Что такое season pass battlefront

Обновлено: 18.05.2024

God's Fist


Карма: 64352 ( 10) Гарнитура:



Часть системы


Star Wars Battlefront - Немного о Season Pass и новых режимах

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Разработчики многопользовательского шутера Star Wars Battlefront представили игрокам Season Pass. Он включает в себя четыре дополнения с новым контентом, который позволит исследовать новые области далекой галактики.

Те, кто приобрел Season Pass для Star Wars Battlefront, также получат доступ к каждому дополнению на две недели раньше и эксклюзивную эмоцию «Быстрый стрелок».

Кроме того, команда продемонстрировала полное издание Star Wars Battlefront, куда входит Season Pass вместе со всем контентом эксклюзивного издания (приобрести его можно за 5498 рублей).

Помимо всего прочего, разработчики решили рассказать нам про два режима : “Нашествие дроидов” и “Битва за груз”.

Нашествие дроидов

В насыщенных и динамичных матчах формата «6 на 6» ваша цель — захватить и удержать всех трех дроидов, пока не истекло 10 минут.

Вы сможете подбирать оружейные бонусы, но героев, злодеев и техники в этом бою не будет. Общение и взаимодействие здесь очень важно, так что, заметив дроида, сообщайте товарищам по команде, как его найти и есть ли поблизости враг.

Карты для "Нашествия дроидов" сделаны достаточно маленькими — под стать количеству игроков и высокому темпу боя. Как и в других режимах Star Wars Battlefront, карты будут самые разнообразные. Вы сможете сражаться на Татуине, Эндоре, Хоте, Салласте, а в декабре и на Джакку.

Битва за груз

Правила просты: у повстанцев и у имперцев на карте есть своя база, где хранится ценный груз. Ваша цель — добраться до базы врага, захватить груз и вернуться к себе домой. Идея не нова, но разработчики решили немного изменить классические правила: вы сможете захватить груз, даже если враг успел похитить ваш.

В связи с этим изменением начисление очков проходит по несколько измененной схеме. В начале матча счет равен 5-5. Если вам удастся захватить груз, то счет изменится на 6-4. Соответственно, по мере развития событий чаша весов будет склоняться то в одну, то в другую сторону. Чтобы победить, ваша команда должна быть впереди по окончании 15-минутного матча.

В «Битве за груз» участвуют 12 игроков, по шесть в каждой команде. Одна из карт для этого режима — Склад повстанцев на Татуине. Битва разворачивается в пещерах под пустыней, где повстанцы организовали небольшую базу.

На карте есть три прохода, за которые и идет бой. Примечательно, что на центральном проходе можно найти сам Тысячелетний сокол. На него можно забраться с помощью прыжкового ранца, чтобы поливать врага огнем сверху. Однако в горячке боя не стоит забывать о противниках, которые попробуют обойти вас с фланга.

Что такое season pass battlefront

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Star Wars Battlefront - Немного о Season Pass и новых режимах

Разработчики многопользовательского шутера Star Wars Battlefront представили игрокам Season Pass. Он включает в себя четыре дополнения с новым контентом, который позволит исследовать новые области далекой галактики.

Те, кто приобрел Season Pass для Star Wars Battlefront, также получат доступ к каждому дополнению на две недели раньше и эксклюзивную эмоцию «Быстрый стрелок».

Кроме того, команда продемонстрировала полное издание Star Wars Battlefront, куда входит Season Pass вместе со всем контентом эксклюзивного издания (приобрести его можно за 5498 рублей).

Помимо всего прочего, разработчики решили рассказать нам про два режима : “Нашествие дроидов” и “Битва за груз”.

Нашествие дроидов

В насыщенных и динамичных матчах формата «6 на 6» ваша цель — захватить и удержать всех трех дроидов, пока не истекло 10 минут.

Вы сможете подбирать оружейные бонусы, но героев, злодеев и техники в этом бою не будет. Общение и взаимодействие здесь очень важно, так что, заметив дроида, сообщайте товарищам по команде, как его найти и есть ли поблизости враг.

Карты для "Нашествия дроидов" сделаны достаточно маленькими — под стать количеству игроков и высокому темпу боя. Как и в других режимах Star Wars Battlefront, карты будут самые разнообразные. Вы сможете сражаться на Татуине, Эндоре, Хоте, Салласте, а в декабре и на Джакку.

Битва за груз

Правила просты: у повстанцев и у имперцев на карте есть своя база, где хранится ценный груз. Ваша цель — добраться до базы врага, захватить груз и вернуться к себе домой. Идея не нова, но разработчики решили немного изменить классические правила: вы сможете захватить груз, даже если враг успел похитить ваш.

В связи с этим изменением начисление очков проходит по несколько измененной схеме. В начале матча счет равен 5-5. Если вам удастся захватить груз, то счет изменится на 6-4. Соответственно, по мере развития событий чаша весов будет склоняться то в одну, то в другую сторону. Чтобы победить, ваша команда должна быть впереди по окончании 15-минутного матча.

В «Битве за груз» участвуют 12 игроков, по шесть в каждой команде. Одна из карт для этого режима — Склад повстанцев на Татуине. Битва разворачивается в пещерах под пустыней, где повстанцы организовали небольшую базу.

На карте есть три прохода, за которые и идет бой. Примечательно, что на центральном проходе можно найти сам Тысячелетний сокол. На него можно забраться с помощью прыжкового ранца, чтобы поливать врага огнем сверху. Однако в горячке боя не стоит забывать о противниках, которые попробуют обойти вас с фланга.

Обзор «Сезонного абонемента» для Star Wars: Battlefront


Релиз оригинальной Star Wars: Battlefront состоялся уже, кажется, более чем год назад, а сервера игры до сих пор полны энтузиастов и поклонников как красочных сетевых баталий, так и грандиозной космической саги в целом. Конечно же, по традиции, такой крупный проект не мог не сопровождаться «Сезонным абонементом»! Совсем недавно, аккурат за несколько дней до релиза художественного фильма Изгой-один. Звёздные войны: Истории, вышло последнее крупное обновление, а это значит, что мы наконец можем подвести итоги, и провести для маленький экскурс по дополнительному контенту, и поглядеть, во что же за всё это время превратился один из самых ожидаемых боевиков прошлого года. Обзор оригинальной игры от нашей редакции, между прочим, можно прочитать вот тут.

Для начала давайте взглянем на то, что же сами DICE совместно с Electronic Arts обещали всем владельцам «Пропусков». Игроков ожидали 4 крупных дополнения: «Внешнее кольцо», «Беспин», «Звезда Смерти» и, как я уже сказал, на волне «хайпа» от нашумевшего блокбастера, перед нами предстал «Изгой-Один: Скариф». Помимо очевидных новых карт, платные пакеты также должны были привнести новые виды вооружения и экипировки, «звёздных карт», новых героев и, конечно же, по одному новому режиму на каждое DLC. Итак, поехали!

«Внешнее кольцо»


Данное дополнение в первую очередь дополнило оригинальный клиент игры новыми картами на уже довольно неплохо знакомых всем планетах — Салласте и Татуине. Салластанская карта в первую очередь выделяется своей красотой: чёрные скалы, брызги лавы и мрачная атмосфера вкупе с перестрелками просто захватывают дух, а по дизайну она больше походит на традиционные локации. На Татуине же разработчики добавили две карты, а именно Дворец Джаббы Хатта и Ангар в этом же самом дворце. Сами по себе новинки привнесли разнообразие в игровой процесс, так как обе карты расчитаны на сражения на ближних дистанциях, за счёт своей «коридорности», хотя вот различий между дизайном первой и второй можно насчитать на пальцах. Не могу не отметить и внимание к деталям, которые истинные фанаты вселенной приметят с первых же минут игры, мелочи, а приятные. Также, была добавлена система случайной ротации режимов на картах из DLC, сохраняющаяся и по сей день: даже не надейтесь поиграть несколько раз подряд в, скажем, доминировании на Татуине.




Не обошлось и без 4-х новых «пушек» (две из которых доступны без «абонемента»): пистолеты DL-18 и DT-12, карабин RELBY-V10 и первая в игре снайперская винтовка DLT-19X. Если с первыми тремя ситуация предельно ясна, то появление DLT-19X действительно стало очень важным событием, т.к. «кемперок» в игре не было совсем. Ко всему прочему, траектория полёта снаряда у винтовки не менялась, и он всегда летел по прямой (что, для игр от DICE, в общем то, не очень характерно). Новые способности и «звёздные карты» тоже порадовали, так, например, один из них Ионный разрядник, не простой в обращении, но в умелых руках способный здорово навредить вражеской технике. Интересно, что некоторая часть нового контента разблокировалась через новые «Контракты Хатта», которые вы должны были выкупать, а после выполнения определённых условий сделки получали тот или иной элемент экипировки в награду.


Помимо этого в игре также появилась парочка новых героев — наёмник Гридо и Ниен Нумб (напарник Лэндо Калриссиана). Оба бойца обладают интересными способностями и вооружением и неплохой мобильностью, вот только с количеством здоровья у них плоховато.

Ну и, наконец, новый режим «Конвой», что очевидно из названия, подразумевает сопровождение особенной тележки с ценным грузом от точки А до точки Б Повстанцами, и предпринятие различного рода мер, дабы помешать им, Имперцами. Стоит отметить, что режим получился достаточно сбалансированным и не одна из сторон не блещет преимуществами над другой, а это, конечно же, не может не радовать.


Второе же платное DLC должно было предоставить игрокам возможность поучаствовать в битвах в великом Облачном Городе на планете Беспин. Так, новое дополнение привнесло в Star Wars: Battlefront целых пять новых карт, и все, конечно же, в пределах одной планеты. Дизайнеры DICE не подвели и в этот раз: внушительные, вычищенные до блеска площади, запутанные здания, громадные платформы, и даже та самая крио-камера Хана Соло — всё на месте, и всё это сопровождается восхитительными небесными пейзажами. Единственное что, из-за больших размеров, город иногда кажется пустоватым. Всё-таки как не крути, но кажется, что он рассчитан на противостояния более чем 40 человек. Новая карта для режима «Эскадрилий» на мой взгляд является одной из самых красивых локаций в игре. Также была проведена крупная работа по исправлению правил практически во всех доступных режимах, что на практике пошло игре только на пользу. И, конечно же, одно из главных нововведений: в игру добавили возможность приобретения скинов для персонажей!


Что до вооружения, то появились два новых бластера: винтовка EE-4, характеризующийся довольно высоким уроном и перегревом, и отлично подходящий для боя на средних дистанциях, и пистолет X-8, оборудованный прицелом ночного видения. Новых звёздных карт добавилось в приличном количестве: это вышеупомянутые шоковая граната и устройство перегрева, ионное «снайперское» ружьё и отравляющий пистолет «Жало», а также бинокль, помечающий противников, который в реалиях SW:BF оказался, увы, бесполезным. К слову, о бесполезностях: к ним можно отнести и новую единицу техники Облачный Автомобиль — крайне слабенький во всех смыслах этого слова и весьма сомнительный способ поддержки с воздуха.

«Звезда Смерти»


В третьем дополнении игрокам представилась возможность поучаствовать в знаковом сражении на громадной космической станции, известной под именем «Звезда Смерти». Разработчики предоставили целых пять новых карт, действие двух из которых происходило в открытом космосе, а остальных непосредственно на самой станции. Сразу же отмечу, что это вовсе не «те самые» космические схватки из Star Wars Battlefront 2, с обособленными кораблями-командными центрами, а просто напросто режим «Эскадрилья» на космических просторах. В любом случае, выглядит всё более чем достойно, да и в целом выступает как еще один бонус в копилку разнообразия Battlefront.

Меж тем, на такое большое количество карт в «Звезде Смерти», разработчики поскупились добавить режимов, и на новых локациях их доступно всего 3, включая новый «Боевая Станция», представляющий собой практически повторение легендарной операции по уничтожению Имперской боевой машины, и разделяющийся на три этапа: сперва силам сопротивления необходимо уничтожить крейсер «Звёздный Разрушитель», дабы подобраться к станции; В случае успеха, на борту станции силы Альянса будут вынуждены выкрасть дроида R2D2 (им, кстати, можно будет даже управлять!) и перейти к завершающей стадии, которая и задумана повторить культовую финальную сцену из 4-го Эпизода саги, когда Люк Скайуокер отправил пару торпед в шахту, вызвав тем самым взрывную реакцию на Имперской громадине. Ну а силам Империи, конечно же, на всех этапах необходимо любой ценой помешать Повстанцам. Помимо того, с данным режимом в играбельном виде появились и истребители героев — «Красный-5» Люка и личый модифицированный «TIE-Перехватчик» Дарта Вейдера.




Что до новых видов оружия и экипировки: оные вновь представлены в виде выкупаемых «Контрактов Хатта». В 3-м DLC разработчики добавили два новых бластера — TL-50 и K-16, оба характеризуются отсуствием возможности ведения прицельного огня, однако, обладают дополнительным видом стрельбы: оглушающим снарядом и усиленным выстрелом. Не обошлось и без парочки новых звёздных карт: стационарного дроида-лекаря и лазерной мины. Помимо этого в игре появилась возможность прикреплять талант к «наборам», да и в целом карты талантов были сбалансированны в лучшую сторону.

А с героями в этот раз вышло всё не так однозначно: Империя в своё распоряжение получила ловкого наёмника Трандошанина Босска, тогда как Альянс обошелся весьма неповоротливым, но очень живучим, сильным (и на мой взгляд универсальным, имба!) и крутым Чубаккой. Первый умеет восстанавливать здоровье за счёт убийств, отравлять противников вокруг себя и отличается неплохой мобильностью, тогда как наш старый знакомый вуки может превращать свой арбалет в дальнобойный дробовик, неплохо баффать ближайших союзников и стукнуть кулаком об землю так, что близстоящие имперские штурмовики буквально рухнут на землю (и не встанут). По большому счёту, конечно, я не буду выделять кого-то из новых персонажей, так как в конечном итоге оба имеют как свои плюсы, так и недостатки.

Ну и на последок, со «Звездой Смерти» появилась и долгожданная многими внешняя кастомизация собственного бойца. Вроде бы тоже мелочь, а на общую картину влияет более чем положительно.

«Изгой-Один: Скариф»


Релиз заключительного, четвёртого платного пакета DLC состоялся совсем недавно, в середине этого месяца, а все владельцы «Сезонного Абонемента» по традиции получили доступ к нему на две недели раньше. Так, уже с начала декабря у большинства игроков была возможность погрузиться в битвы на четырёх новых картах на планете Скариф и её орбите. Лёгкий бриз, нежный песочек и пальмы. Всей этой красоте предстоит сгинуть под шквалом бластерного огня и царственной поступью гигантских шагоходов. Три наземных карты в целом получились довольно небольшими, что приводит к по истине горячим стычкам на поверхности планеты. Космическая же доля дополнения — всего одна карта, повторяющая сцену из оригинального фильма, удалась на славу, особенно когда она фигурирует в новом режиме, о котором мы ещё с вами поговорим. К слову, в целом дополнение получилось не таким уж и «спойлерным», и если вы до сих пор не посмотрели нашумевшую кино-новинку (Серьезно?! Что вы тут делаете тогда? А ну марш смотреть!), игра особо не исказит ваши впечатления.

Новый же режим под названием «Инфильтрация» предложит игрокам «на собственной шкуре», так сказать, испытать операцию по эвакуации чертежей смертельной космической станции из укреплённого Имперского форта. Разработчики в «Скарифе» решили поступить так же, как и предыдущем дополнении, а посему разделили «Инфильтрацию» на три этапа: первый подразумевает прорыв космической блокады Имперцев Повстанцами с последующим десантированием на планету. Тут, кстати, фигурирует и новый вид транспортного истребителя — U-крыл. Второй этап — диверсионная операция по подрыву стратегически важных объектов на поверхности планеты. И наконец третий — эвакуация заветных чертежей «Звезды Смерти». Ну а Имперским войскам, как и всегда, нужно помешать повстанцам в осуществлении их замыслов.

Новыми героями на этот раз выступают: со стороны Альянса — главная героиня художественного фильма Джин Орсо, а со стороны Империи один из главных антагонистов и руководитель разработки Звезды Смерти — Директор Орсон Кренник. Девушка-повстанец обладает следующими способностями: во первых она вооружена довольно неплохим бластером, который может переключаться в режим винтовки. Во вторых она орудует мощной акустической гранатой и шоковой дубинкой, наносящий крупный урон в ближнем бою. Кренник же выступает более как герой поддержки, хотя и сам способен нанести приличный урон. Кроме того коммандер умеет устанавливать полезного дроида и увеличивать здоровье союзников вдвое, и даже обладает личной охранной гвардией — штурмовиками смерти, роль которых на себя могут примерить другие игроки.

Нового оружия, вопреки ожиданиям, вновь оказалось не много, всего парочка. Зато с каким энтузиазмом на этот раз DICE подошли к делу: первый бластер-трансформер A180, который умеет превращаться в импульсное ружье, снайперскую винтовку и карабин, но лишает вас возможности использовать звёздные карты. Второе же бластерный револьвер DT-29, который обладает достаточно высоким уроном и точностью, никогда не перегревается, но нуждается в перезарядке через каждые 6 выстрелов. Ну звёздная карта в дополнение и вовсе одна — это пресловутая акустическая граната, наносящая высокий урон и ослепляющая противников в большом радиусе.

Анонсирован сезонный пропуск для Battlefront


На официальном сайте опубликован анонс сезонного пропуска для Star Wars Battlefront. Season Pass включает ранний доступ к четырем грядущим дополнениям к игре и эксклюзивную эмоцию. Выдержка из текста анонса предоставлена ниже:

Cообщаем вам о Season Pass для Star Wars Battlefront, включающем четыре дополнения с новым контентом, который позволит исследовать новые области далекой галактики. Те, кто приобрел Season Pass для Star Wars Battlefront, также получат доступ к каждому дополнению на две недели раньше и эксклюзивную эмоцию «Быстрый стрелок».

Помимо Season Pass для Star Wars Battlefront, мы также готовы представить вам самое полное издание Star Wars Battlefront, куда входит Season Pass вместе со всем контентом эксклюзивного издания.

Стоимость Season Pass для Battlefront в магазине Origin для ПК составляет 2999 руб. Цена самого полного издания игры — 5498 руб. Предзаказ на PlayStation 4 и Xbox One пока не открыт.

Напомним, стандартное издание Battlefront стоит 1999 руб., а эксклюзивное цифровое — 2499 руб.

Читайте также: