Что такое рег wow

Обновлено: 02.07.2024

Да, я далеко не первый игрок, который об этом задумывался, поэтому мой пост обречён на то, чтобы словить 100500 минусов, или быть забытым на веки веков со второго часа своего существования, но я не могу не высказать то, как раздражает отсутствие ответственности за лив из пп.

Каждый божий день десятки игроков страдают от того, что кто-то ставит рег пп, САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирает все необходимые параметры (или ргер), а потом бездумно выходит, потому что сейчас он слишком занят тем, что просматривает какая вещь на нём смотрится лучше/торгует на аукционе/выполняет кв. или вообще афк.

Когда речь идёт о бг, это не так обидно потому как:

1) Выход 1 человека не оставит никого за пределами бг

2) Поиск не сбросится

Ну и так далее, тут я думаю можно не продолжать.

Когда речь идёт о ПП, совсем другая ситуация. Мониторив проверку ролей, было замечено, что если группа собрана, от участия отказывается кто-то один (дд/танк/хил), новая группа начинает составляться не из оставшихся 4-ых, а случайным образом, что замедляет поиск и снижает шансы того, что он вообще когда-нибудь завершится.

Иногда кажется, что есть люди которые специально регают ПП, чтобы его отклонить (иногда не успеешь посмотреть уведомление, а поиск уже отклонил кто-то другой). Я понимаю ситуацию, когда в ргере вместо кузни или ямы попадаются какие-нибудь чертоги камня, но это происходит ПОСЛЕ того, как все согласились войти. Можно сделать банальное репати, рег и мы имеем новый инст. Но когда человек отклоняет ргер, или подземелье которое, повторюсь, САМ выбрал, возникают проблемы. В связи с этим прошу, молю и взываю реализовать корректный добор одного игрока (а не всей группы) после отклонения, либо (что пожалуй ещё лучше) ввести что-то вроде блокировки поиска для отклоняющих ПП минут на 10-15.

Понимаю, я здесь никто, и звать меня так же, но я всё же очень надеюсь на адекватную (пусть даже и негативную) реакцию. Спасибо всем, кто прочитал до этого места.

P.S. Warlock 4.5 GearScore PvE

228346783d792c8747c6419035620fa8.jpg


nikita13rus Бля ты меня уже заебал достал ,смирись с тем что в этом мире все продается и покупается.

No. Never. Never compromise, not even in the face of Armageddon. For The Great Justice.

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Да, я далеко не первый игрок, который об этом задумывался, поэтому мой пост обречён на то, чтобы словить 100500 минусов, или быть забытым на веки веков со второго часа своего существования, но я не могу не высказать то, как раздражает отсутствие ответственности за лив из пп.

Каждый божий день десятки игроков страдают от того, что кто-то ставит рег пп, САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирает все необходимые параметры (или ргер), а потом бездумно выходит, потому что сейчас он слишком занят тем, что просматривает какая вещь на нём смотрится лучше/торгует на аукционе/выполняет кв. или вообще афк.

Когда речь идёт о бг, это не так обидно потому как:

1) Выход 1 человека не оставит никого за пределами бг

2) Поиск не сбросится

Ну и так далее, тут я думаю можно не продолжать.

Когда речь идёт о ПП, совсем другая ситуация. Мониторив проверку ролей, было замечено, что если группа собрана, от участия отказывается кто-то один (дд/танк/хил), новая группа начинает составляться не из оставшихся 4-ых, а случайным образом, что замедляет поиск и снижает шансы того, что он вообще когда-нибудь завершится.

Иногда кажется, что есть люди которые специально регают ПП, чтобы его отклонить (иногда не успеешь посмотреть уведомление, а поиск уже отклонил кто-то другой). Я понимаю ситуацию, когда в ргере вместо кузни или ямы попадаются какие-нибудь чертоги камня, но это происходит ПОСЛЕ того, как все согласились войти. Можно сделать банальное репати, рег и мы имеем новый инст. Но когда человек отклоняет ргер, или подземелье которое, повторюсь, САМ выбрал, возникают проблемы. В связи с этим прошу, молю и взываю реализовать корректный добор одного игрока (а не всей группы) после отклонения, либо (что пожалуй ещё лучше) ввести что-то вроде блокировки поиска для отклоняющих ПП минут на 10-15.

Понимаю, я здесь никто, и звать меня так же, но я всё же очень надеюсь на адекватную (пусть даже и негативную) реакцию. Спасибо всем, кто прочитал до этого места.

P.S. Warlock 4.5 GearScore PvE

Какой-то чмошник заминусовал. Плюсанул, чтоб репа не изменилась))

Сабж, согласен, было бы нормально. И без этого можно жить, конечно, но не помешало бы.

d318683422b99aebb80be81f6a0570ab.jpg
660562de6d84fcf1a5b2df5e3d3daacc.jpg

0b2750ca882d9d1a437aeee06136661b.jpg

У меня (и моего знакомого с которым мы часто регаем пп) в последнее время бывает такая фигня: когда группа собирается, на пол секунды выскакивает окно что все (даже я) отклонили ппшку и нужно становится в рег заново. Будет не круто если из-за непонятных багов будет вешаться демишинг на 10-15 минут

Поддерживаю и не 10-15 минут а как минемум пол часа, как дезертира. Помнется какаето падлюка нам 3 часа мозг парила отклоняя пп.

плюсуем репу тсу)) нормальная предла ведь

d318683422b99aebb80be81f6a0570ab.jpg
660562de6d84fcf1a5b2df5e3d3daacc.jpg

0b2750ca882d9d1a437aeee06136661b.jpg

Главное, что про ГС не забыл.

У меня (и моего знакомого с которым мы часто регаем пп) в последнее время бывает такая фигня: когда группа собирается, на пол секунды выскакивает окно что все (даже я) отклонили ппшку и нужно становится в рег заново. Будет не круто если из-за непонятных багов будет вешаться демишинг на 10-15 минут

подтверждаю иногда, невидно приглашения.

Но больше выводит стоять в реге по пол часа без одного ДД, при онлайне 3000 и понимать что гдето чтото глючит ,

а сделать ничего немогут уже больше года

Каждая идея ахуенней предыдущей. Вам человек правильно написал собирайте пати и регайте свое ПП. Как же вы бесите ноющие дауны тот ливнул этот ливнул дайте ему бан(может еще вешать предложите). Взял в чс кинул ливера и всё.

Каждая идея ахуенней предыдущей. Вам человек правильно написал собирайте пати и регайте свое ПП. Как же вы бесите ноющие дауны тот ливнул этот ливнул дайте ему бан(может еще вешать предложите). Взял в чс кинул ливера и всё.

Кого кидать? Отказ это же не лив.

Это новая учетка овера что ли?

Изображение
Изображение

Собирай пати и нету проблем.

Идея с добором вполне хорошая, не так давно подобное писал.
А насчет своеобразного дезертира.. можно было бы его давать за намеренное отклонение (в противоположность афку, если их можно отличить), однако, сомневаюсь, что польза от этого будет. Т.н. "шутники" будут это проделывать реже, ну и? сомневаюсь, что от этого возрастет скорость сбора группы для дд, в частности.

А у меня такой вопрос:

Есть ли возможность бороться с теми, кто в пати регает пп (человека 3-4), далее выкидывает "левого" игрока и добирает 80ку, делая это регулярно?

хотелось бы для такого случая запретить приглашать игрока уровнем выше, чем пп разрешен, как вариант

Вам уже неоднократно писали, что система ПП кривая, и вообще хорошо, что она хоть как-то да работает.

Мама, мы все сошли с ума.

Я понимаю ситуацию, когда в ргере вместо кузни или ямы попадаются какие-нибудь чертоги камня, но это происходит ПОСЛЕ того, как все согласились войти. Можно сделать банальное репати, рег и мы имеем новый инст.

А чем тебе не нравятся чертоги камня? Раки до сих пор на трибунале ложатся, что ли? Там падают классные триньки на хилов и дд. И собрать пати в чертоги реальней, чем в тот же ИЧ на 100500 траев за руной, которую снидит милик и ливнёт.

