Что такое синергия в доте

Обновлено: 07.07.2024

В этом руководстве представлены все герои Dota Auto Chess , распределенные по классам и расам (видам). Оно демонстрирует синергию, стоимость в золоте и количество необходимых шахматных фигур.

Так как не все игроки, которым понравилась данная карта, играют в Dota 2, мы решили не использовать стандартные портреты героев, так как они могли сбить с толку новичков. Вместо этого показаны простенькие изображения персонажей с их именами и значками силуэта.

  • Герои разделены в зависимости от их класса и вида.
  • Число перед каждым именем – это стоимость конкретного героя в золоте.
  • Числа, выделенные в начале списка, указывают, сколько шахматных фигур необходимо для получения бонуса определенного класса или вида.

Мы включили всю основную информацию, чтобы вы смогли быстро узнать о бонусах, предоставляемых определенным классам и видам, требованиях к героям и их стоимости. Надеемся, что это руководство поможет вам создавать максимально эффективные стратегии игры.

3. Боги

Новая раса богов, старейшие создатели островов Дродо — Mars и Zeus.
Боги имеют интерес и популярность среди игроков, особенно Марс, т.к. он стоит всего одну монету, и собрать его в Т2-персонажа не составит труда. А вот собрать второго бога Zeus за пять монет — уж как повезет.

  • Бонус богов (1): перезарядка способностей у союзников уменьшена на 50%, если на доске нет других РАСОВЫХ бонусов;
  • бонус богов (2): перезарядка способностей у союзников уменьшена на 75%, если на доске нет других РАСОВЫХ бонусов.

Сила богов заключается в союзных персонажах, умения которых имеют низкие перезарядки, а с бонусом богов так вообще пару секунд. Поэтому наша задача набрать персонажей не обязательно с классовыми бонусами, а просто с сильными умениями. Персонажи-дубликаты также хорошо подойдут нашей стратегии, например: два Witch Doctor или два Razor и т.д.

Главный персонаж на доске с богами — это Crystal Maiden, без ее ауры есть вероятность, что наши ребята не успеют дать прокаст. Также важными героями являются Medusa, Disruptor, Necrophos.

Вот так должна выглядеть наша доска к 10 уровню:

Боги

5 лучших связок в Доте, на которых обязан сыграть каждый! Часть 1

В Доте есть огромное количество связок героев и их надо знать! Ибо синергия между героями очень важна, именно на синергии выигрываются игры. Так вот, есть такие связки, винрейт которых значительно выше остальных, об этих связках мы сегодня поговорим .

Вывод

Я, ни в коем случае, не обязываю вас абузить и начинать спамить эти связки. Я просто хочу, чтобы вы держали их в голове, во время пиков. Ибо они эффективны . Не забывайте про них и удачных вам игр в доту. Спасибо, что уделили мне время.

Lion и Lina

Очень сильная комбинация саппортов. 2 саппорта при получении 6 уровня могут убить на карте любого. Я не знаю, кто на 6-10 уровне выдержит их 2 ульты. А ещё, постоянный контроль и маг. урон. Просто попробуйте сыграть на этой связке, поверьте, она очень сильна.

Spirit Breaker и Lifestealer

Немного необычная инфест-бомба. Да, Гуля может в любого оффлейнера залезть и тот с блинка ворвётся. Но, чем же эта связка сильнее? В том, что под Барой это будет сильнее в несколько раз. Например, бара на вашей территории нажимает смок, вы влезаете в его и побежали. Враг вас обнаружит только возле себя, под вардами вас будет не видно. А потом начинаются бесконечные баши. Баш от первого скила Бары, затем от ульты и ещё может вылететь от пассивки. А Гуля всё это время больно бьёт. И делать это можно каждые 60-70 секунд.

Виды (Расы)

Зверь

  • 2 – Урон от атак увеличен на 10% для всех союзников.
  • 4 – Урон от атак увеличен на 15% для всех союзников.
  • 6 – Урон от атак увеличен на 20% для всех союзников.


Демон

  • 1 – Наносит 50% дополнительного чистого урона своей цели.


Дварф (Гном)


Дракон

  • 3 – У всех дружественных драконов появляется 100 маны, когда начинается битва.


Элементалий

  • 2 – Все дружественные элементалии с вероятностью 30% могут превратить атакующего в камень на 3 секунды при атаке шахматными фигурами ближнего боя.
  • 4 – У всех союзников есть 30% шанс превратить атакующего в камень на 3 секунды при атаке шахматными фигурами ближнего боя.


  • 3 – Уклонение увеличено на 25% для всех дружественных эльфов.
  • 6 – Уклонение увеличено на 25% для всех дружественных эльфов.


Гоблин

  • 3 – Регенерация брони и здоровья увеличена на 15 для случайного союзника.
  • 6 – Регенерация брони и здоровья увеличена на 15 для всех дружественных гоблинов.


Человек

  • 2 – Все дружественные люди имеют шанс 20% разоружить цель на 3 секунды при атаке.
  • 4 – Все дружественные люди имеют дополнительный шанс 25% разоружить цель на 3 секунды при атаке.
  • 6 – Все дружественные люди имеют дополнительный 30% шанс разоружить цель на 3 секунды при атаке.


  • 2 – Сопротивление магии увеличено на 20% для всех союзников.
  • 4 – Сопротивление магии увеличено на 40% для всех союзников.


Великан-людоед

  • 1 – Максимальные очки здоровья увеличены на 5% для каждой головы.


  • 2 – Максимальное количество очков здоровья увеличено на 250 для всех дружественных орков.
  • 4 – Максимальное количество очков здоровья увеличено еще на 350 для всех дружественных орков.


Тролль

  • 2 – Скорость атаки увеличена на 30% для всех дружественных троллей.
  • 4 – Скорость атаки увеличена на 30% для всех союзников.


Нежить

  • 2 – Броня уменьшена на 5 для всех врагов.
  • 4 – Броня уменьшена на 7 для всех врагов.


В новом видео Forza Horizon 5 сравнили графику разных режимов игры на Xbox Series X

После слухов о ремейке Metal Gear Solid 3 сотрудник Virtuos упомянул о неком переиздании…

Phantom Assassin и Slardar

Наверняка вы уже поняли их связь. Но я всё равно расскажу, ибо не каждый может понять с 1 раза. Это связка начинает работать с 6 уровня. Слардар снижает броню и ПА критует в 1000 раз больнее . Так вот, после покупки дезолятора на ПА, эта связка становится очень сильной. ПА с дезолятором под ультой Слардара почти с дротика может убить любого саппорта. Не надо прям абузить эту связку, но каждый раз, когда вы играете на ПА - попросите оффлейнера пикнуть Слардара и ваш винрейт на победу увеличится.

Популярные синергии персонажей в Dota Auto Chess

Наша любимая кастомная игра в Dota 2 уже четвертый месяц подряд остается на пике популярности, средний онлайн достигает 250к, а число пользователей, скачавших данную игру, достигло 7 миллионов. И аудитория все еще продолжает расти.

В этой статье мы разберем, как и кем играть на данный момент, чтобы занимать топ-места и поднимать ранг.

Классы

Убийца

  • 3 – Все дружественные убийцы имеют 10% шанс нанести 3.5x урона.
  • 6 – Все дружественные убийцы имеют дополнительный 20% шанс нанести 4,5х урона.


Охотник на демонов

  • 1 – Обнуляет силу вражеского демона.
  • 2 – Все дружественные демоны сохраняют свою силу.


Друид

  • 2 – Два друида с одной звездой могут быть улучшены до друида с двумя звездами.
  • 4 – Два двухзвездных друида могут быть улучшены до трехзвездного друида.


Охотник

  • 3 – Урон атаки увеличен на 25% для всех дружественных охотников.
  • 6 – Урон атаки увеличен на 35% для всех дружественных охотников.


Рыцарь

  • 2 – Все дружественные рыцари с вероятностью 25% активируют щит снижения урона при атаке.
  • 4 – Все дружественные рыцари имеют 35% шанс активировать щит снижения урона при атаке.
  • 6 – Все дружественные рыцари имеют 45% шанс активировать щит снижения урона при атаке.


  • 3 – Сопротивление магии уменьшается на 50% для всех врагов.
  • 6 – Сопротивление магии уменьшается на 30% для всех врагов.


  • 2 – Регенерация HP увеличивается на 15 для всех дружественных мехов.
  • 4 – Регенерация HP увеличивается еще на 25 для всех дружественных мехов.


Шаман

  • 2 – Гекс воздействует на случайного врага, когда начинается битва.


Чернокнижник

  • 3 – Обеспечивает 20% кражей жизни всех союзников.
  • 6 – Обеспечивает дополнительной 20% кражей жизни всех союзников.


  • 3 – Броня увеличивается на 7 у всех дружественных воинов.
  • 6 – Броня увеличивается на 8 у всех дружественных воинов.
  • 9 – Броня увеличивается на 9 у всех дружественных воинов.


Juggernaut и Crystal Maiden

Об этой связке я говорил ранее в своих статьях, связка очень сильная. На линии против вас стоять вообще невозможно. Цмка даёт стан и длительное замедление , а Джагер с крутилки просто убивает, если что, просто с руки добивает. А ещё, постоянный прирост маны, что Джагеру сильно необходимо . До минуты 10 вы очень сильная линия. Подпортите настроение оффлейнеру 100%

Tiny и Centaur Warrunner

Ну тут всё просто. Тини кидает Кентавра во врагов и Кентавр нажимает стан . Не сказал бы, что прям очень сильная связка, но попробовать стоит. Если вы, например, играете в пати с другом, то смело можете пробовать эту связку. Игр 7-8 из 10 должны выиграть (хотя естественно, будет многое зависеть от ваших коров).

4. Гоблины

За все время существования Auto Сhess гоблинов никогда не резали, только апали. Они остаются на волне популярности среди игроков, особенно в начальной стадии игры, т.к. имеют хорошую выживаемость.

Но чтобы собрать полный бонус гоблинов, нужна легендарная фигурка за пять монет — Techies, которую не так-то просто будет достать. Но собрав их, мы получим колоссальную регенерацию здоровья и защиту у всех персонажей на доске.

  • Бонус гоблинов (3): регенерация увеличена на 10 и броня на 15 у случайного персонажа;
  • бонус гоблинов (6): регенерация увеличена на 10 и броня на 15 у всех персонажей.

Отличным дополнением могут стать те, кто дадут урон. Тролли — хороший вариант, но если в игре их уже собирают, то не стоит. Я предпочитаю заставить остальные четыре ячейки элементалями.

  • Бонус элементалей (2): 30% шанса превратить атакующего вас врага в камень (ближний бой) на 4 сек (только для элементалей, нужно 2 фигуры);
  • бонус элементалей (4): 30% шанса превратить атакующего вас врага в камень (ближний бой) на 4 сек (для всех фигур, нужно 4 фигуры).

К 10 уровню доска должна выглядеть примерно так:

Гоблины

И всегда помните, что нельзя определить, что вы будете собирать с самого начала, а уж тем более до начала игры. Поэтому для того, чтобы выиграть, чаще всего мы довольствуемся тем, что есть. Исходя из того, что есть в нашем пуле персонажей, мы попробуем собрать связки.

Начать думаю стоит с небольшого пролога про дота составы организации Natus Vincere . Если залезть в далёкий ящик, то многие вспомнят те самые финалы интов, чудесные камбеки с рапирами, и прочие моменты, за которые все и полюбили НаВи. Но в то же время не стоит забывать о том, что в процентном соотношении времени, состав все же показывает далеко не самую удовлетворительную игру. Через состав прошло много игроков, какие-то из них выросли в настоящих талантов, а кто-то, к большому сожалению, не смог раскрыть себя как игрок и возможно где-то даже показал себя не лучшим образом. Собственно, об игроках, а точнее о том, кого же нужно собирать в эту колоду, чтобы все заработало я сегодня и хочу поговорить.

1. Первая позиция

Плюнув на логическую структуру текста, я хочу начать свое рассуждение о позиции кэрри. Так мне самому будет проще, и появится красивая структурированная информация. Этот подзаголовок длинным не будет, и причина до боли проста. Данная позиция уже закрыта отличным игроком.

Лично я давно не следил за дотой и последнее воспоминание о V-Tune у меня как о парне, которого взяли в Одиум, потому что им не хватало пятого. Приятно видеть, что я очень сильно ошибался, и он стал действительно перспективным кэрри с большим пулом героев. Да, многие могут сказать, что он уже не играет так как полгода назад и вообще сдулся, но уверяю стоит лишь прикрепить к нему грамотных наставников (к этому вопросу мы ещё вернёмся), и этот парень переиграет любого.

2. Мидлейн

Пока что в составе за центральную линию отвечает "внезапный" Владимир No[o]ne Миненко , к игре которого могут быть некоторые претензии. Но в данном случае, нет четкого понимания, а кто, если не он? Совершенно точно понятно, что без крепкой двойки, у любой команды могут начаться проблемы, в конце концов, этот игрок отвечает за 30% старта игры, а иногда и гораздо больше.

Если кто и может заменить Нуна, то это молодые пацаны, голодные до побед и готовые пахать для этого сутками, как это когда-то делал и сам Владимир. Из более-менее готовых и в то же время интересных игроков есть Данил gpK

Скутин , которого я думаю медведи не отдадут при любых раскладах (да и к тому же судя по скандалу с Чжан Xiao8 Нин он не самый лучший вариант и позже я объясню почему). Другой же вариант, представляет собой Глеб depressed kid Зырянов выступающий за Team Empire . Честно говоря, не следил за его выступлениями, но по игре против НаВи (вот ирония) он показал себя очень неплохо.

Закончу эту часть ответом на вопрос: "А почему не TORONTOTOKYO ?". Тут все предельно просто: Во-первых, Спирит его не отдадут; во-вторых, есть ощущение что с ним может произойти аналогичная Рамзесу ситуация касательно поведения в инфополе, а это не совсем подходит в концепцию команды, которая, по-моему, мнению могла бы заиграть. К тому же мне он сам как человек не очень нравится (субъективизм в чистом виде).

3. Хард

Тут как раз таки всем все покажется донельзя элементарным, убираем RAMZES666 , возвращаем GeneRaL и. все не так очевидно как кажется на первый взгляд. Да, определенно Генерал, это качественный игрок сложной линии, но есть один важный момент, о котором я опять же расскажу позже. Как ни крути, Вите пора переставать играть в "Воина твиттера" и максимально плотно тренироваться. Лично я надеюсь, что то, что будет далее касаться Генерала может быть улажено всё-таки все игроки уже не дети.

4. Семи-сап

Самая сложная позиция во всем этом "размышлении", да и впринципе на сегодняшний день скаутам особо негде развернуться на этом поле. В данное время в стане НаВи числится RodjER , которого и обвиняют во всех смертных, и не очень грехах последнего времени. Горькая правда состоит в том, что сейчас наша сцена практически лишилась качественных четвёрок, которых ранее было пруд пруди. Тот же Роджер буквально 2 года назад был действительно классным исполнителем, и я уже не говорю про лила времён ВП с Иллиданом, этот визаж я думаю многим запомнился. Ныне же, рынок семи-сапортов в СНГ очень сильно обеднел, Роджер уже не показывает тех же результатов, и по слухам проявляет просто чудеса корпоративной этики, в обратном направлении. Лил вроде бы начал неплохо играть, и забросил наконец прокачку медийки, но к сожалению, исполняет пока не так стабильно, чтобы можно было с уверенностью сказать: "вот он, единственный и неповторимый". Из тех, кто остался помимо этих "топ игроков" на ум приходит разве что Александр Immersion Хмелевской , вроде бы не самый плохой игрок, да и на безрыбье, и рак рыба. Больше отметить некого. Возможно, кто-то из молодых скоро выстрелит и его смело можно будет забирать, но сейчас.

5. Фул-сап

И вот мы пришли к той части текста, с которой возможно стоило бы начать, но порядок есть порядок.

Здесь нечего говорить, они расставались 4 раза, и каждый раз я думал, ну зачем? Два года назад я был уверен, что этот человек способен дать бой не то что многим капитанам, а вообще всем. Я не ошибся. Последний год и несколько крепких составов это довольно доказали, что этот человек способен мыслить в доте так, как могут очень мало людей. Это Акбар SoNNeikO Бутаев . Да, он такой же "внезапный" как и Нун, но в отличие от него, Акбар хорошо знаком с руководством команды, и что немаловажно является спасательным кругом дота состава.

Можно его не любить, можно говорить, что он токсичный эгоист, но он каждый раз доказывает, что это не так, и не словами а действиями.

Начиная с этого момента и складывается пазл, который был заложен во всем тексте, даже в названии. Оно призвано не насмехаться, а отразить проблему того, с чем может столкнуться руководство НаВи (а именно Хаос), собирая новый состав. В дисциплинах жанра MOBA, взаимодействие между игроками важно, как нигде, ведь в отличие от прочих категорий, здесь мало быть просто крутым исполнителем и хорошо понимать игру, надо ещё и первоклассно коммуницировать со всеми. Здесь все и упирается в Соннейко. Он капитан очень высокого уровня, с ним могут заиграть те, на кого вы никогда не подумаете, но в то же время у него есть свои высокие требования к игрокам, которые могут совершенно не устроить большинство исполнителей. Если же теперь вернуться в начало и идти по порядку, то у нас вырисовывается довольно ясный график математики взаимоотношений в команде:

а) Соннейко + Витюн

На бумаге все неплохо, имеем крутого молодого исполнителя, которому нужен грамотный капитан, который поможет раскрыть ему весь потенциал, и собственно самого капитана, неплохо подходящего на эту роль, ввиду опыта работы с молодыми игроками. Конечно предугадать реальное КПД взаимодействия между парнями сложно рассчитать, но думаю не меньше 70-80% набраться должно

б) Соннейко + 2 поз.

Тут все гораздо темнее, ведь в распоряжении руководства есть Нун, с которым Акбар уже какое-то время играет вместе, что логично делает их общие действия в команде куда более эффективными, но тут вступает факт самого капитана. Вспоминаем, что Акбар практикует модель управления, когда его слушают от и до, и прямо следуют его указаниям, а Нун в свою очередь является исполнителем с огромным багажом опыта за плечами, который невзначай может сильно тряхнуть работу Соннейко с составом.

Идеальным вариантом при таких раскладах кажется приглашение молодого парня который круто жмёт кнопки и которому, как и Алику нужен хороший компас по игре. На ум приходит вышеупомянутый gpk

, но я ставлю под сомнение его целеустремленность, что может обрубить все попытки Акбара наладить игру. На месте руководства НаВи, я все же обратил бы внимание на depressed kid, поскольку они явно не проиграют от такого выбора.

в) Соннейко + Генерал

В этом пункте, я напомню, что эти парни уже играли в одной команде, притом довольно долго и успешно, особенно относительно нынешних результатов. И кто-то скажет: "Так это же только в плюс, значит они уже знают друг друга должны отлично сыграться", но этих людей придется немного огорчить. Когда Акбар покидал НаВи, он отмечал что больше никогда не будет играть с Денди и. Генералом. Такая вот нестыковка вырисовывается в данной паре, а самое обидное, что кроме Генерала действительно мало качественных исполнителей 3 позиции.

Вывод один, как я и говорил выше, Вите пора заканчивать играть в твиттер, Акбару как следует подумать, а руководству команды сделать все возможное чтобы эти игроки смогли играть вместе и забыли все свои междусобицы, уж если Акбар как-то играет с Рамзесом, есть надежда что с Витей ему будет даже проще.

г) Соннейко + 4 поз.

Здесь возможно Хаоcу стоит обратить внимание на Иммершена или провести гигантскую работу по скаутингу, потому как Роджер уже не сможет играть в команде банально даже с психологической точки зрения. С другой стороны, если его решат оставить, и он реабилитируется (хотя пока не совсем понятно, что он должен сделать, чтобы болельщики забыли последние полгода, и случай с ВП два года назад).

Не так давно он был исполнителем мирового уровня. Единственное что остаётся под вопросом, это как раз его настрой и способность содействовать капитану, ну и не стоит забывать про конфликт с Витей.

В случае с Иммершеном или другим новым игроком все несколько проще, но все же стоит учитывать тот факт, что на СНГ сцене сейчас не так много грамотных четвёрок.

6. Тренер

Эта тема головная боль для всех СНГ составов, поскольку в нашем регионе не там много авторитетных игроков с идеями, а главное серьезным игровым опытом. Как ни крути, Андрей Mag Чипенко таковым не является. Авторитет, может быть, игровой опыт, безусловно, но вот идеи хромают, и это видно невооружённым глазом. К тому же есть мнение, что сама по себе проработка стратегий и действий команды не его конек, плюсом ко всему не стоит забывать, что руководству желательно оставить Акбара капитаном. И вот на этом моменте авторитет Мага уже не кажется таким уж серьезным аргументом в коллективе.

Как мне кажется (и не только мне, если уж на то пошло) есть один человек в регионе, который способен дополнить весь этот коллектив и кратно его усилить. У него есть и авторитет, достаточный чтобы Соннейко как минимум считался с ним, (хотя я уверен, что он будет слушать этого человека), и идеи которые он генерирует с завидным постоянством, а иначе и не может быть ведь человек вовлечён в игру с ушей до пят, и серьезный игровой опыт, которому многие позавидуют. И, что немаловажно, он хорошо знаком в НаВи, как руководству, так и фанатам.

Этот человек Иван ArtStyle Антонов .

Именно он, по моему субъективному мнению, способен поднять из пепла весь дота состав любого набора. Но я уверен именно в связке с Акбаром может получиться уникальная комбинация, способная в пух и прах разнести любую команду. К тому же не стоит забывать, что Иван крайне положительно может повлиять на отношения игроков команды друг к другу.

Да, Ивана будет сложно подписать на эту аферу, ведь сейчас у него есть перспективные PuckChamp , но на то и существуют менеджеры, чтобы убеждать и договариваться.

Подытожим

Мой вариант состава, может прозвучать для кого-то утопичным, для кого-то наоборот бредом безумца, но помнить надо одно, это, лишь моя, субъективная точка зрения.

1 поз.— Алик V-Tune Воробей

2 поз. — Глеб depressed kid Зырянов

3 поз. — Виктор GeneRaL Нигрини

4 поз. — Александр Immersion Хмелевской / ?

5 поз. — Акбар SoNNeikO Бутаев

Тренер — Иван ArtStyle Антонов

Эпилог

Всю жизнь я плотно слежу всего за двумя видами спорта. Это Формула 1 и соревнования по доте. И мне хочется сделать киберспортивным командам два замечания без которых их спорт всегда будет на уровне "поигрульки на компе". Первое и, наверное, уже где-то даже использующееся: пора брать модель развития клубов из большого спорта (желательно не брать в пример СНГ организации). Надо развивать такие вещи, как поиск молодых талантов, конкуренцию внутри команды, грамотные контракты и прочие вещи, благодаря которым большой спорт не разваливается как карточный домик и притягивает внимание миллионов.

Так же хочется пожелать всем СНГ командам Удачи на инте и в следующем сезоне. Знайте, как бы все не обернулось, найдутся те, кто вас поддержит!

На этом все, надеюсь найдутся люди которым эти мысли близки, как и наоборот, конструктивная критика всецело приветствуется, как и пожелания.

1. Убийцы

Наконец, спустя множество патчей данный класс стал играбельным, и сейчас он является одной из самых сильных синергий. На ранней стадии игры мы должны обеспечить себе «костяк» персонажей с хорошей выживаемостью. Т.к. BH является гоблином и убийцей, мы собираем еще пару гоблинов (Timbersaw, Tinker, Clockwerk). Гоблины являются одними из самых эффективных на ранней стадии игры.

Бонусом убийц является:

  • бонус убийц (3): все союзные убийцы имеют 15% шанс нанести урон в 350%;
  • бонус убийц (6): все союзные убийцы имеют 20% шанс нанести урон в 450%.

Выходя в позднюю стадию игры и собрав шесть убийц, мы можем усилиться, собрав к ним четыре нежити, которые имеют бонус на минус защиту. Данная связка, на мой взгляд, самая эффективная для убийц.

Бонусом расы нежити является:

  • бонус нежити (2): броня будет снижена на 4;
  • бонус нежити (4): броня будет снижена на 6.

Также если мы хотим победить, мы обязаны сохранить свое золото и довести наш капитал до 50 монет, а дальше уже вам решать — ролить и апать Т3 персонажей или поднимать уровень.

Убийцы

2. Рыцари

Рыцари были и есть актуальны во все времена; их щиты способны поглощать 75% физического и магического урона. Собрав полный бонус рыцарей, мы становимся почти неубиваемыми, очень сильными в поздней стадии игры.

  • Бонус рыцарей (2): все союзные рыцари имеют 30% к шансу получения щита;
  • бонус рыцарей (4): все союзные рыцари имеют 30% к шансу получения щита;
  • бонус рыцарей (6): все союзные рыцари имеют 30% к шансу получения щита.

Собрав минимум четыре рыцаря, мы должны усилить свою армию, т.к. на одних рыцарях не уехать. Тролли — вот кто должен дополнить непробиваемых убийц.

Если же тролли никак не приходят, но приходят драконы (Viper, Puck), то они могут стать альтернативой троллям. Данная стратегия очень эффективна против магов, а также против эльфов с их 50% шанса уклониться от атаки, Т2-Dragon Knight один может нанести огромное кол-во урона через прорубающую атаку с ульты.

  • Бонус троллей (2): скорость атаки троллей увеличена на 35%;
  • бонус троллей (4): скорость атаки всех персонажей увеличена на 30%.

Рыцари+тролли

Читайте также: