Что такое роум в доте

Обновлено: 18.05.2024

Игра «Дота 2» стала настолько популярной, что ее гейм-сообщество является создателем популярного сленга, который охватил весь Интернет. Особенно этот язык интересен новичкам, желающим вступить в игру. Но часто от новых слов и выражений идет голова кругом, что мешает пониманию игрового процесса.

Одно из активно употребляемых слов среди геймеров — «роумить». Этот термин пошел из английского языка — «roaming», что переводится дословно как «шатание». Под ним понимается особый персонаж — «шатун/бродяга». Его так называют, потому что он с начальных уровней может свободно перемещаться по карте и помогать уничтожать соперников, которые расположены на линиях. Таким образом они мешают прокачке их уровня и скиллов.

Что такое роум в доте

Всем добра. Вот уже почти 2к часов из 4.5к я предпочитаю играть на позиции роумера. Именно роумера, а не бегающего сапа. МОжете возразить, что перемещаться по лайнам могут и саппорты, но есть герои, которые созданы для того, чтобы неожиданно вываливаться на ничего не подозревающих врагов и давать им по щщам. О них и пойдет речь.

Хоть и прошла куча времени с момента появления игры, хоть и комьюнити Доты уже устоялось. до сих пор создается ощущение, что овер 90% играют в нее впервые, поэтому, пожую немного для вас.

Дота - командная игра, победа зависит не от игры каждого в отдельности, а от совокупности совместных действий. Вы можете мне 3 часа рассказывать, кто такие бустеры, показывать зеленые стрики, но я вам отвечу фразой, которая пришла мне в голову во время одной из каток "Я благодарен идиотам из своей команды, что они не такие идиоты, как идиоты во вражеской команде." Поэтому если ты играешь с микро и без репчика в ушал, прими мое уважение.

Мы должны пикать 3-4, когда видим состав вражеской команды, потому что наш роум потенциал очень легко свести на нет контрпиком.

Всегда предупреждай о своих действиях, если играешь не в тиме. Дело не только в том, что всем плевать на то, что ты есть, некоторым нет), просто игрок может быть отвлечен добиванием или ожиданием ганга, или мама борщик позвала хлебать.

Знай карту и правила вардинга, прочитай - посмотри пару гайдов. Знание - сила.

Грамотный роумер должен знать всех персонажей доты от и до, вплоть до тайминга всех способностей. Не нужно кидаться и учить их, просто в первые минуты катки быстро просмотрите вражеский пик и обновите знания.

Ночь наше все, используйте ее по максимуму.

Я уже прошел период задержки по опыту, то есть по игре иду почти вровень с другими, но на это ушло много времени и пота. Выгрызайте экспу в любую свободную секунду. По кд покупайте книжки, хапайте все баунти не обращая внимания на крики команды.

В нашем инвентаре должны быть . Смоки и дасты по ситуации, но

, и - всегда.

Старайтесь отдавать килы лайнерам, вам нужны только деньги и опыт.

Я не буду перечислять всех роум героев, сосредоточусь на тех, которых использую сам. В этом списке не будет инвизеров, так как их роум роль слишком очевидна (для меня), они бесполезны против одного нормального сапа, у них есть большой (как видят его школьники и малограмотные игроки) керри потенциал.

Сначала давайте разберем, какими качествами должен обладать роум - герой.

В обязательном порядке - стан, стоп, замедление, отбрасывание. Любой спелл, способный застопить или замедлить вражеского героя.

Большое количество хп или способнось его восполнить за счет итемов или скиллов.

wind_lace.jpg

Высокая мобильность, хотя с появлением стало чуть попроще.

Низкий КД основных способностей.

Высокий дпс с ранней стадией игры.

Возможность начинать роумить уже со 2го лвла.

Я немного поясню, чтобы не было вопросов и недопониманий. Для меня роумить - это ГАРАНТИРОВАННО убивать вражеского героя с вашей помощью. Если вы пришли на лайн и не получилось, то вы и лайнер просто потеряли время, опыт, деньги и еще кто-нибудь из вас или оба очнулись на фонтане. Вероятность такой ситуации, должна быть сведена к такому минимуму, что при ее возникновении удивлялись бы даже противники. Кроме того, почти всегда я иду в соло хард, не только потому, что так надо мне, просто зачастую там некому стоять из за союзного лесника в 99% каток.

Теперь перейдем непосредственно к героям.

- мой любимец. Но, слишком популярен, поэтому пикнуть его раньше других удается редко. У нас есть замедление в виде , позволяющий атаковать вне зоны вражеского вижена и замечательная пассивка, зависящая от количества убитых вражеских героев рядом с вами. Но грамотная игра за Пуджа требует определенного опыта и сноровки. Грамотно попадать хуком может не каждый, а это почти всегда означает феил. Поэтому я рекомендую, если не уверены в хуке, сначала сблизиться и завонять, а потом хукать вплотную. На ганги начинаем ходить уже со 2- лвла, максим рот, потом хук. Пудж один из немногих, кому не особо нужен , вони вполне хватает. Главное, чтобы на лайне у союзника был стан или возможность замедлить, хотя можно предупредить, чтобы он оттянул лайн на себя отводом и зайти в тыл. С мидом немного сложнее, мы должны быть уверены, что мид не просвечивается, поэтому, если это не сделал саппорт, кидаем в куру центри и отправляем посылку мидеру. Если все ок, то ночью заходим с любой из сторон в тот момент, когда вражеский мидер стоит на воде, главное - не попасть под проход крипов и не спалиться, смоки в помощь.

Пудж является фаворитом среди роум героев не только из-за и харизмы. Благодаря с каждым килом мы становимся толще, за счет прироста силы, от которой зависит урон . Пудж с 6-7к хп в лейте - очень грозный противник.

- мой любимец номер 2. Как и большинство игроков, я стороной обходил тех персонажей, которых не встречал в пабе. Но, набравшись опыта и получив взрыв 5ой точки, после 10-11 подряд игр с практически одинаковым набором героев, я решил начать учиться играть за малопикабельных персов. Котел стал первым. Да, игра метит нас как класс поддержки - не спорю. Но ничто не мешает нам расширать функционал дедули, благо умения позволяют.

ability1.jpg

Огромный разовый урон при удачном попадании (200 на первом уровне без чета интеллекта и маг резиста). Порой этого умения достаточно для успешного зевершения ганга,

ability9.jpg

У противника 2 варианта под этим спеллом - бежать, теряя ману и рискуя получить стан, или стоять на месте и попытаться отбиться.

ability3.jpg

Здесь для нас важна не столько заливка маны, сколько снижение КД умений. Дает нашим нюкерам возможность двойного каста без КД. Отлично сочетается с .

Котел, как и Пудж, собирается через , поэтому на старте покупаем . С ней наш мс равен 350, чего вполне достаточно. Но в ситуации с дедулей гангать вы можете начать с 3-4, но не раньше. При этом в зависимости от вражеского пика, будет разная раскачка. Если вашему лайнеру хватит урона убить цель, то качаем и на 2, на 2 и берем . Если лайнеру требуется наша помощь в нанесении урона, то 2-1-1 или 1-2-1, если вражеский герой может уйти прои помощи способностей или мс. Стоит также добавить, что из за высокого урона волной, Котел чаще всего сам забирает килл, поэтому будьте внимательны.

постепенно набирает мое уважение. Самый лучший хп реген со старта и большое количество здоровья позволяют нам пошалить даже под вышкой противника. Благодаря регену, можно спокойно стоять соло лайн, улыбаясь попыткам вражеских героев снизить ваше хп, более того, на Огре, если позволит команда, я иду в мид, где не испытываю трудностей практически ни с кем, может только с ОД. Перейдем к умениям.

ability1.jpg

не максим, вполне достаточно прокачать на 1-2. Стан, он и в африке стан, с прокачкой увеличивает урон, а не длительность, поэтому до появления ульты хватит.

ability2.jpg

основной дамаг и замедляющий спелл с неплохим ренджом, максим.

дабавляет мс и скорость атаки, хватает на 1. Огр играет через , поэтому покупка зависит от ваших финансовых дел, к покупке обязательна.

ability2.jpg

В зависимости от обстоятельств и инвентаря я начинаю бегать с 3го лвла, ночью. Начинаю с замедления, рукой, когда вражеский герой уже подходит к вышке - стан, если еще жив - преследую но отката .

Не прощаюсь, в ближайшие дни гайд будет дополняться, как минимум, еще 5-6 героями, за которых я ираю. Спасибо за внимание.

Что такое роум в доте

+ Хороший прирост силы.

+ Имеет один из лучших станов в игре по одиночной цели с маленьким кудауном.

+ Большое количество хп.

s_ability1.jpg

-Hellfire Blast единственный активный скил с помощью которого мы способны роумить,сейвить и тд.

s_ability2.jpg

- Vampiric Aura встроенный вампиризм поможет нашему кору стоять на лайне также его можно включить для пуша лайна.

s_ability3.jpg

-Critical Strike этот скил мы максим последним т.к. мы не слишком сильно будем дамажить с руки.

s_ability4.jpg

- Reincarnation эта пасивка дарит нам 2 жизнь. При возрождении вражеские герои замедляются.

На лайне наша задача это:активно бить вражеских героев,делать отводы,добивать союзных крипов,давать нашу аура кору чтобы ему было легче стоять,почаще использовать с помощью него вы сможите убивать.Как только наш кор сможет стоять соло пора заняться вардингом\девардингом и ганками вражеского мидера с помощью подходим даём =кил.Также если во вражеской команде имеется лесник максимально мешаем его фарму.

iron_talon.jpg

Можем сами подфармить лес с помощью .

town_portal_scroll.jpg

Не забываем носить для сейва от ганков мидера и кора.

В более поздней игре мы инициируем замесы,впитываем урон,умираем и тем самым уменьшаем мобильность вражеских героев.

В паре с ними можем превратить игру вражеской команды в ад.

с ним мы способны убить рошана до крипов и побеждать лайны в лёгкую

имеется 2 стана,неплохо стоят на лайне.

по кд уже со 2лвл можем 99% убивать вражеских героев.

способены хорошо стоять против нас.

трудно ловить.

просто очень неприятный.

\ x2 \ x1 \ x1\ x1\ x1.

Если куру и варды купил 2 саппорт то купите доп кларити или манго.

-этот ботинок даст нам хороший реген хп + в сочетании с ещё и вечную ману.

power_treads.jpg

-ботинок даёт нам чуть-чуть хп,урон. При переключении ещё и маны.

-Активируемый сапог даст нам восстановление маны себе и союзникам 135 позже его можно апнуть в который будет восстанавливать ещё и хп.

magic_wand.jpg

-полезный итем против спамящих скилами героев который даст нам реген маны и хп,а также чуть-чуть статов.

town_portal_scroll.jpg

-на всей стадии игры носим для сейв тп мидеру и т.д.

aether_lens.jpg

-увеличивает дальность каста нашего стана также чуть-чуть маны.

drum_of_endurance.jpg

-барабаны дадут нам скорость передвижения,статы,реген маны,а нашим союзникам ауру увел скорости передвижения при активации ещё и скорости атаки.

urn_of_shadows.jpg

-неплохой итем для роума даст нам и союзникам реген маны и хп,статы.

blink_dagger.jpg

-устранит проблему с мобильностью и также сможем инициировать.

vladmirs_offering.jpg

-ещё 1 аура вампиризма,доп брони,реген хп,маны,15% увел урона.

-при акцивации на вражеского героя даёт дизармор,что увеличивает урон нашего кора. Есть апгрейд больше дизармора + 25% уклонения.

aghanims_scepter.jpg

-очень сильный итем, 7 секунд в лейте могут решить исход всего матча.

-если игра затянулась и нужно снести, а вы все никак не можете.

-грейдится из даст щит от физ атаки себе и союзникам.

-грейдится из даст щит от маг атаки себе и союзникам.

-помогут нам против инвизеров.

lotus_orb.jpg

-неплохой итем даст нам броню и реген хп,маны. При активации отражает вражеских скил.

blade_mail.jpg

-нтражает вражеских дамаг неплохой выбор.

glimmer_cape.jpg

-даёт инвиз 5сек + 45% сопр магии, поможет сейвить себя и союзников.

dagon.jpg

-400-800 мгновенного урона,13-25 интелекта.

refresher_orb.jpg

-рефрешнет все наши способности и итемы.

shivas_guard.jpg

-армор+аура замедления атаки 45 при активации 200 аое урона +замедления передвижения 40% длительность 4 сек.

assault_cuirass.jpg

-даст армор,скорость атаки + аура армора,скорости атаки союзникам, а также аура дизармора 5 вражеским героям.

scythe_of_vyse.jpg

-превращает вражеского героя в хрюшку на 3.5 сек .

octarine_core.jpg

-уменьшит кд стана и ульты.

\ \ \ \ \ если во вражеской команде нет сильного маг прокаста но много физ.

\ \ \ от маг прокаста, с помощь дагона мы сможем наносить много урона прокастерам т.к они имеют малое количество хп.

\ \ \ \ \ врываемся принимаем урон на себя сейвим.

\ \ \ \ \ дёшего и полезно.

Блягодаря встроенному вампиризму+ стану с низким кд неплохо стоит на лайне,роумит.Способен сильно мешать вражеской тиме.

Что такое роум в доте

Модные слова

Модные слова

Модные слова запись закреплена

Роумить - что значит?

Роумить в Доте 2?Сегодня многие новички, которые собираются стать игроками в Доту 2, начинают интересоваться жаргоном этой потрясающей моба-стратегии. Однако, в ней можно обнаружить столько странных словечек и фраз, что просто голова идёт кругом. В этой статье мы поговорим об ещё одном термине, которое периодически можно встретить на тематических форумах и игровом чате, это Роумить в Доте, что значит вы сможете прочесть немного ниже.

Итак, продолжим, что значит Роумить? Этот термин был заимствован из английского языка "roaming", и переводится на русский, как "шатание". Здесь имеется в виду, особый персонаж "шатун/бродяга", который сможет свободно передвигаться по карте нападая на одиночек и помогая своим тиммейтам.

Роумить в Доте 2 - означает перемещение персонажа между линиями вначале игры, без фарма, с целью уничтожения соперников расположенных на линиях, тем самым тормозя их прокачку

Роумить в Доте 2 - это герои, которые ходят по линиям, и всячески мешают соперникам фармить, при этом стараясь их убить

Роумить в мобильных сетях - это пересылать сигнал из одной сети в другую, например позвонить из России в Германию, при этом будет задействован роуминг

Стоит отметить, что роуминг в Доте был достаточно популярен именно в первой части, но в Доте 2 этот метод используют единицы. Хотя сейчас пошла тенденция, повышения интереса к этой игровой методике, и вероятно скоро, мы заметим заметное повышение популярности Роуминга в Доте 2. Многие интересуются, какими героями Роумить в Доте 2? Обычно для подобной методике стоит выбрать персонажа имеющего сильные заклинания с низким манакостом и кулдауном, причём даже на низком уровне развития. К сожалению, в одиночку роумить не получится, вам всегда нужно действовать с кем-то в группе. Ведь, кто-то должен прикрывать вашу спину, когда вы убиваете врагов на линиях.

Читайте также: