Что такое руль высоты вар тандер

Обновлено: 05.07.2024

Imperial

Посему, вдохните поглубже, не обращайте внимания за высокомерные речи отдельных людей и потихоньку осваивайте для себя режим симулятора.

Пройдите в Настройки Управления и выберите пункт Полное Управление

Режим Управления: Установите использование мыши как " Относительное управление ". - это, во-первых, уберет с экрана в полете полупрозрачный круг и шар, показывающий вам направление движения рукояти штурвала, но все же отвлекающий своим присутствием. А во-вторых, приведет управление мышью к состоянию РБ, когда ваша мышь,собственно, и есть ваш штурвал.

Imperial

Основные оси управления: в данном разделе следует изменить только Чувствительность крена, тангажа и рыскания, установив эти параметры сл. образом:

Чувствительность крена- 17%
Чувствительность тангажа- 17%
Чувствительность рыскания- 17%

Установка таких невысоких значений позволит вашему самолету идти более плавно и не отвечать сильными рывками по осям при незначительных движениях мыши.

Imperial

Триммирование: Пожалуй, самая важная часть, поскольку в СБ пользоваться триммерами приходится довольно часто.Скажу сразу, задать кнопки на триммеры вы можете любые, но мой выбор пал на NUM-клавиатуру по нескольким причинам. Во-первых, расположение клавиш позволяет задать верхнее и нижнее значения друг под другом, не сбивая другие настройки. Во-вторых, в ситуации когда триммер нужен быстро, это облегчает поиск нужной кнопки и значительно уменьшает вероятность нажатия кнопки не той. Согласитесь, не приятно выпустить шасси на скорости в 500 км/ч.

Установите сл. параметры:

Ось триммера руля высоты: NUM7-увеличить, NUM4-уменьшить ; Относительное управление - вкл . Чувствительность относительного управления - 30%

Ось триммера руля направления: NUM9- увеличить, NUM6-уменьшить ; Относительное управление - вкл . Чувствительность - 100%

Здесь стоит отметить следующее:
-Если при взлете самолет ведет влево- уменьшите значение триммера направления . Ведет вправо- увеличивайте .

-Если после взлета самолет тянет к земле- увеличьте триммер руля высоты . Сильно задирает вверх- уменьшите .

-Если в полете самолет перекладывает на левое крыло- увеличьте триммер элеронов . Перекладывает на правое- уменьшайте .
( *источник примера- поведение самолета ЛА-7Б-20 )

Чувствительность относительного управления влияет на количественное изменение процентовки триммера. Чем ниже чувствительность, тем более детально происходит корректировка.

Imperial


Ручное управление двигателем: не менее важный чем триммирование пункт. Бывают ситуации, когда вам нужно принудительно изменить какие-либо параметры работы двигателя. Особенно это касается радиаторов, в ситуации когда ваш двигатель сильно греется, а лететь еще далеко.

Установите сл. параметры:

Режим управления двигателем: NUM Del - эта опция позволяет вам переключаться между ручным и автоматическим режимами управления двигателем.
Радиатор: NUM/- открыть больше, NUM*- открыть меньше
Маслянный радиатор: NUM- -открыть больше, NUM+ - открыть меньше

Imperial

Не считаю лишним напоследок поделиться личным опытом и наблюдениями. Ни один самолет был "удачно" разбит в освоении этих особенностей.

Отстройте триммеры до взлета.
Прежде чем взлетать, не забудьте отстроить триммеры. Это особенно касается высоты и направления. Поршневые самолеты при взлете будет отчетливо тянуть либо влево, либо вправо- в зависимости от марки и модели. Поэтому, если вы уже знаете куда вас будет утягивать, либо уменьшите, либо увеличьте значение триммера направления.Это несколько выровняет самолет. Исключением являются реактивные самолеты, ввиду особенностей двигателя не имеющие крутящего момента.
Регулировка высотного триммера обуславливается тем, что в зависимости от самолета вас отчетливо будет тянуть не только в стороны, но и либо вверх, либо вниз. Поэтому регулируйте триммер высоты до тех пор, пока нос самолета более-менее не встанет по горизонту. Исключение можно сделать при взлете, когда утягивание вверх поможет вам увереннее набрать высоту.

Не газуйте сразу на 100%
При взлете это не обязательно и опасно. Дайте процентовку 30-40% и спокойно набирайте скорость, постепенно догоняя газ до 100%. При этом учитывайте, что даже при отстроенном триммере поршневой самолет будет утягивать. Поэтому не забывайте также помогать ему держаться по центру клавишами "Q" и "E", отвечающие за Ось рыскания.

Механизация- ваш друг.
Взлетное положение закрылок при старте с полосы определенно помогает от нее оторваться. Однако, уже находясь в воздухе не держите долго механизацию открытой. Даже во взлетном положении закрылки существенно снижают вашу скорость, что может привести к падению.

Триммер- друг нападения.
Опять же, вернемся к триммированию. Как уже было говорено, нос самолета может и будет тянуть по горизонту. Да, усредненный триммер- помощник в полете, однако при заходах на цель такое его положение может и мешать. Если вы пилот штурмовика и заходите на наземную цель, вам придется постоянно корректировать курс штурвалом, поскольку триммер будет усердно стараться вас выровнять. Поэтому проход до цели лучше сделать на усредненном показателе, а заход на атаку- на пониженном. Самолет сам будет стремиться к пикированию, что облегчит удержание наземной цели в прицеле.

Плохой вираж- хороший штопор.
Сорваться в штопор в симуляторе- дело не сложное. Зайди на крутой вираж, сильно занеси нос и все- вас понесло. Выход из штопора- разговор отдельный. Но чтобы меньше и реже в него сваливаться, при вираже помогайте себе клавишами "A" и "D", отвечающие за ось крена. Уходите вправо- слегка придерживайте себя левым креном. Уходите влево- придерживайте правым. Виражу это не мешает, а вот самолет перекручивает значительно меньше. Ну и не забывайте про закрылки. Они значительно сокращают время виража, однако долго использовать их не стоит, поскольку можно их оторвать. Оторванный закрылок- прямая дорога к штопору.

На каком самолете летишь, так его и сажай.
По существу, это относится к большинству бомбардировщиков, пилоты которых сидят не по центру, как на истребителях, а сбоку. Поскольку видеть мир вы можете только из кабины, при посадке учитывайте ваше местоположение в самолете. Не заходите строго по центру, т.к. можете крылом зацепить постройки на взлетке. Примите влево, поскольку большинство пилотов бомбардировщиков именно слева и находятся. А дальше, все как обычно- сбросить газ, выпустить шасси, механизацию в посадочное положение.

War Thunder: Настройка мышеджоя


P.S. С вводом нового обновления изменились названия режимов игры:

  • Было = Стало
  • Аркадный АБ => Аркадный АБ
  • Исторический ИБ => Реалистический РБ
  • Реалистический РБ => Симуляторный СБ

И для таких игроков умные люди, спасибо bandderus, придумали способ управления МЫШЬ-ДЖОЙСТИК или мышеджой. Мы управляем мышью, но при этом имеем все преимущества управления джойстиком. По сути, это эмулятор джойстика, где имеется рабочая зона, мёртвая зона и курсор. Рабочая зона обозначает периметр отклонения рычага, мёртвая зона это «нулевое» положение рычага, а курсор это и есть сам рычаг.

Принцип действия прост:

  • курсор в мёртвой зоне = джойстик в покое, рули статичны.
  • курсор внизу рабочей зоны = джойстик на себя, набор высоты.
  • курсор вверху = джойстик от себя, снижение.
  • курсор слева = джойстик слева, левая бочка.
  • курсор справа = джойстик направо, правая бочка.

Перед началом настройки, рекомендуем ознакомиться с азами аэродинамики и поведения самолёта в РБ. Если вы не знаете что такое угол атаки, откуда берётся подъемная сила и почему самолёт поворачивает если ему дать крен, то перестроиться с РБ или АБ на СБ будет особенно трудно, нужно будет проявить немалое терпение. Благо в интернете множество рекомендаций и описаний. И да, в этом режиме нельзя менять вид, здесь только один вид – ВИД ИЗ КАБИНЫ.

Итак, переходим к настройкам:

  1. Заходим в Ангаре в Меню – Управление – Полное управление.
  2. В закладке Основные спускаемся до строки Использование мыши, дальше устанавливаем следующие параметры:
  3. В закладке Полная аэродинамика
  4. После этого нажимаем ОК, игра ругнётся что не настроена куча параметров, ещё раз ОК.

Получится следующая картина:

Рабочая зона ушла вниз экрана, больше не мешает обзору.

Мертвая зона имеет размер двух диаметров курсора, что даёт возможность спрятать в себя курсор без резких движений, и не мешает двигать его по Рабочей зоне.

Что такое руль высоты вар тандер

Фигуры пилотажа в War Thunder

Этот гайд рассказывает о базовых фигурах пилотажа в игре War Thunder.

Начнём наш обзор с простых фигур пилотажа и постепенно перейдём к сложным. Для наглядности в конце гайда будет подробное видео с выполнением разобранных нами фигур.

Пикирование

Пикирование - это отрицательный тангаж с уменьшением угла. Во время пикирования используется только руль высоты. Применяется пикирование для набора скорости или отрыва от противника.

Кабрирование

Кабрирование, в отличие от пикирования, это положительный тангаж с увеличенным углом. Применяется для набора высоты при потере в скорости. Оптимальный угол набора высоты при кабрировании определяется лётно-техническими характеристиками конкретного самолёта.

Боевой разворот

Это разворот на 180 градусов с небольшим набором высоты. При этом набор высоты осуществляется за счет запаса скорости.

Петля Нестерова (мёртвая петля)

Петля Нестерова или по другому мёртвая петля - представляет собой замкнутую в вертикальной плоскости петлю. При этом если все точки траектории петли лежат в одной вертикальной плоскости, то такая петля называется - правильной.

Иммельман

Иммельман - это половина восходящей петли, которая завершается в верхней точке переворотом на 180 градусов для перемещения самолёта в обычный горизонтальный полёт.

Сплит (обратная полупетля)

Выполнение сплита начинается с полубочки, а продолжается движением по нисходящей траектории в вертикальной плоскости и выходом в горизонтальный полёт.

Бочка

Бочка - это поворот самолёта на 360 градусов вокруг своей продольной оси. Чтобы выполнить бочку, необходимо наклонить штурвал в сторону предполагаемого переворота.

Размазанная бочка

В отличии от простой бочки, которая делается с помощью одних элеронов, в размазанной бочке участвуют и рули высоты. Для выполнения размазанной бочки, необходимо постоянно корректировать крен самолёта и тянуть ручку на себя. Стоит отметить, что этот манёвр является одним из основных и с его помощью можно как обороняться, так и атаковать.

Разворот на горке

Этот манёвр позволяет в кратчайшие сроки осуществить разворот самолёта. Для выполнения разворота на горке нужно набрать скорость, а потом задать угол кабрирования 60-80 градусов. Когда скорость снизиться до 100 км/ч, необходимо рулём направления повернуть в сторону крена самолёта, при этом удерживая положение самолёта с помощью элеронов. Этот манёвр можно использовать для того, чтобы подвесить противника с меньшим запасом энергии.

Хаммерхед

Это фигура пилотажа, при которой самолёт находится носом вверх на 90 градусов. Когда скорость самолёта снизиться до 130 км/ч, то нужно рулём направления повернуть в сторону крена самолёта. Во время выполнения этой фигуры незабываем сбросить тягу двигателя. Хаммерхед, также как и разворот на горке используется для подвешивания противника.

Верхний Йо-Йо

Йо-Йо - является боевым манёвром, эффективно используемым при атаке противника, который выполняет разворот или вираж. Благодаря Йо-Йо, у пилота есть возможность, быстро преодолеть расстояние до самолёта противника и при этом не повторять его траекторию полёта.

Ножницы

Ножницы - это защитный приём, который даст возможность впоследствии атаковать врага. При этом ножницы не позволят противнику вести по вам прицельный огонь.

А теперь видео по этому гайду, с примерами выполнения фигур пилотажа в игре War Thunder:

Что такое руль высоты вар тандер

Манёвры в War Thunder

Этот обзор можно считать продолжением гайда по истребителям. Здесь мы дадим некоторые советы новичкам по использованию боевых манёвров на истребителях в игре War Thunder. Мы рассмотрим манёвры, которые применяются при атаке на противника, а также в обороне, чтобы уйти от атак вражеских самолётов.

Манёвры в атаке

Начнём гайд боевых манёвров с действий, когда вам нужно атаковать врага.

Как не пролететь врага

Самая распространённая ошибка новичков - это когда они, имея преимущество в энергии, идут в пикирование, атакуют врага, пролетают его и подставляются под атаку. Как же этого не допускать? Всё очень просто. Нужно пикировать на врага, атаковать его и уходить вверх, гася свою скорость высотой. После этого мы оказываемся в превосходстве над врагом и делаем повторный заход.

Как резать углы виражей

Представьте себе такую игровую ситуацию: вы с противником разошлись в разные виражи, а самолёт врага маневреннее вашего. В этом случае вам нужно будет срезать угол "вертикалью". Это даст вам возможность выйти раньше противника на точку стрельбы или вообще зайти ему на "шесть".

Как атаковать бомбардировщики

Основным принципом атаки бомбардировщика является то, что вы не должны попасть ему на "шесть", то есть не попасть в зону действия бортовых стрелков бомбардировщика. Для этого нужно немного пролететь бомбардировщик врага и спикировать ему прямо на крышу, таким образом вы можете атаковать кабину пилота или крылья. Если первый заход не удался, то делайте следующий заход по тому же принципу.

Манёвры в обороне

Продолжим гайд по боевым манёврам и разберем действия в обороне, когда вас атакует враг.

Как уйти от атаки в лоб

Самый простой уход от атаки в лоб противника является манёвр - вниз под врага. Мы уходим вниз под врага, ему неудобно до нас доворачивать, а мы меняем траекторию движения на нужную. Далее с ним можно завязывать манёвренный бой и т.д.

Как уйти от "бум-зума"

Самый простой приём ухода от "бум-зума" в War Thunder - это выполнение полубочки с полупетлёй. Когда вы увидели, что на вас заходит враг, то с дистанции примерно 800 метров делайте полубочку и уходите с помощью полупетли вниз. Враг вас пролетит или поломает крылья (если речь идёт о реалистичном режиме боя).

Как снять "шесть" и перейти в атаку

Если за вами увязался враг плотно на "шесть", то примерно с дистанции двести метров до врага погасите тягу двигателя и начинайте делать размазанную бочку. Как правило, таких действий враг не ожидает и пролетит вас. Затем можно переходить в атаку, делая полугоризонтальные и полувертикальные виражи.

Для большей наглядности, советуем посмотреть видео, в котором подробно рассказано как осуществлять некоторые боевые манёвры в War Thunder:

Читайте также: