Что такое шб в доте

Обновлено: 07.07.2024

Способности [ ]

Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. modifier_nevermore_shadowraze_debuff : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_shadowraze_counter : Можно развеять любым развеиванием.
  • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
    • Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
    • При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
      • То есть способность поражает существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
      • Накладывает один скрытый дебафф на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
        • Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число эффектов, затем применяет дебафф/добавляет эффект, а затем наносит урон.
        • То есть эффект, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
        • Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
        • У дебаффа нет ограничения по числу эффектов и он может увеличиваться бесконечно.
        • Поражение всеми тремя способностями наносит до 420/660/900/1140 ( 420,9 / 660,9 / 900,9 / 1140,9 ) единиц урона одному существу (до уменьшений).
        • Скрытый дебафф , размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
          • Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.
          Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. modifier_nevermore_shadowraze_debuff : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_shadowraze_counter : Можно развеять любым развеиванием.
          • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
            • В режиме Ability Draft Shadowraze (Средне) — отдельная способность с 3 зарядами, не связанная с двумя другими.
            • При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Невермора.
              • То есть способность поражает существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
              • Действуют те же примечания, что и для Shadowraze (Близко) .
              Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. modifier_nevermore_shadowraze_debuff : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_shadowraze_counter : Можно развеять любым развеиванием.


              • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
                • Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
                • При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Невермора.
                  • То есть способность поражает существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
                  • Действуют те же примечания, что и для Shadowraze (Близко) .
                  Герой крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает треть из них. Способность становится модификатором атаки, который позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 170% критического урона. Перезарядка 3 секунды. Предотвращает получение новых накоплений. Уже полученные продолжают давать бонус к урону. Изначально иллюзии имеют 0 душ. Они способны собирать души, но бонус к урону от них не добавляется. modifier_nevermore_necromastery : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию. modifier_nevermore_presence_aura : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_nevermore_presence : Развеивается только после смерти. Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.

                  Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую 1-ну душу, захваченные с помощью Necromastery.

                  Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.

                  Увеличивает максимальное число душ от Necromastery и заставляет ослабленные волны способности Requiem of Souls возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона. Пассивное срабатывание при смерти не блокируется истощением. modifier_nevermore_requiem_invis_break : Развеивается только после смерти. modifier_nevermore_requiem_thinker : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_nevermore_requiem_fear : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_requiem_slow : Можно развеять любым развеиванием. Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.


                  • При произнесении этой способности к Shadow Fiend применяется сквозное передвижение, позволяющее другим существам проходить сквозь него.
                  • Урон зависит от числа душ, полученных от Necromastery .
                    • В режиме Ability Draft для действия Requiem of Souls необходима Necromastery.
                    • Волны действуют согласно следующим механикам:
                      • Область каждой волны имеет форму конуса.
                      • Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
                      • Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальное расстояние за 1.43 сек.
                      • Волны поражают существ на расстоянии до 1350 единиц (складывается из дальности прохождения и конечной ширины).
                      • Любая волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение при выпускании и, соответственно, возвращении ).
                      • Применяет страх и снижает скорость передвижения всех вражеских существ, задетых волнами от Requiem of Souls.
                        • Длительность увеличивается на 0,8 за каждую попавшую волну, но максимальная длительность ограничена 2,4 сек.
                        • В отличии от других источников страха пораженный враг бежит от заклинателя, а не направляется к фонтану своей команды.
                        • Выпущенные волны наносят до 1600/2400/3200 урона одному существу (до уменьшений), если его задели все волны.
                        • Волны сначала наносят урон, а затем применяют дебафф.
                        • При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
                          • До этого Shadow Fiend сначала теряет 40% от запаса душ. Поэтому пассивная Requiem of Souls может выпустить лишь до 4/5/6/8/ 10 волн от максимального значения.
                          • Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
                          • Пассивная Requiem of Souls не выпускается при наличии воскрешения.
                          • Улучшение от Aghanim's Scepter не действует на пассивное срабатывание способности.
                          • С Aghanim's Scepter каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния начинает возвращаться к Shadow Fiend.
                            • Вопреки визуальным эффектам волны не "появляются" вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
                            • Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
                            • Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.
                            • Максимальная дальность прохождения применяется и к возвращению волн; то есть всего они проходят путь в 2000 единиц.
                            • При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
                            • Возвращающиеся волны наносят 40% урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех существа, применяют страх и замедление скорости передвижения.
                            • Возвращающиеся волны наносят до 800 / 1200 / 1600 урона одному существу (до уменьшений), в случае, если его задели все волны.
                              • Вместе с выпускаемыми волнами Requiem of Souls наносит до 2800 / 4200 / 5600 единиц урона одному существу (до уменьшений).
                              • Лечение зависит от урона, нанесенного возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
                                • Лечение применяется после завершения движения волн.
                                • Всегда лечит на 32 / 48 / 64 за пораженного героя (включая иллюзии) независимо от фактически нанесенного волнами урона.

                                Shadow BAN с чем его едят?

                                Всем привет, В последнее время, особенно во время ивентов от валв, очень много вопросов от игроков, что такое SB (ШАДОУ БАН) и как его получают и т.д.
                                Наткнулся в интернете на интересный обзор данной "проблемы" Есть у нас в СНГ очень известный в узких кругах абузер под ником Jet_Shark
                                Кто не в курсе у чела 18,931 часов в доте и вещей на весь сайт хватит раздать. Короче он шарит в этой тематике. Далее цитата с его блога-сайта.

                                Не многим доводилось слышать о загадочном Шадоу Бане в Дота2, в переводе с английского означает Теневом Бане, а на наш Русский вернее будет его назвать Скрытым или Невидимым Баном. Не все те кто слышали о нём верят в него, но поверьте мне, он реально есть. Также его называют Hidden Pool, в переводе с английского означает примерно как Скрытый Котёл.
                                Многие кто с ним столкнулся сам или набравшись о нём инфы у друзей рассказывают о нём разные странности.
                                В данной теме подробно расскажу вам о Шадоу-Бане, который Абузеры среди буржуев называют Hidden Pool или Shadow BAN.

                                Как получить Shadow BAN (Hidden Pool) в Dota2?

                                1. Данный Бан обычно даётся за использование 2-х и более аккаунтов на 1-м компьютере, например через программу Sanboxie или VirtualBox.
                                Скорее всего на игровом сервере Дота2 считываются все внешние IP игроков и если определяются одинаковые то вас награждают таким Баном.
                                Бан такого рода не опасен так как действует всегда не более 48 часов и его можно снова потом специально себе получать, чтобы абузить в ШБ.

                                2.Вечным Шадоу Баном VALVE награждают за:
                                краш серверов через скрипты или баги, делать DDos серверов, фризить сервера скриптами, сутками юзать скриптованного бота для прокачки уровней для профиля.

                                Шадоу Бан - это Скрытый Котёл серверный, который находится только на Западе США но в Скрытом виде, на других регионах такого нет. Вы не сможете найти группу обычных игроков без Шадоу Бана если они ищут игру на Западе США, у Шадоу Бана изолированный сервер на Западе США. Такой Бан не оставляет метку или предупреждение о себе, его невидно вообще никому, а узнать о его существование можно очень легко.

                                Ниже распишу вам симптомы, которые чётко указывают на то, что ваш аккаунт Дота2 подцепил болезнь Shadow-BAN (Шадоу-БАН).

                                1. Если поставить даже 2 языка и все сразу 10 режимов игры и 3-и региона - ИГРУ В СОЛО НЕ НАЙДЁТ но есть очень редкий шанс, что игру находит, но всегда затем поиск сразу обновляется имитируя что 1 из игроков отменил найденный сервер. Почти всегда поиск игры в соло на любом режиме длится более 99 минут далее счётчик поиска игры останавливается на 99:00 мин., а поиск далее продолжает искать сервер.

                                2.Если вы попытайтесь найти игру с друзьями в 5-ом против Ботов, это получиться НО пинг будет от 170-230 мс. так как сервер всегда Запад США (чем вы дальше расположены тем хуже будет пинг). Поиск игры будет примерно 10-300 сек.
                                Если вас будет от 2 - 4 игрока то безуспешный поиск сервера может длится несколько часов или даже суток.

                                3.Если вы попытайтесь найти игру с друзьями в 5-ом в Обычной Игре, попадутся Абузеры с таким же Баном.
                                Поиск будет примерно 3-12 мин. либо вообще 1-5 часов если не будет таких же Забаненых в поиске игры.
                                Если вы возьмёте хотя бы одного человека в свою пати с ЛоуПриором то вы сможете найти быстро игру в ЛП Пуле.
                                Летний боевой кубок 2016 можно получить даже с вечным Шадоу Баном, игры будут искаться без проблем и быстро!

                                Если написать о своём Шадоу Бане в Техподдержку Steam?

                                Техподдержки Стима есть как раз нужная для нас Категория для обращения по ШБ
                                Игры и Дополнения -> Нет соединения с игровыми серверами
                                Но реальной помощи от Техподдержки Стима НЕ БУДЕТ.


                                1. Вам могут просто никогда не ответить и не помочь - тупо проигнорят молча, а при повторной такой вашей подаче Обращения вас могут как-нибудь наказать даже.

                                Но на самом деле проблема не будет решена, несмотря на ваше подробное, культурное обращение и даже привязку скринов!

                                Пока мы не получим эту информацию, мы не сможем предоставить дополнительную поддержку по этому вопросу.
                                Вы всегда сможете открыть это обращение заново, как только у вас появится возможность прислать нужные данные. Мы будем рады вам помочь.


                                Цитата
                                Игрок, который не смог вовремя присоединиться к игре, отказывается от игры, выходит из найденной игры сразу же после присоединения к ней, не будет допущен к поиску игры на короткий период времени.

                                Таким образом мы стремимся уменьшить отрицательное влияние подобных действий для других игроков.

                                Полная информация о данных банах находится здесь:

                                Запреты на подбор игр не обсуждаются и не изменяются, независимо от их причин.

                                Если мы обнаружим, что подобные запреты были некорректными, изменения будут внесены автоматически сервером Dota 2.

                                Если вы хотите пожаловаться на данный бан, вместо обращения в службу поддержки, вы можете сделать это здесь:

                                Если при соединении с серверами Dota 2, ваш компьютер или игра перегружается, пожалуйста, обратитесь к информации в данных статьях:

                                Мы понимаем, что вы недовольны, однако эта система полностью автоматизирована и мы не имеем возможности изменить статус вашего аккаунта.

                                Обход Бана и его продолжительность?

                                Д ля того чтобы избежать Шадоу-Бана нужно чтобы ваш IP не детектился на вашем Твинковом Аккаунте, для этого нужно использовать Прокси сервер либо динамическую смену IP - это поможет, проверено!
                                Если у вас динамический IP или Твинк запущен через прокси сервер, то Шадоу-Бан вам не грозит.

                                1. SSB - Standart Shadow BAN (Обычный Шадоу БАН) длится ровно 48 часов (2-е суток),
                                после его окончания вам также не будет никаких уведомлений но поиск игры будет в норме, как и всегда.

                                2. RSB - Rare Shadow BAN (Редкий Шадоу БАН) длится ровно 2 месяца,
                                после его окончания вам также не будет никаких уведомлений но поиск игры будет в норме, как и всегда.

                                Если вы поняли, что на вашем акке стоит Shadow-BAN (Шадоу-БАН), но вам хочется всё же поабузить Амулеты или Победы или КДА, то просто в противоположную команду киньте одного такого же как вы (с Шадоу-Баном).
                                В этом случае вы будете находить друг друга идеально и поиск будет занимать от 4-6 минут в среднем, вы будете находить друг друга даже если на одной стороне только фидеры-твинковые с мизерным ВинРейтом и КДА, а на другой стороне Мэин-АКки (Основные Аккаунты). И можно даже разные регионы командам ставить, у Шадоу Бана нет определённого региона он со всех регионов скидывает всех в одну кучу.

                                Это всё проверено мною лично, вскоре напишу более полную информацию о Шадоу-Бане!
                                Также рассчитываю и на вашу помощь, пишите, будем обогащать данную тему!

                                Откуда у меня инфа, что за Динамические IP Твинков нет банов, а за Статические есть .
                                Я абужу каждый день и у меня полно друзей абузеров, у тех у кого Динамика в IP или VPN у них зелёный свет
                                Они вместе со мной абузят, я получаю Шадоу-Бан, а они нет, делали тесты многократные - это факты уже, а не домыслы.

                                Вся информация взята с сайта jet-shark Я лишь хотел донести её до народа, чтобы прочитав это вы понимали за что, как и почему получают SB (шадоу бан).

                                Содержание

                                Герои [ ]

                                Шейкер, Шейк, ЕС Earthshaker Свен Sven Тини, Тиник, Тайни Tiny Кункка, Адмирал, Капитан Kunkka Бистмастер, Бист, Рексар Beastmaster Дракон, ДК Dragon Knight Клокверк, Клок, Ключик Clockwerk Омнинайт, Омник, Паладин, Пал Omniknight Ху(-а)скар, Ху(-а)ск Huskar Алхимик, Химик Alchemist Брюмастер, Пивовар, Панда(-рен) Brewmaster Трент, Дерево, Бревно Treant Protector Висп, Ио, Светлячок Io Кентавр, Кент Centaur Warrunner Тимбер, Пила, Ризрак, Резак Timbersaw Брист(-л), Ёж Bristleback Тускар, Туск, Морж Tusk Титан Elder Titan Легион(-ер) Legion Commander Каменная-панда, Панда(-рен) Earth Spirit Феникс, Феня, Икарус Phoenix Акс Axe Пудж, Мясник, Мясо, Бучер Pudge СК, Сенд Кинг, Скорп(-ион) Sand King Слардар, Селедка Slardar Тайд, Тайдхантер, Левиафан Tidehunter ВК, СК, Леорик, Скелет(-он) Wraith King , Skeleton King Лайфстилер, Гуля, Найкс Lifestealer Найт Сталкер, НС, Баланар, Бала Night Stalker Дум, Люцифер Doom Бара, Баратрум, Спирит Брейкер Spirit Breaker Ликан, Ликантроп, Волк Lycan Хаос Кнайт, Нессадж, Нессай Chaos Knight Зомби, Андаинг Undying Магнус, Магнатавр Magnus Абаддон, Аба Abaddon

                                Ловкость [ ]

                                Антимаг, Магина,АМ Anti-Mage Дровка, Тракса, Траха Drow Ranger Джагернаут, Джагер, Джага, Юрнеро Juggernaut Мирана, Потма Mirana Морф, Морфлинг Morphling Лансер, Фантом,ПЛ Phantom Lancer Венга Vengeful Spirit Рики, Рикимару Riki Снайпер, Шарпей Sniper Темплярка, Ланая,ТА Templar Assassin Луна Luna Гондар, БХ, Баунти Bounty Hunter Урса, Медведь Ursa Гирокоптер, Гиро, Вертолет Gyrocopter Друид, Медведь, Силлабир, Силла Lone Druid Нага, Сирена Naga Siren Тролль Troll Warlord Эмбер, Огненная-панда, Панда(-рен) Ember Spirit Блудсикер, Сикер, Блуд, Стригвир, БС Bloodseeker Невер, СФ, Невермор Shadow Fiend Разор Razor Веномансер, Веномант, Веник Venomancer Воид Faceless Void Морта, Мортред, Фантомка, Ассассин Phantom Assassin Вайпер Viper Клинкз, Боня Clinkz Бруда, Брудмаза, Паучиха, Мать Broodmother Банша, Профетка, Профет Death Prophet Вивер, Жук Weaver Спектра, Меркуриал Spectre Мипо, Геомансер, Гео Meepo Никс, Неруб, Анубарак Nyx Assassin Сларк, Мерлок Slark Медуза, Дуза, Горгона Medusa Террорблейд, Террор, Илидан, Соул Кипер,ТБ Terrorblade Арк, Варден, Зет Arc Warden

                                Интеллект [ ]

                                Рилай, Кристалка, ЦМка Crystal Maiden Пак, Пук Puck Шторм, Электро-панда Storm Spirit Винда, Алерия, Виндранер, Виндрейнжер, ВРка Windranger Зевс Zeus Лина Lina Раста, Шаман Shadow Shaman Тинкер Tinker Фурион, Фура, Профет Nature's Prophet Коза, Энча, Дриада Enchantress Джакиро, Дракон, ТХД Jakiro Чен, Негр Chen Сало, Сайленсер Silencer Огр Ogre Magi Рубик, Рубен Rubick Дизраптор Disruptor Котл, Котел, Эзалор, Кипер Keeper of the Light Скай, Скай-маг, Драгонас Skywrath Mage Оракул Oracle Минёр, Течис Techies Бейн, Атроп(-ос), Боня Bane Лич Lich Лион Lion Доктор, Вич, ВД Witch Doctor Энигма Enigma Некр, Некролит, Некрофос Necrophos Варлок Warlock Акаша, Квопа Queen of Pain Баньша, Ведьма, Кробелус Death Prophet Пу(-а)гна, Обливион Pugna Даззл Dazzle Лешрак, Леший Leshrac Сир, ДС Dark Seer Батрайдер Batrider Аппарат, АА Ancient Apparition Инвок(-ер), Каил, Карл Invoker ОД, Дестроер Outworld Destroyer Демон, ШД Shadow Demon Визаж Visage Виверна, Аурот, ВВ Winter Wyvern

                                Народные названия

                                Почему некоторые айтемы называют по-другому?

                                ШБ - Лотар
                                Кираса - Рёбра

                                Даедалус - Буриза
                                Почему?

                                Почему некоторые айтемы называют по-другому?

                                ШБ - Лотар
                                Кираса - Рёбра

                                Даедалус - Буриза
                                Почему?

                                ШБ это вроде как меч лотара точно не помню уже

                                Рёбра потому что моделька айтема была похожей на рёбра в первой доте

                                Буриза оптому что опять же так айтем назывался в первой доте.

                                Тоже самое и с персами условный фурион или потма (Princess Of The Moon - potm)

                                П.с давно не слышал что бы кирасу рёбрами называли.Да и слово буриза тоже давно не слышал

                                Лотар - с первой доты, остальное хз, но кажись просто сленг

                                Все из первой доты:

                                Лотар, ибо меч Андуина Лотара(Да тот самый из фильма ВК).

                                Можно еще костыль в этот список занести.

                                из первой доты все пошло.

                                шб в первой доте назывался lothar поэтому и лотар

                                ну и ребра,потому что картинка такая была

                                Princess Of The Moon - potm

                                Priestess. Да, в остальном всё верно. Точно также Клинкза называют Боником, потом что Bone Fletcher, а БХ могут назвать Гондаром. Примеров на самом деле достаточно. И почти все из них перекочевали из первой доты.

                                Почему некоторые айтемы называют по-другому?

                                ШБ - Лотар
                                Кираса - Рёбра

                                Даедалус - Буриза
                                Почему?

                                лотар и буриза названия из аллстарс, у кирасы была иконка ребер

                                Priestess. Да, в остальном всё верно. Точно также Клинкза называют Боником, потом что Bone Fletcher, а БХ могут назвать Гондаром. Примеров на самом деле достаточно. И почти все из них перекочевали из первой доты.

                                Только вот что бы ТБ называли Илиданом не слышал

                                img

                                Только вот что бы ТБ называли Илиданом не слышал

                                язык не поворачивается этот кусок с 400 хп им назвать Kappa

                                буриза, гуинза, лотар, рёбра, печенька, соби маска и т.д и т.п

                                Все пошло с олстарса. Хотя я шарю, но однажды услышав "гинза" минуту не мог понять, что это за арт. Всю жизнь хексом был.

                                а ведь когда то мом называли американкой

                                Вся основа названий идет из Варкрафта) Если играешь с русской озвучкой, то персонажи называют друг друга именами, высказывают свои отношения друг к другу, очень интересно на самом деле

                                Почему некоторые айтемы называют по-другому?

                                ШБ - Лотар
                                Кираса - Рёбра

                                Даедалус - Буриза
                                Почему?

                                В первой дитке ШБ - Лотар'с Эдж, Даедалус - Буриза Каньйон, Кирасу называли рёбрами т.к. картинка айтема напоминала скелет. Ещё ПТ был костылём по этой же причине и воид стоун печенькой.

                                (Некоторые Рапиру называли диваном (ну тепо дивайн ропер понел да)))))) и Дезолятор косой, сейчас тоже вроде косой называют, но крайне редко)
                                Сам сейчас уже переучился всё по-новому говорить (так вышло), но соби маска и маска смерти всё так же и остались))

                                Shadow Fiend

                                Shadow Fiend icon.jpg

                                Shadow Fiend — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Ловкость . Первые три способности, Shadowraze , разрывают участок земли перед Shadow Fiend, нанося урон всем врагам в зоне действия. Разница между этими способностями заключается в дальности применения. Первая пассивная способность, Necromastery , крадет душу каждого убитого врага, давая бонус к урону атак. После смерти треть из них теряется. Вторая пассивная способность, Presence of the Dark Lord , снижает броню ближайших врагов. Ультимативная способность, Requiem of Souls , выпускает собранные души, которые наносят урон всем существам вокруг, также они снижают наносимый ими урон и накладывают эффект страха. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности, но не применяет страх и действует вполсилы.

                                Биография [ ]

                                Link ▶️ «Хочешь знать откуда я? Подойди поближе, и увидишь сам.»

                                Предметы [ ]

                                Кларетка, Кларити, Банка (Колба) маны, Мана Clarity Манго, Мангус Enchanted Mango Танго, Тангус Tango Tango (не свой) Хилка, Фласка, Сальве Healing Salve Смоук, Дым Smoke of Deceit Телепорт, ТП Town Portal Scroll Детекшн, Даст, Порошок, Просвет Dust of Appearance Кура, Курица Animal Courier Апнутая кура (курица) Flying Courier Вижн, Вард, Обсервы, Обсы Observer Ward Вижн, Сентряк, Сентри Sentry Ward Книга, Том, Том опыта Tome of Knowledge Ботл, Бутылка Bottle Ветка, Палочки Iron Branch Мантия Mantle of Intelligence Роба Robe of the Magi Щит Stout Shield Топор Quelling Blade Капли Infused Raindrops Когти Blades of Attack Стики Magic Stick Magic Wand Маска соби, Соби маска Sage's Mask Ботинок, Тапок, Тапки Boots of Speed Гем (анг. Джем) Gem of True Sight Маска, Маска смерти Morbid Mask Даггер, Блинк Blink Dagger Амулет Shadow Amulet Фейзы, Фазы Phase Boots ПТ, Костыль Power Treads Персик Perseverance Мидас Hand of Midas Травела Boots of Travel Базилиус, Базила Ring of Basilius Урна Urn of Shadows Аквила Ring of Aquila Транквилы Tranquil Boots Медальон Medallion of Courage Арканы Arcane Boots Барабаны Drum of Endurance Владимир, Владик, Владмир Vladmir's Offering Мека Mekansm Форс стафф Force Staff Пайп Pipe of Insight Некра Necronomicon Еул, Вихрь, Ветра Eul's Scepter of Divinity Дагон Dagon Дискорд Veil of Discord Атос Rod of Atos Аганим Aghanim's Scepter Октарин Octarine Core Крест Solar Crest Орчид, Оршид, Оркид, Сало Orchid Malevolence Рефрешер Refresher Orb Хекс Scythe of Vyse Глиммер Glimmer Cape Кристалис, Криты Crystalys Армлет Armlet of Mordiggian Башер Skull Basher Шадоу блейд, Лотар, Шб Shadow Blade Silver Edge Батл фури, БФ Battle Fury Эзериал, Этериал Ethereal Blade Радик Radiance МКБ Monkey King Bar Даедалус, Криты Daedalus Бабочка Butterfly Рапира Divine Rapier Абиссал, Супер башер Abyssal Blade Худ Hood of Defiance Вангуард, Вангард, ВГ Vanguard БКБ, Аватар Black King Bar Шива Shiva's Guard Манта Manta Style Блудстоун Bloodstone Линка Linken's Sphere Кираса, Рёбра Assault Cuirass Тараска, Сердце Heart of Tarrasque Кримсон Crimson Guard Лотос Lotus Orb Домин(-атор) Helm of the Dominator МОМ Mask of Madness Саша, Сэнж Sange Яша Yasha Маелстром Maelstrom Дифуза Diffusal Blade Дезолятор, Дезоль Desolator Алебарда Heaven's Halberd Саша-Яша Sange and Yasha Мьёльнир, Мажор Mjollnir Скади Eye of Skadi Сатаник Satanic Равира, Ривер Reaver Гиперстоун Hyperstone Аегис, Аега, Эгида Aegis of the Immortal Сыр Cheese

                                Читайте также: