Что такое склеп в майнкрафте

Обновлено: 19.05.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Деревня

Деревня — структура, генерирующаяся в обычном мире. Кроме того, это единственная структура, которая может генерироваться в стандартной суперплоскости. Представляет собой группу домов различного назначения (жилой дом, церковь, кузница), в которых живут деревенские жители. В состав деревни входят также фонари из факелов или фонарей, фермы пшеницы, картофеля, моркови и свёклы и колодцы. Деревни встречаются только в саванне, пустыне, тайге и равнине, а после обновления 1.14 и в тундре. Редко можно встретить деревню зомби. В ней у фонарей нет факелов, в домах выбиты двери. В домах нет факелов и есть паутина. Очень много замшелого булыжника.

Что в ней есть - все, для успешного начала выживания: еда, броня, верстак, печь, плавильня, котел и т. д.. Так же, после пары десятков дней выживания и накопления ресурсов, можно будет спокойно торговаться с жителями, чтобы получать практически все, что есть в Майнкрафте.

Край

Корабли Края

В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами , охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.

Вот такая вот подборка всех данжей в Майнкрафте! Я очень много сил потратил на поиск этой информации для вас, поэтому поддержите статью лайком и поделитесь своим мнением в комментариях!

Ответ на вопрос в начале статьи: всего в игре 19 полезных данежй! Пиши в комментариях: угадал ли ты, насколько был блиозк и что забыл!

Заброшенная шахта

Заброшенная шахта — подземная структура, представляющая собой сеть разветвлённых тоннелей, освещаемых факелами. В этих тоннелях стоят деревянные подпорки, а по самим шахтам проложены рельсы. Кое-где есть факелы, но их не хватает для освещения шахты. Тоннели обычно многоуровневые и простираются на огромные площади, так что в них можно легко заблудиться.

Что в ней есть - спаунер пещерных пауков, вагонетки с сундуками, в которых находятся различные ценные ресурсы, например золотые яблоки, лазурит, железные слитки и так далее. Так же рельсы, коих здесь в избытке. На стенах шахты очень много золотой, железной, лазуритной и иногда алмазной руды.

Thaumcraft/Алтарь древних

Лесной особняк

Лесной особняк — натуральная структура, генерирующаяся в биоме Тёмного леса. Лесные особняки представляют собой огромные дома разных размеров с множеством комнат, в числе которых:

  • спальни (в которых обычные кровати заменены большими конструкциями из шерсти)
  • кабинеты
  • библиотеки
  • комнаты с огромными шерстяными статуями кошки, курицы и вызывателя с посохом в руке
  • комнаты с каменными конструкциями, похожими на алтари,
  • фермы с грибами, тыквами и арбузами
  • тюрьмы
  • комната с саженцами Тёмного дуба
  • боевая арена
  • склад со множеством пустых сундуков
  • зал с подобием стола, на котором расстелено подобие карты из ковров из цветной шерсти
  • сокровищница с колоннами из древесных стволов
  • сокровищница с решётками из забора на стенах

Новичку его найти достаточно сложно. Для начала нужно купить карту с указанием места особняка у картографа. Потом, самое сложное, сориентироваться, помня, что верх карты - север. А затем бежать около 3000 блоков до заветной цели.

Храм в джунглях

Храм в джунглях — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях. Он состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным.

Что в нем есть - в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и не очень (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.

Всё о новых пещерах в Майнкрафт 1.17 Пещеры и скалы

Всем привет! Сегодня я расскажу вам про новое обновление для Майнкрафт Java Edition 1.17, которое вышло 10.02.2021 в снапшоте 21w06a. Это обновление смело можно назвать "пещерным", потому что речь пойдёт именно об изменении самих пещер.

Ну что ж, рассмотрим изменения:

1. Генерация мира

  • генерация мира и строительства увеличены на 64 блока, как вверх, так и вниз, а высота мира теперь равна 384 блокам
  • подземные пещеры и строения генерируются до высоты -64
  • все новые пещеры на высоте от 31 до 63 заполнены водой

И здесь также стоит отметить то, что в связи с изменениями пределов генерации мира (увеличением), возможности открыть старые миры в этом снапшоте пока нет, но это скорее всего в ближайшем будущем будет доработано.

2. Шумовые пещеры и аквиферы (водоносные горизонты)

Сразу дам определение шумовым пещерам - это новый способ генерации пещер, благодаря которому появится больше видов и вариантов естественных пещер, которые имеют достаточно внушительные размеры. С шумом такие пещеры никак не связаны, такое название они получили из-за своей технической составляющей.

Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Большая шумовая пещера Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Большая шумовая пещера

Разделяют два вида шумовых пещер: сырообразные (напоминают дырки в сыре и бывают разной величины) и спагеттиобразные (длинные извилистые тоннели, также бывают широкие и узкие).

Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Большое пространство (дыра) в сырообразной пещере Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Большое пространство (дыра) в сырообразной пещере Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Спагеттиобразная пещера (тоннель), вид сверху Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Спагеттиобразная пещера (тоннель), вид сверху

Кстати, как я уже написала выше, пещеры теперь имеют внушительные размеры, т.е. они стали очень большими, поэтому, если вы собрались их покорить, то как следует подготовьтесь. Помимо привычных предметов (еда, факелы, оружие и т.д.) запаситесь ещё и зельем ночного зрения, несмотря на то, что в пещерах стало больше световых мест (например, появился светящийся лишайник), опасность не миновала. Также, если есть возможность, то и чары подводного дыхания на шлем сделать не помешает.

Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Пещеры, естественное освещение Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Пещеры, естественное освещение

У меня есть ещё несколько заметок относительно больших пещер. Например, что в таких пещерах достаточно много различных руд, которые вы можете найти ничего не копая, они будут встречаться вам повсюду, но есть одно "но" - чаще всего они расположены очень высоко и для того, чтобы их раздобыть, вам теперь надо будет забираться наверх, что довольно опасно, потому что в пещере очень большое пространство и темно, ну вы поняли о чём я (там очень много враждебных мобов). Например, пока вы взбираетесь наверх, чтобы что-либо добыть, вас может подстрелить скелет, так что основательно подготовьтесь к походу в такие пещеры.

Также, в пещерах часто встречается гравий, будьте аккуратны, когда копаете над собой, иначе рискуете быть погребённым заживо :)

Ещё во время исследования одной из пещер, я наткнулась на аметистовый жеод, он очень естественно и интересно выглядит. В темноте он немного подсвечен изнутри.

Хижина ведьмы

Хижина ведьмы — натуральная структура, которая генерируется в болотах.

Что в ней есть - В хижине с неким шансом спаунится ведьма. Также в доме в котле бывают зелья на 3:00. В доме генерируется чёрная кошка, и верстак. Так же на окне может стоять цветочный горшок с красным или коричневым грибом.

Аванпост разбойников

Аванпост разбойников — структура, добавленная в версии 1.14. Она генерируются в биомах пустыни, равнины, тайги и саванны.

Что в нем есть - в структурах обитают разбойники и поборники. Иногда с аванпостом могут быть небольшие структуры, такие как: клетка из тёмного дуба, внутри которой может находиться железный голем, куча брёвен тёмного дуба, мишени, внешне похожие на пугала и палатка, внутри которой может быть верстак и/или тыквы.

Так же это отличное место для базы (если, конечно, предварительно разобраться с разбойниками).

Развалины бастиона

Развалины бастиона - это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони. Можно собрать около стака золотых блоков, если поискать.

Крепость

Крепость — массивная подземная структура, состоящая из всех видов каменного кирпича. Представляет собой систему комнат и различных помещений, разделённых переходами и железными или деревянными дверьми. Необходима для завершения игры.

Что в ней есть - В крепости располагаются свои собственные структуры, которые можно найти только там: библиотека, фонтан, портал Края. Кроме того, комната с порталом — единственное место, где имеется спаунер чешуйниц. Также здесь полно сундуков с различными ценными ресурсами.

Подводная крепость

Подводная крепость — натуральная структура, появившаяся только с версии 1.8. Она генерируется на дне океанов. Состоит из призмарина разных видов и освещается морским фонарём.

Что в ней есть - комната с мокрыми губками и, самое главное - в главной комнате есть куб из тёмного призмарина 4х4х4, внутри которого находятся 8 блоков золота. Так же в ней спаунятся Стражи и древние стражи.

Иглу - с труктура из версии 1.9. Внутри есть небольшая хижина . В ней присутствует красный факел.

Что в ней есть - если немного раскопать ковры которые лежат на полу, то можно увидеть люк и лестницу вниз. Внизу вас ожидает житель и зомби житель в клетках, между ними табличка со стрелками, некоторый интерьер, варочная стойка, котел и 1 сундук, в котором обязательно есть золотое яблоко(то-есть ингредиенты, нужные для лечения зомби-жителя).

Важный момент: когда вы вылечите зомби жителя и захотите создать поселение из жителей, вам придется поднять их на верх, поскольку им нужен солнечный свет (т.е. 15 единиц освещения) для размножения (это я опускаю кровати, морковь и прочее)

Город Края

Город края - структура, в которой спаунится шалкер. Была добавлена в версии 1.9. Иногда встречается, как одиночная небольшая башенка, а иногда и огромные ветвистые здания. Встречаются сундуки с очень полезным лутом.

Подводные руины

Подводные руины — это натуральная структура, которая генерируется в океане. Руины имеют множество различных вариантов: холодные состоят из каменных кирпичей, а тёплые из песчаника.

Что в них есть - под каждым сооружением можно найти как минимум один сундук, закопанный под песком или камнями (обычно в районе центра или по краям) на глубине 2-3 блока. Там попадаются зачарованные удочки, вещи из алмазов, карты сокровищ и много других ценных предметов.

Клад представляет собой сундук, чаще всего закопанный на пляже, изредка в море.

Что в нем есть - кристаллы призмарина, алмазы, изумруды, золотые и железные слитки, тнт, элементы кольчужной, кожаной брони (редко), зелья подводного дыхания, а также сердце моря. (хотя мне всегда попадалось какое-нибудь дерево и нитки).

Клад можно найти с помощью карт, найденных в затонувших кораблях или подводных руинах. Придя на место по карте, клад всегда легко можно найти по координатам чанка X-9, Z-9.

Затонувший корабль

Затонувший корабль — структура, генерирующаяся в океанах и иногда на пляжах. Корабль может быть повреждённым, «заваленным» на бок или вообще перевёрнутым.

Что в нем есть - клад (читать про клад выше).

Minecraft: все данжи в игре

В этой статье я расскажу вам обо всех данжах в игре Minecraft. Я буду учитывать только те сооружения, в которых можно чем-то поживиться, поэтому здесь не будет всяких колодцев, структур изо льда и прочего. Приятного прочтения!

Если ты опытный игрок в Minecraft , то перед прочтением попробуй вспомнить все данжи, которые знаешь и сосчитай их количество. Сколько их на самом деле узнаешь в конце статьи!

Использование [ ]

Эту постройку охраняют различные мобы, а именно: багровый маг, древний страж, багровый рыцарь.

Разрушенный портал в Нижний мир

Портал — это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки, в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

Что в нем есть - сундук с как ценными, так и бесполезными (зачастую золотыми) вещами.

Нижний мир

Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Сокровищница

Сокровищница — небольшая комната, состоящая из булыжника и замшелого булыжника. В середине комнаты располагается спаунер скелетов, пауков или зомби, как защита сокровищницы от посягательств. Также присутствуют 0-2 сундуков с различными ценными ресурсами.

Что в ней есть - 0-2 сундука с ценными ресурсами: золотое яблоко, пластинка, седло и т.д.. Так же сам спаунер можно переоборудовать в ферму зомби/скелетов/пауков, что позволит добывать много опыта и ресурсов, с данных мобов падающих.

Верхний мир

[Гайд] Постройки №1 -- строим небольшой средневековый домик

[Гайд] Постройки №1 -- строим небольшой средневековый домик

Как я и говорил в краткой, я покажу вам как построить небольшой средневековый дом. Гайд сделан специально для новичков и любителей. Дом представляет из себя небольшой средневековый домик со ставнями, и двумя этажами, один из которых чуть больше другого. Дом конечно не сперский, но это намного лучше простой коробки. Вы можете построить такой дом на сервере или в своём мире. Ну а теперь перейдём к постройке дома.

1 этап. Ставни и фундамент - главное для начала постройки дома.

[Гайд] Постройки №1 -- строим небольшой средневековый домик

2 этап. Строим фундамент нижнего этажа.

[Гайд] Постройки №1 -- строим небольшой средневековый домик

3 этап. делаем стены и потолок (пол для второго этажа)

[Гайд] Постройки №1 -- строим небольшой средневековый домик

4 этап. Делаем окна и ставни для второго этажа.

[Гайд] Постройки №1 -- строим небольшой средневековый домик

5 этап. Строим стены второго этажа.

[Гайд] Постройки №1 -- строим небольшой средневековый домик

6 этап. Делаем окна второго этажа и начинаем строить крышу дома.

[Гайд] Постройки №1 -- строим небольшой средневековый домик

7 этап. Для того чтобы крыша была красивее, поднимаем уровень ступенек на 1 блок.

[Гайд] Постройки №1 -- строим небольшой средневековый домик

8 этап. Доделываем крышу и украшаем дом (ставим двери стекла, цветы и т.д.) Дом готов.

[Гайд] Постройки №1 -- строим небольшой средневековый домик

Теперь Вы знаете как построить небольшой средневековый дом. Если постоянно тренироваться, то в скором будущем Вы уже сможете строить такие дома без инструкций. Пишите в комментариях какие дома хотите чтоб я построил, и вообще стоит ли продолжать рубрику. На этом всё с Вами был Ветер, всем пока, я полетел.

Описание [ ]

Это было так просто, что недальновидность багровых культистов вас поразила. Чтобы провести ритуал, нужно просто разместить четыре глаза Древних на специальный краеугольный камень, найденный на одном из алтарей культистов. Над краеугольным камнем должен находиться зловещий узел ауры.

Когда приготовления закончены, потребуется наполнить камень первичным Вис из посоха, жезла или скипетра; 100 единиц должно хватить. Если всё сделано правильно, ритуал должен пройти удачно, а так называемый «Глаз» будет открыт.

В Древнем лабиринте вы можете найти кучу фрагментов знаний, древних крабов, одного из 4 боссов, спаунеры разных животных (74% появления спаунера), также вы можете найти Багровый портал.

Вы понятия не имеете, что это значит. Неважно! Только дураки боятся неизвестности!

Пустынный храм

Пустынный храм - натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.

Что в нем есть - сокровищница внутри храма: в полу в центре пирамиды расположен один блок синей керамики, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре сундука и ловушка (нажимная пластина, расположенная прямо под блоком синей керамики, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ), в результате чего нужно быть осторожным при спуске туда. В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, нити, кости) предметы. Нередко в храмах можно найти сёдла и конскую броню.

Так же можно найти зачарованные книги. Мне буквально вчера, в самом начале игры попалась книга на удачу 3 в таком храме:

Читайте также: