя писали бы статьи - но ведь было не известно - кто ты. ))) и тем более лох разместил в Одном месте - там было снесено - и всё, никому ниего не известно. Ты Шанс упустил свой - чтоб о тебе говорили - как умельце и добытчике классного. Имени твоего так никто и не узнал. И быстро всё исчезло.

Так вроде уже куча всяких видео было с обзорами игры от разных ютюберов. А тут прям "слив".

У ютуберов была "превью версия" только с 5 миссиями на борту. А здесь полная версия игры и прохождение её до 3 часов.

судя по этим скриншотам графика в Mafia II и то лучше была.
посмотрим еще, что с оптимизацией на пк.

оптимизация, баги, графика как в мафии 3.

Игра не вышла! Откуда ты видишь баги? Откуда ты знаешь про оптимизацию?!

что тут знать, если игру делали hangar 13 известная своим высером под названием mafia 3.

Не была. Иди глянь как Mafia II выглядит без призмы розовых очков ностальгии

Бан ДТФ через 3. 2. 1.

Кекса с Сарой нет, что за романтические отношения. ПросRALLY все сюжетные ходы

игра выходит через 10 дней. скоро все сами увидим. Непонятно пока правда брать на пк или на пс про.

А смысл? На твиче давно стримы идут ред.

Я 16 числа эту статью написал, тогда был слив

Какой же охеренный геймплей! Постановка просто пушечная! Конечно, всякие кончи будут дрочить на полигончики из 2002 года, но кому не похер!

сякие кончи будут дрочить на полигончики из 2002 года

Они заняты этим с Serious Sam 4

Мой друг мафиози

Зато присутствуют другие обещанные опции, облегчающие жизнь тем, кого отпугивала сложность оригинальной игры. Напомню, что, помимо не самой дружелюбной физической модели, в игре нужно было соблюдать скоростной режим, водить аккуратно, не ездить на красный свет… Короче говоря, вести себя прилично, чтобы не привлекать внимание настырных копов. Теперь всё это можно настроить – ровно как и включить более удобную, аркадную физику автомобилей, автоприцеливание и возможность пропускать «не важные» поездки по городу нажатием одной кнопки.

Тут надо понимать, что абстрактная атмосфера игры состоит именно из подобных деталей. Из необходимости колесить по городу, выполняя мелкие поручения (скажем, собрать дань с должников), не привлекая внимание копов. Только чтобы позже оказаться вырванным из зоны комфорта, когда простая миссия вдруг обернётся яростной перестрелкой. Но если вы просто хотите насладиться сюжетом и пострелять – на здоровье.


Попытка удрать от полиции на тачке конкурента закончилась фиаско

Правда, тогда мимо вас пройдет львиная доля отличных диалогов, которые герои ведут во время поездок на машине. Вообще, «Мафия» и до этого славилась своей постановкой, но ремейк и вовсе походит на хороший многосерийный фильм. На это работает всё: проработанные характеры персонажей (гораздо больше внимания уделили друзьям протагониста – Поли и Сэму), впечатляющая лицевая анимация, режиссура роликов.

А уж какое удовольствие ездить по Лост Хэвену – словами не передать. Город по-прежнему играет роль огромной декорации, но пленяет, как в 2002 году. Каждый район отличается архитектурой, на улицах все время что-то происходит, в воздухе плывут дирижабли и пролетают самолёты, а в каждой подворотне можно найти тысячу и одну мелочь. Язык не поворачивается назвать такое красивое место «мертвым» просто из-за того, что оно не стремится дать игроку сотню одинаковых побочных квестов и не ставит вышки для захвата на каждом шагу.


Mafia: Definitive Edition — показательный пример того, как грамотное сочетание графики, музыки и драматургии превращает компьютерные модели в почти настоящих людей

Кислая сигарета

Увы, но в бочке мёда есть целая поварёшка дёгтя. Конечно, версия, в которую я играл, незаконченная и в ней ещё наверняка достаточно косяков — редкие баги вроде улетающих в небо пешеходов и низкополигональных теней от машин в расчёт не берём. И тем не менее уже сейчас можно сказать, что некоторые решения получились ну очень спорными.

Первое, на что обращаешь внимание – это автоматическое наведение при стрельбе из машины (на примере миссии «Непыльная работа», где в конце нужно гнаться за неприятелем с нашими деньгами). Раньше мы могли высунуть руку из окна машины и, пытаясь на ходу прицелиться, палить по врагам. Теперь же вчерашний таксист Томми Анджело научился без промаху палить по несущейся впереди машине, да ещё и с бесконечными патронами. Это нелепо смотрится на фоне удачных попыток найти компромисс между высокой сложностью и дружелюбностью к новым игрокам.

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Противники не особо блещут интеллектом – они бегут на Томми с оружием в руках или отсиживаются за укрытиями с огнестрелом, выжидая своей очереди получить пулю в лоб. Компенсируется это тем, что врагов, как правило, довольно много, и стреляют они метко. Но временами такой геймдизайн превращается в накидывание «экшона» на вентилятор. Апофеозом лично для меня стал финал уровня «Загородная прогулка». В оригинальной игре мы ехали в кузове грузовика, отстреливаясь от машин с легавыми. В ремейке их стало значительно больше, а патроны к томми-гану и вовсе стали бесконечными. И всё бы ничего, но потом на дорогу выкатывается броневичок с пулемётной турелью. Пройти этот этап можно лишь метко паля по турели – а учитывая то, что действие разворачивается на извилистом серпантине, целиться крайне неудобно. В итоге ничего, кроме раздражения, этот сегмент уровня не вызывает. Он не то что сложный, а просто дубовый, да настолько, что по своей труднопроходимости запросто кладёт на лопатки пресловутые гонки.


В игре стильно выглядит вообще всё — от автомобилей и архитектуры зданий до сигаретного дыма

Такие обидные промахи немного портят впечатление от, на мой взгляд, очень неплохого ремейка, который свою задачу – познакомить новую аудиторию с серией и выжать ностальгическую слезу у старой – выполняет как минимум на 80%. Однако для Hangar 13 это всё равно ощутимый шаг вперёд после крайне неоднозначной Mafia 3. Студии, кажется, удалось найти компромисс, который наверняка устроит почти всех. Увидим, что будет в полной версии, но за светлое будущее Mafia: Definitive Edition беспокоиться не стоит.

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Не везде ровный, но очень старательный ремейк классической игры 2002 года.

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии
Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии
Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят над заливом… Разработчики из Hangar 13 могут гордиться собой. Им почти удалось воссоздать тот вау-эффект, который мы испытали 18 лет назад от Mafia: The City of Lost Heaven. По крайней мере, если судить по предложенным в превью-версии пяти миссиям. Хотя не всё так гладко.

Мы скучали по тебе

Отвечу на самый очевидный вопрос сразу — да. Да, это правда очень близко к первой «Мафии» по настроению, темпоритму и ощущениям от игры. Для тех, кто не любит gypsy jazz и широкополые шляпы, поясняю: оригинальная игра, вышедшая в 2002 году, рассказывала историю таксиста Томми Анджело, который волею судеб становится членом мафиозной семьи Сальери. Сюжет Mafia считается одним из лучших в своём жанре. На примере судьбы протагониста он здорово показывает, как меняется характер человека, попавшего в иерархическую преступную структуру. Геймплей, по тогдашним меркам, тоже был небезынтересный, со множеством нюансов: например, машины, на которых мы колесили около половины игры, нельзя было просто взять и угнать – сначала нужно научиться взлому каждой модели (в Definitive Edition этот момент сохранён).


Лост-Хэвен стал ещё более выразительным: сногсшибательно красивый «город с открытки», который на деле скрывает множество тёмных тайн

Ремейк вообще достаточно бережно переносит почти всё, за что мы любили игру Illusion Softworks, но в современном исполнении. Тут важно понимать, что перенести вообще всё – задача самоубийственная: архаичный экшен первой «Мафии» сейчас выглядит как экспонат из музея древностей, выставленный на полках «Азбуки вкуса». Так что по этой части ремейк оброс ожидаемыми упрощениями для удобства игрока, вроде вида из-за плеча для прицельной стрельбы и возможности припасть спиной к укрытиям. Есть даже небольшое восстановление здоровья.

При этом, как и раньше, перестрелки проходят достаточно напряжённо. Томми хоть и не помирает от двух попаданий в ногу, но всё равно не бессмертен, а аптечки встречаются крайне редко и лечат не слишком эффективно. Патронов вечно не хватает, а у оружия вполне ощутимая отдача – на средних дистанциях часть пуль обязательно улетит в молоко. Если вы боялись, что ремейк, на манер второй и третьей части, превратится в глуповатый тир, то не беспокойтесь.


Перестрелки хоть и прибавили в зрелищности, но по духу остались почти такими же, как и раньше

То же самое касается и машин. Те, кто играл в оригинал, помнят, что тамошние машины-гармошки были достаточно неповоротливыми и своенравными. Эту физическую модель разработчики старательно перенесли в ремейк. Управлять местными драндулетами – одновременно и небольшое испытание, и специфическое удовольствие. Тяжесть автомобиля здорово ощущается. Вы точно почувствуете разницу между внушительной машиной такси, на которой Томми Анджело в начале уматывает от бандитов, и хлипким драндулетом, который движется с трудом, зато гораздо легче вписывается в повороты.

Что касается гоночной миссии (её тоже дали попробовать в превью) – честное слово, я бы не отказался, чтобы на основе такой модели сделали отдельную игру-автосим. Знаменитый болид Brubaker 4WD по-прежнему жутко заносит на поворотах, и легендарный заезд чувствуется абсолютно так же, как и 18 лет назад. И нет, пропустить гонку, несмотря на то, что разработчики говорили в нашем интервью, нельзя. По крайней мере, в превью такая опция отсутствовала.


Разработчики восстановили каждый поворот на легендарной трассе — так что готовьтесь вновь стирать пальцы в мозоли в попытках занять первое место!

Просроченный виски

Правда, не всё удалось выполнить идеально. Стелс-миссии вышли немного корявыми: по сути, всё ограничивается перебежками от укрытия к укрытию и вырубанием противников. Ни тебе хитроумных пряток в тени, ни отвлечения охраны. Даже возможность перетаскивать трупы особо не пригодится — маршруты врагов редко совпадают, а резко исчезнувший из-под носа товарищ никого не смутит. Схватки в ближнем бою тоже примитивны — враги всегда действуют одинаково. В отличие от перестрелок, рукопашная ощущается как битва тряпичных кукол и едва ли вызывает интерес.

Отдельно стоит отметить эпизоды со стрельбой из автомобиля. Вместо прицела, как в оригинальной игре, здесь в чести автонаведение, поэтому остаётся лишь следить за дорогой да щёлкать по левой кнопке мыши. Вкупе с бесконечным боезапасом, почти мгновенной перезарядкой — за рулём! — и удивительной меткостью Томми, эти эпизоды выглядят до жути аркадно. Но больше всего вопросов лично у меня вызвал фрагмент миссии «Загородная прогулка», где нужно уйти от погони с десятком полицейских машин на хвосте, отстреливаясь из кузова машины.


Протагониста Mafia 2 высмеивали за перманентный покерфейс. Что ж, Томми иногда бывает таким эмоциональным, что трудно сдержать смех

Мало того, что такой «экшон» совсем уж выбивается из общего геймплея, так ещё и в конце ждёт самый настоящий босс — бронированный автомобиль с пулемётной турелью. Я не знаю, кто отвечал за геймплейную составляющую этого эпизода, но он явно не любит людей. Беспорядочная стрельба по броневичку выводит из себя куда сильнее, чем знаменитая гонка на допотопном спорткаре (которую, кстати, после превью-версии мне удалось пройти вообще с первого раза). Грузовик с Томми и подельниками петляет по извилистой дороге, прицел вечно норовит сбиться в сторону, а пулемёт уничтожает транспорт в считанные секунды. Этот участок игры настолько раздражает, что после него можно запросто забросить игру, послав такой «боевик» куда подальше. К счастью, он такой буквально один — Hangar 13 вовремя одумалась.

Ну и без багов тоже не обошлось, хотя они, как правило, несущественные. Пару раз игра зависла во время загрузки, один раз сюжетный персонаж застрял на месте (лечится перезагрузкой), и один раз полицейская машина смешно улетела куда-то в небеса к парящему дирижаблю.

Обзор Mafia: Definitive Edition. Сага о гангстерах

Тем не менее, это скорее небольшой половник дёгтя в бочке хорошего мёда. Общие впечатления от Mafia: Definitive Edition всё-таки вполне положительные. Оригинальная игра сейчас смотрится как экспонат Кунсткамеры, а ремейк — это отличная возможность познакомиться с ней в более опрятном виде. Особенно для нового поколения геймеров, которые не знают, что вторая и третья части — не канон.

Да и ветеранам серии не стоит списывать творение Hangar 13 со счетов. Они доказали, что умеют учиться на своих ошибках. Пусть теперь не облажаются с «четвёркой» — мы ждём истории про 1980-е, гавайские рубашки и «say hello to my little friend»!

Читайте также: