Что такое синхронизация кадров call of duty

Обновлено: 30.06.2024

Вертикальная синхронизация, как много в этом словосочетании. За время своего активного интернет существования я множество раз встречал довольно яростные холивары среди геймеров на тему стоит ли включать эту опцию, вопросы что эта чудо-штука делает и влияет ли на производительность (по факту нет, не влияет, но в некотором роде ограничивает). Вот и недавно подобное обсуждение вспыло в одном из местных постов и мной был сделан выбор поподробнее изучить данный вопрос. Да и апгрейд, произведенный недавно, сделал проблему актуальной в личном плане. Ну да хватит пафоса.

Особых технических подробностей, как это все работает, в этом посте не будет. При желании можно просто сходить на википедию. Я же просто дам выжимку по всем основным моментам, недостаткам (ибо идеального алгоритма синхронизации на данный момент просто нет) и что с ними делать. А их, этих моментов, три. Тиринг, инпут лаг и статтеринг.

Если кратко, то это разрыв изображения, когда подготовленный видеокартой кадр не синхронизирован с частотой развертки монитора. Любой геймер так или иначе с ним сталкивался.

Именно на борьбу с этой напастью направлены разные алгоритмы синхронизации.

О синхронизации кадров Вертикальная синхронизация, Игры, Мат, Видео, Длиннопост

Если тебя подобные артефакты изображения не напрягают, то не спеши закрывать пост и дочитай до конца. Не все так просто. Так или иначе полностью от него избавится при любых значениях фпс может только вертикальная, либо быстрая синхронизация. Но остановимся на каждой из них поподробнее.

Вертикальная синхронизация (Vertical sync)

Работает постоянно. Ограничивает фпс разверткой монитора, либо половиной развертки монитора. При 60Hz - это 60 и 30 фпс соответственно (возьмем по умолчанию в дальнейших примерах, как самую популярную герцовку). Устраивает тирингу экстерминатус. Но с двумя важными но. VS добавляет среднего размера инпут лаг при выдаче картой 60 фпс и выше. Для самых маленьких - это дополнительная задержка между действием игрока и откликом экрана на это действие. В простонародии - кисель ебаный. А так же, в случае, если фпс падает ниже развертки монитора, то он либо сразу лочится на 30, либо остается 45-50-57, но с чудовищным инпут лагом. Зависит от игры. Почему? Я так и не нагуглил, ибо ленивая тварь. Видимо, зависит от движка игры или чего-то подобного. При этом на любом адекватном фпс картинка очень плавная и приятная (на сколько могут быть плавными 30 кадров в секунду - это уже другой вопрос, мб даже отдельного поста).

Вывод? Если у тебя фпс стабильно выше развертки монитора, то можно не запариваться и ставить ее.

Адаптивная вертикальная синхронизация (Adaptive V-Sync)

Алгоритм от Nvidia. Есть ли аналог у красных не в курсах, давно с ними дружба прошла. Практически тоже самое, что и обычный VS, но включается только тогда, когда фпс выше развертки. Имеет два режима работы, синхра с полной разверткой, либо с половинкой. Во втором случае залочит фпс на 30. Как следствие, в обычном режиме при просадках фпс дополнительного киселя не будет. Но появится тиринг.

О синхронизации кадров Вертикальная синхронизация, Игры, Мат, Видео, Длиннопост

Вывод? Нормальный вариант, если фпс стабильно выше развертки или с непродолжительными просадками ниже. Хорошо подходит для шутанов и прочих быстрых игор. Если же игра стабильно идет 40-55 кадров, то придется либо терпеть инпут лаг и статтеринг других алгоритмов, либо выбирать половинчатый режим и лочить фпс на стабильные 30, так как на этих значениях VS попросту не работает и все прелести в виде тиринга и статтеринга будут резать глаз.

Быстрая синхронизация (Fast sync)

Новинка от Nvidia. Работает только на максвеллах и паскалях (900 и 1000 серии карт). Лочит фпс на две развертки монитора (120 при 60HZ). Работает на любых значениях кадров. Дает минимальный инпут лаг. Убирает тиринг. И, казалось бы, вот оно - счастье! А хер там плавал. У картинки появляется статтеринг, малозаметный с мышкой и просто ужасный с геймпадом. От него может спасти либо сильный моушен блюр, либо максимум презрения. Чем выше фпс и герцовка, тем меньше статтер, но полностью от него не избавиться. Поэтому ни о какой супер плавности речи и быть не может. И вот тут я выкопал интересный момент. Вроде как у максвеллов такой проблемы нет и страдают сугубо обладатели паскалей.

Вообще замеры по инпут лагам и поглядеть на статтер можно в этом видосе. Статтер на 12:45.

Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества

Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.

Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества Дэйв Шапелл, Актеры и актрисы, Знаменитости, Netflix, Stand-up, Из сети, ЛГБТ, Длиннопост

Пишите желаемую должность правильно

Пишите желаемую должность правильно


Повышение FPS в игре


Перед настройкой конфига обязательно сделайте резервную копию config_mp.cfg (С:путь к игреCall of Duty 4 - Modern Warfareplayersprofilesимя игрока).

Переменные можно изменять двумя способами:

1. Через консоль.

2. Посредством редактирования в блокноте config_mp.cfg, что значительно удобней.
/cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того что б видеть результат,дефолт 0)
/com_maxfps 0 (дефолт 85,ограничения максимального фпс ,для експериметов ставим ноль,потом подбираем исходя из полученого результата,средний фпс вне помещений,одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250)
/r_aaAlpha 0 (дефолт 1,метод антиалиазинга)
/r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16)
/r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост)
/r_rendererinuse 0 (дефолт 2)
/r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 )
/r_lodscalerigid 4 (дефолт 1, чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 4))
/r_lodscaleskinned 4
/r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 0)
/r_lodBiasSkinned 0
/r_picmip 3 (дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать)
/r_picmip_manual 1
/r_picmip_bump 3
/r_picmip_water 0
/r_picmip_spec 3
/r_vsync "0" (дефолт 1,вертикальная синхронизация)
/r_detail 0 (дефолт 1)
/r_fastskin 1
/r_autopriority 1 (дефолт 0)
/r_zfeather 0 (дефолт 1)
/r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16)
/sm_maxLights 1 (дефолт 4)
/r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое кеширование моделек)
/r_cacheSmodellighting 1
/r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4)
/r_drawSun 0 (дефолт 1,ф топку сонце)
/r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф топку)
/r_drawdecals 0 (дефолт 1,убирает всякую хрень на стенах)
/cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз)
/cg_blood 0 (дефолт 1,убирает кровь)
/fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от пуль)
/ai_corpseCount 1 (количество трупов на екране,как надо не работает)
/r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi)

Настройки не влияющие на FPS:
/cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу)
/cl_connectiontimeout 500
/pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды)
/cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора)
/r_ingamevideo "0" (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)
Настройка соединения
/cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер)
/rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000)
/snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30)
/cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)

BadComedian в начале своего творческого пути

Наверное купил фильмы с Невским.

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

Времена

Времена Операция, Смена пола, Картинка с текстом, ЛГБТ


Ответ на пост «Нам такая невеста не подходит или, может, мы чего не понимаем?»

Знакомая сына одна ростила. А когда он, лет а 20 девочку привел, сделала все что бы её отвадить. Хороший мальчик, не стал через мамин труп жениться. С девочкой расстался.
Теперь мальчику под сорокет. Живет с мамой. Мама плачет что мальчик не женат, внуков не видать, сидит как сыч - играет все свободное время. Оказалось другие девочки его не интересуют.
Так и живут.

Тестовое задание

Тестовое задание

Проблема с вертикальной синхронизацией


всем добрый день! подскажите всё на ультрах карта rtx 3070 включена верт.синхронизация. менял режимы мониторов всё равно при движении прерывисто . Что делать.


rushan111 написал:
. включена верт.синхронизация.


Отключение вертикалки и установка на "Быстро" не помогает?



у меня так же, фремрейт при игре включен, вертикальная синхронизация тоже включен, но фпс все так же скачет за сотку при том, что максимальная частота кадра монитора 60, хз даже почему, видеокарта rtx3060ti


Нашел кто решение? Последний раз когда играл в феврале - помогала как раз таки вертикалка убрать разрывы изображения. Сейчас опять установил. Побегал первый раз - все ок. Второй раз зашёл в игру - и опять разрывы изображения. Напрягает

Upd. Включение синхроимпульса на "быстро", как подсказал товарищ Соник_2 двумя комментариями выше, помогло решить проблему!

Привет, Пикабу!

БМВ водительница

На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.

Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.

Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.


Лорд Егор

Лорд Егор


Если бы у птиц были руки.


FreeSync, вертикальная синхронизация и ограничение частоты кадров

Не смог нагулить ответ на свой вопрос, потому обращаюсь к знатокам.

Имеется монитор с поддержкой AMD FreeSync. И видеокарта NVidia, в которой активирован FreeSync путем включения G-Sync (так уж оно работает).

FreeSync, вертикальная синхронизация и ограничение частоты кадров Компьютерные игры, Freesync, Настройки, Вертикальная синхронизация, Длиннопост

Монитор сообщает, что он успешно перешел в режим FreeSync. Если не включать G-Sync в настройках видеокарты, то там будет написано 75 Hz.

FreeSync, вертикальная синхронизация и ограничение частоты кадров Компьютерные игры, Freesync, Настройки, Вертикальная синхронизация, Длиннопост

А теперь собственно вопрос: какие настройки следует выставлять в играх, чтобы получить преимущество FreeSync?

А именно - есть 3 варианта настройки (в некоторых играх может быть только 2):

1) Вертикальная синхронизация.

В некоторых играх можно задать частоту, в некоторых - просто включается и равна 75 (для моего монитора). Когда включена, FPS в игре равен частоте монитора (если железо позволяет).

FreeSync, вертикальная синхронизация и ограничение частоты кадров Компьютерные игры, Freesync, Настройки, Вертикальная синхронизация, Длиннопост

2) Ограничение частоты кадров

На вид делает то же самое что и вертикальная синхронизация - задает фиксированное количество FPS. Но тут можно сделать и меньше, чем у монитора.

FreeSync, вертикальная синхронизация и ограничение частоты кадров Компьютерные игры, Freesync, Настройки, Вертикальная синхронизация, Длиннопост

3) Отсутствие ограничений

Игра выдает столько FPS, сколько позволяет железо.

Перефразирую свой вопрос: при каком из этих вариантов настройки FreeSync приносит какую-то пользу?

Найдены дубликаты


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Если у тебя выключена вертикальная синхронизация (в драйвере и в игре) и включен FreeSync с Gsync, то нужно делать меньше, чем у монитора. На максимальной частоте обновления FreeSync не работает или работает очень топорно. Как правило, для полного отсутствия разрывов хватает ограничения в несколько кадров. Если у тебя 75ГЦ, поставь ограничитель в 71-72 фпс и разрывы станут совсем незначительными или совсем пропадут. Сам пользуюсь FreeSync монитором с нвидиа карточкой.

У меня монитор фрисинк. Я когда разбирался с этой темой, перелопатил кучу инфы с реддита. Общая рекомендация, в игре(любой) ты выключаешь всинк, выключаешь любой кап по фпс(есть нюансы по этой настройка см. видео ниже).

В настройке драйвера - гсинк у тебя уже включен. В настройке 3д: Технология монитора - поддержка гсинк. Предпочтительная частота обновления - высшая доступная.

А теперь на счёт всинка в драйвере. В гайдах, все в один голос утверждают что всинк должен быть включен, что бы работал гсинк. И это правда, от части. Потому, что в разных играх это работает по разному. Допустим в дестини2, гсинк работает когда вертикалка выключена. В колде и варзоне нужно включать всинк иначе гсинк не работает. Плюс по разному в играх работает вертикалка в опции - быстро. Где то работает, где то нет.

В итоге всё сводится к тому, что тебе нужно тестить лично для себя, для каждой конкретной игры.

Я для себя остановился на включённом всинке перманентно. Работает везде. Люди бздят на счёт инпутлага при включенном всинке. Лично я пока оринтируюсь по этому видео(т.к. у меня нет такого оборудования, что бы лично проверить):


Советую верт.синх. теперь отключать, только в одной игре (Layers of Fear2) мне пришлось её включённой оставить. Этим самым ты немного разгрузишь систему.

Частоту выставлять теперь нужно либо без ограничений, либо своего моника (75Гц). Это будет зависить от оптимизации игры. Пробуй оба варианта, разница должна быть заметной с которой лучше.

Насколько я помню, g-sync это Нв а FreeSync это АМД. И мониторы с g-sync гораздо дороже. Так что не факт что оно должно норм работать.

Nvidia добавила поддержку FreeSync для своих видеокарт. Включается она так, как показано на скриншотах.

На 75гц мониторе с включенном фрисинком нужно собственно 75 фпс в игре. Другой дело что с карточкой от нвидия фрисинк у тебя будет работать хреново, всякие мерцания, артефакты.

Вопрос на засыпку, а ты знаешь, зачем этот фрисинк вообще нужен?

Настройка только одна всегда: В Панели Нвидиа должна быть включена вертикальная синхронизация, без граничение кадров.
Во всех играх вертикала должна быть отключена!
Все.

Нафига в панеле вертикальная? Для это собственно и нужен FreeSync.

Ты не совсем прав. Почему советуют использвать Freesynс + Gsync + вертикалку через драйвер? Потому что с включенной вертикальной синхронизацией в драйвере Freesynс с Gsync покрывают нужные частоты монитора и вертикалка не задействуется. А там, где они не покрывают - задействуется, что обеспечивает идеальную картинку без разрывов.

Так должно быть в теории. Но проблема в том, что на практике это работает весьма криво. И драйвер все равно врубает вертикальную синхронизацию на тех частотах, которые должны покрываться Freesynс + Gsync, что дико жрёт частоту кадров.

Правильно говоришь, но время идёт и дрова пилятся. Я всегда проверяю через бенчмарк (маятник) как работает и как лучше работает сетап. Чаще лучше работает мой вариант.

У меня монитор с FreeSync. Я в панеле nVidia отключил вертикальную синхронизацию. Убрал все лимиты по фпс. То же сделал во всех играх. У меня монитор обновляет частоту относительно моего фпс. Все красиво и гладко работает. В некоторых играх даже небольшой прирост fps.

О какой именно синхронизации в настройках панели Nvidia речь? Она включается в дополнение к G-Sync? Где находится эта опция?

Всегда включен должен быть!

Иллюстрация к комментарию

Снять все локи с фпс и отключить вертикальную синхронизацию. Вроде все.

@moderator, они тег "Без рейтинга" везде лепят

Но план был хорош

Но план был хорош Юмор, Скриншот, Twitter, Fail, Работа, Мат


Трудности перевода

Трудности перевода


Читайте также: