Что такое скейл в доте

Обновлено: 02.07.2024

Я вот не так давно, играю за перса ловкача с силовой стойкой с рапирами заметил - у самой обычной рапиры, что у лениграста продаётся бонус от ловкости - В, и при этом он урона от скейла больше, чем у паучьего шёлка со скейлом от ловкости - S. Больше примерно на 48 урона. Вот у меня и вырисовывается вопрос - как вообще эти скейлы работают - по отношению к характеристикам, или по отношению к основному урону? а то ведь скейл В и скейл S - как небо и земля - В неплохой, но не более, а S - максимально возможный в игре. Как так-то?

Начать нужно с того, сколько у тебя ловкости.

+ Написано же, сколько урона от скеила дает. Чтобы узнать точно, нужно снять кольцо клинков.

От Kolukanov:
Начать нужно с того, сколько у тебя ловкости.

+ Написано же, сколько урона от скеила дает. Чтобы узнать точно, нужно снять кольцо клинков.

1. У меня 47 ловкости. 2. Совсем НЕ нужно ( кольцо клинков даёт определённый бонус к урону - просто КК +20, КК+1 +35, а КК+2 +50). Да и снято оно было у меня

tter Scaling Range
Low High
S 140% 200%
A 100% 139%
B 75% 99%
C 50% 74%
D 25% 49%
E 1% 24%
От Kolukanov:
Начать нужно с того, сколько у тебя ловкости.

+ Написано же, сколько урона от скеила дает. Чтобы узнать точно, нужно снять кольцо клинков.


1. У меня 47 ловкости. 2. Совсем НЕ нужно ( кольцо клинков даёт определённый бонус к урону - просто КК +20, КК+1 +35, а КК+2 +50). Да и снято оно было у меня

Значит урон у рапиры общий больше, чем у паучего шелка.

От Kolukanov:
Начать нужно с того, сколько у тебя ловкости.

+ Написано же, сколько урона от скеила дает. Чтобы узнать точно, нужно снять кольцо клинков.


1. У меня 47 ловкости. 2. Совсем НЕ нужно ( кольцо клинков даёт определённый бонус к урону - просто КК +20, КК+1 +35, а КК+2 +50). Да и снято оно было у меня Значит урон у рапиры общий больше, чем у паучего шелка.

Я ЗНАЮ. Но почему у рапиры скейл ниже, а урон от скейла ВЫШЕ, хотя сам скейл ниже?!

Со скейлами еще часто фигня творится. При заточке иногда пишет скейл А или Ы, а по факту там Б или С.

От Azazellz:
Со скейлами еще часто фигня творится. При заточке иногда пишет скейл А или Ы, а по факту там Б или С.

Помню. Если у МакДаффа оружие со скейлом S элементальным сделать ( зачаровать на огонь ,магию, и т.д.) то покажут, что скейл будет S, а на самом деле, урон от скейла будет раза в 2 меньше, чем от абсолютно такого же оружия, но без элементального зачарования.

От PEW PEW LASER GUN:
<| style="border-color:rgb(78,78,78);width:586px;box-shadow:black0px0px5px3px;border-top-left-radius:10px;border-top-right-radius:10px;border-bottom-right-radius:10px;border-bottom-left-radius:10px;font-size:13px;line-height:21px;text-align:center;"

! rowspan="2" style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:10px;border-top-right-radius:0px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|tter ! colspan="2" style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:0px;border-top-right-radius:10px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|Scaling Range |- ! style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:10px;border-top-right-radius:0px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|Low ! style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:0px;border-top-right-radius:10px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|High |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|S | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|140% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|200% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|A | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|100% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|139% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|B | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|75% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|99% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|C | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|50% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|74% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|D | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|25% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|49% |- style="border-bottom-width:0px;" | style="border-bottom-width:0px;"|E | style="border-bottom-width:0px;"|1% | style="border-bottom-width:0px;"|24% |>

Это у первого ДС такая, во втором система сложнее и под некоторые оружия свой скеил. Плюс он ещё хитро делится когда оружиче закаляешь на что-нибудь. В общем самый простой вариант проверить скейлы - добыть всё оружие в игре, брать в руки и смотреть. Буквы часто совсем не то говорят что должны.

От PEW PEW LASER GUN:
<| style="border-color:rgb(78,78,78);width:586px;box-shadow:black0px0px5px3px;border-top-left-radius:10px;border-top-right-radius:10px;border-bottom-right-radius:10px;border-bottom-left-radius:10px;font-size:13px;line-height:21px;text-align:center;"

! rowspan="2" style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:10px;border-top-right-radius:0px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|tter ! colspan="2" style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:0px;border-top-right-radius:10px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|Scaling Range |- ! style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:10px;border-top-right-radius:0px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|Low ! style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:0px;border-top-right-radius:10px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|High |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|S | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|140% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|200% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|A | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|100% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|139% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|B | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|75% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|99% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|C | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|50% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|74% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|D | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|25% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|49% |- style="border-bottom-width:0px;" | style="border-bottom-width:0px;"|E | style="border-bottom-width:0px;"|1% | style="border-bottom-width:0px;"|24% |>


Это у первого ДС такая, во втором система сложнее и под некоторые оружия свой скеил. Плюс он ещё хитро делится когда оружиче закаляешь на что-нибудь. В общем самый простой вариант проверить скейлы - добыть всё оружие в игре, брать в руки и смотреть. Буквы часто совсем не то говорят что должны.

С амерской вики взял по дс2.

От Azazellz:
Со скейлами еще часто фигня творится. При заточке иногда пишет скейл А или Ы, а по факту там Б или С.
Помню. Если у МакДаффа оружие со скейлом S элементальным сделать ( зачаровать на огонь ,магию, и т.д.) то покажут, что скейл будет S, а на самом деле, урон от скейла будет раза в 2 меньше, чем от абсолютно такого же оружия, но без элементального зачарования.

и кажется я знаю почему - все дело в том что когда ты чаришь пуху на магнию физ урон уменьшается а так как скейл дает увеличение в процентах и только на физ урон то у тебя выходит гораздо меньше добавки от любой буквы скейла и разница между буквами уменьшается по той же причине.

Основы механики - Скейлинг

"Жаль, что они все белые": Сыгравший Луиджи актер отреагировал на каст мультфильма Super Mario Bros.

Начнем дискотеку: Вышел релизный трейлер Marvel's Guardians of the Galaxy от создателей Deus Ex: Mankind Divided

Джим Райан надеется, что PlayStation 5 станет самой популярной и успешной консолью Sony

Windows Central: Ранняя рабочая сборка Avowed почти готова, игру покажут не позднее E3 2022 - много новых деталей

"Дружок, мы играем в игры с восьмидесятых годов": Арабских геймеров возмутило заявление Джима Райана из Sony

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Бонус параметров

Рейтинг бонуса параметров, известный также как скейлинг, показывает уровень бонусного урона оружия, который основывается на соответствующих параметрах статистики. Рейтинг варьируется шкалой S, A, B, C, D, E - от большего к меньшему.

Сила и ловкость (Strength и Dexterity) увеличат физический урон оружия, в то время как Интеллект и Вера (Intelligence и Faith) увеличат магический урон. Электрическое и огненные оружие не скейлятся с каким-либо параметром статистики.

Оружие хаоса будет скейлиться с параметром Humanity. При этом также увеличатся огненный и физический урон.

Формула:

Скейлинг складывается из трех параметров:

Базовый урон - базовый урон оружие

Скейлинг - скейлинг процентов оружия (обычно до 120%).

Рейтинг статистики - бонус, который вы получаете, в зависимости от учета статистики.

Таким образом, складывается простая формула:

Экстра урон = (Базовый урон x Скейленг) x рейтинг статистики

Общий рейтинг атаки складывается по формуле:

Базовый урон x (1 + скейлинг x Рейтинг статистики)

Пример:

Персонаж с 20 очками силы держит в одной руке дубину +15 с базовым уроном 182, скейлингом A (132%) и рейтингом статистики: 20 силы - 40%.

Так мы получим урон = 182(1+1.32x0.4)=278

Если он же будет держать дубину в двух руках, получим:

Скейлинг оружия:

Большинство видов оружия скейлится по шкале от S до E, где каждая буква представляет определенную планку скейлинга. Каждый из уровней скейлинга имеет две границы, таким образом если мы будем держать два одинаковых оружия, их скейлинг может отличаться друг от друга на определенное число.

Оружие хаоса скейлится по параметру Humanity. Верхний порог рейтинга скейлинга на параметре E эквивалентен 21% а также аналогичному бонусу огня и физического урона.

Шкала скейлинга:

S - нижний порог - 140%, верхний порог 200%

A - нижний порог - 100%, верхний порог 139%

B - нижний порог - 75%, верхний порог 99%

C - нижний порог - 50%, верхний порог 74%

D - нижний порог - 25%, верхний порог 49%

E - нижний порог - 1%, верхний порог 24%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

[LOL] Помощь начинающему

Всем привет! Решил начать играть в лол. Вижу тут хорошо относятся к начинающим, поэтому буду рад помощи и активным обсуждениям!
Надеюсь, что кому-то эта тема тоже поможет.

Если это важно, то скажу, что опыт в моба довольно большой:

7к часов в DOTA2, просмотр почти всех крупных турниров, начиная с TI1, много игр в стаках и т.п.

300 часов в HOTS

100 игр в LOL за последние 4 года (но это было очень давно и неправда, многое изменилось и всё такое), так что начинаю не совсем полным новичком.
Играл большую часть времени на 3,4,5 позициях (хардлайн, саппорты), сильно люблю макро игру, координацию, всевозможные красивые командные мувы. В связи с этим первый вопрос: насколько вообще LOL про макро игру? (как пример: в доте можно взять совершенно ужасный сетап героев, но если макро команды лучше другой, то она будет "возить" её по всей карте и закончит игру в свою пользу довольно легко).

Что с ними не так? Или это что-то со мной не так? (ч2)

На официальном стриме ЧМ, на обычных стримах и в чатиках говорят и пишут всякие непонятные слова (в доте таких терминов нет), правильно ли я их понимаю?
инвэйдить - в начале (только ли?) игры идти в чужой лес и пытаться сделать килл и/или отобрать бафф у лесника соперника.
герой (не) скелится - (. ) когда один герой становится намного сильнее с каждым новым предметом по сравнению с другим. Типа есть два АДК, у обоих по 3 слота, но один намного полезнее другого и с каждым последующим предметом разрыв между ними увеличивается.
контестить (барона, дракона) - сражение, позиционная игра, борьба в вардинге от обеих команд в (?) рошпите короче (как оно тут называется? логово дракона/барона?)

Буду отдельно спрашивать по каждой линии и выносить вопросы с ответами сюда.

Либо создатель темы забросил всё, либо ему объяснили это в личке, можно, пожалуйста, получить пояснения небольшие по этим вопросам? Особенно про вардинг на топе и правильный запуск Герольда Бездны .

Всем спасибо заранее!

Мой батя смотрит свой первый Инт. Ему 53 года

Team Spirit

Team Spirit

The International

The International

Virtus.pro

Virtus.pro

Кир Воробьев в кои-то веки написал папе.

Пару лет назад у меня был период в жизни, когда я сидел за компом и без отдыха катал паблики в матчмейкинге. А когда я все же делал паузы между катками, то смотрел турниры. В какой-то момент я почти полностью переключился на просмотр соревновательной Доты.

Смотреть спортивные ивенты в пять раз интереснее, когда тебе есть с кем их обсудить. Поэтому я предпринял осторожную попытку подсадить на Доту отца. Начал я с того, что включил ему серию видео V1lat rap god: «Ты ничего не поймешь, но зацени, как описывает происходящее комментатор!» Вилат получил от бати сдержанные респекты.

Пару недель назад я заехал навестить родителей и в шутку закинул отцу: «7 октября начинается Инт. Будешь смотреть?» Я не помню, как отреагировал папа, но это было и неважно: я понимал, что ему вряд ли будет интересно наблюдать за видом спорта, который он не понимает.


Я кинул ему ссылку на Твич и еще одну, уже сразу на официальный каст, на следующее утро. «Спасибо, я уже смотрю», – ответил папа. Я был в шоке.

Так, мой отец, который никогда не запускал Доту, не знает, что умеет каждый из героев и какие абилки дают предметы, не знающий стратегий, модификаторов атаки, аур, смысл нахождения Рошана на карте, абсолютный ньюби в Доте, сейчас смотрит Инт. Ладно, надолго его наверняка не хватит, уже к концу дня ему надоест и он бросит это занятие!

«А всегда так задерживают начало?» – закинул он мне месседж в 12:34 первого игрового дня, спустя 2,5 часа после того, как матчи в теории должны были начаться. Кажется, он все же начинает понимать, что такое турниры от Valve.

На следующий день я снова написал ему: и как же быстро ему надоело? Попросил его поделиться впечатлениями. «Привет! Ничего не понятно. Прелести стратегий и тактик оценить не получается. Но смотрю».

Мне стало интересно, как TI выглядит для человека, который никогда этим не интересовался. И я поговорил с отцом об игре более подробно. Ему почти ничего не понятно: все очень быстро, много героев, за которыми надо следить, комментаторы всегда на эмоциях, а что их вызвало – непонятно . «Лупят-лупят друг друга команды, мрут/воскрешаются герои, ждешь, когда же хоть что-то значимое произойдет. Плюс сленг, конечно же, окончательно дезориентирует».

Специфическая лексика Дота-комьюнити действительно усложняет погружение новых людей, тем более – возрастных.

«Что происходит на экране, вообще невозможно понять! Не зная навыков и умений героев, оценить их действия в каждом конкретном случае также не представляется возможным. К сожалению, комментаторы, очевидно очень хорошо разбираясь в тонкостях стратегии и тактики игры, нисколько не помогают понять гениальность или провальность действий игроков».

Погружение происходит слишком медленно, даже учитывая, что отец старается смотреть все игры с участием СНГ-команд: «С количеством просмотренных матчей какое-то понимание происходящего приходит, но до уровня «надо было действовать вот так» как до Луны пешком». Я его прекрасно понимаю, чтобы выучить все скиллы и примерное предназначение предметов, мне понадобилось сыграть примерно 500 пабликов и посмотреть не один и не два профессиональных турнира.

В Доте отца привлекает примерно то же самое, что и нас: перевороты, неожиданные развязки – вот это все. «Матчи многие нравятся, особенно те, в которых, при кажущейся проигранной карте, всё резко меняется. Происходит разворот ситуации на 180 градусов». Может, ему показать ту самую карту Virtus.pro против Liquid?

Мой отец раньше любил смотреть футбол, NFL и NHL, но сейчас из классического спорта ему интересен только хоккей. Поэтому мне было интересно, как он сравнивает киберспорт и классический спорт как зрелище. Первый вопрос – о комментаторах. Они ему в Доте в принципе нравятся, но ему не хватает аудио для простых людей, которые не в курсе способностей, слэнга и не так погружены в этот вид спорта. При этом на фоне комментариев классического спорта в Доте все круто. По мнению отца, футбольные комментаторы так плохи, что матчи намного лучше смотрелись бы с интершумом, в то время как в Доте кастеры добавляют антуража и атмосферы репортажу.


Несмотря на то, что студии на TI10 столкнулась с критикой оргмоментов (хромакей, советские парты – вот это все), отцу все понравилось. «Уровень трансляций очень хороший. Сегодня проскочила картинка, когда на одном экране показывали действия в разных частях одной карты. Это было круто! Иногда хочется посмотреть, как дела на других участках карты, но такая картинка попалось только в одной трансляции. Студия и аналитики утомляют, конечно же. Но у них и задача очень сложная – говорить одно и то же разными словами на протяжении продолжительного времени».

Я общался с отцом и кайфовал от того, что теперь совсем рядом, у меня в семье есть человек, с которым мне можно обсудить любимую игру. Кажется, я знаю, с кем я буду смотреть плей-офф и болеть за VP и Spirit!

Читайте также: