Что такое shock absorber system

Обновлено: 02.07.2024

Летняя и демисезонная спецобувь

Специальная обувь защищает ноги от различного вида загрязнений, механического воздействия влияния других вредных факторов производства.

Группа компаний «Восток-Сервис» представляет комфортную спецобувь, которая подходит для работников строительной, машиностроительной, химической, нефте- и газодобывающей, электроэнергетической, горнорудной и других отраслей промышленного производства. Для защиты от ударов и повреждений носочная часть обуви защищена специальными подносками. Для предотсвращения порезов и проколов острыми предметами некоторые модели оборудованы антипрокольными стельками. Рабочая обувь изготавливается из специальной натуральной кожи, очень прочной, стойкой к воздействию агрессивных веществ и резких перепадов температуры.

Технология Shock absorber

Технология Shock absorber предполагает размещение в подошве обуви специальных амортизирующих элементов. Амортизирующие вставки в каблучной части позволяют снизить давление и ударные нагрузки на стопу при ходьбе, что обеспечивает снижение усталости при непрерывной работе 8–12 часов.


Технология Shock absorber реализована в различных коллекциях обуви производства ГК «Восток-Сервис».

Коллекции СПЕЦ и ТРЕЙЛ ПЛЮС имеют специальную латексную вставку внутри обуви под вкладной формованной стелькой в области каблучной части.

Коллекция СТЕП и некоторые модели коллекции ТОФФ имеют элемент Shock absorber со стороны ходовой поверхности подошвы.

В коллекции PANDA реализована технология специальной стельки с элементами ортопедии, а внутрь подошвы вставлена деталь, обеспечивающая амортизирующий эффект.

Виды рабочей обуви

В интернет-магазине «Восток-Сервис» вы можете купить оптом и в розницу:

  • демисезонные рабочие ботинки, полуботинки, сапоги из натуральной кожи, с защитным подноском, на одно-, двух или трехслойной подошве, а также туфли, сабо и удобные тапочки; и сапоги термостойкие для сварщиков и металлургов; и сапоги утепленные, унты, валенки, в том числе и обрезиненные, бахилы;
  • влагостойкие резиновые и ПВХ сапоги, рыбацкие сапоги, галоши; , насадки противоударные и против скольжения.

Купить рабочую обувь по доступным ценам можно в Москве и других городах России . Оформив заказ в интернет-магазине, офисе или оффлайн магазине «Восток-Сервис», вы сможете заказать услугу доставки. Узнать дополнительную информацию можно у менеджеров компании.

Hola Шок Абсорбер, что это за зверь?


На отзовике почитал 70% кто ставил остались довольны!

Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.

Потребительские преимущества:
Стабильно работают в широком диапазоне температур;
Надёжны и долговечны;
Улучшают управляемость (особенно для вариантов с газовым подпором);
Обеспечивают комфорт при движении.
Имеют расчётный ресурс не менее 70 000 км пробега*.
Схема двухтрубного амортизатора

Шток
Компенсационная полость
Наружный цилиндр
Поршень
Рабочая полость
Перепускной клапан
Дополнительный уплотнитель
Скользящая втулка
Газовый подпор
Cерии амортизаторов HOLA
Серия амортизаторов CFD предназначена для любителей комфорта, так называемой «мягкой» подвески, спокойного комфортного стиля вождения. Главным вызовом для инженеров HOLA была необходимость достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Будучи предназначенными для спокойной и комфортной езды, амортизаторы HOLA серии CFD, тем не менее, исключают «плавание и рыскание» машины по дороге, а также излишние крены и «клевание носом» при экстренном перестроении и торможении.
Серия амортизаторов G'Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G'Ride от HOLA позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.
Обе серии амортизаторов HOLA подходят для любых дорожных условий. Надежность и большой ресурс обеспечивается высоким качеством изготовления и применением целого ряда технологических ноу-хау.

Технологические особенности
Суперфинишная обработка штока амортизатора
Производство любого штока – это изготовление детали и ее шлифование. Многие производители обычно ограничиваются этими стадиями. Инженеры компании HOLA считают необходимым более высокий уровень качества. Штоки амортизаторов HOLA проходят операцию суперфинишной обработки. Кроме обычного шлифования, штоки проходят закалку токами высокой частоты, а также специальную обработку: бруски с пастой из технического алмаза со скоростью примерно 1500 колебаний в минуту выглаживают неровности и улучшают качество поверхности с эффектом хонингования.

Высокое качество сальников
Материал сальников обеспечивает длительный срок службы, даже в условиях частых перепадов температуры около нуля градусов по Цельсию.
Специально разработанный профиль сальника и пружинное кольцо, обеспечивают герметичность системы и оптимальное прилегание сальника к поверхности штока.

Оптимальные настройки клапанов
Поршневой и донный клапаны амортизаторов G'Ride — результат двухлетней работы и экспериментов инженеров HOLA с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Амортизаторы имеют прогрессивную характеристику на малых скоростях работы и регрессивную на больших. Достигается это сочетанием дросселей и подпружиненных клапанов — первые начинают работать «с нуля», а вторые открываются при достижении в рабочей полости амортизатора определенного давления. Преимуществом прогрессивной характеристики является то, что при малых скоростях работы амортизатора его усилие невелико, что обеспечивает более мягкое качение и лучший контакт с дорогой, а для лучшего гашения высокоскоростных колебаний предпочтительнее регрессивный характер. Благодаря этому удалось добиться оптимальной жесткости для управляемости и мягкости для комфорта.

Высококачественное масло
Для заполнения амортизаторов HOLA серий CFD и G’Ride используется специальное амортизаторное масло японского производства, с присадками, исключающими вспенивание даже при длительном движении с высокой скоростью по дорогам плохого качества. Оптимальный подбор качеств масла позволяет повысить энергоемкость амортизаторов и обеспечивает стабильную работу подвески в диапазоне от -40º до +80º С.

Бесшовные трубы
Использование в конструкции амортизаторов только высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA даже в условиях экстремальных нагрузок.

Амортизаторы HOLA производятся в рамках программы LongLifeWarranty – комплекса мероприятий, направленных на модернизацию производства и управления качеством. Продукция, произведённая в соответствии с программой LONG LIFE WARRANTY, имеет улучшенные потребительские свойства и увеличенный ресурс эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации амортизаторов HOLA 24 месяца*

KYB GAS SHOCK ABSORBER — по кругу.


Всех приветствую. Вот у нас прошла процедура замены стоек, опор, подшипников и гофр с отбойниками. Ничего не обычного, все как всегда, хотелось лишь только поделиться с Вами своим опытом в этом деле, что бы другие не теряли время и не платили дважды — а сразу все делали по уму!


Долго же я не верил стошникам что стойки нужно менять на авто, и все 4ре. Никаких предрассудков о том, что нужно их менять я не наблюдал. И вот я нашел время, собрал все запчасти что советуют и в бой. Передние задние аморты KYB Excel-G, передние опоры KYB, передние задние отбойники и пыльники Sachs kit, и два резиновых шланга (подбирать нужно по толщине пружины).


Когда разобрали передние стойки, поняли что подшипники, которые находятся под опорами — ОНИ потрескались и ПЛАСТМАССОВЫЕ! КАК?! Как могут быть подшипники из пластика!


У меня в голове весь тот день не укладывалась эта информация… . Поехали быстро купили не оригинальные. Когда для сравнения открыли новые и старые — то поняли что это какой то развод, не оригинал внутри просто пустой, только смазка и все. Т.к. времени было в обрез не стали над этим заморачиваться. (а зря!)


По разборке не было никаких нюансов:


тут главное все болты заранее залить ВДэшкой и иметь большой вороток что бы откручивать гайки.


И еще один фото лайфак — что бы не сломать кучу ключей на "8мь" — берите оригинальный баллонный ключ, что лежит в багажнике — очень выручит! ! ! !


Когда снимали стойки по очереди — сразу собирали их же на новых амортах и ставили обратно.



Что бы передние пружины не скрипели и не пищали — сразу же одели на на них сверху на верхний виток резиновые шланги. Это проверенный лайфак 1000%


УРА! Собрали все, все окей! Машинка визуально стала немного выше, не замеряли… . Поехали — результат не заставил себя долго ждать! Реально стало круче, я по другому не могу описать это впечатление. Все стало лучше, повороты, торможение, разгоны, неровности и т.д. Сейчас кстати уже этого не замечаю)

Долго радоваться не пришлось…( ( ( . Как только выехали после сборки появился сумасшедший писк в районе передних опор, как будто резина трется об железо или что то еще… причем при исследовании поняли что этот звук идет от обеих передних опор, под ними…( И еще один нюанс который присутствовал — при полном поворачивании руля появился железный цок в определенном моменте, причем так было постоянно.
Я не буду пересказывать сколько мы выясняли, сколько специалистов пересмотрело, и в Одессе и в Черкассах, (кстати я на таком проехал до Черкасс и обратно!). Сколько этот скрип вынес мозгов, да и стыдно я Вам так скажу, когда этот звук слышно даже пешеходам)
Не буду писать много букв — сразу выношу вердикт. Проблема была решена нами самостоятельно, и это после того как на профессиональном, чисто японском, сто — снимали обе передние стойки и не зная что делать собрали обратно ДА ЕЩЕ И ДЕНЕГ ПОПРОСИЛИ ЗА ЭТО!
Все дело в не оригинальных передних опорах kYB, которые сразу оговорюсь — покупались через знакомого на Экзисте. + усугубили ситуацию опорные подшипники (пластиковые). Скрип издавала резина внутри самой опоры, прокручиваясь по своей оси, а не оригинальные подшипники немного ЛЮФТИЛИ в посадочном месте опоры.


смотрим на болты не оригинальной опоры — они не заострены на краях как на оригинале


Розовая точка на опорах и отверстия в стойках должны совпадать ТАК что бы эти точки смотрели в подкапотном в разные стороны. проще говоря если сидеть за рулем то левая смотрит на 09:00 часов а правая на 15:00!

Вывод:
* Купили новые ОРИГИНАЛНЫЕ опоры — которые да, стоят по 45 долларов штука!
* И новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ подшипники MR 272946 — которые стали, КАК ВЛИТЫЕ, в посадочные места опор.

Собрали обратно и — О ТИШИНА! ! ! ! Все стало на место, ушли все сторонние звуки и цоки. Да и руль стал намного мягче и легче крутиться) Так что друзья — Делайти для себя свои выводы! Очень хотел донести до Вас эту информацию — что бы никто больше не попадался на деньги, время и на 3-х разовый развал-схождение передних колес!

Читайте также: