Что такое режим кошмар в total war rome 2

Обновлено: 03.07.2024

20 янв. 2018 в 11:44

Дергается экран при движении камеры как на глобальной карте, так и при битвах.

До этого играл на максималках, проблем не было сейчас при любых настойках графики, картинка дергается и играть невозможно. Пробовал переустановить игру, драйвера. Но не помогло. Есть идеи? Кто-нибудь сталкивался ребят?)

Столкнулся с той же проблемой после перехода на Win 10. Помогло следующее: в свойствах ярлыка запуска игры, поставил режим совместимости с Win 8, и галочку - отключить оптимизацию во весь экран.

3. Палитра цвета

Собственно, пункт пересекается с первым в списке. Цвет игры добавляет очков к её атмосфере, если соответствует ей и, наоборот, если не соответствует - игра выглядит хуже.

Большинство цветов, которые использовались при создании Аттилы - тёмные и тусклые. Вся палитра построена таким образом, чтобы поддерживать гнетущую атмосферу упадка империи.

Почему любят "Total War: Rome 2", а не "Attila"

Привет всем любителям стратегических игр, а в частности, игрокам в серию игр Total War. Сегодня я рассмотрю возможные причины, по которым в одну из лучших частей серии: Attila играют меньше, чем в её предшественника: Rome 2. Наведите себе чаю и. удачного прочтения.

1. Атмосфера

Первое, что приходит на ум, когда смотришь на задумку этих двух игр: кардинальная смена настроения. Если в Рим 2 игрок чувствует себя императором, которому только предстоит воссоединить все земли под своим знаменем, то в Аттиле игрок вынужден разрушить уже существующую империю (наблюдать или принимать в этом участие). Из этого следует гнетущая и тяжёлая атмосфера, нацеленная не на расслабление, а на погружение в атмосферу.

Или как бить римлян после реформы Гая Мария. Total War: Rome.

Фракции, которые могут побеждать Рим, или конкурировать с ним. Часть IV. Македония и Понт.

Македония

Данную статью начнем с родины Александра Македонского. В лучших греческих традициях, македонцы выставляют на поле боя сильнейшую фалангу с длинными копьями - Королевских пикинеров. В прямом столкновении против сильнейших когорт у них нет шансов, но зато в городах они становятся неуязвимы. Впрочем, если игрок умеет расставлять фаланги, не подставляя слабые места под удар, то римлянам и в поле будет очень сложно победить пикинеров.

Следом идут Кавалергарды. Несмотря на весьма сомнительные характеристики, у данного отряда все же есть один огромный плюс, помогающий разваливать противника - очень высокий натиск. Жаль только, что отсутствие щитов и слабая атака сильно ограничивают применение Кавалергардов в бою. Лучшей тактикой остается схема: "ударил - отвел - ударил".

Упоминания достоин еще один отряд, способный применить тактику "Камикадзе" - Легковооруженные копьеносцы. Мощный натиск, быстрое передвижение и высокий боевой дух делают из этих ребят настоящих самураев, готовых отдать жизнь за победу.

Одна из самых гибких фракций в игре, имеющая в своем арсенале достаточно козырей.

Начнем с банальных пикинеров: Фалангиты и Бронзовые Щиты. Насчет Фалангитов сразу отметим, что данный отряд отличается от своих зарубежных коллег двумя пунктами - более низкой численностью и более высокой защитой. Даже Бронзовые Щиты самих понтийцев уступают им в этом. Однако, именно малая численность отряда мешает ему выходить против послереформенных римлян наполе боя.

Впрочем, низкая стоимость содержания делает их незаменимыми в качестве гарнизона для обороны городов. Ну вы поняли - узкие улицы, возбужденные копья, мокрые от пота и крови враги. Романтика, в общем. Касательно "Бронзовых" могу только отметить, что они более предпочтительны для прямого столкновения, чем Фалангиты, из-за более высокой численности и выносливости, которые помогут им сдерживать римлян максимально долго.

Из всадников могу выделить Тяжелую понтийскую и Каппадокийскую кавалерии. Первые - сами по себе разноплановые ребята, способные и бока помять, и численность сократить, и убегающие армии догонять, но в целом, роль победоносцев они не вывезут - маловаты характеристики. Можно собрать из них армию, которая доставит римлянам много проблем.

На роль основной ударной силы претендуют Каппадокийцы. Но заметьте - только ударной силы. Несмотря на высокий параметр защиты и натиска, у данного отряда слабая атака. Проще говоря, эти всадники сильны и смертоносны в движении, при ударе в строй противника. Стоит задержаться в гуще пехоты, и поздние когорты в два счета порубят коняшек на сервелат.

И под конец - Колесницы с лучниками. Еще один злой отряд понтийцев. Превосходный выбор, если вы хотите сократить численность римлян, а затем просто выйти из боя, оставив их с Пирровой победой (бессмысленная победа, равносильная поражению).

4. Визуал карты

Скорее дело привычки, но я оговорюсь. Карта в Рим 2 следует заветам остальных карт других игр из серии и представляет собой довольно сносную карту местности, на которой видны отряды, торговые пути и тд.

В Аттиле - карта детализированная настолько, что глаза с непривычки не могут найти нужный объект, будь то армия, или торговый путь. Со временем ты видишь на этой карте всё больше и больше, в конец отвыкая от старых "доримовских" карт.

6. Неизвестный игрокам период

Добивает Аттилу то, что про развал Римской империи слышали многие, а про то, почему это происходило - знает меньшинство. Лишь какой-то процент может назвать причину, по которой варвары ринулись на ослабленные территории Рима - наступление гуннов. Орды гнали варваров с их территорий под страхом смерти - у них не было выбора.

Ну давай, расскажи им про имбовых римлян (часть V)

2. Интуитивно-понятный интерфейс

В Рим 2 существует куча новых функций, которые разработчики ввели только в этой части (имеется ввиду, впервые), но игрок не теряется в этом. Ему объясняют функции и возможности внутренней политики (механика которой претерпела изменения), голода, показывают обновлённые механики в городах и всё обучение "водят за руку", что неплохо.

При наведении на иконку, игроку без посредников, в виде внутриигровой энциклопедии объясняют, зачем нужна эта кнопка и в каких ситуациях её можно использовать, если она не активна. В Аттиле такого нет - большинство неактивных кнопок не сообщают игроку, почему они в данный момент не кликабельны.

Что такое режим кошмар в total war rome 2



Total War: WARHAMMER II

19 сен. 2019 в 7:57

Баг уведомления об уходе Готрека и Феликса

Загружайте предыдущий автосейв и пропускайте ход, ждите окончания хода ИИ фракций и быстро нажимайте CTRL+S для быстрого сохранения, после того как игра вновь зависнет загружаем сделанный быстрый сейв.

21 сен. 2019 в 8:53 Привет, за империи играешь да? при ходе выходило ли событие "Уход Готрека и Феликса" после нажатие "Галочки" у меня такой ж баг не могу ходит вообще. Исправил? 21 сен. 2019 в 10:10 К сожалению нет, но я обратился к техподдержка и пока ответа нет.
Если что узнаю, то здесь напишу. 21 сен. 2019 в 10:28

Баг уведомления об уходе Готрека и Феликса

Загружайте предыдущий автосейв и пропускайте ход, ждите окончания хода ИИ фракций и быстро нажимайте CTRL+S для быстрого сохранения, после того как игра вновь зависнет загружаем сделанный быстрый сейв.

21 сен. 2019 в 20:57

Баг уведомления об уходе Готрека и Феликса

Загружайте предыдущий автосейв и пропускайте ход, ждите окончания хода ИИ фракций и быстро нажимайте CTRL+S для быстрого сохранения, после того как игра вновь зависнет загружаем сделанный быстрый сейв.

5. Индивидуальность Rome 2

В Аттиле, как и Рим 2 полно удачных решений. Различия в том, что в Аттиле они не всем зашли.

То, что нравится лично мне, отсутствует в Аттиле: тараны кораблей, возможности действия для члена семьи и гос. деятеля, возможность выбора отряда для полководца и многие другие функции.

Верно и обратное. В Рим 2 нет таких особенностей, как: назначение на должность за влияние, а не деньги, осмысленное и оправданное уничтожение города для получения собственной выгоды, механика кочевания.

Читайте также: