Что такое реген в доте

Обновлено: 05.07.2024

Игровая механика Dota 2 включает в себя большое количество компонентов. В механике героев есть две составляющие, которые, на первый взгляд, кажутся простыми в понимании и принципе работы, но все же имеют некоторые «подводные камни». Эти компоненты — регенерация здоровья и маны.

Игроки не часто уделяют внимание восстановлению «зеленой» и «синей» полосок героев. Одной из причин такого отношения является, как им кажется, простота этой механики. Фактически, так и есть, — чем больше показатель возобновления, тем лучше. Но и нередко игроки игнорируют таланты, усиливающие этот процесс, потому что уверены в их незначительности. Так ли это на самом деле?

Изменение регенерации здоровья [ ]

Как и для здоровья, существует множество способностей и предметов, которые могут изменять скорость регенерации юнита. Большинство из них увеличивают скорость регенерации здоровья добавляя прямой бонус, но некоторые также увеличивают её в зависимости от некоторых вещей, как здоровья или атрибутов. Они могут быть пассивными бонусами, которые дают постоянный бонус, или активируются при условиях, или быть кратковременными, но давать сильный бонус.

Способности, изменяющие регенерацию здоровья [ ]

Следующие способности влияют на регенерацию здоровья юнита:

Бонус к регенерации здоровья: 50/75/100 ( 100/125/150)
Длительность:
Действует на заклинателя. Бонус к регенерации здоровья: 10
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на 0,5 секунды.Это старая способность. Бонус к регенерации здоровья: 2/4/6/8
Аура, действует на заклинателя и всех его паучков и паучонков. Бафф задерживается на 0,2 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 1,25/2,5/3,75/5
Длительность:
Действует на выбранного союзника Бонус к регенерации здоровья: 4/5/6/6
Длительность: 60
Действует на заклинателя. Бонус к регенерации здоровья: 4/8/12/16 ( 7,2/14,4/21,6/28,8)
Пассивная. Бонус к регенерации здоровья: 150/175/200
Длительность: 6
Действует на заклинателя. Макс. здоровья в бонус к регенерации: 5%
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 3 секунды. Макс. регенерация от силы: 25%/45%/65%/85%
Пассивная. Начинает с 0% от силы и усиливается до указанных значений как только здоровье героя начинает уменьшаться, достигая максимального эффекта при 10% здоровья. Регенерации здоровья за сферу Quas : 1/2/3/4/5/6/7
Макс. сфер: 3
Действует на заклинателя. Длится до смены сферы на любую кроме Quas. Макс. здоровья в регенерацию здоровья: 2%/3%/4%/5%
Длительность варда: 25
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 2,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 30/40/50/60
Длительность: 5
Действует на выбранного союзника. Бонус к регенерации здоровья: 1 ( )
Длительность:
Требует выбранного таланта. Действует на выбранного союзника. Можно применять на постройки. Бонус к регенерации здоровья: 2/4/6/8 ( 202/204/206/208)
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Макс. здоровья в бонус регенерации здоровья: 0 ( )
Длительность: 7
Требует Aghanim's Scepter . Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0.4 секунды. Бонусной регенерации здоровья за накопление: 1
Длительность накопления: 3,5/4,5/5,5/6,5
Пассивная. Убийство героя дает 1 накоплений, убийство юнитов не-героев - 6. У каждого накопления отдельная длительность.


Макс. здоровья в регенерацию: 1,5%
Требует Aghanim's Scepter . Действует до использования Unburrow . Бонус к регенерации здоровья: 50%
Длительность: 8/12/16/20
Действует на выбранного союзника. Бонус к регенерации здоровья: 1600
Пассивная. Бонус к регенерации здоровья: 5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Базовый бонус к регенерации здоровья: 90
Макс. здоровья в бонус регенерации здоровья: 2%
Длительность: 5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды.Это старая способность. Макс. здоровья в регенерацию здоровья: 5%/6%/7%
Пассивная. Активируется только если у врага нет обзора на героя. Имеет задержку активации/действия в 0,5 секунды. Получение урона от нейтральных крипов отключает способность на 2 секунды. Бонусной регенерации здоровья за накопление: 0,7/0,9/1,1/1,3
Макс. накоплений: 6/12/18/24 ( 12/18/24/30)
Длительность накопления: 10/12/14/16
Пассивная. Герой получает накопления когда его атакуют. У каждого накопления отдельная длительность. Бонус к регенерации здоровья:
Длительность:
Действует на выбранного союзника. Базовый бонус к регенерации здоровья: 30/35/40/45
Макс. здоровья в регенерацию здоровья: 1,75%/2,5%/3,25%/4%
Длительность лечения: 4
Действует на выбранного союзника. Макс. здоровья в бонусную регенерацию здоровья: 20%
Длительность: 5
Восстанавливает носителя при исчезновении. Регенерации здоровья за заряд: 2
Длительность:
Действует на заклинателя. Макс. маны в бонусную регенерацию здоровья: 0,2
Пассивная. Начинает с 14 зарядов. Получает 1 заряд за убийство или смерть героя поблизости. При смерти теряет 3 зарядов. Бонус к регенерации здоровья: 46
Длительность: 2,5
Действует на выбранного союзника. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Бонусная регенерация здоровья по умолчанию: 2.5
Усиленная бонусная регенерация здоровья: 16
Аура, действует на ближайших союзников. Когда здоровье союзного героя опускается ниже 20%, к нему применяется усиленная регенерация. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 2
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 40
Длительность: 10
Действует на выбранного союзника. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Макс. здоровья в бонусную регенерацию здоровья: Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value).
Пассивная. При получении урона от игрока или Рошана способность отключается на Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value). , если владелец — герой ближнего боя, и на Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value). — если дальнего. Бонус к регенерации здоровья: Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value).
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value). секунды. Бонус к регенерации здоровья: 2,5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 2,5
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Бонус к регенерации здоровья: 40
Длительность: 8
Действует на выбранного союзного героя. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Бонус к регенерации здоровья: 16
Длительность при использовании на дерево: 32
Длительность при использовании на варде:
Действует на заклинателя. Длительность при использовании на варде используется при применении на Observer Ward , Sentry Ward или деревьях, созданных Iron Branch . Снижение бонуса к регенерации здоровья: 14
Длительность: 13
Отключается при получении урона от вражеского игрока или любого юнита. Отнимает пассивную регенерацию, даваемую предметом. Бонус к регенерации здоровья: 30
Длительность: 8
Действует на выбранного союзного героя. Регенерация теряется при получении урона от игрока или Рошана . Бонус к регенерации здоровья: 3
Аура, действует на ближайших юнитов под контролем игрока. Бафф задерживается на секунды.

Предметы, дающие регенерацию здоровья [ ]

Эти предметы дают прямой бонус к регенерации здоровья герою, который их носит.

Ошибка: не найдено ни одного поля с именем «bonus_health_regeneration_flat» для любой из указанных таблиц базы данных.

Эти предметы увеличивают усиление регенерации здоровья героя через силу, которую они дают.

Восстановление маны

Фактически, механика возобновление магической силы героя отличается только цифрами и формулой. Периодичность восполнения маны равно 0.01 с, базовая скорость — 0.9 маны в секунду (мн/с).

С выходом патча 7.13 изменился (как и в случае со здоровьем) процент регенерации маны, и теперь он составляет 2.25% за очко интеллекта для героев с этим атрибутом в качестве основного и 1.8% — для всех остальных.

Формула восстановления маны :

(Базовая регенерация + Прямые бонусы) × (1 + Интеллект × T)

где T — процент восстановления в зависимости от типа героя.

Возьмем героя Omniknight. На 1 уровне его регенерация маны равна

(0.9 + 0) × (1 + 15 × 1.8%) = 1.1 мн/с

Итак, он достиг 20 уровня. Без предметов и бонусов значение его интеллекта равно 49, скорость восполнения маны — 1.7 мн/с. При изучении таланта «+3 маны в секунду» ожидается, что значение будет равно 1.7 + 3 = 4.7 мн/с, но это снова не так:

(0.9 + 3) × (1 + 49 × 1.8%) = 7.3 мн/с

Прирост к скорости восстановления очевиден, так как заявленные +3 мн/с на самом деле дали 7.3 - 1.7 = 5.6 вместо ожидаемых 4.7 мн/с!

Таким образом, можно сделать похожий вывод, как и в случае со здоровьем: при удобной возможности следует увеличивать количество прямых бонусов к регенерации маны, так как формула позволяет значительно ускорить ее восстановление.

Базовая регенерация маны [ ]

У большинства существ с запасом маны есть установленная базовая регенерация маны, различающаяся от юнита к юниту. У героев нет базовой регенерации, в то время как у некоторых существ не-героев базовой регенерации вообще может не быть.

Крипы [ ]

Призываемые существа [ ]

У всех призываемых существ без запаса маны также нет регенерации маны. У остальных существ следующие значения:

Восстановление здоровья

Регенерация здоровья определяет количество здоровья которое юнит получает в секунду. Оно отображается маленькой цифрой со знаком + справа в полосе здоровья юнита.

Герои также получают усиление регенерации здоровья зависящее от их силы . Каждое очко силы усиливает регенерацию здоровья героя на 0.1.

Регенерация здоровья лечит юнита интервалами в 0,1 секунды. Эту скорость ничем нельзя изменить. Регенерация здоровья не имеет предела, однако интерфейс не отображает регенерацию свыше 1000 здоровья в секунду.

Усиление регенерации маны [ ]

На регенерацию маны действует манипуляция восстановлением маны. Но на регенерацию также действует собственное усиление.

Усиление регенерации маны сочетается аддитивно с усилением восстановления маны, то есть в случае, если оба усиления присутствуют, то друг друга они усиливать не будут.

Усиление регенерации маны: Ошибка Lua: Ошибка: не найдено ни одного поля с именем «bonus_mana_regeneration_percent» для любой из указанных таблиц базы данных.. %

Восстановление здоровья

Добавление очков здоровья — то, что определяет восстановление. Величина, определяющая любую базовую регенерацию в Dota, — это скорость. Встроенное восстановление жизненной силы героя происходит ежесекундно, но непосредственно излечение происходит плавно — с периодичностью 0.1 сек, а не большими порциями, как, например, у заклинания Purification. Для удобства, пусть единица измерения — зд/с — будет обозначать цифровой показатель ежесекундного восстановления здоровья.

Большинство героев имеют базовую скорость возобновления здоровья — 1.5 зд/с. Она может быть усилена только тремя факторами:

У кого-то она больше, у кого-то меньше. Персонажи с повышенным базовым восстановлением:

Патч 7.13 принес изменения в принцип работы очков силы. Относительно регенерации: каждая ее единица увеличивает восстановление здоровья теперь на 0.55 зд/с. Для героев, у которых сила — основной атрибут, это число больше на 25% — 0.68 зд/с. Складывается напрямую с имеющимся показателем.

И, наконец, самое интересное — формула регенерации жизненной силы :

(Базовая регенерация + Сумма прямых бонусов) × (1 + Сила × (T ÷ 100))

где T — регенерация здоровья за силу в зависимости от типа героя (силовики — 0.68, остальные — 0.55), а «Сумма прямых бонусов» — все числовые бонусы от предметов, способностей и талантов.

Рассмотрим героя Clinkz 1 уровня без предметов. Подставим его показатели в формулу и получим следующее значение:

(1.5 + 0) × (1 + 15 × (0.55 ÷ 100)) = 1.6 зд/с

Идем дальше. Вот, Clinkz уже 20 уровня. Его показатель силы равен 51, а скорость регенерации здоровья (без дополнительных предметов и бонусов) — 1.9 зд/с. Если тут же изучить талант «+20 здоровья в секунду», то, кажется, что его восстановление будет равно 1.9 + 20 = 21.9 зд/с. Но это не так:

(1.5 + 20) × (1 + 51 × (0.55 ÷ 100)) = 27.5 зд/с

Как видно, изученный талант восстанавливает жизненную силу герою со скоростью 27.5 - 1.9 = 25.6 вместо предполагаемой 21.9 зд/с! И это еще без учета предметов.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: на скорость регенерации здоровья в большей степени влияют прямые бонусы, нежели очки силы. Впрочем, именно последние повышают максимальное количество здоровья персонажа, что не менее важно, чем скорость его восполнения.

Содержание

Базовая регенерация здоровья [ ]

Большинство юнитов имеют установленную базовую регенерацию здоровья. Все герои имеют базовую регенерацию здоровья, в то время как некоторые не-герои могут не иметь базовую регенерацию, но большинство имеет.

Герои [ ]

Герои Реген. здоровья
Alchemist, Ancient Apparition, Anti-Mage, Arc Warden, Bane, Beastmaster, Bloodseeker, Bristleback, Broodmother, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Chen, Clinkz, Clockwerk, Crystal Maiden, Dark Seer, Dawnbreaker, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Doom, Dragon Knight, Drow Ranger, Earth Spirit, Elder Titan, Enchantress, Enigma, Grimstroke, Gyrocopter, Hoodwink, Huskar, Invoker, Io, Jakiro, Keeper of the Light, Kunkka, Legion Commander, Leshrac, Lich, Lifestealer, Lina, Lion, Lone Druid, Lycan, Mars, Medusa, Meepo, Mirana, Morphling, Nature's Prophet, Necrophos, Omniknight, Oracle, Pangolier, Phantom Assassin, Pugna, Queen of Pain, Razor, Rubick, Sand King, Shadow Demon, Shadow Fiend, Shadow Shaman, Silencer, Skywrath Mage, Snapfire, Sniper, Storm Spirit, Sven, Techies, Templar Assassin, Tidehunter, Timbersaw, Tinker, Treant Protector, Troll Warlord, Underlord, Undying, Vengeful Spirit, Venomancer, Viper, Visage, Void Spirit, Warlock, Windranger, Winter Wyvern, Witch Doctor, Wraith King, Zeus 0,25
Brewmaster, Dark Willow, Ember Spirit, Faceless Void, Juggernaut, Luna, Magnus, Puck, Slardar, Ursa 0,5
Tusk 0,75
Abaddon, Earthshaker, Outworld Destroyer, Phoenix, Terrorblade, Weaver 1
Bounty Hunter, Spirit Breaker 1,25
Monkey King, Naga Siren, Phantom Lancer, Spectre, Tiny 1,5
Batrider, Slark 1,75
Pudge 2
Night Stalker 2,25
Nyx Assassin, Riki 2,5
Axe 2,75
Ogre Magi 3,25

Крипы [ ]

Призываемые существа [ ]

Ни один призываемый вард не имеет базовую регенерацию здоровья. Все другие призываемые существа имеют следующую базовую регенерацию здоровья:

Заключение

Конечно, знать формулы наизусть не имеет практического смысла. Однако понимание современного принципа работы регенерации как здоровья, так и маны позволяет всегда держать своего героя в тонусе, используя все возможности, ускоряющие их восполнение.

Восстановление маны

определяет количество маны, которую юнит восстанавливает каждую секунду. Она отображается как маленькое число со знаком + с правой стороны полосы маны юнита.

Герои также получают усиление регенерации маны, основанное на их интеллекте . Каждая единица интеллекта усиливает регенерацию маны героя на 0.05.

Регенерация маны восстанавливает ману существу с интервалом в 0,1 секунды. Эта частота не может ничем быть изменена. У значения регенерации нет ограничения, хотя интерфейс не отображает регенерацию больше 500 маны в секунду.

На регенерацию маны действует манипуляция восстановлением маны. При увеличении или уменьшении интерфейс показывает измененное значение.

Содержание

Изменение регенерации маны [ ]

Как и для маны, есть много способностей и предметов, которые могут изменять скорость регенерации маны юнита. Большинство из них увеличивают скорость регенерации маны добавлением бонусов напрямую, но некоторые увеличивают её, основываясь на определенных значения как, например, мана или атрибуты. Также они могут быть пассивными — дающими постоянные бонусы, условно активнымы или краткосрочными — но дающими мощный бонус.

Способности, влияющие на регенерацию маны [ ]

Следующие способности влияют на регенерацию маны юнитов:

Бонус регенерации маны: 40/50/60
Длительность:
Действует на заклинателя. Бонус регенерации маны союзникам: 0,5/1/1,5/2
Бонус регенерации маны владельцу: 0%
Аура, действует на всех союзников с запасом маны на карте. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Макс. маны в бонус регенерации: 6%
Аура, действует на всех союзников в радиусе действия. Бафф задерживается на 3 секунды. Бонус регенерации маны: 2,5
Аура, действует на всех союзников. Бафф задерживается на секунды. Регенерации маны за заряд: 3,5/4,5/5,5/6,5
Длительность заряда: 3,5/4,5/5,5/6,5
Пассивная. Убийство героев дает сразу 1 зарядов, а убийство юнитво не-героев — 6. Длительность зарядов не связана друг с другом.


Макс. маны в бонус регенерации маны: 1,5%
Требует Aghanim's Scepter . Действует до использования Unburrow . Аура, действует врагов поблизости. Дебафф задерживается на 0,3%/0,6%/0,9%/1,2% секунды. Бонус базовой регенерации маны: 50
Макс. маны в бонус регенерации маны: 2%
Длительность: 5
Аура, действует на ближайших союзникв. Бафф задерживается на 0,5 секунды.Это старая способность. Макс. маны в бонус регенерации: 20%
Длительность: 5
Регенерирует ману владельца после исчезновения. Бонус регенерации маны за заряд: 0,2
Пассивная. Начинается с 14 зарядов. Дает 1 заряд за убийство героя или если враг умирает в радиусе действия. Теряет 3 от зарядов при смерти. Бонус регенерации маны: 26
Длительность: 2,5
Действует на союзную цель. Регенерация теряется при получении урона от игроков или Рошана . Бонус регенерации маны: 6
Длительность: 25
Действует на союзную цель. Регенерация теряется при получении урона от игроков или Рошана . Макс. маны в бонус регенерации: 6%
Длительность: 30
Действует на активировавшего. Бонус регенерации маны: 1
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на секунды. Бонус регенерации маны: 3
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на секунды.

Таланты, дающие регенерацию маны [ ]

У следующих героев есть таланты, дающие фиксированный бонус к регенерации маны.

Предметы, дающие регенерацию маны [ ]

Эти предметы напрямую увеличивают регенерацию маны владельца.

Ошибка: не найдено ни одного поля с именем «bonus_mana_regeneration_flat» для любой из указанных таблиц базы данных.

Эти предметы увеличивают в процентах регенерацию маны владельца через интеллект, который они дают.

Что такое реген в доте

В первую очередь хочется сказать, что это далеко не единственный билд на виспа, но очень и очень полезный при правильном позиционировании. Такой висп не может бёрстом отхилить на фул. Зато он может практически не позволять здоровью тиммейта убавляться.

ability1.jpg

- То, что понадобится нам в первую очередь.

И сразу же в стартовом закупе:

- Вещь, благодаря которой мы сможем спасти тиммейта, просто нажав её на себя и прожав находясь под действием с союзником.

- Колечко поможет нам меньше получать по лицу, зоня вражеского героя и именно из него мы докупим на линии .

clarity.jpg

- Не забываем про ману.

animal_courier.jpg

- Да и без курьера жить не весело.

А вот пусть лучше купит второй саппорт, у нас на это нет денег.

В крайнем случае - покупаем сами и выходим в 5 позицию.

ability4.jpg

На втором уровне качаем , дабы регенить тиммейта, снимая себе HP.

ability3.jpg

Далее - нам пригодятся , спиритами удобно зонить противников, делать стаки и палить гангающих нашу линию героев.

Артефакты, которые нам понадобятся на начало игры:

- Самое важное, без этого вообще никуда.

Восполяем ману тиммейтам и регеним их. Играем от этого.

Кстати! Очень важно отключить автоатаку, дабы не сбивать себе транквилы лишний раз.

urn_of_shadows.jpg

Следующий артефакт - . Она поможет нам регенить огромные кол-ва хп тиммейтам. Мы уже практически фонтан.

ability5.jpg

- Берём на 6, 11 и 16 уровнях, используем для сейва тиммейтов и гангов. Не забывайте, что точку релокейта противник видит у себя на миникарте.

glimmer_cape.jpg

- Следующий артефакт. Поможет нам оставаться в живых, получать меньше урона от прокастеров, регенить и оставаться незамеченными, сэйвить тиммейтов. Универсальный артефакт. Примеры использования:

Жмём на себя за 1 секунду до конца таймера и как только возвращаемся назад - юзаем если у врагов нет AoE дизэйблов. Или отходим в куст и делаем ТП-аут, если у врагов есть AoE дизэйблы.

ghost_scepter.jpg

- Если у врагов много мобильных кэрри, которые наносят физ. урон - спасаемся от них гостом.

blink_dagger.jpg

- Висп с некоторого апдейта абсолютно круглый. Только на виспе блинк совершается без поворота героя в любую сторону. Реакцию получше и юзаем.

- Если вы играете чем-то на подобии связки - этот артефакт внесёт очень много импакта.

lotus_orb.jpg

- Замечательный предмет, который повысит выживаемость, как самого виспа, так и его тиммейтов.

diffusal_blade.jpg

- Если у врагов - не бойтесь купить диффуз (Если в команде нет мили агилити кэрри).

heart_of_tarrasque.jpg

- В случае, если всё идёт очень и очень хорошо, или таймер игры переходит за 50-60 минут - собираем тараску и окончательно превращаемся в фонтан. ВАЖНО! Нас не должны бить с руки и сбивать нам тараску - держим очень аккуратную позиционку, но с учётом тезера - это не так просто.

vladmirs_offering.jpg

- Если нужен владмирс и никто его не собирает - вы спокойно можете его собрать и будете всё так же полезны.

Усиление регенерации здоровья [ ]

На регенерацию здоровья влияет манипуляция лечением. При этом у регенерации тоже есть собственное усиление, действующие так же, как и усиление лечения.

Усиление регенерации здоровья складывается аддитивно с усилением лечения, то есть в случае, если оба усиления присутствуют, то друг друга они не усиливают.

Усиление регенерации здоровья: Ошибка Lua: Ошибка: не найдено ни одного поля с именем «bonus_health_regeneration_percent» для любой из указанных таблиц базы данных.. %

Читайте также: