Что такое счастливый час в titanfall 2

Обновлено: 19.05.2024

Одиночная кампания первой Titanfall ни на что особо не претендовала — лишь знакомила с режимами, картами и возможностями мультиплеера. Попутно нам показывали несколько коротких роликов, рассказывающих об основном конфликте и воюющих сторонах. Получалось весьма поверхностно, но игроки все равно проходили миссии ради улучшений для титана и бойца. Мало кто обращал внимание на повествование.

Titanfall 2 все меняет. Теперь это не только сетевой шутер, но и приключенческий боевик.

Счастливые часы в Titanfall 2

Каждая из сетей в Titanfall 2 имеет возможность выбора часа, в течение которого удваиваются зарабатываемые вами очки, т.е. вы прокачиваете уровни вдвое быстрее, и, соответственно, подымаете в 2 раза больше кредитов. Обязательно играйте в счастливые часы вашей сети. Если ваша сеть не настроена на счастливый час во время вашей игровой сессии, вы можете просто перейти в другую сеть.

Вы даже можете создать свою собственную сеть и указать для нее свой счастливый час. Но вы не сможете прыгать из одной сети в другую, получая больше кредитов, поскольку разработчики предусмотрели такой вариант накрутки – только 1 счастливый час доступен игроку за сутки.

Товарищ по оружию

Сюжетная кампания в Titanfall напрашивалась. Учитывая ключевые возможности игры: свободу перемещения, со всеми этими прыжками с огромной высоты и бегом по стенам, а также бои на титанах, огромных боевых мехах с крупнокалиберными пулеметами, ракетницами, энергетическим оружием и огромными кулаками, способными раздавить любого одинокого пехотинца. Учитывая и то, что проект делают Джейсон Уэст, Винс Зампелла и часть команды той самой Infinity Ward, что подарила нам прорывную Modern Warfare.

Воображение рисует чертовски заманчивую картину: война будущего, бойцы носятся в экзоскелетах по полю боя, стенам и крышам, а рядом топают массивные титаны и палят из устрашающих пушек. С неба падает еще один титан, затем второй, третий, и все они вступают в битву. Кругом все взрывается. То есть Titanfall, каким он был в мультиплеере, только с постановкой, захватывающими сценами и динамичными сражениями.

Мой боевой товарищ — титан. Обзор сюжетной кампании Titanfall 2

Оказалось, что формулу игры перенесли в одиночный режим несколько иначе. При разработке Respawn Entertainment черпали вдохновение в так называемых «приятельских фильмах» (Buddy сop movies) про товарищей по оружию, связанных дружбой. Ну, знаете, как «Смертельное оружие» или «Час пик». Не обошлось и без фильмов о взаимоотношениях человека и машины. Верно, «Терминатор 2» тоже послужил источником вдохновения.

Сюжет Titanfall 2 повествует о рядовом Джеке Купере. Он еще не дослужился до звания пилота, но уже очень хочет водить одну из этих монументальных машин. И вскоре получает такую возможность: в битве погибает командир, обучавший Джека воевать и управлять титаном. Перед смертью наставник передает своего боевого меха БТ-7274 герою. Купер и БТ быстро налаживают отношения и продолжают выполнять задание: сражаются за ополчение против сил IMC бок о бок и как цельная боевая единица.

Мой боевой товарищ — титан. Обзор сюжетной кампании Titanfall 2

► БМ становится для героя верным напарником. Он связывается с нами по рации и подсказывает, как вести себя в бою. Еще наш боевой товарищ бывает милым и забавным, когда шутит.

Основной конфликт разросся от стычек за территорию до полномасштабной войны. Ополчение пытается избавить свои колонии от гнета корпорации IMC, которая сначала способствовала освоению новых планет, а затем подло отобрала власть над ними.

Однако большую часть времени этой самой войны не видно — тут мало масштабных битв. Новенький пилот и его титан чаще встречаются с небольшими группами противников. Когда врагов на горизонте не видно, герои исследуют локации и решают головоломки. Иногда создается впечатление, что нас намеренно ведут за ручку, знакомят с основными механиками и показывают все возможности, чтобы позже было проще освоиться в мультиплеере.

Мой боевой товарищ — титан. Обзор сюжетной кампании Titanfall 2

А затем игра внезапно разгоняется и подкидывает все более и более захватывающие напряженные ситуации. То мы штурмуем вражескую базу, сражаясь с десятком титанов, то деремся с боссом на носу гигантского воздушного корабля. В такие моменты сразу узнается почерк команды, когда-то придумавшей формулу современной Call of Duty.

Но ускорять темп, ведя игроков к громкому финалу, — этого мало. В продолжении Titanfall слишком необычная механика, чтобы раскрывать ее привычными для современных шутеров способами. Тем не менее вокруг этой механики на протяжении пяти часов строят приключенческий боевик в духе Half-Life 2 и лишь затем отпускают тормоза.

Свобода в движении

Что касается ощущения бойцов в мультиплеере, то к Titanfall близко подобралась еще Call of Duty: Advanced Warfare. Игроков там одели в экзоскелеты, и они стали перемещаться по уровням почти так же ловко, как и пилоты титанов. Но ни один шутер на сегодня не дарит такую свободу перемещения в одиночной кампании, как Titanfall 2.

Мой боевой товарищ — титан. Обзор сюжетной кампании Titanfall 2

► Titanfall 2 призывает никогда не останавливаться. Тут даже бег можно сделать автоматическим.

Эта игра заставляет использовать окружение на полную. Поначалу, если не играл в первую часть или отвык от нее, привыкаешь бегать по стенам, использовать двойные прыжки и невидимость. Затем начинаешь воевать, что называется, красиво. Высший пилотаж — разобраться с группой неприятелей в один забег, не останавливаясь: вбежать в комнату, убить пару бойцов IMC из дробовика, подкатиться и пристрелить третьего, дважды подпрыгнуть и с воздуха обрушиться на четвертого, вскочить на стену, зависнуть на ней и выпустить очередь в последнего. Если что-то пошло не так, можно уйти в невидимость, перевести дух и оценить обстановку.

В арсенале бойцов будущего огнестрельное оружие постепенно уступает место новым технологичным разработкам, поэтому обыкновенные стволы ведут себя тут, гм, обыкновенно, а вот энергетическая пусковая установка расщепляет своим зарядом врагов на молекулы. Пулемет со временем наращивает темп стрельбы, а дробовик бьет так широко, что порой без проблем поражает всю группу неприятелей разом. Еще есть снайперская винтовка, стреляющая двумя пулями — чтобы наверняка. «Умный» пистолет сам наводится на несколько целей, но его и выдают по особым случаям.

Мой боевой товарищ — титан. Обзор сюжетной кампании Titanfall 2

► Тут можно запрыгивать на титанов противника и выводить их из строя. Но подобраться к ним ой как непросто.

Но полностью раскрыться механике Titanfall в сюжетной кампании дают редко. Большинство врагов здесь — компьютерные болванчики из мультиплеера, не обученные тем же трюкам, что и главный герой. И в ловкости с ними не посоревнуешься. И ситуаций, когда метким выстрелом убиваешь врага, бегущего навстречу по отвесной стене, не бывает.

Тактическая составляющая появляется, когда на поле битвы выходят бойцы с щитами или «толстые» роботы, которым нужно стрелять в уязвимые точки. А уж когда встречаешь на пути представителей фауны планеты Тихон, приходится использовать всю свою ловкость: эти ужасающие твари, похожие на гибрид пантеры и ящера, необычайно быстры.

Мой боевой товарищ — титан. Обзор сюжетной кампании Titanfall 2

Иногда игра сама заставляет менять тактику и подстраиваться под конкретные условия. Так, в определенный момент герой получает устройство, открывающее разломы во времени. Щелк — и вы в прошлом сражаетесь с войсками IMC в недавно отстроенном помещении. Щелк — и та же комната уже горит, а на главного героя толпой валят ящероподобные чудища.

Удачно переключаясь между прошлым и настоящим, можно вообще обойти большинство врагов стороной. И в такие моменты разработчики Titanfall 2 поражают изобретательностью. Увы, подобных ситуаций мало. Авторы почему-то предпочитают им головоломки, для решения которых нужно передвинуть кран, открыв таким образом путь.

Боевая машина будущего

В том, что касается сражений на титане, игра напоминает MechWarrior, который осовременили и сделали понятным для всех. Когда садишься в БТ, чувствуешь, что берешь под контроль сокрушительную боевую машину. Составить ему конкуренцию может лишь кто-то подобный. Со стороны битвы между мехами наверняка выглядят устрашающе. Только представьте: гигантские махины палят друг в друга из мощных орудий, а то и колотят один другого огромными кулачищами.

Мой боевой товарищ — титан. Обзор сюжетной кампании Titanfall 2

► Когда титан близок к «гибели», приходится носиться по карте в поисках энергоблоков, которые тут служат аптечками.

Наш БТ сильнее большинства титанов и способен выстоять против нескольких из них, даже против группы. Иные мехи заточены под определенное вооружение — энергетическое, ракетное или крупнокалиберное. БТ же может менять комплект своего снаряжения прямо на поле боя.

Ключевое слово тут — комплект. БТ не может поднять с земли любое оружие. Вместо этого он использует так называемую подборку снаряжения. Это лишь условность, но к ней привыкаешь и понимаешь, что так создатели знакомят игроков с классами, что встретятся в мультиплеере.

Мой боевой товарищ — титан. Обзор сюжетной кампании Titanfall 2

Мой боевой товарищ — титан. Обзор сюжетной кампании Titanfall 2

► Среди врагов нет пилотов, поэтому никто не может запрыгнуть на БТ и расстрелять его жизненно важные запчасти в упор. В титане чувствуешь себя неуязвимым перед пехотой.

Когда на сцену выходят боссы IMC, схватка превращается в напряженную дуэль. К каждому главарю нужен свой подход. Один поджигает все вокруг и выпускает перед собой столп огня. Второй носится как угорелый, рубит мечом и палит из дробовика. Третий взмывает в воздух и выпускает в героя несколько ракетных залпов.

Жаль, что сами злодеи не такие характерные, как их мехи.

Respawn не смогли или не захотели показать все, на что способен Titanfall в одиночном режиме. Тут слишком много от неспешного приключения и слишком мало от того боевика, на который способны разработчики и сама игра. Для ветеранов первой части сюжетная кампания станет хорошим разогревом перед мультиплеером. Для новичков — тренировкой. Если экшен в сетевом режиме будет таким же задорным, как и в первой части, то именно там раскроется вся суть Titanfall.

А сюжетная кампания Titanfall 2 может похвастаться только увлекательной историей о бравом пилоте и могучем титане.

Titanfall 2. Все про усиления

Предлагаю вашему вниманию подробное руководство по использованию усилений в игре Titanfall 2.

Как использовать усиления Пилота и что такое Титанометр

Усиления, они же бусты (boosts), настраиваются в одноименном меню. Игра предлагает в настоящий момент 12 различных усилений, из которых изначально доступно только одно – «Усиленное оружие» (Amped Weapons). С ростом вашего уровня будут открываться все новые усиления.

Доступность выбранного вами усиления в игре определяется значением вашего титанометра (Titan meter) и стоимости его активации. Как-то непонятно звучит, давайте разъясню. Титанометр это фактически счетчик вашей боевой эффективности, который растет при совершении вами убийств и выполнении игровых заданий, например захват целей. Т.е. вы играете и титанометр изменяет свое значение: тащите – он растет, сливаетесь – уменьшается. Визуально состояние титанометра отображается в левом нижнем углу экрана – синяя дуга и цифровое значение. Отметка на дуге соответсвует стоимости активации выбранного вами усиления. Например, для получения «Усиленного оружия» нужно довести значение титанометра до 80%, тогда вам его предложат активировать. Когда же значение титанометра достигает 100%, вы сможете вызвать своего Титана. После использования Титана титанометр обнуляется и вы снова можете заслужить право использования усиления и вызова боевого робота. Как видите, все просто.

Titanfall 2. Как зарабатывать кредиты быстрее

Игра Titanfall 2 использует новую систему открытия оружия и снаряжения под названием «Кредиты». Чем их больше у вас, тем быстрее вы откроете все самое лучшее. В этой заметке я расскажу как зарабатывать кредиты быстрее. Кредиты позволяют купить оружие и снаряжение, которое будет бесплатным для вас при достижении определенных уровней. Вы просто экономите свое время и получаете в свое распоряжение то, что нужно прямо сейчас.

Как грамотно тратить кредиты в Titanfall 2

С заработком кредитов мы разобрались, теперь стоит отметить несколько важных моментов по поводу их использования. Не стоит тратить кредиты на низкоуровневое оружие, например, какой-то ствол, который откроется и так через парочку уровней. Лучше брать самые высокоуровневые стволы, анлочить которые без покупки пришлось бы долго. К тому же после Перерождения все купленное вами за кредиты оружие остается открытым.

Усиления в Titanfall 2

Перейдем к основам усилений, которых в игре 12 вариантов. Каждое имеет свои сильные стороны и обладает определенными преимуществами. Разблокировка усилений происходит на разных уровнях, различна и стоимость их активации. Если вы не хотите себе отказывать в удовольствии использования заблокированного пока усиления, вы можете просто купить его за кредиты. Стоимость одинаковая для всех усилений – 125 кредитов. Про кредиты и как их зарабатывать больше, я уже рассказывал ранее.

Усиленное оружие (Amped Weapons)

Усиленное оружие (Amped Weapons)

  • Повышает урон основного и вторичного оружия
  • Стоимость активации: 80%
  • Разблокировка: Уровень 1

Усиленное оружие это пожалуй одно из сильнейших усилений в игре. Ваше оружие наносит больший урон, вы убиваете противников быстрее и повышаете свои шансы на выживание в перестрелках с противниками. За это приходится расплачиваться высокой стоимостью активации.

Клещи (Ticks)

  • Использование паукообразных дронов, которые самостоятельно обнаруживают противника взрываются рядом с ним
  • Стоимость активации: 65%
  • Разблокировка: Уровень 6

Клещи представляют собой довольно таки спорное по эффективности усиление. Вы получаете комплект из 2-х клещей, бросаем их в местах, где вероятно нахождение противника и они сами найдут себе жертву. Они эффективны против ботов, но не реальных игроков.

Пилот-сторож (Pilot Sentry)

Пилот-сторож (Pilot Sentry)

  • Автоматическая турель сроком на 1 минуту
  • Стоимость активации: 72%
  • Разблокировка: Уровень 17

Пилот-сторож будет автоматически вести огонь по оказавшимся в зоне досягаемости вражеским Пилотам, Ловцам и Спектрам, но будет игнорировать Титанов. Данное усиление очень даже эффективное, наравне с Усиленным оружием. Правильная установка, например у точки, которую будет захватывать противник, гарантирует вам много фрагов.

Взлом карты (Map Hack)

 Взлом карты (Map Hack)

  • Показывает врагов всем игрокам вашей команды
  • Стоимость активации: 70%
  • Разблокировка: Уровень 23

Взлом карты это аналог разведывательного дрона (UAV) из Call of Duty, который отображает противников на миникарте. Будьте хорошим тиммейтом и используйте это усиление, чтобы ваши камрады знали расположение вражеских сил.

Запасная батарея (Battery Backup)

Запасная батарея (Battery Backup)

  • Дает одну бесплатную батарею для Титана
  • Стоимость активации: 80%
  • Разблокировка: Уровень 28

Запасная батарея это отличнейшее усиление для случаев когда вы играете с незнакомыми людьми, от которых не стоит ждать поддержки. Так дружественные Пилоты часто не особо стремятся сохранить вашего Титана от повреждений. Нет проблем! Выбираем усиление Запасная батарея и бросаем ее в нашего Титана когда он будет доставлен по вашему вызову. Данное усиление является одним из самых крутых в игре Titanfall 2.

Если вы зашли в режим «Пилоты против пилотов», а у вас стоит это усиление, от которого в данном режиме не будет проку, поскольку он без Титатнов, не волнуйтесь – вместо него будет активировано усиление Усиленное оружие.

Глушитель радаров (Radar Jammer)

Глушитель радаров (Radar Jammer)

  • Заглушает вражеский радар
  • Стоимость активации: 40%
  • Разблокировка: Уровень 31

Глушитель радаров на ограниченное время отключает миникарту противников. Это очень эффективное усиление, особенно если другие тиммейты используют в это время Взлом карты. Так вы сделаете противников беспомощными. Поскольку стоимость активации Глушителя радаров всего лишь 40%, то его используют очень часто.

Титан-сторож (Titan Sentry)

Титан-сторож (Titan Sentry)

  • Автоматическая противотитановая турель
  • Стоимость активации: 35%
  • Разблокировка: Уровень 34

В отличие от усиления Пилот-сторож, которое игнорирует вражеских Титанов, Титан-сторож ведет огонь исключительно по Титанам. Огневой мощи турели недостаточно для устранения Титана, но это компенсируется низкой стоимостью активации – всего 35%.

Смарт-пистолет (Smart Pistol)

Смарт-пистолет (Smart Pistol)

  • Умный пистолет, захватывающий цели для гарантированного попадания.
  • Стоимость активации: 60%
  • Разблокировка: Уровень 42

При активации данного усиления ваше вторичное оружие заменяется на Смарт-пистолет. С одной стороны это хорошо – вы получает 2 магазина на 12 патронов, пули которых самонаводятся на противников. С другой стороны вы лишаетесь возможности наносить урон Титанам, если в качестве вторичного оружия выбрали противотитановое.

Фазовый возврат (Phase Rewind)

Фазовый возврат (Phase Rewind)

  • Фазовый сдвиг позволяет вам вернуться в место, где вы недавно были.
  • Стоимость активации: 25%
  • Разблокировка: Уровень 44

Фазовый возврат очень годное усиление для сохранения своей шкуры. Например бывают ситуации, когда вы случайно выбежали навстречу Титану или ощущаете, что вам кто-то стреляет в спину. Активируйте усиление и вы окажетесь мгновенно на том месте, где были несколько секунд назад. Это даст вам шанс скрыться или открыть ответный огонь.

Хардкавер (Hard Cover)

Хардкавер (Hard Cover)

  • Мощный силовой щит размером с Пилота.
  • Стоимость активации: 20%
  • Разблокировка: Уровень 46

Хардкавер это очень толковое усиление, отлично подходящее для режимов с целями. Так вы можете на ключевой точке прикрыться силовым щитом. Но не стоит надеяться, что он особо защитит вас от Титанов, поскольку он гораздо слабее, чем у того же Скорча. Низкая стоимость активации это еще одна причина для выбора этого усиления.

Голопилот Нова (Holo Pilot Nova)

Голопилот Нова (Holo Pilot Nova)

  • Создает несколько пилотов-приманок
  • Стоимость активации: 40%
  • Разблокировка: Уровень 50

Усиление Голопилот Нова дает вам большое преимущество в бою, создавая голографические копии вашего Пилота. Они быстро перемещаются и ведут себя как Пилоты, вводя в заблуждение противников. В режиме Захват флага они даже пытаются добраться к вражескому флагу. А лишняя пара секунд, которые потратит на ложные цели противник, может быть для вас решающей.

Игральные кости (Dice Roll)

  • Активирует случайное усиление
  • Стоимость активации: 36%
  • Разблокировка: Уровень 50

Игральные кости это наиболее интересное из всех усилений в игре Titanfall 2. Вы не знаете какое усиление будет активировано, все на воле случая. Преимуществом данного усиления является его низкая стоимость активации, так что очень хорошо, если вам выпадет какая-то годнота раньше, чем это было бы возможно.

Вот такие интересные усиления доступны в игре Titanfall 2.

Что такое счастливый час в titanfall 2



Жанр: Action / Shooter
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Respawn Entertainment
Платформы: PC , PS4 , Xbox One
Дата выхода: 28 октября 2016 года
Официальный сайт | Origin

Призовите своего Титана и приготовьтесь к захватывающим боям в новому шутере от первого лица Titanfall 2! В сиквеле представлена новая одиночная кампания с участием уникальной боевой связки пилота и Титана. Не пропустите многопользовательский режим, ставший еще более напряженным! Вас ждут 6 новых Титанов, новые способности пилотов, потрясающее оружие и способности.

• Станьте героем остросюжетной истории. В игре Titanfall 2 есть одиночная кампания, полная приключений и неожиданных поворотов. Сыграйте за стрелка Ополчения, оказавшегося во вражеском тылу и повстречавшего там бывалого Титана класса «Авангард». Человеку и машине предстоит вместе выполнить трудное задание, изначально им не предназначавшееся.

• Сойдитесь в ураганных боях с другими игроками! В сиквеле вас ждет еще больше жарких сетевых схваток, уже ставших фирменной чертой серии. Это шутер следующего поколения с новыми Титанами, способностями и еще более смертоносным оружием. Для тех, кто желает выделиться посреди хаоса боя, стало еще больше вариантов настройки пилота, Титана и снаряжения!

Минимальные
ОС: Win 08.07.08.1/10 (64-битная)
ЦП: Intel Core i3-3600t или аналогичный
ОЗУ: 8 Гб
Свободное место на жестком диске: 45 Гб
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 660 2 Гб или AMD Radeon HD 7850 2 Гб
DirectX: 11
Интернет-соединение: 512 Кб/с или быстрее

Рекомендуемые
ОС: Win 08.07.08.1/10 (64-битная)
ЦП: Intel Core i5-6600 или аналогичный
ОЗУ: 16 Гб
Свободное место на жестком диске: 45 Гб
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1060 6 Гб или AMD Radeon RX 480 8 Гб
DirectX: 11
Интернет-соединение: 512 Кб/с или быстрее

Ultra 4K / 60 FPS
ОС: Win 08.07.08.1/10 (64-битная)
ЦП: Intel Core i7-6700k или аналогичный
ОЗУ: 16 Гб
Свободное место на жестком диске: 45 Гб
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1080 8 Гб
DirectX: 11
Интернет-соединение: 512 Кб/с или быстрее

За что даются кредиты в Titanfall 2

Кредиты можно получить играя в мультиплеере. Вы получаете 1 кредит за завершение матча, 1 – за победу и 1 за хороший результат, т.е. за боевую эффективность. Боевая эффективность определяется финальным счетом – кто в верхней части списка, тот и получит кредит. Таким образом за каждый матч вы можете получить как минимум 1 кредит, если ваша команда выиграла, то еще один, и если вы тащили, то получите дополнительный кредит. Негусто, но есть и другие способы зарабатывания кредитов.

Кредиты выдаются за повышения уровня вашего оружия, Титанов и вашего Пилота. Размер премии – 1 кредит за каждый уровень. Скорость повышения уровней замедляется с их ростом, поэтому для быстрого накопления кредитов стоит сменять оружие и Титанов. Так, например, оружие прокачивается с 1-го по 5-й уровень гораздо быстрее, чем с 5-го по 10-й. Поиграли одним стволом, качнули его до 5-го уровня, пробуйте что-то другое.

Читайте также: