Что такое рек в майнкрафт

Обновлено: 14.05.2024


Скриншот, на котором изображена река (Также показано изменение в максимальной альтитуде, что так и не вошло в релиз) [1]


Еще один скриншот реки (Эта река не такая большая как на первом скриншоте).



  • 8 Diamonds
  • 2,935 views, 24 today
  • 32 downloads, 0 today
  • 2 comments
  • 2 favorites
  • stars Feature on profile
  • code Embed
  • flag Report

Забавная мини-игра на карте River Rampage, где герой окажется на плоту, который плывет по реке. Но сверху будет падать динамит. Кто продержится дольше всех, тот и победит.

Как установить карту:

Получение

Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

Естественная генерация


Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

  • первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
  • второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.

Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

Что такое рек в майнкрафт

Река.jpg

Характеристика См. Виды
Блоки Вода
Глина
Гравий
Дёрн
Земля
Песок
Обычная:
Морская трава
Сахарный тростник
Замёрзшая:
Лёд
Слой снега
Мобы Лосось
Утопленник
Замёрзшая:
Белый медведь
Зимогор
Кролик

Река (англ. River) — технический биом, представляющий собой извилистый водоём. Река генерируется между двумя биомами, чтобы был плавный переход одного биома к другому, или в пределах одного. В Minecraft есть два вида реки — обычная и замёрзшая.

Что такое рек в майнкрафт


Многие сталкивались с такой проблемой при постройке города, что чего-то нехвататет.

Вам хочется реку в городе, но в ванильном майнкрафте реки не такие красиввые как в настоящем мире.

Данный мод добавляет в игру реалистичные реки.

Они впадают друг в друга, впадая в другую реку, которая впадает в другую реку, имеющая истоки у большого озера.

Так же, кто меня очень удивило, реки теперь имеют течение!

Смотрим скрины и видео.



3. Папку с модов закинуть в .minecraft/mods.

Содержание

Описание

Река представляет собой извилистый водоём, генерирующийся между двумя биомами или в пределах одного. Река всегда заполнена водой до уровня моря — если река сгенерируется выше 63 блоков, например, в горах, то она будет сухой. Река технически не имеет истока и течения; кроме того, на её поверхности нет порогов и водопадов. В конечном итоге река впадает в другую реку, океан или замыкается. Также река может протекать через болото — это можно заметить по изменению цвета воды, поскольку болотная вода серо-зелёная, а речная синяя.

Дно всех видов реки состоит из земли, песка, гравия и глины; дно обычной реки вдобавок покрыто морской травой. Речные берега обычно состоят из дёрна, реже — из песка и гравия. Иногда на берегах обычной реки можно найти сахарный тростник. Во всех видах реки обитают лососи и спруты — единственные дружелюбные мобы в этом биоме; однако другие мобы могут прийти из других биомов. На замёрзшей реке ещё обитают зимогоры, кролики и белые медведи. Игроку нужно опасаться обитающих в реке утопленников, поскольку они могут вылезти из воды и напасть на персонажа.

В сухих реках, расположенных в горах, опасно перемещаться, поскольку персонаж может упасть с обрыва и умереть. На обычной реке всегда проходят дожди, вне зависимости от биома, расположенном рядом с ней; на замёрзшей — снегопады. Если перед созданием мира с типом «Ассорти» выбрать обычную реку, то он будет представлять собой океан глубиной не более 10 блоков. Дно этого океана будет состоять из земли, песка, гравия и глины; также в нём иногда будут встречаться острова, на которых редко можно будет найти дубы и реже тыквы. Технически в таких мирах ещё генерируются озёра — это можно заметить по отверстиям во льду, если игрок выбрал перед созданием мира замёрзшую реку.

В Minecraft есть два вида реки — обычная и замёрзшая. Обычная река генерируется в биомах с холодным, умеренным и тёплым климатами; замёрзшая река — только в тундре. Если река сгенерируется между тундрой и другим биомом, то она технически будет обычной рекой, частично покрытой льдом. Замёрзшая река отличается от обычной ледовым покрытием. Обычная река может впадать в замёрзшую и наоборот.

Что такое рек в майнкрафт

Содержание

Свойства


Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.

Плавание

Течение

Бесконечный источник воды

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Замерзание

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

  • если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
  • если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
  • если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Губка

Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.

Скорость течения

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Читайте также: