Что такое слипстрим в nfs heat

Обновлено: 19.05.2024

Это не обзор, на DTF он уже есть. Я хочу рассказать, почему новая часть NFS Heat, не стоит своих денег. И почему она, возможно, хуже, чем NFS Payback.

Не так давно, я провёл голосование на DTF (зайдите в профиль), где задался вопросом: «Стоит ли покупать мне новую часть Need For Speed? » Я посмотрел немало рецензий на игру, и у меня даже промелькнула в голове мысль: «А может это то, чего я так давно ждал от EA? »

Подобные вопросы меня начали мучить ещё с выхода самой игры. Но я задумался о них только на прошлой неделе, в субботу, когда узнал, что на неё скидка в 30%.

Результаты опроса, в статье, таковы, что ровно половина проголосовала «не покупать вовсе». Вторая половина — «дождаться лучшей цены». И 10% проголосовало «покупать сейчас». Все-таки, соблазн был велик и я не устоял.

Когда я впервые зашёл в NFS Heat, мне стало интересно, как вернуть деньги за покупку в PS Store. Но, спустя буквально 2‑3 часа, игра для меня, на удивление, преобразилась. Казалось, что я расколол скорлупу и добрался до ядра орешка, но я ошибался…

Выше представлены два скриншота и оба из игры.

Итак, вернёмся к графике.

Как оказалось на деле, графика в NFS 2015 в разы лучше, чем в Heat.

Это скриншот из игры. И если вы хотите оспорить, тот факт, что NFS 2015, в плане графики, выглядит лучше, чем Heat, то добро пожаловать в комментарии!​ NFS Heat

Вентура Бей — вечно дождливый город, в котором солнце, лишь иногда выглядывает, между темных облаков, освещая мокрый асфальт.

Да, я не поспорю с тем, что Ghost Games могут делать красивые игры. Но судя по последнему продукту, они этого почему-то делать не хотят. Ведь в NFS Heat, когда идёт дождь, почти весь мир перерождается. Эти кристально чистые лужи, которые отражают неоновые вывески, капли, падающие на камеру, разноцветные небоскребы — все это, во время дождливой погоды, выглядит очень красиво. Как только дождь заканчивается и дорога высыхает, город опять превращается в не пойми во что! (Замечу, что днём графика мне напоминает Mafia 3.)

Ночью город по-прежнему красив и без дождя, но про утро я тоже самое сказать не могу. Возможно, из-за того, что утром светит солнце, мы начинаем замечать те графические ошибки, недочёты, которые не смогли бы заметить в ночное время суток. К примеру: трава начинает прорисовываться прямо у вас на глазах.

Все выше перечисленное портит общую картинку. Нет, графика в игре неплохая, но если в 2015 году Ghost смогли сделать лучше чем сейчас, то возникает вопрос: «Почему сейчас не смогли? » К сожалению, ответа я не знаю.

Мне всё равно какая у тебя тачка. Моя быстрее. Need For Speed: Most Wanted

По факту, мем, находящийся чуть выше, описывает полностью ситуацию с ИИ полицийских в NFS Heat.

ИИ как был тупым, так и остался таковым. Никакого логического объяснения действий полицейских здесь нет, хотя гонщики не лучше.

Тактика борьбы у полиции крайне проста. Подрезайте, зажимайте и ловушки расставляйте. Ловушки, то есть шипы, заграждения, опять же шипы, сбрасывающиеся с вертолета и носорог, которого за всю свою игру я не встретил. Машины у полицейских разнообразием не блещут, но все равно даже на самых базовых тачках, при первом уровне розыска, они тебя догонят.

Сходства полиции в Heat и в Most Wanted достаточно, но есть и различия. Особенно выделяется тот факт, что избавится от полиции не так-то просто. Уйти от них проблематично, особенно когда пятый уровень розыска. А если и ушёл, то они будут выискивать тебя даже в лесах! Если в MW от них можно было избавлять с помощью, каких либо интерактивных сооружений, то здесь избавляться от них можно только с помощью багов.

Что такое "слип - стрим" в игре NFS Hot Pursit (рекомендуют в советах).

Слипстрим (англ. slipstream — буквально «скользкая струя» ) — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по овальным трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость, а также сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади.

Что такое слип-стрим в игре NFS rivals?

Слипстрим (англ. slipstream — буквально «скользкая струя» ) — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по овальным трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость, а также сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади.

Слип-стрим во всей NFS очень известна. Слип-стрим это когда ты приближаешься к другой машине даёшь нитро и вырываешься вперёд. Чтоб его активировать нужно просто быть наравне с соперником и дать нитро и сработает он.

Что такое слипстрим?

Мы часто слышим о слип-стриме и грязном воздухе, но в чем же разница?

Фактически, эти два явления являются одним и тем же, только на разных частях пути воздушного потока. Слипстрим происходит, когда один болид следует прямо за другим.

Ведущий автомобиль создает циркуляцию воздуха позади из-за прижимной силы, снижающей давление после проезда болида. Если преследующий пилот сможет достаточно близко подобраться к преследуемому, то машине потребуется меньше усилий на преодоление воздушного сопротивления.

Иногда такой эффект называют "буксировкой", и он вызывает огромную разницу по времени прохождения круга, особенно на трассах, подобных Монце.

Грязный воздух возникает в поворотах, где болидам уже нужна прижимная сила. Ведущая машина использует силу встречного воздуха и оставляет после себя зону низкого давления, или, как его называют, грязный воздух. Из-за нарушения изначального потока воздуха, характеристики следующего автомобиля снижаются.

Но самое неудобное для пилота - изменение ощущений от машины, аэробаланса. Сначала изменения потока воздуха затронут переднее крыло, что уже значительно снижает эффективность болида.

Как правило, водитель устанавливает удобные ему настройки аэродинамики, при которых будет чувствовать себя комфортно и сможет уверенно заходить в повороты.

Несмотря на то, что потеря аэродинамической эффективности кажется самым большой угрозой грязного воздуха, существует еще одна проблема: перегрев машины. Во время преследования других машин пилоты сильнее используют как и двигатель, так и тормоза. Если снизить давление вокруг автомобиля, радиаторы не смогут забирать достаточное количество воздуха для охлаждения, а поток, проходящий через тормоза, недостаточен. Именно из-за перегрева пилотам часто приходится держать дистанцию от впереди идущего болида.

Хотя термин "слип-стрим" довольно часто употребляется и в гонках NASCAR, GT и т.д., именно в Формуле-1 больше всего упоминается грязный воздух.

Поэтому Формуле-1 было трудно разработать новый регламент, вводимый с 2022 года, который уменьшит поток "грязного" воздуха за машиной и позволит машинам генерировать прижимную силу не только за счет антикрыльев, но и днища. А прижим от днища, в свою очередь, не зависит от давления воздуха на анти-крылья.

В отличие от гонок машин с закрытыми колесами, Формула-1 требует управления аэродинамикой колес. Шины создают очень турбулентный поток воздуха, еще больше усугубляющий проблемы преследователя.

Новые правила 2022-го года направлены не только на уменьшение воздушного мешка, но и на "переброску" воздуха выше преследующей машины, из-за чего пилоты смогут ближе держаться в поворотах. Но есть небольшой побочный эффект - эффект слип-стрима уменьшится.

Определенно, это напоминает ограничения 2009 года, после которых команды, в очередной раз, смогли найти серую зону в виде двойных диффузоров.

Читайте также: