Что такое сф в доте

Обновлено: 05.07.2024

Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.

Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.

Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.

Почему вы начинаете тильтовать, и как этого избежать?

Причина №1 — самоуверенность

Огромное количество людей, пикающие СФа, не понимают, когда его нужно брать, а еще думают, что они короли мира. СФ — некий эталон героя, на котором должен уметь играть каждый уважающий себя мидер. Но при этом нужно знать, когда стоит пикать героя, а когда нет. В 90% ваших игр нынче в игре есть Дум, Воид, Варлок или Магнус. Что объединяет этих героев? Контроль через БКБ. Если против магического СФа есть контроль через БКБ, то он ничего не делает. Или просто Дум на 15 секунд получает, и человек бегает, не зная, что ему делать на карте. Ах, да, магический СФ. Плавно переходим к причине №2:

Что такое сф в доте

Shadow Fiend (Nevermore, Невер, Негр, СФ) - отличный герой, но вообще он саппорт. Но в лейте кое-что может, может и войда законтрит. Читайте гайд дальше и вы узнаете, как законтрить СФом войда, качать Инвокера через плюсики и умирать Гулей крипам! Советую ничего не упускать, я стараюсь рассказать всё про этого героя. Советую его совсем совсем начинающим игрокам, он очень прост в управлении, всего парочка кнопок и вы нагнули всех.

[+] Отличный танк

[+] Один из лучших станеров в игре

[+] Лучший саппорт

[+] Лучший лейт

[+] Не зависит от итемов абсолютно

[+] Имеет шанс увернуться от хука Пуджа на миде

[+] Подходит для новичков

[+] Пикая его вы сразу показываете всем, что вы про

[+] Ульт настолько хорош, что даже не копя души можно юзать его по кд

[-] Контрится Инвокером в начале, который качается через плюсики

[-] Аура понижает слишком мало брони, можно было бы сделать -20 брони

[-] Мало урона со 2й пассивки

[+] Слишком просто попадать Шадоурейзами

s_ability1.jpg

Shadowraze

Наносит 300 урона всем игрокам на карте, кроме области, где появляются теневые вспышки.

Лучше всего прокачать в глубочайшем лейте.

s_ability2.jpg

Necromastery

Копит урон за убитых юнитов по 2 урона за убитого юнита. Максимум накопленных душ 36. Примечательно то, что души даются за асист убийства крипа, а не только его убийство. По этому про сф всегда фармит автоатакой, чтобы получить души наверняка.

Качнуть один раз на 12м лвле, остальное в лейте.

s_ability3.jpg

Чё-то там Черного Властелина

Лучшая способность, понижает броню врагам.

s_ability4.jpg

Качаем её по кд до 4го уровня. Requiem of Souls Лучший скилл в доте, после его каста мы можем ходить в стане. Мало того он еще замедляет на 250% и наносит много урона. Чем дальше мы стоим от врага, тем больше урона он получит. Вкачиваем по кд и юзаем тоже по кд.

s_ability3.jpg

1.

s_ability3.jpg

3.

s_ability3.jpg

5.

s_ability4.jpg

6.

s_ability3.jpg

7.

s_ability4.jpg

11.

s_ability2.jpg

12.

s_ability4.jpg

16.

s_ability2.jpg

19.

s_ability2.jpg

20.

s_ability2.jpg

21.

s_ability1.jpg

22.

s_ability1.jpg

23.

s_ability1.jpg

24.

s_ability1.jpg

25.

В начале покупаем одну . Ни в коем случае не две, а то враг подумает, что мы про и убежит. Покупаем и идем на мид. Если на миде кто-то стоит, всё равно туда идем. Если стоим на миде против (что вероятнее всего в 95% случаев), то стараемся стоять за вышкой. Когда он кидает в нас свой стан от отскочит от вышки и убьет его. Далее первым делом копим на . Думаю при нормальном фарме минуте к 30й она у вас будет. Желательно использовать, когда вы одни, чтобы союзники на вас не наживались. После нее фармим на . Он улучшает наш ульт, он заставляет ульт убивать крипов. А крипы это важнее всего для сфа! Потом фармим на четыре штуки . С ними мы непобедимы! Ну вот и всё с закупом.

s_stout_shield.jpg

Стараемся ультовать подальше, юзать Щадоурейзы рандомно, всё равно попадают и если видим врага с фулхп тупо ломимся за ним и убиваем. Вообще сф это дота и тактик быть может не быть, потому, что когда кастует стан, фура не может криповать в улта. Мало того мы наш ульт можем фарм рошанских крипа. И главное убегать от сапортов, они суровые керри. И бойтесь тех, кто собирает . Если кто-то из врагов его собрал, то весь чат, что вы видите меняется в сторону, будто все вас оскорбляют. Если видите надписи "убейся днина" - то враг купил гем.

Причина №2 — неправильные билды

Представьте, что вы — СФ. У вас есть возможность пойти уничтожать людей с руки, не запариваясь над раскойловкой после 15-20 минуты или показать какой ты «супер-мега-скилловый чувак» и собрать Еул, Хекс, Этериал и подобные штуки. Что выбрать? «Сверхразум» скажет — я пойду в магический билд!


Вот вы видите против себя Дума, и такие «Да лан, Линку куплю и все окей будет». А в итоге вы в каждом файте ловите Дум, и единственный импакт от вас в замесе — аура на минус армор. И все, просто и все, вы юзлес кусочек.

Если вы хотите пикнуть СФа, идите в нормальный билд через барабаны/манту/даедалус/сатаник, пожалуйста, молю вас. Ибо если СФ через физический билд получает Дум, ему в целом плевать — он просто стоит и бьет. Если в команде противника Магнус, например, то можно купить СиЮ и Сатаник, и так далее.

Если же вы просто хотите доказать, что вы круто стоите на zxc, то играйте 1х1 c друзьями или на всяких турнирных сайтах — этот мод все еще существует.


Биография [ ]

Link ▶️ «Хочешь знать откуда я? Подойди поближе, и увидишь сам.»

Shadow Fiend

Shadow Fiend icon.jpg

Shadow Fiend — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Ловкость . Первые три способности, Shadowraze , разрывают участок земли перед Shadow Fiend, нанося урон всем врагам в зоне действия. Разница между этими способностями заключается в дальности применения. Первая пассивная способность, Necromastery , крадет душу каждого убитого врага, давая бонус к урону атак. После смерти треть из них теряется. Вторая пассивная способность, Presence of the Dark Lord , снижает броню ближайших врагов. Ультимативная способность, Requiem of Souls , выпускает собранные души, которые наносят урон всем существам вокруг, также они снижают наносимый ими урон и накладывают эффект страха. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности, но не применяет страх и действует вполсилы.

Содержание

Герой, которого не хочешь видеть в своей команде: почему Shadow Fiend руинит вам игры?

Shadow Fiend

Shadow Fiend

От редакции. Вы находитесь в блоге «Дота с пятитысячником», автор которого играет на 6к и входит в топ-100 игроков на OD на Дотабафф. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, если вам понравился пост!

Всем привет! Томить не буду, речь, конечно же, о Shadow Fiend. Этот юзлесный кусочек крипочка появляется в одной из 4-5 моих игр (средний рейтинг — 6000 птс), которая заведомо проиграна, даже если он выиграл мид. Почему? Я попытался разобраться.


Вот моя недавняя игра на Джагере. Парень берет СФа в Дума и думает: «Сейчас по фасту линку сделаю, раскатаю ЛСов». Но как бы не так. Соответственно, давайте попробуем, основываясь на этой игре и не только, подумать, почему СФы в мид руинят ваши игры.

Итоги

Не знаешь, что пикнуть — возьми Вайпера какого-нибудь. Герой прост в исполнении, выигрывает практически любой матч-ап и может быть полезен против коров, которые актуальны в нынешней мете (вырубаем пассивки и все такое). Если хочется быть магом и покупать Еул, возьми Лину, молю. Уберите этого героя из моих пабликов. Всем спасибо.

Причина №3 — неподходящая мета

В мете сейчас совершенно другие мидеры: Арк Варден, Магнус, Лина, Эмбер, Зевс. Герои, у которых одновременно (!) выполняются две функции — они могут драться в эрли-гейме, и от них есть импакт в лейт-гейме, так как обычно игры затягиваются. Что может СФ? Ничего. Это герой-универсал, он хорош по чуть-чуть во всем, но при этом магический СФ, которого все и пикают, нуждается в огромном количестве условий для сноуболла и сохранения преимущества. А если СФ теряет сноуболл, то он становится юзлес куском.

Нынешние метовые тройки, двойки и единицы не позволяют ему этого сделать. Как я и писал уже, это герои из разряда Дум, Магнус, Воид. Плюс в мете всякие Анти-Маги и Спектры, которых вы не убиваете за прокаст после двадцатой минуты никогда.

Способности [ ]

Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. modifier_nevermore_shadowraze_debuff : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_shadowraze_counter : Можно развеять любым развеиванием.
  • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
    • Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
    • При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
      • То есть способность поражает существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
      • Накладывает один скрытый дебафф на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
        • Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число эффектов, затем применяет дебафф/добавляет эффект, а затем наносит урон.
        • То есть эффект, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
        • Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
        • У дебаффа нет ограничения по числу эффектов и он может увеличиваться бесконечно.
        • Поражение всеми тремя способностями наносит до 420/660/900/1140 ( 420,9 / 660,9 / 900,9 / 1140,9 ) единиц урона одному существу (до уменьшений).
        • Скрытый дебафф , размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
          • Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.
          Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. modifier_nevermore_shadowraze_debuff : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_shadowraze_counter : Можно развеять любым развеиванием.
          • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
            • В режиме Ability Draft Shadowraze (Средне) — отдельная способность с 3 зарядами, не связанная с двумя другими.
            • При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Невермора.
              • То есть способность поражает существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
              • Действуют те же примечания, что и для Shadowraze (Близко) .
              Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. modifier_nevermore_shadowraze_debuff : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_shadowraze_counter : Можно развеять любым развеиванием.


              • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
                • Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
                • При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Невермора.
                  • То есть способность поражает существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
                  • Действуют те же примечания, что и для Shadowraze (Близко) .
                  Герой крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает треть из них. Способность становится модификатором атаки, который позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 170% критического урона. Перезарядка 3 секунды. Предотвращает получение новых накоплений. Уже полученные продолжают давать бонус к урону. Изначально иллюзии имеют 0 душ. Они способны собирать души, но бонус к урону от них не добавляется. modifier_nevermore_necromastery : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию. modifier_nevermore_presence_aura : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_nevermore_presence : Развеивается только после смерти. Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.

                  Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую 1-ну душу, захваченные с помощью Necromastery.

                  Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.

                  Увеличивает максимальное число душ от Necromastery и заставляет ослабленные волны способности Requiem of Souls возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона. Пассивное срабатывание при смерти не блокируется истощением. modifier_nevermore_requiem_invis_break : Развеивается только после смерти. modifier_nevermore_requiem_thinker : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_nevermore_requiem_fear : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_requiem_slow : Можно развеять любым развеиванием. Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.


                  • При произнесении этой способности к Shadow Fiend применяется сквозное передвижение, позволяющее другим существам проходить сквозь него.
                  • Урон зависит от числа душ, полученных от Necromastery .
                    • В режиме Ability Draft для действия Requiem of Souls необходима Necromastery.
                    • Волны действуют согласно следующим механикам:
                      • Область каждой волны имеет форму конуса.
                      • Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
                      • Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальное расстояние за 1.43 сек.
                      • Волны поражают существ на расстоянии до 1350 единиц (складывается из дальности прохождения и конечной ширины).
                      • Любая волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение при выпускании и, соответственно, возвращении ).
                      • Применяет страх и снижает скорость передвижения всех вражеских существ, задетых волнами от Requiem of Souls.
                        • Длительность увеличивается на 0,8 за каждую попавшую волну, но максимальная длительность ограничена 2,4 сек.
                        • В отличии от других источников страха пораженный враг бежит от заклинателя, а не направляется к фонтану своей команды.
                        • Выпущенные волны наносят до 1600/2400/3200 урона одному существу (до уменьшений), если его задели все волны.
                        • Волны сначала наносят урон, а затем применяют дебафф.
                        • При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
                          • До этого Shadow Fiend сначала теряет 40% от запаса душ. Поэтому пассивная Requiem of Souls может выпустить лишь до 4/5/6/8/ 10 волн от максимального значения.
                          • Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
                          • Пассивная Requiem of Souls не выпускается при наличии воскрешения.
                          • Улучшение от Aghanim's Scepter не действует на пассивное срабатывание способности.
                          • С Aghanim's Scepter каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния начинает возвращаться к Shadow Fiend.
                            • Вопреки визуальным эффектам волны не "появляются" вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
                            • Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
                            • Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.
                            • Максимальная дальность прохождения применяется и к возвращению волн; то есть всего они проходят путь в 2000 единиц.
                            • При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
                            • Возвращающиеся волны наносят 40% урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех существа, применяют страх и замедление скорости передвижения.