Поддерживаю и не 10-15 минут а как минемум пол часа, как дезертира. Помнется какаето падлюка нам 3 часа мозг парила отклоняя пп.

Я так танками баловался, потом ещё писал "танк падла принимай ргер" и наслаждался бугуртом у дд.

Какой смысл, если дядя Хейджен скоро закроет Тирион, ведь больше миров под закрытие нет, а у него близится ломка.

Проиграл с подливой

Недавно уже поднимали эту тему с регом в пп, заходил Ламбдасс, ответил что поиск подземелий кривой и что на его исправление клали х не хватает времени и ресурсов.

blya.1475436584.jpg

Да, я далеко не первый игрок, который об этом задумывался, поэтому мой пост обречён на то, чтобы словить 100500 минусов, или быть забытым на веки веков со второго часа своего существования, но я не могу не высказать то, как раздражает отсутствие ответственности за лив из пп.

Каждый божий день десятки игроков страдают от того, что кто-то ставит рег пп, САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирает все необходимые параметры (или ргер), а потом бездумно выходит, потому что сейчас он слишком занят тем, что просматривает какая вещь на нём смотрится лучше/торгует на аукционе/выполняет кв. или вообще афк.

Когда речь идёт о бг, это не так обидно потому как:

1) Выход 1 человека не оставит никого за пределами бг

2) Поиск не сбросится

Ну и так далее, тут я думаю можно не продолжать.

Когда речь идёт о ПП, совсем другая ситуация. Мониторив проверку ролей, было замечено, что если группа собрана, от участия отказывается кто-то один (дд/танк/хил), новая группа начинает составляться не из оставшихся 4-ых, а случайным образом, что замедляет поиск и снижает шансы того, что он вообще когда-нибудь завершится.

Иногда кажется, что есть люди которые специально регают ПП, чтобы его отклонить (иногда не успеешь посмотреть уведомление, а поиск уже отклонил кто-то другой). Я понимаю ситуацию, когда в ргере вместо кузни или ямы попадаются какие-нибудь чертоги камня, но это происходит ПОСЛЕ того, как все согласились войти. Можно сделать банальное репати, рег и мы имеем новый инст. Но когда человек отклоняет ргер, или подземелье которое, повторюсь, САМ выбрал, возникают проблемы. В связи с этим прошу, молю и взываю реализовать корректный добор одного игрока (а не всей группы) после отклонения, либо (что пожалуй ещё лучше) ввести что-то вроде блокировки поиска для отклоняющих ПП минут на 10-15.

Понимаю, я здесь никто, и звать меня так же, но я всё же очень надеюсь на адекватную (пусть даже и негативную) реакцию. Спасибо всем, кто прочитал до этого места.

P.S. Warlock 4.5 GearScore PvE

у нас близлайк система подбора народа в ПП на офе точно так же было после выбивания из реги оставался без танка без хила (но на оффе народа было больше и танк приходил через 2-3минуты)

Проблема в том что эта ПП система была расчитана на 50+-к игроков ,а не на 3к как у нас да еще и тех кому этот пп ненужен

Проиграл с подливой

у нас близлайк система подбора народа в ПП на офе точно так же было после выбивания из реги оставался без танка без хила (но на оффе народа было больше и танк приходил через 2-3минуты)

Проблема в том что эта ПП система была расчитана на 50+-к игроков ,а не на 3к как у нас да еще и тех кому этот пп ненужен

настало время о**ительных историй.

в начало реги должна переноситься вся пати, подтвердившая рег, на Изи же после того как кто-то отменяет регу/истекает время для подтверждения пати разбивается: танк и хил пойдут с другими 3мя дд, а не с теми двумя, что вместе с ними должны были попасть в инст и подтвердили, и одним добраным из очереди.

при этом абсолютно неважно сколько игроков у тебя на реалме, на том же алдоране система работала нормально - если кто-то из дд протупливал с регой, то остальным четверым сразу же приходила новая рега в инст.

blya.1475436584.jpg

А чем тебе не нравятся чертоги камня? Раки до сих пор на трибунале ложатся, что ли? Там падают классные триньки на хилов и дд. И собрать пати в чертоги реальней, чем в тот же ИЧ на 100500 траев за руной, которую снидит милик и ливнёт.

Дело совсем не в том, кто что нидит. Оптимальные по времени прохождения и трешу (опять же, на мой взгляд) ргеры - это кузня, яма, залы, ИЧ.

Вах-вах, как жи так, давай-абисняй, пагаварим.

1) В этих инстах собирают шмот большинство игроков, у которых член ГС недостаточно большой для того, чтобы ходить в рейды.

2) Там падает Эпик шмот, тот же кинжал, который никому не нужен можно продать вендору за 22голд, вместо трешовой синьки из чертогов камня или окулуса, которая никому в ргере уж точно не сдалась, какой бы маленький член ГС не был. (Хотя это не мешает некоторым её нидить, спору нет).

3) В яме совсем не обязательно бить ВЕСЬ треш, можно просто обойти его, убить боссов и получить лёд. Залы, ИЧ и Кузня не такие большие, чтобы жаловаться на треш.

Ну и так далее. Всё что написано выше выдумано, или выписано из инструкции по использованию гидравлического пресса.

Вообще, заметил, всегда находятся люди, которые обращают внимание на какую-то ***ню, вместо того, чтобы соображать по теме. Сделал скрин нарушителя - "О, клёвые у тебя биндЫЫЫ! Ы! ", написал про бг - "Орда опять проиграла, когда же тащить начнём?! ", написал про ПП "Чем тебе, **дак ты такой, не угодил мой любимый инст?! ". Пожалуйста, остановитесь.

228346783d792c8747c6419035620fa8.jpg


nikita13rus Бля ты меня уже заебал достал ,смирись с тем что в этом мире все продается и покупается.

No. Never. Never compromise, not even in the face of Armageddon. For The Great Justice.

Что такое рег wow

Cat Corporation

Абилка - способность, умение.

Авар - воин в специализации оружие.

Авойданс - рейтинг парирования и уклонения.

Агро - угроза.желание существа атаковать игрока.

Аддон - программа которая копируется в папку игры и дает новые возможности.

Акк - учетная запись игрока.

Алени - нецензурное обращение к Альянсу.

Альт - пробный новый персонаж.

Анролл - вещь которую забирает лидер рейда без розыгрыша.

Анхоли - рыцарь смерти в специализации нечестивость.

АоЕ - урон по области.

Арена - место сражения игроков.

Армс - воин в ветке оружие.

Арп – рейтинг пробивания брони.

Ассист - помошник назначенный лидером рейда.

Атлас лут - аддон показывающий добычу со всех подземелий и рейдов.

Афк - отошел от клавиатуры.

Бабл - божественная защита паладинов дающая неуязвимость на 12 секунд.

Баг - ошибка игры связанная с сервером.

Бан - ограничения в использовании аккауна.

Барскин – дубовая кожа друидов

Баф - положительный эффект.

БиС - лучшая вещь в игре под определенный слот для данного класса.

Билд - ветка классовой специализации.

Бинд - настройки панели заклинаний под определенные клавиши для удобного нажатия.

Бк - Бёрниг крусэйд, второе дополнение WoW.

Блад Ласт, Бл - Жажда Крови у шаманов как самая мощная абилка в игре, имеет перезарядку 10 минут.

БоА - фамильные вещи привязанные к учетной записи.

БоЕ - вещ которая становится персональной при надевании.

БоП - длань защиты у паладинов.

Босс - главный моб подземелий.

Брб - отошел скоро вернусь.

Брекет- тип состава команды арены.

Бурст - максимальное нанесение урона всеми возможными средствами.

Вагон - не одетый игрок в рейде, обычно в паре с Паровозом.

Вайн - жалобы, нытье.

Вайп - смерть всех участников рейда.

Ваншот - смертельный удар, дословно 1 удар после которого ты погиб.

Варсонг - бг ущелье песни войны.

Вендор - игровой торговец.

Вовка - ворлд оф варкрафт.

Вотлк - ворлд оф варкрафт лич кинг.

Гайд - руководство по чему либо.

Ганк - явление вызывающие большое количество противоречий.

Гвард - нпс защищающий что либо.

Гера - Жажда Крови у шаманов(альянса) по привычке все говорят "дай геру" и на орде.

Геры, героики - подземелия героической сложности.

Гир - уровень экипировки.

Гкд - время глобальной перезарядки способностей, около одной секунды.

Гм - гейм модератор или мастер гильдии.

Го - пошли, вперед.

Грид - не откажусь в розыгрыше вещей.

Гринд - многократное уничтожение мобов или кого либо с целью фарма в одной и той же локации.

Дамагер - игрок наносящий урон.

Дд - тот кто наносит урон.

Дебаф - отрицательный эффект.

Дейлик - ежедневное задание.

Декурс - снятия проклятия с дружественной цели.

Депойзон - снятие болезни с дружественной цели.

Дизенчант - распыление вещей.

Диминишинг - эффект уменьшения длительности действия заклинания на цели с каждым последующим
применением.

Диспелл - рассеивание заклинаний.

Дк - рыцарь смерти.

Дкп - система распределения добычи в гильдиях.

ДоТ - заклинание наносящее периодический урон.

Донат - купленная вещ или персонаж.

Дпс - урон в секунду.

Дрейн - вытягивание жизни или маны.

Дреней - расса у Альянса.

Дроп – выпадения добычи с какого либо существа.

Адмирал Кот

Зеленка - Антимагический панцирь рыцаря смерти

Зерг - убийство без соблюдения тактики с явным преимуществом

Ивент - события в которых разыгрывают призы

Ивк - испытание великого крестоносца

Ик - испытание крестоносца

Илвл –итем уровень предмета

Имба - превосходящий других

Имп - бес чернокнижника

Инвайт - приглашение в гильдию

Инер - озарение у друидов пополняющие ману в бою

Итем - уровень вещи

Ич - испытание чемпиона

Казуал - игрок не стремящийся к развитию и играющий в удовольствие

Кайт, кайтить - не подпускать к себе

Кап - необходимый предел боевой характеристики

Капс - большой шрифт

Каст - произнесение заклинаний.

Кастер - игрок произносящий заклинания.

Кач - повышения уровня.

Кд, кулдаун - время перезарядки способности.

Кик, кикнуть - выгнать с группы или рейда.

Кил, килл – убийство.

Клив - рассекающий удар.

Кликер - тот кто кликает мышкой по способностям.

Контент - мир вов.

Крафт - вещ сделанная с помощью профессии.

Лаг - плохая работоспособность, зависание.

Лапа - баф друида дар дикой природы.

Ласт трай - последняя попытка убить.

Лвл, левел – уровень.

Ливать - покидать группу по своему желанию.

Ливер - человек который ливает.

Линкануть - скопировать и отобразить что либо в чат игры.

ЛоС - зона видимости, уйти за препятствие.

Лог - пошаговая текстовая запись события.

Лока, Локация - игровая зона.

Лоулевел - низкий лвл.

Лужа - способность наносящая аое урон находящаяся на земле.

Лут - добыча с кого либо.

Лфг - чат поиск спутников.

Лфр - искать рейд.

Адмирал Кот

Майнинг - горное дело.

Мана - ресурс персонажа.

Манагорн - были созданы Кельтасом в пустоверти для поглащения магической энергии. Всего их 5.

Марка - метка охотника.

Мастер лут – распределение добычи с монстров в рейде когда 1 игрок распределяет сам, кому что
положить в сумку.

Маунт - средство передвижения.

Мдд - дамагер ближнего боя.

Милишник - игрок ближнего боя.

Мк - магическая концентрация у магов повышающая крит заклинаний другого игрока.

Моб – существо, обычно называют так всех программно написаных существ, которых мы видим в игре, но в
основе это не разумные / полуразумные которых мы убиваем.

Мт - основной танк.

Нпс – обычно гуманоидное существо с которым можно взаимодействовать, по идее - разумное,
имитирующее человека.

Оверхил - избыточное исцеление.

Оло - озеро ледяных оков.

Опыт - очки повышающие уровень персонажа.

Ос – обсидиановое святилище.

Оффтанк - танк которому отведена второстепенная роль.

Оффхенд - предмет экипировки для левой руки.

Паровоз - хорошо одетый игрок.

Патч - игровое дополнение.

ПвЕ - игрок против компьютера.

ПвП - игрок против игрока.

Пенетра - проникающая способность заклинаний.

Переагрить - спровоцировать существо атаковать вас.

Пинг - задержка игры связанная с интернетом.

Порт, портануть – портал.

Прок - пассивный баф на несколько секунд увеличивающий характеристики.

Проклятие - тип дебафа.

Пуг - игрок не из своей гильдии.

Пул - первый провоцирующий удар по существу.

Рага - ярость как ресурс.

Рарник - очень редкое существо.

Ргер - подземелье героической сложности.

Рдд - классы наносящие урон с расстояния.

Рдру - друид в ветке исцеление.

Рейд - группа игроков на 10 или 25 человек.

Рекаунт - аддон показывающий подробности боя с гибкой настройкой информативности, по нему мы
смотрим дпс/хпс, различные события, что происходили в бою.

Релог - выход и вход в игровой мир.

Ресет - обновления подземелья.

Рескил - убийство на месте воскрешения.

Респ - место воскрешения.

Ретрик - паладин в ветке воздаяние.

Рл - лидер рейда.

Ролл - разыгрывание вещей на костях.

Ротация - последовательность применения заклинаний для извлечения максимальной выгоды.

Рпал - паладин в ветке воздаяние.

Рс – рубиновое святилище.

Адмирал Кот

Са – аклеп аркавона.

Сайленс - способность прерывающая чтение заклинания.

Сакра - рев самопожертвования питомца охотника.

Сальва - длань спасения паладина уменьшающая агро.

Свитч - игра в цель по команде, т.е смена двух и более целей почередно нанося урон каждой.

Сейв - защитные заклинания.

Сет - комплект вещей.

Сетап - боевая двойка игроков.

Слакер - игрок совершающий ошибки.

Сокет – гнездо под камень.

Софткап - минимальный порог нужной характеристики.

Спд - сила заклинаний.

Стак - несколько предметов в пачке.

Стамина - выносливость определяющая количество здоровья.

Суммон - призыв кого либо шкафом чернокнижников или камнем встреч.

Танк - специализация предназначенная выдержать большое количество урона.

Твинк - не основной персонаж на аккаунте.

Тик - нанесение урона периодическим заклинанием в промежуток времени.

Тикет - письмо гейм модератору.

Трейд - обмен другому персонажу.

Треш - многочисленные мобы.

Тринька - аксессуар в экипировке.

Увс - урон в секунду.

Фарм - добывание чего либо.

Фвар, Фури - воин в ветке неистовство.

Фейк-каст - отмена в произнесении заклинания.

Флай - летающий маунт.

Фласка - флакон с зельем, настойка, элексир.

Флейм - неожиданный спор.

ФпС - количество кадров в секунду.

Фэйл - неудача провал.

Хардкап - максимальный порог нужной характеристики.

Хаст - скорость. Характеристика определяющая скорость произнесения заклинаний и ударов.

Химия - зелья, настои, эликсиры и тому подобное.

Хм - хард мод, героическая сложность подземелий / рейдов.

ХоТ - исцеляющее заклинание периодического действия, накладывается и висит на цели некоторое время
исцеляя по чуть чуть.

Холи – хил(обычно паладин или жрец)

Хонор - очки чести.

Хс - камень возвращения.

ЦЛК - цитадель ледяной короны.

Чайник - цепное исцеление шамана.

Чант – чарка, наложение чар на предмет.

Чар – персонаж. (сокр от - character)

Чардж - рывок воина

Ченел,чанэл - канал чата

Чест - броня одеваемая на туловище

Чит - программа для нечестной игры

Читер - игрок использующий читы

Шп, Шприц - жрец в ветке талантов "тьма".

Экспа - опыт, полоса опыта при развитии персонажа.

Элита – лучший (о мобах)

Энрейдж - (способность)безумная кровожадность со значимым повышением атакующих характеристик.

Читайте также: