Что такое сайлент rust

Обновлено: 09.05.2024

Rust — новый экспериментальный язык программирования, разрабатываемый Mozilla. Язык компилируемый и мультипарадигмальный, позиционируется как альтернатива С/С++, что уже само по себе интересно, так как даже претендентов на конкуренцию не так уж и много. Можно вспомнить D Вальтера Брайта или Go от Google.
В Rust поддерживаются функицональное, параллельное, процедурное и объектно-ориентированное программирование, т.е. почти весь спектр реально используемых в прикладном программировании парадигм.

Я не ставлю целью перевести документацию (к тому же она весьма скудная и постоянно изменяется, т.к. официального релиза языка еще не было), вместо этого хочется осветить наиболее интересные фичи языка. Информация собрана как из официальной документации, так и из крайне немногочисленных упоминаний языка на просторах Интернета.

Первое впечатление

Синтаксис языка строится в традиционном си-подобном стиле (что не может не радовать, так как это уже стандарт де-факто). Естественно, всем известные ошибки дизайна С/С++ учтены.
Традиционный Hello World выглядит так:


Пример чуть посложнее — функция расчета факториала:

Как видно из примера, функции объявляются в «функциональном» стиле (такой стиль имеет некоторые преимущества перед традиционным «int fac(int n)»). Видим автоматический вывод типов (ключевое слово let), отсутствие круглых скобок у аргумента while (аналогично Go). Еще сразу бросается в глаза компактность ключевых слов. Создатели Rust дейтсвительно целенаправленно сделали все ключевые слова как можно более короткими, и, скажу честно, мне это нравится.

Мелкие, но интересные синтаксические особенности
  • В числовые константы можно вставлять подчеркивания. Удобная штука, сейчас эту возможность добавляют во многие новые языки.
    0xffff_ffff_ffff_ffff_ffff_ffff
  • Двоичные константы. Конечно, настоящий программист должен преобразовывать bin в hex в уме, но ведь так удобнее! 0b1111_1111_1001_0000
  • Тела любых операторов (даже состоящие из единственного выражения) должны быть обязательно заключены в фигурные скобки. К примеру, в Си можно было написать if(x>0) foo(); , в Rust нужно обязательно поставить фигурнные скобки вокруг foo()
  • Зато аргументы операторов if, while и подобных не нужно заключать в кругные скобки
  • во многих случаях блоки кода могут рассматриваться как выражения. В частности, возможно например такое:
  • синтаксис объявления функций — сначала ключевое слово fn, затем список аргументов, тип аргумента указывается после имени, затем, если функция возвращает значение — стрелочка "->" и тип возвращаемого значения
  • аналогичным образом объявляются переменные: ключевое слово let, имя переменной, после переменной можно через двоеточие уточнить тип, и затем — присвоить начальное значение.
    let count: int = 5;
  • по умолчанию все переменные неизменяемые; для объявления изменяемых переменных используется ключевое слово mutable.
  • имена базовых типов — самые компактные из всех, которые мне встречались: i8, i16, i32, i64, u8, u16, u32, u64,f32, f64
  • как уже было сказано выше, поддерживается автоматический вывод типов
Типы данных

Rust, подобно Go, поддерживает структурную типизацию (хотя, по утверждению авторов, языки развивались независимо, так что это влияние их общих предшественников — Alef, Limbo и т.д.). Что такое структурная типизация? Например, у вас в каком-то файле объявлена структура (или, в терминологии Rust, «запись»)
type point = ;
Вы можете объявить кучу переменных и функций с типами аргументов «point». Затем, где-нибудь в другом месте, вы можете объявить какую-нибудь другую структуру, например
type MySuperPoint = ;
и переменные этого типа будут полностью совместимы с переменными типа point.

Структуры в Rust называются «записи» (record). Также имеются кортежи — это те же записи, но с безымянными полями. Элементы кортежа, в отличие от элементов записи, не могут быть изменяемыми.

Имеются вектора — в чем-то подобные обычным массивам, а в чем-то — типу std::vector из stl. При инициализации списком используются квадратные скобки, а не фигурные как в С/С++

Вектор, тем ни менее — динамическая структура данных, в частности, вектора поддерживают конкатенацию.

Есть шаблоны. Их синтаксис вполне логичен, без нагромождений «template» из С++. Поддерживаются шаблоны функций и типов данных.

Язык поддерживает так называемые теги. Это не что иное, как union из Си, с дополнительным полем — кодом используемого варианта (то есть нечто общее между объединением и перечислением). Или, с точки зрения теории — алгебраический тип данных.

В простейшем случае тег идентичен перечислению:


В более сложных случаях каждый элемент «перечисления» — самостоятельная структура, имеющая свой «конструктор».
Еще интересный пример — рекурсивная структура, с помощью которой задается объект типа «список»:

Теги могут участвовать в выражениях сопоставления с образцом, которые могут быть достаточно сложными.

Сопоставление с образцом (pattern matching)

Для начала можно рассматривать паттерн матчинг как улучшенный switch. Используется ключевое слово alt, после которого следует анализируемое выражение, а затем в теле оператора — паттерны и действия в случае совпадения с паттернами.

В качестве «паттеронов» можно использовать не только константы (как в Си), но и более сложные выражения — переменные, кортежи, диапазоны, типы, символы-заполнители (placeholders, '_'). Можно прописывать дополнительные условия с помощью оператора when, следующего сразу за паттерном. Существует специальный вариант оператора для матчинга типов. Такое возможно, поскольку в языке присутствует универсальный вариантный тип any, объекты которого могут содержать значения любого типа.

Указатели. Кроме обычных «сишных» указателей, в Rust поддерживаются специальные «умные» указатели со встроенным подсчетом ссылок — разделяемые (Shared boxes) и уникальные (Unique boxes). Они в чем-то подобны shared_ptr и unique_ptr из С++. Они имеют свой синтаксис: @ для разделяемых и

для уникальных. Для уникальных указателей вместо копирования существует специальная операция — перемещение:

после такого перемещения указатель x деинициализируется.

Замыкания, частичное применение, итераторы

С этого места начинается функциональное программирование. В Rust полностью поддерживается концепция функций высшего порядка — то есть функций, которые могут принимать в качестве своих аргументов и возвращать другие функции.

1. Ключевое слово lambda используется для объявления вложенной функции или функционального типа данных.

В этом примере мы имеем функцию make_plus_function, принимающую один аргумент «x» типа int и возвращающую функцию типа «int->int» (здесь lambda — ключевое слово). В теле функции описывается эта самая фунция. Немного сбивает с толку отсутствие оператора «return», впрочем, для ФП это обычное дело.

2. Ключевое слово block используется для объявления функционального типа — аргумента функции, в качестве которого можно подставить нечто, похожее на блок обычного кода.

3. Частичное применение — это создание функции на основе другой функции с большим количеством аргументов путем указания значений некоторых аргументов этой другой функции. Для этого используется ключевое слово bind и символ-заполнитель "_":

Чтобы было понятнее, скажу сразу, что такое можно сделать на обычном Си путем создания простейшей обертки, как-то так:
const char* daynum (int i) < const char *s =; return s[i]; >

Но частичное применение — это функциональный стиль, а не процедурный (кстати, из приведенного примера неясно, как сделать частичное применение, чтобы получить функцию без аргументов)

Еще пример: объявляется функция add с двумя аргументами int, возвращающая int. Далее объявляется функциональный тип single_param_fn, имеющий один аргумент int и возвращающий int. С помощью bind объявляются два функциональных объекта add4 и add5, построенные на основе функции add, у которой частично заданы аргументы.

Функциональные объекты можно вызывать также, как и обычные функции.


4. Чистые функции и предикаты
Чистые (pure) функции — это функции, не имеющие побочных эффектов (в том числе не вызывающие никаких других функций, кроме чистых). Такие функции выдяляются ключевым словом pure.

Предикаты — это чистые (pure) функции, возвращающие тип bool. Такие функции могут использоваться в системе typestate (см. дальше), то есть вызываться на этапе компиляции для различных статических проверок.

Синтаксические макросы
Планируемая фича, но очень полезная. В Rust она пока на стадии начальной разработки.

Атрибуты

Придуман еще один вариант синтаксиса атрибутов — та же строка, но с точкой с запятой в конце, аннотирует текущий контекст. То есть то, что соответствует ближайшим фигурным скобкам, охватывающим такой атрибут.

Параллельные вычисления

Пожалуй, одна из наиблее интересных частей языка. При этом в tutorial на данный момент не описана вообще:)
Программа на Rust состоит из «дерева задач». Каждая задача имеет функцию входа, собственный стек, средства взаимодействия с другими задачами — каналы для исходящей информации и порты для входящей, и владеет некоторой частью объектов в динамической куче.
Множество задач Rust могут существовать в рамках одного процесса операционной системы. Задачи Rust «легковесные»: каждая задача потребляет меньше памяти чем процесс ОС, и переключение между ними осуществляется быстрее чем переключение между процессами ОС (тут, вероятно, имеются в виду все-же «потоки»).

Задача состоит как минимум из одной функции без аргументов. Запуск задачи осуществляется с помощью функции spawn. Каждая задача может иметь каналы, с помощью которых она передает инфорацию другим задачам. Канал — это специальный шаблонный тип chan, параметризируемый типом данных канала. Например, chan — канал для передачи беззнаковых байтов.
Для передачи в канал используется функция send, первым аргументом которой является канал, а вторым — значение для передачи. Фактически эта функция помещает значение во внутренний буфер канала.
Для приема данных используются порты. Порт — это шаблонный тип port, параметризируемый типом данных порта: port — порт для приема беззнаковых байтов.
Для чтения из портов используется функция recv, аргументом которой является порт, а возвращаемым значением — данные из порта. Чтение блокирует задачу, т.е. если порт пуст, задача переходит в состояние ожидания до тех пор, пока другая задача не отправит на связанный с портом канал данные.
Связывание каналов с портами происходит очень просто — путем инициализации канала портом с помощью ключевого слова chan:
let reqport = port();
let reqchan = chan(reqport);
Несколько каналов могут быть подключены к одному порту, но не наоборот — один канал не может быть подключен одновременно к нескольким портам.

Typestate

Например, если у нас есть объект типа «файл», то у него может быть состояние «закрыт» и «открыт». И операция чтения из файла недопустима, если файл закрыт. В современных языках обычно функция чтения или бросает исключение, или возвращает код ошибки. Система состояний типов могла бы выявить такую ошибку на этапе компиляции — подобно тому, как компилятор определяет, что операция чтения переменной происходит до любой возможной операции записи, он мог бы определить, что метод «Read», допустимый в состоянии «файл открыт», вызывается до метода «Open», переводящего объект в это состояние.

В Rust существует понятие «предикаты» — специальные функции, не имеющие побочных эффектов и возвращающие тип bool. Такие функции могут использоваться компилятором для вызова на этапе компиляции с целью статических проверок тех или иных условий.

Ограничения (constraints) — это специальные проверки, которые могут выполняться на этапе компиляции. Для этого используется ключевое слово check.

Предикаты могут «навешиваться» на входные параметры функций таким вот способом:


Информации по typestate крайне мало, так что многие моменты пока непонятны, но концепция в любом случае интересная.

На этом все. Вполне возможно, что я все-же пропустил какие-то интересные моменты, но статья и так раздулась. При желании можно уже сейчас собрать компилятор Rust и попробовать поиграться с различными примерами. Информация по сборке приведена на официальном сайте языка.

Undetected TuT RUST [Silent AIM, Player ESP, Debug Camera, Spiderman, Water walking и многое другое] - всего за 375р

OTHER ESP
- Hemp
- Stone
- Metal | Подсветка метала
- Sulfur | Подсветка серы
- Stash
- AirDrop | Подсветка аирдропа
- Turrets | Подсветка турелей
- Lootbox | Подсветка лутбоксов
- Vehicle ESP | Подсветка техники (Вертолеты, машины, лошади и т.п.)
- Dropped Item | Подсветка выкинутых вещей
- Crates
- Cupboard | Подсветка шкафов
- Food | Подсветка еды
- Berries | Подсветка ягод
- Door lock | Подсветка замков
- Sleeping bag | Подсветка спальных мешков
- Explosion | Подсветка взрывчатки
- Mine | Подсветка Шахт
- Recycler
- Drone | Подсветка дронов
- Train | Подсветка поезда

AIMBOT
- Sillen AIM | Тихий аим (оружие стреляет в цель, но не шевелится)
- AIM FOV | Круг работы АИМа
- Vector AIM | Обычный АИМ
- Aimbot Key | Кнопка срабатывания аима (ЛКМ/ПКМ/F)
- Aimbot Bone | Кость куда будет целиться АИМ
- No Recoil | Без отдачи
- No Spread | Без разброса
- Fast Shot | Оружие очень быстро стреляет

PLAYER
- Long Melee | Длинное оружие ближнего боя
- AIM Zoom | Зум при прицеливании без оптики
- No Black borders | При использовании тяжелой брони не будет черных рамок по краям экрана
- Armor Aiming | При использовании тяжелой брони будет работать АИМ
- Bright Caves | Яркие пещеры
- Weapon burst | Полу-автоматическое оружие будет стрелять как автоматическое
- Thick Bullet | Большой хитбокс у пуль

ADDITIONAL
- Anti AIM | Антиаим
- Roll Building | Быстрое строительство
- Spiderman | Лазание по стенам
- Fake Admin | Позволяет использовать некоторые консольные команды
- High Jump | Высокий прыжок
- Fake Lag | Другим игрокам будет казаться, что вы лагаете
- Walk on Water | Хождение по воде

Что такое сайлент rust

Last Achievements

Well, the trajectory does depend on the initialPosition, initialVelocity and the period it takes to get to the end.
And I don't believe that he has done it like that.
I haven't been able to find any checks either.
For now I have no idea of how to actually do silentaim but any more help is appreciated.

Last Achievements

Originally Posted by kjeaghiueyghuie

You came only to say it or to post it? XD. Its known that lot of people have it

Last Achievements

Hmm, I am quite sure that changing the trajectory doesnt work either, I am gonna try it anyway, will report back in a few minutes. Thanks!

Edit: I don't think that he can change the trajectory since initialvelocity and currentvelocity are privates. Correct me if I am wrong though.

changing trajectory gives the same violation as changing the position

Ring1 - Чит для RUST [Сайлент Аим, Полет, Лазить По Стенам, Ходить по воде, Аим на верт, Умная Пуля, Spoofer] -- Официальная тема!

Читы для RUST. В приватном чите для RUST есть аимбот с просчетом движения и дистанции до игроков.
Возможность настроить хитбокс пули для попадания даже если вы стреляете рядом с врагом!
Чит отображение всех игроков, оружие в руках, дистанцию до лута и предметов, чит покажет весь нужный вам лут который есть в игре.
В чите для РАСТ есть защита бана по железу, вы без проблем можете продолжить играть после получения бана по железу!


:Информация:
::Чит работает на::


Античит статус:
- EAC: Undetected
- Встроенный HWID Spoofer( Обход банов по железу )
Версия игры:
- Последняя
Особенности чита:
- Поддерживает все режимы игры;
- Никаких вылетов и просадок фпс при использование чита;
- Защита от бана по железу(HWID Spoofer);
- Работает в полноэкранном режиме игры;
- Точный аимбот который просчитывает движение целей и дистанцию до них;
- Незаметен для проверок;

ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ:
- Процессор Intel (AMD НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!)
- Windows 10 версии 1903, 1909, 2004 и 20H2
- GPT формат жестких дисков (Лоадер чита может автоматически это настроить) и UEFI биос.

Функции чита:
Aimbot:
- Prediction (Упреждение для аимбота на движение целей)
- Drop Correction (Упреждение для аимбота на дистанцию до цели)
- Aim Smooth (Плавность аима)
- Silent aim (Работает на видимые цели, в пределах фов будет попадание в ближайшую цель на любой дистанции)
- Heli silent aim (Сайлент аим для вертолетов, всегда попадает в уязвимое место)
- Heli Aimbot Prediction (Упреждение аимбота при стрельбе по вертолетам)
- Aim Key (Кнопка активации аимбота)
- Visible Checks (Проверка видимости)
- Aim Fov (Угол обзора для аима)
- Aim Bone (Голова, Тело, Шея и т.д)
- Show Aim Fov (Показывает область FOV аима)
- Aim Only At Dangerous (Наводит только на игроков с оружием)
- Insta eoka (Еока всегда стреляет с первой попытки)

Visuals:
- Player ESP (Показывает игроков)
- Animal ESP (Показывает животных)
- Cupboards ESP (Показывает шкафы)
- Stash ESP (Показывает тайники)
- 2D Box
- Loot ESP (Показывает аир дроп, оружие, лут, ящики)
- Skeleton (Показывает скелет игрока)
- Distance ESP (Показывает дистанцию до целей)
- Scrap Heli ESP (Показывает места крушений вертолетов)
- Sam Turret ESP (Показывает ПВО)
- Weapon ESP(Показывает оружие в руках)

Misc:
- Fly Hack (Полет, может работать не на всех серверах)
- Spiderman (Возможность лазить по стенам)
- No Sway (Отключение качания прицела оружия)
- Мгновенное лечение
- Silent farm (Автоматически добывает руду, дерево и ресурсы)
- Авто поднятие ресурсов с земли
- Walk on water (Ходить по воде)
- Gravity modifier (Изменение гравитации)
- No Recoil (Отключение отдачи)
- No Spread (Отключение разброса пуль у оружия)
- Always Day (Всегда день с возможностью выбрать время суток, по умолчанию 14:00)
- Bright Caves (В пещерах всегда светло)
- Thick Bullet (Увеличивает хитбокс пули позволяя попадать во врага даже если вы стреляли рядом с ним) (пример)
- Bullet Thickness Slider (Настройка размера хитбокса пули)
- No Fall Damage (Отключение урона от падения)
- Admin Mode (Полет камерой)
- Crosshair (Прицел по центру экрана)
- Panic Key (Полностью выгружает чит из игры, даже после перезапуска)

Функции могут убираться или добавляться в любой момент!

(ЕСЛИ ПОКУПКА ДОСТУПНА, ТО ЧИТ РАБОТАЕТ И АКТУАЛЕН!)

Данные ключи могут быть активированы только в России, Украине и регионах СНГ! Keys are only for RU\CIS REGION! If you are from different country, please contact me directly by contacts below!

Читайте также: